Компания Procter & Gamble планирует начать бритье головы, чтобы дать толчок развитию своего сегмента Gillette, поскольку работа на дому, острая конкуренция и неустойчивые настроения покупателей оказывают давление на бизнес. Главная Аксессуары Баночки, зиперы, контейнеры Тайник пена для бритья Gillette.
Миллион бритвенных станков для медиков пожертвует Gillette
Придает коже ощущение чистоты и комфорта. Формула подходит для чувствительной кожи. Комплекс Ultra Comfort охлаждает и смягчает кожу, помогая защитить ее во время бритья.
Ультрасовременные технологии быстрого макетирования позволяют создать реальные трехмерные модели для новых прототипов бритв Gillette из виртуального компьютерного дизайна. С помощью технологий быстрого макетирования Gillette на полимеризованной пластмассе лазером наносится профиль будущей трехмерной модели Fusion ProGlide. Инженер лаборатории Gillette работает с технологиями быстрого макетирования в Центре инновационных разработок в Рединге. Инженер лаборатории Gillette изучает модель прототипа Fusion ProGlide, созданную при помощи технологий быстрого макетирования в Центре инновационных разработок в Рединге. На завершающем этапе научный сотрудник лаборатории Gillette проводит проверку картриджей Fusion ProGlide на микроскопе. Каждый картридж, произведенный здесь, проходит тщательную и качественную экспертизу. Только после окончательных выводов о качестве и надёжности лезвий, корпуса бритвенной системы, начинается её производство на заводах Gillette. Таковы основные этапы цикла производства буквально каждой новой бритвы Gillette, как для мужского бритья, так и моделей для женщин.
Согласитесь, процесс даже немного завораживает. Познакомив вас с тем, как рождаются бритвы Gillette, пора приступить к обещанному рассказу непосредственно о новой бритвенной системе Fusion ProGlide. Бритва несёт в себе целых семь инноваций. По сравнению с моделью предыдущей серии — Gillette Fusion. Подробности — на следующей странице. Великолепная семёрка Лезвий в бритвах Gillette не стало больше — осталось 5. Можно сколько угодно шутить на счёт того, сколько лезвий будет в следующей новой бритве Gillette — 6, а может 10. И журналисты в пресс-туре, конечно, на сей счёт шутили. По мнению специалистов Gillette, 5 лезвий — это оптимальное число. Будет ли их больше в следующей модели — это пока, что называется, « секрет фирмы ».
Но не будем забегать вперёд. Важнейшая инновация — в Gillette Fusion ProGlide 5 самых тонких за всю историю Gillette лезвий Fusion ProGlide логично, что они дали название всему новому продукту. У этих лезвий усовершенствованное покрытие для лучшего скольжения почти без всякого сопротивления. Толщина острия новых лезвий — меньше толщины лезвия скальпеля, листа бумаги, даже человеческого волоса. Лезвия, установленные в бритвах Fusion ProGlide - самые тонкие лезвия Gillette за всю историю марки. Остриё - тоньше человеческого волоса... Ещё одна инновация — впервые появившиеся каналы для удаления излишков геля для бритья. Их не было в бритвах серии Fusion. Они помогают бритвенной системе сохранять как можно более тесный контакт с кожей. Следующее инновационное решение — увеличение площади смазывающей полоски Lubrastrip.
По сравнению с бритвами Fusion у Fusion ProGlide она стала шире. Полоска содержит больше минеральных масел специальных полимеров — для облегчения скольжения лезвий по коже. Заметное и важное новшество — стабилизатор лезвий в бритвах Он не позволяет меняться расстояниям между лезвиями в процессе бритья. Расстояние между ними остаётся всегда оптимальным для качественного бритья, они идеально прилегают к коже. В средней части картриджа с лезвиями Fusion ProGlide есть стабилизатор, который в процессе бритья удерживает лезвия на одном расстоянии друг от друга Нельзя не отметить и предусмотренный конструкцией станка Gillette Fusion ProGlide обновлённый триммер.
Последнее тестирование было с косметикой, но я туда не попала. После отбора на тестирование, подавать заявку на возмещение полагаю смысла нет. А клепать отзывы до 2000 баллов ради призрачной надежды выиграть тут аж 300 рублей - не очень умно сейчас. Проще загрузить эти же отзывы на PGBonus и там получить 50 рублей за каждый.
Сульфат цинка — используется в косметике как средство от акне, подсушивает воспаления, нормализует работу сальных желез и др. Он также вреден для водной среды. Также в средствах встречались нежелательные для природы консервант метилхлоризотиазолинон и ароматизатор бензилсалицилат. Впрочем, реальный вред таких соединений полностью не изучен и не доказан. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
Gillette: даже в движении это безопасно!
Описание. Густая мужская пена для бритья Gillette Classic Классическая легко наносится и полностью смывается. Откройте новости и увидите, что мужчины сегодня не показывают своих лучших качеств. GILLETTE Пена для бритья для чувствительной кожи, 2 по 200 мл (400мл).
Отзывы, вопросы и статьи
- Возможно, Вам будет интересно
- Nivea и Gillette обрушили цены на свою продукцию к Новому году | Покупки с женой | Дзен
- Пена для бритья Gillette Series 3x Protection Sensitive, 100 мл - MedPatriot
- Последняя рекламная кампания бренда для бритья Gillette Venus призывает вас #SayPubic | HYPEREST
Выбор лучшей пены для бритья
Основатель компании «Дымов» Вадим Дымов называет маскулинность даром или наказанием божьим: Вадим Дымов основатель ГК «Дымов» «Маскулинность, ее наличие или ее отсутствие — это дар божий или, не знаю, беда божья. Кому как, как говорится. Одним женщинам это нравится, другим не очень. Одним мужчинам это идет, другим не идет. Мне иногда кажется, что я добрый и беззащитный, а иногда мне кажется, что я в принципе могу противостоять целой армии». Тем не менее, как отмечает WSJ , на акции компании эта новость никак не повлияла.
Избежать негативных последствий позволяет применение пены. Она оказывает следующие эффекты: уменьшает трение и обеспечивает более эффективное скольжение бритвы; смягчает дерму и раскрывает поры; приподнимает волоски; охлаждает кожу при наличии ментола в составе. Продукция марки Gillette доступна по стоимости и удобна в использовании, обладает нежной текстурой и экономично расходуется. Её выпускают во флаконах объёмом 200 мл. В её составе присутствует пропиленгликоль, обладающий увлажняющим действием, снижающий трение между дермой и станком. В качестве успокаивающего компонента обычно выступает алоэ вера. Такая пена идеально подходит для чувствительной кожи. Успокаивающим действием также обладает ромашковый экстракт. Срок годности увеличивается за счёт бензоата натрия. Но этот компонент может провоцировать сухость дермы.
Наличие минерального масла в составе смягчает эпидермис, препятствует закупориванию пор. Всё дело в том, что это побочный продукт нефтепереработки, поэтому лучше отдавать предпочтение средствам, содержащим натуральные масла. Изобутан выталкивает пену из флакона, но он может спровоцировать раздражение. В таких случаях рекомендуется пользоваться кремом либо гелем для бритья. Обзор продукции Выбор пены для бритья у Gillette внушительный, рассмотрим самые популярные разновидности. Fusion ProGlide Active Sport считается универсальным вариантом, подходящим для различных типов кожи. Пена обеспечивает глубокое питание и увлажнение эпидермиса, приподнимает волоски для лёгкого удаления бритвой, предохраняет дерму от порезов. Отличительная черта этой серии — уникальная парфюмерная композиция.
Согласно исследованию лейбла, только 18 процентов американок используют правильные термины, а 54 процента «согласны с тем, что общество определило, что является визуально привлекательным, когда дело касается женского ухода за лобком». Бренд добавляет: «Женщины хотят вернуть повествование о языке и описании своего тела».
Протектор SkinGuard распределяет вес руки особым образом, приподнимают лезвия и разглаживает кожу, предотвращая появление раздражения. Сверхострые лезвия с антифрикционным покрытием и смазывающая полоска для легкого скольжения обеспечивают абсолютный комфорт во время бритья. По его словам, технология SkinGuard разработана с учетом проблем, с которыми сталкиваются при бритье мужчины с чувствительной кожей лица. Долгосрочные тестирования доказали эффективность новой бритвы: Gillette SkinGuard уменьшает вероятность развития воспаления после бритья на 60 процентов при ежедневном бритье в течение 12 недель. Кроме того, респонденты отметили, что улучшение во внешнем виде позволило им чувствовать себя более привлекательными и уверенными в себе.
Gillette продолжает раскрывать секреты бритья без раздражения
Gillette Labs Quick Rinse Shave Foam Men Shav 3 290₽. Описание. Густая мужская пена для бритья Gillette Classic Классическая легко наносится и полностью смывается. Описание. Мужская пена для бритья Gillette Fusion5 Ultra Sensitive содержит комплекс Ultra Comfort, который охлаждает и смягчает кожу, помогая защитить ее во время бритья и придавая ощущение чистоты и комфорта.
Gillette пена для бритья для чувствительной кожи
Мужская пена для бритья Gillette Fusion5 Ultra Sensitive содержит комплекс Ultra Comfort, который охлаждает и смягчает кожу, помогая защитить ее во время бритья и придавая ощущение чистоты и комфорта. Описание. Густая пена для бритья Gillette Classic Sensitive (для чувствительной кожи) для мужчин обладает легким ароматом, легко наносится и полностью смывается, позволяя мужчинам наслаждаться процедурой бритья, как и много лет назад. Пена для бритья Gillette Series Восстанавливающая с экстрактом зеленого чая 250мл. Пена для бритья делает кожу и волоски более мягкими, обеспечивает лучшее скольжение бритвы, сводит к минимуму вероятность порезов.
Gillette Пена для бритья Чистое бритьё Classic Clean, 200 мл
Очевидно, что изменения необходимы, но с чего начать — пока не ясно. С этого дня мы будем активно бороться со стереотипами и ожиданиями того, что на самом деле значит быть мужчиной», — говорится в послании Gillette. Для многих загадка, что в компании имели в виду под старой эрой маскулинности, но Gillette это наглядно объяснил — посредством рекламного ролика. В видео много внимания уделяется стереотипному поведению мужчин: вульгарные «подкаты» к девушкам на улице, избиение старшими младших, недооценивание женщин в мужском коллективе, — а также затрагивается тема сексуальных домогательств. В начале ролика герои стоят возле зеркала уже без наигранных улыбок и счастливых лиц от бритья с Gillette, а в задумчивости.
В это время на фоне транслируются новости, где говорят про домогательства, унижения и преследования. Тут Gillette спрашивает, действительно ли «лучше для мужчины нет»? Gillette собрал все жестокие реалии, в которых существуют как мальчики, так и мужчины. Например, унижения в школе или домогательства, которые раньше не были такой чувствительной темой для общественности.
В видео демонстрируется, как толпа представителей старой эры маскулинности смеется над комичными прикосновениями мужчины к женскому телу. Gillette также затронул тему недооценивания женских способностей в мужском коллективе и детские драки, которые взрослые одобряют словами: «Мальчишки остаются мальчишками». Потом голос за кадром говорит: «Но что-то наконец изменилось».
При нанесении пены на лицо перед бритьем, пена особо не сжимается и не теряет в объеме, что очень и очень хорошо. Например, ком пены с фото сверху после сжатия руки в кулак стал выглядеть следующим образом: Как видно, при сжатии пена просто распределилась по ладони, но ее консистенция не изменилась, она не потекла по руке и т. Таким образом, при бритье наносится она легко, и держится нужное для бритья количество времени.
Смываются остатки пены также легко, аромат сохраняется еще часа три. Насчет чувствительности кожи, вероятности появления раздражений и т. Узнать, подойдет ли данная пена вам, можно исключительно методом тыка - купить и попробовать. Хоть это и не средство после бритья, а всего лишь пена, но, как показывает практика, даже пена может вызвать покраснение кожи, жжение и тому подобные вещи. Оно, конечно, мелочь, но если есть возможность этих мелочей избежать - лучше их избежать. Насчет опыта использования.
Как ясно из отзыва, у меня эта пена стояла непочатой, и достояла чуть не до истечения срока годности; нашел я ее чисто случайно в недрах шкафчика в ванной. В свое время я ей пользовался, но потом перестал. Почему перестал?
Новый слоган Gillette обращает внимание не на продукцию, а на того, кто ее покупает: «Лучший мужчина, который может быть» The Best Men Can Be. Компания пообещала ежегодно жертвовать миллион долларов некоммерческим организациям, которые учат мужчин быть лучше. Однако в Сети проект не оценили.
Например, вышеуказанный ролик набрал лишь 23 тысячи лайков и аж 214 тысяч дизлайков по состоянию на 12:00 вторника. А страницу в Twitter компании заполонили гневные комментарии. Пользователи YouTube писали, что посыл компании ясен, но лучше бы она просто продавала бритвы. Управлять мужчинами — своими клиентами — таким унизительным образом? Делайте бритвы и не притворяйтесь воинами за социальную справедливость»; «Gillette, мы вас поняли, но, пожалуйста, просто продавайте бритвы. Время показало, что мужчина хочет купить продукт, а не выслушивать лекции.
Это даже не оригинальный посыл, ведь услышать его можно повсюду. Ваша платформа должна продавать товары для бритья». Компания выложила ролик и в Twitter, где тоже начались споры и недоумение.
Если он брутальный, пусть будет брутальный, если он мягкий, пуст будет мягкий. Все люди разные, никто никем не должен быть». Стилист Яна Фисти считает, что мужчина должен быть мужчиной: Яна Фисти стилист «Каждый мужчина, прежде всего по поступкам, должен оставаться мужчиной, а не уподобляться каким-то более женственным образам. Слово-клише — мужественность, то есть оно не играет такую важную роль». Основатель компании «Дымов» Вадим Дымов называет маскулинность даром или наказанием божьим: Вадим Дымов основатель ГК «Дымов» «Маскулинность, ее наличие или ее отсутствие — это дар божий или, не знаю, беда божья. Кому как, как говорится. Одним женщинам это нравится, другим не очень.