Наиболее подходящим инструментом для полировки станет полировальная машинка с частотой вращения от 700 до 2500 оборотов в минуту. Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. Пасту следует применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (от 1500 до 2500 об/мин), оснащенные оранжевым полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 09550 или шерстяным полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 01927 на оправке 3M™ 09552/3. Полировальная паста 3М, купить которую вы можете на розлив в экономичном объеме, отлично подходит для профессиональной полировки авто.
Особенности средства
- Полировальные пасты 3M оптом в России
- Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)
- 50417 3M паста полировальная, абразивная Fast Cut Plus, 1кг
- Купить паста полировочная 3м с доставкой по России
- Полироли 3М - что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля
- Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
Полировальные пасты 3M
Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.
Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Обратите внимание Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности.
После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду.
Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ.
В результате автомобилю не страшна коррозия. На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск.
Полноценная полировка автомобилей, используя полироль компании 3М, делиться на три этапа обработки кузова, далее мы рассмотрим более подробное описание этих этапов. Первым из них будет полировка пастой высокой абразивности. Для чего выполняем следующие действия: Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким: работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди; обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки; лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С; на рельефных участках обороты важно сокращать; при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того. Набор для полировка автомобиля 3М Вторым этапом является полировочная обработка кузова автомобиля, используя полироль с меньшим абразивом, что и придаст ему сияющий вид: Используйте полировальник для работы и поролоновую насадку. Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается.
Используется с оранжевым полировальным кругом 09550 Описание и назначение: 3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Свойства материала:.
Полировальная паста антиголограммная 3M 50383
На такой машине ездить гораздо приятнее! Еще, помните, что слой краски — 100 микрон. При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ. Время, затрачиваемое на полировку — около 6-8 часов. Периодически подновляйте тефлоновую защиту — раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте! Итого — день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной. На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль а не отполируют, как это надо , тефлоном покроют, и через пару часов машина готова!
С Вас — не менее 3000 рублей — это минимум, за самую простую полировку, без тефлона. Если Вам говорят, что через пару часов забирайте — уезжайте смело. Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала. Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину. Если что — пишите, всегда отвечу! Отдельное спасибо Москвичу, за его дельные советы, очень помогли!
Re: Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников. Автор: гео [Моська] ---.
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано! Поделиться 4 июля 2019 0:00 Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации.
Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции. Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя: тонкую и особо тонкую шлифовальные бумаги групп по зернистости 1500 и 2000; абразивные полировочные пасты разной зернистости; неабразивную пасту для наведения финишного глянца; защитные составы, сохраняющие надолго результаты работы; вспомогательные средства и инструменты для работы, полирующие круги, губки, салфетки. Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению.
Какую полироль выбрать? Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством.
Теперь когда мы прояснили тему с пастами 3М, поговорим про следующую важную деталь это инструменты к ним отношу полировочную машинку, расходные полировочные круги, мелкие наждачные бумаги 1000-2000 , салфетки, глина и т. Когда мы будем работать с поверхностью и нажим на машинку как бы мы не старались будет переменным при этом важно, чтобы обороты не изменялись в противном случае возможны повреждения лака. В моем арсенале полировальная машина MAKITA 9227CB в принципе доволен, такая "мужская" под собственным весом работает — фитнес MAKITA 9227CB В комплекте с машинкой обычно идет круг с креплением под липучку, тут хочу сказать, что рабочие круги существуют как для крепления под резьбу, так и под липучку. Какие круги 3М под какую пасту, повторять не буду смотрите в описании паст, в дополнение хочу заметить, что многие используют не оригинальные круги я в их числе, основные рабочие круги у меня на вооружении это фирмы "Forecla" — SGM-14, и "Novol" — глина Служит для подготовки поверхности к полировке, удаляет после мойки остатки битума, песка впечатанные в лак, вообщем любые остатки грунта и насекомых. Брусок раскатывается в лепешку и проходим по мокрой поверхности переворачивая глину для исключения доп. Применяется глина как оригинал 3М, так и сторонних производителей например японской фирмы Soft99 по более гуманной цене. Использовать оригинальные 3М или подыскать нужного цвета других производителей — решать Вам, у меня есть 3М и обычные, разницу не ощутил — водостойкая абразивная бумага Служит для локального удаления неровностей покраски и выравнивания глубоких рисок в лаке несколько слоев и последующей подготовки поверхности для полировки пастами. Их разделяют по размеру зерна вариантов много P600, 700, 800 и т. Теперь постараюсь объяснить максимально просто, что делать со всеми этими материалами — пошагово: Итак, разделяем полировку на два этапа: 1. Подготовка 2. Полировка 3. Завершение Этап1 Подготовка 1. Моем машину тщательно 3. Для уменьшения трудоемкости после полировки по удалению остатков паст. Хочу отметить, что в технической информации 3М не говориться про добавлении воды брызгалкой на круг, работа идет на сухую, паста имеет маслянистый состав для предотвращения перегрева при заданных оборотах круга. Поэтому при работе пасты масляного состава переходит в пыль — респиратор будет не лишним. Воду используют как для подстраховки по нагреву так и для экономии материала паст, отмечу, что при этом грязи становится больше капли остатков пасты придется убирать тщательно закрываем прилегающие участки — см. Машинку держим слегка под углом, плоскостью всего круга работают только на больших поверхностях и то удобно держать именно под небольшим углом, поэтому кромка круга это именно его основная рабочая поверхность, производители ее умышлено делают скошенной. Очищаем поверхность тряпочками 3М или других производителей от остатков пасты и при удовлетворительном результате двигаемся дальше.
О компании
- Отзывы о полиролях 3M
- Полировальные пасты 3M
- 20 лучших полиролей для кузова автомобиля - Рейтинг 2024 года: восковых. защитных, абразивных
- 3D: полировальные пасты
Какую полировочную пасту выбрать
Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты. полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Полировальная паста 3м - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости. В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива).
Вопрос по полировке 3М
Какую полировочную пасту выбрать | Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. |
Давайте делится опытом полировки 3М | После паралоновым кругом и полировочный пастой 3м. |
3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе | дартных полировальных машинах. •. |
3М Полировальные и абразивные пасты | дартных полировальных машинах. •. |
Полироли 3М - что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля | Полировальная паста 3М, купить которую вы можете на розлив в экономичном объеме, отлично подходит для профессиональной полировки авто. |
Полировальная паста ЗМ: какую выбрать
Антиголограммная полировальная паста незамерзающая 3М Perfect it III Ультрафина, 200 гр., 50383NF-200. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Абразивная полировальная паста высокой режущей способности является 100 %-й альтернативой полировальной пасте 3M™ Perfect-it™ III Fast Cut 09374, но благодаря уникальному сочетанию маслянистого связующего и крупных минералов паста практически не.
Пасты 3M ESPE
полировальная паста 3м 51815. Пасту следует применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (от 1500 до 2500 об/мин), оснащенные оранжевым полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 09550 или шерстяным полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 01927 на оправке 3M™ 09552/3. паста полировальная ФАРЕКЛА Farecla G3 Extra высокоабразивная полироль 1 литр. Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто.
Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349. Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400. Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты.
Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов. Этап третий — анализ.
На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить или выложить , оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать. Этап четвертый — абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона. Этап пятый — полировка.
Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами. Этап шестой — устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм.
Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами. Этап седьмой — защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска».
Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения.
Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить. Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная.
Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель. На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками. Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Диск нужно держать без перекосов, иначе могут образоваться пятна на поверхности.
С абразивной полиролью работать нужно осторожно. Если проявить чрезмерное усердие, то можно и «дыру протереть» в буквальном смысле. Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, различных угловых переходах. Эти слабые места могут быть стёрты до краски. Потому большие плоские участки шлифуются дрелью, а полировка остальных мест проводиться вручную с использованием специальной ткани.
После полировки машину моют и ещё раз обезжиривают кузов и точно, как в предыдущем методе наносят состав с мелким абразивом. Это делается для удаления мутноватого оттенка, скрытию мелких царапин и микротрещин. На этом этапе практикуется использование более мягкого полировочного диска из поролона, при увеличенных оборотах дрели для ускорения процесса. Завершив и эту процедуру, поверхность снова моют, протирают, после чего наносится защитная полироль. Для того чтобы проверить качество работ можно облить отполированный кузов водой.
При хорошем качестве вода должна собираться в крупные капли и стекать с кузова. Это называется «эффектом каплеобразования» и считается главным показателем хорошей работы. Защитная полировка в домашних условиях выполняется 2 раза в год. Обычно перед зимой и по её окончанию. Этим вы сможете предохранить кузов собственного автомобиля от быстрого старения, вызванного влиянием плохой экологии.
К тому же вид вашего автомобиля будет респектабельным и сверкающим, приятным для взгляда посторонних и собственного удовольствия. Совет: В идеале, если нет опыта, то проведите тренировку на ненужной детали от любого автомобиля крыло, капот…. Практика в этом деле, очень пригодится. Как говорят специалисты в этой области — лакокрасочное покрытие нужно чувствовать… Полироль для кузова: обзор лучших средств для кузова автомобиля, кожи и пластика.
Очищаем поверхность тряпочками 3М или других производителей от остатков пасты и при удовлетворительном результате двигаемся дальше. Используется с черным полировальным кругом 09378 или других производителей см.
Берем абразивную пасту 50417 наносим достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере просыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.
Техника полировки. Особые моменты Удаление мелких и глубоких рисок В первую очередь, необходимо уяснить следующее. Перед проведением полировальных работ следует обязательно тщательно очистить, осмотреть и определить степень дефектности покрытия в целом и локально. Переходя с одного этапа полировки к другому например, с обработки пастой крупной зернистости к средней , с целью удаления продуктов износа и остатков абразивной пасты поверхность также следует очищать. Если в рамках толщины лакового слоя имеются глубокие риски, не пытайтесь удалить их сразу — например, только крупно абразивной пастой. Вообще, глубокие царапины, по сути, не удаляются во первых, велика вероятность протереть лак, во вторых — это может стать последним полированием автомобиля из за малой остаточной толщины лака.
Задача полировщика заключается в том, чтобы хорошо завуалировать эти риски на общем фоне лакокрасочного покрытия. Для этого поверхность обрабатывается сначала крупно абразивной пастой, в ходе чего «срезается» некоторая часть лака при этом глубина риски уменьшается, а не очень серьезные царапинки и потертости выводятся и притупляются острые края царапины. Затем берется материал с меньшей зернистостью, в ходе обработки которым границы риски еще больше «размываются», и она становится практически не заметной на поверхности. После этого — без абразивная обработка. Задача полировщика при обработке глубоких царапин незначительные удаляются автоматически — хорошо завуалировать их на общем фоне лакокрасочного покрытия.
Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы
Низкоабразивная полировальная паста, обеспечивающая высокий уровень блеска и защиту поверхности. При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества.