Новости отзывы лада веста кросс универсал

отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором.
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Был Рено Дастер Привеледж 1.

В итоге за 10 000 км силовой агрегат переработал 3 литра смазочной жидкости. Также выяснилось, что установленная в системе топливная рампа стала работать хуже, по сравнению с тем, как это было сразу же после покупки. С этими вопросами владелец решил обратиться в дилерский центр, где и была приобретена Веста. Специалисты сервиса открыто клиенту отказывать не стали, но и торопиться с решением проблемы никто не собирался.

Вполне вероятно, что таким образом сотрудники хотели свести ситуацию на «нет», ссылаясь на выход сроков прохождения ТО. Далее у высокого универсала появились проблемы с подвеской. Во время движения стал появляться непонятный скрип.

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

Пожалуй самый комфортный и лучший из отечественных автомобилей. Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой. Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой. Что ещё? Круиз-контроль… вещь интересная. Не скажу что она помогает уменьшить расход, педалькой всё равно можно виртуознее рулить, но в дальних поездках круиз-контроль оказался очень удобным — можно расслабиться при езде. Единственный момент — ни в коем случае не скрещивайте ноги при включенном круиз-контроле — в случае аварийной ситуации можете не успеть затормозить. Ну это наверное на любой машине так.

Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям

  • "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
  • Коронавирус автопрома: будущее России — без машин и запчастей
  • Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км Автомобильный портал 5 Колесо
  • Самые просматриваемые истории

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross.
Отзывы о Lada Vesta SW Cross Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать. Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов.

В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием.

Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной. Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш.

Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера. Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде.

Минусы Лада Веста Кросс Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке актуально для роботизированной автоматической КПП , из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами.

Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера. Фотография взята с сайта drom. Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами — все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов. Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное.

Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь».

Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.

МКПП 2019 г. Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту. Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.

Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора. Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали. Буду откровенным: после этой нехитрой процедуры при проезде неровностей они не скрипят». Я бы отдельно похвалил универсал за адаптированность к нашим дорогам, простоту конструкции и — самое главное — цену. Хотя есть еще один момент — имиджевая составляющая. Хотя будь у меня второй шанс, снова взял бы новую "Ладу", так как Audi за такие деньги обслуживать значительно дороже». Если не брать во внимание множество мелочей, которые иногда меня раздражают, SW Cross весьма достойная машина. На мой взгляд, у этой модели нет откровенно слабых мест, а есть конструктивные особенности, с которыми вполне можно ездить, а кому-то и вовсе их не замечать». Читайте также:.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross. все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.

Пляшем от базы

  • Автоновости
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
  • Последние материалы
  • Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
  • Эксплуатационные расходы
  • Характеристики

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец

Цены на универсалы Lada Vesta SW и Cross с мотором 1,6 мощностью 106 л.с. раскрыл АвтоВАЗ. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - LADA Vesta SW Cross в настоящее время пользуется завидной популярностью среди российских автомобилистов. Блогер рассказал, что случилось с российским универсалом повышенной проходимости за год эксплуатации. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась.

Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций.
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства.

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Автомобили

  • "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
  • Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
  • Новый характер
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Универсал Лада Веста СВ Кросс 2023-2024 в новом кузове. Цена. Фото. Обзор авто
  • Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий