Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме.
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
Новости Сургута →. Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года.
Что еще почитать
- Чье имя всуе
- В Сургуте автобусные маршруты до дач переходят на летнее расписание
- В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса
- Лента новостей
- С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута - 31 августа 2023 - 86.ру
- Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом | АиФ Югра
Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов
Несмотря на то, что в автобусах теперь не будет кондукторов, контролеры при входе в автобус будут проверять оплату проезда. Далее будет проводиться проверка банковских карт граждан, находящихся в автобусе, - рассказали в пресс-службе мэрии Сургута. Если пассажир оплатил билет, то после того, как он приложит свою банковскую карту к специальному терминалу контролера, появится надпись «проезд оплачен».
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети Фото: Татьяна Коркина Уже 20 мая общественный транспорт Сургута начнет работать по новой схеме. Цель модернизации — обеспечить максимальный охват города, доступ к социально значимым объектам и связь с новыми микрорайонами, увеличить количество автобусов на маршрутах и уменьшить интервал ожидания. С учётом экономической обоснованности и реальных потребностей населения.
Кондуктор, стоя как неприступный бастион у водителя, громким голосом объявила пассажирам, что они должны подойти и оплатить проезд.
Многие пассажиры были возмущены не только необходимостью оставлять свои места и рисковать удерживаться в покачивающемся автобусе, но и проблемой безопасности своих детей, которых нельзя было оставлять без присмотра. Эта ситуация осветила серьезный вопрос организации работы общественного транспорта. Случай в автобусе 26 ставит под вопрос и эффективность системы самообслуживания, и качество обучения персонала технике безопасности.
С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - отметила заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации города Сургута Анна Коршунова. Телефоны центра: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Осуществлять регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам в рамках новой транспортной схемы по результатам конкурсов будет АО «СПОПАТ». Как сообщил генеральный директор компании-перевозчика Игорь Артёменко, СПОПАТ к работе по новой схеме готов, все маршруты обеспечены транспортом в запланированном количестве, водители их изучили, а для удобства пассажиров информация о движении по введённым маршрутам будет представлена в каждом автобусе — как общая схема, так и путь следования конкретного маршрута.
Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа, подчеркнула заместитель директора ДГХ. В течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда. Для этого оплату необходимо провести посредством валидатора по банковской или социальной карте. До конца года во всех городских автобусах кондукторов сменят валидаторы, а «проверять билетики» на маршрутах будут контролёры, рассказал руководитель АО «СПОПАТ».
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. Новости Сургута. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Фотографиями они поделились в социальных сетях. На кадрах видно, как мужчина расстелил в салоне специальный коврик, пишет 3 октября 86. По словам пассажиров, ситуация произошла накануне на остановке «Голд Фиш», где водитель вышел из-за руля и стал молиться.
Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда. Во время пути инженеры испытают климатическую систему, двигатель и прочие агрегаты. Дизельная версия автобуса была презентована на выставке Comtrans в 2023 году.
По результатам ее работы ранее были внесены изменения в схему движения по четырем дачным маршрутам 110, 111, 113, 114 и скорректированы 10 городских маршрутов 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99. Напомним, весной власти Сургута объявили о начале реформы пассажирских перевозок. Глава Андрей Филатов пояснял, что изменения необходимы, так как 20 лет транспортная сеть в городе не менялась, при том, что появились новые микрорайоны и у большой части жителей отсутствует возможность передвигаться на муниципальном транспорте.
В мае новая маршрутная транспортная сеть была запущена в тестовом режиме.
Причина конфликта - требование кондуктора к пассажирам приобретать билеты у водителя, что поставило под угрозу их безопасность и комфорт. Кондуктор, стоя как неприступный бастион у водителя, громким голосом объявила пассажирам, что они должны подойти и оплатить проезд. Многие пассажиры были возмущены не только необходимостью оставлять свои места и рисковать удерживаться в покачивающемся автобусе, но и проблемой безопасности своих детей, которых нельзя было оставлять без присмотра. Эта ситуация осветила серьезный вопрос организации работы общественного транспорта.
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности. Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку.
В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету
К примеру, при проезде с пересадками, сургутянам больше не придется оплачивать билет дважды — можно будет проехать по тому же билету в течение 45 минут. Также ожидается, что автобусы будут ходить чаще, и время ожидания сократится до 6-10 минут.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это произошло по причине конфликта двух программ. Меры по исправлению ситуации приняты. В ближайшие сутки технический сбой будет устранен полностью», — отметил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства Администрации Сургута Рустам Гильманов. На остановочных павильонах размещены соответствующие схемы автобусов, с целью информирования граждан о новых маршрутах.
Также устанавливаются стационарные маршрутные указатели, подготовлены буклеты со схемами движения. Отметим, что тестирование новой схемы городской маршрутной сети будет проходить до 1 сентября текущего года.
Островского — Травматологический центр — Центр адаптивного спорта — совхоз «Северный» — Профессиональный колледж — Спорткомплекс — ул.
Бахилова — к-р «Аврора» — м-н «Восход». Он будет следовать по городу так: Парк нефтяников — пр. Набережный — гостиница «Обь» — ул.
Майская — ул.
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы
Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счет снижения снаряженной массы. Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда. Во время пути инженеры испытают климатическую систему, двигатель и прочие агрегаты.
Всего в Сургуте на линиях будут курсировать 28 маршрутов. Большую часть скорректировали. Идет оптимизация, больше охват больших микрорайонов в Сургуте, отсутствие дублирования, пересадочные тарифы, что тоже очень важно. Пока очень хорошая идея», — считает депутат думы г. Сургута Богдан Гужва. Новая маршрутная сеть заработает с 1 мая, схема движения сейчас не окончательная и может еще измениться. Тестовый режим продлится до 1 сентября, так что горожане могут активнее включаться в обсуждение и вносить свои предложения.
А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится.
Для этого оплату необходимо провести посредством валидатора по банковской или социальной карте. До конца года во всех городских автобусах кондукторов сменят валидаторы, а «проверять билетики» на маршрутах будут контролёры, рассказал руководитель АО «СПОПАТ». После запуска новой сети, получив обратную связь от горожан, Администрация, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения и при необходимости скорректируют маршруты. Для этого продолжит собираться совместная рабочая группа. С момента анонса новой сети департамент городского хозяйства уже рассмотрел более 800 сообщений в соцсетях и 1,5 тыс. Кроме того, среди родителей в мае был организован опрос о маршрутах передвижения в детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. В нём приняли участие более 29 тыс. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс.
Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. В Сургуте выросла стоимость проезда в общественном транспорте.