Новости нива тревел черная

LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.

Чёрный в деталях

  • Новости автомира: посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»
  • Lada Niva Travel 2023 года: последние новости о внедорожнике
  • Новая снаружи
  • Чернее чёрного. Названы сроки появления спецверсии Lada Niva Travel
  • Lada Niva Travel получила темную версию за почти 1 млн
  • Посадка, обзор

Новости автомира: посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»

Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По словам вице-президента по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, Lada Niva Travel — компактный универсальный внедорожник, который подойдёт как для активных вылазок на природу, так и для ежедневного передвижения по городу. Как получить скидку на покупку Niva Travel? Для привлечения покупателей производитель предложил не только приемлемую цену, но и создал государственную программу кредитования. Стартовая цена транспорта будет в пределах 797 тысяч рублей. Процент льготы зависит от региона. Основное условие — машина должна сойти с конвейера не раньше 1 июня 2022 года.

Программа кредитования действует до начала декабря 2022 года.

Принадлежность к специальной серии обозначена надписью [BLACK] в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений. Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене. Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности».

Данная версия базируется на Comfort, от которой, помимо черного цветового исполнения, отличается расширенным набором опций. К уже имеющимся подогреву передних кресел, кондиционеру и перчаточному ящику с охлаждением добавились ключ зажигания с дистанционным управлением замком, рейлинги и колпак запаски в цвет кузова, а 16-дюймовые колесные диски заменили 15-дюймовые. Отделка салона, колес и арки также выдержаны в чёрном.

Данное решение предназначено для автомобилей на базе модификаций Cross и для моделей с полным приводом. В перспективе намечено расширение спецсерий моделей LADA с разнообразными стилистическими и функциональными комбинациями.

АвтоВАЗ продолжил тему "черных" спецверсий: представлена Lada Niva Travel Black

Цены на Lada Niva Travel BLACK начинаются от 1 344 900 рублей. Внедорожник Lada Niva Travel оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. К слову, стоимость базовой версии LADA Niva Travel осталась прежней — 998 000 рублей. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel [BLACK]. По данным инсайдеров, тольяттинский завод собрал два тестовых внедорожника Lada Niva Travel в модификации Black с черным цветом кузова.

LADA Niva Travel [BLACK]

Надеюсь, мы ещё увидимся. Отзыв Новая снаружи Признаюсь честно, новая Нива мне определённо нравится внешне, и даже больше скажу, речь про версию Off-road. Да, здесь нет каких-то совсем уж захватывающих дух линий, регулируемой подвески, но она по-хорошему брутальная и стала опрятнее. Крепко сбитая, я бы даже сказал. Это справедливо и для передка, и для вида сзади и сбоку. Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные.

У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий.

В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты.

Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль.

Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.

Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда.

Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом.

Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте.

Внедорожник по-прежнему оснащается только 80-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,7 литра, механической КП и постоянным дифференциальным полным приводом с раздаточной коробкой, позволяющей выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал. Напомним, в последний раз LADA Niva Travel в комплектации [Black] дорожала в ноябре прошлого года — тогда ее стоимость выросла на 68 тыс.

Молдинги боковых дверей в цвет кузова Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое Колпак запасного колеса в цвет кузова Отличия УАЗ Патриот «Классик» Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Подкрылки передние и задние Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова Подрулевые переключатели с расширенным функционалом Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения Петли для крепления груза в багажнике Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами Единый топливный бак Поручни на стойках 4 шт. Цвет чёрный.

Как вам Лада Нива Travel в спецверсии Black?

В основу Lada Niva Travel Black легла комплектация Comfort с кондиционером, подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком. С ноября 2021 года «АвтоВАЗ» не выпускает внедорожники LADA Niva Travel в черном цвете: оттенка «Черное зеркало» с эффектом "металлик" в его цветовой палитре больше нет. бывший Chevrolet - готовится к релизу в версии Black.

АвтоВАЗ продолжил тему "черных" спецверсий: представлена Lada Niva Travel Black

переднее продольное. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Lada Niva Travel в версии Black щеголяет черными колесными дисками и рейлингами на крыше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий