Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка.
Nissan Wingroad 10.2001 - 10.2005 3 Универсал 1.5 X
Вот недавно поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости почему то с завода не ставили, видимо удешевление конструкции теперь входя в поворот чувствуешь что зад связан с автомобилем, а не живет своей жизнью. В общем машиной я доволен и если надумаю менять то только на какой нибудь внедорожник.
Новинка оборудуется биксеноновыми фарами прожекторного типа с функцией автоматического выравнивания, а также системой Active ABS и внутренней панелью багажного отсека, которую можно мыть.
Кроме того, автомобиль специального выпуска не оснащается встроенной аудиосистемой. Машина доступна в следующих расцветках: белый перламутр эксклюзивный цвет для этого специального выпуска , черный, серебристый, серый перламутровый металлик, синий металлик и стальной синий металлик.
Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях. Отчасти это связано с отсутствием регулируемого поясничного подпора.
Материалы торпедо и вставок в передних дверях не самые лучшие, но все-таки «Вингроуд» — универсал, то есть машина, предназначенная еще и для перевозки грузов — об этом не стоит забывать. Кроме огромного багажника к несомненным преимуществам машины относится маленький радиус разворота, что немаловажно при езде в городе. Вот мы и подошли к описанию ходовой части и подвески. Японские дороги с нашими не сравнить, поэтому важным критерием при выборе автомобиля у нас считался и считается дорожный просвет — в этом вопросе Nissan Wingroad уступает некоторым конкурентам. Большинство экземпляров «Вингроуда» оснащается автоматической КПП, существуют и варианты с «механикой» либо вариатором.
При наличии вариатора у водителя есть возможность выбрать подрулевыми рычажками одну из 6 «виртуальных» передач, то есть установить нужное передаточное число. Еще одна интересная особенность АКПП — когда хотелось бы переключиться на одну ступень ниже, система может понизить и на две — в итоге обороты оказываются в «красной» зоне, и только затем включается следующая передача. В отличие от предыдущего поколения, машины выпуска начиная с 1999 года при наличии двигателя объемом 1,5 л, имеют только передний привод, 4WD доступен лишь с мотором 1,8 л. С октября 2001 года с конвейеров заводов Nissan стали сходить «Вингроуды» с кардинально переработанным внешним видом и салоном. Эти модели сейчас и привозят в наш регион — новый дизайн понравился не только японцам.
Салон сделан гораздо современнее — в нем присутствуют более дорогие материалы, а также возможны многочисленные вставки «под алюминий». Несмотря на старую основу кузова, новый интерьер в стиле «техно» вписался очень удачно. Современная передняя оптика, новый капот, решетка радиатора и передние крылья делают машину гораздо современнее, но при выборе такого автомобиля следует обратить внимание на стоимость именно обновленных деталей — у нас они пока считаются редкостью. Напоследок — о Nissan Wingroad третьего поколения, появившемся в ноябре 2005 — скоро такие машины должны появиться и в Приморье. В гамме моторов все те же бензиновые агрегаты объемом 1,5 и 1,8 л, а большинство выпускаемых моделей комплектуется фирменным бесступенчатым вариатором.
По сравнению с предыдущим поколением, расстояние между осями у нового «Вингроуда» больше на 65 мм, длина также возросла, что сказалось на уровне комфорта. По виду передней панели и качеству материалов сразу и не поймешь, автомобиль какого класса перед тобой. Создатели нового универсала сделали акцент на обилии вариантов трансформации салона. Интересная новинка: наряду с привычным механизмом складывания задних сидений вперед такой же механизм применили и для переднего пассажирского сиденья — у обладателей таких автомобилей появилась возможность перевозить даже самые крупные грузы. Интересно, что в зависимости от устанавливаемого двигателя на заводах перенастраивается подвеска — верно, разные моторы не только имеют разный вес, но и «подстегивают» для совсем разной езды.
Итак, мы познакомились с одним из самых популярных на Дальнем Востоке универсалом — Nissan Wingroad. Разумеется, акцент был сделан на модели первого и второго поколений, но, не исключено, скоро в журнале появится статья о модели 2005 года.
Плохая шумоизоляция.
Подвеску приходиться перетряхивать раз в два года, но это не такой уж и минус, с нашими то дорогами. При морозах ниже -25, не заводится, нужно ставить на прогрев. Слабая рулевая рейка.
Проблемы и слабые места Nissan Wingroad Y11
Nissan Wingroad / AD Van является универсал и фургон (AD Van) компактного класса японского производителя автомобилей Nissan, который был произведен в нескольких поколений с 1982 года. Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. Владелец Nissan Wingroad (Y11) с 1.5 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2003 года на DRIVE2.
Nissan Wingroad, 2003
Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска. Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». Вингроад, Wingroad. Nissan Wingroad 2004 год 1.8 л. 4WD от РДМ-Импорт. Пилотный выпуск "Расскажи" Nissan Wingroad. На днях нам из Японии пришел Nissan Wingroad 2003 года, салон выглядит вот так. Nissan Wingroad RIDER 2003. Wingroad Y12 4-ре месяца эксплуатации. идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество".
Nissan Wingroad 10.2001 - 10.2005 3 Универсал 1.5 X
Безопасность Wingroad Система безопасности Nissan Wingroad 3-го поколения включает: антиблокировочную систему ABS, предотвращающую блокировку колес при резком торможении, что позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем даже на скользком дорожном покрытии; систему распределения тормозных усилий EBD, для автоматического распределения тормозных усилий между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки, что обеспечивает эффективное торможение на всех колесах; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; разработанную с учетом современных стандартов безопасности конструкцию кузова с высокой прочностью и способного поглощать энергию при столкновениях; систему крепления детских кресел для безопасной перевозки детей в автомобиле; иммобилайзер, который предотвращает несанкционированный запуск двигателя без правильного ключа, что уменьшает риск угона автомобиля; сигнализацию с функцией обнаружения взлома в некоторых моделях. Если вы чувствуете, что пришло время обновить ваш автомобильный гараж, Nohara Auto — это ваш надежный проводник в мире высококачественных и проверенных автомобилей. С нашей помощью, выбор и покупка автомобиля становятся простыми и приятными. Мы гарантируем широкий выбор и профессиональное обслуживание на каждом шагу. Сделайте свой выбор сегодня и начните путь с автомобилем, который действительно вас вдохновляет! Заказать авто Поделиться статьей:.
Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. Такие звуки при движении отвлекают водителя. Салон По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно. Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают. Двигатель Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров.
Присоединяйтесь, будем вам рады! Метла сзади , магнитола штатная , неважнецкая. RU На своей Аде уже два года. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии, с пробегом км. Сейчас на одометре с копейкой. Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом км есть очет на дроме кому интересно. Из поломок- замена автомата вышел из строя из-за длительной буксировки , замена бензонасоса поставил от ВАЗ, подошел как родной и ходит уже год, кстати стоимость руб.
Ходовая часть "Винограда" достаточно хорошая, но слабоватя для наших дорог. Однако если вы торопитесь и есть необходимо немного укориться по городу, то при наезде на щебень создается ощущение, что колосики вот вот оторвутся. Еще один негативный опыт я приобрел когда с друзьями среднего телосложения в 5-м загрузился в авто и пытался доехать до точки назначения. Доехать нам удалось, но каждом "лежачем полицейском" глущитель мерзко скрежетал о асфальт. Еще как минус можно отметить, крайне мало места в ногах на заднем сиденье. Полторашечка у меня был несколько месяцев, и ярешил приобрести вэдового "Винограда", и сново череда удивлений. Комплектация с телевизором-навигатором и задней независимой подвеской меня сначала приятно удивила, но в процессе эксплуатации меня постиг ряд разочарований. Задняя независимая подвеска, оказалась вовсе не независимой, по моему мнению "балка" мягче. Несомнеными достоинствами вэдового "Винограда" является достаточно мощьный для него двигатель и полный с большой буквы привод. Вопреки всем слухам могу сказать, что полный привод на этой моделе ведет себя изумительно, на гололеде на японской липучке вам не будет равных, небольшие сугробы преодорлевает без труда. Расход бензина в зимнее время около 15 литров, но поверьте это стоит того. Подводя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad является стильным, удобным и недорогим в обслуживании семейным автомобилем. Подойдет он людям не крупного телосложения любящим в автомобилях стиль исполнения Hi Tech.
Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
Продажа NISSAN WINGROAD, цены и фото, купить в Японии | Nissan WINGROAD 2009 года на онлайн аукционах Японии. |
Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник | Автомобиль NISSAN WINGROAD WFY11 QG15-DE 2003 года в разбор. |
Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Nissan Wingroad 5 412 фото. |
Nissan wingroad 2003 год (38 фото)
з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». Российские новости. Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note.
Основные плюсы Nissan Wingroad
- Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Вингроад?
- Видео - Техно |
- Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года
- Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года - 24 ответа - Что купить? - Форум Авто
- Nissan Wingroad
Продажа NISSAN WINGROAD, цены и фото
Максим, Краснодар Nissan Wingroad, 2006 г Машина едет бодро для 1. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза — такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. С приходом морозов расход подрос на пару литров.
Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду.
Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше — 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так!
Новинка оборудуется биксеноновыми фарами прожекторного типа с функцией автоматического выравнивания, а также системой Active ABS и внутренней панелью багажного отсека, которую можно мыть. Кроме того, автомобиль специального выпуска не оснащается встроенной аудиосистемой. Машина доступна в следующих расцветках: белый перламутр эксклюзивный цвет для этого специального выпуска , черный, серебристый, серый перламутровый металлик, синий металлик и стальной синий металлик.
В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес , при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора. Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.