Новости мудл угнту

Экспорт тестовых вопросов из системы тестирования УГНТУ в СДО moodle. ¹ Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1. Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ. Чтобы создать личный кабинет УГНТУ, поступающим гражданам нужно выполнить следующую инструкцию.

Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ

Экспорт тестовых вопросов из системы тестирования УГНТУ в СДО moodle. Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Инструкции по работе в Moodle. Получить высшее образование в Уфимском нефтяном университете можно заочно через СДО. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые.

Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет.

  • В УГНТУ прошла олимпиада «Процессы и аппараты химической технологии»
  • Описание изображения
  • Сессия под ключ в угнту ()
  • 🔍 Дополнительные видео
  • ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Lo...

Разрешите доступ — попадете в личный кабинет. В принципе, вы можете всегда входить через аккаунт в Госуслугах, и тогда регистрация для вас завершена. В нижней части вы увидите свое имя пользователя. Это — логин. Вверху слева будет «Меню», жмем и выбираем «Сменить пароль». Меняем одноразовый пароль на свой. Вы можете либо войти через Госуслуги, либо через логин и пароль как их задать — рассказали выше.

Основные возможности личного кабинета ДО Русойл Основной функционал, естественно, сконцентрирован вокруг курсов. Список подключенных можно посмотреть в меню навигации слева.

Если обучающийся не авторизирован, то ему необходимо пройти регистрацию. В лк студенту доступны учебная литература, лекционные материалы, экзаменационные задания. Здесь расположено персональное портфолио с достижениями обучающегося. Нажав на ссылку «поиск свободной аудитории» в верхнем левом углу и заполнив форму, преподавателям и студентам видны незанятые классы, где можно провести дополнительную пару или консультацию. Слева в меню можно найти новости сайта, общую информацию об обучении в ИДПО онлайн, учебные пособия по мудл и другое. Справа расположена форма для входа в систему.

Сверху есть иконки «контакты», «анкета», «инструкции» и «задать вопрос». Здесь обучающиеся могут найти необходимую учебную литературу, журналы, газеты, УМК, научные работы студентов и профессорско-преподавательского состава Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Экзаменационные задания могут вызывать у студента трудности. Ответов на тестирования в открытом доступе нет. Иногда обучающийся не в силах справиться с контрольными или тестированиями по таким причинам, как: непонимание теоретического материала; недостаточное количество времени, отведенное на изучение дисциплины; неуверенное пользование ПК и интернетом; постоянная занятость студента на работе. Если выполнять экзаменационное задание, полагаясь только на логику или свои недостаточные знания, вероятность успешно сдать тестирование или контрольную невелика В том случае, когда студент не в состоянии вовремя сделать работу в личном кабинете, его могут отправить на пересдачу или отчислить из университета. Чтобы быть полностью уверенным в том, что экзаменационное задание выполнено отлично и не бояться негативных последствий, предлагаем обратиться к нам за помощью!

Суточные выплачиваются ежедневно, включая даже дни нахождения в пути туда и обратно. Этому способствуют: его динамический рост, перспективное развитие, многофункциональность и надежность в партнерских отношениях. Он отличается количеством и качеством предоставляемых услуг. Имеет успех на российском и рынке. Устоявшиеся традиции.

Увлекается настольным теннисом и шахматами. Работает в университете 28 лет. Преподает на кафедре РГКМ с 2001 года. Научные интересы - проблемы разработки нефтяных и газовых месторождений, связанные с воздействием на нефтегазонасыщенные породы призабойной зоны пласта. Жизненный девиз: "Главный учитель - жизнь! Директор Евразийской политехнической школы. Автор более 70 научных трудов.

Мудл угнту

Всегда стараюсь все делать сам. Но вот «Сооружение объектов трубопроводного транспорта» никак не мог освоить самостоятельно. Ваши сотрудники мне помогли, спасибо вашей команде! Получить помощь Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет» Место нахождения образовательной организации: 450062, Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, д. Октябрьский, ул. Девонская, 54 а, телефон 34767 6 64 04, E-mail info of. Салават, ул. Губкина, 22 б, телефон 8 34763 3 08 50, E-mail slvvuz yandex.

Стерлитамаке Российская Федерация, 453100, Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр.

Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену.

Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте.

Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог.

Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру.

Plugin was developed with application programming interface API Moodle. The plugin allows to significantly reduce the time needed for electronic courses monitoring by showing automatic error hints and calculating courses statistics, such as amount of completed quizzes, tasks and others. In addition, there is a way to add new indications for a course monitoring. The results of Moodle electronic courses monitoring can be show in reports for exact course or course category. Monitoring result report can be formed as Microsoft Excel spreadsheets.

Помощь в обучении студентам УГНТУ (личный кабинет)

Участвовать можно очно или в формате онлайн. Тематика IV Международной олимпиады по основам автоматизации управления в технических системах охватывает несколько широких областей: метрологическое обеспечение средств измерений, теорию автоматического управления, технические средства автоматизации нижнего уровня , технические измерения и приборы, электронику и электротехнику, функциональные схемы автоматизации.

Нажав на ссылку «поиск свободной аудитории» в верхнем левом углу и заполнив форму, преподавателям и студентам видны незанятые классы, где можно провести дополнительную пару или консультацию. Слева в меню можно найти новости сайта, общую информацию об обучении в ИДПО онлайн, учебные пособия по мудл и другое. Справа расположена форма для входа в систему. Сверху есть иконки «контакты», «анкета», «инструкции» и «задать вопрос». Здесь обучающиеся могут найти необходимую учебную литературу, журналы, газеты, УМК, научные работы студентов и профессорско-преподавательского состава Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Экзаменационные задания могут вызывать у студента трудности. Ответов на тестирования в открытом доступе нет.

Иногда обучающийся не в силах справиться с контрольными или тестированиями по таким причинам, как: непонимание теоретического материала; недостаточное количество времени, отведенное на изучение дисциплины; неуверенное пользование ПК и интернетом; постоянная занятость студента на работе. Если выполнять экзаменационное задание, полагаясь только на логику или свои недостаточные знания, вероятность успешно сдать тестирование или контрольную невелика В том случае, когда студент не в состоянии вовремя сделать работу в личном кабинете, его могут отправить на пересдачу или отчислить из университета. Чтобы быть полностью уверенным в том, что экзаменационное задание выполнено отлично и не бояться негативных последствий, предлагаем обратиться к нам за помощью! Наша команда гарантирует: оперативное и качественное выполнение контрольных и тестирований в личном кабинете; доступные цены на все виды услуг; полную конфиденциальность каждому обратившемуся; возможность предоставления скидки на работу; индивидуальный подход к клиенту.

Косыгина проводит бесплатные пробные занятия по рисунку и живописи Победители получат дополнительные баллы при поступлении в магистратуру. Уфимский государственный нефтяной технический университет организует студенческую олимпиаду по широкому набору профилей. Для студентов это уникальная возможность не только заявить о себе и своих знаниях, но и заработать дополнительные баллы от 15 до 20 при поступлении в магистратуру УГНТУ. Олимпиада проводится дистанционно.

Чтобы войти в личный кабинет УГНТУ, потребуется вводить номер телефона и пароль, что указывался при регистрации.

Кликнуть на «Войти». Внимание: студенты или преподаватели смогут авторизоваться на официальном сайте уфимского университета через Госуслуги. Однако у абитуриентов такая возможность отсутствует. Они смогут войти только после предварительной самостоятельной регистрации и подтверждения контактных данных. Процесс регистрации личного кабинета Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте УГНТУ, поступающим потребуется выполнить следующие действия: Открыть главную страницу, после чего перейти в раздел аутентификации пользователей. На этой же странице открывается регистрационная карточка, уже готовая для заполнения. Абитуриенту потребуется задать личные данные. Нужно указать ФИО. Все данные следует указывать именно так, как в документах, поскольку в противном случае зарегистрироваться не получится, так как пройти проверку в приемной комиссии не удастся.

Указать свой электронный ящик.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. «Серебро» — у Валентины Абдульмановой (Уфимский государственный нефтяной технический университет) и Ярослава Семилетова. Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе.

Входим в систему тестирования: testirov.rusoil.net

  • Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle - YouTube
  • Совет Молодых Ученых УГНТУ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В «УГНТУ» (УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
  • Смотрите также

Https do rusoil net course view php id 2207

Сейчас в опорном вузе России лекционные и практические занятия проводятся дистанционно, а лабораторные и исследовательские работы проходят в малочисленных группах. Кроме того, обучение проходит и через систему «Google класс». Мы прикрепляем ролики, примеры решения задач и получаем обратную связь от студентов. Кроме того, свои традиционные лекции мы заменяем онлайн-вебинарами, где показываем презентации, объясняем теоретический материал. Обратную связь получаем в виде вопросов и комментариев. Также мы практикуем использование онлайн-трансляций на платформе Youtube». На данный момент на платформе размещено 8 онлайн-курсов, состоящих из видеолекций. В ближайшее время планируется разработка и запуск курсов ещё по трем направлениям.

Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология, которую я закончила в 2006 году», - поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга - доцент Санкт-Петербургского Горного университета Наталья Романова. Победителей и призёров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд и стать звёздами химико-технологической науки. Всего в олимпиаде приняли участие 75 студентов из 19 вузов, в том числе — представители Азербайджана г. Сумгаит , Казахстана г. Партнерский материал.

Ефимова и Б. Клетеник Д. Сборник задач по аналитической геометрии. Гмурман В. Теория вероятностей и математическая статистика. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. Данко П.

Сегодня пользователям платформы уже доступны 10 курсов, в том числе «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика. Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Достаточно зарегистрироваться на платформе, например через портал «Госуслуги». Плата будет взиматься, только если пользователь выразит желание получить персональный сертификат, подтверждающий освоение курса.

Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ

#1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения (Moodle).Скачать. В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс. В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения. Артур Галеев, герой СВО, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, встретился со студентами первого курса УГНТУ в рамках Всероссийской акции. Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий