Новости монологи для чтения на сцене

(Монолог для мальчика 8-12 лет). прилагаю примеры классических монологов, которые можно использовать для выступлений или для.

Монологи для чтения на сцене для детей 12 лет

Здесь Вы найдете отрывки из произведений, которые можно использовать для постановки на сцене: монологи, сценки и т.д. Главная» Новости» Монолог для выступления. ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный by Main, released 01 July 2019 Ссылка. Кого придется звать на сцену Чтоб окружить своей заботой Когда нагрянет юбилей? Монолог Александры сцена объяснения с Павлом Фарятьевым. Тексты для конкурса «Живая классика Монологи для чтения на сцене классика.

Смотрите также

  • Топ-10 смешных отрывков из русской прозы
  • монолог для чтения со сцены 1 (Алексейалександр Герасимов) / Проза.ру
  • Интермедии 1960–1970
  • ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Монологи для поступления

Мне нужно еще раз сесть с тобою рядом на щелястой деревянной веранде скромной гостиницы на берегу Соны, и позвать к нашему столу двух матросов, и чокнуться с ними в мирном свете улыбки, подобной восходу солнца. Если я еще смогу вернуться в строй, я буду сражаться и за тебя. Ты мне нужен, чтобы тверже верилось: он еще настанет, час той улыбки. Мне нужно помогать тебе жить. Я вижу тебя - ты так слаб, тебе грозит столько опасностей, нелегко тебе в пятьдесят лет, дрожа от холода в изношенном пальтишке, долгие часы стоять в очереди у какой-нибудь убогой лавчонки, чтобы кое-как протянуть еще день. Ты француз до мозга костей, и я знаю, смерть грозит тебе вдвойне: за то, что ты француз, и за то, что ты еврей. Я знаю цену общности, которая отвергает распри. Все мы - ветви одного дерева, и я буду служить твоей истине, как ты служил бы моей. Мы призваны в этой войне освободить из-под ледяной толщи посевы, стынущие под гнетом немецкого нашествия. Мы призваны помочь вам, оставшимся. Призваны возвратить вам свободу на французской земле, ибо здесь ваши корни, и ваше неотъемлемое право - здесь оставаться.

Вас сорок миллионов, и все вы - заложники.

Как я думаю? Я думаю, он похож на Джона Леннона, он одет в поношенный коричневый пиджак с кожаными заплатками на локтях, клетчатую рубашку и брюки с подтяжками… Да, ты прав, так должен был бы быть одет саксофонист. А рядом с ним лежит черный футляр от его флейты, в который дети насыпали пшена и голуби клюют его прямо из футляра. Фантазия разыгралась… Зато я могу описать на что похожа мелодия музыканта. Звуки флейты подобны пению птиц весенним утром, они подобны каплям дождя и переливам радуги. Они заставляют мою душу рваться высоко-высоко к небесам! Я просто чувствую, как во мне растет непреодолимое желание подняться на мысочки, вскинуть руки к верху и запеть, запеть, конечно, запеть, только у этой мелодии нет слов, как у меня нет света в глазах… Я не плачу. Просто иногда я чувствую недостаток чего-то. Сама не пойму чего.

Да, я научилась воспринимать и чувствовать людей по голосу, по их дыханию, походке. Я легко могу определить цвет кожи, длину волос, рост и цвет глаз говорящего или поющего. Но я трогаю свое лицо, и я не знаю, какое оно. Я как будто потеряна для самой себя…Как закрытая книга. Я могу понюхать, потрогать и услышать все на этом свете. Но я для самой себя останусь загадкой навсегда". Девушка хватается за руку, как будто кто-то потрогал ее там. Она опускает вторую руку на первую и гладит воображаемую руку собеседника. Твое прикосновение я узнаю из тысячи других. Твоя рука — как путеводная нить, ведущая меня по лабиринту темноты, которая лишь изредка приобретает серый оттенок.

В минуты, когда я плачу. Веришь, слезы как будто смывают эту завесу с моих глаз. Я слушаю музыку…И когда ритм, тональность и слова звучат и сочетаются, когда они находятся на пике взаимной гармонии, это как кульминация, оргазм и у меня из глаз льются слезы. Но это не горькие слезы, не слезы страдания или горечи. Это благодарные слезы, лечащие и успокаивающие. Но что это я все про слёзы…. Ты улыбаешься! Я чувствую это, я слышу, как шевелятся твои волосы, как сужаются в улыбке глаза". Девушка встает, обходит стул, опирается на его спинку, как будто кладет руки на плечи собеседника. Это незабываемое ощущение.

И искренность и доброту твоей ладони не заменят никакие красочные картинки и разноцветные фломастеры!!! Она уже не смотрит на собеседника, она смотрит в зал, как бы пытаясь рассмотреть каждого в зале, но у нее не получается. Музыка играет чуть громче. Я ощущаю его на лице и теле. Его тепло окутывает все тело, словно пуховое одеяло. Люди радуются голубому небо, солнцу и теплу! Дети бегают босиком по теплому асфальту. А взрослые надевают легкие мокасины и ситцевые платки, развивающиеся на ветерке. А ты знаешь, я очень люблю, когда зимой с неба сыпятся большие хлопья снега. Я чувствую, как они тают у меня на веках и губах, и тогда я верю, что я принадлежу этому миру.

Наравне с солнцем, небом, птицами и песнями. Каждый человек, каждая фенечка и грушенька по-своему приспосабливается к огромному миру вокруг нас. Я — его частичка, незрячая, но верящая, что благодаря силе любви ко всему живому, ко всему, что поет, пахнет и греет, я тонко чувствую все палитру и радугу его переплетений…Ты меня понимаешь? Нет, ты же зрячий. Ты меня любишь? Я тоже тебя люблю. И этого для нас достаточно". Знаю, звучит сентиментально, но любовь это одержимость человеком, в котором твоя жизнь. Любовь-это смысл каждого прожитого нами дня. Ведь пройти отмеренное и не влюбиться-значит не жить вовсе.

Люди несколько тысячелетий пытаются изобрести вечный двигатель, не подозревая о том что он внутри каждого из нас. Любовь к родителям заставляет нас преодолевать все трудности жизни, жертвовать своими интересами и желаниями во имя их благополучия и спокойствия, любовь к родине заставляет солдат рисковать жизнью и попирать смерть ногами, так что она бежит от них сломя голову, любовь к ближнему и справедливости заставляла крестьян сбрасывать с трона царей, а любовь к тому, кому принадлежит наше сердце заставляет нас жить за двоих. Совершать те поступки, которые неподвластны логике, разуму, а иногда и человеческим ресурсам. Расстояния в десятки тысяч километров не страшны влюбленному человеку, если его цель-взглянуть в любимые глаза. Любовь это вечное счастье. И кто-то может подумал, что это просто преувеличение, но счастье оно ведь не насморк, оно не проходит. Если оно дается человеку, то на всю жизнь. Влюбленный человек он как в бронежилете. Ему не страшны самые резкие перемены климата, как погодного так и жизненного. Человек чист душой и светел сердцем, когда он любим.

Каждый рассвет приносит радость, а каждый закат уносит боль событий уходящего дня. У любви нет прошедшего времени. У любви нет границ, так же как нет границ греха и святости, красоты и уродства. Любовь это даже не часть речи, это неопределенное чувство, тайну которого не смогли разгадать великие философы мира, и не разгадают и следующие, и экстрасенсы не увидят ауру влюбленного сердца, и маги не разомкнут влюбленные сердца навеки скованные этим светлым чувством. И сама госпожа "Корысть" уходит в сторону, когда любовь пронзает сердце человека, словно сотни маленьких пуль и хрустальных осколков, проделывая в нем незаживаемую ранку. Ведь любовь она должна быть бескорыстна, она должна быть чистой, без лишних слов , вопросов и ответов.

Или вот еще. Он может неделю не показываться и не звонить, хотя вы сидите дома и упорно ждете. Но как только до него донесется весть, что вы куда-то собрались поразвлечься, он тут же припрется. Причем припрется так вовремя, что вы уже никуда не пойдете.

А когда через полчаса он удостоверится, что вы уже никуда не попадете, со спокойной совестью свалит, сославшись на дела. Ну просто железная логика. Да, вот еще пример. Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой. Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И не надейтесь.

Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому. Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны? Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж. Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол. О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один.

И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа! Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все! Тут ко мне заходила Викуся...

За окном поливают дожди. Льют так сильно, не высунуть носа На природу- промокнешь до нитки. Я узнала вчера из прогноза... Посмотри там... Не входи! Я нага, как русалка, Ты пока сам себя развлекай. К нам попозже зашла еще Алка. С чем зашла? Ну, с трех раз угадай! Ну, а хочешь, помой себе сливы.

Не смыла с лица еще маску. Глаз зеленых моих переливы- Ты упал?! Ты запутался в тряпках? Как ты можешь?! Ведь это Версаче! А в коробках любимые шляпки И перчатки под цвет к ним в придачу. Ты рискуешь словами! Не надо! Что ж мужчин, вас всех так по весне. Подожди, дочитаю лишь "...

Прадо"- Просто я не такая, как все! Монолог женщины Кто я? Я знаю это с детства. Это знание родилось со мной. Пышные банты, ажурные гольфы, куклы и плюшевые собачки появились потом. Но даже если бы моя одежда была сшита из грубой мешковины, волосы острижены под ноль, а вместо игрушек мне давали лишь молоток и гвозди, я все равно осталась бы женщиной. Потому что это — внутри. Потому что я знаю свое предназначение. Потому что даже в холодной железяке настоящая женщина пусть пока она лишь маленькая девочка всегда увидит того, кому так необходимы ее нерасплесканная нежность и любовь. Накрыть заботливо одеялом.

Прижать к груди, напевая колыбельную. Отдать себя, ничего не требуя взамен. Мужчины, поймете ли вы, о чем я говорю? Я родилась, чтобы любить. Потому что я — женщина. Это смысл моей жизни. Не карьера, не слава, не деньги. Все это лишь декорации на пути поиска любви. Я добровольно отдаю себя в плен зависимости. Ведь я уверена: любовь — зависимость всегда.

О, как смешны в своей идиллической пафосности рассуждения типа: если любишь — отпустишь. Ему там лучше. Он счастлив. Посмотри, он улыбается. Да никогда! По своей воле, сама, своей рукой, без слез и сожалений? Даже если миллион раз буду знать, что, действительно, — лучше! И много ли нас таких, кто сможет отпустить?! А те, кто все-таки могут… Они уверены, что любили? Иначе откуда это равнодушие?

Или просто умеют «держать» лицо? Если так, то сочувствую. Когда эмоции внутри, тяжелее вдвойне. Зависимость остается с нами, даже когда проходит любовь. А она быстротечна. Год, два, пять? У всех по-разному, но вечной — нет. Как столбик термометра у выздоравливающего больного незаметно сползает вниз, так и любовь… Вчера была, а сегодня… А сегодня ей на смену приходит привычка, взаимоуважение, взаимодоверие.

Хорошо, так и быть,… Серёня приехал ко мне в ночь с 31 декабря на 1-е, когда уж легли все. Лифт-то у тебя, однако, импотент!.. А по лицу-то твоему и не скажешь, что телеграмму-то нашу получал! Ну,… Жила в лесу Лиса. Красивая, лисов из окрестных лесов с ума сводила. Очень они хотели с ней жить-поживать, добра наживать, но повадились в лес охотники. Пальба по лесу, капканы по тропкам, собаки брешут, а вечерами костры, бутылки в кусты летят,… Алё, мам! У нас свет отключили, уже два часа ночи, а Коли еще нет! Спокойной ночи , мама! Это я опять. Колька ночевать не пришел! Он не у тебя? Да не считаю… У моего-то вторая жена-то какая артистка была! Вот она, скажем… …Не, я не третья, я четвертая у него… Третью-то посадили, кстати, с полной конфискацией имущества… Так вот эта артистка, которая вторая-то у моего была, — талантище!.. Не, не стоит про заслуги. И никакой идеологии. А то стоит вчера дядька с табличкой: «Подайте на обед активному строителю… Да, я учитель музыки, и что теперь!? Да, я в совершенстве владею четырьмя языками, знаю, как одеваться, как беседовать, как пользоваться столовыми приборами, и что?! Да, денег нет, но я мила, прекрасно готовлю, я буду любить одного мужчину до глубокой… Сосед Володя на своей новой Тойоте электрозащиту устроил — купил дорогую, от угона. Да чего только народ уже ни сочинял, ни придумывал — бесполезно! Всё равно угоняют. У Володи окна во двор, а машина на проспекте! Говорю ему: во дворе-то… Дед, ты устал? Не знаю я страшилок. Вот повторяй за мной: Однажды темной-претемной ночью на кладбище… -Ну, однажды ночью на кладбище… -…И вот… Меня, сколько помню, везде забывали. Папа в роддоме маме цветы вручил, поцеловал, в такси посадил, и уехали. А я на скамейке лежу, в одеяло писаю и думаю: вырасту — космонавтом буду. Дедушка, когда я родился, вообще, думал, что родители щенка… Я ей говорю: «От обезьян! Я ей: «От обезьян!! Могли ангелы такое сотворить?!! Дарвина почитай! Где там ангелы? К соседке за солью соберется — дай-ка, говорит, на дорожку посижу. Мужика с пустыми ведрами встретила — прокляла! Кукушка ей когда-то накуковала 84, сейчас ей 92, так она теперь в лес если ходит, то с калькулятором. Ритка, ты? С неба звоню! Лечу в затяжном прыжке! Пять тысяч метров! Да сама ты бабник!!! Алё, Светуль? Догадайся, откуда звоню?.. Ну, думай, думай, подо… На сцене стоит два стула. Играет медленная классическая музыка. В зал входит девушка, в плащике, на шее повязан платок, в легких туфлях. Взгляд ее обращен в никуда, видно, что она слепа. Она стоит, переминается с ноги на ногу, садится на один из стульев, потом опять встает, смотрит на часы. Садится опять, наслаждается музыкой. Чувствует, что кто-то к ней подходит. Я узнала тебя. Ты всегда так мягко и тяжело дышишь и походка у тебя такая плавная, летящая. Сколько жду? Нет, совсем недолго, я пришла минут 15 назад. Ты же знаешь, как я люблю шум фонтана и смех играющих детей на детской площадке. А шелест листвы напоминает мне о чудесных, летних и беззаботных днях моего детства. Нет, просто я люблю мечтать и умею радоваться мелочам! Таким как аромат травы и прохлада тумана, прикосновение теплой ладони и мелодия раннего утра, музыка пробуждения. А все остальное для меня не имеет значения. Я научилась чувствовать те вещи, которые нельзя увидеть, которые можно только понять сердцем. Как бы я хотела, чтобы ты ими проникся как и я…Господи, что же я говорю! Мое желание эгоистично! Ты владеешь божественным даром…Что в нем божественного??? Вопрос зрячего человека! Всем людям свойственно не ценить то, что они имеют, и лишь потеряв, страдать. Но только слепые могут сказать тебе, что реальность есть и за рамками видимого.

10 ЛУЧШИХ МОНОЛОГОВ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЙ💥🔥

Анна Ахматова сжала руки. Анна Ахматова темной вуалью. Анна Ахматова сжала руки под тёмной вуалью. Анна Ахматова руки под темной вуалью. Стихотворение в театре Агния Барто. Стих в театре Агния Барто. Агния Барто балет стихотворение. Стихотворение Агнии Барто в театре текст. Языковые средства оформления. Тип сочинения рассуждения. Виды рассуждения.

Языковые средства рассуждения. Монолог это кратко. Определение слова монолог. Описание картинки ОГЭ. План описания картинки ОГЭ. План описания на ОГЭ. Картинка для описания по русскому языку ОГЭ. Монологические предложения. Монолог предложение. Составить монолог.

Сочинение монолог. Вопросы для интервью на английском. Интервью на английском языке пример. Собеседование при приеме на работу на английском пример. Вопросы для собеседования на английском. Слова для монолога. Монолог это речь одного лица. Монолог речь одного лица обращенная к слушателям или к самому себе. Ты ушла рано утром. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам.

Стих ты ушла рано утром собралась в один миг. Встретив её однажды первая мысль была текст. Как быстро запомнить тему. Как быстро учить. Как быстро выучить монолог. Типичные ошибки по английскому языку. План монолога по английскому. Рассуждение определение. План рассуждения пример. Рассуждение устное собеседование ОГЭ.

Диалог и монолог. Монолог и диалог примеры. Монолог в общении. Примеры монологов и диалогов. Short example for Monolog. Short Monologue comedy teen. Free short teen comedic Monologues. Monologues for and teen. Вопросы для диалога. Вопросы для диалога по русскому языку.

Вопросы для устного экзамена. Вопросы на тему диалогов. Горе от ума стих а судьи. Чацкий монолог а судьи. Чацкий горе от ума монолог. Сочинение рассуждение 5 класс. Сочинение рассуждение 6 класс. Сочинение рассуждение текст. Сочинение на тему рассуждение 6 класс. Монолог итоговое собеседование клише.

Клише для умного собеседования. Диалог и монолог определение. Понятие монолог. Речевой монолог. Описание картинки собеседование по русскому языку. План устного собеседования.

Особенности монолога. Составление заданий по устному собеседованию по русскому. Фразы для монолога.

План монолога на английском. Монолог на английском языке. Стихи размышления о жизни. Стихи раздумья о жизни. Лирические размышления о жизни. Монолог о жизни. Нины Заречной в пьесе Чайка. Монологи Чехова из произведений. Монолог из произведения.

Монологи для чтения. Шекспир монолог Гамлета. Монолог Гамлета Пастернак. Монолог Гамлета быть или не быть. Отрывок горе от ума а судьи. Грибоедов горе от ума монолог Чацкого. Монолог Чацкого а судьи кто. Монолог Чацкого а судьи. Чтение стихов.

Чтение стихов на сцене. Читаем стихи. Театр чтеца. План описания фотографии. Клише для итогового собеседования. Клише для монолога устное собеседование. Монолог Гамлета быть или не быть на русском. Быть или не быть монолог. Быть или не быть монолог на английском.

Как составить диалог. Составление диалога по русскому языку. Диалог 5 класс русский язык. Формы речи монолог и диалог. Формы монологической речи. Формы диалогической речи. Виды монолога и диалога. Речь монологическая и диалогическая речь устная и письменная. Устная речь диалог монолог.

Монолог это форма речи. Речевые клише. Речевые клише для итогового собеседования. Монолог на английском языке ОГЭ. Монолог по французскому языку. Образец монолога ОГЭ по английскому языку. Монолог Чацкого. Монолог Фамусова. Анализ монологов Чацкого.

Монолог Фамусова вкус батюшка отменная. Как написать сочинение о себе. Рассказ о себе. Интересный рассказ о себе. Рассказ о себе пример. Монолог текст. Текст монолог текст монолог. Монолог женщины текст. Монологи Степаненко тексты.

Анализ монологов Чацкого таблица. Монолог Чацкого горе от ума. Монологи Чацкого горе от ума таблица. Тема монолога Чацкого. Анализ стихотворения. Анализ стиха. Разбор стихотворения. Письменный анализ стихотворения. Повествование ведется от лица.

От чьего лица ведется повествование.

А у вас девочка хорошо засыпает? А у нас просто беда. Пока "Тачанку" три раза не исполнишь, ни за что не заснёт. А вы не поёте? Ах в бубен бьёте? У нас раньше тоже барабан был, но соседи думали, что у нас все время несущие стены ломают, поэтому постоянно вызывали полицию... А у вас внучечка домашних животных любит? Ах у вас только питон дома живёт?

И внучечка сама его живыми крысками кормит? Ну, конечно, у всех свои методы воспитания... Вы её, наверное, в ВДВ готовите? Нет, это я просто так спросила... У меня зять в ВДВ служил... А у нас Димочка кошку искусал, и собачку искусал... Псих какой-то, прости Господи! Родители его ещё в рукопашный бой отдать хотят... Медведя, что ли, заваливать?..

Димочка, Димочка! Что ты плачешь, миленький?! Смотрите, смотрите! Ваша девочка ему ухо через шапку зажевала! Что значит "пусть зажевала! Она ведь моему внуку зажевала, а не постороннему! Немедленно отпусти его, негодная! А то я тебя сейчас сама зажую! Металлическими зубами!

Крысками она питона кормит... А потом ходят такие девочки - и двери в подъездах сносят. Лёгким движением бедра. А ты не реви, Димочка! Не реви! На войне как на войне. Будешь знать, как моих Тузика и Мурочку кусать. Где-то они сейчас, бедненькие?.. Марш домой!

Обедать и спать! И никакой "Тачанки"! Сегодня бабушка отдыхает! В натуре, блин! Ведь это же невозможно — пьет все, что горит. Французские духи пол флакона десять лет берегла — на опохмелку выдул. Потом полдня возмущался: как это французы такую гадость по утрам пьют! Я ему косметичкой в лицо тычу, кричу: «Ты бы, ирод, еще вот — губной помадой закусил». Он говорит: «А что ты думаешь — закусывал.

Начинка у этого сникерса вкусная, только сам шоколад больно твердый». Уж и в квартиру его пьяным пускать перестала. Так он пару ночей на коврике в подъезде поночевал и домой запросился. Ну, домой стал приходить — как стеклышко. А через полчаса, глядишь, он уже лыка не вяжет. И ведь обыщешь его всего, как в гестапо, убедишься, что ничего спиртного с собой не принес, — а он, оказывается, ухитрялся водку наливать в этот… ну, знаете, вроде шарика надувного резинового — и под штаны его сзади подкладывать. Я бы так и не узнала никогда, если бы он однажды на гвоздь в табуретке ни плюхнул. Оглянуться не успела — всю табуретку вылизал, заодно и в коридоре языком протер. Уж где он только эту водку от меня ни прятал!

В сливном чке, в аквариуме, в стенных часах с кукушкой… Там у него к-то чекушка разлилась — так в результате кукушка икать чала. Выскакивает каждый час и кричит: «Ку-ку-Ик-ку! А потом — врать не буду, сама не видела, — но он, вид-I, еще где-то в телевизоре бутылку разлил. Потому что Доренко в тот вечер так ругался, так ругался — трезвый человек такого себе никогда бы не позволил! Ой, и чего я со своим только ни делала! Вместо водки в бутылку керосину наливала — у него от этого только язва зарубцевалась. К бабке-знахарке водила. Совсем древняя старуха, столько не живут, мхом уже вся заросла от старости. А он снадобье вылакал и к щгой бабке целоваться полез.

Насилу я его бабкиной клюкой от нее отбила, а та довольная, губами чмокает, вслед кричит: «Видно, ш одного ражу не подейштвовало, ты яго красотка, ко Мне ящще, ящще приводи — процедуру повторять будем! Так он где-то на рынке ухитрился ее вытащить и какому-то чукче на бутылку сменял — сумел чукчу уговорить, что этой «торпедой» тюленя глушить хорошо. В общем, все на свете средства я перепробовала, а потом он сам вдруг пить бросил.

Шуточный школьный Монолог-сценка «А у вас тоже так. Подборка отрывков в прозе для конкурса чтецов К концу учебного Года я просил отца купить мне двухколёсный велосипед, пистолет-пулемёт на батарейках, самолёт на батарейках, летающий вертолёт и настольный хоккей. Конкурс «Живая классика» — все тексты для заучивания. Анюта Дружинина Монолог «Мама». Если меня спросят, что я больше всего боюсь потерять, я отвечу, тебя, Мама.

Но что поделать? Все Дети проходят через это! Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс. Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли. Рене Декарт.

Эстрадный монолог от женского лица для экзамена

Я тоже была героиней в своей жизни? Все люди, даже малоодаренные и малозаметные, являются героями в своей жизни. Какой была моя? Или унылой? Может быть, я была охвачена любовной страстью? Или кровосмесительной любовью, положим, к сыну моего мужа или к моему отцу, или к моему брату … упав ничком на кровать и безутешно рыдая, кусая подушку и страдая от того, что моя любовная мечта абсурдна и несбыточна?.. Нет, любовь не бывает абсурдной. Даже если ты любишь женатого мужчину, у которого жена-паралитичка и выводок малолетних детей … или высокопоставленного прелата … или мужа своей сестры … всегда найдешь возможность заняться любовью с любимым мужчиной. Не сможешь жить с ним? Это еще лучше. Совместная жизнь съедает самые сильные чувства.

Чтобы придать жизни смысл — достаточно часа счастья. Настоящего, полного, волшебного часа счастья, разделенного с любимым человеком. Может быть, больше и не надо, чтобы сохранить свои иллюзии. Мамма миа, как я цинична! С другой стороны, если женщина в пятьдесят лет, чуть больше или чуть меньше, остается сентиментальной, то она просто дура. Хотя вряд ли в моей жизни, действительно, была кровосмесительная любовь. С потерей памяти я чувствую себя непорочной, свободной, почти воздушной. Поскольку нет воспоминаний — нет и угрызений совести, нет ни тревог, ни сожалений. Я ощущаю себя девочкой, жизнь которой только-только начинается. Но порой я чувствую внутри такую пустоту, что хочется выть от отчаяния.

Не знаю, на что я готова ради воспоминания. Хотя бы одного-единственного. Неважно, какого, пусть самого ужасного, самого отвратительного, зато моего и только моего. Мне бы хватило одного, чтобы заполнить пустоту. Хотя после одного воспоминания мне наверняка захочется следующего, потом еще и еще, чтобы узнать все, что случилось в моей жизни. Я не могу дальше выносить этого существования, в котором нет детства, нет юности, нет радостей, нет горестей. Мне мало только красок. Что мне делать с этими красками? В этих стенах я единственная, у кого отсутствуют воспоминания. Я, правда, ничего не помню.

Кроме того, что сидела на раскладном стульчике в тот момент, когда передо мной остановился огромный автомобиль. С этого момента начинается моя жизнь. А что, если это мой муж высадил меня на обочине шоссе? У меня деловая встреча. Вот так все было. Именно так. А я, кретинка, его послушалась. С какой стати? А с той, что любящая женщина всегда делает то, что говорит ей любимый мужчина. Он нажал на акселератор и исчез.

А потом наступила ночь, а он все еще не возвращался, и я очень испугалась. На рассвете я все еще была там, рыдая и моля о помощи. Но машины пролетали мимо, не обращая на меня внимания. Никто меня не замечал. А если и замечал, то делал вид, что не замечает. Люди стали настолько равнодушны, настолько безразличны ко всему. Это подтвердила доктор-блондинка: человек может биться в агонии средь бела дня на тротуаре центральной улицы, и никто не озаботится его состоянием. Людские сердца очерствели. Мы обращаем внимание только на то, что нам интересно. Ну не мерзость ли!

Почему мой муж оставил меня на шоссе? Может быть, я для него перестала существовать, потому что больше ничего не могла дать ему? И как результат той ужасной ночи, когда он не вернулся, со мной случился нервный шок, и я потеряла память? Как бы мне хотелось знать, почему на самом деле он так поступил со мной? Я ему надоела? Он нашел себе другую, моложе? Мужики так устроены, когда они чувствуют приближение старости, обманывают себя тем, что могут вернуть молодость в объятьях девчонок. Но девчонкам старики очень быстро надоедают, и рано или поздно они бросаются в объятья парней своего возраста. Скоро и мой муженек останется один. И без нее, и без меня.

И поделом ему! Как ему удалось уговорить меня? Кажется, я не из тех, кто легко поддается уговорам. Видно, мне и в голову не могло придти, что он, действительно, хочет избавиться от меня. Я верила ему, потому что очень любила. Любовь — самое дурацкое из чувств. Такой же, как те, кто, желая избавиться от кошки или собаки, делившей жизнь с ними и их детьми, выбрасывают животное из окна автомобиля и уезжают. А несчастная тварь, воспринимая это как очередную игру, несется вслед за машиной и в девяноста случаях из ста гибнет под колесами автомобилей. Я не погибла. Под колесами автомобиля.

Я сидела на стульчике на обочине и этим спаслась. Я не животное, которое живет только инстинктами, у меня есть мозги, я ими соображаю и понимаю, что мой муж бросил меня. Подумать только! Я любила его, дарила ему свою нежность, содержала в порядке дом, гладила его рубашки, готовила разную вкуснятину, поскольку он был гурман! Он вхож к важным людям и обещал посодействовать моей карьере. Все ради того, чтобы доставить удовольствие моему мужу, помочь его карьере … Потому что мужчины хуже детей. Если они чего-то хотят — вынь им и положь. А после всего этого они бросают вас на шоссе. Ну да, сейчас мода на уик-энды. Их изобрели американцы или англичане?

Я не знаю, но именно в американских фильмах он и она знакомятся на уик-энде, влюбляются на уик-энде и кончают с собой во время уик-энда. В каком-нибудь мотеле. Убогая фантазия у глупых авторов этих глупых фильмов. Разумеется, в Америке есть и умные люди, но в массе своей американцы невежественны. Пациентка из одиннадцатой палаты заработала нервное истощение как раз из-за того, что два года жила в небольшом провинциальном городке Соединенных Штатов. Там никто ничего не читал. За два года синьора из палаты номер одиннадцать видела только одну книгу — Библию. Но и из нее они читают пару абзацев во время воскресной мессы в церкви и все. С тем результатом, что мужчина — мой муж — бросает свою жену — меня — на обочине шоссе, где она — я — могла бы умереть с голоду, не сломайся мотор у автомобиля главврача психиатрической лечебницы. Если только он — муж — не собирался приехать за мной, но не сумел, поскольку стал жертвой дорожной аварии … Возможно такое?

Вполне возможно! В него врезался какой-нибудь кретин на угнанной машине, и он оказался беспомощным, зажатый искореженным металлом. Не исключено, что его даже извлекли оттуда еще живым, и он пытался говорить … произнести мое имя … и не смог. И умер в отчаянии, что не успел вернуться за мной, и в страхе, что я так и буду сидеть в ожидании его до конца своих дней. Он любил меня, мой бедный Витторио … Витторио?! Я сказала: Витторио?! Ну да, я была замужем за человеком, которого звали Витторио. И я была счастлива с ним. Быстро стемнело … опустился легкий туман … машины ехали с зажженными фарами … шоссе освещалось лучами фар, бегущими по асфальту. Было очень много машин … Я сидела и смотрела на них … Когда же он высадил меня из машины?

Когда, Витторио?.. Кто такой Витторио? Мой муж? У меня был муж, которого звали Витторио? Какой еще Витторио? Мне кажется, я никогда не жила с человеком по имени Витторио. Больше того, я вообще не помню, чтобы я жила с каким-то мужчиной. Я ничего не могу с этим поделать, не помню и точка. Ну да, это тот самый Витторио, который … Нет, в моей жизни не было никакого Витторио. Тогда кто же бросил меня на шоссе?..

Кто это был? Не знаю. Не помню. Я ничего не помню. Я изо всех сил пытаюсь поймать хотя бы лоскуток, хотя бы тень воспоминания … Ничего. Ни Виттторио, ни Джакомо, ни Леопольдо, ни Джульельмо. Это моя проклятая фантазия скачет в вакууме в поисках воспоминаний. А поскольку не находит — придумывает их. И это воспоминания не подлинные, а придуманные. Истина в том, что у меня нет воспоминаний.

Мне нужно быть очень внимательной, чтобы не пытаться сочинить их себе. Сколько людей, в конце концов, верят фальшивым воспоминаниям! Уговаривают себя, что они настоящие, и вцепляются в них зубами и ногтями! Точно, как я, желая убедить себя в том, что у меня был муж по имени Витторио. Мы все лгуны? Вовсе нет. Ну какие мы лгуны? Даже когда принимаемся выдумывать себе воспоминания, и затем продолжаем повторять их, уверяя себя, что они подлинные, мы не лгуны. Мы фантазеры, населившие свой мозг событиями, которых на самом деле не было. Например, есть мужчины, которые в юности, с тем, чтобы преодолеть робость перед слабым полом, придумывают себе несуществующие похождения.

А со временем привязываются к этим историям, добавляя в них подробности, чтобы они звучали достовернее. Мужчины так здорово приучаются рассказывать эти выдуманные истории, что уже и сами верят в то, что это когда-то случалось в их жизни. Так фальшивое воспоминание становится более подлинным, чем реальное. Больше того.

Это будет самая быстрая часть. Следуйте всем указанным шагам. Даже самые лучшие актеры могут забыть или испортить реплику. Но то, что вы сделаете со своей ошибкой, либо разрушит, либо улучшит ваше представление. В зависимости от ситуаций, вы можете использовать какие-нибудь из следующих тактик: - пропустите и читайте монолог дальше.

Очень часто никто ничего даже и не заметит; - придумайте реплики, которые мог бы сказать ваш персонаж, даже если их и не было в оригинальном монологе. Импровизация — это работа без сценария, без текста Но ни в коем случае не выходите из образа! Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь! Декорации рушатся, актеры забывают реплики, штаны падают прямо на сцене. Пусть на вашем лице будет широкая улыбка, независимо от того, что вы чувствуете, и что происходит. Известны случаи, когда актеры, которые полностью перепутывали свои реплики, отлично исполняли свою роль, если не выходили из образа, могли разумно импровизировать, использовали юмор или просто оставались собранными и уверенными в себе перед лицом провала. Конечно, никакой гарантии нет, что так будет и с вами, но попробовать стоит. Итак: наши шаги к успеху прочтения монолога окончены. Вера Николаевна предлагает вам, ребята, монолог для вашего возраста, для вашей внешности, и он очень хорошо подойдет как девочке, так и мальчику.

Эмоции в прочтении монолога могут получиться у каждого свои, так как каждый по- своему прочувствует данный монолог. Монолог называется "А у вас тоже так бывает? И тут, нате вам! Распахивается дверь — и влетает мама с тряпкой! Быстренько стирает пыль со стола. И открывает форточку. Всё — все мысли потеряны, уроки совсем настроение пропало делать, его, правда и так не было, а тут совсем пропало….

Музыкальные образы оперных героев. Определение слова монолог. Реклама театр оперы и балета. Театральная программка театра оперы и балета Пермь. Театр оперы и балета Пермь афиша. Програмка для театра оперы и балета. Драматический монолог это. Монолог в драме это. Монолог в произведении. Монолог это определение. Монологи Богини. Монологи Богини спектакль. Монологи Богини отзывы. Промокод в театр эстрады Райкина СПБ. Монолог читать. Гамлет читает монолог. Монолог из Шекспира. Басня ларчик Крылов. Басня Ивана Андреевича Крылова ларчик. Крылов стих ларчик. Ларчик басня Крылова текст. Зощенко страдания молодого Вертера. Страдания юного Вертера Зощенко. Зощенко страдания молодого Вертера читать. Отрывок горе от ума а судьи. Горе от ума стих а судьи. Монолог Чацкого а судьи кто. Монолог Фамусова горе от ума. Горе от ума монолог Фамусова вот. Грибоедов горе от ума монолог Фамусова. Монолог Фамусова петрушка. Монолог из литературы. Монолог в художественном произведении. Монолог черно белое. Измайлова монолог о дружбе. Монолог о дружбе Измайлов текст полностью. Стихотворение Измайлова о дружбе. Измайлова монолог о дружбе стихотворение. Правила поведения в театре. Правила поведения в меамре. Правила поведения в Теа. Нормы этикета в театре. Монолог Лермонтова. Монолог стихотворение Лермонтова. Диалог Чацкого. Диалог Фамусова. Диалог Фамусова и Чацкого. Беседа Фамусова и Чацкого. Формы монолога. Монолог рассуждение. Внутренний монолог. Short example for Monolog. Short Monologue comedy teen. Free short teen comedic Monologues. Monologues for and teen.

Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу. Лучшее, что вы можете сделать — читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли! Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла.

Посоветуйте монолог на конкурс чтецов

Главная» Новости» Монологи для чтения на сцене для детей 12 лет. Монолог для поступления в театральный для девушек. 1-я Муза: Какой проникновенный монолог У нашего актёра получился! Драматург Сергей Леонтьевич Максудов читает великому режиссеру Ивану Васильевичу, ненавидящему, когда на сцене стреляют, свою пьесу «Черный снег». Тексты для конкурса «Живая классика Монологи для чтения на сцене классика Как мы знаем, сейчас разгар прослушиваний в театральные творческие вузы России. Картина на холсте "Персонаж, театральная сцена, монолог" на подрамнике 75х75 см. для интерьера.

Лирический монолог для чтения вслух со сцены 1

Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой.

Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди. Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо.

Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться! Это самое главное. Что хочу получить? И так далее. Некоторые монологи герои произносят в одиночестве.

Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Каждая женщина особенна по - своему и у каждой женщины свои тревоги в душе. Любите разные монологи на разные темы? Заходите на наш сайт и читайте красивые монологи женщин на разнообразные темы. Монолог женщины о любви Как же странно иногда бывает в жизни.

Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала.

И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится. Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала?

И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился!

И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации — хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет.

И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного.

Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться. Монолог женщины "О мужчинах" В очередной раз угробив выходные на поиски какого-то жизненно важного шурупика, потерянного моим любимым мужчиной, я задумалась. Какие же все таки мы с ними разные.

Ну с мужчинами. А если они так сильно отличаются от нас, чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучить это ответвление от рода homo sapiens, и сделать соответствующие выводы. О сути. Мужчина существо, немного отличное от женщин физиологически, и абсолютно противоположное психологически. Мужчина развивает бурную общественную деятельность, либо обвиняет во всех своих проблемах женщин, и уходит в монастырь. Кормежка мужчины процесс трудоемкий. Мужчина обладает быстрым обменом веществ, следовательно, много жрет и обильно гадит.

Использование мужчины в приусадебном хозяйстве в качестве удобрителя все же нецелесообразно, так как организм его с ранней молодости отравлен алкоголем и прочими излишествами. Мужчине необходим здоровый сон. Спит он очень чутко, просыпаясь от малейшего шороха. Но так как спать все таки надо, а от шорохов не избавишься, организм мужчины в ходе эволюции выработал замечательную во всех отношениях функцию храпа. Храп позволяет заглушить все посторонние звуки, причем в силу неизвестных науке причин, органы слуха храпящего к собственному храпу не восприимчивы. Таким образом, мужчина имеет возможность выспаться в любой, даже самой неблагоприятной в акустическом отношении обстановке. Если все же ночью функция храпа у мужчины не сработала, то на утро он будет жаловаться вам на то, как шумно вы шевелили ушами во сне и с хрустом наматывали на себя простынь, и ай, бедный, как же он не выспался.

Любому мужчине, достигшему репродуктивного возраста, необходимы регулярные половые сношения. Регулярность их зависит от персональных физических возможностей, то есть очень индивидуальна. Многочисленные исследования позволили сделать один, весьма парадоксальный вывод. Какова бы ни была потребность мужчины в сексе, он в большинстве случаев выберет именно ту женщину, потребность в сексе которой прямо противоположна его собственной. Причина этого науке не известна. А теперь немного психологии.

Монолог Арины Петровны. Нет, ты погоди головой-то вертеть, - ты прежде выслушай! Каково мне было узнать, что он родительское-то благословение, словно обглоданную кость, в помойную яму выбросил? Каково мне было чувствовать, что я, с позволения сказать, ночей недосыпала, куска недоедала, а он - на-тко! Словно вот взял купил на базаре бирюльку - не занадобилась, и выкинул ее за окно! Это родительское-то благословение! И хоть бы он меня, мерзавец, предупредил! Виноват, мол, маменька, так и так - не воздержался! Я ведь и сама, кабы вовремя, сумела бы за бесценок дом-то приобрести! Не сумел недостойный сын пользоваться, - пусть попользуются достойные дети! Ведь он, шутя-шутя, дом-то, пятнадцать процентов в год интересу принесет! Может быть, я бы ему за это еще тысячку рублей на бедность выкинула!

Начнет набирать темпы конверсия. Ведь это нетрудно — делать из ракет телевизоры: они так же взрываются и долго горят. Полозкову, вероятно, придется фиктивно жениться на москвичке, чтобы получить наконец желанную прописку. Что касается меня, то я хочу в будущем году заняться серьезными вещами: научиться плести лапти, варить суп из сосновых шишек и шить рубашки из простыней. А еще, если останется время, обязательно выучить немецкий язык. Очень хочется прочесть Маркса в оригинале. Мне кажется, что в переводе на русский язык наши что-то напутали. Не может быть, чтобы он имел в виду именно это. И все же, несмотря на прогнозы, давай смеяться, дорогой читатель!

И эта мама твоя.... Ему ты в дочери годишься…» Ты ей скажи, что человек я, в общем, не плохой, вот, только много пью, а зарабатываю мало… И падок до молоденьких девчонок. По-человечески, это ведь так понятно… Ну, падок до молоденьких девчонок… Подумаешь! Не до мальчишек же! Твой старший брат хотел меня побить. Но передумал, увидав, какая у меня мускулатура. Кричал он: «Ты через месяц ее бросишь!

Топ-10 смешных отрывков из русской прозы

На Сцену вползает Гадкий. Добрый встречает его немного настороженным взглядом. Гадкий подваливает к Злому. Монологи в прозе о войне для Сцены Монологи в прозе о войне. Постановка А зори здесь тихие Описание: Инсценированный отрывок из повести Бориса Васильева длительность 7:56 В процессе подготовки к последнему звонку, сценарий которого я стараюсь сделат. Чтобы чувствовать себя На Сцене свободно и уверенно » присутствии зрителей, актер должен воспитать в себе при-иычку к Сцене, Для этого нужно усиленное внимание. Сочинила школьный Монолог — такой шуточный Монолог школьника, его размышления о родителях, учителях и жизни в целом Можно читать в школе как Монолог, а можно поставить в виде сценки.

Монологи для чтения на сцене для детей 12 лет… Джеймс Крюс. Подборка отрывков в прозе для конкурса чтецов Мне так хочется иметь эти вещи.

Вера Николаевна предлагает вам, ребята, монолог для вашего возраста, для вашей внешности, и он очень хорошо подойдет как девочке, так и мальчику. Эмоции в прочтении монолога могут получиться у каждого свои, так как каждый по- своему прочувствует данный монолог.

Монолог называется "А у вас тоже так бывает? И тут, нате вам! Распахивается дверь — и влетает мама с тряпкой! Быстренько стирает пыль со стола. И открывает форточку.

Всё — все мысли потеряны, уроки совсем настроение пропало делать, его, правда и так не было, а тут совсем пропало…. А в пыли на столе в уголку дракончик был нарисован, вот с кем я теперь играть буду?! А форточка? В сентябре в неё сдуло мой дневник! Это хорошо, что я тогда не возражал а.

Но сейчас — то зачем открывать эту форточку? Или мама ждёт, что дневник обратно задует… Хотя… Может постараться и электронный дневник то же куда ни будь сдует… А у вас тоже так бывает? Монолог — это не только рассказ реплик наизусть. Рассматривайте свой монолог как историю и убедитесь, что вы знаете эту историю. Для начинающих достаточно знать всю историю, чтобы вы могли импровизировать и дополнить монолог подходящими словами, если вдруг забудете слова.

Не забывайте смотреть на зрителей, когда это уместно. А наши юные фантазеры, учащиеся объединения "Закулисье", уже попробовали работать с данным монологом. Делайте с нами, делайте, как мы, делайте лучше нас! Дата публикации — 20.

Она прочла все газеты на свете и уж позабыла все, что прочла, - вот какая умница! Раз как-то сидела она на троне, - а веселья-то в этом ведь немного, как говорят люди - и напевала песенку: "Отчего ж бы мне не выйти замуж? Но в мужья она хотела выбрать себе такого человека, который бы сумел отвечать, когда с ним заговорят, а не такого, что умел бы только важничать, - это ведь так скучно!

И вот созвали барабанным боем всех придворных, да и объявили им волю принцессы. Герда: Ну, а Кай-то? Как же он оказался в замке у принцессы? Ворон: Постой! Теперь мы как раз дошли и до него! На третий день явился небольшой человечек, не в карете, не верхом, а просто пешком, и прямо вошел во дворец. Глаза его блестели, как твои; волосы у него были длинные, но одет он был бедно.

Он вступил с принцессой в беседу и говорил так же хорошо, как я, когда говорю по- вороньи, - так по крайней мере сказала мне моя невеста. Держался он вообще очень свободно и мило и заявил, что пришел не свататься, а только послушать умные речи принцессы. Ну и вот, она ему понравилась, он ей тоже! Герда: Да, да, это мой Кай! Он такой умный! Проведи же меня во дворец! Ворон: Легко сказать… Да как это сделать?

Постой, я поговорю со своей невестой! Она что-нибудь придумает! Подожди меня тут у решетки! Ворон скрывается за ширмой. Герда остаётся одна. Через мгновение на сцене вновь появляется Ворон и Ворона. Клара: Мой жених рассказал мне о Вас столько хорошего, Герда!

Карл: Не угодно ли вам взять лампу? Я пойду вперед! Ворон, Ворона и Герда уходят со сцены. Звучит «Кот в сапогах» из балета «Спящая красавица» Чайковского. На сцене появляются ребята — придворные. Мальчики — стража с мечами. Девочки — фрейлины с веерами.

Все спят. Ворон, Ворона и Герда медленно под музыку идут по сцене. Останавливаются, и делаю акцент у спящих фрейлины или стражника. Они подходят к ширме. Ворон отодвигает ширму. Ворона светит фонарём возле спящих Принца и Принцессы. Герда окликает спящего Принца.

Герда: Милый Кай, проснись! Принц и Принцесса мигом просыпаются. Свет становится ярче. Фрейлины и стражники тоже просыпаются и обступают Ворона, Ворону и Герду. Ворон с Вороной бросаются в разные концы сцены. Стражники ловят их. Герда остаётся на месте и смотрит на Кая.

Звучит «Панорама» из балета «Спящая красавица» Чайковского. Герда: Нет, ваше Высочество, вы не мой Кай! Принцесса: Кто эта девочка? Принц: Впервые её вижу! Но, посмотри как она печальна… Принцесса: Девочка, кто ты и как здесь оказалась? Герда: Я — Герда! Ищу своего названного братца Кая!

Герда: О вас мне рассказал Ворон. Принцесса: Бедная, бедная Герда! Карл и Клара, подойдите! За доброту И заботу вас следует наградить! Но, впредь не делайте так без нашего ведома! Принц: А тебе, Герда, мы поможем! Мы подарим тебе карету с быстрыми лошадьми; шубку и муфточку, чтобы ты не замёрзла в царстве Снежной Королевы.

Принцесса: И постараемся немножко развеселить! Эй, придворные фрейлины и верные стражники, становитесь! Научим Герду нашему любимому танцу! Стражники и фрейлины встают в пары и образуют колонну. Во главе колонны становится Принц и Принцесса. За ними стражник с Гердой. За ними Ворон и Ворона.

За ними все остальные придворные. Все танцуют Полонез. Исполняют три фигуры, и разделившись на четверки, расходятся в разные концы сцены. Встают в полукруговую мизансцену. Звучит «Полонез» из оперы «Жизнь за Царя» М. Когда заканчивается полонез, стражник подносит Герде шубку и муфточку. Пусть тебе сопутствует удача!

Принцесса: Ты очень смелая! Мы верим в тебя! Доброго пути! Ворон и Ворона: До свидания, храбрая Герда! Все провожают Герду. Принц с Принцессой, Ворон с Вороной и придворные под «Полонез» Глинки покидают сцену и расходятся в разные кулисы. Действие пятое На сцене появляются 6 детей.

Они зримо делают карету Герды. Составляют вместе заранее заготовленные и скрученные шары для моделирования. Двое ребят с раскрытыми раскрашенными под колёса зонтиками делают колёса. Появляются двое стражников с лошадками на палках. Один из них приглашает Герду в карету. Герда садится в карету. Звучит увертюра к опере «Вильгельм Тель» Россини.

Карета начинает движение. Ребята с лошадками начинают гарцевать на месте. Ребята с зонтиками-колесами раскручивают зонтики. Ребята с корпусом кареты трясут шариками как при качке кареты. Герда внимательно смотрит в окно. Раздаются звуки выстрелов и свист. На карету нападают разбойники.

Они пленят стражников и разбивают карету. Окружают Герду. На сцене появляется Атаманша. Она по-хозяйски осматривает добычу. Подходит к Герде. Атаманша: Ишь ты какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена!

Достаёт Нож. Стремительно появляется Маленькая разбойница. Она кусает Атаманшу за руку. Та вскрикивает. Атаманша: Ах, ты дрянная девчонка! Разбойница: Она будет играть со мной! Отдаст мне свою муфточку, шапочку и будет спать в моей постельке!

Берет Герду за руку и проходит вдоль разбойников. Разбойница: Они тебя не убьют, пока я не рассержусь на тебя! Ты верно принцесса? Герда: Нет… Я простая девочка, Герда! Ищу своего названного братца Кая. Его увезла Снежная Королева. И я иду спасать его.

А карету и муфточку мне подарили добрые Принц и Принцесса. Разбойница: Они не убьют тебя, если я рассержусь! Ты такая храбрая. Лучше я сама тебя убью. Ну, чего таращитесь? Везите нас в разбойничий замок! Разбойники уводят Герду и стражников.

За ними уходят Маленькая Разбойница и Атаманша. Несколько разбойников остаются на сцене и зримо подготавливают декорации замка. Действие разворачивается под музыку из «Шерлока Холмса». Когда декорации готовы, Атаманша и разбойники исполняют танец или песню. Когда разбойники заканчивают свой номер, На сцене вновь появляются Герда и Маленькая Разбойница.

Дело мое было обычное: прибиралась в доме, готовила обед, обходила отцовские кварталы... Подруги мои, окончив школу... А я ждала завтрашнего дня. Каждое утро просыпалась в ожидании какого-то чуда. А тут война. А потом я влюбилась... Вероника: Влюбилась наша Бричкина! В старшину влюбилась! Рита Осянина: Девчонки, а я ярче всего помню школьный вечер, встречу с героями пограничниками. Я случайно оказалась рядом с лейтенантом Осяниным и сидела, боясь шевельнутся. А потом... Потом он пошел меня провожать, и я схитрила. Я повела его самой дальней дорогой. Я была первой из нашего класса, кто вышел замуж. Причем не за кого-нибудь, а за красного командира пограничника. Через год я родила мальчика. Я была самой счастливой женщиной на свете... Эта проклятая война! Я не жалела себя, своей жизни и молодости, потому что все время думала о том, что куда важнее чем я, мой муж, который геройски погиб во второй день войны... А если мои сын останется сиротой, мой маленький сын, в этом огромном и страшном мире..... Я все время думаю о нем: " Как переживет он войну? И как потом сложится его жизнь? Как страшно видеть смерть и промолчать И знать, что ничего вернуть назад нельзя. Увидеть, как сестренку добивают, Но не увидеть жалости в глазах убийц, Как тяжело в войну бывает, Уж я то знаю. Я - боец! Шутила и смеялась всю дорогу, Ни страха, ни усталости в глазах.

Монологи в прозе о войне для сцены

Скажу сразу: списка идеальных монологов для актеров просто не существует. Тексты для конкурса «Живая классика Монологи для чтения на сцене классика. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий