«Метрострой Северной столицы» намерен купить стволопроходческий комплекс для строительства подземки. «Фонтанка»: бывшего главу «Метростроя Северной столицы» Шмидта задержали. Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская».
В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик
С осени 2022 года штат МССС увеличился с 3 тысяч человек до 4 тысяч. Но, как сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на экспертов, для выполнения поставленных задач компании нужно вдвое больше сотрудников. На нехватку кадров влияет два фактора. Во-первых, это низкая заработная плата. В середине августа в Сеть попала запись совещания руководства МССС, на которой рядовым сотрудникам угрожали заменить их трудовыми мигрантами вместо индексации зарплат. В то же время для самого руководящего состава индексации проводятся своевременно.
У МССС уже заключен контракт на 899 миллионов рублей с компанией «Строй инвест капитал», которая за 9 месяцев должна найти до 1 тысячи новых сотрудников.
Только не тем, кто прокладывает туннели и строит станции, а «белым воротничкам» компании. Для сравнения, в 2019 году ОАО «Метрострой» получило из городского бюджета всего 18 миллиардов.
Разница в суммах тоже может с первого взгляда удивить. К слову, именно «Метрострой» десятилетиями занимался строительством и ремонтом питерской подземки. То есть, опыт у тамошних специалистов был колоссальный.
Скриншот YouTube. Александр Беглов Но, судя по всему, руководству города не нравилась излишняя независимость компании. Поэтому её начали «топить» и «банкротить», что вылилось в многолетнюю череду судебных разбирательств , которая так ничем и не закончилась.
Ну, кроме того, что теперь станции подземки в городе закрываются на ремонт, на существенный срок , что, конечно, очень «радует» петербуржцев и гостей города. Однако, по итогам этих весьма неоднозначных процессов, вместо «Метростроя» возник полностью подконтрольный Смольному МССС. И, есть мнение, что для некоторых он стал своеобразной «синекурой».
Потому, что количество сотрудников головных компаний «Метростроя Северной Столицы» по сравнению с «Метростроем» выросло с 620 до 695-и.
Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей. В Метрострое заявили, что на «Театральной» никаких работ, которые могли вызвать шум и вибрацию, не ведут. И что в радиусе двух километров от Мариинки вообще нет никаких строительно-монтажных работ.
Однако, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», сейчас пусконаладка продолжается, а компания ожидает, когда проект выйдет из экспертизы. В пятницу, 1 декабря, состоялась торжественная церемония запуска проходческого щита на новом участке 6-й линии. К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции. Это «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит. Он был произведен в 1989 году в Донбассе.
Метрострой Северной Столицы
Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе? Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. В компании «Метрострой Северной столицы» заявили, что в настоящее время на «Театральной» не ведутся работы, вызывающие шум и вибрацию. Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион.
ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"
Предыдущая перестановка происходила на фоне недовольства КРТИ темпами строительства метро. Комитет призывал ввести персональную ответственность директора генподрядчика за ввод обещанных в 2024 году станций — «Горного института», «Театральной» на прогон , «Казаковской» и «Путиловской». Недавно выяснилось, что как минимум финансирование их продлится и в 2025 году. Подробнее о ходе стройки читайте на «Фонтанке».
Источник: 78. МССС выставляет на торги не только недвижимость, но и различное оборудование для метростроения. Так, к продаже предлагается тоннелепроходческий механизированный комплекс для проходки эскалаторного тоннеля Herrenknecht «Аврора» для наклонных ходов, который был задействован на нескольких стройках — от «Адмиралтейской» до «Горного института» за 547 млн рублей, и еще семь лотов. Оборудование также имеет обременение в виде залога в пользу МССС. Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника — ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. В прошлом году на эти нужды было выделено 30 млрд рублей вместо изначально планируемых 50 млрд. В текущих реалиях обещания губернатора Петербурга Александра Беглова об открытии 89 станций к 2050 году нереализуемы.
Судя по техзаданию, в этот раз МССС могут понадобиться специалисты по выполнению подсобных работ, отделочных, изоляционных, плотницких, по электрогазосварке, а также по возведению сооружений из камня, кирпича и других строительных материалов. Как пояснили «Фонтанке» в компании, примерное возможное количество — около 500 человек. В самом МССС сейчас порядка 3,6 тысячи сотрудников, но в августе он уже заключал контракт на аренду персонала на 900 млн рублей — по такой же заявочной схеме.
Тогда речь шла об арматурщиках, бетонщиках, штукатурах, электрогазосварщиках и каменщиках. Общая потребность МССС по двум этим контрактам — примерно тысяча человек, вторая объявлена для ускорения процесса.
Это стало причиной проблем у «Метростроя». При этом городские чиновники пытаются оправдаться, заявляя о непричастности к развалу предприятия. Губернатор Александр Беглов уверяет, будто руководители «Метростроя» сами обанкротили компанию. Представители «Метростроя» отметили, что разваливать предприятие начали ещё в 2018 году при губернаторе Георгии Полтавченко и его заме Игоре Албине. Именно тогда безосновательно разорвали многомиллиардные контракты, отказываясь платить за работу. При этом источники в «Метрострое» считают, что тогда в Смольном не хотели обанкротить компанию, на тот момент чиновников интересовали стадион на Крестовском острове и контрольный пакет акций предприятия.
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
Нет» на «доработку». Фактически предыдущий подрядчик «Трансстрой» бросил объект в ужасающем состоянии и многие работы пришлось переделывать, что называется, «с нуля» причем в максимально сжатые сроки — стадион необходимо было завершить за полгода.
Чтобы было понятно, начали строить нынешнюю «Газпром Арену» в 2007 году, а в 2016 году, после нескольких смен генподрядчиков , коррупционных скандалов, в частности , с бывшим вице-губернатором Маратом Оганесяном, в августе 2016 передается «Метрострою» и уже в декабре того же года торжественно открывается. За чей счет? Об этом нам рассказали в самом «Метрострое»: «Все ресурсы «Метростроя» тогда были брошены на этот стадион. Со всех наших контрактов, все, что было в запасах на наших же счетах.
Тогда это были миллиардные остатки и они явно очень мозолили глаза у властьимущих. И вот все эти деньги были брошены на стадион. А с контрактов, которые «Метрострой тогда выполнял брать деньги запретили по причине того, что дескать «запятые неправильно расставлены в контрактах» ну или что-то в этом роде. И тогда Вячеслав Александров согласился — кредиты, значит кредиты.
Мы же работаем, значит есть с чего отдавать. А вот когда внезапно в одностороннем порядке Смольный расторг контракты, наступила растерянность. Мы думали, что кредиты возьмем временно — а тут то, что мы заработали, нам попросту не отдали». Представитель «Метростроя» Напомним, речь идет об одностороннем разрыве контрактов , которых попросту не было предусмотрено в первоначальном соглашении.
То есть ни одна из сторон по условиям договора не могла просто взять и прекращать выполнение обязательств. Естественно, полетели многочисленные иски в суды, однако рассмотрение их постоянно переносится, а город в данном случае в лице председателя КРТИ Андрея Левакина на полном серьезе и вполне открыто идет на шантаж и заявляет примерно следующее: «Если «Метрострой» будет сопротивляться, то его сотрудники не получат зарплату». Причем даже в этих условиях предприятие выжило и ему удалось за счет новых контрактов и работ частично погасить долги перед кредиторами. Вот только власть в городе на тот момент уже сменилась и начался совершенно новый процесс.
Все долги по зарплатам у нас появились только потому, что с нами не расплатились за выполненные работы и не расплачиваются до сих пор, но подавалось так, будто мы сами злодеи. Эта затея точно была не с самого начала так задумана, уже при новом губернаторе нас начали плавно подводить к банкротству. В «Метрострое» убирали планомерно, по одному убирали руководителей, которые могли бы сопротивляется и тогда они ставили тех, кто тесно связан с самим Смольным.
Тогда речь шла об арматурщиках, бетонщиках, штукатурах, электрогазосварщиках и каменщиках. Общая потребность МССС по двум этим контрактам — примерно тысяча человек, вторая объявлена для ускорения процесса. Напомним, в следующем году в активную фазу должно перейти строительство зеленой линии метро в сторону станции «Каменка», а также коричневой линии — до «Каретной». Кроме того, предстоит достроить первой участок Красносельско-Калининской линии «Казаковская» — «Путиловская» и новый участок Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
В должности генерального директора Дмитрий Васильев сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании. Одной из крупнейших метростроительных организаций России будет руководить профессиональный метростроитель, прошедший серьезную карьерную лестницу буквально от тоннельного забоя. Дмитрий Васильев имеет кроме того бесценный опыт работы в качестве заказчика транспортного строительства. Таким образом он побывал "по обе стороны реки". Это наделяет его компетенциями профессионально и со знанием дела решать многие сложные вопросы. Настала пора постепенного перехода от универсальных «эффективных» менеджеров к профессионалам, глубоко понимающим отрасль - пологают эксперты Северной столицы.
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ
«Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. Компания «Метрострой Северной столицы» (МССС) планирует застраховать 4,5 тысячи своих сотрудников за 113 миллионов рублей. Табло СМИ. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы.
Новости с тегом: АО "Метрострой Северной столицы"
В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй. Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика (решение об этом принимается федеральным правительством), то контракты станут заключаться с этой компанией. "Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро. Напомним, что сейчас за «Метрострой Северной столицы» отвечает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), а также Дирекция транспортного строительства (ДТС).
Новости Метростроя в СПб
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт» | Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. |
Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга | В «Метрострое Северной Столицы» Кирилл Петров сосредоточится на ускорении темпов строительства новых станций метро и формировании задела по проектно-разрешительной документации. |
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной» | У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»
Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. Новым владельцем стал АО “Метрострой Северной столицы”, новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге. Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе.
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
Ранее губернатор Санкт-Петербурга сообщил , что на Лахтинско-Правобережной четвертой линии осенью 2024 года будет открыто движение до станции "Горный институт". Станция "Театральная" будет введена в эксплуатацию в более поздние сроки.
После череды неудачных попыток спасти и вывести её из кризиса, вызванного ошибочными решениями руководства города в результате непреодолимых разногласий с компанией [4] [5] , в 2020 году была зарегистрирована абсолютно новая компания «Метрострой Северной Столицы», после чего через год, 31 августа, компания «Метрострой» была признана банкротом [6] которая, несмотря на это, по-прежнему обладает активами. Как предполагают СМИ и журналисты, это произошло намеренно [7] [8] [9] — для сокрытия губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым факта создания своего предприятия [10] и сделать метростроение полностью подконтрольным городу.
В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11].
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
Открыть станцию обещают в мае 2025 года. На новом участке оранжевой линии петербургского метро 21 марта запустили технический состав, который отправился от станции "Спасская" к будущей станции "Театральная". Хозяйственный поезд из двух мотовозов и двух платформ доставил метростроителям необходимое оборудование, сообщили в "Метрострое Северной столицы". Благодаря модернизации «Чернышевская» сможет принимать на 6,5 тыс. Он был грузовым и перевозил строительные материалы для проведения работ на станции. Состав состоял из мотовозов и двух платформ.
Станцию собираются открыть не ранее 2028 года. Она будет располагаться на желтой линии петербургского метро. Все работы получилось выполнить досрочно. Напомним, что раннее вестибюль закрыли из-за ремонта поломанных ступеней. Вероятно найденый снаряд пролежал в земле со времен Великой Отечественной войны. Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной».
«Метрострой Северной столицы» хочет купить новую технику: могут возникнуть проблемы
Компания «Метрострой Северной столицы» официально подтвердила смену генерального директора. Новым руководителем компании с 26 сентября станет Дмитрий Васильев, который уже несколько месяцев работает исполнительным директором. Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. Табло СМИ. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы.
«Метрострой Северной столицы» до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству
В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик — Мегаполис | Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод, их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной». |
SubwayTalks.ru | В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй. |
spb-projects.ru | "Метрострой Северной столицы" рассказал о ходе строительства станции "Юго-Западная"(Казаковская) Красносельско-Калининской линии. |
В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик | Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. |