2023. Аккумуляторная батарея 12 B (бортовой сети 12 B), Автомобиль с левым расположением рулевого управления.
Мерседес е новый кузов (72 фото)
Между тем Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 модельного года получил много полезных фишек. Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». If you have Telegram, you can view and join Mercedes E W213 Чат right away.
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году
В базовой комплектации купе «Мерседес-Бенц» 213 серии оборудовано аналоговыми приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма на заказ доступна пара экранов на 12,3 дюйма. В качестве опций предусмотрен полный спектр интеграции со смартфоном, навигация с информацией о трафике, Concierge Service. В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, а на заказ доступна адаптивная оптика с независимо контролируемыми диодами в каждом блоке [43]. Вариант в кузове кабриолет имеет то же оформление салона, что и купе [77]. В отделке салона также применяются высококачественные материалы, применяемые на автомобилях в кузове седан и купе. В передней части салона устанавливается та же приборная панель, что и у версии в кузове купе, с теми же дефлекторами системы вентиляции. Циферблаты, комбинация приборов и центральный дисплей установлены в едином корпусе с глянцевым оформление в стиле «рояльный лак». В качестве опции по-прежнему доступны два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, как и множество иных решений, применённых как на седане, так и в купе [47]. Avantgarde[ править править код ] Линия исполнения Avantgarde по замыслу дизайнеров компании «Мерседес-Бенц» должна подчёркивать спортивный характер и динамичность автомобилей E-класса [91] [92]. В состав данной комплектации входят: уникальный в рамках серии передний бампер, более крупные легкосплавные диски, а также элементы дизайна в хромированном и алюминиевом исполнениях.
Фирменная эмблема компании расположена не на капоте, а по центру решётки радиатора [89]. Для оформления интерьера салона предлагаются три цветовых решения, трёхспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо с глубоким тиснением в области захвата, алюминиевая декоративная отделка и сиденья повышенной комфортности, отделанные искусственной кожей артико либо тканью «Норвич» с горизонтальной прострочкой [92]. По мнению американского автомобильного журнала Autoweek, качество материалов данной линии исполнения не настолько высокое, как у линии Exclusive, однако это компенсируется их меньшей стоимостью при покупке автомобиля [93]. Exclusive[ править править код ] Линия исполнения Exclusive отличается разработанным специально для неё передним бампером, классической решёткой радиатора с множеством ламелей , фирменной звездой «Мерседес-Бенц», закреплённой на капоте, дополнительными хромированными элементами декоративной отделки молдинги и прочее [93] , а также увеличенными легкосплавными дисками [92]. Интерьер линии исполнения Exclusive предусматривает, помимо прочего, сиденья с эксклюзивным дизайном, три цветовых варианта отделки салона и крупные декоративные элементы из дерева [92]. Характерными особенностями интерьера являются аналоговые часы, декоративные элементы из светлого алюминия с карбоновой шлифовкой или из дерева, мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи, а также панель приборов в исполнении из искусственной кожи Artico [94]. Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89]. В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92]. В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95].
Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов. Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42]. Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD.
Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные.
Такие характеристики позволяют четырехдверке оставлять позади начальную «сотню» через 7.
В основе «пятого» Mercedes-Benz E-класса — «заднеприводная» архитектура MRA с независимыми подвесками всех колес: в передней части задействована двухрычажная система, а на задней оси — многорычажная. Шасси со стальными пружинами доступно в трех решениях — обычное, с заниженным на 15 мм клиренсом и с адаптивными амортизаторами. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской Air Body Control с двухкамерными пневматическими элементами, однотрубными амортизаторами и тремя режимами работы. Из «крылатого металла» отлиты капот, фронтальные крылья, багажная крышка и опоры подвески. Электромотор усилителя руля у четырехдверки закреплен на рейке с варьируемым передаточным отношением.
Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения в 2016 году продается по цене от 2 950 000 рублей за базовую версию E200, автомобиль с дизельным двигателем обойдется на 20 000 дороже, а за полноприводный вариант придется доплатить как минимум 140 000 рублей. Штатно седан демонстрирует семь подушек безопасности, ESP, ABS, кожаный салон, двухзонный «климат», полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс с 8.
Mercedes e300 2016. Mercedes e200 long. Mercedes Benz e class 300. Mercedes-Benz w213. Mercedes Benz e200 w213.
Мерседес Benz e200. Mercedes Benz e220d. Mercedes Benz e 220 d w213. Мерседес е 213 2017. Mercedes e220d AMG. Mercedes c class Coupe 2021. Мерседес c Coupe 2021. Мерседес c class Coupe 2021.
Mercedes Benz c class 2022 Coupe. Mercedes-Benz c-class c200. Mercedes Benz c200. Mercedes Benz c200 2021. Мерседес-Бенц c класс 2020. Мерседес седан 2021. Мерседес e class 2021. Mercedes e class sedan 2021.
Мерседес e класс седан 2021. Мерседес е 400 w213. Mercedes e-class кузов w213. Новый кузов Мерседес е класс w213. Mercedes w213 кузов. Mercedes w213 сбоку. Е class w213 сбоку. Мерседес 213 сбоку.
E400 w213 серый. Mercedes e class 2021. Мерседес e класс 2021. Mercedes е class 2021. Мерседес Бенц е200 2021. Мерседес-Бенц е-класс 2021. Мерседес-Бенц e класс 2021. Mercedes-Benz w223.
Mercedes-Benz s-класс w223. Мерседес Бенц s class w223. Mercedes-Benz s500 w223. Мерседес-Бенц s класс w223.
Выбирайте режимы и задавайте настройки, используя кнопки, сенсорный экран или голосовые команды. Изучите дорожную ситуацию, воспользовавшись технологией дополненной реальности. Выведите ключевую информацию при помощи проекционного дисплея.
Используйте весь потенциал мультимедийной системы MBUX и превратите поездку на новом седане Mercedes-Benz E-Класс в увлекательное и захватывающее путешествие. Безупречная динамика Ходовая часть седана Mercedes-Benz Е-Класс подстраивается под дорожную ситуацию и вашу манеру вождения: выбирайте подходящий режим и получите уверенную маневренность или комфортную амортизацию. Многокамерная пневмоподвеска работает одинаково эффективно и при движении на высокой скорости, и при проезде неровностей. Какой бы ни была дорога, Mercedes-Benz E-Класс позаботится о вашем комфорте и обеспечит уверенное и предсказуемое маневрирование.
Оцинковка кузова Mercedes-Benz E-Класс W213
Чуть сильнее акцентирован микропрофиль, но выбоины преодолеваются более собранно. Если верить заводскому коду, Drive и Sport оснащены одинаковой подвеской. Поэтому лёгкую расхлябанность нашей машины с пробегом 1 100 км я объясняю собственными резонансными частотами колёс с более высокой боковиной, а также особенностями передачи вибраций через жёсткий наполнитель полностью кожаных кресел. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой фильтруют часть повторных микроколебаний. Конечно, обе версии E 200 в абсолютной системе координат жестковаты и излишне нагружены собственным шумом. Достаточно на минуту пересесть в каршеринговую BMW 520i, чтобы отмести любые сомнения на этот счёт. Однако новая модель Мерседес-Бенц Е-клдласса W213 на стальных пружинах уже не будет комфортнее. И если любовь к AMG-стайлингу вынуждает вас выбирать из пакетных бензиновых «ешек», можете не переживать за Sport: вы почти не теряете в плавности относительно наборной версии, которая на 420 тысяч дороже.
Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью.
Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать - либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла. Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.
Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса. И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется "прописать" в программе управления. С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз». Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.
Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену. Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах. Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо. Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.
Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем. Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике. Были комплектации 180 и 180D — бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А — 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л.
До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук. В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых.
Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет. Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями. Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров. Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее.
Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью. Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя. Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л.
Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров. Далее появился официальный Е-класс — серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска — многорычажная, спереди — стойки McPherson. В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л.
Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG. В 1995 году появился «очкарик» от Мерседес — W210. В подвеске используется 2-х рычажка, система ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка. После 1997 года рядные 6-ти цилиндровые моторы поменяли на V-образные. В 1998 в турбодизельных моторах стала использоваться система common rail.
Но популярность этого кузова немного уменьшилась. За 8 лет было построено 1 650 000 автомобилей. В 2002 году появилось новое поколение — W211.
Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class (автомобиль предоставлен официальным дилером «Фастар») — это прежний кузов W213, появившийся в 2016 году, и существенные изменения во внешности. Что такое Mercedes E200 W213 в базовой комплектации, чем отличается от конкурентов сильные и слабые стороны. Тест и обзор: Mercedes-Benz W213 – автомобиль E-класса 5-го поколения с полуавтономным вождением. Mercedes-AMG E 53 в кузове универсал 2021 – dvizhenie24_ru_3_Mercedes-AMG-E-53-Estate – Движение24. На сайте доступны подробное описание, комплектации, технические характеристики и стоимость новых Mercedes E-Класс W213.
Mercedes-Benz E-Class после обновления получил агрессивный экстерьер
Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью.
Видео тест-драйв Мерседес Е-Класс 2022 года пережил плановый рестайлинг незадолго до смены поколений. Автомобиль отличается от своего предшественника измененными кузовом и салоном. Также инженеры Mercedes-Benz модернизировали 3-литровый турбодвигатель, который идет с топовыми версиями E-Class. В базовых модификациях, цены на которые стартуют с отметки в 5,5 миллиона рублей, используется наддувный мотор объемом 2 литра, представленный в двух модификациях.
Немецкий конкурент BMW 5-Series и Lexus GS по умолчанию комплектуется мультирулем, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и множеством активных водительских помощников. В топовой модификации появляются проекционный дисплей, кожаные сидения и другое оборудование. Мерседес Е-Класс 2022 Технические характеристики В рамках последнего рестайлинга Мерседес Е-Класс 2022 года претерпел скорее косметические изменения, а новый кузов купе получит только после смены поколений, которое ожидается в ближайшее время. При этом, судя фото, визуально автомобиль достаточно заметно преобразился за счет доработанной передней части и аэродинамических колес, помогающих сэкономить топливо. Несмотря на сравнительно небольшие изменения, производитель внес существенные коррективы в комплектации и цены своей модели.
На волнах машина собрана, присутствует невысокий угол крена. Эволюция Мерседес Е-класса История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, когда автомобили на дорогах были большой редкостью. Автомобили Е-класса начинают свою историю с довоенного 170V, но так как Е-класс — это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше считать Мерседес 230 W143, длина которого варьировалась от 4400 до 4790 мм. В период с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких автомобилей, которые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем. Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике. Были комплектации 180 и 180D — бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л.
Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А — 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук. В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет. Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями.
Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров. Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее. Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью. Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя. Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л.
Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров. Далее появился официальный Е-класс — серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска — многорычажная, спереди — стойки McPherson. В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG. В 1995 году появился «очкарик» от Мерседес — W210. В подвеске используется 2-х рычажка, система ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка.
После 1997 года рядные 6-ти цилиндровые моторы поменяли на V-образные.
Для тех, кто интересуется бензиновым приводом, будет добавлен E 200 с 135-киловаттным мотором, механической коробкой передач в полноприводной версии 4Matic. Затем модель 250 E с мотором мощностью 300 кВт и 155 E с агрегатом 180 кВт. Не забываем гибридный E 350E с 155-киловаттным мотором внутреннего сгорания и 60-киловаттным электромотором. Временной топ-версией становится E 400 4Matic с выходной мощностью 245 кВт.
Расширение линейки коснётся в основном технической части Для тех, кто интересуется турбодизелями, предложение обогатит E 220d с 143-киловаттным силовым агрегатом и механической коробкой передач.
W213 Mercedes-Benz E-Class Problems (2016-2023) – Reliability Report
At long last, the W213 Mercedes-Benz E-Class facelift has finally made its global debut after much teasing by the German carmaker. Новый Mercedes-Benz E-Class будет оборудоваться современными 4-цилиндровыми турбомоторами нового C-Class с другими стартер-генераторами ISG на 400 В, а также новым дизельным и рядным 6-цилиндровым двигателем. По неофициальной информации, новый Mercedes-Benz E-Class W213 будет комплектоваться мощным 400-сильным турбодвигателем. Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е W213S213C238, описание поколения.
Кто уже ездит на новом W213 ?
Передняя оптика пятого поколения E-класса в расширенной комплектации представляет собой светодиодные фары по 84 диода в каждой , которые управляют световым пучком выборочным отключением сегментов [71]. Цельные задние фонари, представляющие собой конструкцию из двух пластин в обрамлении кузова транспортного средства, позволяют однозначно включить E-класс в линейку седанов компании [19]. Дополнительно доступны на заказ задние фонари типа Stardust «Звёздная пыль» : красные диоды светят на зеркальную поверхность с угловатыми микровыступами [72]. Эффект «звёздной пыли» создан на основе технологии рефлектора со специально сконструированной структурой поверхности для задних фонарей и дебютировал именно на пятом поколении E-класса [73].
Как отмечают автомобильные журналисты, в отличие от предыдущего поколения, дизайн экстерьера «Мерседес-Бенц» 213 серии имеет более плавные и элегантные линии [20] [74]. Решётка радиатора, передние фары и задние фонари позаимствовали у других седанов компании. Нижняя часть бампера автомобиля оснащена хромированным диффузором с двумя выхлопными трубами, интегрированными в него.
Как и ранее, автомобиль предлагается в линиях исполнения Avantgarde, Exclusive, AMG Line [19] [2] , а также Luxury и Sport [75] на некоторых рынках в том числе и в России. Базовая версия автомобиля имеет классическую решётку радиатора с фирменной звездой на капоте. Тот же подход применяется и в комплектации Exclusive, хоть и в иной интерпретации.
В дизайне модели в кузове универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников. Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37]. Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77].
Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами. Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47].
Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79].
Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72].
На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83].
Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19].
Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей. Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой.
Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом.
В целом же на заднем диване E-класса W213 удобно, крыша не давит, даже несмотря на наличие большого люка спереди и отдельного фиксированного окна сзади, внизу мест для ног также достаточно, а сам диван комфортный. Установить детское кресло сзади можно легко, благодаря открытым креплениям Isofix, с которых надо только предварительно снять пластиковые заглушки. Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно. Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный — 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение.
Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем. В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее.
Еще будет доступна гамма 2. Пару агрегату составит электромотор, поэтому пиковая мощность будет больше. Премьера нового Mercedes E-class запланирована на конец 2022 года. В дилерских центрах седан должен появиться в начале 2023-го.
Именно поэтому покупателям, которые хотят приобрести седан Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, нужно поспешить или же придется ждать появление нового поколение до конца 2022 года. Такое заявление прозвучало от представителей компании, а значит, новое поколение в кузове W214 должны представить в конце 2022 или начале 2023 года. Интересный момент в том, что универсал нынешнего поколения снимать с производства пока не планируют. Универсал планируют производить до середины 2023 года, поэтому в продаже его можно будет найти до конца того же 2023 года или даже в 2024 году. Такому решению не стоит удивляться, так как в Европе уже давно покупатели предпочитают универсалы, нежели седаны. Автомобиль в кузове универсал более практичный, хотя и не столь манёвренный. Ещё один момент в том, что новое поколение Mercedes-Benz E-Class W214 будет последним в данном классе. Автомобиль получит существенные изменения, но в дальнейшем его заменят новым электрокаром. Под капотом нового W214 обещают 4-ох и 6-ти цилиндровые двигателя.
Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?
Исходя из личных предпочтений, есть возможность приобрести машины с активными амортизаторами, обычными пружинами или же пневматической подвеской. Благодаря грамотному комбинированию алюминия и стали, вес автомобиля стал заметно ниже, что в значительной степени понизило уровень сопротивления воздуху. Горизонтальные линии визуально расширяют и без того просторный салон.
На парковках кажется, что любого места недостаточно, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. Далеко пока не ездил, но по городу — удовольствие. По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!! Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются!
Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения. История модели Впервые на обзор автолюбителей е 200 был представлен на Детройтском автосалоне в 1995 г. Несмотря на то, что W211 , W210 , W124 и W123 были успешными, от других моделей мерседес бенц В213 отличали передние фары и обтекаемые линии. В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна. Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением.
Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки. Экстерьер Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода.
Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения. В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует.
Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s.
The most common W213 Mercedes-Benz E-Class problem is the countless interior rattles and infotainment problems. There are no major engine problems with these cars.
When Will E-Class Change? There is a new Mercedes-Benz E-Class coming in 2023. The W213 E-Class is an amazing car with a stunning interior, dynamic driving characteristics, and good looks.
It has also proven to be incredibly reliable, especially with the updated OM654 diesel engine. It is a real pity that Mercedes gave up just a little when it comes to the interior. The amount of complaints about the interior rattles is a serious indicator that those are not lone cases.
Mercedes did almost everything right when it came to the W213 E-Class, if only they paid the same attention to certain details and we would be able to call the W213 almost over-engineered as the W124 once was. Today, I channel and share my automotive expertise through Lifeonfour, a platform I founded back in 2019.
Новый Mercedes E-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
Тест и обзор: Mercedes-Benz W213 – автомобиль E-класса 5-го поколения с полуавтономным вождением. Между тем Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 модельного года получил много полезных фишек. Цена и комплектация Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238) Рестайлинг.