Новости маи направления подготовки

«Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку. Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный.

Другие новости

  • Московский авиационный институт (ГТУ) - Московская академия международного образования
  • МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный
  • МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
  • Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура

Ректор МАИ Михаил Погосян: "Система образования должна опережать тренды рынка труда"

Прийти в установленный срок в МАИ с оригиналами документов для их проверки и подписания договора об обучении. Поступление в магистратуру МАИ Московский авиационный институт Московский авиационный институт МАИ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистратуре. Ниже перечислены некоторые из них: Магистратура по авиационно-космическим системам и комплексам Магистратура по авиационно-космическому приборостроению Магистратура по электронике и наноэлектронике Магистратура по радиоэлектронике и компьютерным системам Магистратура по информационной безопасности Магистратура по авиационной и ракетно-космической технике Магистратура по авиационным двигателям и энергетическим установкам Магистратура по ракетно-космической технике и комплексам Это лишь небольшой перечень доступных специальностей, и МАИ предлагает их гораздо больше. Чтобы получить более подробную информацию о конкретных специальностях, рекомендуется посетить официальный сайт МАИ или обратиться в учебный отдел института. Для поступления в магистратуру МАИ необходимо выполнить следующие шаги: Подготовить необходимые документы, такие как аттестат о высшем образовании, диплом бакалавра, а также другие документы, которые могут потребоваться в зависимости от выбранной специальности. Ознакомиться с правилами и сроками приёма на магистратуру МАИ.

Срок подачи документов: до 25 июня 2024 года. Обратите внимание: прохождение медицинской комиссии и прохождение профессионально-психологического отбора в военкомате по месту жительства может занять много времени 2 и более недель , постарайтесь посетить военкомат как можно раньше, чтобы в итоге не опоздать со сроками подачи документов. Если у Вас остались вопросы касательно поступления в ВУЦ при МАИ, Вы можете обращаться на телефоны горячей линии: 8 499 158-44-17 и 8 985 489-64-04, режим работы пн-пт с 10:00 до 20:00.

Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры. Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево». Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Сегодня в университете обучается более 20 тысяч студентов.

Вуз выпускает специалистов в области высоких технологий, авиации, ракетостроения, приборостроения, радиоэлектроники, технологии материалов и других. В 1930 году на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище с тремя отделениями: воздухоплавательным, самолетостроительным и моторостроительным. В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт.

Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ

В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт. В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук. Также у вуза есть пять филиалов: три в Московской области , один в Астраханской области и еще один в городе Байконур в республике Казахстан.

Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске.

Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием.

За последние несколько месяцев мы в значительной степени продвинулись в области расширения наших международных связей, открываем новые, востребованные рынком программы на английском языке. Это касается как базового университетского образования, так и курсов повышения квалификации для наших иностранных партнеров. Есть у нас и отдельная программа развития творческих инженерных компетенций у школьников.

От того, как мы справимся с этими задачами, во многом будет зависеть наш успех на мировом рынке высокотехнологичных продуктов будущего. В каждом есть своя специфика. Я бы выделил несколько универсальных трендов, которые, с моей точки зрения, определяют конкурентоспособность на рынке высокотехнологичных разработок как для традиционной индустрии, так и для новых отраслей. Первое — управление жизненным циклом изделий. Разработчик должен не только представлять готовый продукт, но и предлагать весь объем услуг и вспомогательные функции по поддержанию его в высокой степени годности на протяжении всего цикла эксплуатации. Эффективность управления жизненным циклом изделия становится его ключевой задачей. Михаил Погосян на международной выставке деловой авиации Jet Expo-2014 Фотография: tassphoto.

За последние десять лет произошла радикальная трансформация возможностей, которые предоставляют вычислительная техника и современные программные продукты. Они позволяют внедрять задачи моделирования на самых ранних стадиях проектирования. По сути, мы можем смоделировать практически весь объем испытаний объекта еще на предварительных этапах разработки. Третье направление — новые технологии и материалы. Я считаю, что композитные конструкции и аддитивные технологии — это приоритет, который в значительной степени будет определять конкурентоспособность не только в аэрокосмической отрасли, но и в судостроении, автопроме и других отраслях. Четвертое направление — интеграция авионики. Могу утверждать, что доля программного обеспечения в создании новых комплексов все время растет.

Раньше ПО для целого ряда систем разрабатывалось субподрядчиками, но сейчас это должен делать головной разработчик. Если он не владеет собственным программным обеспечением, то не может обеспечить конкурентоспособность и развитие своего продукта. Например, Tesla сама разрабатывает ПО для своих автомобилей. Этот путь в свое время прошли и мы на фирме Сухого, которая теперь является головным разработчиком центрального вычислителя для самолетов. При этом, безусловно, эта задача решается в тесной кооперации с поставщиками. Наконец, пятое направление — электрификация инженерных систем. То есть более широкое внедрение электрических систем в различные сферы высокотехнологической промышленности.

Промышленность будет предъявлять всё новые и новые требования к источникам выработки, хранения и распределения электричества. Композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов, таких как развитие трещин в такого рода конструкциях, их ремонт и так далее Есть специфические задачи, которые стоят по каждому из этих направлений, а есть общее направление, которое определяет перспективы. Конечно, сегодняшние программы МАИ пока не сфокусированы на подготовке специалистов по управлению жизненным циклом, математическому моделированию или по комплексным задачам использования композиционных конструкций, аддитивных технологий и методов их сертификации. Поэтому нам предстоит создать инструмент для эффективной работы наших специалистов на всех направлениях, причем эти требования актуальны для большей части высокотехнологических отраслей промышленности, будь то двигателестроение, космос, авиация или, например, медицина. На кафедре самолетостроения, которой я руковожу, есть пять лабораторий, каждая из которых нацелена на решение конкретных задач по одному из направлений в области авиационной техники. В лабораториях работает много молодых специалистов — выпускников МАИ, других технических вузов, уже успевших поработать в крупных компаниях.

Они сами хорошо представляют себе технические требования заказчика, наши специалисты активно готовят студентов к работе в соответствии с перспективными требованиями бизнеса. Похожая работа ведется и по другим направлениям: двигателестроение, ракетно-космические системы и прочие. В области математического моделирования перед нами стоит задача использовать его не только в процессе проектирования и оптимизации, но и в процессе сертификации. А это требует большого объема исследований по валидации программных продуктов, по обоснованию достоверности результатов этого моделирования, чтобы их можно было использовать в процессе испытаний и за счет этого существенно сокращать объемы реальных испытаний на физических объектах и стендах. То есть заменять натурные испытания модельными исследованиями. Ясно, что композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов: развитие трещин в такого рода композитных конструкциях, их ремонт и так далее.

Если эти вопросы решать консервативно, то большие запасы прочности, которые закладываются при проектировании композитных конструкций, в значительной степени нивелируют тот выигрыш, который они дают в реальности. Так что работа будет не только трудной, но и интересной. Насколько это оправданно? Ведь у нас в стране до сих пор эталоном считалась советская система подготовки кадров в отраслевых вузах… — Если раньше средний цикл обновления технологий составлял десять-двенадцать лет, то сегодня это всего два-три года.

Преподаватели МАИ - специалисты-практики, работающие с передовыми технологиями индустрии.

Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры. Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево». Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности.

Содержание

  • Подготовительный факультет в МАИ
  • МАИ - Московский авиационный институт
  • Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования
  • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Проходные баллы в МАИ

Специальности МАИ 2023/2024

11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения. Глава Роскосмоса рассказал студентам МАИ о новой программе подготовки к поступлению в отряд космонав. Вице-премьер осмотрел учебные корпуса МАИ, посетил кафедру 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники», провёл совещание о подготовке кадров для авиапрома. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ.

Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома

Профессора и преподаватели Университета - авторы более 600 учебников, монографий и фундаментальных научных трудов, огромного количества учебных и учебно-методических пособий. Строганова 125080, г. Москва, Старопетровский проезд, д. В настоящее он имеет 17 филиалов, действующих в разных субъектах Российской Федерации, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 Скачать Робототехнические системы и комплексы вооружения ЛА в МАИ: направления обучения 2022 Скачать Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023 Скачать Компьютерные науки и прикладная математика: направления обучения и программы 2023 Скачать 24. Скачать Как поступить в МАИ в 2023 году?

Москва, Старопетровский проезд, д. В настоящее он имеет 17 филиалов, действующих в разных субъектах Российской Федерации, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. В отличие от многих других высших учебных заведений страны, МИПП предлагает москвичам, гражданам России и иностранным подданным получить не только среднее и высшее профессиональное образование. Одновременно он предоставляет уникальную возможность приобрести высшее образование за рубежом Германия , а также получить второе высшее образование, в том числе и заграницей, пройти обучение в аспирантуре, защитив диссертации на соискание ученых степеней кандидатов экономических или юридических наук.

В рамках новой программы студенты также смогут посещать дополнительные курсы по управлению и организации сервисного обслуживания, индивидуальные консультации с лидерами индустрии, получат возможность выступить на конференциях с собственными проектами и поучаствовать в бизнес-акселераторе МАИ. В настоящий момент в Московском авиационном институте обучается более 3 тыс. Университет обладает мощной материально-технической базой, богатой научной и образовательной экспертизой, активно развивает направление индивидуальных образовательных траекторий, поэтому полностью готов к реализации новой программы в интересах хедлайнера высокотехнологичной промышленности», — прокомментировал директор перспективных образовательных программ Московского авиационного института Дмитрий Кайсин. Для продолжения обучения по программе студенты должны ежегодно подтверждать достижение целевых показателей. По окончании учебы предприятия гарантируют трудоустройство выпускников, которые достигли поставленных работодателем целей. Права на данный материал принадлежат Ростех Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

Московский авиационный институт

МАИ и ЦПК запустили первую в России программу предварительной подготовки в космонавты. Актуальная информация об институте, направлениях подготовки и новостях. Количество предложений МАИ 120. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на поступление на сайте. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ.

Московский авиационный институт

Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ). Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.

Московский авиационный институт

Еще весной 2016-го эта легендарная кузница кадров всей российской аэрокосмической индустрии наконец завершила процесс объединения с Российским государственным технологическим университетом имени К. Циолковского МАТИ , и в результате у нас в стране появился крупнейший инженерный вуз, в котором проходят обучение свыше 22 тысяч студентов. А летом того же года ректором нового укрупненного университета по итогам тайного голосования был избран экс-глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , академик РАН Михаил Погосян. Новый ректор уже пообещал сделать МАИ инновационным центром. О том, как из обычных студентов сделать мировую элиту инженерных кадров, какие исследования МАИ намерен проводить и как необходимо выстроить партнерство с отечественной аэрокосмической промышленностью, Михаил Погосян рассказал в интервью «Стимулу». Какова стратегия нового вуза? Мы создаем глобальный современный инженерный университет. В части образования это предполагает создание наряду с прочной инженерной базой огромного спектра дополнительных образовательных и исследовательских возможностей для талантливых студентов. Разработчик должен представлять не только готовый продукт, но и предлагать весь объем услуг и вспомогательные функции по поддержанию его в высокой степени годности на протяжении всего цикла эксплуатации изделия Здесь речь идет о наборе дополнительных дисциплин, курсов и программ, которые студент может освоить за время учебы в МАИ.

Контракты с ведущими корпорациями России и мира — это не только возможность продемонстрировать наш исследовательский потенциал и включить наших студентов в научное мировое сообщество, но и, претендуя на полноправное партнерское участие в мировой производственной цепочке, первыми предугадывать рыночные тренды, создавать уникальные разработки и коммерциализировать их. При этом нужно понимать, что производственные технологии и инженерные системы в современном мире неотделимы от технологий информационных, поэтому, планируя создание центров компетенций, мы отводим IT-центру особую роль — формирование экосистемы на стыке образования, науки и бизнеса. За последние несколько месяцев мы в значительной степени продвинулись в области расширения наших международных связей, открываем новые, востребованные рынком программы на английском языке. Это касается как базового университетского образования, так и курсов повышения квалификации для наших иностранных партнеров. Есть у нас и отдельная программа развития творческих инженерных компетенций у школьников. От того, как мы справимся с этими задачами, во многом будет зависеть наш успех на мировом рынке высокотехнологичных продуктов будущего. В каждом есть своя специфика. Я бы выделил несколько универсальных трендов, которые, с моей точки зрения, определяют конкурентоспособность на рынке высокотехнологичных разработок как для традиционной индустрии, так и для новых отраслей.

Первое — управление жизненным циклом изделий. Разработчик должен не только представлять готовый продукт, но и предлагать весь объем услуг и вспомогательные функции по поддержанию его в высокой степени годности на протяжении всего цикла эксплуатации. Эффективность управления жизненным циклом изделия становится его ключевой задачей. Михаил Погосян на международной выставке деловой авиации Jet Expo-2014 Фотография: tassphoto. За последние десять лет произошла радикальная трансформация возможностей, которые предоставляют вычислительная техника и современные программные продукты. Они позволяют внедрять задачи моделирования на самых ранних стадиях проектирования. По сути, мы можем смоделировать практически весь объем испытаний объекта еще на предварительных этапах разработки. Третье направление — новые технологии и материалы.

Я считаю, что композитные конструкции и аддитивные технологии — это приоритет, который в значительной степени будет определять конкурентоспособность не только в аэрокосмической отрасли, но и в судостроении, автопроме и других отраслях. Четвертое направление — интеграция авионики. Могу утверждать, что доля программного обеспечения в создании новых комплексов все время растет. Раньше ПО для целого ряда систем разрабатывалось субподрядчиками, но сейчас это должен делать головной разработчик. Если он не владеет собственным программным обеспечением, то не может обеспечить конкурентоспособность и развитие своего продукта. Например, Tesla сама разрабатывает ПО для своих автомобилей. Этот путь в свое время прошли и мы на фирме Сухого, которая теперь является головным разработчиком центрального вычислителя для самолетов. При этом, безусловно, эта задача решается в тесной кооперации с поставщиками.

Наконец, пятое направление — электрификация инженерных систем. То есть более широкое внедрение электрических систем в различные сферы высокотехнологической промышленности. Промышленность будет предъявлять всё новые и новые требования к источникам выработки, хранения и распределения электричества. Композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов, таких как развитие трещин в такого рода конструкциях, их ремонт и так далее Есть специфические задачи, которые стоят по каждому из этих направлений, а есть общее направление, которое определяет перспективы. Конечно, сегодняшние программы МАИ пока не сфокусированы на подготовке специалистов по управлению жизненным циклом, математическому моделированию или по комплексным задачам использования композиционных конструкций, аддитивных технологий и методов их сертификации. Поэтому нам предстоит создать инструмент для эффективной работы наших специалистов на всех направлениях, причем эти требования актуальны для большей части высокотехнологических отраслей промышленности, будь то двигателестроение, космос, авиация или, например, медицина. На кафедре самолетостроения, которой я руковожу, есть пять лабораторий, каждая из которых нацелена на решение конкретных задач по одному из направлений в области авиационной техники.

В лабораториях работает много молодых специалистов — выпускников МАИ, других технических вузов, уже успевших поработать в крупных компаниях.

Были костюмы — стали мантии и квадратные академические шапочки. Все меняется и с каждым годом быстрее. Говорят, часть профессий заменит искусственный интеллект. Но только не те, где надо придумывать что-то новое. Особенно, если речь идет о реальном секторе экономики. Чего инженер — это второй вопрос: системотехник, механик, электронщик", — говорит ректор МГТУ имени Н. Баумана, кандидат технических наук Михаил Гордин. В этом году "высшая школа" открывает десятки новых направлений и специальностей.

Многие перспективные отрасли видны невооруженным глазом. По всей стране вузы готовы "поставить на крыло" специалистов для беспилотных авиасистем. К 2030 году в стране должно быть 80 процентов своих беспилотных систем. Потребуется много технически грамотных специалистов, готовых совершить прорыв в любой отрасли. Страна сейчас готовится перейти к новой системе образования. Болонская закончилась — надо двигаться дальше. Пилотный проект уже стартовал. В нем шесть ведущих вузов страны. В Санкт-Петербургском горном университете, например, делают упор на базу — фундаментальную научную основу.

Группы по направлениям вообще не будут делить до третьего семестра. Это, отчасти, советский опыт. Еще здесь мечтают вернуть преподавателям такой же авторитет, как в СССР. Нам нужно это вернуть.

Предварительно, старшие курсы будут учиться так: сентябрь-октябрь в Смоленске, ноябрь-декабрь в Москве. Кроме того, учеба будет носить практикоориентированный характер: с самого начала обучения будущие инженеры и конструкторы будут готовиться к профессиональной деятельности на Смоленском авиационном заводе.

На старших курсах они смогут начать работать на предприятии, совмещая работу с учебой — для этого также создадут все необходимые условия. Дипломы также будут писаться по самым актуальным и востребованным на заводе темам. Учеба — бесплатная, трудоустройство — гарантировано Прием будет осуществляться по целевому набору. Чтобы поступить, абитуриентам нужно сдать ЕГЭ по трем предметам не ниже проходных баллов русский язык, профильная математика и на выбор — физика или информатика и заключить договор с предприятием. Во время учебы студенты будут получать стипендию в размере 7-8 тысяч рублей ежемесячно , а после — будут гарантированно трудоустроены на авиазавод. И мы очень рады, что предоставим возможность смолянам получить профильное образование, по сути, не уезжая из Смоленска, устроиться на работу на перспективное предприятие и внести свой вклад в развитие нашего региона, — подчеркнул руководитель СмолГУ.

Также рассматривается возможность социальной поддержки будущих выпускников: оплата курсов повышения квалификации, помощь с арендой жилья и прочее. Узнать все подробности о поступлении на новые специальности и задать любые интересующие вопросы представителям обоих вузов можно будет в эту пятницу, 12 мая, во время дня открытых дверей в СмолГУ.

Пилотный проект будет внедряться в Московском авиационном институте в несколько этапов.

Сначала изменения коснутся специальностей группы «Авиационная и ракетно-космическая техника». Набор в 2023 году по этому направлению будет осуществляться на программы базового высшего образования продолжительностью 5,5 лет. При этом иностранным студентам будет предоставлена возможность обучения как в новом, так и в текущем формате.

Это позволит сфокусировать усилия в работе над содержанием образовательных программ, над гибкостью с точки зрения индивидуализации внутри выбранных направлений.

Проходные баллы в МАИ

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ). Приказы ректора МАИ о стоимости платного обучения в 2022-2023 гг. и количество платных мест будут опубликованы позднее. Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса". Направления подготовки в МАИ (источник: РОСОБРНАДЗОР).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий