Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Лучшие вестерны в истории кино – это классика жанра, снятая Серджио Леоне и Джоном Хьюстоном, фильм Клинта Иствуда-режиссера, ленты Квентина Тарантино и совсем новый вестерн с Пайном и Фостером. Давайте окунемся в мир топ-10 лучших вестернов всех времен, каждый из которых подарит незабываемые эмоции и размышления. Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов. Список лучших фильмов в жанре вестерн, которые обязательно стоит посмотреть.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Фильм "Новости со всех концов света" (2020). Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят. Фильмы вестерны 2024 и ранее, которые уже вышли и выйдут в кино. Список ожидаемых кинопремьер о Диком Западе в подборке от Мегакритик. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. хорошая возможность увидеть Мерил Стрип в вестерне.

Лучшие фильмы вестерны

12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших.
Лучшие вестерны: 20 интересных фильмов всех времён — Бэби.ру Лучшие вестерны фильмы. Если вы ищете саспенс, историческая драма, реалистичный, дикий, остросюжетный или серьезный фильм, то этот список для вас!
Лучшие вестерны - Рейтинг хороших фильмов В своё время этот фильм изменил стандартное голливудское понимание жанра "вестерн".
100 лучших вестернов всех времен - 87 фото Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят.
Лучшие фильмы вестерны всех времён Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму».

Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён

Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются. При желании их можно посмотреть в разделе рейтинга "ниже среднего".

И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн.

Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения.

Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча.

В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014.

Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков. Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках. В «Гостиной» она зажимает себе рот, чтобы не закричать от страха. Но когда нужно — стреляет. Кошерные ковбои После «Ковбоев против пришельцев» Джона Фавро стало ясно, что вестерн способен не только проникать в фантастику, как проник в «Светлячка» и «Звездные войны», но и становиться фантастикой.

Это не устраивает бывших рабовладельцев, оставшихся без дешевой рабочей силы. Они обращаются к бандитам с просьбой помешать Баку. Ниже представлен полный перечень оставшихся фильмов: «Братья Систерс».

В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска».

Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны. Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас. По пути они сталкиваются с многочисленными опасностями, которые все больше сближают капитана и его спутницу. В центре сюжета — взаимоотношения грабителя Джесси Джеймса, которого играет Брэд Питт, и его последователя Роберта Форда.

120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

ТОП 100 лучших фильмов вестернов на Популярный жанр вестерна в американском кино породил множество подражаний и ответов во всём мире. один из лучших вестернов и классика 90-х. Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму». Фильм открыл главную звезду вестерна — Джона Уэйна. Орсон Уэллс пересматривал «Дилижанс» десятки раз, считая его лучшим американским фильмом. 1987, СССР, Вестерн. 93 минуты. Человек с бульвара Капуцинов.

Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён

Ночная песня погонщиков скота. Жёсткий и суровый скотовод гонит огромное стадо на север для продажи, укрощая всех и вся — кроме собственного сына. Оба правы, оба честны, но побеждает в итоге один. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие. Режиссёр: Фред Циннеман. Драма одиночки. Мощный психологический вестерн.

Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте.

Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха.

Помимо роли Клинта Иствуда он в очень многих из них или Джона Уэйна, такой жанр предлагает кинозрителям фантастических персонажей, много драмы и напряжения и, конечно, запоминающегося злодея или двух. Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!

Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость?

Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон. Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере.

Лучшие фильмы вестерны всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века. ТОП 100 лучших фильмов вестернов на Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. Этот фильм открыл жанр спагетти-вестернов и показал крутость Клинта Иствуда.

Список лучших вестерн фильмов

Спасение 2014 Йон Мадс Миккельсен — бывший датский солдат. Его семья погибает в Америке из-за бандитов, и Йон жаждет мести. Ему удается расправится с убийцей, но в ответ на тропу войны выходит главарь местной банды — Деларю Джеффри Дин Морган. Непрощенный 1992 Культовый вестерн Клинта Иствуда собрал десятки наград, включая целых четыре Оскара. Бывший наемник страстно жаждет отойти от дел и начать нормальную жизнь. В лучших традициях жанра ему это не слишком удается! Фото: acclaimedmusic. Баллада Бастера Скраггса 2018 Имя братьев Коэнов говорит само за себя. Фильм состоит из шести разных историй-новелл, объединенных темой и эпохой Дикого Запада. Фото: angryusherreviews.

Случайным свидетелем его очередного преступления становится неудачливый ветеран, а ныне фермер Дэн Эванс Кристиан Бейл. Фото: shazoo. Во время очередного дела их спугнул подозрительный шум. Скрываясь в ущелье, бандиты находят человеческие кости и пугающие тотемы.

Ему удается расправится с убийцей, но в ответ на тропу войны выходит главарь местной банды — Деларю Джеффри Дин Морган. Непрощенный 1992 Культовый вестерн Клинта Иствуда собрал десятки наград, включая целых четыре Оскара. Бывший наемник страстно жаждет отойти от дел и начать нормальную жизнь. В лучших традициях жанра ему это не слишком удается! Фото: acclaimedmusic. Баллада Бастера Скраггса 2018 Имя братьев Коэнов говорит само за себя.

Фильм состоит из шести разных историй-новелл, объединенных темой и эпохой Дикого Запада. Фото: angryusherreviews. Случайным свидетелем его очередного преступления становится неудачливый ветеран, а ныне фермер Дэн Эванс Кристиан Бейл. Фото: shazoo. Во время очередного дела их спугнул подозрительный шум. Скрываясь в ущелье, бандиты находят человеческие кости и пугающие тотемы. Фото: film. Одинокий рейнджер 2013 Джон Рид Арми Хаммер становится свидетелем побега опасного преступника.

Отправляясь по горной реке, Кей и Гарри приплывают к дому Мэтта, где Кей уже остается, а Гарри линяет с лошадью и ружьем хозяина. Через день на дом Мэтта нападают индейцы и сжигают его до тла, теперь Мэтту, его сыну и Кей приходится преодолевать сложную реку. В поисках потерпевших кораблекрушение 1962 1 Профессора Паганеля вряд ли остановят аллигаторы, наводнения и вулканы. Вместе с детьми капитана Гранта и другими компаньонами он отправляется на поиски того самого капитана Гранта, чье судно давно пропало без вести. Джеронимо: Американская легенда 1993 1885 год. Американские солдаты получили миссию — окончательно подавить восстание индейцев. Воин Джеронимо не боится огромного войска врага. Даже, когда его берут в плен, он убегает и продолжает свое дело чести. Зверобой 1990 1 Французы пытаются отвоевать североамериканские территории у англичан. Племя гуронов сражается против делаваров за внутренние земли. И во всем этом мы узнаем о доблестном и отважном воине Чингачгуке. Мертвец 1995 1 Уильям Блэйк — молодой счетовод. Он отправляется на Дикий Запад, чтобы найти работу, но злой рок заводит его в неприятности, и теперь за его голову назначен солидный куш — 500 долларов. Попав в перестрелку, раненный Блэйк оказался на попечительстве индейца. Тот принимает его за поэта, которым всегда восхищался, и вместе они устраивают неплохую заварушку. Черное облако 2004 3 Черное Облако — молодой индеец, который обожает бокс. Он пробивается в мире белых людей и делает себе там карьеру в мире спорта. Это идет в разрез с традициями родного племени, но жизнь героя становится еще более сложной, когда он влюбляется в Сэмми — бывшую девушку ковбоя Эдди. Блуберри 2004 2 Майк Блуберри — искатель приключений, который становится шерифом в одном небольшом городке. Он водит дружбу с индейцами. Однажды в городок приезжает Блонт — заклятый враг Блуберри. Теперь у шерифа только одна цель — отомстить. Тумстоун: Легенда Дикого Запада 1993 1871 год. США после гражданской войны. Все ринулись на поиски золота. Шериф Эрби мечтает о спокойной жизни, чтобы провести время с родными. Но когда в его родном городе находят серебро, все тут же ринулись его искать. Он планирует мстить. Чтобы защитить президента, на ученого объявлена охота суперагента Джемса Веста. Железная хватка 2011 Мэтти Росс — 14 лет и она ищет убийцу своего отца.

Этой ленте актер обязан своей славой и превращению в кумира миллионов. Кроме того, в вестерне звучит музыка Эннио Морриконе, ставшего верным соратником Леоне. Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса: 8,1 Этот — менее известный у нас кинохит — был выпущен в 1962 году. Корифей жанра Джон Форд вновь оказался в режиссерском кресле. Лузер Стюарт вынужден противостоять хладнокровному бандиту Марвин. В отличие от «раннего» Форда интонация этого шедевра — словно эпитафия угасающей популярности жанра. Сокровища Сьерра-Мадре: 8,2 Экранизация одноименного романа Травена, выпущенного в 1935-м, собрала знаменитостей конца сороковых годов: любимчика женщин Хамфри Богарта, Уолтера Хьюстона и Тима Холта. Все они изображают бедняков, готовых рискнуть жизнью, чтобы добыть мифический клад. Приключение будет опасным, не каждый пройдет испытание золотом. Поставил трижды оскароносное кино классик Джон Хьюстон. Непрощенный: 8,2 Иствуд вернулся к подзабытому жанру в 1992-м году — уже не мужчиной, полным сил, а пожилым человеком.

Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть

Любопытно, что попавший в прошлое Марти назвал себя Клинтом Иствудом. Это кино в стиле бадди-муви рассказ о приятелях-напарниках основано на реальных событиях, когда на Диком Западе орудовали грабители, «обчищающие» почтовые поезда и нападающие на банки. Лидер банды «Дырка в стене», Буч — одна из самых ярких ролей Ньюмана, а сыгравший отличного снайпера Кида Редфорд после выхода своего лучшего вестерна стал звездой. В честь этого кино знаменитый актер назвал организованный им же фестиваль независимого кино, «Сандэнс». Сокровища Сьерра-Мадре: алчность опасна В нашем списке просто обязан появиться простой по содержанию, но очень популярный в свое время вестерн «Сокровища Сьерра-Мадре», снятый Джоном Хьюстоном, который принес режиссеру награду Киноакадемии у фильма еще две статуэтки — отцу постановщика Уолтеру Хьюстону за второплановую мужскую роль, и за сценарий. В основу сценария лег почти библейский сюжет: в погоне за золотом алчные старатели практически сходят с ума ставшие обладателями богатства, они перестают доверять друг другу, в дело вмешивается третий, возникают параноидальные распри, заканчивающиеся трагедией. Одного из главных героев сыграл Хамфри Богарт, другого — Тим Хольт. Этот фильм, вероятно, вдохновил создателей другого хорошего вестерна, «Золото Маккены», снятого 21-м годом позже. Однажды на Диком Западе: трое и одна Пожалуй, лучшие вестерны в истории спагетти-вестерны, которые не считались дорогими и значимыми проектами снимал итальянец Серджио Леоне, и «Однажды на Диком Западе» — это образец жанра, в котором появилась звезда итальянского кино Клаудиа Кардинале.

Она сыграла Джилл, вдову фермера, убитого членом банды Мортона скупающего окрестные земли. Убийца, Фрэнк, перестарался: вместо того, чтобы запугать владельца, он расправился с хозяином дома и его тремя детьми. Теперь очередь за Джилл. В игру вступают два человека, ненавидящие бандита: человек по кличке «Гармоника» Чарльз Бронсон , у которого с Фрэнком Генри Фонда личные счеты, и Шайен Джейсон Робардс , подставленный убийцей. Все три картины — «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший плохой, злой», выпушенные в прокат, соответственно, в 1964-м, 1965-м, 1966-м годах — лучшие вестерны в истории. Выше всего в рейтингах стоит финальная часть, приквел к двум другим лентам, «Хороший, плохой, злой», в котором Блондин «Хороший» , бандит Сентенца «Плохой» , изображенный Ли Ван Клифом, и Туко «Злой», актер Илай Уоллок охотятся за сокровищами золотом, оставленным армией Конфедерации. Действие происходит в 1962-м году в Нью-Мексико.

И Серджо Леоне снял очередной шедевр с узнаваемой музыкой Эннио Морриконе про вдову, вступившую в противоборство с могущественной корпорацией. Как ни странно, белые люди, отказывающиеся продать землю и уступить прогрессу, вызывают у зрителей сочувствие. Индейцы, не желающие уходить со своих родных земель, вызывают в фильмах раздражение. Следом за вестерном Серджо Леоне снял еще две легендарные картины, замыкающие цикл новой триады — «За горсть динамита» и «Однажды в Америке». Танцующий с волками Потрясающая режиссерская работа Кевина Коснера, известного больше по роли в фильме «Телохранитель». Мастер боевых искусств посвятил немало времени глубокому вживанию в культуру и философию индейцев Дакота. Главный герой фильма оказывается среди индейцев во время гражданской войны и также, как и режиссер, проникается их обычаями, мудростью, учится единению с природой. Фильм получил 7 Оскаров, это абсолютный рекорд для классического вестерна. Поезд на Юму В 2007 году Джеймса Мэнголд переснял фильм 1957 года про поезд, отправляющийся в тюрьму. Сюжет фильма следующий — подраненый, но не утративший былой скорости, шериф этапирует опасного преступника, главаря наводящей ужас банды, Бэна Уэйда, на железнодорожную станцию, откуда отходит поезд на Юму — страшную тюрьму. Вокруг кружатся остатки банды Уэйда, словно дикие волки, постепенно сужая кольцо, из которого не вырваться. Мощный актерский дуэт Расела Кроу и Кристиана Белла, великолепная игра, позволяет полностью окунуться в потрясающую и захватывающую, сентиментальную и кровавую романтику Дикого Запада. Если вы смотрели сериал «Мир Дикого Запада» с Энтони Хопкинсом, в нем множество кинематографических отсылок и реверансов именно в сторону этого классического, даже архетипичного вестерн сюжета.

Хотя всем, кто знаком с классикой жанра, здешний сюжет о девочке, нанявшей бывалых стрелков, чтобы отомстить за убитого отца, не расскажет ничего нового, мы бы все равно рекомендовали глянуть «Железную хватку», как минимум, чтобы насладиться шикарным переосмыслением архетипичных для вестернов образов в исполнении Джеффа Бриджеса, Мэтта Дэймона и Хейли Стайнфелд. Однако это вовсе не значит, что кино получилось неудачным по всем фронтам. Даже зная главный спойлер, история печально известной банды Джесси Джеймса интересна сама по себе, особенно, когда на месте этих головорезов оказываются такие замечательные актеры как Брэд Питт, Кейси Аффлек, Сэм Рокуэлл и Джереми Реннер. Однако, масштабные крупнобюджетные боевики про ковбоев к тому времени уже давно перестали снимать, так что данный фильм стоит отметить хотя бы за это. К тому же, один блистательный дуэт Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, отъявленного бандита и честного человека, которые пытаются склонить друг друга на свою сторону, уже не позволит вам считать эти два часа жизни потраченными впустую. Предложение 2005 Рейтинг: Кинопоиск — 7. После того как Чарльз оказывается в лапах местного шерифа ему поступает противоречивое предложение. Если ему удастся найти и убить своего старшего брата, известного преступника и садиста, главный герой сможет очистить имя своей семьи и обрести свободу. Открытый простор 2003 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь в центре сюжета простые погонщики скота, которые ведут свое стадо через живописные американские равнины, ночуя на сырой земле и отбиваясь от хищников. Они настолько породнились с природой, что уже чувствуют себя в как дома на этих открытых просторах, чего не скажешь о «цивилизованном» мире, где люди относятся друг к другу хуже, чем животные. Иронично, что оба этих фильма роднит не только кассовый провал, но и участие Рассела Кроу, однако помимо него в картине засветилась целая россыпь именитых актеров, а всем этим ансамблем руководил Сэм Рейми.

События приключенческой киноленты — это рассказы индейца Тонто о его совместных скитаниях с легендарным мстителем в маске — Одиноким рейнджером. А начинаются их странствия с 1869 года, когда молодой юрист Джон Рид становится свидетелем , как из-под стражи сбегает бандит Бутч.

Лучшие вестерны. ТОП 100

Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века. Первый фильм Сэма Пекинпа, вышедший в прокат, — вестерн про двух заклятых друзей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий