BJD dolls Fairyland - ФэйриЛэнд куклы БЖД. В сегодняшнем посте Fairyland опубликовали несколько новостей (на сайте смотреть тут) Во-первых, появилась возможность заказать следующих реалфи со спящими личиками в том числе. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек. Шарнирным куклам мы сделали ушки нарочито торчащими.
Топ-15 популярных кукол для девочек, о которых мечтает каждая
Поэтому если интересует именно конечный продукт, то есть сама кукла, то проще ее просто купить. Без вдохновения и вовлеченности в сам процесс лепки вряд ли получится что-то стоящее. Собрав волю в кулак, можно, например, сесть и написать какой-нибудь отчет, даже если очень не хочется или лень. Что называется «из-под палки». А вот сделать куклу, потому что «надо», скорее всего не удастся. Как я уже говорила, создание мастер-модели может занимать более года, а изготовление самой первой куклы — несколько лет. И не факт, что она получится идеальной. В процессе вы будете ошибаться, но зато обретете опыт и, скорее всего, ближе к окончанию работы осознаете, что бОльшую часть того, что уже есть, хочется просто переделать.
То есть в данном случае процесс лепки — и есть само хобби. Ты получаешь удовольствие именно пока лепишь, ищешь формы, переделываешь. Если понимаешь, что лепка — это не твое, то такое занятие будет просто бесконечно раздражать. Приведу пример с вязанием. Мне нравятся шерстяные вещи, но я совершенно не люблю вязать. Конечно, если поставить перед собой задачу, долго и упорно вязать, то рано или поздно я, наверное, свяжу свитер. В процессе буду страдать и раздражаться, но ведь цель поставлена — довяжу как-нибудь.
Но стоит ли оно того? Если конечная цель — свитер, то его нужно просто купить. А вот если вас увлек сам процесс вязания — тут совсем другое дело! Так же и с куклами. Основное, что нужно — проникнуться процессом, тогда обязательно все получится. Для того, чтобы начать лепить, даже глину покупать необязательно. Многие новички для первой модели используют скульптурный пластилин.
Поэтому на этапе создания мастер-модели затраты минимальны. Стартовый капитал нужен будет именно на тиражирование уже готовых изделий. Какие инструменты и материалы требуются для изготовления? Составим небольшой набор для новичка, только необходимое. Первое — это полимерная глина, а также печь для ее запекания. Например, обычная духовка, которая может поднять температуру до 130 градусов. Микроволновка не подойдет.
Также можно использовать самозастывающую глину, она не требует печки. Обычно это разные стеки для обработки ногтей. У меня, например, это просто металлическая лопаточка для маникюра. Главное, чтобы инструмент подходил именно Вам. То, что нравится одному мастеру, может совершенно не подойти другому. Следующее — набор абразивных губок для шлифования разной зернистости — от самых крупных до самых мелких. Еще может понадобится дремель — им сверлят различные каналы, прорези и т.
Но на первом этапе я бы не стала его покупать. Если человек решил сделать куклу, думаю, стоит начинать именно с лепки. Сверло может пригодиться совсем не скоро. Все это касается создания прототипа или мастер-модели. А вот для завершающего этапа работ над чистовой куклой понадобятся другие материалы. Это и волосы для париков обычно их делают из шерсти альпаки, козы или используют синтетические материалы , и термоклей, и разные краски и лаки для нанесения и закрепления макияжа, а также замша либо другой материал для проклейки шарниров. Каждый материал подбирается путем постоянных экспериментов.
Хорошо, из нашей беседы я поняла, что лепка — это кропотливый творческий труд. И чтобы начать создавать уникальные изделия, нужно по-настоящему полюбить и вовлечься в процесс. Допустим, с этим проблем не возникает, все просто. Но есть ли какие-то сложные нюансы именно у этого вида ремесла? Сложно ли кататься на сноуборде?
Эти подделки были сделаны из гипса, смолы низкого качества или Polystone — смесь смолы и наполнителя, например, песка.
Они были дешевыми и относительно непрочными. Первой китайской компанией, которая выпустила собственную оригинальную BJD высокого качества, была Dollzone. Их куклы появились на рынке в 2006 году. С тех пор несколько других китайских компаний последовали их примеру, представив собственных BJD на международном рынке. Варианты кукол BJD[ править править код ] К сожалению, получили распространение некачественные подделки оригинальных кукол известных фирм, коллекционеры называют их «рекасты» или «бутлеги», нарушающие авторские права, они являются контрафактом, ввоз которого подпадает под уголовную статью. Авторских кукол изготавливают из фарфора, литьевых пластиков, методом 3д печати, лепят из самоотвердевающих и запекаемых масс [1].
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
У кукол Натальи лица тоже сменные. Согласитесь, реалистичность этих кукол, их жестов, поз, улыбок и взглядов удивляет, завораживает и притягивает. Кажется, что это просто обычные люди.
А их наряды насколько хорошо проработаны, что даже забываешь, что размеры у них маленькие, кукольные. Создание кукол - трудоёмкий и многоступенчатый процесс. Сначала Наталья в 3D редакторе лепит из виртуальной глины каждую деталь 3D - болванки, и лица в том числе, до мельчайших подробностей. И по признанию мастерицы, это самая приятная и творческая часть создания модели. Затем мастер-модель ММ куклы отпечатывается на 3D принтере. Посмотрите, какие разные и прекрасные лица у кукол.
О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным. Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии.
Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом.
Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением.. Мой рабочий день по прежнему длиться по 12 часов и часто мы лишены выходных. Однако появление первых законченных продуктов и воплощение идеи нас воодушевило. Наш сегмент рынка и его сложности Количество ценителей и коллекционеров хорошо знакомых с данным видом искусства относительно невелико — они важная часть наших потенциальных клиентов.
Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом. Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства. Все экономили.
Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться. Но готов продукт, заработали публичные интернет-страницы, открылись интернет-магазины, мы начали принимать участие в международных выставках в России и за рубежом. Другими словами, нам не удалось сразу найти покупателей, как было бы несколько лет назад, но мы понимаем сложившуюся ситуацию и продолжаем работать над продвижением, созданием своего имени и поиском своего клиента. Что еще мы предприняли, в сложных условиях?
Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс. Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему. Данная область нам также интересна, возможно мы будем её развивать. У нас уже начались продажи фарфоровых украшений с отличными отзывами от покупателей и предзаказами.
Также мы разрабатываем новую, более совершенную Мастер Модель, с которой будет изготовлена следующая серия наших кукол меньшего размера.
Авторизоваться
Шарнирные куклы привлекали меня давно, несколько лет смотрела чужие работы, восхищалась, утончённые и нарядные девочки смотрели будто с высока, они были недосягаемым идеалом! со сложными или простыми шарнирами, с 14 или с 18 шарнирными соединениями на выбор. Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая. Один из видов кукол, на которые стоит обратить особое внимание — шарнирные куклы. К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений. NasMary Кукла шарнирная 16 см набор игрушки.
Как футуристические куклы близнецов Екатерины и Елены Поповых стали феноменом моды и искусства
После этого происходит окрашивание всех деталей в один основной цвет. Сбор куклы достаточно прост. Все обработанные заготовки объединяют в полноценную куклу. Для этого используются вспомогательные крючки. Также может понадобиться проволока, кусачки. Крепятся все детали на латексные резинки, упругие и прочные нити Спандекс. Заключительный этап включает в себя прорисовку мелких элементов, таких как черты лица и ногти, прикрепляются волосы.
Куклу наряжают в одежду и различные аксессуары, предусмотренные автором. Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. Однако не все заказчики хотят видеть одинаковые и стандартные фигуры. С помощью 3Д принтера можно проектировать индивидуальные модели кукол, что позволяет максимально точно и интересно выполнить заказ. Также немаловажную роль играет возможность высокой детализации маленьких деталей. Во-первых, создание уникальной 3Д-модели через специальную программу занимает много времени.
Кукла «Принцесса Укока» победила в номинации «Сибирские истории» «В краеведческом музее это первая наша выставка за 5 лет, — рассказала НГС. Сотрудники музея говорят, что кукольные выставки особенно пользуются популярностью». Выставка занимает 3 зала музея, в экспозиции более 200 работ По образованию Елена Ковалюк — архитектор, но всегда мечтала создавать кукол, и уже более 10 лет профессионально занимается любимым делом. Некоторые куклы удивляют проработкой деталей В выставке-конкурсе приняли участие более 100 авторов, члены жюри оценивали их творения в трех номинациях: «Сибирские истории», «Под крышей дома твоего» и «Царство снов». В музее представлены совершенно разные куклы — от фантазийных до гиперреалистичных В тематике «Сибирские истории» лучшими признали работы Елены Ковалюк «Принцесса Укока» и Галины Конаныхиной серия «Алтайские мифы». Кукла «Фея Драже», которую признали лучшей в номинации «Царство снов» В 3 залах музея представлены и совсем новые фигурки, и куклы-победители конкурсов разных лет.
Шарнирные куклы из фарфора, которые делает новосибирская художница Юлия Рожнева, улетают в разные концы света «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые… Мне очень захотелось научиться делать подобное», — рассказала художница. По ее словам, фигурки с восточным характером покупают коллекционеры из разных уголков земного шара.
Цена на реалистичные фарфоровые куклы может достигать 80 тыс. Все экспонаты выставки продаются. По словам Елены Ковалюк, стоят куклы ручной работы от 8 до 80 тыс. Самые дорогие — фарфоровые шарнирные куклы.
Кажется, я тоже начала сходить с ума.
Она покупала для них новую одежду, стирала её, постоянно развешивала сушиться в ванной — мне казалось, будто в квартиру заехали феи. Но больше всего меня пугали их разговоры. Соседка реально болтала с куклами: рассказывала им, как дела на работе, на какой фильм она ходила в кинотеатр, с каким парнем познакомилась... К счастью, это донимало не так сильно, как бормотание поэтессы. Но всё равно, меня беспокоил голос, доносящийся из-за закрытой двери.
Это, по-твоему, нормально?! Я сидела на кухне, дожидаясь, пока закипит чайник. Соседки не было: она убежала на свидание, оставив дверь открытой, чтобы комната проветривалась. Я могла почувствовать взгляд десятков кукольных глаз. Это напрягало.
Странная она. Куклы продолжали молчать и пялиться. Я и не ожидала от них другого — пока не проснулась следующим утром.
Шарнирные текстильные куклы
Товарищей по хобби. Сама стараюсь по максимуму изготавливать элементы окружения, одежду, парики, некоторые аксессуары. Шить у меня получается лучше всего без выкроек. Помню свой первый парик. Я его изготавливала из мешковины, на шапочке из салфетки пропитанной ПВА-клеем. Он был неказист, болтался на голове куклы, но - довольно мило. Этот парик как раз был для моей первой девочки - Хлои. Для неё же я изготавливала парик из своих волос, как раз меняла прическу. Парик выглядел очень натурально. А так парики изготавливают из различных материалов, но самые красивые, на мой взгляд, из козьей шерсти или шерсти альпака.
Они выглядят очень естественно. Молд - это наименование от производителя, чаще это название имя кукольной головы. Тела, как правило, без имён, хотя им присваивают иногда названия, так как их множество. Они бывают разной подвижности. У некоторых фирм к телам существуют разные аксессуары: части тела, множество всяких переходников на шею, ступни, руки, чтобы можно было гибридизировать тела, легко менять и переодевать кукол. Существуют даже силиконовые сменные бюсты. Разнообразие невероятное, есть где фантазии развернуться.
Авторская шарнирная кукла для меня привлекательна как маленькая модель, которой можно задать историю, можно двигать ее, одевать и фотографировать. К примеру, сейчас я работаю над первой своей шарнирной куклой, у которой нет пола, но есть несколько пар рук или крылья. Автор: Андрей Зацепин Думаю, что пришел к жанру шарнирной куклы неслучайно. Я с детства увлекался разными видами творчества — и вязал, и валял, и лепил, и шил. Шарнирная кукла объединяет все эти занятия. Апогеем стало освоение трехмерного моделирования 3D-моделирование. С его помощью можно выстроить модель куклы, подобрать форму и вид шарнира и просчитать, как она будет двигаться шарнирные куклы могут двигаться и принимать любую человеческую позу. Это одновременно и хобби, и работа, которая никогда не надоест, — с каждой следующей «моделью» и так называемым тиражом деталями для сборки придется искать новое техническое решение. Обычно таких кукол отливают из полиуретана, заливая материал в силиконовые формы. Из одного набора форм можно отлить 15—20 кукол. Есть художники, которые занимаются этим сами, но чаще они делегируют эту работу специально обученным людям. К сожалению, литейщиков в России мало, и это иногда приводит к нишевому произволу — они могут безнаказанно задерживать сроки, диктовать свои правила, беспричинно повышать цену, а то и вовсе отливать брак. Родоначальником авторской шарнирной куклы в нашей стране можно назвать Марину Бычкову бренд Enchanted Doll. В основном она выпускает уникальных кукол из фарфора, в одежде с изумительной отделкой бисером и кристаллами Сваровски, а также обряженных в корсеты, шлемы, туфли из серебра и других драгоценных материалов. Марина — один из самых дорогих мастеров. Фарфоровые фуллсеты Бычковой продаются за 3,5—7 млн рублей. Цена за полиуретановый бланк изделие без наряда и росписи — 4000 долларов, за полиуретановый фуллсет — 1,2 млн рублей. Автор: Марина Бычкова Стоимость самих кукол формируется из разных факторов. Первым фактором является время, который художник тратит на создание новой куклы. В среднем весь процесс от задумки до готовой мастер-модели занимает 3—6 месяцев ежедневного труда. Для создания куклы в 3D нужно знать, как работают шарниры, учитывать искажения при печати и множество других нюансов. Для печати кукол необходим фотополимерный принтер любительские стоят до 10 тысяч рублей, профессиональные — до бесконечности, но в среднем нормальный принтер стоит 60—100 тыс. Сам фотополимер стоит от 2 до 5 тыс. На мастер-модель в зависимости от размера уходит от одной до трех литровых банок. Печать одной куклы занимает несколько недель. Чтобы добиться идеального результата, после пробной сборки прототипа всю куклу чаще всего приходится переделывать несколько раз. Если ты сделал не одну 3D-модель, то переделывать нужно меньше, но всё равно есть разница между тем, что ты видишь на экране и той куклой, которую ты напечатал и держишь в руках. Далее, когда готовая мастер-модель оказывается на руках, начинается подготовка к литью. Детали куклы грунтуются автомобильным или другим грунтом в множество слоев, пока поверхность куклы не станет идеально гладкой. Автор: Андрей Зацепин Затем кукла отдается литейщику, который снимает с нее формы и отливает из полиуретана. Стоимость силикона и полиуретана — от 5 тыс.
Руки Насыпьте в чашку немного грубых опилок. Намажьте проволочный каркас клеем, положите заготовки рук в чашку и облепите их опилками. После высыхания проработайте детали опилками, смешанными со stoneclay. Разрежьте руки в локтях. Вставьте соединительные шарики в отверстие в плечах и на локтях и скрепите детали. Отшлифуйте поверхность шкуркой, затем налепите сверху stoneclay, чтобы сделать поверхность гладкой.
Если заглянуть вглубь веков, мы обнаружим, что шарнирные куклы были известны ещё до нашей эры. Некоторые глиняные и окаменевшие деревянные археологические фрагментов кукол, обнаруженные на территории древней Греции и Рима, датируются II в. В те времена куклы были лишены своей игровой функции и служили скорее предметом культа или ритуальным объектом. В романе древнеримского писателя Петрония есть описание празднеств в домах римских патрициев, где было принято в конце пиршества вносить в зал шарнирную серебряную куклу. Позднее в Средние века в Италии и Южной Франции создавались скульптурные шарнирные куклы разных размеров от 20 до 60 см из дерева разной степени реалистичности. Вплоть до XIX века такие куклы оставались деревянными. И только в конце XIX века во Франции и Германии появились совершенно новые по стилю, технологии и материалам шарнирные куклы. Это были шикарно одетые дамы, головы которых отливались из благородного дорогого фарфора, а тело из более дешевых композита, кожи, или папье-маше. При этом размер этих кукол варьировался от 15 до 100 см от 6 до 40 дюймов. Так в Западной Европе началась современная история шарнирных кукол. Эти куклы, как и в древности, продолжали оставаться предметом роскоши. Их могли себе позволить только состоятельные люди. В настоящее время они признаны дорогими коллекционными предметами антиквариата. Кукла — Симон и Хальбиг. Следующей вехой в истории развития шарнирных кукол стали работы немецкого художника Ханса Беллмера Hans Bellmer. В период с1930-го по 1960-й год Беллмер создал огромное количество уникальных работ, которые признаны настоящими произведениями искусства, а далеко не игрушками. Художник создавал необычных кукол с множеством шарниров в неожиданных частях тела, менял части тела местами как конструктор и активно использовал их в своих концептуальных инсталляциях, фотографиях и других сюрреалистических объектах. Беллмер первый выдвинул идею об отдельном виде искусства — искусстве фотографии кукол. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. В конце 20 века под влиянием Х. Беллмера, европейской традиции и, в первую очередь традиционных японских кукол Ичиматсу , японские художники начали создавать свои самобытные шарнирные куклы, которые завоевали сердце коллекционеров всего мира. Именно с появлением японских шарнирок и связана известная аббревиатура BJD. Япония считается родиной БЖД кукол, так как этот термин в названии кукол был впервые использован японской компанией Volks в 1999 г.
Краснодарский скульптор создаёт «живых» кукол, которые пугают своей реалистичностью и точностью
Текстильная шарнирная кукла Tela, Couture, Male Sketch, Step By Step Drawing, Clique, Textile Doll, Art Instructions, Close Image. Прогресс в технологии ее производства так же не стоит на месте, появляются шарнирные зверюшки, куклы полулюди–полузвери, кисти рук с гнущимися пальцами (фалангами на шарнирах), куклы-страшилки (вампиры и всякая нечисть). Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi. Куклы в проекте сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповой «Non Human» живут именно на виртуальном подиуме, которой доступен взгляду любого пользователя всемирной паутины. «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые. Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi.
Как футуристические куклы близнецов Екатерины и Елены Поповых стали феноменом моды и искусства
Кукла на шарнирах, с густыми прошитыми волосами, одета в аутентичную велюровую юбку и топик. Но главная особенность таких кукол – шарниры, которые делаются из кнопок, булавок или клепок. «Самое важное — это желание и увлеченность процессом»: интервью с мастером шарнирных кукол Екатериной Гончаровой Процесс создания одной такой работы. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам.
Password update
- В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей - Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст"
- Кукла Алексей
- Кукла Вера
- 15 популярных кукол для девочек 2023 - Я Покупаю
- Содержание
Кукла на шарнирах. Часть 3
Фотографии шарнирных кукол, рабочие процессы от российских и западных мастеров, новости о преордерах и выставках. И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира. это четырнадцать точек артикуляции, которые обеспечивают динамику движений. Альбом: XI Международный Салон кукол на Тишинке / РусКомпас. Шарнирная кукла, автор Юлия Южакова (Yukidoll). Текстильная шарнирная кукла Tela, Couture, Male Sketch, Step By Step Drawing, Clique, Textile Doll, Art Instructions, Close Image.
Куклы на шарнирах
Этот самозатвердевающий материал сразу же понравился мастерице, ведь его не нужно запекать. Но у него есть и свои недостатки, например, он не дает идеально гладкую поверхность и детализацию. Тем не менее с его помощью у женщины получаются невероятно реалистичные куклы. Бывает, что я несколько дней занимаюсь только лепкой. Помимо этого, значимая часть процесса - шлифовка и подгонка всех деталей, а также грунтовка, покраска и роспись. Ну и завершение образа - парики, одежда, обувь, все это обязательно съемное. Случается такое, что либо я долго бьюсь над каким-то этапом, либо нужно проработать какой-то технический момент, либо меня не устраивает лицо, поэтому дорабатываю его до тех пор, пока не получится лучший для меня результат. Только начало В прошлом году Татьяна участвовала в выставке «Куклы Бурятии», организованной республиканским центром народного творчества.
Мастерица смогла стать одной из конкурсанток благодаря онлайн-формату состязания, так как сейчас она живет в Москве. О выставке женщине рассказала сестра, поэтому Татьяна, не раздумывая, отправила заявку и фотографии работ. По итогу ее куклы попали на календарь «Куклы Бурятии». Помимо этого, работы мастерицы покупают не только жители России, но и иностранцы. Несколько уже уехало в Америку и Финляндию. Но для Татьяны это лишь начало большого творческого пути. В ручной лепке меня расстраивали ограничения в детализации, хрупкость деталей и их покрытия, поэтому начала осваивать новую технологию 3D-скульптинга.
Искусственные, позы, как на подиуме модного показа, искусственные эмоции на бесстрастных физиономиях. Впрочем, почему «как»? Куклы в проекте сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповой «Non Human» живут именно на виртуальном подиуме, которой доступен взгляду любого пользователя всемирной паутины.
Что не перестает удивлять. Лена: Только у нас в эту сумму входят большие затраты на производство: формы отливаем в профессиональной студии Stardolls в Москве из высококачественного дорогого пластика — он не бликует и со временем не желтеет. Катя: Если бы мы делали своих голышек из китайского материала, то давно бы разбогатели. Но это совсем не то. Лена: Совсем не следим. Для нас повторять чьи-то идеи значит не раскрывать свой потенциал. Нужно чувствовать время, раз мы пришли в этот мир, чтобы достичь самореализации.
Катя: Я верю, что существует единое информационное поле безграничного вдохновения. Если ты чувствителен, у тебя развита творческая интуиция — точно получишь к нему доступ. Идеи часто пересекаются, и лучшие дизайнеры работают в унисон. Лет шесть назад, к примеру, мы придумали куклу, обвязанную косами, как шибари. Наши мысли пролетели друг от друга прямо в миллиметре! Great minds think alike. Поэтому вы потом начали сотрудничать? Лена: Просто у певицы похожие пропорции лица с нашими молдами частями-заготовками для кукол. Мы предложили ей идею, она откликнулась, запостила куклу в инстаграм, что нам очень польстило. И все-таки сотрудничество со звездами это очень, очень непросто!
Работа над куклой 9 из коллекции статичных кукол Mod Вообще, иметь куклу с собственным лицом — довольно пугающий экспириенс. Вы верите в то, что у натуралистично выглядящих игрушек есть душа? Лена: Абсолютно каждое тело обладает энергией. И материал, к которому мы прикасаемся руками, тоже. А чтобы придать лицу куклы выражение, мы дополнительно вкладываем в него собственные эмоции. Катя: Мне кажется, это физический процесс — ты даешь им часть своей жизни, потому что в момент создания тебя просто не существует. И каждая кукла по-разному проявляет характер. Причем характер того человека, которому предназначена. Лена: Но это все — только при условии работы руками. Трехмерные программы идеальны для проектирования туфель, мебели.
А смоделированная скульптура никогда не получится живой и дышащей. И хотя к посту с таким мнением мы недавно крепко получили в комментариях от ЗD-кукольников, мы его никогда не поменяем.
Куколки небольшие, всего 36 см, очень изящные и нежные, с разным характером и настроением. За счёт особой подвижности они могут участвовать в фотоссесиях, и в большинстве случаев, на фото очень легко спутать куклу с живым человеком, настолько шикарна работа мастерицы.
Такие куклы отличаются от других наличием этих самых шарниров, число которых бывает от 20 до 40. Однако, на подвижности суставов особенности не заканчиваются. У кукол - сменные глаза, имитирующие человеческие, съёмные парики, одежда и обувь, то есть есть возможность кардинально менять образ и характер куклы. У кукол Натальи лица тоже сменные.
Согласитесь, реалистичность этих кукол, их жестов, поз, улыбок и взглядов удивляет, завораживает и притягивает. Кажется, что это просто обычные люди. А их наряды насколько хорошо проработаны, что даже забываешь, что размеры у них маленькие, кукольные.
Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
Такие куклы отличаются от других наличием этих самых шарниров, число которых бывает от 20 до 40. Пермский бренд Musa Russa запустит продажу серийной шарнирной куклы для детей по имени Лисса. Мастер создает шарнирных кукол, которые выглядят настолько реалистично, что простительно принять их за настоящих, живых девушек. Сейчас в мире шарнирных кукол не так много кукол пожилых людей.
Password update
- Куклы-шарнирки советского времени
- XVI Dollscar • 15 июня 2024
- Кукла Алексей
- Куклы-шарнирки советского времени
- Предыстория создания
- Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой