Постановление КТР МО № 56_2 от 17.12.2020. Информация о новости с заголовком: КТРУ: применяем без ошибок на сайте
Наполнение структурированного раздела ЕИС КТРУ
- Характеристики
- Вниманию заказчиков
- Для чего нужен КТРУ?
- Еще тендеры за эти даты
- Изменение законодательства в части использования КТРУ при формировании извещения закупки
- Где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году
Постановление № 878: правила применения КТРУ, вопросы описания объекта закупки медицинских изделий
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18, длительностью 00:08:04, на видеохостинге RUTUBE. Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п. 18 Правил формирования КТРУ, п. 3 и 4 Правил использования КТРУ, утв. в постановлении № 145. Найдите все открытые сведения о контракте Картридж для электрографических печатающих устройств, КТРУ 20.59.12.120-00000002, ОКПД2 20.59.12.120: бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг. Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18, длительностью 00:08:04, на видеохостинге RUTUBE.
ФГБУ «РСТ»
Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику. Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно. Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14.
Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата.
Это если коротко о том, что такое каталог товаров, работ, услуг. Если вы хотите более детально разобраться в этом вопросе, то на нашем сайте есть отдельная развернутая статья на эту тему.
В текущих точках доступа не поддерживаются стандарты 802.
Режим мониторинга беспроводной сети позволят точке в режиме радио сканирования наблюдать MAC- адреса клиентских устройств, находящихся в зоне видимости точки. Методы авторизации беспроводных клиентских устройств по стандарту IEEE 802. Так как радиоканала 2, то максимальное количество одновременных зарегистрированных пользователей — 400 шт.
Электрорадиоизделия — изделия электронной техники, квантовой электроники, которые обладают конструктивной целостностью: не восстанавливаются, не подвергаются изменениям и изготавливаются по самостоятельным комплектам конструкторской и технологической документации. Изменился процесс подачи документов для включения продукции в реестр РЭП Внесение продукции в реестр РЭП означает, что продукт получает статус «телекоммуникационное оборудование отечественного происхождения» ТОРП , а его производитель — право претендовать на преференции при госзакупках. Как проходит процесс подачи документов? Электронная подпись: Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени организации, или от имени индивидуального предпринимателя. Отправленному заявлению присваивается регистрационный номер в ГИСП.
Установленный законом срок рассмотрения заявления по ТОРП - максимум 15 рабочих дней. Также предоставляется время на исправление замечаний. Появилась возможность подать электронное заявление на получение статуса ТОРП Внесение продукции в реестр РЭП означает, что продукт получает статус «телекоммуникационное оборудование отечественного происхождения» ТОРП , а его производитель — право претендовать на преференции при госзакупках. Изменение сроков подачи и рассмотрения заявок на включение РЭП в реестр МПТ Срок включения в реестр сократился: теперь он составляет максимум 18 рабочих дней, раньше максимум был 60 рабочих дней. Учреждены единые сроки рассмотрения заявления о внесении в реестр и для внесения изменений в реестровую запись.
Лот #36913: Оперативная память
Как правильно указать код позиции КТРУ в документации Каталог КТРУ на 2021 год — это подсистема единой информационной системы в сфере госзакупок, в. Теперь же Минфин России обещает оперативно включить в позиции каталога по радиоэлектронной продукции дополнительные характеристики. Оперативная память Оперативная память DIMM DDR IV Кол-во модулей в комплекте: Не более 1 Шт Объем одного модуля: Не менее 8Гб Частота: не менее 2133MHz. Поэтому, используя КТРУ, заказчик не может устанавливать на товар дополнительные характеристики, если применяет запрет на допуск.
Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно
- ФГБУ «РСТ»
- Общие сведения о предмете контракта
- Правила применения КТРУ
- Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4052
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС: как им пользоваться?
КТРУ (каталог товаров, работ и услуг) | КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а заказчик не «затачивал» процедуру под конкретного поставщика. |
модуль оперативной памяти ктру купить в Москве по цене от 898 ₽ на специализированном маркетплейсе | КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а заказчик не «затачивал» процедуру под конкретного поставщика. |
Ошибки при госзакупках компьютерной техники: примеры из практики за 2022 - 2023 годы | КТРУ и планирование Как видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки». |
КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы
Также предоставляется время на исправление замечаний. Появилась возможность подать электронное заявление на получение статуса ТОРП Внесение продукции в реестр РЭП означает, что продукт получает статус «телекоммуникационное оборудование отечественного происхождения» ТОРП , а его производитель — право претендовать на преференции при госзакупках. Изменение сроков подачи и рассмотрения заявок на включение РЭП в реестр МПТ Срок включения в реестр сократился: теперь он составляет максимум 18 рабочих дней, раньше максимум был 60 рабочих дней. Учреждены единые сроки рассмотрения заявления о внесении в реестр и для внесения изменений в реестровую запись. После завершения срока действия заключения МПТ на радиоэлектронную продукцию, она исключается из реестра. При этом увеличились сроки направления уведомления об исключении из реестра с 5 до 10 рабочих дней. Также увеличился срок на исправление замечаний до 15 рабочих дней Увеличился срок рассмотрения заявления с 20 до 30 рабочих дней. Если организация подает заявление впервые, то обязательно проводится выездная проверка. Если замечания со стороны МПТ не устранены в течении 15 рабочих дней, компания получает отказ в присвоении статуса радиоэлектронной продукции.
Обратите внимание, что указанные изменения не относятся к телекоммуникационному оборудованию!
По сути, это некая база, в которой прописаны конкретные наименования товаров, работ, услуг и набор характеристик, которые заказчики должны использовать при описании объекта закупки. Это если коротко о том, что такое каталог товаров, работ, услуг. Если вы хотите более детально разобраться в этом вопросе, то на нашем сайте есть отдельная развернутая статья на эту тему.
Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен. Наличие и количество товара необходимо уточнять у менеджера.
Очень вероятно, что из материала вы откроете для себя что-то новое.
Если же вы относитесь к категории начинающих специалистов, то данный материал просто обязателен к прочтению и изучению. Для лучшего понимания установленных норм мы цветом выделили те моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Пункт 4 Правил: Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а наименование товара, работы, услуги; б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Согласно п. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика прим. Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ.
Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см.
Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим.
Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно.
Оперативная память
Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом, как разъяснено в п. Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику.
Процесс — скрупулезный и может затянуться; экспертные консультации — сведения предоставляют специалисты по государственным закупкам, которые занимаются классификацией товаров и услуг; онлайн-поиск — можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют доступ к каталогу. В нем указывается наименование объекта госзакупок, по которому и определяется код. Ряд сервисов позволяет подобрать коды и рассчитать сроки проведения закупки, сформировать начальную цену контракта. При выборе кода из каталога следует убедиться в том, что он совпадает с ОКПД 2 продукции. Неточности не допускаются, поскольку они могут привести судебным жалобам. При работе с КТРУ важно помнить, что каталог обязательно используют даже при закупке у единственного поставщика. Наименование объекта в техническом задании должно совпадать с ним в ЕИС.
Однако суды отказали в удовлетворении заявленных требований. При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст.
В нем указывается наименование объекта госзакупок, по которому и определяется код. Ряд сервисов позволяет подобрать коды и рассчитать сроки проведения закупки, сформировать начальную цену контракта. При выборе кода из каталога следует убедиться в том, что он совпадает с ОКПД 2 продукции. Неточности не допускаются, поскольку они могут привести судебным жалобам. При работе с КТРУ важно помнить, что каталог обязательно используют даже при закупке у единственного поставщика. Наименование объекта в техническом задании должно совпадать с ним в ЕИС. Последствия при нарушении Неправильный подбор кодов классификатора сам по себе не является поводом для привлечения гражданина к административной ответственности.
ОКПД 2: 26.20.22.160 — Энергозависимые части системы компьютерной...
Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК.
Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям.
Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест».
Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций.
Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров.
Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41.
Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика?
Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате: XX. В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 указывается знак "0"; 10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999. При этом если позиция каталога не включена ни в один ассортиментный набор, то в разрядах указывается знак 0; 16 разряд - цифровой код, который может принимать значения в формате: "1" - если позиция каталога формируется на товар; "2" - если позиция каталога формируется на работу; "3" - если позиция каталога формируется на услугу; 17, 18, 19, 20, 21 разряды - порядковый номер позиции каталога, относящейся к одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 00001 до 99999 в пределах соответствующего кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014. В случае если к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 относится только одна позиция каталога, то такой позиции присваивается номер 00001. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке: а информация, предусмотренная подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом; б информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой; в информация, предусмотренная подпунктами "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил; г информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе.
Энтузиасты собрали все релизы, проставили оценку от критиков и предоставили на суд общественности. Топовое предложение от крупнейшей корпорации против рядовой услуги японцев.
Отсутствуют важнейшие характеристики: наличие видеокамеры, программного обеспечения, возможность вывода изображения на монитор и другие.
Контрольный орган решил, что заказчик правомерно использовал код ОКПД2 и описал товар в соответствии со ст. Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику. Пример 2: Акустическая система. В решении комиссии нет разбора аргументации заказчика, а лишь утверждение, что доводы фактически направлены на неприменение Правил N 145, порядка применения позиций КТРУ.
ОКПД 2: 26.20.22.160 — Энергозависимые части системы компьютерной...
Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности (ОКПД2). Оперативная память (ОЗУ) является одним из наиболее важных компонентов компьютера. Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ.
Что такое КТРУ
- Если в позиции КТРУ нет нужной характеристики
- Как описать КТРУ на примере WEP-2ac
- КТРУ в госзакупках – расшифровка | Современный предприниматель
- 26.20.21.110 — Устройства запоминающие внутренние
- Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (ПП РФ 878)
- Contract: 2665801059123000146
КТРУ: применяем без ошибок
Что такое КТРУ в госзакупках? | Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз. |
Если в позиции КТРУ нет нужной характеристики | Оперативная память: ключевой элемент системного блока КТРУ. Оперативная память работает на основе электронных компонентов и представляет собой набор микросхем, которые способны хранить и передавать данные в режиме реального времени. |
Закупка отечественного товара с учетом КТРУ | Оперативная память для серверного оборудования Intel. |
Извещение о процедуре 0316100010624000007 | Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п. 18 Правил формирования КТРУ, п. 3 и 4 Правил использования КТРУ, утв. в постановлении № 145. |
Оперативная память | Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). Код 26.20.22.160 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). |