Новости кто культист павсаний или архидам

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям. Прочитайте гайд и узнаете где находятся Герои культа, Боги эгейского моря, члены секты Пелопоннесский союз и другие культисты в Assassin's Creed Odyssey. сведения о культисте можно раздобыть в пефке помогите местным жителям.

Кто из царей спарты культист

Многие вопросы все еще остаются без ответа, в том числе и таинственное предательство, связанное с историей Павсания и Архидама. История о предательстве в Спартанской армии стала одним из главных загадок, которые исследователи пытались разгадать. Некоторые источники указывают на то, что Павсаний был предателем, выдавая информацию афинцам и способствуя предательским планам врагов. Другие же утверждают, что на самом деле предательство было совершено Архидамом, спартанским полководцем, который изменил своей родной армии. В своих исследованиях ученые стараются пролить свет на эту тему, изучая древние тексты и археологические находки.

Однако точного ответа до сих пор нет. В ходе игры у игрока есть возможность пройти обе альтернативные линии сюжета и сделать собственные выводы о том, кто же на самом деле предал античную Спарту. Секреты древней Спарты по-прежнему захватывают воображение исследователей и любителей истории. Раскрытие тайны предателя может пролить свет на древние события и изменить наше понимание о спартанской армии и древней Греции в целом.

На основе проведенных исследований, ученые выяснили, кто из двух кандидатов — Павсаний или Архидам — на самом деле предатель. В ходе исследований были использованы артефакты и доказательства, которые были обнаружены во время прохождения игры. Исследователи выяснили, что Павсаний был предателем в игре. Доказательства указывают на то, что он предал свою страну и участвовал в планах, направленных на убийство и саботаж.

Он также был связан с темной организацией и сотрудничал с врагами.

Миррин нужна информация о Деймосе, для хорошей концовки рекомендуется дать обещание матери, что сестра или брат, смотря кого выбрали протагонистом будет вами возвращен или возвращена , чем миссия и закончится. Похожие ответы.

У нас он сидел отдельно от многочисленной стражи, в небольшой палатке.

Вторая выпала нам после убийства чемпиона арены Тития из Афин. Сама арена находится в Пефке, это правый нижний угол карты. Кодр — правитель Окаменевших островов в северо-восточной части Греции. Вы можете ослабить регион, чтобы уменьшить количество стражи. Или нагло заявиться прямо в дом предводителя на Лесбосе, решать вам.

Культист «Клеон Незаметный» Assassins creed Odyssey где культисты Чтобы расправиться с Мудрецом из Делосского союза, не обязательно убивать всех остальных культистов этой ветки. Клеон Незаметный раскроет себя по сюжету во время сцены с Деймос в тюрьме. Позже мы настигнем его в Македонии в рамках задания «Мы восстанем». Как уничтожить культ «Пелопоннесский союз»? Культист «Скилакс Справедливый» Для того чтобы раскрыть данного персонажа в обязательном порядке придётся добыть дополнительную подсказку.

В рамках данного прохождения она была найдена внутри сундука с золотом, который находится в «Военной крепости Ксеркса». Место расположено в юго-восточной части региона «Локрида». Сразу после того, как подсказка будет получена, можно будет отыскать данного культиста. По сюжету окажется, что он правитель острова под названием «Банта». Разобраться с ним удалось в месте под названием «Халкид», которое расположено в южной стороне от дома лидера.

Культист «Делец» С этим персонажем вы обязательно познакомитесь в ходе прохождения сюжетных квестов, которые получите в городе «Коринф». Необходимо пройти полностью главу в сюжетной линии, названной «Край, где царит беззаконие». Важно помочь Антусе решить все проблемы, чтобы в итоге появилась возможность спокойно разобраться с культистом. Причём от вашего выбора зависит также и финальное место встречи, поэтому это может быть: Либо «Театральная площадь; Либо «Священная пещера». Лучший вариант — пещера.

Поэтому рекомендую вам прислушаться к товарищу Брасиду. Суть в том, что публичное убийству культиста следом моментально заблокирует гуманное, мирное развитие дальнейших событий с некоторыми членам культа в ходе дальнейшего прохождения. Культист «Архонт Лагос» Данный персонаж представляет собой главу региона «Аркадия» — именно об этом вы узнаете в ходе прохождения сюжетной линии «Культ и архонт», которая напрямую связана с Брасидом и Миррин. К слову, у Архонта Лагоса действительно существует весомая причина оказывать помощь культу, поэтому наиболее разумным решением будет прислушаться впоследствии к Брасиду. Однако в том случае, если вы решили прислушаться к Миррин, тогда хотя бы выполните квест под названием «Ложь во спасение и шантаж».

Следом после этого отправляйтесь в крепость под названием «Самиком», которая находится в западной части региона «Аркадия», где можно будет покончить с культистом. Культист «Каллий» С этим персонажем вы обязательно познакомитесь в ходе прохождения сюжетного задания под названием «Олимпийцы». История начинается с квеста «Сопровождение чемпиона», которое выдают действующие цари Спарты. Культист Каллий, в свою очередь, на мероприятии будет представлять судью Олимпийский игр. А в играх, хотите вы того или нет, но нужно будет принять участие.

По окончанию события, Каллия можно будет спокойно выследить на улице и убить. Культист «Силанос из Пароса» Этот персонаж является правителем острова под названием «Парос». Охота на него также начинается в ходе прохождения сюжетной линии. Если быть более конкретным, то начинается история с сюжетного задания под названием «Потерянный рай» на острове «Наксос». Суть задания в том, что Фениксу необходимо помочь обезопасить весь остров.

По итогу предстоит сразиться в морской битве с флотом Силаноса из Пароса. Находится культист на личном флагманском судне, поэтому берите на абордаж корабль и убейте этого человека. Культист «Павсаний» Разоблачить лидера Мудреца культа «Пелопоннесский союз» получится лишь в рамах прохождения цепочки сюжетных заданий под названием «Царь-культист», события которой развернутся на территории региона «Лакония». Проблема только в том, что Павсаний является одним из двух действующих царей Спарты. Ожидать персонажа он будет в храме данного региона.

Несмотря на то, что он царь, его получится застать без охраны. Охрана в лице четырёх наёмников, прибудет на помощь лишь в конце бойни. Так что придётся либо сразиться, либо отступить или же откупиться. Как уничтожить культ «Боги Эгейского моря»? Кроме того с Мудреца лидера культа можно будет получить легендарный меч под названием «Ксифос Горгоны».

Меч повышает шанс оглушить любого врага, с которым вы сражаетесь в ближнем бою. Культист «Астерион» Данного культиста из этой ветки можно будет отследить сразу после того, как будет получена запись о «Культе Космоса» в ходе прохождения сюжетной линии.

Побеседовав с мужчиной, идите обратно к Миррин и Брасиду. Во время беседы с Миррин нужно будет принять важное решение. В конце концов, квест будет завершен. Битва при Пилосе Название главы: Царь-культист Двигайтесь в южную часть Месинии и пообщайтесь на разные темы со стражем, которые поможет отыскать Брасида. Согласитесь принять участие в битве за завоевание, уничтожив нескольких солдат и капитанов. В результате этих действий появится Деймос. Разберитесь с противником, в результате чего нужно будет его спасти или оставить погибать.

Во время беседы с Деймос лучше всего сказать правду. Вы получите лучшую концовку лишь в том случае, если в этот момент Деймос заявит Клеону, что не является его куклой. Это важное условие! В заключении Название главы: Восстание Разберитесь с парой стражей и поговорите с Сократом и Варнавой. Вскоре вы попадете на свободу, но в результате квест будет завершен. Сопротивление Отправляйтесь в резиденцию Перикла и побеседуйте с Сократом, что позволит продолжить основную сюжетную линию. Выяснение правды Название главы: Общественное мнение Побеседуйте с Сократом на разные темы, чтобы узнать о том, как поступить дальше. Двигайтесь в акрополь, расположенный поблизости, где находится штаб Клеона. Это все будет одна огромная большая территория, где вам запрещено находиться.

Действуйте скрытно. Если будете обнаружены, то придется скрыться с места преступления и подождать, когда тревога полностью пропадет. Следуйте внутрь дома, проникнуть в который можно через две разные двери. В одном помещении нужно изучить разные следы на полу рядом с входом, а также лопату, стоящую около перегородки. В другом помещении стоит стол, на котором лежит нужная вам записка. Выходите наружу, чтобы попасть во внутренний двор, затем сверните в левую сторону к саду. Доберитесь до запертого сундука, затем следуйте в нужное место, чтобы прикончить врага. Из него выпадет ключ, при помощи которого можно открыть запертый сундук. Сделайте это, следуйте назад к Сократу и поговорите на разные темы.

Если будет желание, то можете выступить перед народом. Выберите разные фразы, а задание в конце концов будет завершено. Моя актерская жизнь Название главы: Общественное мнение Поговорите с Арстофаном на разные темы, после чего узнаете о том, что нужно отыскать пропавшего актера по имени Феспис. Двигайтесь в дом мужчины, чтобы отыскать стражника из Афин. Пообщайтесь с ним на разные темы и примите решение — убить мужчину или оставить в живых, получив нужную информацию. Двигайтесь в таверну и пообщайтесь с Фесписом. Есть возможность заплатить ему 600 драхм. Благодаря этому стражники не будут доставать актера, да и на вас не набросятся. Если же заплатите 300 драхм, то стражники уйдут, но атакуют вас позже.

В любом случае возьмите на руки Фесписа и доставьте его до дома. На этом квест будет завершен. Поиск музы Название главы: Общественное мнение Отправляйтесь по квестовому маркеру в нужное место и поговорите на разные темы с Экатерини. Эта девушка легкого поведения является музой Фесписа. Командир Рексенор запретил ей встречаться с Фесписом, поэтому вам придется решить проблему. Военный лагерь, которым командует Рексенор, расположен поблизости. Следуйте туда, разберитесь с командиром. Убивать остальных противников не нужно, поэтому сразу можете вернуться к Экатерини. Рексенор по совместительству состоит в Культе Космоса, поэтому вы убьете двух зайцев одним ударом.

Перед тем как отправить Экатерини до Фесписа, вы можете провести с женщиной ночь. Идите обратно к Аристофану и в беседе с ним завершите выполнение квеста. Это приведет к завершению текущего квеста. Мы восстанем Название главы: Битва при Амфиполисе Следуйте на территорию Македонии, которая находится в верхней части карты. Пообщайтесь с Брасидом, затем двигайтесь вместе с ним на поле боя. Примите участие в сражении, убивайте разных противников, не забывая про уничтожение командиров. В конце концов, появится Деймос. После просмотра видеоролика двигайтесь вслед за Клеоном и убейте его любым удобным способом быстро или медленно. Глава и квест будут завершены.

Там, где все началось Название главы: Возвращение на родину Двигайтесь в Спарту и поднимитесь на гору, чтобы пообщаться с Миррин. Там же вы найдете Деймос, в разговоре с которой предстоит сделать правильный выбор. Смотрите финальный видеоролик, после чего, даже если не убьете Деймос, данный персонаж будет удален из списка членов Культа Космоса. Вы получите доспехи полубога, хороший клинок и другую награду. Важное решение. Ужин в Спарте Название главы: Возвращение на родину Здесь вам нужно будет зайти внутрь дома и просмотреть видеоролик, в конце которого побеседовать с капитаном Варнавой. Все спасенные родственники смогут стать особыми членами экипажа! Каждый из них будет легендарным персонажем. Прохождение основной сюжетной линии «Одиссея» завершено.

アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット

Архидам Assassins Creed Odyssey. Культисты «Пелопоннесский союз» 1. Скилакс Справедливый Скилакс один из немногих культистов, который является Правителем региона. Мудрец: Павсаний Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания "Царь-культист" в Лаконии.

Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея

Главными подозреваемыми в Assassins’s Creed Odyssey являются Павсаний и Архидам, два высокопоставленных спартанских генерала. Лидер культиста (призрак Космоса): Лидер культиста в середине ринга – это не кто иной, как aspasia, с которым вы встречались много раз во время истории. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам. сведения о культисте можно раздобыть в пефке помогите местным жителям. 25 декабря 2018 Rusya ответил: Культистом-предателем является Павсаний.

Царь царей assassins creed

Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса. Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос. Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров.

В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см.

Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня.

Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса.

Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках.

По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя.

К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе.

Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона.

Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся.

Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано.

В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса.

Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов.

Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней.

Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин.

Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским.

На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше.

В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом.

В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить.

Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим.

Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста.

Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала.

В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса.

Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей.

Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей.

Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты. Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому.

И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса. Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами. Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии.

Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков». Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство.

Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны. Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой.

Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку. Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием. По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом.

Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи.

Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста. Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля». На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см.

Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника. Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой.

Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее. Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону. В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно.

Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным. Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками.

Миррин хочет архонта — раз уж он всё равно стал членом Культа — убить, предварительно ослабив его позиции, а Брасид выступает за более миролюбивое разрешение проблемы. По окончании разговора вы получите подтверждение в причастности Лагоса к зловещей секте, а также редкое копье и несколько тысяч очков опыта — данная сюжетная миссия подошла к своему логическому завершению. Принимать решения о судьбе архонта вы будете уже в следующем квесте.

Задание: «Судья, присяжный и палач» Перед тем, как браться за выполнение данного сюжетного задания, настоятельно рекомендуем пройти соответствующие сюжетные цепочки Брасида или Миррин — в зависимости от того, чей подход вы решили использовать. Если этого не сделать, количество доступных опций при встрече с Лагосом будет серьезно ограничено. Итак, архонт окопался в крепости Самикон, что на западе Аркадии.

При желании, конечно, можно прорваться к культисту с боем через толпы солдат, капитанов и полемархов, однако поступать так совершенно необязательно. Чтобы ослабить защиту форта, подорвите авторитет Лагоса см. Самый простой и надежный способ подобраться к архонту незаметно — просто обойти крепость, так как ее дальняя часть практически незащищена.

И, тем не менее, именно с этой стороны укрепления и можно найти Лагоса. Если вы проигнорировали задания Брасида, культист будет беззаботно гулять по территории рядом с утесом. Не заботит судьба архонта — кончайте его здесь и сейчас.

В таком случае, правда, у вас не хватит доказательств для обвинения того или иного спартанского царя в причастности к Культу Космоса. Поэтому либо улики придется искать самому путем убийства сектантов соответствующей ветки , либо принять последствия своих решений. Совсем по-другому встреча с Лагосом будет выглядеть, если вы потратили свое время на вызволение похищенных Культом родственников архонта см.

В этом случае Лагос запрется у себя в башенке в дальней части крепости.

Серебряный Грифон После убийства Химеры, вы получите первую подсказку к этому культисту. Вторую можно найти внутри легендарного сундука в Серебряной шахте на юге Аттики. Серебряный Грифон находится на маленьком острове Прасониси между Делосом и Миконосом. Эвбейский Кентавр Раскрыть этого культиста можно сразу же, как только получите записи Культа Космоса по сюжету. Он ждет вас в северной части острова Эвбея, это к северу от Аттики. Махаон Грозный После убийства Серебряного Грифона, вы получаете первую подсказку к этому культисту.

Вторая подсказка находится в восточной части Ахеи, в локации Берег Стервятника. На этих скалах лежит нужный нам труп с запиской. После этого вы сможете определить местонахождение Махаона Грозного. Он ходит вокруг гавани, где на карте изображена иконка корабля. Там очень много охраны, он стоит в северной части крепости. Брисон ждет вас в северной части острова Саламин, в мраморной каменоломне. Это западная часть Аттики.

Подарк Жестокий После убийства Брисона, вы получаете первую подсказку. Он появился, когда мы отплывали на Кеос для первой встречи с Ксеньей. Подарк — предводитель Серебряных островов, и будет отмечен фиолетовым значком и главной целью этого квеста. Рексенор Десница С этим культистом мы сможем встретиться по сюжету ближе к концу истории. Последовательность 8. Помогите Гетере и в итоге обнаружите Рексенора Десницу в северо-западной части Афин. Иобат Стоик После убийства Подарка Жестокого, вы получаете первую подсказку к этому культисту.

Вторая выпала из наемника 30 уровня, но скорее всего вторая подсказка рандомно выпадает. Иобат будет ждать вас на острове Лемнос это правый верхний угол карты. Он сидит отдельно от многочисленной стражи, в небольшой палатке. Кодр Бык Опять же подсказку дает нам Подарк Жестокий, после его убийства. Вторая мне выпала после убийства Тития на арене. Сама арена находится в Пефке, это правый нижний угол карты. Кодр — правитель Окаменевших островов в северо-восточной части Греции.

Вы можете ослабить регион, чтобы уменьшить количество стражи. Или нагло заявиться прямо в дом предводителя на Лесбосе, решать вам. Еще можно взять дополнительный квест на острове Кеос, который приведет вас к культисту. Клеон Незаметный Чтобы расправиться с Мудрецом из Делосского союза, не обязательно убивать всех остальных культистов этой ветки. Клеон Незаметный раскроет себя по сюжету во время сцены с Деймос в тюрьме. Последовательность 8, самый конец.

Каллий Базовый уровень: 36 Дроп: сапоги героя спартанской войны Каллий, в отличие от других культистов, часто бродит после разоблачения. Раскройте его личность, убив Силаноса. Культист будет судьей на Олимпийских играх, в которых вы будете участвовать. Вы можете найти Каллия, патрулирующего регион Элис, гуляя между фортом Коройбос и главным городом, а также дорогой между ними. Лагос Архонт Дроп: пояс героя спартанской войны Лагос — один из культистов, чьи подсказки взяты из основного квеста «Змеиное логово». Подсказка укажет на его местоположение в форте Самикон, в районе Аркадии, которое будет раскрыто во время основного сюжета. Обратите внимание, что у вас будет возможность убить или пощадить этого культиста. Павсаний Мудрец Базовый уровень: 32 Дроп: Ксифос Диониса В отличие от других мудрецов, вам не обязательно убивать всех культистов в группе, чтобы раскрыть его личность. Павсаний является царем Спарты, поэтому его постоянно будет окружать охрана. Для его раскрытия пройдите «Царь-культист». Найти и убить его можно в храме в Лаконии.

Хотите видеть больше интересных постов? Подписывайтесь на наш телеграм канал! Ссылка закреплена в шапке профиля. Последние записи:.

Лучшие комментарии

  • Как найти все доказательства против павсания
  • Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры (3)
  • Кто предатель: Павсаний или Архидам? Assassin’s Creed Одиссея
  • Самос (уровни 26-31)

Как найти доказательство против павсания

Кто культист павсаний или архидам. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. #77. Победа в Беотии и смерть культиста Павсания. Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так просто, поскольку он может защищен настоящей армией солдат. расположение всех культистов, советы по их убийству и поиску подсказок. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных.

Культисты из ветви Глаза Космоса

  • Как найти доказательство против павсания
  • Ассасин крид одиссея кто из царей спарты культист
  • Культисты «Пелопоннесский союз»
  • Где найти Миррин?
  • Предатель одиссея
  • Павсаний | Assassin's Creed Wiki | Fandom

Какие доказательства вам нужно обвинить Короля культистов?

Вы можете получить доказательство, если убедите Лагоса покинуть секту. Король будет изгнан, хотя это еще не конец. Вам предстоит найти и убить Павсания, что может быть не так просто, так как его может охранять настоящая армия воинов. Попробуйте устранить его из лука Нужны ли мне дополнительные доказательства, чтобы обвинить Короля-культиста? Чтобы выполнить квест AC Odyssey под названием «Кровавый пир», вам сначала нужно узнать, какого спартанского короля обвинить в том, что он является членом Культа Космоса. Это Павсаний, так что не забудьте обвинить его. Опять же, совершенно не важно, есть у вас доказательства или нет. Где культист спартанского короля?

Assassins Creed 3 Тирания короля Вашингтона. Король Джордж Вашингтон. Джордж Вашингтон ассасин Крид 3. Царь Дарий Персия. Ксеркс Одиссея. Слепой и царь. AC Odyssey слепой. AC Odyssey слепой царь на карте. Слепой царь сокровище Фемистокла. Ассасин 3 Тирания короля Вашингтона. Ассасин Крид Тирания короля. Одиссея 20 песнь. Ассасин Одиссея истинный царь. Убейте полемарха. Ассасин Крид Одиссея. Царь Павсаний Assassins Creed. Царь Павсаний Assassins Creed Odyssey. Павсаний культист. Viasat History Египет. Курайш 106. Ассасин Крид Одиссея принц Персии. Ассасин Одиссея Персия. Assassins Creed Odyssey принц Персии сокровище Фемистокла. Архидам Assassins Creed Odyssey. Павсаний ассасин Крид Одиссей. Арена Assassins Creed Odyssey. Арена ассасин Одиссей. Арена в ассасин Крид Одиссея. Усыпальница царицы без царя Assassins Creed Odyssey. Assassins Creed Одиссея 4к. Ассасин Крид Одиссея оружие. Assassins Creed Истоки проклятие фараонов броня. Ассасин Крид проклятие фараонов. Тутанхамон ассасин Крид. Спартанские печати в ассасин Одиссея. Ассасин Крид Одиссея кто из спартанских царей культист. Царь Спарты культист Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея цари Спарты. Assassins Creed Odyssey меч Леонардо. Клинок Леонардо Assassins Creed. Клинок Леонардо ассасин Крид Одиссея. Стрельба навскидку ассасин Крид Одиссея. Вина и зрелищ Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссей прислужники ведьмы. Ассасин Одиссея океан.

Примерно на этом этапе игра предложит вызвать Икара, с помощью которого вы сможете определить точное местоположение своей цели — дома Анастасиоса. Прибыв на место, герой обнаружит следы деятельности Деймос — много крови и трупов. Осмотрите два трупа — один на полу, второй на койке — и отпечатки рук на оконной раме справа от двери. На выходе из окровавленной резиденции Анастасиоса вы услышите детский крик — это Феба, которую атаковали несколько культистов. Перебейте нападавших и подойдите к девочке. К сожалению, сектанты успели сделать свое грязное дело до того, как их остановил протагонист, — Феба мертва. Подоспевшие к прощанию с ребенком Гиппократ и Сократ расскажут, где искать Аспасию и Перикла. Вместе с диалогом завершится и данная миссия, а вы получите редкие котурны и пару сотен драхм. Можете обвинить экс-гетеру в смерти Фебы, однако этим девочку уже не вернуть. Вскоре к героям присоединятся Сократ с Гиппократом, и все вместе персонажи отправятся искать запропастившегося куда-то Перикла. Хорошая новость — поиски долго не продлятся. Оружие Культа быстро скроется, оставив вас наедине с двумя бронированными сектантами. Оба стражника вооружены большими щитами, вырвать которые из их рук можно с помощью умения «Пробивание щитов» как минимум второго уровня. По окончании сражения Аспасия начнет оплакивать смерть своего возлюбленного, однако быстро придет в себя, и герои решат бежать из Афин. Помешать этому в местном порту попробуют афинские солдаты, отныне подчиняющиеся Клеону. Несмотря на трех союзников под боком, в этом сражении вы сами по себе. Так как драка завязалась в гавани, ничто не мешает вам сбрасывать врагов спартанским пинком в воду. В отличие от сцен с абордажем, однако, подмоченные противники здесь не считаются мертвыми, так что, разобравшись с солдатами на суше, «моряков» придется добить выстрелами из лука. Перед отплытием «Адрестии» Сократ и Гиппократ объявят о своем решении остаться в Афинах. Помешать им вы не можете, а значит осталось лишь попрощаться. Новый пункт назначения у героя и Аспасии уже есть. По ее словам, корабль Миррин видели в порту острова Наксос. Глава — 13: «Воссоединение» Вместе с недавно лишившейся возлюбленного Аспасией главный герой «Одиссеи» отправляется на встречу со своей матерью. Задание: «Молитвы матери» Плывите в сторону острова Наксос — расстояние до него от Афин составляет порядка четырех внутриигровых километров. По пути синхронизируйте точку обзора на Паросе — туда вам предстоит вернуться в самое ближайшее время, так что возможность быстрого перемещения лишней не будет. Причалив к Наксосу, проследуйте к дому местного предводителя — им по счастливому стечению обстоятельств является как раз Миррин. В отличие от всех других резиденций региональных лидеров, эта охраняется не враждебными по отношению к герою стражниками, так что можете без опаски заходить внутрь. Протагонист проберется в дом в разгар военного совещания Миррин с ее полководцами. Не успеет герой расспросить маму про своего настоящего отца или ее дороге на Наксос, как в разговор вмешается Тимо помощница Миррин — на берег высадились солдаты с острова-конкурента Парос. К счастью, со времени их последней встречи главный герой изрядно заматерел в обращении с оружием, и теперь сможет помочь своей матери. Следуйте за Миррин верхом — если не хотите ждать Фобоса, возьмите лошадь, стоящую рядом со скакуном мамы, — и включите «автопилот», чтобы не отвлекаться от диалога. По прибытии на место слезайте с жеребца и с помощью Икара отметьте всех врагов на пляже. Стелс в этой секции не то что необязателен, а практически невозможен — вместе с героем на миссию выдвинулись еще трое спартанцев и Миррин, которых обязательно рано или поздно заметят. Взберитесь по торчащей из скалы ветке дерева и перепрыгните с нее на мачту разбитого корабля внизу. С этой позиции можно незаметно спрыгнуть на голову солдату-одиночке с южной стороны. Совершите еще парочку внезапных атак, а, если наносимого вами «урона убийцы» не хватает для бесшумной нейтрализации противника, не стесняйтесь переходить в открытый бой — союзники помогут. Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем. По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Но это уже совсем другая глава. Глава — 14: «Потерянный рай» Главный герой «Одиссеи» должен помочь своей матери обезопасить остров Наксос от захватчиков с Пароса. Задание: «Смерть и хаос» Будучи предводительницей Наксоса, Миррин часто ставит себя под угрозу. Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты. Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным. Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой. Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал. Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно. Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому. Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса. Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри. Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей. Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса. Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос. Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты. Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому. И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса. Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами. Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии. Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков». Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство. Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны. Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой. Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку. Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием. По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом. Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи. Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста. Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля». На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см. Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника. Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой. Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее. Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону. В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно. Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным. Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками.

Нюкта-тень Что бы выследить Мудреца этой ветки, надо разобраться с пятью культистами в этой же ветки включая Элпенора. Нюкта-тень скрывается в юго-восточной части Афин, её отметка появится на вашей карте. Его наручи из комплекта Агамемнона можно получить исследовав Серебряную шахту на юге Аттики. Они лежат в легендарном сундуке. Подробнее о сундуках Химера Раскрыть её можно сразу же, как только получите записи Культа Космоса по сюжету. Дополнительные подсказки не нужны. Она находится на острове Андрос, в месте «Пляжный лагерь» на южной окраине острова. Серебряный Грифон После убийства Химеры, вы получите первую подсказку к этому культисту. Вторую можно найти внутри легендарного сундука в Серебряной шахте на юге Аттики. Серебряный Грифон находится на маленьком острове Прасониси между Делосом и Миконосом. Эвбейский Кентавр Раскрыть этого культиста можно сразу же, как только получите записи Культа Космоса по сюжету. Он ждет вас в северной части острова Эвбея, это к северу от Аттики. Махаон Грозный После убийства Серебряного Грифона, вы получаете первую подсказку к этому культисту. Вторая подсказка находится в восточной части Ахеи, в локации Берег Стервятника. На этих скалах лежит нужный нам труп с запиской. После этого вы сможете определить местонахождение Махаона Грозного. Он ходит вокруг гавани, где на карте изображена иконка корабля. Там очень много охраны, он стоит в северной части крепости. Брисон ждет вас в северной части острова Саламин, в мраморной каменоломне. Это западная часть Аттики. Подарк Жестокий После убийства Брисона, вы получаете первую подсказку. Он появился, когда мы отплывали на Кеос для первой встречи с Ксеньей. Подарк — предводитель Серебряных островов, и будет отмечен фиолетовым значком и главной целью этого квеста. Рексенор Десница С этим культистом мы сможем встретиться по сюжету ближе к концу истории. Последовательность 8. Помогите Гетере и в итоге обнаружите Рексенора Десницу в северо-западной части Афин. Иобат Стоик После убийства Подарка Жестокого, вы получаете первую подсказку к этому культисту. Вторая выпала из наемника 30 уровня, но скорее всего вторая подсказка рандомно выпадает. Иобат будет ждать вас на острове Лемнос это правый верхний угол карты. Он сидит отдельно от многочисленной стражи, в небольшой палатке. Кодр Бык Опять же подсказку дает нам Подарк Жестокий, после его убийства. Вторая мне выпала после убийства Тития на арене. Сама арена находится в Пефке, это правый нижний угол карты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий