Новости крыжовников жора фильмы список

Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov. Указанный в титрах как «креативный продюсер и режиссер фильма» Жора Крыжовников обновил актерский состав (из его предыдущей работы «Самый лучший день» прибыли Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев, Елена Яковлева и Валентина Мазунина. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Жора Крыжовников, в том числе «Лёд 2», «Жизнь впереди» и другие.

Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Жоры Крыжовникова в качестве актера, актера озвучки, режиссера, ведущего и т.п. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии. Жора Крыжовников (Андрей Першин) – знаменитый российский кинорежиссер, продюсер, сценарист, театральный педагог, а также главный комедиант отечественного кино. Список фильмов, в которых играл Саша Петров. Хронология ролей актера в кино.

5 лучших проектов Жоры Крыжовникова

Указанный в титрах как «креативный продюсер и режиссер фильма» Жора Крыжовников обновил актерский состав (из его предыдущей работы «Самый лучший день» прибыли Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев, Елена Яковлева и Валентина Мазунина. Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Zhora Kryzhovnikov was born on 14 February 1979 in Arzamas-16, Gorkovskaya oblast, RSFSR, USSR [now Sarov, Nizhegorodskaya oblast, Russia]. Жора Крыжовников (Андрей Першин) – российский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Фильмография режиссера насчитывает около 20 фильмов.

«Слово пацана» (2023, сериал): 2-й сезон, дата выхода, съёмки, подробности, судьба Вовы Адидаса

Режиссеру Жоре Крыжовникову — 42 года. Что он снял, кроме «Горько» | Канобу Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр.
Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах.

БУРУНОВ ЗАВИБРИРОВАЛ, КАК СТРУНА

  • Карьера режиссера
  • 5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть
  • Комментарии
  • Читайте также

Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели

На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать. И схема срабатывает. Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул. Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»!

Нечестно, но довольно успешно. Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой.

Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени. Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя.

Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько!

А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино. По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код! Крыжовников сохраняет традицию отечества — помещает героев в естественную среду обитания.

Представьте: вы — пожилая женщина, ждущая сына на празднество. Да, именно пожилая. Слышите звонок в дверь от знакомого лица — соседа Коляна. На Николая он явно не смахивает… Николая ещё заслужить надо.

Ведь в конце герои получат по заслугам, и не только с точки зрения законности Жора Крыжовников подчеркивает, что снимал не детектив , а скорее в моральном плане. По данным поисковиков, за месяц россияне интересовались запросом «Слово пацана» чаще, чем любыми другими за год. Их число превысило 45 миллионов раз. Журналист и критик Юрий Сапрыкин назвал проект «самым народным сериалом года», который даже не был показан по телевизору или выпущен в широкий прокат. Это первое в российской истории кино, которое … ушло в народ прямо со стриминг-платформ.

Это в каком-то смысле историческое достижение. Личная жизнь Жоры Крыжовникова После успешного дебюта в виде комедии «Горько! Жора Крыжовников, который изредка выкладывал фото в соцсети, вынужден был закрыть свои страницы, поскольку не стремился к какой-то специальной публичности. Впрочем, так было в начале его творческого пути, с каждым проектом его имя звучало все громче. Супруги расстались в 2021 году Со своей будущей супругой сценарист учился в ГИТИСе, только Юлия посещала занятия на актерском факультете.

Журналистам она рассказывала, что студенты режиссерского факультета смотрели на них немного свысока. Между ними возникла симпатия, и уже после первой репетиции режиссер сделал молодой актрисе предложение на глазах у всех. Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведемся. Несмотря на шутливый тон, влюбленные действительно съехались, а через некоторое время поженились.

Спустя год, в 2010-м, их семья подросла — Жора Крыжовников и Юлия Александрова стали родителями. Свою наследницу они назвали Верой. Актриса рассказывала в интервью, что они с мужем совпали как энергетически, так и в быту. С Андреем ей всегда было легко и интересно, а во время их первого путешествия на Мальдивы он взял целый чемодан книг и читал супруге вслух. Семейное счастье длилось более десяти лет, пока в 2020-м не поползли слухи о разладе в союзе актрисы и режиссера.

Юлия долго отсутствовала дома, поскольку принимала участие в съемках проекта «Последний герой». Но ни артистка, ни Жора Крыжовников не комментировали перемены в личной жизни, казалось, что у них все по-прежнему хорошо. Гораздо позже, в 2022-м, Александрова сделала заявление о том, что они с супругом больше не вместе. Она отметила, что они расстались год назад без споров и скандалов, и попросила не приглашать их вместе на передачи и интервью. Поклонникам стало ясно, что Жора Крыжовников развелся, когда он появился на светском мероприятии с новой девушкой.

Ольга Долматовская и Жора Крыжовников Режиссер Жора Крыжовников и продюсер Ольга Долматовская — пара расписалась в 2022 году В 2021 году на фестивале «Кинотавр» в Сочи режиссер пришел в компании привлекательной блондинки. Фанаты заметили перемены во внешности Першина — сценарист выглядел похудевшим и подтянутым. Уже летом следующего года стало известно, что продюсер Ольга Долматовская и Жора Крыжовников поженились. Информации о пополнении в семье пока не было. Известно, что в 2023 году Ольга отметила 35-й день рождения.

В ее фильмографии как линейного и исполнительного продюсера множество сериалов — «Физрук», «Измены», «Ольга», «Бихэппи», полнометражных картин «Звоните ДиКаприо», «Ника». Кстати, на свадьбе с Жорой Крыжовниковым присутствовала ее любимица — мальтипу по кличке Пальма. Собачку даже нарядили в фату. Интересные факты о Жоре Крыжовникове Сценарист обожает футбол, причем ему больше всего нравится наблюдать за тренером. Жора Крыжовников считает, что футбольный тренер — это тот же режиссер, причем именно театральный.

Решение преподавателей он посчитал справедливым, поскольку не очень хорошо сыграл на экзамене. Одним из любимых увлечений сценариста является чтение, причем книг исключительно в бумажном варианте, а не в электронном. Во время работы над комедией «Самый лучший день» создатели запустили караоке-марафон в десяти городах страны. Казань победила в состязании — здесь собралось больше всего участников. Своим любимым сериалом Жора Крыжовников называет «Больницу Никербокер».

Зритель может увидеть схожие принципы монтажа и музыкального оформления в «Звоните ДиКаприо». На съемках сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников был одним из самых взрослых в группе, и о том, что происходило в 80-е, кроме него никто не помнит. К примеру, когда героям на стол ставили стаканы в подстаканниках, режиссер пояснял, что чай дома пили из кружек, а подстаканники были только в поезде. В интервью Жора Крыжовников заявлял, что не представляет, как потратит год жизни на съемки фильма-сказки. Модное нынче семейное фэнтези просто не для него.

Жора Крыжовников сейчас После выхода сериала «Слово пацана» режиссера засыпают вопросами о его продолжении. Фанатов волнует, будет ли следующий сезон и смогут ли они вновь встретиться с полюбившимися персонажами. Андрей Першин признавался, что изначально планировалось снять три сезона, чтобы показать, как изменялись преступные группировки по стране. На съемках второй части настаивает его соавтор Андрей Золотарев, но Жора Крыжовников пока не готов утверждать, что работа в этом направлении будет продолжена. Я честно, не знаю.

Очень тяжело это дается. И вот это давление специфическое, такое внимание. Ответить не могу, но пока, конечно, не планируем. Несмотря на развод, Юлия Александрова и Жора Крыжовников продолжают сотрудничать.

Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи - лотерею какую-нибудь". Работал на телевидении. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» - «Жулдыздар фабрикасы», «Минутное дело» на канале Россия-1. С 2009 года начал работать как режиссер и сценарист, дебютировав с короткометражками «Дракон Абас Блю» и «Казроп». В 2010 году взял творческий псевдоним Жора Крыжовников - впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Сам он пояснял: "Мне с детства нравилось подписываться разными именами.

В режиссуре я в это начал играть случайно, поучаствовав в сценарном конкурсе, который устраивали знакомые. Чтобы они меня не узнали, я отослал сценарий и подписался Жорой. Выиграл, получил денежный приз и снял короткометражку «Счастливая покупка». И дальше стал снимать комедии и подписываться этим именем. В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить. Если буду делать что-то серьезное, то другое имя возьму. Может, когда-нибудь дойду до буквенно-численных имен, где, как в банковских паролях, будет заглавная буква, строчная, цифра, и всё это будет смотреться как бессмыслица". Широкую известность получил как создатель комедии «Горько! Лента была снята в стиле «видео со свадьбы».

Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери. Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами. Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика. Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни». В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах. Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе. Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации. К примеру, купить парня-робота. Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика. Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова. Фильм основан на пьесе автора. Немногие знают, что до кинематографа, Крыжовников ставил спектакли. Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра. Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях. Настала белая полоса в жизни — пробы.

НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова

Категория:Фильмы Жоры Крыжовникова — Викиновости Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова; ВГИК, факультет продюсерства и экономики, мастерская Александра Акопова.
Фильмы режиссера Жора Крыжовников список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Жора Крыжовников - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор Короткометражный фильм «Проклятие» Жора Крыжовников снял практически без денег.

Режиссеру Жоре Крыжовникову — 42 года. Что он снял, кроме «Горько»

Жора Крыжовников: фильмография На фото: сценарист Жора Крыжовников (слева) и актер Сергей Бурунов на съемках фильма.
Жора Крыжовников (Андрей Першин) – фильмы режиссера и его личная жизнь с женой Юлией Александровой Жора Крыжовников, Toomuch Production, 2023.

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

Дело было в 2009 году. Первыми из них были «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль» и «Казроп» последнюю он снял в соавторстве с Олегом Глушковым, с которым работал еще в театре «Школа современной пьесы». Уже в 2010-м режиссер берет себе творческий псевдоним. Позже он пояснил, что хотел отстраниться от образа «телевизионного ремесленника». Фильм «Счастливая покупка», подписанный Жорой Крыжовниковым, снят по мотивам пьесы самого Першина «Мой парень — робот». Восьмиминутная история рассказывает, как в недалеком будущем андроид пытается подстроиться под характер обычной женщины. Лента была представлена на нескольких кинофестивалях и завоевала три награды — «за лучший сценарий» на фестивале METERS, специальный приз жюри на фестивале «F5» и диплом кинофестиваля «Святая Анна». Следующая короткометражка Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — была сделана в жанре «найденная пленка» жанр был популяризован с конца 90-х такими фильмами, как «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Монстро». В картине не было звезд. У того же Егора Корешкова, исполнителя роли жениха, за душой к тому моменту было меньше 10 эпизодических ролей в кино. Чуть более опытной была Юлия Александрова, которая уже успела засветить у Валерии Гай Германики в сериале «Школа» и полнометражке «Все умрут, а я останусь».

Выбор в их пользу был связан с тем, что они уже снимались у режиссера в той самой «Счастливой покупке».

Такие фильмы сразу становились «иконой» и неким знаком качества. Первые по-настоящему яркие и необыкновенные впечатления были все-таки связаны с американским кино.

И его показывали с антрактом, потому что фильм длится 3,5 часа. Выходишь, ешь мороженое и возвращаешься. Но еще больше меня потрясло, когда появились видеосалоны, где за рубль можно было посмотреть американские фильмы.

Первый раз я с мамой посмотрел «Кинг-Конга», а потом взял рубль и поехал сам. Ехать надо было на другой конец города, восемь остановок. Я приехал, и там крутили фильм ужасов «Нечто».

Это было совершенно необыкновенное, другое кино. Все советское кино — такое неторопливое, ни остросюжетное, ни каскадерское, ни трюковое. А здесь был фильм ужасов со стрельбой, с монстром, с кровью.

Я вышел и подумал: «Я видел только один фильм, а там, в Америке, наверное, еще много таких». Как сейчас понимаю, это было чувство, когда ты по тому, как выглядит автомобиль, понимаешь, что там делают еще тысячи таких. Так что глобально я рос на смеси советского и американского кино.

Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Можете кратко пересказать самую яркую сцену из этого фильма? Фильм, который на самом деле больше всего на меня повлиял, — «Танцующая в темноте».

Я тогда учился на театрального режиссера. Это был такой взрыв. Я думал: «Как вообще заниматься режиссурой, когда такое происходит?

Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Вы пересмотрели всю фильмографию конкретного режиссера актера , начали читать киноведческие тексты? В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь?

Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал? Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером.

На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница?

Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю.

Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера.

Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте».

Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги?

Конечно есть. Но это к делу не относится. Невозможно, чтобы нравилось все.

Например, ты любишь яблоки больше, чем персики.

Является поклонником джамп-ката — приёма, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже [5]. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссёр сделал его основным стилистическим приёмом в картине «Горько! Театральные работы 2006—2010 [ править править код ] В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер» Школа современной пьесы, 2006 [6] , отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [7]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [8]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [9] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. На его постановку «Старый друг лучше» «АпАРТе», 2010 [6] откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [10].

Короткометражные фильмы 2009—2014 [ править править код ] В 2009 году Андрей Першин снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль» и «Казроп» в соавторстве с Олегом Глушковым. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6]. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным.

Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании.

Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле. Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа. Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части.

Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России. Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком. Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи.

Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось. Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров. Вставные музыкальные эпизоды связываются с основными поворотами сюжета и позволяют постановщику решить — довольно изящно — деликатную задачу: заместить критический, сатирический, мизантропический аспект предыдущих работ зрелищным формальным решением и комедийно-мелодраматической основой, важной для зрительского кино. Наиболее яркие музыкальные номера-аттракционы — эпизод срыва и запоя Пети Васютина в особняке и кадр-эпизод трэвеллинг с участием Оли, декламирующей песню I Will Survive Глории Гейнор. Оба сняты и смонтированы в клиповой стилистике. Основной монтажный прием в эпизоде запоя — традиционные для Крыжовникова джамп-каты, при этом линия поведения Пети здесь — это опять-таки набор штампов разрушений, неадекватных действий, которые совершают Алина и Петя на даче. Стрельба из табельного оружия, пение в микрофон караоке посреди березовой рощи, апофеоз — поединок на джедайских световых мечах компьютерная графика. Петя даже разрубает надвое чугунный кованый богато-дорогой мангал.

Клип же построен на параллельном монтаже вакханалии, разразившейся за высоким забором дачи поп-дивы, и метаний Юли, пытающейся в этот самое время найти возлюбленного, сгинувшего где-то между закусочной и АЗС. Эпизод с исполнением песни I Will Survive в постановочном отношении достаточно сложен — требуется ротоскопия, хромакей и так далее. Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму. В кадре актриса Александрова декламирует песню на утрированно-ломанном английском. Она проходит сквозь горящий дом, внутри девушку подхватывает на руки и выносит пожарный; не прерываясь и не останавливаясь, героиня пересаживается в автобус, где вместе с ней поют пассажиры, и так далее и тому подобное. Интересен с точки зрения идеи национального единства россиян финальный массовый танец с вокалом на мотив песни «Родная» Виктора Резникова. Массовое действо разворачивается прямо на площадке АЗС, разумеется, в предновогоднюю пору. В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство.

Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы.

5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть

Первый раз подобную «технику» монтажа Жора Крыжовников применил в короткометражке «Проклятье», а после в фильме «Горько!», который буквально целиком состоит именно из такой монтажной склейки. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Жора Крыжовников, отобранных посетителями нашего сайта. Жора Крыжовников: смотреть фильмы онлайн.

Комедия персонажей и драма действительности: Яркие работы Жоры Крыжовникова

Ёлки Последние «Ёлки Последние» станут самыми трогательными, добрыми и волшебными из всех, потому что любимые герои будут прощаться со зрителями. В киноальманах войдет пять новогодних историй. В новелле «Сосны» миллениал поможет своему брутальному отчиму дяде Юре сделать предложение руки…... Комедия, Мелодрама Выход на экран: 2017 г. Шашлыки Компания молодежи во главе с «королем гопников» Валетом приезжают на шашлыки на полузаброшенную турбазу, где живет хамоватый инвалид Валера, которого называют «безногим Рэмбо».... Комедия, Ужасы Выход на экран: 2017 г.

Везучий случай По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный — 43 миллиона рублей!

Я лично не знал, что я комедиограф.

В институте я занимался Мольером, Шекспиром — это мой любимый драматург, я ставил отрывки, меня за них хвалили, наиболее нервные зрители плакали. А потом вдруг Островский, народ, свадьба и все такое прочее. Это как-то само случилось, было совершенной неожиданностью.

Но такие вещи можно открыть, а переделать, изменить — нет. Если уж на то пошло, я вообще не верю в изменения. Для того чтобы человек изменился, нужно потрясение, которое случается с героем «Звоните ДиКаприо!

Разве он изменился? Он попытался. Чтобы узнать наверняка, нужен другой финал.

Я не очень в это верю, но он попробовал действовать иначе. Года два назад вы мне говорили, что у вас в начале процесса никогда нет готовых художественных решений. Тем не менее по первым же кадрам сериала ваша манера моментально узнается.

У нас внутри сериала меняется метод съемки, но вот в монтаже я консервативен. Я рву, грубо клею кадр к кадру. Некоторым кажется, что это криворукий монтаж, но за счет этого я добиваюсь большей эмоциональной интенсивности.

Гладкий монтаж предполагает, что зритель существует в том же времени, что и герои. Рваный монтаж говорит: я показываю тебе самое интересное. Сразу было понятно, что главную роль будет играть Александр Петров?

Не думали позвать Козловского, скажем? Нет, Козловский нам бы не подошел. Про Сашу я понял не сразу.

Мне хотелось, чтобы герой был старше, чтобы у него был кризис среднего возраста, а тут еще болезнь догнала. Но потом я понял, что это Саша — он талант, он трудолюбивый. Плюс проблема в том, что у нас мало мужчин идут в артисты, а часть тех, кто идет, в возрасте с 20 до 30 спиваются, погибают или оказываются дураками.

В поколении сейчас поэтому по одному-два человека. Вы редкий у нас режиссер, который воспринимает зрительскую реакцию как важную часть фильма. Сегодня, выходя из дома, я прочел пост моего друга, мол, всегда было понятно, что режиссер Крыжовников людей не любит, но чтобы настолько… Да, я про это все время слышу, и мне самому интересно понять, почему люди так реагируют.

Вообще-то я людей люблю. Мне ужасно жалко героя Бурковского в финале, жалко Каина. Ну то есть как… В «Неточке Незвановой» Достоевского Неточка любила своего отчима — несчастного, высокомерного неудачника.

В котором ничего хорошего не было, кроме того, что он ее научил читать, показывал какой-то дом и иногда жалел. И капля жалости к самым последним и потерянным персонажам — это гоголевско-достоевская традиция литературы XIX века. Акакий Акакиевич Башмачкин не особо достойный человек.

В нем ничего нет. А в Алеше Карамазове есть. Нет, понятно, что есть и другие персонажи.

Но я говорю о том, что Достоевский вырос из Гоголя — «Бедные люди», «Двойник» — это абсолютный Гоголь. И вот внимание к человеку, от которого все отвернулись, в котором не видят ничего интересного — это же и есть любовь. Разве можно сказать, что Достоевский не любит героев?

Нет, конечно. Но он не скрывает того, какие они на самом деле. Предположим, я не люблю людей, но я их жалею — жалею своих героев.

То есть люблю, но не безоглядно. Тут вопрос скорее в том, почему вы интересуетесь именно такими героями? А какие еще есть?

Про кого мне рассказывать? Давайте, я расскажу! Хороший вопрос.

Дело в том, что драма — это всегда конфликт. Когда все хорошо и все хороши, это не драма. Можно, конечно, сталкивать хорошего героя с очень хорошим, но в этом случае мы высечем не слишком много информации.

Поэтому надо сталкивать полюса.

Принц воров» с Кевином Костнером. Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия». Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж.

Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно. Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня. Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром.

Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона.

Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино. Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами. Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя.

Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы. Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует. Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня.

Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом. Мне кажется, невозможно остаться прежним после такого кино. Я вообще случайный человек в кино. Я занимался хореографией, хотел быть балетмейстером. Потом пытался от этого бежать и хотел понять, что такое артист и как могу проявиться в этой роли. Теперь накопления и опыт вывели меня на новый путь.

Пьеса была легкой и привлекательной. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Першин начал свою карьеру на телевидении, дебютировав в качестве режиссера-постановщика в шоу "Ты - суперстар". Он продолжал работать над этим проектом до 2011 года, а также параллельно занимался другими программами, такими как "Дураки и дороги", "Оливье-шоу", "Большая разница", "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" и другими. Критики считают, что телевидение сыграло важную роль в развитии Першина как режиссера. Фильмы Андрей Першин начал свою карьеру в качестве режиссера в 2009 году. В 2010 году он выпустил свой первый самостоятельный короткометражный фильм "Счастливая покупка", который был основан на его собственном сценарии "Мой парень - робот". Фильм "Счастливая покупка" длится 8 минут и рассказывает о том, что в ближайшем будущем роботы будут присутствовать во всех сферах жизни людей и станут частью их быта. В конце фильма Андрей впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников, который автор считает артхаусным и юморным. В 2012 году была выпущена короткометражная трагикомедия Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие". Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино. Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько! Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз. Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России.

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Что будет во втором сезоне «Слова пацана»? У создателей сериала несколько вариантов. К примеру, они могут последовать примеру «Американской истории преступлений» и в каждом сезоне рассказывать новые истории про разных персонажей. Об их преступлениях можно рассказать много ужасов. Если сценаристы решат и дальше раскрывать «казанский феномен», то могут поведать о будущем группировки «Хади Такташ», с которой дрались универсамовцы. В 90-х денежные обороты этой банды исчислялись миллионами долларов, а в её составе были боевые подразделения и контрразведка. В финале кто-то получил смертельное ранение? Ничего, залижет раны и вернётся в новом сезоне.

Преимущественно он занимался постановкой театральных спектаклей. Сегодня российского режиссера, продюсера и сценариста многие знают как создателя картин «Елки новые», «Проклятие», «Кухня», двух частей комедии «Горько! Крыжовников является обладателем ряда престижных отечественных премий. Биография Першин Андрей родился в 1979 году, 14 февраля, в закрытом городе Сарове Нижегородская область. Также он работает режиссером-постановщиком рейтинговых телепередач «Большая разница», «Оливье-шоу», «Нереальная история» и прочие. В качестве сценариста выступил в комедиях «Жизнь впереди» и «Везучий случай». Режиссер является поклонником американского кино 40-50-х годов прошлого столетия, в особенности ему нравятся фильмы Дж. Хьюстона, А. Хичкока, Дж. Форда и Р. Сюжет фильма взят из пьесы, написанной самим Жорой, «Мой парень — робот». Восьмиминутная история рассказывает о человекоподобной машине из недалекого будущего, которая пытается подстроиться под женскую натуру.

Сериал сегодня — единственный вид кино, где можно выстроить трагедию, быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным. Можно не беречь зрителя, не думать, что ему будет плохо. Как считает режиссер Жора Крыжовников, также написавший сценарий к фильму «Слово пацана» вместе с Андреем Золотаревым, современные сериалы стремятся быть художественным произведением, в котором есть исследование человеческой души. В своих интервью Жора Крыжовников отмечал, что работать над сериалом было очень интересно, поскольку в нем идет речь о предмете, ушедшем в прошлое. Собирать истории, искать героев того времени и поражаться, как люди умудрялись выживать в таких условиях. Ведь они были созданы на самом деле. Пока критики проекта отрицали романтизацию подростковой преступности в сериале, Крыжовников отмечал, что ее там и нет. Он стремился не учить чему-то, а показать, как бывает, как подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя. Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада. Примечательно, что поначалу в сеть утекла рабочая версия финальной серии, и поклонники сериала посмотрели ее, чем остались недовольны Жора Крыжовников и Андрей Золотарев. Создатели приняли решение переснять этот эпизод, а люди увидели сырой материал. По мнению режиссера, пересъемка была необходима, чтобы сделать финал круче, эмоциональнее, острее, чем получилось ранее. Большинство критиков все же сошлись во мнении, что фильм не призывает к насилию, а показывает его бесперспективность. Ведь в конце герои получат по заслугам, и не только с точки зрения законности Жора Крыжовников подчеркивает, что снимал не детектив , а скорее в моральном плане. По данным поисковиков, за месяц россияне интересовались запросом «Слово пацана» чаще, чем любыми другими за год. Их число превысило 45 миллионов раз. Журналист и критик Юрий Сапрыкин назвал проект «самым народным сериалом года», который даже не был показан по телевизору или выпущен в широкий прокат. Это первое в российской истории кино, которое … ушло в народ прямо со стриминг-платформ. Это в каком-то смысле историческое достижение. Личная жизнь Жоры Крыжовникова После успешного дебюта в виде комедии «Горько! Жора Крыжовников, который изредка выкладывал фото в соцсети, вынужден был закрыть свои страницы, поскольку не стремился к какой-то специальной публичности. Впрочем, так было в начале его творческого пути, с каждым проектом его имя звучало все громче. Супруги расстались в 2021 году Со своей будущей супругой сценарист учился в ГИТИСе, только Юлия посещала занятия на актерском факультете. Журналистам она рассказывала, что студенты режиссерского факультета смотрели на них немного свысока. Между ними возникла симпатия, и уже после первой репетиции режиссер сделал молодой актрисе предложение на глазах у всех. Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведемся. Несмотря на шутливый тон, влюбленные действительно съехались, а через некоторое время поженились. Спустя год, в 2010-м, их семья подросла — Жора Крыжовников и Юлия Александрова стали родителями. Свою наследницу они назвали Верой. Актриса рассказывала в интервью, что они с мужем совпали как энергетически, так и в быту. С Андреем ей всегда было легко и интересно, а во время их первого путешествия на Мальдивы он взял целый чемодан книг и читал супруге вслух. Семейное счастье длилось более десяти лет, пока в 2020-м не поползли слухи о разладе в союзе актрисы и режиссера. Юлия долго отсутствовала дома, поскольку принимала участие в съемках проекта «Последний герой». Но ни артистка, ни Жора Крыжовников не комментировали перемены в личной жизни, казалось, что у них все по-прежнему хорошо. Гораздо позже, в 2022-м, Александрова сделала заявление о том, что они с супругом больше не вместе. Она отметила, что они расстались год назад без споров и скандалов, и попросила не приглашать их вместе на передачи и интервью. Поклонникам стало ясно, что Жора Крыжовников развелся, когда он появился на светском мероприятии с новой девушкой. Ольга Долматовская и Жора Крыжовников Режиссер Жора Крыжовников и продюсер Ольга Долматовская — пара расписалась в 2022 году В 2021 году на фестивале «Кинотавр» в Сочи режиссер пришел в компании привлекательной блондинки. Фанаты заметили перемены во внешности Першина — сценарист выглядел похудевшим и подтянутым. Уже летом следующего года стало известно, что продюсер Ольга Долматовская и Жора Крыжовников поженились. Информации о пополнении в семье пока не было. Известно, что в 2023 году Ольга отметила 35-й день рождения. В ее фильмографии как линейного и исполнительного продюсера множество сериалов — «Физрук», «Измены», «Ольга», «Бихэппи», полнометражных картин «Звоните ДиКаприо», «Ника». Кстати, на свадьбе с Жорой Крыжовниковым присутствовала ее любимица — мальтипу по кличке Пальма. Собачку даже нарядили в фату. Интересные факты о Жоре Крыжовникове Сценарист обожает футбол, причем ему больше всего нравится наблюдать за тренером. Жора Крыжовников считает, что футбольный тренер — это тот же режиссер, причем именно театральный. Решение преподавателей он посчитал справедливым, поскольку не очень хорошо сыграл на экзамене. Одним из любимых увлечений сценариста является чтение, причем книг исключительно в бумажном варианте, а не в электронном. Во время работы над комедией «Самый лучший день» создатели запустили караоке-марафон в десяти городах страны. Казань победила в состязании — здесь собралось больше всего участников. Своим любимым сериалом Жора Крыжовников называет «Больницу Никербокер».

Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [17]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя. Горько, товарищи! В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [20]. В 2014 году комедия получила премию « Ника » в категории «Открытие года» и претендовала на выдвижение от России на премию «Оскар-2015» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», соперничая с « Левиафаном » Звягинцева [6]. С 2014 года[ править править код ] В дальнейшем Крыжовников продолжал работать в жанре комедии, выпустив фильм « Самый лучший день » и новые сегменты франшизы «Ёлки». В 2014 году к списку работ Крыжовникова прибавился третий сезон телесериала « Кухня », который режиссёр снял под псевдонимом «Иван Тохтамыш». Своё место в сериале он, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссёр, а сценаристы: «Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам. В 2016 году Першин был включён в состав экспертного совета Фонда Кино , распределяющего государственные деньги на производство кинофильмов [6]. Этот проект получил многочисленные награды и номинации, в том числе « Белый слон » и Премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучший телевизионный мини-сериал. В ноябре 2023 года под режиссурой Крыжовникова вышел сериал в жанре криминальной драмы « Слово пацана.

Режиссер - Жора Крыжовников

Справочник Калебина» Списки» жора крыжовников фильмы список лучших фильмов. Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Гога, он же - Гоша Андрей Першин, он же - Иван Тохтамыш. Жора Крыжовников. Феномен популярности драмы кинокритик и педагог Маргарита Комиссарова объяснила прежде всего наличием нешаблонных героев и профессионализмом режиссера, который понимает запросы публики. Zhora Kryzhovnikov (Жора Крыжовников).

Фильмы режиссера Жора Крыжовников

Указанный в титрах как «креативный продюсер и режиссер фильма» Жора Крыжовников обновил актерский состав (из его предыдущей работы «Самый лучший день» прибыли Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев, Елена Яковлева и Валентина Мазунина. В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. Жора Крыжовников стал креативным директором «НМГ Студии» 17.03.2021 Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров 08.04.2020 Жора Крыжовников планирует снять фильм с Монеточкой. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Жора Крыжовников, в том числе «Лёд 2», «Жизнь впереди» и другие. Первый раз подобную «технику» монтажа Жора Крыжовников применил в короткометражке «Проклятье», а после в фильме «Горько!», который буквально целиком состоит именно из такой монтажной склейки. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий