Новости когда нужно переходить на летнюю резину

требования закона в 2023 году Как неоднократно сообщал портал , требования к сезонным шинам в России указаны в - 26 марта - 43977619135 - Медиаплатформа МирТесен.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке" Автомобилисты готовятся переходить с зимних шин на летние.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году? Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Об этом изданию Газета. Однако россиянам, которые проживают севернее, я бы советовал подождать. Им лучше всего отложить смену покрышек до 20-х чисел апреля, потому что в начале следующего месяца вернется пасмурная погода», — отметил метеоролог.

Нарушителям грозит штраф в размере 500 рублей, согласно части 1 статьи 12. При оплате штрафа в течение первых 20 дней действует скидка в размере 50 процентов. Однако если водитель на другой день вновь попадет в поле зрения ГИБДД, ему могут выписать штраф заново. Что будет, если не менять шины на летние Есть несколько негативных последствий езды на шинах не по сезону. Расскажем о каждом из них подробнее. Увеличенный износ шин Езда на зимних шинах в теплое время года приводит к их преждевременному износу. Особенно это критично для шипованных покрышек - на сухом асфальте шипы быстрее деформируются и выскакивают.

Плохая управляемость На сухом асфальте в теплое время года зимние покрышки теряют свои свойства, что приводит к ухудшению управляемости и плохому сцеплению с дорогой. Это происходит из-за того, что зимние шины более мягкие. Больший расход топлива Из-за неправильных шин увеличивается расход топлива. Зимние покрышки более мягкие, а значит, требуется больше усилия для того, чтобы привести их в движение. Потеря шипов Самый очевидный негативный фактор - это потеря шипов. Водители, которые решают сэкономить и не покупать летние покрышки, в итоге вынуждены будут заплатить больше, так как им придется приобретать новые зимние шины гораздо раньше. Увеличенный тормозной путь При езде на зимних шинах летом увеличивается тормозной путь.

Поэтому я не советую спешить с заменой резины», — сказал Рузанов. По его словам, в средней полосе России сезон «переобувки» обычно приходится на середину апреля-конец мая. Независимый автоэксперт Олег Осипов до этого призвал отказаться от использования всесезонной резины, на которой якобы можно передвигаться как на летних, так и на зимних дорогах.

Традиционно крайним сроком считается 15 ноября, но в нынешних климатических условиях трудно понять, пришла зима окончательно или только «прощупывает почву». Эксперты рекомендуют исходить из дневной температуры. В таких условиях они теряют свои свойства, и проблемы могут возникать даже на сухом асфальте. От летней она отличается углубленным протектором с мощными грунтозацепами и обилием ламелей. Ответ на вопрос, когда менять резину в 2024, зависит и от того, какой тип шин используется. Шипованная резина Максимальное число шипов не должно превышать 60 штук на 1 погонный метр. Увеличение допускается только в том случае, если пройдены специальные испытания, которые подтвердили отсутствие дополнительного влияния на покрытие дороги. Глубина протектора должна быть минимум 4 мм.

Шипованная резина хорошо проявляет себя в самых разных условиях: снег; лед; мокрый асфальт в т. В местностях, где погода часто меняется, наличие шипов является практически обязательным. Кроме того, антиблокировочная система с такими шинами взаимодействует эффективнее. Но есть и ситуации, когда переобувать машину в шипованную резину не стоит. Например, при выезде в Европу кроме Нидерландов и Ирландии.

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины – Москва 24, 01.04.2023 Какого числа менять зимнюю резину на летнюю — закон не регламентирует.
Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора Инспекторы рекомендуют не менять шины, пока среднесуточная температура не поднимется до +7°С, а ночная не будет опускаться ниже 0°С.
Водителей попросили «переобуться»: насколько подорожала смена зимней резины на летнюю Эксперты рекомендует менять летную резину на зимнюю, если устоялась среднесуточная температура не выше +5 градусов Цельсия.

Назван момент, когда нужно менять шины на летние

Для начала, советуют специалисты, необходимо провести профилактический осмотр машины — он позволит избежать неприятностей в дороге, обеспечит комфортную езду в течение всего весеннего сезона. RU Эксперт Максим Соколов рассказал , что тщательной проверки весной требует тормозная система. Если у автомобиля нет датчика износа тормозов, то нужно осмотреть колодки и тормозные диски на предмет износа. Поэтому необходима тщательная проверка на износ колодок, тормозных дисков и других деталей", — объяснил специалист. Не менее важной процедурой является проверка подвески — износ или поломка ее элементов могут ухудшить управляемость автомобилем или вызвать аварию. Также особое внимание следует уделить аккумулятору, говорит Соколов. Зимой аккумулятору приходится работать в сложных условиях, поэтому к весне он может быть изрядно изношен. Следует проверить уровень электролита и его зарядное состояние. Доцент кафедры "Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис" МАДИ Лев Зиманов также порекомендовал водителям провести балансировку колес. Кроме того, по словам экспертов, следует проверить уровень антифриза, поменять щетки стеклоочистителя, залить сезонную "омывайку", а также заменить салонные фильтры в системе кондиционирования воздуха.

После зимы на кузове оседает не только грязь в большом количестве, но и реагенты и другие химикаты, которые могут привести к ржавчине и коррозии. После посещения мойки на кузов советую нанести специальное защитное покрытие", — сказал Максим Соколов.

Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше!

Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты.

Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время.

Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше. Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот. При этом направление вращения должно сохраняться.

Однако устанавливать более «свежие» шины специалисты рекомендуют именно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля. Это ускоряет кончину и без того доживающих покрышек изнашиваться впереди они будут намного быстрее , но повышает безопасность движения.

Когда нужно переходить на летнюю резину? Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта.

Но спешить не стоит. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле. С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте подробнее об этом ниже. Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды.

Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Почему не стоит ездить на зимней резине летом? Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет. Будет и еще как будет.

Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах. Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной.

В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте. У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» - хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению. Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве.

Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой.

На транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. В целом смысл этого пункта сохранился - шины автомобиля должны соответствовать параметрам, которые определены производителем автомобиля. Однако в новой редакции дается более конкретное указание на то, как можно проверить это соответствие. Нужно обратиться к эксплуатационной документации, то есть к книжке "руководство по эксплуатации ТС", которая поставляется вместе с новыми автомобилями. В этой книжке нужно найти таблицу с допустимыми характеристиками шин и проверить, соответствуют ли характеристики выбранной для покупки резины этой таблице. Категория скорости шины например, T - может соответствовать или превышать значение из инструкции. Несущая способность шины например, 82 - может соответствовать или превышать значение из инструкции. Несезонное использование шин 5.

На транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август. На транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль. Зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства. Для текста правил дорожного движения данное условие абсолютно новое, однако обсуждение запрета на несезонное использование шин и введения штрафа за такое нарушение идет уже более 6 лет законопроект 2016 года. С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств. Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5.

Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.

Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора

Зимняя резина отличается от летней составом и рисунком протектора. Это обусловлено двумя важными факторами: температурой и дорожным покрытием. Так, зимние шины оснащены специальными шипами для более надежного и прочного сцепления с дорожным покрытием в гололед. Летняя же покрышка — на относительно гладкой резине. Чтобы понять связь между этими двумя факторами и покрышкой, в пример можно привести обычную жевательную резинку и пластилин. При комнатной температуре два данных продукта — твердые. Если их подогреть, они станут более мягкими и эластичными.

То же самое происходит с покрышкой. С повышением температуры она становится более мягкой, у нее повышаются сцепные свойства с дорогой, но при этом повышается расход топлива. При снижении температуры резина становится жесткой. Ее сцепные свойства снижаются, что отрицательно сказывается на торможении и управляемости. Чтобы сбалансировать оба эти показателя, было разработано 2 типа покрышек: летняя и зимняя, которые автовладельцы меняют по сезонам. Резина, используемая в летних покрышках, является более жесткой, благодаря чему отлично выдерживает сцепление с разогретым в жару асфальтом и при этом является износостойкой.

Но при понижении температуры, покрышка становится жесткой, теряя сцепление с дорогой. Поэтому с понижением градусов приходит время «переобуть» машину. Вторым важным моментом отличия является рисунок протектора. Во время своей работы покрышка должна соприкасаться с поверхностью асфальта. Протектор даже зависит от типа зимы европейский и скандинавский. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом?

Зимняя покрышка — более мягкая, и даже с понижением температуры она не теряет своих эластичных свойств. Но с приближением жары она становится слишком мягкой, из-за чего возрастает ее износ.

Однако резина может потерять свойства раньше установленного срока, если эксплуатация проходит в тяжелых условиях например, в горных районах или на сильно изношенных дорогах или при наличии повреждений например, порезов, проколов, трещин.

Поэтому, если заметили, что зимние шины уже потеряли эффективность, есть видимые повреждения или им более 5-7 лет, рекомендуется заменить их на новые. Есть ли штраф за езду на летних шинах зимой В России административный штраф за езду на летней резине в период с 1 декабря по 28 февраля до недавнего времени не был предусмотрен. Но 1 марта 2023 года вступила в силу новая редакция Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля зимой.

Теперь зимой конкретный период будут устанавливать регионы водителей легковых автомобилей категория М1 , а также легких грузовиков N1 будут штрафовать за езду на летних шинах. Также предусмотрены штрафы для водителей за езду на шипованных шинах в период с июня по август, причем независимо от категории ТС. Когда лучше покупать резину Лучшее время для покупки новых шин зависит от нескольких факторов.

Во-первых, важно учитывать сезонность. Если планируете приобрести зимние покрышки, то лучшее время для этого — конец осени или начало зимы, когда уже становится ясно, что зима наступает, но цены на шины еще не выросли до максимального уровня. Если нужна летняя резина, то лучшее время для покупки — весна или раннее лето, когда спрос на покрышки еще не достиг пика, а цены на них еще не поднялись.

Во-вторых, надо обращать внимание на акции, распродажи. Многие магазины проводят сезонные распродажи, предлагают скидки на резину, поэтому в этот период доступны качественные шины по сниженной цене. Помните, что выбор и покупка покрышек — важный процесс, занимающий определенное время.

Лучше приступить к нему заранее, чтобы была возможность внимательно изучить характеристики, сравнить цены, выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля. Использование шиповок и липучек Шипованная резина — это зимняя шина, на которой установлены металлические шипы для повышения сцепления с поверхностями дорог, покрытых снегом и льдом. Использование шипованных шин полезно в регионах с холодным климатом, где снегопады и обледенение дорог являются обычным явлением.

Автомобили, у которых есть шипованные покрышки, по закону РФ обязаны клеить на заднее стекло знак «Шипы». Он имеет вид изображения шестигранника со стилизованным изображением колеса и шипов на нем. Преимущества шипованных покрышек: Улучшенное сцепление с поверхностями автодорог, покрытых снегом и льдом, что повышает безопасность зимой.

Более короткий тормозной путь, что позволяет быстрее остановить автомобиль при необходимости. Улучшенная управляемость машины на ледяной, снежной дороге. Однако у шипованной резины есть недостатки: Повышенный шум из-за шипов, что часто становится раздражающим для водителя, пассажиров.

Потеря сцепления, если дорожное полотно чистое — без льда, снега. Потенциальный вред для дорожного покрытия, поскольку шипы могут повредить асфальт, бетон. В некоторых регионах использование шипованной резины может быть ограничено или запрещено.

Поэтому перед применением необходимо узнать о законах и правилах в регионе, где проживаете или планируете поездку на автомобиле. Резина-липучка также клейкая резина — это вид зимних покрышек, на которых есть специальные протекторы из мягкой резины, способные прижиматься к льду и снегу. Это позволяет повысить сцепление и улучшить управляемость автомобиля на ледяной и снежной дороге.

Преимущества резины-липучки включают: Улучшенное сцепление с ледяными и снежными поверхностями дорог, что повышает безопасность на дороге зимой. Улучшенная управляемость автомобиля на ледяной и снежной дороге. Недостатки использования резины-липучки включают: Ускоренный износ шин, поскольку мягкая резина протектора быстрее изнашивается.

Неэффективность на обычной дороге без льда и снега. Больший шум из-за мягкой резины протектора, что часто становится раздражающим для водителя и пассажиров. Как и в случае с шипованной резиной, в некоторых регионах использование резины-липучки может быть ограничено или запрещено.

Поэтому перед использованием резины-липучки необходимо узнать о законах и правилах в регионе, чтобы не получить штраф. Где разрешена шипованная резина Использование шипованных покрышек может быть разрешено или запрещено в зависимости от конкретного региона. Во многих странах ее применение ограничено или запрещено из-за потенциального вреда для дорожного покрытия.

Некоторые страны, такие как Россия, Канада, Швеция, Финляндия, Норвегия и Беларусь, позволяют использовать шипованную резину на дорогах в зимний период из-за снегопадов, гололеда. В других странах, таких как Германия, Австрия, Италия и Франция, шипованная резина запрещена или ограничена на некоторых дорогах, чтобы защитить окружающую среду, уменьшить шум. Привлекательность отечественных шин Покрышки российского производства — привлекательный выбор для автовладельцев, поскольку у них есть преимущества: Цена.

Стоят меньше, чем аналоги известных мировых брендов. Это важно при выборе новых покрышек, особенно если бюджет ограничен. Адаптация к местным условиям.

Соответственно, согласно ст. Но сегодня этот проект одобрен правительством, а срок вступления в силу в очередной раз перенесен — на этот раз на 1 сентября 2023 года. Водитель может быть оштрафован только за езду на полностью изношенных шинах для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм.

При температуре ниже этого значения летние шины становятся жесткими и неэффективными даже на сухом асфальте. Переход на летнюю резину 2023: советы синоптиков Март 2023 года в средней полосе России выдался аномально теплым. Обратите внимание: Статистика продаж авто в августе 2018 года.

Например, по данным Гидрометцентра Татарстана, в Казани обновлен температурный рекорд за 25 марта. Точно так же накануне был побит температурный рекорд 24 марта. Учитывая, что снег быстро сошел и дороги даже успели подсохнуть, многие водители в Татарстане начали переходить на летнюю резину уже в эти выходные, 25-26 марта 2023 года.

Например, объезд шиномонтажных мастерских в Набережных Челнах показал, что и там стали выстраиваться небольшие очереди.

Так, шины для кроссовера будут стоить дороже, чем шины для бюджетного седана. Кроме того, на стоимость влияет и размер шин, отметил Бревдо. Стоить они будут по-разному, потому что низкопрофильные шины, как правило, дороже, — объяснил специалист. Покупать бывшие в употреблении шины стоит только при острой необходимости в обновлении комплекта резины или если на автомобиле стоят колеса экзотического размера, отметил специалист.

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля. Об этом РИА Новости рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. Согласно рекомендациям, можно менять резину на летнюю уже при +5ºС. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. Какого числа менять зимнюю резину на летнюю — закон не регламентирует.

Примерные сроки замены резины в разных регионах РФ

  • Метеорологи рассказали, когда можно переходить на летнюю резину
  • Настала ли пора менять зимние шины на летние?
  • Когда менять зимнюю резину
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

Теплая погода и активное таяние снега провоцирует водителей переходить на более удобные летние покрышки. Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? После снятия летних покрышек их нужно тщательно вымыть и вытереть насухо. Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. в свою очередь, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в Новосибирске - 2 апреля 2024 - НГС.ру Вильфанд: зимнюю резину не следует менять до середины апреля из-за гололедицы.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

требования закона в 2023 году Как неоднократно сообщал портал , требования к сезонным шинам в России указаны в - 26 марта - 43977619135 - Медиаплатформа МирТесен. когда менять зимнюю резину на летнюю? Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года. О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Инспекторы рекомендуют не менять шины, пока среднесуточная температура не поднимется до +7°С, а ночная не будет опускаться ниже 0°С. Многие водители считают, что менять резину на автомобиле нужно, когда столбик термометра будет показывать не ниже +5 градусов, однако так ли на самом деле?

Зачем менять резину

  • Москвичам назвали оптимальные сроки смены зимней резины
  • Когда менять шины на летние в 2024 году: советы автомобилистам в Москве | 360°
  • Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины // Новости НТВ
  • Оставьте свой контакт
  • Читайте еще
  • Автоэксперт рассказал, когда надо переходить на летнюю резину и как выбрать хорошие шины

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий