Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. минус на минус даёт плюс — gvozd' beats prod. Например, 2 * (-3) = -6. В этом случае, «плюс» на «минус» дает «минус», потому что один множитель положительный, а другой отрицательный. Правило минус на минус дает плюс помогает легко выполнить вычитание двух отрицательных чисел.
Как умножать отрицательные числа
Нуль 0 — ни положительное, ни отрицательное число. Вот это ему повезло! Числовую ось можно расположить как горизонтально стрелка вверх , так и вертикально стрелка вправо. Если стрелка направлена вверх, то в верхней части от начала отсчета всегда расположены положительные числа, а в нижней — отрицательные. Смотрите: Прямая, на которой отмечена начальная точка, положительное направление и единичный отрезок, называется координатной или числовой осью. Умножение — арифметическое действие в котором участвуют два аргумента.
Мы запомнили - что вот именно так и больше не задаемся вопросом. А давайте зададимся...
Давным-давно людям были известны только натуральные числа: 1, 2, 3,... Их использовали для подсчета утвари, добычи, врагов и т. Но числа сами по себе довольно бесполезны — нужно уметь с ними обращаться. Сложение наглядно и понятно, к тому же сумма двух натуральных чисел — тоже натуральное число математик сказал бы, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения. Умножение — это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах. В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями например, делая покупки, мы складываем и умножаем , и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа.
Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами. В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе.
Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» в XVII веке! При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа. Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку. Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач.
Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами. Потом обнаружились другие совокупности математических объектов, над которыми можно производить такие операции: формальные степенные ряды , непрерывные функции... Наконец, пришло понимание, что если изучить свойства самих операций, то потом результаты можно будет применять ко всем этим совокупностям объектов такой подход характерен для всей современной математики.
В итоге появилось новое понятие: кольцо. Это всего-навсего множество элементов плюс действия, которые можно над ними производить. Основополагающими здесь являются как раз правила их называют аксиомами , которым подчиняются действия, а не природа элементов множества вот он, новый уровень абстракции! Желая подчеркнуть, что важна именно структура, которая возникает после введения аксиом, математики говорят: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т. Отталкиваясь от аксиом, можно выводить другие свойства колец. Мы сформулируем аксиомы кольца которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами , а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. Кольцом называется множество с двумя бинарными операциями т.
Заметим, что кольца, в самой общей конструкции , не требуют ни перестановочности умножения, ни его обратимости т. Если вводить эти аксиомы, то получаются другие алгебраические структуры, но в них будут верны все теоремы, доказанные для колец. Для этого нам потребуется установить некоторые факты. Сперва докажем, что у каждого элемента может быть только один противоположный. В самом деле, пусть у элемента A есть два противоположных: B и С. Заметим теперь, что и A, и - -A являются противоположными к одному и тому же элементу -A , поэтому они должны быть равны. Значит, это произведение равно нулю.
А то, что в кольце ровно один ноль ведь в аксиомах сказано, что такой элемент существует, но ничего не сказано про его единственность! Евгений Епифанов 1 Почему минус один умножить на минус один равно плюс один? Мы сначала постараемся понять это, исходя из истории развития арифметики, а потом ответим на этот вопрос с точки зрения современной математики. Но числа сами по себе довольно бесполезны - нужно уметь с ними обращаться. Сложение наглядно и понятно, к тому же сумма двух натуральных чисел - тоже натуральное число математик сказал бы, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения. Умножение - это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах. В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями например, делая покупки, мы складываем и умножаем , и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже - сложение и умножение были освоены человечеством очень давно.
Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом - так появились дробные числа. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений - это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт - один из «основателей» современной математики - называл их «ложными» в XVII веке! Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин - а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку. Эти операции подчиняются одним и тем же законам - как в случае с числами, так и в случае с многочленами.
Знак минус ещё означает женскую энергию,а женЧина так правильнее,женский чин несёт и ещё одна женчина - получается две женчины,или лезбийская связь,просто ЛГБТ какое-то. А это ведь всё на подсознании остаётся у нас,вот таким,казалось бы НЕнавязчивым способом,навязывается нам НЕправильное,анти маральное мышление.
Ведь надо же как то обозначить действие. При этом отобранные яблоки не стали мнимыми, так как закон сохранения материи никто не отменял. Положительные яблоки просто перешли к тому, кто их отобрал. Здесь минус не компенсирует плюс, а отрицает его и становится на его место. Сначала яблоки отобрали у вас, а затем вы их отобрали у вашего обидчика. В результате все яблоки остались положительными, только отбор не состоялся, так как произошла социальная революция. Вообще говоря, то что отрицание отрицания ликвидирует отрицание и всё к чему отрицание относится детям понятно и без объяснений, так как это очевидно. Объяснить детям нужно только то, что взрослые искусственно запутали, да так, что и сами теперь не могут разобраться. А путаница состоит в том, что вместо отрицания действия ввели отрицательные числа, то есть отрицательную материю. Ведь с отрицательной материей должно происходить всё тоже самое, что и с положительной, только с другим знаком.
Минус на минус не может дать плюс
получается две женчины,или лезбийская связь,просто ЛГБТ какое-то.А это ведь всё на подсознании остаётся у нас,вот таким,казалось бы НЕнавязчивым способом. Правило минус на минус дает плюс помогает легко выполнить вычитание двух отрицательных чисел. При вычитании из определенного числа отрицательное число получается плюс (правило: два минуса дают плюс). Готовься к ОГЭ и ЕГЭ по математике вместе со мной: мне, чтобы задать вопрос или записаться на курсы подготовки.
Умножение отрицательных чисел
Минус умноженный на плюс будет минус. Кандидат в депутаты пытается дважды пропиариться на несостоявшемся протесте. Знак «минус» можно трактовать как отрицание, тогда «минус» «минус» есть подтверждение. При вычитания двух чисел, в которых оба отрицательные, следует знать правило: минус на минус дает плюс. Знак «минус» можно трактовать как отрицание, тогда «минус» «минус» есть подтверждение.
Почему минус на минус - плюс? - на - будет +? Откуда? Чтобы что? Как?
Правильно будет "минус четыре раза по минус пять рублей". Но это так... Если вы потрудитесь посмотреть форумы по математики, разные учебники, объяснения на ЮТ, или даже почитаете Лейбница, вы увидите, что это действительно проблема. Никто не может объяснить две простые вещи: 1. Почему минус умножить на минус будет плюс. Почему при умножении числа на ноль получается ноль. Вместо объяснений приводятся разные доказательства.
Но доказательства ничего не объясняют. А школьники и "блондинки" хотят объяснений. Пример с нулем. Таким образом "блондином" оказывается профессор математики, который даже суть вопроса не понимает, или не хочет понимать. Перемножение двух отрицательных чисел не мог объяснить даже Лейбниц где-то я читал на эту тему.
Вот отсюда и возникли разнообразные перерасчеты и цифры с минусами. Но нужно обратить внимание на последний абзац «платежки», в котором сказано: «С мая 2013 года потребители могут осуществлять оплату на выбор, как по среднему значению показаний прибора учета за 2012 год, так и по фактическим показаниям прибора учета за 2013 год. Похоже, котельничанам предлагают два варианта на выбор: или платить много, но не весь год, или поменьше, но ежемесячно.
Разумеется, что благодаря таким «танцам с бубном» читай — оплате по среднемесячным показаниям платить за отопление горожане меньше не станут. Просто сумма «размажется» на весь год и уже не будет выглядеть такой ужасающей.
Делим на всех — Квартиру мы приобрели совместно с супругом за 2 млн руб. Кто в этом случае может претендовать на налоговый вычет? Если вы состоите в браке, но собственником стал лишь один из супругов, то право на вычет имеют оба. Причем с 2015 года в Налоговый кодекс РФ внесены изменения, согласно которым каждый может получить вычет с суммы максимум 2 млн руб.
В вашем случае каждый вправе претендовать на вычет с суммы в 1 млн руб. И если в будущем вновь купите недвижимость, то сможете добрать вычет еще по одному миллиону на каждого. Обращаю внимание, что распространяется эта норма на недвижимость, которая приобретена акт приема-передачи оформлен в 2015 году и позже. Если у объекта, к примеру, четыре собственника, то каждый из них имеет право на вычет с 500 тыс. И в случае следующей покупки претендовать на вычет уже не может. Но опять же в пределах суммы в 2 млн руб.
Плюс в том, что повзрослев такие дети право на имущественный вычет не теряют.
Умножение представляло собой, по сути, такое же сложение. На практике мы и сейчас, например, совершая покупки, так же используем сложение и умножение, как это делали давным-давно наши предки. Однако порой приходилось совершать операции вычитания и деления. И числа не всегда были равнозначны — иногда число, от которого отнимали, было меньше числа, которое вычитали. То же и с делением. Таким образом и появились дробные числа. Появление отрицательных чисел В документах Индии записи об отрицательных числах появились в VII веке нашей эры. В китайских документах существуют более древние отметки об этом математическом «факте».
В жизни мы чаще всего отнимаем от большего числа меньшее. Если же я захочу купить ещё какой-то товар, стоимость которого превышает мои оставшиеся 35 рублей, например ещё одно молоко, то как бы я ни хотел его приобрести, а больше денег у меня нет, следовательно, отрицательные числа мне ни к чему. Однако, продолжая говорить о современной жизни, упомянем кредитные карты или возможность от мобильного оператора «входить в минус» при звонках. Появляется возможность тратить большую сумму денег, чем имеешь, но те деньги, что ты остался должен, не исчезают, а записываются в долг. И вот здесь уже приходят на помощь отрицательные числа: на карте есть 100 рублей, хлеб и два молока обойдутся мне в 110 рублей; после покупки мой баланс по карте составляет -10 рублей.
Минус на плюс что дает?
Человеку с металлоискателем потребовалось бы на это часы и дни. Потому что, в отличие от металлоискателя, крысу не отвлекают монеты, металлолом или гайки и болты. Всё, что крыса хочет понюхать, - это тротил, потому что именно тогда её кормят. Человек привязывает крысу к веревке, которую натягивают через поле, и крыса затем бегает взад-вперёд, как лошадь-пахарь. В труднодоступных местах, на деревьях или опорах, они привязывают крысу к леске на конце удочки. На данный момент группа обнаружила и уничтожила 105 024 мины или другие взрывчатые вещества. Они расчистили 22 млн.
Это означает, что 900 000 человек теперь могут использовать эту землю без беспокойства. Все потому, что Барт Витьенс увидел творческий способ соединить два минуса, чтобы создать плюс: у нас много наземных мин, которые являются проблемой, у нас есть множество крыс, которые являются проблемой. Почему бы нам не использовать одну проблему для решения другой? Блестящее, нестандартное мышление и по-настоящему творческое.
Затем можно вычислить разность между суммой положительных чисел и суммой отрицательных. В-третьих, использование плюс на минус может помочь в упрощении выражений. Например, при умножении двух чисел с разными знаками, можно поменять знак одного из чисел и вычислить модуль произведения этих чисел. В-четвертых, использование плюс на минус может помочь в решении уравнений и неравенств. В-пятых, использование плюс на минус может быть полезно при работе с координатной плоскостью, например, при задании координат точек в пространстве. Кроме того, плюс на минус может быть использован как удобный способ записи чисел с отрицательными знаками. Например, число -5 можно записать как 5 -1. Итоги Плюс на минус в математике может дать различные результаты в зависимости от контекста. В некоторых случаях, сложение двух чисел с разными знаками дает отрицательный результат, а в других — положительный. Кроме того, плюс на минус может использоваться в других математических операциях, таких как умножение и деление, и также может давать различные результаты в зависимости от контекста. Однако, на практике, плюс на минус используется для выражения отрицательных чисел. Если некоторое значение или количество должно быть отрицательным, его можно получить путем добавления знака минус - перед положительным числом. Таким образом, плюс на минус упрощает работу с отрицательными числами и позволяет избежать ошибок в расчетах. Более того, понимание, как работает плюс на минус в математике, обеспечивает более глубокое понимание других математических принципов и операций. Знание правил сложения и вычитания, умножения и деления может помочь в решении более сложных математических проблем и задач, как на учебе, так и в жизни. Таким образом, плюс на минус в математике имеет важное значение для работы с отрицательными числами и является одним из основных принципов математики. Бонус: примеры программ для тренировки Для тех, кто хочет улучшить свои навыки в математике, существуют различные программы для тренировки. Они могут быть полезными для детей, студентов и даже преподавателей, которые хотят усовершенствовать свои знания. Вот несколько примеров таких программ: Math Workout — приложение, доступное на Android и iOS, которое предлагает тесты по различным математическим темам, таким как арифметика, алгебра и геометрия. Это отличный способ проверить свои знания на практике. Khan Academy — это онлайн-платформа с множеством видеоуроков и интерактивных упражнений по математике. Она доступна бесплатно и может быть полезной как для начинающих, так и для опытных учеников.
Что же с вычитанием? С детских лет мы знаем, что лучше к большему прибавить меньшее и из большего вычесть меньшее, при этом мы опять же не используем отрицательные числа. Получается, если у меня есть 10 яблок, я могу отдать кому-то только меньше 10 или 10. Я никак не смогу отдать 13 яблок, потому что у меня их нет. Нужды в отрицательных числах не было долгое время. Только с VII века н.
Этo зaщитa oт coлнцa и уcлoвиe бeзoпacнoгo вoждeния. Нa cтopoнe тoниpoвки, кaк чacтичнoй, тaк и пoлнoй - миpoвoй oпыт», - нaпиcaл Нилoв Имeннo пoэтoму фpaкция будeт нacтaивaть нa paccмoтpeнии инициaтивы, зaвиcшeй в пpoфильнoм кoмитeтe. Пo мнeнию Нилoвa, нa oбcуждeниe пpoeкт eщe нe вынocилcя, cкopee вceгo, из-зa вoзмoжнoгo peзoнaнca. В cлучae oткaзa oт нe pacтeт, oднaкo вoдитeль мoжeт пoлучить eщe oдин штpaф, aдминиcтpaтивный apecт нa 15 cутoк либo oбязaтeльныe paбoты нa cpoк oт 40 дo 120 чacoв.
Почему минус на минус всегда даёт плюс?
Требуется доказать, что (-a)(-b)=ab. Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем действовать в рамках аксиоматики действительных чисел. Для начала докажем, чт. Если рассматривать долг как произведение, то можно объяснить, почему минус на минус дает плюс, а плюс на минус дает минус. Новости. Американские психологи обнаружили, что добиться согласия легче, если люди, ищущие решение, имеют похожий настрой или черты характера.
Почему результат вычитания минуса из минуса может быть положительным
Минус на минус дает плюс | Обдумай данную ситуацию и в спокойной обстановке прими решение. |
Когда плюс на минус дает плюс — — | Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. |
Сложение и вычитание отрицательных чисел | Минус на минус даёт плюс. |
Правила знаков
Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» в XVII веке! При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа. Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку. Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать.
Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами.
Если Россия перейдет в область отрицательных ставок, то для российского банковского сектора это будет катастрофа По сути, основная цель ввода отрицательных ставок — стимулировать коммерческие банки избавляться от резервов, выдавать больше кредитов, чтобы развивать экономику. Дания стала первой страной, которая понизила ставку ниже нуля. Правда, в 2014 году она вернула ее на положительный уровень, а в 2015-м снова загнала ставку «в минус».
Этим многие недовольны, так как те проблемы, которые заставили осуществить ввод «негативных» ставок, а именно: низкая инфляция и низкий экономический рост, никуда не делись. За что же критикуют политику отрицательных ставок? Во-первых, это своеобразный налог на банковскую систему. Банки держат излишнюю ликвидность, невостребованную реальным сектором. Центральные банки зачастую штрафуют коммерческие за то, что они вынуждены хранить у себя эту ликвидность. Именно поэтому начали вводить многоуровневую систему отрицательных ставок, когда определенное количество резервов не облагается отрицательной процентной ставкой, а все, что выше, — облагается.
Во-вторых, отрицательные ставки снижают банковскую маржу и, таким образом, бьют по прибыльности банковской системы. В-третьих, рыночные ставки могут просто потерять чувствительность. Когда центральные банки понижают ставки ниже нуля, рыночные ставки на это не реагируют. В таком случае маржа может и не снизиться, но перестанет работать сама денежно-кредитная политика. Однако это теория, и нужно разобраться в том, происходит так в действительности или нет. Для этого нужно анализировать опыт разных стран.
Сложно оценить влияние самих отрицательных ставок, так как они всегда вводились одновременно с другими нестандартными мерами. Если рассматривать ряд исследований, то можно заметить, что ставки по депозитам редко уходят в минус. Зачастую это корпоративные клиенты, потому что они обязаны держать деньги в банке. Собственно, здесь приходится терпеть отрицательные ставки.
Следует отметить, что прибавление или вычитание нуля не влияет на отрицательное число. Однако вычитание числа из нуля меняет его знак на противоположный. Математика для блондинок Математикой должны заниматься блондинки — они не умеют лгать. Минус на плюс что дает? Математики изобрели положительные и отрицательные числа. Им нечем было заняться, и они придумали их. Те же математики придумали правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. В основном для того, чтобы жизнь не была на вкус как мед. Что мы должны делать? Нам нужно выучить правила, чтобы мы могли сказать математикам то, что они хотят от нас услышать. Правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел легко запомнить. Если два числа имеют разные знаки, результатом всегда будет минус. Если два числа имеют одинаковый знак, результатом всегда будет плюс. Давайте рассмотрим все возможности. Что превращает минус в плюс? При умножении и делении минус на плюс дает минус. Что делает из минуса плюс? Когда мы умножаем и делим, результатом также является минус. Это интересно: К чему снится забеременеть. Приснилось что беременна от бывшего парня. Минус на плюс, плюс на минус. Как видите, все возможности умножения и деления положительных и отрицательных чисел исчерпаны, но у нас все еще нет знака плюс. Мы создали это правило для себя, чтобы помнить о нем. Что говорят математики? При умножении или делении положительных и отрицательных чисел в результате получается отрицательное число.
При преобразовании по правилу знаков «минус» в «минус» получается «плюс». Таким образом, результатом является сложение двух положительных чисел. Следует отметить, что прибавление или вычитание нуля не влияет на отрицательное число. Однако вычитание числа из нуля меняет его знак на противоположный. Математика для блондинок Математикой должны заниматься блондинки — они не умеют лгать. Минус на плюс что дает? Математики изобрели положительные и отрицательные числа. Им нечем было заняться, и они придумали их. Те же математики придумали правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. В основном для того, чтобы жизнь не была на вкус как мед. Что мы должны делать? Нам нужно выучить правила, чтобы мы могли сказать математикам то, что они хотят от нас услышать. Правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел легко запомнить. Если два числа имеют разные знаки, результатом всегда будет минус. Если два числа имеют одинаковый знак, результатом всегда будет плюс. Давайте рассмотрим все возможности. Что превращает минус в плюс? При умножении и делении минус на плюс дает минус. Что делает из минуса плюс? Когда мы умножаем и делим, результатом также является минус. Это интересно: К чему снится забеременеть. Приснилось что беременна от бывшего парня. Минус на плюс, плюс на минус. Как видите, все возможности умножения и деления положительных и отрицательных чисел исчерпаны, но у нас все еще нет знака плюс. Мы создали это правило для себя, чтобы помнить о нем.