Новости китайский самолет

На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper. Общество - 2 июня 2023 - Новости. Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая. 8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином.

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай

Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком.
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами.
Достойный конкурент Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами.
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня В то время как спасатели продолжают обыскивать обломки пассажирского самолета, который рухнул на землю на юге Китая в понедельник, появилось несколько ужасающих теорий.

Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет

Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина. Китайская газета "Хуаньцю шибао" предположила, что причиной аварии мог стать отказ двигателя пассажирского самолета Boeing 737. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг.

Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина

UnionPay обогнала Visa по доле на рынке дебетовых карт 28 мая 2023, 04:39 Коммерческая авиастроительная корпорация Китая COMAC 9 декабря 2022 года передала первый C919 одному из крупнейших китайских авиаперевозчиков China Eastern Airlines. Регистрационный номер самолета — B-919A, "B" означает, что это самолет гражданской авиации Китая, "919" соответствует названию модели, "A" означает, что это первый самолет, его вместимость — 164 места: восемь в бизнес-классе и 156 в эконом-классе. Согласно данным из официального приложения China Eastern Airlines, 28 мая самолет выполнил рейс MU9191 из международного аэропорта Шанхая "Хунцяо" в международный аэропорт Пекина "Шоуду", вылет состоялся в 10.

Об этом рассказал сербский политолог Стеван Гайич в интервью изданию Украина. Китай всё громче заявляет о своей решимости противостоять западным амбициям, напоминает, что не прощает прошлых обид и готов поддержать тех, кто выступает против западной гегемонии.

Судя по блогерским публикациям от 15 апреля текущего года, в частности, по видеоролику блогера, выступающего под псевдонимом Цаньюэ лянцзя чжи янь, полёты «толстушек» Юнь-20 в западном направлении продолжаются: источники блогера говорят о том, что ими были замечены вылеты двух самолётов Юнь-20 с военного аэропорта города Тайюань в северо-западной части страны. Китайская сторона, сообщившая о полёте первых шести самолётов, не уточняет, было ли на данный момент произведено 12 вылетов, или же использовано 12 самолётов для перевозки грузов. Блогер лишь передал слова очевидцев, доказательств и официальных заявлений нет. Он предполагает, что китайское руководство намеренно замалчивает продолжение полётов лишь по той причине, что не желает вызывать ненужного раздражения у стран НАТО и особенно США, которые могли и могут принудить и Турцию, и Болгарию к закрытию воздушного пространства для китайских ВВС, и сорвать поставки.

Нам неизвестно, на каких условиях болгарская и турецкая стороны дали «добро» на перелёт китайских самолётов и дозаправку, но примечателен тот факт, что и Болгария, и Турция, допустили самолёты потенциального противника НАТО в свои границы без оповещения союзников по блоку. Подобные шаги болгарского и турецкого руководства наводят на мысль о возможном отсутствии среди членов НАТО единых мнений по вопросам личной безопасности. События на Украине заставили как минимум некоторые натовские страны задуматься о том, что вопросы национальных интересов можно решать и без оглядки на США.

Это третий полёт многоразового аппарата, способного на своих крыльях садиться на взлётно-посадочную полосу. В тот же день в космос должен был взлететь американский космоплан X-37B, но запуск был отменён по техническим причинам. Точнее, ничего неизвестно. Предполагается, что он по массогабаритным характеристикам похож на американский проект X-37B. Это означает, что масса космоплана составляет от 5 до 8 т, а его длина достигает 10 м. Эксперты считают, что китайцы используют многоразовый аппарат для военных и научных экспериментов.

По предварительным данным, на борту находились 132 человека. Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР.

Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите

украина, казахстан, минобороны казахстана, самолет. Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года.

В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали

Например, в СССР создавался Як-141, проект которого в 1992 году похоронил только распад страны и развал экономики. Тем временем в Великобритании был создан, пожалуй, самый удачный военный СВВП на сегодняшний день — палубный истребитель-бомбардировщик Sea Harrier. Если Як-38 был крещен огнем в Афганистане, то Harrier отлично показал себя в Фолклендской войне 1982 года. Что же в истории СВВП пошло не так?

Почему сегодня этих самолетов почти нет, а те немногие «старички», что были наклепаны в годы холодной войны, медленно, но верно выходят из строя? Ответ достаточно прост. Проблема была в том, что в 1980-х годах мир накрыл экономический кризис.

А потому программы СВВП стали сворачивать сначала в гражданской авиации, а потом и в военной. При всей своей перспективности самолеты вертикального взлета и посадки имеют не только жирные плюсы, но и жирные минусы. Такие машины могут зависать подобно вертолетам, разворачиваться на месте, дрейфовать в разные стороны на минимальной скорости.

При этом, в отличие от тех же вертолетов, СВВП достигают несравненно больших максимальных скоростей — вплоть до сверхзвуковых. Но есть и существенные минусы. Есть и чисто технические недостатки в сравнении с обычными боевыми самолетами, которые остаются нерешенными при нынешнем уровне развития технологий: это меньшая дальность полета СВВП и сильно уменьшенная боевая нагрузка.

Наконец, еще один важный недостаток: управление СВВП требует подготовки пилотов гораздо большей квалификации даже в сравнении с пилотами палубной авиации. Таким образом, по совокупности факторов на сегодняшний день СВВП остаются в большинстве стран не у дел. Хотя от концепции таких самолетов до конца не отказалась ни одна страна с развитым авиастроением.

Такая идея обсуждалась на заседании рабочей группы Росавиации по разработке предложений по поддержанию летной годности парка воздушных судов региональной авиации. Об этом рассказали три источника, знакомых с итогами совещания. Самолеты Ан-24 и Ан-26 не производятся более 30 лет, но до сих пор летают. Производитель двигателей для этих машин - предприятие «Мотор Сич» в Запорожье, где они ранее и закупались для российских авиакомпаний. С 2022 года поставки прекращены.

По словам Чжана, тогда COMAC планировала увеличить годовую производственную мощность до 150 моделей в течение пяти лет. Азия — и Китай в частности — являются ключевыми объектами как для Airbus, так и для его американского конкурента Boeing, которые стремятся извлечь выгоду из растущего спроса на авиаперевозки со стороны многочисленного среднего класса страны. В прошлом месяце Airbus заявила, что удвоит свои производственные мощности в Китае, подписав соглашение о строительстве второй линии окончательной сборки A320 в Тяньцзине. Первая сборочная площадка в северном городе открылась в 2008 году и производит четыре самолета A320 в месяц, при этом Airbus надеется увеличить этот показатель до шести в месяц до конца года.

Также в составе экипажа был воздушный маршал. Катастрофа[ править править код ] Схема полёта рейса 5735 За 4 часа до катастрофы метеорологическая служба Учжоу выпустила предупреждение о сильном конвективном ветре [9]. Во время полёта погода была подходящей, без опасных атмосферных явлений [10]. В 13:15 здесь и далее — пекинское время рейс MU5735 вылетел из аэропорта Куньмин Чаншуй в провинции Юньнань на юго-западе Китая в понедельник [1] , он должен был прибыть в Гуанчжоу провинция Гуандун на юге Китая в 15:07 [11] [12]. Через 1 час и 8 минут после взлёта контакт наземных служб с самолётом был утрачен [13]. Катастрофа произошла около 14:38 в горной местности в районе деревни Молан кит. Согласно сообщению в блоге FlightRadar24 , за 2-3 минуты самолёт потерял высоту с 29 100 футов 8900 метров до 3225 футов 983 метра [16]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Сразу же после падения разлившееся авиационное топливо вызвало лесной пожар [19]. Пожарно-спасательная бригада городского округа Учжоу направила на место катастрофы 117 пожарных работников и 23 пожарные машины. Для участия в спасательных работах были дополнительно задействованы ещё 538 пожарных работников из других районов Гуанси-Чжуанского АР , сообщила региональная противопожарная служба на своей странице в Weibo [20]. Расположенная рядом провинция Гуандун отправила 505 пожарных работников и 97 машин для участия в спасательной операции [14]. К месту проведения поисково-спасательных работ было направлено 80 медиков и 36 машин скорой помощи от учреждений здравоохранения города Учжоу, а также 12 экспертов в области медицины от Комитета по делам здравоохранения Гуанси-Чжуанского АР [14]. На 22 марта 01:51 UTC , по сообщениям спасателей, на месте падения обнаружены обломки разбившегося самолёта, однако тела пассажиров обнаружены не были — Центральное телевидение Китая [21]. На 22 марта 20:54 пекинское время в поисково-спасательной операции участвовало 2000 человек.

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай

Также было отмечено, что пилоты имели обширный летный опыт и хорошее состояние здоровья. Си Цзиньпин поручил приложить максимум усилий в поисково-спасательных работах по Boeing 737 Глава КНР Си Цзиньпин поручил приложить все усилия для организации поисково-спасательных работ на фоне информации о крушении пассажирского самолёта 737 на юге Китая, сообщает ЦТК. Специалист напомнил, что «в Китае горно-лесистая местность, деревья очень мощные стоят, и найти такие детали очень тяжело, поэтому надо раскапывать землю». Крушение потерпел пассажирский самолёт Boeing 737 компании China Eastern Airlines, совершавший рейс по маршруту Куньмин — Гуанчжоу. На его борту находились 133 человека. Катастрофа произошла в южной части страны. Самолёт разбился в горной местности, после чего там начался пожар. Насколько я видел кадры падения, читал про траекторию, и если верить динамике падения — то самолёт фактически пикировал. А при отказах авиационной техники самолёт, как правило, так не падает. Есть системы управления определённые и есть возможность управлять ими практически до касания земли, и лётчики это делают, — объяснил эксперт. Попов напомнил о трагическом случае, который произошёл с самолётом Lufthansa.

Тогда судно потерпело крушение из-за психически нездорового человека. Помните, была дочерняя компания Lufthansa? Там был пилот Лубиц такой. И он в обострении психического состояния в горы направил самолёт.

По предварительным данным, на борту находились 132 человека. Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР.

Российские эксперты уверены, что самолет могли перехватить, а затем якобы «случайно» уронить. К такой версии склоняются те специалисты, которые видели, в каком состоянии воздушное судно приземлилось на землю. Дело в том, что оно ударилось носом, такое происходит крайне редко, это беспрецедентный случай. Есть и другая версия — повреждение обоих двигателей. К слову, это также беспрецедентный случай. Какие самолеты уже «роняли» Люди, которые говорят о дистанционном перехвате «Боинга», вспоминают события разных лет. Известно, что в РФ были катастрофы, которые один в один повторяли то, что произошло в Китае. Это крушение лайнера Boeing 14 сентября 2008 года в Перми, а также крушение Boeing 737, случившееся 17 ноября 2013 года в Казани.

Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух. Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190. Средняя дальность полета C919 составляет порядка 4 075 км, максимальная - 5,5 тыс. К настоящему времени компания уже получила заказы на более чем 1200 таких самолетов.

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. 28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919. Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

он оказался речевым самописцем в кабине экипажа (CVR). создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть.

Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео

Согласно расписанию, самолет вылетел в 10:45 по местному времени 05:45 мск из Шанхая рейсом MU9191 и прибудет в Пекин в 13:10 08:10 мск. В этот же день борт совершит перелет обратно в Шанхай. После этого China Eastern начала тестовые полеты на нем в различные города Китая. В салоне самолета находится 164 посадочных места. Из них восемь отданы под бизнес-класс.

Другая особенность новой машины — наличие легких и чрезвычайно прочных огнеупорных материалов, которые могут выдержать очень высокие температуры, достигаемые при полете на гиперзвуковых скоростях. Гиперзвуковой называют скорость, которая составляет больше пяти чисел Маха. Нижнюю ее границу обычно связывают с началом процессов ионизации и диссоциации молекул в пограничном слое около летательного аппарата. Из-за возникающего во время торможения проходящего воздуха высокого трения обычный прямоточный воздушно-реактивный двигатель становится неэффективен. По словам китайского военного эксперта, новый самолет можно будет использовать для разведки: при достижении гиперзвуковой скорости он сможет успешно преодолевать вражеские системы ПВО.

Если посмотреть список заказчиков самолёта, выясняется интересная картина — кроме сорока бортов, вся остальная тысяча отправится в китайские авиакомпании и госструктуры. Всё как у нас — программа производства отечественных самолётов до 2030 г. России «иномарки» бы «импортозаместить»! А у Китая свой гигантский внутренний спрос. Но вот казус — импортозамещённый, с отечественной начинкой, МС-21 будет стоить более чем в два раза дешевле китайского COMAC С919 — 46 млн долларов, «Суперджет» — около 33 миллионов. Это та цена, по которой должен получить самолёты «Аэрофлот». Почему такая разница?

То есть ситуация мало чем отличная от «суперджетостроения». Второй момент, и в этом огромный риск для китайских авиастроителей, — оказаться под западными санкциями. Китай сегодня спешно наращивает военную силу и с трудом балансирует на грани конфликта с Соединёнными Штатами из-за Тайваня. Гарантий, что Белый дом из-за взаимозависимости экономик двух стран не пойдёт на крайние меры, не даст никто. Так что китайскому авиапрому следует задуматься над своей программой импортозамещения. Не стоит забывать, что программа создания китайско-российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта ШФДМС CR929 плавно становится чисто китайской, а российская сторона, возможно, станет простым поставщиком комплектующих. Китайцы, похоже, с дальнемагистральным широкофюзеляжником решили пойти по проторённой дорожке, получить для самолёта основные агрегаты, бортовую радиоэлектронику, стойки шасси, двигатели, интерьер и кресла от заокеанских и европейских «партнёров».

Которые, естественно, при официальном участии России в проекте, где наша страна один из разработчиков и заказчиков самолёта, ничего поставлять не станут. То, что китайцы могут скопировать всё что угодно в автопроме, от дизайна до конструкции двигателя, — свершившийся факт. Но в авиации каждый болтик должен быть сертифицирован. А рассчитывать исключительно на свои силы авиастроители Китая пока не могут, недостаёт компетенций.

Действиями Фарика руководил командир воздушного судна, человек по имени Захари Ахмад Шах, который в 53 года был одним из самых старших капитанов в Malaysia Airlines. По малайзийским обычаям, его звали просто Захари. Он был женат и имел троих взрослых детей. Жил в закрытом коттеджном посёлке. Имел два дома.

В первом доме у него был установлен авиасимулятор, Microsoft Flight Simulator. Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби. Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама.

Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо.

Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно.

К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине.

Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая

Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter. Шесть лет назад, 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном. Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая. После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла.

Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая

Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800 Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха.
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing.
Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW.
Новости о крушении Boeing на юге Китая Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая.

Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет

Но буквально через час после взлёта борт начал резко терять высоту, кроме того, у него упала скорость. Вскоре после этого самолёт исчез с радаров. Как стало известно, воздушное судно потерпело крушение в уезде Тэн городского округа Учжоу, после его падения в лесу начался пожар. На место катастрофы отправились экстренные службы для проведения поисковых работ.

Связано это с тем, что прямо сейчас дальнемагистральный самолёт находится на ранних этапах проектирования. В настоящее время уже утверждён общий технический план самолёта, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Официально перешли к начальной стадии проектирования.

Об этом рассказали три источника, знакомых с итогами совещания. Самолеты Ан-24 и Ан-26 не производятся более 30 лет, но до сих пор летают. Производитель двигателей для этих машин - предприятие «Мотор Сич» в Запорожье, где они ранее и закупались для российских авиакомпаний. С 2022 года поставки прекращены. У китайских авиапредприятий остались компетенции в производстве широкой номенклатуры изделий, а также запасы агрегатов, подходящих для использования на этих советских самолетах.

Об этой новости сообщил Bloomberg 16 декабря 2022 года, ссылаясь на людей, знакомых с вопросом. В минувшем году Tata выкупила Air India у правительства за 2,2 млрд. Согласно источникам, упомянутая сделка включит 40-50 самолетов Max, сконструированных для китайских авиаперевозчиков, которые так и не были доставлены на фоне обострения торговой напряженности. Руководство Air India планирует большие изменения, куда войдет обновление парка дальнемагистрального флота за счет самолетов Airbus SE A350 и Boeing 787 Dreamliner.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий