Отзывы KIA Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Пиканто и опыт эксплуатации. хорошая машина. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы KIA Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Пиканто и опыт эксплуатации.
Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto
Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю!
Отзывы владельцев Kia Picanto
В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто. Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много.
Киа Пиканто — отзывы владельцев
Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей.
По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.
SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.
Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.
Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.
Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается. Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс. Минусом можно считать, что машина рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти.
Но для семьи и перевозки большого количества вещей люди выберут явно другой класс. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить кстати, в специальном гамаке ей очень удобно.
На зиму поставил 14-е — стало ощутимо мягче. По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК по чекам ни разу не проверял. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.
Плюсы: — Сиденья стали удобнее, в т. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают. Как показала практика, это очень удобно. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой. Лью, кстати, только 95 бензин, так как на нем машина едет приятнее, чем на 92. Минусы: — Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас ровной площадки уже не получается. Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.
Но я к этому был готов, так как прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге. Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я — 2007 года. Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль. Задние сиденья складываются пол почти ровный , а это дает возможность перевозить много чего. А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль. Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.
В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки типа рекламы и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике гоняют пацаны реально похоже, что это неломаемая техника. Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема.
Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат.
Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников. Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии.
За 300 пройденных километров средний расход составил 7,2 л в городе с кондиционером. Межсервисный пробег 15 т. Хорошо заметен на дороге, что тоже влияет на безопасность. Из субъективных минусов: — Руль слишком сильно тяжелеет на скорости; — Большая слепая зона справа; — Нет регулировок водительского сиденья по высоте. Если оценить в трех словах, то это: комфорт, экономичность, безопасность. Удачи в делах и на дорогах.
Отзывы о Kia Picanto. Киа пиканто акпп отзывы
Отзыв про Киа Пиканто 1. Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит именно жарит.
Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха.
Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает. Отзыв о новой KIA Picanto 1. Ходовые качества.
На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке.
Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое.
А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!
Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!
Вот тут дела куда лучше.
Мне уже 53 года, и водить машину начал с 14 лет, хотя до этого катался на мопедах и мотоциклах с 10 лет. У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем.
Но меня это не касается вовсе!
И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line — это уже даже не котенок. И не тигренок. Манул, не иначе. А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах.
Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться. Настройка такая! Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле — ключ к пониманию Picanto.
С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер. Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится. Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto.
Готовлюсь ко второму ТО. В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км. В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно.
Достоинства: все те что были оговорены выше. Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут.
Больше неполадок не было. Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью.
Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году. Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км.
В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров с кондеем. Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя. Пиканту кроме Кореи выпускают и словаки и чехи.
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Стоит ли покупать KIA Picanto: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Kia. Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору (толстая). Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто. Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka.
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2
Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля. Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.
Отзыв о новом Киа Пиканто 1. Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать. В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см.
Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться.
Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут. Вообще не разгоняется. С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина.
Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром.
Минусы Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс — это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет. Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года.
Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока. Маленький багажник.
Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров — у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета.
Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе.
Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста. Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2. В общем, ждать не стали. Что получили в итоге.
Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников. Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии.
Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично! Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные! Скрипел пластик задней двери. Огромный минус — его цена.
На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц. Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку. Посмотреть технические данные Kia Picanto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили класса А — здесь. За те же деньги можно взять существенно большую машину: Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев Отзывы владельцев Рено Сандеро Другие автомобили до 450 тыс. Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет! Отзыв Kia Picanto 1.
Всем привет! Первый краткий пост про выбор еще одного авто. Джип и седан для меня — это всегда хорошо, в них легко возить как несколько человек, так и приличное количество различных грузов. Именно поэтому недавно выбрал Оптиму, наверное сейчас из модельного ряда Kia мне этот автомобиль понравился больше остальных. Ну ок, с ней все понятно, я очень рад, а что же для девушки? Почему бы снова не хэтчбек? После продажи С4 весной этого года необходимости во втором авто как-то не было, спокойно хватало одного.
Но к зиме захотелось еще пару колес, а поскольку я маленькие машинки не люблю, особо выбирать оказалось не из чего. Нужна была компактная и симпатичная машинка для девушки, для ежедневных поездок по городу. С минимальным пробегом и отсутствием серьезных заводских косяков, типа капризного вариатора, масложорного двигателя, ну и т. Выбор по рынку невелик: ВАГ сразу отвалился, после СС не понимаю эти машины в наших условиях, поэтому Гольф и Поло хэтч не смотрели, да их в продаже кстати очень мало. Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову. Не судьба пока значит. Также, давно хотел взять на время Astra GTC — мне нравится кузов и в салоне достаточно просторно.
Смотрел эту машину еще два года назад, не получилось тогда, и сейчас то же самое, ну и фиг с ней. В общем, ничего толком не понравилось или оттолкнуло состоянием. Когда ездили смотреть Церато и Оптиму, увидели ярко-красную Пиканто. Попробовали на тест-драйве максимальную версию, ну мне в ней понравился только руль и злая мордашка. Совсем не понял цену новой машинки — под 900 т. Нет, машинка веселая и внешность у нее удачная, не случайно в наличии у ОД не было ни одной, кроме топовой комплектации. Все что дешевле и в интересном цвете, разобрали.
Ну собственно, как и с другими моделями, с той же Оптимой. Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То что надо. Для меня правда еще и в том, что пластик по всему салону у этой БУКАшки просто деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.