Новости иркутск дпс

Информация о постах ДПС, ДТП, камеры, помощь. Последние новости Иркутской области: Иркутска, Братска, Ангарска и других городов региона. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Иркутска и сводки ГИБДД. В Заларинском районе Иркутской области нетрезвый водитель «Жигулей» на трех колесах пытался скрыться от заметивших его инспекторов ДПС.

Инспекторы ДПС Иркутска доставили в больницу новорожденного

В это время туда же подъехала машина «SubaruForester», водитель которой рассказал, что стал очевидцем случившегося. Он пояснил, что несколько минут назад «Toyota» промчалась мимо него на большой скорости, при этом водитель совершал опасные маневры, проехал на запрещающей сигнал светофора, а на перекрестке задел машину «Honda Fit». Автомобилист решил проследовать за нарушителем и встретил полицейских. Сотрудники ППС выяснили, что во время движения лихач пробил радиатор, из которого вытек антифриз, в результате чего продолжить заезд он не смог.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК Байкал» baikal. Иркутск, ул.

Сотрудники полиции призывают водителей строго соблюдать правила дорожного движения и не допускать случаев управления транспортом в алкогольном опьянении. О подозрительном поведении водителей на проезжей части можно сообщать по телефону: 02 102-с любого оператора сотовой связи.

Однако после осмотра он не вернул ему права, а за их возврат потребовал 30 тысяч рублей. После он начал вымогать у мужчины деньги через посредника путем смс-сообщений и телефонных разговоров.

Кроме того, инспектор угрожал водителю тем, что привлечет его к административной ответственности, если тот не заплатит. Полицейского при получении взятки задержали его коллеги, сотрудники собственной безопасности МВД Иркутской области.

В Иркутске единороссы и сотрудники ГИБДД поздравляли с 8 Марта женщин за рулём

Сегодня, 17 декабря, около 2:00, пьяный лихач на иномарке сбил сотрудника полиции в Иркутске, сообщает. В Заларинском районе Иркутской области нетрезвый водитель «Жигулей» на трех колесах пытался скрыться от заметивших его инспекторов ДПС. В ночь с 25 на 26 марта дежуривший экипаж патрульно-постовой службы полиции Межмуниципального управления МВД России «Иркутское» на улице 4я-Железнодорожная. Под Иркутском суд приговорил бывшего инспектора ДПС к 9,5 годам лишения свободы — он обвиняется в коррупции. Об этом в четверг, 12 января, «» рассказали в региональном. Инспектор ГИБДД, увидеть которого на дороге рад каждый автомобилист.

Kia завалилась на бок: в Новосибирске 11-летняя девочка пострадала в ДТП Kia и Great Wall

Иркутская область на 67 месте из 85. Ночью 26 февраля 2022 года в Зиме экипаж ДПС для проверки документов остановил автомобиль Nissan Sunny. Начал службу в должности инспектора ДПС отделения ГИБДД Иркутского района. С 1999 по 2002 гг. работал инспектором ДПС отделения ГИБДД Кировского района г. Иркутска.

Полицейские в Иркутске применили оружие при задержании автолихача

При оформлении протокола выяснилось, что последний работает судебным приставом-исполнителем. При эвакуации автомобиля водитель забрался в машину и попытался скрыться, но сбил при этом инспектора.

Оправившись после болезни, иркутянка дозвонилась до дежурной части отдельного батальона ДПС и поблагодарила офицеров, имен которых она не знала. Слова благодарности дошли до адресатов. Я понимала, что не смогу самостоятельно добраться до врачей и обратилась к сотрудникам. Они быстро довезли меня, поддерживали за руки и помогли оформить необходимые бумаги в больнице.

В число подозреваемых попали не только недобросовестные предприниматели, но и представители правоохранительных органов, которые за денежное вознаграждение обеспечивали беспрепятственный проезд большегрузов с лесоматериалами через стационарный пост ДПС в городе Иркутске.

Задержаны трое предпринимателей, а также командир батальона, командир взвода и трое инспекторов ДПС.

Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Сотрудники ГИБДД Приангарья проведут рейды против мотоциклистов-нарушителей

Please open Telegram to view this post.

Не финансовая ответственность, получается, в таких случаях могла бы быть эффективной. Не знаю. Мы же руководствуемся той нормой, что в закон заложена. Я убежден, что не меньше, чем штрафы, важны воспитательные мероприятия, пропаганда ответственного вождения. По дисциплине дальнобойщиков тоже есть вопрос. Иркутская область — регион транзитный. Часто на обгонной полосе «фуры» начинают соревноваться друг с другом, не давая проехать легковушкам, а на однополосной дороге — а это преимущественная часть наших трасс — большегрузы только что откровенно не сбрасывают «мелочь» с дороги. Нарушит правила такая махина — и выжить водителю или пассажиру в какой-нибудь тойоте маловероятно… — Вы правы, через наш регион проходят 4 крупные федеральные трассы, большой поток грузовиков в направлении Москвы, Владивостока, Китая… На автодороге «Байкал» несмотря на то, что она активно реконструируется остается еще много сложных участков, где стоит быть особенно внимательными и осторожными. В частности, в районе 96-го км, на подъезде к поселку Култук.

Зачастую водители, незнакомые с особенностями местности, сжигают тормоза, не применив торможение двигателем. При этом грузовик становится неуправляемым, выкатывается за пределы проезжей части. Хорошо, если никого не зацепит. На подъездах к этому отрезку дороги установлены информирующие знаки, таблички. Не заметить их невозможно, тем не менее водители продолжает пренебрегать разумными рекомендациями, подвергая опасности свою и чужие жизни. Еще раз повторюсь, не стоит слишком надеяться на свой водительский опыт, надо смотреть на дорожные знаки и заранее принимать меры к торможению. И пока едешь 100 км до Култука, 3—4 несущихся на тебя лоб в лоб фуры обязательно встретишь. Куча моментов «чуть было не было». Какая профилактика тут поможет? Кроме того, мы проводим работу с использованием беспилотных летательных аппаратов.

Осложняет патрулирование на тракте тот факт, что элементарно негде поставить патрульную машину. Не должна еще и она дополнительным источником опасности стать на и без того сложной дороге. Экипаж выставляем там, где есть какие-то «карманы». Отдельно хочу заострить внимание водителей на том, как важно соблюдать режим труда и отдыха. Большегрузы, к сожалению, гонят и гонят. В «шашки» друг с другом начинают играть, обгонять «паровозом» — при том, что уровень концентрации внимания у уставших водителей снижен, не способен не выспавшийся, не отдохнувший шофер адекватно оценивать ситуацию на дороге. Отсюда и ДТП. Давайте статистику посмотрим. С участием грузовых транспортных средств в регионе произошло за 9 месяцев 26 ДТП, 9 человек погибли, 44 получили травмы. Из них по вине водителей грузовиков — 11 ДТП, погибших нет, 17 человек пострадали.

То есть вина за происшествия примерно в половине случаев лежит на тех, кто управлял легковым автомобилем. На одной дороге с грузовиками надо быть еще осторожнее, чем где бы то ни было. Многотонная техника не сможет мгновенно остановиться на горке или повороте, откуда на нее неожиданно выскочит другая машина. Понятно же? Тогда откуда столько жертв на дорогах? Хорошая же альтернатива дежурному экипажу, особенно если все опасные участки патрулями не охватить? Отдельно горячей точкой остается ситуация на улице Трактовой в Иркутске, где постоянно возникают заторы и пробки. Отчасти решением проблемы для маршрутного транспорта стала «выделенка». Но по выделенной полосе все чаще двигаются и легковые авто. Камеры там вроде как фиксируют нарушения.

Однако желающих миновать пробку, мешая автобусам, меньше не стало. Это касается и перекрестков, и пешеходных переходов, и других сложных участков. Периодически сотрудники автоинспекции дежурили и на Трактовой. Сейчас там появились камеры. Девять комплектов. Они будут регистрировать выезд автомобилей на выделенную полосу для общественного транспорта. Пять камер — в одну сторону, четыре — в другую. Камеры проходят процедуру настройки, калибровки, и в ближайшее время планируется их запуск. Штрафовать будут все автомобили за исключением маршрутных автобусов и легковых лицензированных такси. Штраф за езду по выделенной полосе составляет 1500 рублей.

От прохождения медосвидетельствования на месте и в медицинском учреждении он отказался. В отношении правонарушителя составлены административные протоколы за невыполнение требования об остановке транспорта, отказ от медицинского освидетельствования и ряд других. Автомобиль помещен на арестплощадку. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Читайте также:.

Экипаж остановился, я начал объяснять, открыв окно, кричать: у меня умирает ребенок», — рассказал Сергей Лобанов.

Капитан полиции Андрей Елгушев просил водителей прижаться к обочине, проскочил несколько перекрестков на красный свет, лишь бы успеть. Девочку довезли вовремя. В больнице диагностировали острую форму ротовирусной инфекции.

В Иркутской области новый начальник ГИБДД

В Иркутске сотрудникам ГИБДД при задержании нетрезвого водителя пришлось применить оружие. Инцидент произошел в районе объездной дороги микрорайона Первомайский в ночь на. Новости из рубрики Происшествия Иркутска и Иркутской области. Уполномоченные по правам в Иркутской области. ни дня не обходится без происшествий. Новости Иркутска и Иркутской области. Информация Новости Контакт Род занятий.

В Иркутске инспекторы ДПС доставили в больницу новорожденного ребенка, которому стало тяжело дышать

При выборе скорости движения и маневрировании обязательно учитывать погодные и дорожные условия, а также техническое состояние автомобиля.

Заметим, что РИА Новости публиковали рейтинг регионов по аварийности в первом полугодии 2023 года. Так что можно сопоставить Приангарье с другими территориями. На первых позициях те регионы, где меньше ДТП. Иркутская область на 67 месте из 85. У нас в среднем 123 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими на 100 тысяч автомобилей, и около 60 пострадавших на 100 тысяч жителей. Для сравнения приведем показатели в регионах, которые по крайней мере по цифрам выглядят наиболее благополучными.

В Чечне 13,8 ДТП с пострадавшими на 100 тыс. В принципе, реальность совпадает с обывательскими комментариями в популярных пабликах в духе «думал, проскочу», «торопились на тот свет», «сплошная? Вот, пожалуйста, итоги одной недели официально: «C 30 октября по 5 ноября на территории региона зарегистрировано 34 дорожно-транспортных происшествия, в которых 10 человек погибли и 38 человек получили травмы различной степени тяжести. С участием водителей, которые управляли транспортом в состоянии опьянения, или отказались пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения зарегистрировано 2 ДТП. Рейтинг причин ДТП возглавили: нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части 11 , несоответствие скорости конкретным условиям движения 5 , нарушение правил проезда пешеходного перехода 4 , несоблюдение очередности проезда 3 , выезд на полосу встречного движения 1 ». На прошлой неделе в сводке фигурировали 12 травмированных несовершеннолетних и 7 ДТП с водителями, которые сели за руль, не имея права управления. Похоже, обилие в публичном интернете откровенно страшных видеороликов с мест ДТП вовсе не отбивает у особо отчаянных или отмороженных?

Не поверим, что есть такие, кому не знаком типовой сюжет: превышение скорости — выезд на «встречку» — лобовое столкновение — месиво… Совершенно не ново. И всё же лихачи, похоже, считающие себя бессмертными, продолжают испытывать судьбу и пополнять коллекцию записей с регистраторов в категории «Жесть. Не для впечатлительных и слабонервных». А сколько жизней унесли водители, не воздержавшиеся от руля после бокальчика, рюмочки, а то и не одной? Госавтоинспекторы также обращают внимание, что есть нарушения правил, которые становятся прямыми причинами ДПТ, другие сопутствующие отягощают последствия: «Ремень безопасности реально спасает жизни, поверьте. Мы-то насмотрелись, что происходит, когда ремень не пристегнут. Мог ведь водитель или пассажир при жесткой аварии в салоне остаться, а ничем не удерживаемый буквально «вылетает» на проезжую часть или прямиком в деревья или другие препятствия.

На пострадавших детей, которым родители в салоне машины не обеспечили специальное, соответствующее возрасту кресло, смотреть особенно больно». Объективные данные, оказывается, подтверждают далеко не все стереотипы. Думаете, без таксистов улицы стали бы существенно безопаснее? Или без автоледи? Не стоит так обобщать? А статистика, и мы, соответственно, ориентируемся не столько на возраст, сколько на стаж вождения. Практика показывает, что больше всего ДТП происходит по вине водителей со стажем свыше 15 лет.

За 9 месяцев таких аварий 68. Новички то есть те, кто за рулем меньше двух лет чаще демонстрируют осторожность, по их вине зафиксировано только 3 ДТП. Получается, что «свежие» выпускники автошкол в большинстве своем еще держат в уме правила дорожного движения и стараются их соблюдать. А вот те, кто лет 15-20 накатал и теперь «чайников» поджимает и подрезает, часто теряют разумную бдительность. Их подводит самонадеянность. Бывает, маршрут уже давно знакомый — водитель расслабился, недооценил опасность. Или уверенный, что «здесь-то экипаж никогда не дежурит», выпившим решил сесть за руль и «приехали» — не справился с управлением.

Вы «дедков на жигулях» еще упомянули. Так вот автомобилисты в возрасте за 70 оказались виновниками всего 9 ДТП с пострадавшими. Источник повышенной опасности? Кто чаще становился виновником аварии, если сортировать по гендерной принадлежности? По нашим данным, на их совести 119 ДТП в Иркутской области за 9 месяцев. По вине женщин — 21. А в конце октября в лентах прошла совсем не смешная новость: «В Тайшете автоинспекторы в ходе погони задержали нетрезвого лихача, который 26 раз привлекался за нарушения ПДД.

Пытаясь скрыться от полицейских, нарушитель перевернул Lexus, повредив его». С другой стороны, есть мнение, что старые отечественные автомобили, в народе «тазы» и «корыта», их владельцы тоже особо не жалеют. Так кто же лихачит на самом деле? Наверняка вы анализировали? Онлайн-комментаторы вон и на «маркообразных» кивают. Могу только личные выводы делать. Вероятно, мощность транспортного средства играет роль.

А Toyota Mark II часто молодежь, любители подрифтовать, выбирают.

Она доставлена в больницу, характер травм уточняется. На месте аварии работают сотрудники ДПС, устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Как сообщили очевидцы в сообществе новосибирской службы эвакуации «АСТ-54» в социальной сети «Вконтакте», от удара Kia Soul перевернулась на бок. Девушка-водитель травм не получила.

Всё это Алексей снимает на камеру и выкладывает на своём канале, называя это "гражданским мониторингом", по факту же обыкновенный популизм, хайпожорство и наличие лишней хромосомы в голове. Самое популярное видео на канале Алексея Корягина называется: "Как отшить ДПС за пару минут" и в нём он 6 минут выносит мозг сотруднику ГИБДД хотя проблемы в том чтобы предъявить водительское удостоверение, свидетельство о регистрации и страховку - нет. Из-за выходок Алексея были прецеденты увольнения сотрудников, так как молодой человек занимается исключительной провокацией, говоря сотрудникам что документы он хранит в "трусах", называет себя "очень уважаемым человеком" и другими различными способами, к несчастью некоторые сотрудники на эти провокации ведутся.

Провоцирует сотрудников останавливаясь на запрещённых участках дороги и придумывая нелепейшие оправдания из разряда: "остановился для посадки и высадки пассажиров". Как например вот здесь: Сам я водитель, меня так же неоднократно останавливали и только единожды у меня возникли разногласия с представителем власти, но всё равно разошлись мы мирно без штрафов и протоколов, в остальных же случаях всегда с уважением относились как ко мне, так и я к сотрудникам ГИБДД. Здесь же, молодому человеку важно количество просмотров, важно внимание и он не может позволить себе человеческого отношения к людям, ибо где же ещё он добьётся признания?

Как ГИБДД Иркутской области оценивает аварийность в регионе и что предпринимает

Лейтенант полиции Анатолий Харахинов и младший лейтенант полиции Алексей Алешин помогли припарковать авто иркутянки и, посадив ее в патрульный автомобиль, оперативно доставили в медицинское учреждение, где передали в руки врачей. Оправившись после болезни, иркутянка дозвонилась до дежурной части отдельного батальона ДПС и поблагодарила офицеров, имен которых она не знала. Слова благодарности дошли до адресатов.

Водитель остановил машину, никто не пострадал. За рулем иномарки оказался 33-летний местный житель, управлявший автомобилем без водительского удостоверения. Мужчина имел явные признаки алкогольного опьянения, но от прохождения медицинского освидетельствования отказался МВД по Иркутской области пресс-служба Автомобиль эвакуировали на спецстоянку, а против мужчины составили несколько административных протоколов. Он рассказал полицейским, что выпивал в этот день.

За рулем он ехал из магазина, а не останавливался, потому что боялся, что его лишат прав.

Им стал полковник полиции Вадим Кригер. До назначения в Иркутск Кригер работал в аналогичной должности в Хабаровской крае.

Кригеру 45 лет, имеет медаль «За отличие в охране общественного порядка».

Главная цель — привлечь внимание к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья. Госавтоинспекторы проверили, уступают ли дорогу незрячим пешеходам водители в областном центре. Нарушителей ПДД останавливали и проводили с ними профилактические беседы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий