Новости игора драйв

Igora Drive Ice Drift — второй раунд дрифт-батла на «Игора Драйв». 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок.

Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом

Федерация Мотоциклетного Спорта России читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Мото Драйв" впервые пройдет на автодроме "Игора Драйв".
Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области На ледовой трассе «Игора Драйв» пройдут ежегодные соревнования по зимнему дрифту.
igora drive - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры 3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года.
LEMARC Чемпионат России по Шоссейно-кольцевым гонкам 2024 В первый уикенд августа во второй раз с большим успехом прошёл фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023, подтвердив статус главного автоспортивного события лета.
"Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков На автодроме «Игора драйв», который в 2023 г. планировал принять Гран-при России «Формулы-1», 20 июля официально открыли новую конфигурацию шоссейно-кольцевой трассы.

Федерация Мотоциклетного Спорта России

Билеты уже в продаже. В наличии билеты следующих категорий: VIP, комфорт и зона свободного размещения. Павел Ёлшин.

Количество поворотов: девять левых, семь правых.

Перепад высот на основной трассе равен 17 метрам, на треке для ралли-кросса — 20 метров [3] [1]. МИА «Россия сегодня» Спорт. РИА «Новости» 3 октября 2019.

Дата обращения: 5 октября 2019. Архивировано 11 июля 2021 года.

Игора драйв формула 1 Санкт Петербург. Игора драйв схема. Игора драйв в Сосново. Игора драйв музей автомобилей. Игора драйв комплекс. Игора Drive музей.

Игора драйв здание. Игора ралли. BMW m2 Competition игора драйв. Igora Drive Санкт-Петербург. Картинг центр игора драйв. Картинг СПБ игора драйв. Игора драйв, картинг центр, деревня Новожилово. Трасса Igora Drive.

Трасса игора трибуна. Гонщик игора драйв. Игора драйв схема трассы. Конфигурация игора драйв f1. Игора драйв конфигурация трассы. Igora Drive схема. Вип ложа игора драйв. Игора драйв логотип.

Автодром игора драйв логотип. Игора - формула. Игора шар. Трек игора драйв. Игора драйв конфигурация ф1.

Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием.

Решение о новой площадке было ожидаемым, говорит заместитель главного редактора f1news. Андрей Лось заместитель главного редактора f1news. Буквально с момента появления на карте такого нового автоспортивного объекта, как «Игора Драйв», сразу заговорили, что впереди какие-то возможные изменения и Гран-при у Сочи могут отобрать. В то время это было на уровне слухов, потом эти слухи приобретали более реальные очертания. Вот, пожалуйста, сегодня это было подтверждено. К спортивной составляющей никакого отношения это решение не имеет, каких-то ярких достоинств у автодрома «Игора Драйв» по отношению к сочинской трассе, я думаю, нет, но самое главное, что у нас появился еще один автодром фактически мирового уровня, если говорить об инфраструктуре.

5 причин поехать на фестиваль «GARAGE FEST Игора Драйв 2023»

По результатам трёх заездов в каждой группе тренировка, квалификация, гонка 16 лучших гонщиков сошлись в финальном заезде. Победителей первых трёх мест наградили дипломами и, как полагается, по традиции победитель обрызгал душем из шампанского своих недавних соперников.

Однако это поубавило бы интереса у гонщиков. А перепады высот приводят к тому, что звук распространяется гораздо дальше, это означает — надо устанавливать шестиметровые стены между автодромом и населёнными пунктами вместо шумозащитных экранов. Получается — на порядок дороже. Головной боли жителям соседнего поселка Сосново добавляет и производственная деятельность корпорации «Русь». На площадках, которые расположились прямо под соседскими окнами, целыми днями шумят станки и техника при разгрузке-погрузке. На жалобы приехал специалист из Роспотребнадзора для замера шума, уведомив «Русь» о дате проверки. И застал полную тишину. Примерно та же история повторилась и с визитом Роспотребнадзора на автодром, а внеплановую проверку не согласовала областная прокуратура. Алексей Греджев, председатель ДНП «Свердловец», которое находится в нескольких километрах от гоночной трассы, присутствовал при замерах и после их проведения написал в группе ВК «Игора Драйв!

Прими меры», что сотрудники Роспотребнадзора якобы получали от кого-то инструкции по телефону и тестировали уровень шума в перерывах между заездами. В общем, сначала аврально строили, потом стали проектировать, подгоняя под возведённый объект. А Владимир Васильев, победно завершив этап, уже умчался в другие дали — реализовывать следующий «звёздный» замысел в Республику Карелию, где так же участвует и Юрий Ковальчук. Вот многочисленных жители окрестных посёлков и задумываются, неспроста ли так вышло с шумом? Может, их специально выдавливают из этих привлекательных мест? К примеру, в Сосново, не где-то на окраинах шумели, а в самом центре, на тех улицах, где ликвидность недвижимости выше. Люди, устав от шума, через какое-то время начинали продавать свои дома с земельными участками по бросовой цене. И затем, когда заинтересованные покупатели, приобретали недвижимость задарма, источники шума вдруг исчезали бесследно. Капитализм в России — дикий. Всякое возможно… Впрочем, активисты обращаются с предложением к бизнесмену Владимиру Васильеву доказать, что это неправда, будто шумозащиту на автодроме не устанавливают намеренно.

Что легче — взять и сделать звукоизоляцию, определив шумовую нагрузку с учётом нестандартного проекта «Игоры Драйв» или не делать и увеличивать социальную напряженность в районе? Пока же люди ищут поддержку в лице губернатора Александра Дрозденко. Хотя его тёплые взаимоотношения с акционерами АБ «Россия» общеизвестны.

Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км. При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки. Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша. Много сделано, чтобы привлечь сюда корпоративных клиентов: тут есть и большой выставочный комплекс с закрытым клубом, и концертные площадки, и возможности для испытаний автомобилей. Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий. Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться. Так что пока сочинцы могут спать спокойно. Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв». Конечно, у этой трассы есть свои отличия — я бы в первую очередь выделил непредсказуемую питерскую погоду!

Автоспорт в России остается непопулярным, а без международных турниров он теряет важный драйвер развития — спонсорство. До тех пор, пока международные концерны и соревнования мирового уровня не вернутся в страну, проект останется убыточным, уверен эксперт. У нас есть энтузиасты со спортивными автомобилями, но их не так много. Рассчитывать, что у нас пройдут в ближайшее время международные соревнования не приходится в связи с политикой зарубежных концернов. К сожалению, данный проект будет убыточным», — прокомментировал он. Демидов отметил, что построенную инфраструктуру необходимо поддерживать на высоком уровне, так как ее создавали под высокие требования «Формулы-1». А это также требует немалых затрат. По словам аналитика, у петербуржцев-автолюбителей есть альтернативный и более бюджетный вариант — трасса в Шушарах, но «Игора драйв» станет центром проведения чемпионатов России по авто- и мотогонкам, что все еще остается перспективным направлением. Пока там будут проходить чемпионаты России. Да, это не привлечет так много зрителей, это не так популярно, но это работа на перспективу», — резюмировал эксперт.

Этап чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам G-Drive СМП РСКГ на автодроме «Игора Драйв»

Игора Драйв — Википедия 10 февраля на автодроме «Игора Драйв» состоялся спортивно-массовый Зимний фестиваль.
"Игора Драйв" не досчиталась мотоциклов на 1,9 млн рублей На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий.
Игора Драйв - новости Формулы 1 на 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок.

GT CUP. ГРАН-ПРИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». В Ленинградской области на автодроме «Игора Драйв», единственном автотеатре Европы, состоялась премьера шоу «Жизнь как чудо». Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1.

GT CUP. ГРАН-ПРИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

К началу финальных заездов внимание каждого зрителя было приковано к трассе, никто не хотел упускать ни секунды гоночных баталий! Другие новости по теме «Поддержка спорта» 10.

Чемпионат проходит при поддержке Министерства спорта Российской Федерации.

Более 100 пилотов, в числе которых лучшие спортсмены страны, победители и призеры мировых гоночных серий, вступят в борьбу за звание чемпиона России. Это топовый и самый мощный класс «Супербайк», где выступят пилоты на мотоциклах с объемом двигателя в 1000 кубов, специально модифицированных для гонок на самых высоких скоростях. А также класс «Суперспорт», где на старт выйдут 600-кубовые мотоциклы, и самый «младший» класс в рамках чемпионата — «Минимото» с двигателями до 300 кубических сантиметров.

Для каждого из классов на этапе пройдут по две зачетных гонки.

В прошлом году организаторы серии впервые сумели собрать за рулем сразу трех российских пилотов Формулы 1 — Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина. Сегодня в заявочном списке REC — 32 экипажа, и он продолжает пополняться. Зрители сумеют увидеть и все самые мощные дрэгстеры и промоды, которые выходят на российские дрэгстрипы. На наш взгляд, соревнования «Формулы Студент» обещают стать одной из жемчужин программы. По словам Тиграна Сеферяна, уже сейчас к участию зарегистрирована 21 команда, из них пять — зарубежные. Среди них — студенты из Египта, Индии, Казахстана.

За последние восемь лет это абсолютный рекорд по участникам для российской «Формулы Студент».

Захватывающая борьба поколений не только автомобилей, но и пилотов на отечественных и зарубежных машинах развернется на главной трассе «Игора Драйв». Еще один подарок для гостей фестиваля — «Драйв Шоу».

Это цирковое шоу и живой вокал.

Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»

На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1». Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв. Впервые в рамках фестиваля «GARAGE FEST Игора Драйв» состоится международное инженерно-спортивное мероприятие «Формула Студент». 28 января состоится Зимний кубок Игора драйв 2023 2023, 2 этап на трассе Игора Драйв. «Игора Драйв» – это мультиформатный комплекс, уникальный в мировом масштабе, объединяющий развлечения и технические виды спорта.

На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение

Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети. новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. 4 этап РСКГ 2023 на Игора-драйв. На 4 этапе РСКГ принимало участие 2 нижегородских пилота: Тимофей Буянов в классе S1600 и Дмитрий Дударев в классе Туринг-лайт.

Новости автодрома

Главным спортивным событием фестиваля станет 4-часовая гонка на выносливость «Russian Endurance Challenge-2023. На площадке фестиваля для зрителей пройдет выставка редких и коллекционных автомобилей от проекта «Автокультура», 4 этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe-2023, а также лектории, мастер-классы и многое другое.

Эта модель наряду с Testarossa задала "расчесочный" вайб неоновых 80х своими воздухозаборниками; Volvo P1800 ES. Живое опровержение тезиса о том, что скандинавы делают слишком сдержанные и скучные машины.

Ещё и в редком кузове shooting brake с прозрачной задней дверью; Marussia B2, одна из самых ярких глав истории российского автопрома; Mazda RX7. Легендарное японское спортивное купе оснащенное роторным двигателем; Jaguar E-Type. Сам Энцо Феррари называл этот автомобиль самым красивым из когда-либо созданных.

Но дизайн — лишь половина дела: эти божественные формы скрывают настоящую гоночную технику; Mercedes-Benz 280 SL. Пожалуй, самая изящная и утонченная модель во всей истории марки. За характерную форму крыши её прозвали «Пагодой», а дизайн принадлежит карандашу легендарного Поля Брака; Porsche 911 GT2.

Пример результата, когда конструкторов Porsche ничего не ограничивает. С этой модели началась настоящая популярность BMW M: вместо 5000 экземпляров немцам пришлось сделать больше 17 тысяч. Поэтому у версии в кузове кабриолет особый статус — таких построили всего 786; Lancia Delta Integrale Evaluzione I.

Самый успешный автомобиль в истории ралли, завоевавший шесть чемпионских титулов подряд — настоящая легенда.

Расположенный здесь комплекс "Игора Драйв" позволяет не только принимать соревнования самого высокого уровня, но и доступен для большого числа болельщиков", - цитирует пресс-служба губернатора региона Александра Дрозденко. Комплекс вмещает более 50 тыс. На его территории расположено 10 трасс протяженностью более 10 км. По информации пресс-службы, до проведения первого Гран-при в 2023 году "Игора Драйв" будет развивать инфраструктуру, чтобы довести ее до требований гонок на автомобилях высшего класса.

Турбодвигатели GT4 развивают более 400 л.

TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров Супер-продакшен горячие версии серийных автомобилей Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей. Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования. Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л. Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить".

Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом

Пожалуй, самая изящная и утонченная модель во всей истории марки. За характерную форму крыши её прозвали «Пагодой», а дизайн принадлежит карандашу легендарного Поля Брака; Porsche 911 GT2. Пример результата, когда конструкторов Porsche ничего не ограничивает. С этой модели началась настоящая популярность BMW M: вместо 5000 экземпляров немцам пришлось сделать больше 17 тысяч. Поэтому у версии в кузове кабриолет особый статус — таких построили всего 786; Lancia Delta Integrale Evaluzione I.

Самый успешный автомобиль в истории ралли, завоевавший шесть чемпионских титулов подряд — настоящая легенда. Что к этому добавить? Только невероятную, чисто итальянскую харизму! DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта.

Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров. Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости.

Интереснейшая борьба во всех зачётах бахи «Россия — Северный Лес» держала болельщиков в напряжении до последних метров дистанции. Трасса стала непростым испытанием даже для опытнейших гонщиков. Победитель гонки Борис Гадасин оторвался от ближайшего преследователя всего лишь на 21 секунду и это при общей дистанции гонки в 370 километров, что является лучшим свидетельством того, насколько острым было соперничество спортсменов.

Такие заезды позволяют гонщикам прокачать свои навыки до максимума. Каждый из них также мог сам ощутить, каково это — скользить в крутых поворотах на большой скорости под одобрительные крики трибун. Во время заездов любой гость имел возможность сесть в дрифт-такси и прокатиться по той же трассе, что и участники соревнований. Лидером квалификационных заездов стал Александр Мезенцев, который набрал 99 очков в своей второй попытке после упорной борьбы.

Рядом с ним в турнирной таблице находятся Матвей Вахрушев 96,7 очка , Даниил Баландин 96 очков и Артем Лейтис 95,7 очка с небольшим отрывом.

Пожалуй, самая изящная и утонченная модель во всей истории марки. За характерную форму крыши её прозвали «Пагодой», а дизайн принадлежит карандашу легендарного Поля Брака; Porsche 911 GT2. Пример результата, когда конструкторов Porsche ничего не ограничивает.

С этой модели началась настоящая популярность BMW M: вместо 5000 экземпляров немцам пришлось сделать больше 17 тысяч. Поэтому у версии в кузове кабриолет особый статус — таких построили всего 786; Lancia Delta Integrale Evaluzione I. Самый успешный автомобиль в истории ралли, завоевавший шесть чемпионских титулов подряд — настоящая легенда. Что к этому добавить?

Только невероятную, чисто итальянскую харизму! DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта. Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров.

Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий