En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra. Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер признался, что еще сердится на Кевина Магнуссена и Ромена Грожана за двойной сход после столкновения между собой на Гран-при Великобритании. Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет напарником Кевина Магнуссена в 2023. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при.
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты
Under his leadership, Haas has become known for its aggressive and competitive approach to racing, often challenging more established teams on the grid. He is known for his no-nonsense approach to racing and his dedication to pushing the boundaries of what is possible in Formula One. This includes his earnings from his role as team principal at Haas F1 Team, as well as various endorsement deals and sponsorships.
Similarly to her mother, not much is known about Greta either. However, Greta too made a small appearance on Drive to Survive. The opening scene of episode 4 featured Guenther taking his daughter on a thrilling jet ski ride. With the F1 2023 season set to kickstart this weekend in Bahrain, fans will hope that Guenther can provide them with more entertainment.
Formula One Career Steiner joined the Haas F1 Team in 2016 as team principal, leading the team to multiple top-10 finishes in their debut season. Under his leadership, Haas has become known for its aggressive and competitive approach to racing, often challenging more established teams on the grid. He is known for his no-nonsense approach to racing and his dedication to pushing the boundaries of what is possible in Formula One.
A return under pressure Haas parted ways with Mick Schumacher at the end of the 2022 season. A difficult but logical choice for the American team that was looking for an experienced driver who would be able to make them progress faster. It has been three years since he has not raced full-time, but he did two races this year, he did at least one Pirelli test this year, he can drive the car here in Abu Dhabi.
Guenther Steiner Wife: Everything to know about Gertraud Steiner and children
В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Guenther Steiner now outlined when the long-awaited announcement on Haas's 2023 driver lineup can be expected.
Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена
Rudolf Steiner — Marie Steiner-von Sivers. Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду.
Гюнтер Штайнер — об инциденте между Мазепиным и Шумахером: «Никита воспользовался своим шансом»
Мик попытался обогнать Джорджа [Рассела], но ему просто пришлось притормозить, потому что он потерпел неудачу, и Никита воспользовался своим шансом и попробовал пройти внутри, — цитирует Штайнера сайт «Формулы-1». На завершившемся Гран-при Франции Мазепин финишировал 20-м, Шумахер стал 19-м. Гонку выиграл пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен.
Учитывая его график, то, что он должен делать для СМИ, и внимание, которое он получает в России, это будет довольно трудный уик-энд для него.
Надеюсь, многие его поддержат. Очевидно, он не гонится за чемпионство, как Ферстаппен в данный момент, но я уверен, что у него много фанатов, и давайте посмотрим, что они придумают. Гран-при России — всегда интересная гонка.
На мой взгляд, трек полностью отличается от всех остальных.
Завершение прошлого сезона вышло тяжелым. Я этого не понимаю, действительно не понимаю. К Гюнтеру накопились вопросы — что пошло не так. В конце концов, все решают результаты. Мне больше не интересно десятое место».
Лучший индивидуальный результат «Хаас» — четвертое место Ромена Грожана на Гран-при Австрии-2018, а высшее достижение в Кубке конструкторов — пятое место в сезоне-2018. Два последних чемпионата американская команда замыкала таблицу «Формулы-1». Теперь руководить «Хаас» будет экс-директор по инженерным вопросам Аяо Комацу. В последние несколько лет мы были десятыми или девятыми. Я не говорю, что это вина Гюнтера.
Guenther Steiner Wife: Everything to know about Gertraud Steiner and children
Поэтому, по мнению Гюнтера, у него не было другого выбора, кроме как убрать Никиту из команды, при этом он и сам считает такое решение правильным. Работа с Мазепиным была «кошмаром» В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар». Штайнер добавил, что, как только услышал новость о вторжении, подумал, что «должен что-то сделать для команды, для человечества». Итальяно-американец заявил, что пошел наперекор советам людей, которые говорили ему, что военный конфликт закончится через два-три дня.
На самом деле он не имеет в виду ничего плохого — у него очень хорошие отношения со своим гоночным инженером. Я не вижу здесь проблем. Вопрос: Насколько серьёзно бьют по бюджету его аварии? Гюнтер Штайнер: Аварии всегда воспринимаются болезненно для бюджета. Конечно, мы предусмотрели подобные ситуации, основываясь на опыте предыдущих сезонов. Таким образом, у нас нет фиксированного бюджета на аварии. Кроме того, не всегда можно легко рассчитать финансовый ущерб, поскольку иногда повреждения получают детали, которые и так были в конце своего эксплуатационного цикла. Вопрос: Вы радуетесь, что из-за плотной борьбы в середине пелотона некоторые команды продолжат несколько дольше заниматься модернизацией нынешних машин?
Гюнтер Штайнер: Я точно из-за этого не расстроюсь, ведь это сыграет нам на руку в 2022-м. Я не знаю планов соперников, но не думаю, что они станут пренебрегать проектом 2022 года, хотя очевидно, что сейчас они уделяют ему меньше внимания, чем мы. Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем догнать соперников и снова бороться за очки. Мы хотим вернуться на позиции, которые занимали в 2016-м и в 2017-м. Пока у нас всё идёт по плану. Вопрос: У вас ещё есть надежда догнать Alfa Romeo или Williams в нынешнем сезоне? Гюнтер Штайнер: Alfa Romeo далеко впереди, но что касается Williams, то посмотрим. Мы можем стать только лучше.
Прежде всего, благодаря прогрессу гонщиков. Я не знаю, на какой позиции команда закончит сезон. Разумеется, нам не всё равно, мы не хотим просто ездить по трассе. Вопрос: Вы довольны прогрессом силовой установки Ferrari? Гюнтер Штайнер: Нет сомнений, что нынешний двигатель лучше прошлогоднего. Отставание ликвидировано, что видно по результатам Ferrari. В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель. Пока я не могу сказать, как именно.
Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м? Гюнтер Штайнер: Посмотрим. Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле.
Работа с Мазепиным была «кошмаром» В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар». Штайнер добавил, что, как только услышал новость о вторжении, подумал, что «должен что-то сделать для команды, для человечества». Итальяно-американец заявил, что пошел наперекор советам людей, которые говорили ему, что военный конфликт закончится через два-три дня. В заключение глава «Хааса» поделился, как бы он поступил в той ситуации сейчас.
Например, мы подготовили новое переднее антикрыло, дефлекторы и систему вентиляции тормозов, чтобы адаптироваться к новому днищу.
Мы могли бы разработать новый нос, но опоздали. Программа работы в аэродинамической трубе требовала слишком много времени, и мы не успели бы завершить ее до крайнего срока в конце сентября прошлого года. Но может случиться и так, что нам придется заниматься доработкой болида 2021 года, если во время тестов мы обнаружим, что допустили фундаментальную ошибку при проектировании шасси". Это наш план Б.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом
В данном видео я попытался рассказать своё видение на то, за что реально уволили Гюнтера Штайнера из ХаасСоцсети проекта:Подпишись. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Практически невозможно представить Haas без Гюнтера Штайнера. — Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form. Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1.
Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля"
Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса» | Глава команды Формулы-1 "Хаас" Гюнтер Штайнер в преддверии Гран-При Канады посетил клуб из НХЛ "Монреаль Канадиенс". |
Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal News | RacingNews365 | Штайнер вспомнил, как отреагировал на идею владельца коллектива Джина Хааса вернуть своего экс-подопечного на место Никиты Мазепина. |
Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них?
Чемпионом стала австрийская команда «Ред Булл», набравшая 860 баллов. Заглавное фото: Haas F1 Team.
Японский специалист в 2011 году являлся гоночным инженером Виталия Петрова в команде «Лотус-Рено». По итогам сезона-2023 Формулы-1 американский коллектив занял последнее, десятое место в Кубке конструкторов, записав на свой счёт 12 очков.
Чемпионом стала австрийская команда «Ред Булл», набравшая 860 баллов.
Baku June 2022. So I would say thanks to the smallest team because they have been comprehensive and constructive.
Many fans consider Steiner to be one of the most hilarious people in the F1 paddock due to his unfiltered remarks. Season 5 featured a few clips of the Steiner family, who often choose to remain private. Who is Gertraud Steiner? Gertraud Steiner is the wife of Guenther Steiner.