Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | РЕАКЦИЯ на ДЕТЕКТИВА ВОЙДАСкачать. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8.
Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)
Достоверных сведений о существовании данного течения за рубежом в настоящий момент нет, ведётся расследование. Несмотря на неоднократно высказанные предположения об определённом родстве с саркицизмом, культ Гнилого Господа имеет с последним лишь крайне поверхностное сходство, в концептуальном же плане будучи диаметрально ему противопоставленным. На первый взгляд «Гора Гнилого Господа» децентрализована и разделена на ряд конфессий, а входящие в её состав секты практикуют весьма разные обрядовые системы и зачастую проявляют неосведомлённость о существовании других ветвей учения. Тем не менее, отдельные свидетельства позволяют судить о наличии закрытой структуры, называемой Понтификатом Пожранных, которая составляет высшее жречество культа и осуществляет координацию и руководство деятельностью всех его направлений. Сбор достоверной информации о Понтификате является одной из приоритетных задач. Все без исключения ответвления «Горы Гнилого Господа», невзирая на различия, обладают рядом общих черт. Ядро учения составляет поклонение энтропии во всех её формах, олицетворяемой в фигуре Гнилого Господа и, в большинстве случаев, ряда менее значительных божеств, обозначаемых как «Провозвестники Переворота» и символизирующих отдельные аспекты процессов распада и разрушения.
В знак почитания деструктивных явлений культисты зачастую калечат самих себя, добровольно заражают себя различными заболеваниями особое предпочтение отдаётся лепре , питаются несвежей пищей и органическими отходами. Среди других сходств можно проследить наличие единой космогонической модели, специфическую эстетику и широкое использование аллитераций в названиях, и, в отдельных случаях, в устной и письменной речи. В ряде случаев это перетекает в специфическую форму глоссолалии. В совокупности с использованием характерных религиозных понятий и терминов например, «йаэзлои» — некая преобразующая сила, изменяющая объекты в соответствии с волей Гнилого Господа, «грлиоран» — массовый прилив йаэзлои из т. Отличительной чертой большинства артефактов, связанных с культом Гнилого Господа, является их воздействие на сознание, в основном на эстетическое восприятие и шкалу ценностей. Применение многих из них сопряжено с негативными последствиями для здоровья, которые вместе с тем воспринимаются в эйфорическом ключе и могут служить причиной привыкания.
В начало Корпорация "Логос" В 1990-х гг. Во всех государственных документах новая организация значилась как корпорация "Логос". Вместе с нарастанием мощи Оккультной Коалиции у неё вырабатывалась собственная, не совпадающая с интересами Фонда доктрина относительно объектов - первостепенной целью стало уничтожение. Во время последовавшей за этим активной конфронтации двух организаций корпорация "Логос" была оставлена без должного внимания, считаясь второстепенным проектом. Их главным приоритетом стал собственный научный прогресс в областях медицины, ИТ, психологии и применение разработанных технологий на практике. Подробнее о корпорации "Логос" вы можете прочитать в прилагающемся документе.
В то же время агенты корпорации выходят на связь с государством и поддерживают все договоренности, в том числе о допуске к секретной информации и предоставлении сотрудников класса D. Дальнейшая судьба организации неизвестна. Сотрудникам предписано соблюдать осторожность при контакте с представителями данной организации. Планируется попытка возврата контроля над корпорацией. Фонд предпринял попытку атаковать учреждения, принадлежащие организации, но встретил сопротивление со стороны ГОК в виде ультиматума и вооруженной охраны секторов. Хоть никто и не пострадал, миссия была отменена.
Фонду стало известно, что штаб-квартира администрации корпорации "Логос" была перенесена и сейчас находится в Подмосковье, в наукограде Сколково. В начало Левша "Левша" - это псевдоним неизвестного на данный момент изобретателя, который снабжает преступные группировки разнообразными аномальными устройствами и веществами, которые, по всей видимости, производит сам. Достоверно известно, что Левша знает о существовании Фонда, однако никаких враждебных действий по отношению к нему пока что не совершал. Просмотр всех материалов, относящихся к данному лицу, доступен здесь. В начало "Мясной цирк" Об организации под названием "Мясной цирк" мало что известно, помимо того, что она занимается радикальными модификациями человеческого тела. Получившиеся в результате "произведения", по всей видимости, выставляются на продажу.
Общая черта большинства творений "Мясного цирка" - разного рода вставки из неопознанного чёрного металла, а также нанесённые татуировки в виде римских цифр. У всех них были обриты затылки, и вытатуирована буква "F". В дальнейшем "Мясной цирк" неоднократно вступал в противостояние с оперативниками Фонда. СО Японского Филиала Восточный завод вредной промышленности Восточный завод вредной промышленности является производственной площадкой, причастной, как считается, к созданию многих артефактов, чьё устройство современная наука объяснить пока не в состоянии. Несмотря на внушительный объём накопленной о нём информации, Организация всё ещё не представляет ни его точного местонахождения, ни структуры предприятия, ни преследуемых им целей. Согласно проведённым исследованиям, вся активность этой СО сосредоточена исключительно на территории Японских островов.
Примечательно, что, согласно многочисленным косвенным свидетельствам, производственные мощности восточного завода вредной промышленности расположены где-то за пределами самой Японии. Дальнейшее изучение этого вопроса находится в приоритете и требует скорейшего разбирательства. В начало Клуб коллекционеров Клуб коллекционеров в незапамятные времена являлся отделом Организации по сбору и хранению необычных артефактов на территории Японии на общественных началах. В задачи отдела входило изучение возможностей гадания, предсказаний будущего, колдовства и прочих сомнительных с научной точки зрения вещей. Помимо прочего, именно его аналитики занимались разработкой условий содержания первых SCP на территории страны. После реорганизации и преобразования полулегальной местечковой организации в полноценный филиал Фонда, большая часть его сотрудников перешла работать в штат, некоторое количество людей присоединилось к силам ГОК, а малочисленная но наиболее радикально настроенная группа персонала объединилась и, выкрав многие ранее собранные объекты, создала организацию, известную как "Клуб коллекционеров", продолжая собирать аномальные предметы для своих таинственных целей.
В начало Национальная био-инженерная корпорация Действующая на территории Японии Национальная био-инженерная корпорация специализируется на выведении животных, растений и прочих жизненных форм, обладающих отличительными признаками, ранее не встречаемыми в дикой природе. Известные на сегодняшний день изыскания сотрудников корпорации касаются многих представителей флоры и фауны, начиная от насекомых с изменёнными инстинктами, до новых видов рыб, выпущенных в природные водоёмы, и так далее.
Будут убивать. Saveliy Ad семья Grande... Все остальные - серут на Самвела, зарабатывая деньги! А, если разобраться, Самвел "сын" эпохи - убежал из дома в 14 лет в Москву мог бы убежать на Урал и там сам выживал как мог! Стал блогером и начал зарабатывать реальные деньги - башню снесло! Но не простительны его оскорбления в отношении России! Рано или поздно он все-р...
Ими было уничтожено множество потенциальных SCP-объектов, прежде чем Фонд успевал захватить и поставить их на содержание. В зависимости от ситуации ГОК принимает либо сторону Фонда, либо его противников. Данная организация открыто презирает Фонд за то, что тот использует и содержит SCP-объекты, вместо того чтобы полностью уничтожать их. Однако ГОК в достаточной степени уважает огромное могущество Фонда, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в его дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает. При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции По предоставленному видеоролику ниже вы можете ознакомиться о деятельности нашей организации. В Глобальной Оккультной Коалиции присутствует своя собственная иерархическая система подчинения и распределения обязанностей между отделами. Миссия оперативной группы: Мобильная оперативная группа Psi-9 "Глядящие в Бездну" - это отряд размером в батальон, состоящий из сотрудников Фонда и Глобальной Оккультной Коалиции, обученный ведению нетрадиционных боевых действий против вторгшихся врагов с использованием тяжелой артиллерии, DMT-улучшенного восприятия и контр-оккультных стратегий. Psi-9 используется в случае, когда параугроза поставлена на уничтожение и требует подавляющей огневой мощи. В прошлом с PSI-9 случилось множество инцидентов, некоторыми из которых стал конфликт с Alpha-9 "Последняя Надежда", а тажке отказ от Psi-9 со стороны Фонда и постановки их на уничтожение.
Ресурсы: Финансирование, видимо, осуществляется за счёт членских взносов и продаж. Сомнительно, что они содержат постоянную коллекцию угрожающих сущностей, существует только каталог их существования и местонахождения. Действительные члены являются главным образом состоятельными людьми из высших слоёв общества. Инструкции: Минимизировать взаимодействие. Атаковать только в случае нападения. Пользователи должны рассматриваться как вероятные угрожающие сущности, оперативники - как известные угрожающие сущности, уровень контрмер 1. Сообщать обо всех наблюдениях и ждать дальнейших указаний. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства. Ресурсы: На сегодня нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах. Инструкции: Минимальное противодействие. Оперативники Повстанцев должны быть рассмотрены как неизвестные угрожающие сущности, контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации. Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями. Миссия Фонда состоит в сдерживании и хранении паранормальных объектов, и они располагают сетью зон содержания, скрытых по всему миру для этой цели. Хотя их цели сохранения нормальности схожи со Второй миссией ГОК, их неэтичные методы и акцент на содержании и изучении параугроз, даже в случае риска для собственного персонала и гражданских, несовместим с директивами Коалиции. Между Фондом и Коалицией нет никаких официальных дипломатических отношений, однако эти две организации провели ряд "неофициальных" совместных операций, а также заключили ряд неофициальных соглашений, позволяющих сгладить отношения. Структура: Фонд состоит из конгломерата независимых научных сотрудников и полевых агентов, работающих самостоятельно под руководством "Совета Смотрителей" из тринадцати анонимных лиц. Основной ячейкой Фонда являются "Зоны" - различные учреждения, содержащие одну или несколько параугроз. О внутренней организации этой группы известно мало, кроме того, что она широко использует осуждённых преступников в качестве расходного персонала для своих экспериментов и операций. Ресурсы: На сегодняшний день нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах, однако они, как полагают, значительны. Инструкции: Не атаковать без разрешения высшего командования. Оперативники Фонда должны быть рассмотрены как вероятные угрожающие сущности, уровень контрмер 0-3 в зависимости от враждебности. Приоритетной задачей оперативников является уничтожение любых угрожающих сущностей, прежде чем они будут захвачены Фондом. Пятая миссия: Обучение Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах. Учёные Объединённой Церкви Сатаны Будучи приверженцами ЛаВеевского сатанизма, Сатанинские Учёные убеждены в превосходстве человеческой воли над всеми "ложными богами" и враждебно относятся ко всем и каждому божеству: если Бог существует, - заявляют они, - человечество обязано убить его. Выполняет задачи по снабжению других отделов ГОК и поддержанию бесперебойной работы организации. Отдел снабжения: Логистика и снабжение - распределение всевозможных материальных благ - от оружия и брони до продуктов питания, поставка их в учреждения ГОК. Научно-исследовательский отдел: Координируют исследования новых технологий организациями-участницами Совета 108, направляют и спонсируют новые исследования и разработки. Церковь Разбитого Бога Члены Церкви Разбитого Бога заявляют, что угрожающие сущности являются фрагментарными проявлениями пантеистического демиурга, которого они стремятся собрать воедино как средство для своего собственного обожествления.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
Глобальная оккультная коалиция SCP. Знак глобальной оккультной коалиции. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана.
Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции.
Роман Приложение, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК), жанр: Мистика, автор Александрос Писаревский. Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Image gallery for: y о003 u oiu ГОК Глобальная Оккультная Коалиция scp art scp СвОр Связанные организации the scp foundation secure contain protect rozalin da фэндомы.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Разложились и приступили к рыбалке.
Лучший ответ а ГОК что такое? Хорошо, давайте рассмотрим это под другим углом … Обе вики - как Фонда SCP, так и Глобальной Оккультной Коалиции - описывают одну и ту же вселенную, которую иногда также называют "Foundationverse" или "Вселенной Фонда". Это мир, в котором сверхъестественные сущности и артефакты скрыты от мира могущественными тайными организациями. Но в то время, как Фонд SCP сфокусирован на самих артефактах, ГОК уделяет больше внимания людям, которые борятся за сохранение спокойствия мира.
Читать Марго пишет: Не особо разбираюсь в машинах , судить могу только по внешним параметрам , и это очень красивая машина хоть и ретро , было бы классно сделать фотосессию в интересном стиле с такой машиной... Читать Борис пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Виды кристаллических сланцев по минералогическому составу: амфиболовые, тальковые, слюдовые и прочие Источник: Википедия.
Ими управляла теократическая каста аристократов, известная как «дэвы», отсюда и название «дэвиты». И саркитские культы, и Церковь Разбитого Бога возникли как отколовшиеся группы внутри дэвитской империи. Саркиты начались как восстание рабов, которому удалось свергнуть дэвитов, что привело к краху их цивилизации. Тем временем механиты начинали как второстепенный культ в обществе дэвитов, который самостоятельно начал колонизировать новые земли вокруг Средиземного моря, где они оставались в основном нейтральными и безразличными к делам основных дэвитов в метрополиях. Во время восстаний саркитов они встали на сторону дэвитов как союзников по соображениям удобства, не из-за привязанности к дэвитам, а просто потому, что верования саркицитов были прямо противоположны их собственным. После того, как саркицисты свергли дэвитов, они захватили свое старое сердце в Евразии и распространились за пределы страны, вступая в растущий конфликт с механитами. В конечном итоге это привело к Оккультной войне, которая опустошила обе фракции и привела к краху обеих их древних цивилизаций. Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога. Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей. Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы. Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра. Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю. Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами. Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы. Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из... Их мораль и точная природа меняются от рассказа к рассказу, но повторяющаяся тема между всеми ними — мучительная борьба между защитой небытия в их природе и принятием сконструированной реальности, которую человечество рассматривает как тему. Какая сторона для них наиболее выгодна, также остается предметом серьезной интерпретации, и по мере того, как Фонд узнает о них больше, они обнаруживают, какой ущерб может нанести крикун в структуре, если его обидят... Прочие филиалы[ править ] Стоит отметить, что как вышеописанный изначальный сайт, так и другие, часто используют в своих статьях СО англофилиала, а то и друг друга. Ниже пойдёт речь о собственных придумках национальных филиалов рассортировано по мере возникновения их сайтов. Российский филиал[ править ] Мясной Цирк. Одна из самых старых СО русского филиала и, пожалуй, наиболее впечатляющая. Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу. Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца. Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность. Сёстры обладают разными характерами. Старшая, Салари, командует Мутаторами или Красной ветвью цвета плоти и крови. Эти Мутаторы делают из живых людей чудовищные химеры, сращивая тела, вызывая мутации и используя всякие вирусы. Салари обладает весёлым и жизнерадостным характером клоунессы, что делает её ещё страшнее. Средняя, Акава, возглавляет Техников и делает что-то похожее на киборгов; эта ветвь Чёрная, в честь фирменного Чёрного Металла, непонятного сплава , используемого циркачами в целом, но в особенно больших количествах — Техниками. Самая серьёзная и рассудительная из трёх сестёр. Младшая же, мечтательная и романтичная Онна, заведует Белой ветвью, Оккультистами , и свой шедевр пытается сделать из уже мёртвых тел, заново вдыхая в них страшное подобие жизни. Собственно, Мясным Цирком Церковь Боли называют из-за Мутаторов, принимая одну ветвь за всю организацию; если бы первыми заметили другую ветвь, был бы Костяной Театр или Протезное Бюро. Отношения между сёстрами на уровне « заклятые друзья » — ветви грызутся, но в то же время не мешают друг другу и не саботируют. Сёстры даже в шахматы для троих поигрывают. А вообще-то когда шедевр будет закончен, Всеотец возьмёт одну из них в жёны, а двух остальных умертвит. Есть мнение , что это уже случилось, и что две сестры мертвы, но сами этого не заметили. Боди-хоррор — второе имя МЦ. Глядя на их объекты, ужасаешься. При этом некоторые из объектов даже довольны своей судьбой, как это ни дико звучит. Мало того: слово божие гласит, что Мясной Цирк ещё и меценатствует, жертвует огромные кучи донорских органов и внёс немалый вклад в развитие хирургии и протезирования. Известно, что Онна проворачивает какие-то делишки с Гнилым Господом, и одной святой этой церкви даже подарила свои глаза сама Онна успешно обходится не то что без глаз, а вообще без рук. В Библиотеку Странников их также пускают — в Библиотеке-то они никого не препарируют, ну а что происходит вне библиотечных стен, то местных не волнует. В общем, чем дальше в лес, тем сложнее понять характер этой организации. Ещё один персонаж русского филиала, мастер на все руки, который умеет делать всякие аномальные приспособления. Как правило, его поделки связаны с преступностью: от каких-нибудь суперотмычек до винтовки, вместо пуль стреляющей смертоносной порчей. Считать его злодеем или нет — неясно. Фонду он не мешает, далеко не на любое преступление пойдёт , к тому же чертовски вежлив , заканчивает каждую инструкцию фразой «С любовью, Левша». Гора Гнилого Господа. Ещё одна русская СО, мраккультисты , восхваляющие смерть, распад и энтропию , несколько напоминающие нурглитов. Или гниющий мир Арианделя. Эстетика декаданса , удавившая педаль в асфальт: ГГГады искренне наслаждаются своими болячками, используют в ритуалах телесные выделения, и вообще проповедуют совершенствование через распад и перерождение. Прокажённый в их глазах однозначно кавайнее здорового, ходячий разложившийся труп — кавайнее прокажённого, а уж истекающее ихором и радиацией Чу-Чу со щупальцами имеет все шансы вызвать у правоверного неистовый оргазм если соответствующие органы ещё не сгнили от сифилиса, которым адепт сам себя заразил. Распространяют заразу во всех формах, причём само их учение тоже является заразой : контакт с любой ГГГадской побрякушкой может быть чреват промывкой мозгов и осознанием всех прелестей эстетики безобразного. А дальше только и остаётся, что славить Гнилого Господа и Провозвестников Переворота, поедать порченные продукты и поджидать позволения от Понтификата Пожранных переселиться в зону застоя… Да, эта СвОра очень любит аллитерации.
Scp welcome
Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных… Тайного Совета Ста Восьми при Организаций Объединенных Наций. Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус!
Тот факт, что ГОК пришла за помощью, означал, что все стало настолько плохо, что они вышли из-под контроля, и им пришлось просить помощи у Фонда. Вот почему Харви сказал, что Чжан Цзюэ не сможет сегодня увидеться с Ширли. Вы хотите пойти со мной, чтобы увидеть, какие странные вещи придумали эти сумасшедшие? Чжан Цзюэ был готов к тому, что его пожалеют, но он был немного беспомощен, когда дело доходило до чего-то подобного. Бог свидетель, он просто хотел принять горячий душ, почитать в Интернете и подтолкнуть недобросовестных авторов к публикации новых обновлений. Кто, черт возьми, захочет работать, когда можно расслабиться?
Но зная, что он не знаком с местностью, он мог делать только то, что ему заблагорассудится. Он вздохнул и сказал: «Хорошо, пойдем посмотрим вместе». Несколько человек промчались всю дорогу обратно в город из аварийного аэропорта и по пути только перекусили, а затем пересели в другую машину. Наконец, ближе к вечеру они прибыли в небольшой городок под названием Найя. Через дорогу от города были Альпы. Но как только они достигли въезда в город, их заблокировало большое количество автомобилей. Казалось, что здесь собралось много людей, что мгновенно оживило этот изначально мирный городок. Большинство из них держали в руках фотоаппараты или телефоны, указывая на небо, где были только звезды, недоумевая, чего же они ждут.
Что происходит? Харви сердито сказал: «Это вовсе не туристы. Люди действительно заноза в заднице». Он просто небрежно сказал это. И он, и Чжан Цзюэ знали, что это время года не было пиковым туристическим сезоном, и эти люди тоже явно не были похожи на путешественников, а скорее на журналистов.
В Досье сотрудников и иных личностей в соответствующей записи приведены некоторые подробности об Изабель Развлечудовой. Подозревается в связях с Фабрикой, но подтверждений этому не найдено. Хотя намерения данной организации в полной мере не ясны, своими целями она избирает SCP-объекты, которые, в зависимости от своего положения в догмах организации, или захватываются, или уничтожаются. Инициативой Горизонт управляет трибунал, состоящий из лидеров трёх крупнейших сект, вовлечённых в её создание, однако из-за постоянных внутренних междоусобиц полного контроля над организацией у них нет. Основная боевая сила организации, "Проект Молот", обычно используется в операциях по захвату SCP-объектов и против разнообразных культов. Отношение Инициативы Горизонт к Фонду и другим организациям, похоже, постоянно меняется; в то время как все фракции Инициативы воспринимают Церковь Разбитого Бога и Пятую Церковь как врагов и временами вступают с ними в вооружённые конфликты , отношение к Фонду и ГОК, в зависимости от внутренней принадлежности отдельно взятых членов, сильно разнится — от явной враждебности до готовности сотрудничать в определённых пределах. Несмотря на веру персонала Инициативы в то, что они действуют в лучших интересах человечества, слишком большие полномочия военных, трудности с коммуникацией, проблемы внутренней бюрократии и прочие факторы — совместно с непропорционально высокой военной мощью по сравнению с нашей — делают их потенциальной угрозой общественной безопасности в нашем измерении. Таким образом, между ними и Фондом поддерживается шаткий мир. К оперативникам Инициативы "Три луны" следует относиться с крайней осторожностью. После захвата власти в стране революционными силами и последующего создания Исламской Республики Иран все сотрудники Фонда были выдворены из страны как "агенты колониализма". Аятолла Хамении издал секретный указ об основании КСИР, что должно было позволить стране идти в ногу с исследованиями сверхъестественного по всему миру. Несмотря на название, организация не ограничивается поиском аномальных объектов, связанных с исламом. КСИР хорошо снабжается и финансируется, однако эффективность данной организации страдает из-за внутренних столкновений между её фракциями. Причиной некоторых разногласий являются различия в философском подходе, например, во взглядах на применение аномальных объектов в качестве оружия, другие же разногласия возникли из личной неприязни одних участников к другим. Похоже, что дробление на фракции — результат политики организации; подтверждением тому служит тот факт, что в КСИР много руководящих должностей с частично перекрывающимися функциями. Предполагается, что это было сделано затем, чтобы в рядах КСИР не могло возникнуть человека с достаточной полнотой власти, чтобы угрожать Высшему руководителю. КСИР следует считать враждебной силой, во время боевых столкновений сотрудникам Фонда рекомендуется быть предельно осторожными. Маршалл, Картер и Дарк Ltd. Является закрытым акционерным обществом, полное название — "Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед". Обслуживает очень богатых людей, имеет обширные политические и финансовые связи по всему миру и причиняет Фонду серьёзные проблемы. Известно, что "Маршалл, Картер и Дарк" собирает необычные и загадочные предметы, а также обеспечивает членов клуба самыми уникальными, редкими и дорогостоящими развлечениями из возможных. Эти действия не раз приводили к конфликту клуба с Фондом. Клуб обычно не использует для достижения своих целей силовые методы, предпочитая оказывать мощное финансовое и политическое давление. При необходимости применения более прямых методов воздействия "Маршалл, Картер и Дарк" нанимает внештатных агентов, отследить их связь с клубом крайне сложно. Сотрудники Фонда выдали клубу множество отчётов, записей и даже объектов под влиянием подкупа или под угрозой продолжительного тюремного заключения или пыток. В частности, два учреждения содержания почти оказались в центре всеобщего внимания, после того как Фонд отказал в доступе членам данной организации. Известно, что информацию, имеющую отношение к "Маршалл, Картер и Дарк", в том числе имя руководителя и список членов, получить крайне сложно. При столкновении с представителями этой организации агентам рекомендуется поддерживать свою легенду и ни в коем случае не обнаруживать связи с Фондом и не раскрывать информацию о SCP-объектах. Ввиду этого при личном участии директора Эдгара Гувера было создано специальное подразделение Федерального бюро расследований, занимающееся оперативным реагированием на паранормальные события и преступления.
ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation. Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место.
Scp goc - фотоподборка
Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation. Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. » — Генеральный директор Глобальной Оккультной Коалиции Д.К. аль Фине. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP.
Оккультная коалиция
В неё вошли оставшиеся в живых эмигранты из нацистского, советского и коалиционных государств — оккультисты, экстрасенсы, священнослужители и учёные. Мировая сцена расширялась, и вместе с ней расширялись страны, принимавшие участие в создании ГОК, пока данная организация не стала тем, чем является на сегодняшний день. ГОК в значительной степени является политической силой и считает себя полицией паранормального мира. Они гордятся тем, что уничтожают сверхъестественных существ, при этом используя новейшие экспериментальные технологии, полученные от своих покровителей. Ими было уничтожено множество потенциальных SCP-объектов, прежде чем Фонд успевал захватить и поставить их на содержание. В зависимости от ситуации ГОК принимает либо сторону Фонда, либо его противников. Данная организация открыто презирает Фонд за то, что тот использует и содержит SCP-объекты, вместо того чтобы полностью уничтожать их. Однако ГОК в достаточной степени уважает огромное могущество Фонда, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в его дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает. При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции По предоставленному видеоролику ниже вы можете ознакомиться о деятельности нашей организации.
Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе.
Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами.
Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера.
Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте.
Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше.
Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек.
Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие.
Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода.
Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье!
И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете.
Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки».
Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные.
Так-что с чайком осторожно. По поводу настойки для Лёши - лучше проконсультироваться с врачем заболевание опасно тем, что до поры себя не обнаруживает, а когда сформируется и начинает выходить-это жесть. Сколько зарабатывает черничный хутор? Интересно, но абсолютно всё-равно сколько вы зарабатываете. У вас расходы тоже не маленькие... А почему не спросят о ваших расходах?
Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали.
GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
Объяснение глобальной оккультной коалиции SCP (SCP Animation) основано на нескольких записях в файлах кейсов Глобальной оккультной коалиции: ПОДПИСКА НА НАШ КАНАЛ. Глобальная оккультная коалиция SCP. Смотрите так же новые видео: #Видео #Повстанцы #Хаоса #Длань #Глобальная #Оккультная.