Новости гасаранова вера

Цвета разные Капитан Вера Гасаранова Сезонов в Высшей лиге 1 (2012) КиВиНы Малый в светлом (2012) Официальный сайт Команда КВН «Раисы» — команда КВН Высшей лиги из.

Меломан #7 | Артём Муратов, Вера Гасаранова, Карина Мурашкина, Роман Косицын

Состав: Любовь Астраханцева, Анна Беклемишева, Вера Гасаранова, Любовь Гребенщикова, Валерия Гресько, Наталия Гришина, Анастасия Жукова, Ксения Корнева, Анастасия Перцева. Команда КВН Раисы Вера Гасаранова. Вера Гасаранова и Сергей Цыренов изобразили, как события развиваются 2 января, сначала «Штырь» заснул на столе, а затем решил «выпить» не доеденный холодец. Участница команды КВН «Раисы» Гасаранова Вера побывала в женской колонии N7.

Участница КВН "Раисы" участвует в новом проекте на ТНТ

Вера Гасаранова: Выбрать наряды помог случай. Когда мы только образовались, Ира принесла на репетицию старые бабушкины платья. Последние, актуальные новости в городе Северобайкальск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В новом выпуске шоу Концерты на. Вера Гасаранова вместе с Ириной Халтановой -девушками бурятками влились в состав команды, созданный Станиславом Агафоновым и украсили команду. 3. Чемпион Высшей лиги КВН в составе команды КВН «Раисы» Вера Гасаранова. Участница команды КВН «Раисы» Гасаранова Вера побывала в женской колонии N7. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Вера Гасаранова можно посмотреть на Иви.

Содержание

  • КВН – 60, но на пенсию ему пока рано | Вверх - сайт достижений Татарстана
  • В Уфе прошел фестиваль Центральной лиги КВН «Поволжье»
  • В новом выпуске шоу Концерты на ТНТ выступит участница из Улан-Удэ
  • Вера Гасаранова, КВН Раисы, сайт агента, заказать на праздник, цена
  • КВН – 60, но на пенсию ему пока рано | Вверх - сайт достижений Татарстана
  • Вера Гасаранова: новости

РЕПОРТАЖ С ЧЕТВЁРТОЙ 1/8 ФИНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИГИ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ

  • Смотрите также
  • Юмористка из Улан-Удэ штурмует новое шоу на федеральном канале - новости Бурятии и Улан-Удэ
  • Вера Гасаранова — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:
  • КВН – 60, но на пенсию ему пока рано
  • Максим Егоров наградил Веру Веневцеву из Моршанска наградным комплектом «Горячее сердце» | Согласие

Разогнали "локомотивчик юмора" и попали в финал Высшей лиги КВН - "Раисы" из Иркутска

А если заказать поздравление от профессионального комика, к тому же целого капитана команды КВН "Раисы" Веры Гасарановой, то вы продлите себе жизнь минимум на 15 минут. Ведь именно настолько добавляет вам 1 минута смеха от поздравления знаменитой КВНщицы и... А если заказать поздравление от профессионального...

Несколько качественных разрывов, финальный номер - в овации. Сборная Казахстана Танец на мотив корейского рэпа вот он и до Вышки он добрался. Разговор Нурлана с командой, оказывается, Нурдаулета забыли в прошлый приезд в Москве а он уже здесь устроился на работу.

Далее номер «В поезде» — с казахами едет англичанин. Казахская реклама в исполнении Данияра. Друг, который живёт в частном доме — опять Данияр — виртуозная роль злой собаки. Хор Хищников из кинофильма «Чужой против Хищника». И завершающий номер «Первые лица государств на футбольном матче» Путин и Назарбаев.

Кода с путаными словами Данияр говорит, Нурлан поправляет - два разрыва за смешной текст. Устойчиво хорошо. Тот случай, когда команду встречаешь как старого доброго друга. Объявление от ведущего.

Попадание «Раис» в финал — всего лишь второй случай в истории Высшей лиги участия женской команды в главной игре сезона первой была команда « 25-ая » два года ранее.

В финале «Раисы» заняли последнее место, но поскольку две команды разделили между собой второе место, иркутянкам достались бронзовые медали сезона. Пропустив три сезона, «Раисы» вернулись в Высшую лигу в 2017 году , и смогли вновь попасть в финал после неудачной попытки в сезоне 2013, а также выиграть большого КиВиНа в тёмном на музыкальном фестивале «Голосящий КиВиН». На сочинском фестивале «КиВиН 2018» команда заявила о своём решении не уходить из игры, и была приглашена в Высшую лигу на четвёртый сезон. На этот раз иркутянки вновь выиграли большого КиВиНа в тёмном и дошли до финала, где проиграли команде « Вятка » 0,2 балла, но всё равно были признаны чемпионами сезона решением жюри и председателя Константина Эрнста. Это был не первый случай когда жюри объявляет о двойном чемпионстве в финале, однако на этот раз это впервые было сделано несмотря на то, что оценки за последний конкурс в котором «Раисы» проиграли 0,2 балла «Вятке» были уже выставлены и объявлены.

Я, кстати, родилась и выросла в Улан-Удэ, но также считаю своей малой родиной Закаменский район. Ведь мои родители и вся моя родня именно оттуда — из Баянгола и Мылы. А что для вас значит КВН? Я приобрела много друзей, много где побывала. Если брать психологические аспекты, то, играя в КВН,становишься более коммуникабельным и незакомплексованным. Я всегда говорю: играйте в КВН, он многим помогает. КВН по телевизору смотрится легко и непринужденно, а на самом деле это большие нагрузки, будь то моральные, физические или умственные. Но когда ты выходишь на сцену, получаешь позитив и эмоции, усталость как рукой снимает и снова хочется в бой. Никаких официальных банкетов тоже, даже после финала.

После игры некоторые кавээнщики собираются в гостинице и по-своему отмечают, бывает, организовывают банкеты. Особенно это касается сборной Пятигорска. Это очень дружелюбная команда, которая любит собирать друзей. И увидит ли бурятский зритель вас и Ирину Халтанову в составе команды? Например, когда заканчивается игра, команды стоят возле гримерной Александра Маслякова и ждут, когда он выйдет и скажет свое мнение о прошедшей игре. Вообще Александр Васильевич всегда присутствует на редактурах и генеральных прогонах игр. Он поддерживает все команды где-то советом, где-то напутственным словом.

Звезда сериала на ТНТ спел песню на бурятском языке

В Уфе состоялся фестиваль Центральной лиги КВН «Поволжье» капитан команды «Раисы», чемпионка высшей лиги КВН – Вера Гасаранова.
Первый полуфинал Высшей лиги. Онлайн-репортаж / Журнал / КВН нами шоу» — Вера Гасаранова и редакторы — вице-чемпион Высшей лиги КВН Алексей Юрин из команды «Станция Спортивная».
Пилотные площадки об опыте реализации моделей агробизнес-школ Последние, актуальные новости в городе Северобайкальск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В новом выпуске шоу Концерты на.
Домен припаркован в Timeweb Выступление ребят оценивали чемпионы Высшей лиги КВН: член команды КВН "Раисы" (Иркутск) Вера Гасаранова, член команды КВН "СОК" (Самара), актер, ведущий телеканала СТС.
Вера Гасаранова побывала в женской тюрьме Капитан известной российской команды КВН «Раисы» Вера Гасаранова рассказала о особенностях популярной молодежной игры, бурятских девушках в команде.

Кураторы акций

  • В Уфе прошел фестиваль Центральной лиги КВН «Поволжье»
  • Вера Гасаранова: премьеры фильмов
  • КВН – 60, но на пенсию ему пока рано
  • Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

В Кирове прошел финал центральной лиги «Поволжье» КВН

Вера Гасаранова: фильмы - «Кино » Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Пилотные площадки об опыте реализации моделей агробизнес-школ Интервью капитана команды КВН «Раисы» Веры Гасарановой сайту

Юмористка Вера Гасаранова примет участие в проекте «Концерты» на ТНТ.

Успешно реализуя право детей на добровольный и привлекательный для них труд, школа создаёт у них оптимистические установки на жизнь и на собственную судьбу. Мы гордимся учащимися и выпускниками нашей школы. Они у нас самостоятельны и успешны. Сельская школа, являясь важным компонентом российской системы образования, сохраняет значительные возможности влияния на формирование всего сельского социума. Наше село Оёк находится недалеко от г. Иркутска, в 35км. И мы гордимся аграрной историей нашего села и стараемся поддерживать и развивать традиции. Оёк открыта школьная опытно-экспериментальная площадка по апробации механизмов развития системы непрерывного агробизнес-образования. В марте 2015 года наше общеобразовательное учреждение участвовало в 11 Форуме Образования Приангарья и стало одним из десяти лауреатов конкурса «Моделей агробизнес — образования».

Для реализации непрерывного агробизнес-образования в школе разработана и успешно реализуется модель «Агробизнес-образования». В образовательном учреждении создана система ранней предпрофильной подготовки с целью повышения престижа агроспециальностей среди обучающихся. На данный момент учреждение частично обеспечено комплектом учебных пособий для обучающихся и методическими пособиями для педагогов. Кроме этого, педагоги школы разрабатывают конспекты уроков и методические пособия в рамках реализации агробизнес-образования. Направлению агробизнес—образования при написании основных образовательных программ уделяется большое внимание: учитываются цели, задачи, а также ожидаемые результаты. Данное направление реализуется через учебный план инвариантная часть и обязательная часть : последовательного интегрирования тем по агробизнесу в учебные предметы, преподаваемые в начальной, основной и средней школе окружающий мир-1ч. На этапе начальных классов образовательный процесс осуществляется за счёт разделов и тем в рабочих программах учебных предметов «Окружающий мир» и «Технология» агротехнологической и агробизнес-направленности. Ко времени поступления ребенка в основную школу у него должны сформироваться познавательный интерес к экономике и селському хозяйству, уважительное отношение к сельскому труду, работникам сферы АПК.

В основной школе образовательный процесс осуществляется путём последовательной интеграции образовательных модулей в рабочие программы учебных предметов природоведение, технология, ОБЖ, обществознание, биология, Иркутсковедение, Байкаловедение, география Иркутской области, химия. В средней школе обучение ведётся по программе профессионального обучения 19203 «Тракторист категории С» и профильного предмета «Введение в агробизнес». Интеграция образовательных модулей агробизнес-направленности в рабочие программы учебных предметов «Технология», «ОБЖ», «Обществознание», «Биология», «Химия», «Право», «Экономика», «География». В старших классах обучающиеся должны получить представление о профессиях сферы АПК, предпринимательстве, освоить основы бизнес-планирования и бизнес-проектирования. С 2016г. В его кружке занимаются обучающиеся 5-6 классов 1час в неделю. Это Жданов Александр и Карабчуков Матвей, которые получили сертификаты участников. Перечень программно-методического обеспечения агробизнес-образования: 1.

Сасова, Н. Новожилова, Е. Землянская: под ред. Программа для общеобразовательных учреждений. Программы факультативных и элективных курсов. Программа для 7 класс Авдюкова Е. Программа для 8 класса; «Фитодизайн. Программа для 9 класса Бахтеева Л.

Основы ландшафтного проектирования сада. Программа для 11 класса Баженова О. Программа для 11 класса Хотунцев Ю. Адаптированная программа для 10-11 классов «Введение в агробизнес». Автор: Тыртышная О. Учебное пособие. Основы организации агробизнеса. Михалёв С.

Программа воспитания и социализации обучающихся среднего общего образования 10-11 класс. Программа воспитания и социализации обучающихся основного общего образования 5-9 класс. Важнейшим требованием к подготовке и обеспечению введения агробизнес - образования является постоянное научное и методическое сопровождение, включая консультирование всех участников данного процесса. Чтобы быть конкурентоспособным, многие сферы деятельности становятся сетевыми. Для успешной подготовки ребенка к жизни в современных социально-экономических условиях, правильной ориентацией его в происходящих общественных и экономических процессах возникает значимость в преемственности изучения агробизнеса между всеми ступенями образовательной системы, то есть создание единой образовательной среды по агробизнес-образованию в рамках сетевого взаимодействия разноуровневых образовательных учреждений на основе интеграции и путём объединения усилий. Для успешного введения инновационной деятельности нужны высококвалифицированные кадры, прошедшие специальную подготовку. Педагоги активно участвуют и проводят районные семинары, мастер- классы на базе школы, участие во всероссийских, региональных вебинарах. Материально-техническая и информационная база школы позволяет реализовывать проект непрерывного агробизнес-образования: в учреждении создана локальная сеть, которая соединяет имеющиеся в каждом кабинете компьютеры.

Педагоги и обучающиеся имеют информационный доступ к Интернету в каждом учебном кабинете и библиотеке. Информирование родителей обучающихся по вопросам реализации происходит через школьный сайт, информационные стенды и родительские собрания, ежемесячно издается школьная газета. Обучающиеся школы принимают активное участие в реализации агробизнес-проектной деятельности на учебно-опытном участке, в разработке агробизнес-проектов, исследовательской деятельности. В январе 2017г. Это ученицы, которые принимают активное участие во всех мероприятиях по агробизнес-образованию. Перечень агробизнес-проектов, реализуемых образовательной организацией: 1. Проект «Создание клумбы собственного дизайна». Учитель начальных классов Борисова З.

Проект «Выращивание лука на подоконнике». Учитель начальных классов Ерошенко С. Проект «Влияние витаминов на организм младшего школьника». Руководитель, учитель начальных классов Верхозина А. Проект «Воздействие сельского хозяйства на окружающую среду». Учитель физики Михалёв Е. Проект пришкольного участка «Планета детства». Учитель начальных классов Горбунова В.

Проект «Мои агрономические корни». Учитель английского языка Затомская О. Проект «Ландшафтный дизайн пришкольного участка». Руководители: учитель технологии Станёнене И. Проект «Зелёная школа». Проект «Чистые родники». Руководитель: учитель технологии Токарева Л. Проект «Большой вред маленькой батарейки».

Проект «Торфяники села». Проект — игра «Математическая монополия». Руководитель, учитель математики Демидова М. Проект «Детская площадка села». Бизнес-проект «Производство сыра». Руководитель: Демидова М. Бизнес-проект «Питомник по выращиванию хвойных деревьев». Руководитель, учитель технологии Станёнене И.

Бизнес-проект «Выращивание кроликов Калифорнийской породы». Бизнес-проект: «Выращивание картофеля и овощей для питания обучающихся в школьной столовой». Руководители: Станёнене И. Проектная работа «Моё любимое блюдо-блины».

В нашей школе поэзия - это не только чтение стихов о любви, это прославление сельской жизни, привитие любви к земле, сельскому труду. Учащиеся участвуют в конкурсах сочинений различных уровней, где занимают достойные места. Это сочинения: «Лучшие люди села», «История моей семьи», «Деревня моей мечты». В конкурсах чтецов муниципального, районного, областного и всероссийского уровней, в которых достойно представляют нашу школу и являются победителями даже очных Всероссийских конкурсов. В данное время трое обучающихся представляют нашу школу на конкурсе чтецов в г. Кроме этого производится просмотр, обсуждение и анализ художественных фильмов о селе, оформляются выставки книг, проводятся библиотечные уроки, классные часы, общешкольные мероприятия, осуществляется посещение музеев. Также учителя и ученики участвуют в смотрах художественной самодеятельности, дизайне и оформлении пришкольного участка. В школе работает музей истории развития села и образования, которым руководит учитель географии. Вся эта деятельность - это привитие любви к природе, земле и их красоте, сохранение традиций для поколений. Ежегодно на базе школы проводится осенняя «Ярмарка-распродажа» выращенной продукции, как на пришкольном участке, так и на личных приусадебных участках. Кроме этого, все желающие приобретают кулинарные изделия, консервированную продукцию, соки, морсы, приготовленные родителями и детьми, а также товары ручной работы. Весенняя «Ярмарка-распродажа» проводится с целью реализации выращенной рассады цветочных и овощных культур. Деньги, вырученные от реализации продукции, идут на нужды классов. Родители активно включаются в такие совместные мероприятия: ярмарки урожая и ярмарки рассады, осенние праздники. Данные мероприятия способствуют воспитанию уважения и гордости за результаты своего труда. Овощи, в том числе и картофель, выращиваемый школой на арендуемых землях, помогает обеспечивать школьную столовую собственной, экологически чистой продукцией, выращенной без применения химикатов. Связь с высшими и средними образовательными учреждениями проходит в тесном сотрудничестве. Это проведение конкурсов, олимпиад, НПК, дней открытых дверей, мастер-классов, семинаров для педагогов, курсов повышения квалификации, консультаций по составлению программ и бизнес-проектов, разработка дидактического материала. Эта совместная деятельность дает возможность получать дополнительные знания, реализовывать программу агробизнес-образования. А также с 2015г осуществляется взаимодействие со школами района и области, с которыми проводятся совместные мероприятия по реализации агробизнес-образования. Это Хомутовская, Ревякинская, Уриковская школы Иркутского района, с. Верхний Булай Черемховского района, п. Педагоги и обучающиеся принимают участие в семинарах, агропоезде, НПК. Усть-Ордынский, где обучающиеся заняли 2 и 3 место. Руководитель-учитель биологии Щейман Ольга Владимировна. В рамках агро-поезда мы принимали гостей на своей территории и демонстрировали красочное оформление пришкольного участка и богатый урожай, выращенный на нем. Для реализации непрерывного агробизнес-образования на основании анкетирования обучающихся и родителей законных представителей в учебный план компонент образовательной организации введены предметы, которые знакомят обучающихся с ведением фермерского хозяйства, выращивания сельхозпродукции и основами предпринимательства в агропромышленном секторе. Для обучающихся начальной школы со 2 по 4 класс в марте 2016 года были проведены уроки английского языка в форме агротуристической экскурсии по временам года «Моя экодеревня». Также учителя английского языка реализуют программу с профориентационным компонентом, связанным с деятельностью АПК и создают творческие проекты вместе с обучающимися: «Мои агрономические корни», «В доме агронома» и другие. В 7-9 классах Лариса Ивановна, совместно с учителем географии Крысиной Любовь Афанасьевной, проводили единый Всероссийский экоурок, а за проведение Всероссийского экоурока «Вода России» в 5 классе, Лариса Ивановна награждена дипломом и благодарственным письмом от Информационно-аналитического центра развития водохозяйственного комплекса. Работая в экологическом направлении, Лариса Ивановна и её ученики — Дунаева Виктория и Толстиков Сергей - были отмечены и награждены благодарностью Министерства Иркутской области за активную гражданскую позицию и личное участие в развитии добровольческого движения Иркутской области. Иркутска, обучающиеся школы показали глубокие теоретические знания. Всё это помогает заинтересовать ребят и, за последние 3 года 6 выпускников школы поступили в аграрный университет и техникум на факультеты сельскохозяйственной направленности, а за 2014-2016гг. Чувашова Виктория, обучающаяся 11 класса, на протяжении восьми лет работала по темам: «Почему меняется климат? Результатом ее наблюдений явилось создание календаря погоды в селах Оёк и Сосновый Бор с рекомендации по срокам посева и сбора урожая. Учебно — исследовательские работы Виктории на научно — практической конференции высоко оценены жюри. Демидова Мария Васильевна, учитель первой категории, победитель конкурса «Учитель года 2015», лауреат лаборатории профессионального мастерства совместно с обучающимися 7-х классов разработала проекты детской площадки для нашего села, мост через реку Куда, бревенчатый дом, птицеферму, подготовили бизнес-проект «Семейная фермерская сыроварня». Мария Васильевна самостоятельно разработала и уже апробировала игру «Математическая монополия», где три раздела посвящены сельским отраслям: животноводству, земледелию и обустройству быта сельского жителя. Один раз в неделю на уроках математики в 5 и 7 классах обучающиеся решают задачи, связанные с сельским хозяйством. Мария Васильевна не останавливается на достигнутом, она все время находится в поиске, и вот уже идет работа, по подготовке стенда для кабинета «Математика в системе агробудущего». Обучающиеся учителя биологии Шейман Ольги Владимировны неоднократно являются победителями всероссийских, областных, районных конкурсов, олимпиад, НПК и принимают активное участие в международных акциях, таких как «Марш парков». Два года подряд занимают призовые места в конкурсе творческих работ «Приезжайте к нам! Об Иркутском районе с душой! Ольга Владимировна тесно сотрудничает со многими высшими и средними учебными заведениями, а именно с биолого-почвенным факультетом ИГУ, с ПУ-60 в области профориентации молодёжи, с детскими садами по проведению совместных мероприятий «Помоги птицам зимой», с Байкало-Ленским и Прибайкальским национальным парками, где обучающиеся участвуют в НПК «Почва и экология» и других мероприятиях. Участвуя в квест-игре «Путешествие в страну Гидрометереология» и успешно пройдя вступительные испытания на профессиональных пробах, дети получили возможность бесплатного поступления в Иркутский гидрометереологический техникум. На протяжении 6 лет обучающиеся 11 классов принимают участие в областной биолого-экологической олимпиаде, по результатам которой получают сертификаты, дающие право для поступления на бюджетной основе в Педагогический институт ИГУ на естественно-географический факультет. В 9-11 классах учитель обществознания Чивирева Ирина Евгеньевна затрагивает важные проблемы по реализации системы непрерывного агробизнес-образования: государственной аграрной политики, её стратегии; проблемы современного аграрного производства в России и мире; проблему продовольственной безопасности; современную стратегию развития села в рамках концепции устойчивого развития сельских территорий. Мастер производственного обучения, Каликин Владимир Алексеевич, тридцать пять лет обучает юношей профессиональному мастерству по специальности «Тракторист категории С». В конце одиннадцатого класса обучающиеся получают водительские удостоверения, тракториста категории С. Владимир Алексеевич, вместе с ребятами, работают на тракторах в весенне-летний и осенний периоды, обрабатывают землю, проводят вспашку пришкольного участка, боронование, практикуют навыки вождения и работы на тракторе. Мастер производственного обучения, учитель технологии Станёнене Ирина Михайловна с 2015г. На уроках русского языка и литературы учитель высшей категории, Почетный работник образования РФ, Самотис Мария Михайловна рассказывает обучающимся о родном крае, о ссыльных декабристах и их женах, которые были сосланы в Сибирь и проживали в с. Оёк, о том, как женами декабристов были привезены семена овощных и пряных культур, которые стали впоследствии выращивать в наших климатических условиях все жители села. Также Мария Михайловна может много рассказывать о замечательном руководителе учебного хозяйства «Оёкское» И. Обучающиеся школы 1-11 классов являются частыми посетителями местного музея, расположенного в ДК села, где знакомятся с экспозицией, посвящённой выдающемуся руководителю учебного хозяйства «Оёкское» Баширину Ивану Степановичу. Иван Степанович вместе со специалистами и работниками села сумел вывести хозяйство в миллионеры, дети гордятся своими родными, добывавшими славу родному селу. И сейчас у нас есть дальнейшая цель: «Возрождение сельского хозяйства через реализацию агробизнес-образования в школе». Одним из направлений системы непрерывного агробизнес-образования является организация деятельности обучающихся на пришкольном участке, которым руководит Станёнене Ирина Михайловна — мастер производственного обучения, учитель технологии. На пришкольном участке созданы все условия для проведения обучающимися опытов, наблюдений, летних заданий. В 2016 году по итогам смотра - конкурса «Цветущий двор» наша школа заняла 1 место, в смотре — конкурсе учебно — опытных участков присуждено 2 место. На основании разработки плана непрерывного агробизнес — образования, успешного претворения его в учебно — воспитательный процесс и полученных результатов по реализации различных мероприятий, директор школы Тыртышная Ольга Павловна назначена членом областного совета по агробизнес-образованию и председателем Совета директоров Иркутской области по реализации непрерывного агробизнес-образования. Областной семинар в рамках курсов повышения квалификации прошёл на тему: « Агробизнес-образование: опыт, проблемы, перспективы». В программу семинара были включены такие мероприятия как: Факультативное занятие по теме: «Агробизнес и конкуренция» Станёнене И. Мастер-класс: «Весенняя бутоньерка» Токарева Л. Мастер-класс: «Георгиевская брошь» Станёнене И. Мастер-класс: «Робототехника в сельском хозяйстве» Михалёв Е. Представление исследовательских работ обучающихся: «Трудолюбив, как пчёлка. Правда или вымысел» руководитель Наврова Н. Завершил работу семинара круглый стол: «Агробизнес-образование: опыт, проблемы, перспективы» под руководством директора школы Тыртышной Ольги Павловны. По завершении семинара участники данного мероприятия пришли к выводу, что организация подсобного хозяйства в сельской школе является эффективным средством воспитания обучающихся и позволяет успешно решать проблемы социальной защищённости, а также то, что агробизнес-образование в целом способствует оздоровлению сельской среды. В течение 2015-2017 года деятельность нашей образовательной организации по агробизнес — образованию неоднократно освещалась в СМИ разного уровня: «Ангарские огни», «Комсомольская правда», «Байкал Инфо», «Крестьянская газета», муниципальная газета «Вестник Оёкского МО». Считаем, что реализуя непрерывное агробизнес-образование, мы не только формируем личность выпускника, способного к самореализации в современных социально-экономических условиях, но и профессионально развиваемся сами, способствуем устойчивому социально-экономическому развитию Иркутской области. До областного и районного центра около 60-ти километров. Обеспеченность транспортом имеется, три раза в день ходит рейсовый автобус до Иркутска. Люди в основном ездят на собственном транспорте. Агробизнес-образование реализуется через программы дополнительного образования. Для детей начальной школы введен курс «Мир профессий» 34 часа в год. На этом предмете школьники знакомятся с разными профессиями, в том числе с профессиями сельско-хозяйственной направленности. Среднее звено охвачено кружком «Азбука содержания животных» 68 часов. В рамках этого курса, обучающиеся знакомятся с условиями, необходимыми для ухода за животными. По согласованию с руководством АО «Сибирская нива», школьники бывают на экскурсии на ферме, чтобы увидеть как содержат крупный рогатый скот. В современной деревне не все жители занимаются разведением крупного рогатого скота, и поэтому, некоторые дети смогли увидеть, как содержатся коровы и телята. Для старшеклассников мы реализуем программу «Подготовка трактористов категории «С» 204 часа. К сожалению, девушки в этом году у нас не охвачены проектом. В текущем учебном году было реализовано несколько проектов.

Отец помогает сыну решать задачки по физике экспериментальным методом. Бородач с девушкой, песня о том, чего не может объяснить никакая наука. Бородач - хорошо! Случай под линией электропередач. Встреча старых друзей в век современных технологий — все в телефонах. Смоленский пункт по приёму цветных металлов - в разрыв. Приветствие прёт! Экзамен по физике - Бородач сдаёт экзамен - номер-чума - в разрыв. Кода про физиков. Всё приветствие — в тему, сильно в тему. И сильно смешно. За приветствие.

Огурцы и кабачки консервируются домашним способом, и поэтому школьники получали продукты со «своего огорода», до ноября текущего учебного года. Кружка робототехники в нашей школе нет и реализация этого проекта, пока не планируется. Родители школьников тесно сотрудничают с нашим образовательном учреждением. Родители помогают нам в реализации планов и проектов. Мы сотрудничаем с фермерскими хозяйствами, дети которых также обучаются в нашей школе. Конкурс осенних поделок, который традиционно проводится в сентябре, можно назвать семейным творчеством, потому что родители помогают школьникам младшего звена представить достойные работы. Родители помогают принимать участие в экскурсиях. Спонсор «Фролов» при взаимодействии с АО «Сибирской нивой» установил 2 теплицы для выращивания рассады и ранних овощей. Для организации работы на пришкольном участке и облагораживание пришкольной территории АО «Сибирская Нива» предоставила 5 машин перегноя», фермерские хозяйства помогают в приобретении стендов и спортивного инвентаря. Взиамодействие с АО «Сибирской Нивой» и фермерскими хозяйствами осуществляется через организацию встреч со специалистами, организацию экскурсий на предприятия, уборка урожая и т. В этом году у нас на практике в школе работает студентка этого учебного заведения. Ежегодно наши выпускники поступают в учебные заведения ГАУ им Ежевского, в прошлом году трое выпускников из 12 стали студентами этого учебного заведения, поступив на разные факультеты. Одна девушка стала студенткой Экономической академии. В прошлом учебном году ими стали 6 человек из 8 получивших основное общее образование. В нашей школе есть три теплицы, несколько цветников и небольшой пришкольный участок, на котором выращиваются сельско-хозяйственные растения в течении всего лета. Тема развития школы: «Развитие творческой личности субъектов образовательного процесса». Весь процесс по реализации проекта освещается на сайте школы. Вступление школы в агропроект освещались на страницах газеты «Ангарские огни» Взаимодействие с другими школами реализующими проект «Агробизнес-образование», осуществляется с другими школами Иркутского района. Многие педагоги школы вовлечены в проект. Агробизнес-образование в МОУ ИРМО «Ревякинская СОШ», в основном делает упор на выращивание овощей и взаимодействие с сельхоз-предприятиями Взаимодействие с учебными заведениями пока ещё на этапе становления, Связь в основном заключается в профориентационной работе. В школе работает творческий коллектив учителей. Его возглавляет Козьмин А. Они участвуют в различных олимпиадах, научно-практических конференциях, форумах и занимают призовые места на разных уровнях. На протяжении 3-х последних лет мы имеем стабильные результаты в Государственной итоговой аттестации. Все без исключения наши выпускники получают аттестаты об основном общем и среднем общем образовании. Структура управления Школа это своеобразная модель государства, в котором есть чёткое распределение функций между всеми структурами управления. Работа коллегиальных органов: 1. Совет школы участвует в обсуждении образовательных программ и программы развития школы. Совет старшеклассников организует и проводит различные интересные дела, смотры, концерты. Традиционно Совет старшеклассников направляет конкурсанта для участия в районных мероприятиях: Ученик года, Лидер ученического самоуправления. В этом учебном году ученица 9 класса Короткова Юля представляла наш район в областном конкурсе «Ученик года», так как она заняла 1 место среди школьников нашего района. Две ученицы нашей школы награждены памятной медалью генерала армии Афанасия Павлантьевича Белобородова за участие в областном конкурсе «Растим патриотов России». Материально-техническая база Наша школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся. Оборудованы два стационарных кабинета информатики, оснащенных современными компьютерами, использование на уроках электронной интерактивной доски делает учебный процесс эффективным, интересным, увлекательным. Почти в каждом предметном кабинете есть проекторы и компьютеры с выходом в интернет. У каждого учителя есть возможность использовать электронные образовательные ресурсы прямо на рабочем месте. Кабинет иностранного языка с лингафонным оборудованием. В школе 4 кабинета технологии. Для девочек есть кабинеты швейного дела и кулинарии, для мальчиков — кабинет дерево- и металлообработки. Есть библиотека, медицинский кабинет, актовый зал, красивая и уютная столовая, с современной бытовой техникой. Педагогический коллектив Педагогический коллектив объединяет 17 учителей с высоким уровнем профессионализма. Особая гордость для нас — это учителя и школьные работники — выпускники нашей школы. Из 23 пед. Учителя принимают участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Многие из них имеют публикации статей, с которыми они выступали в международных, региональных и межрайонных научно-практических конференциях. Психолого-педагогическая поддержка Работа учителя - сложная, эмоционально нагруженная, что может привести к развитию синдрома выгорания. Чтобы этого не произошло, в нашей школе с учителями работает психолог. В каникулярное время психолог проводит дни психологической разгрузки: тренинги, учителя играют в волейбол, занимаются фитнесом, выезжают на природу. Имидж школы У каждой школы своё «лицо», это то, что отличает одну школу от другой. Наша школа находится в центре села и является его украшением, потому что вся территория школы представляет собой цветочный остров. Такого многообразия клумб вы нигде не встретите! Логотип отражает агротехнологическую направленность школы. Самые яркие моменты школьной жизни освещаются в СМИ района и региона, а также в школьной газете «Большая перемена», выпускают которую члены кружка «Основы журналистики». Традиции школы У нашей школы богатая история и традиции, некоторые из них совсем ещё новые, как, например, акция «Бессмертный полк» другие — устоявшиеся и крепкие Тимуровское движение, Безопасное колесо, День пожилого человека, День Матери. Совсем скоро школа отпразднует свой 120-летний юбилей, история школы и села бережно хранится в школьном краеведческом музее. Агробизнес-образование С 2014 года мы стали экспериментальной площадкой по внедрению агробизнес-образования. Школа - центр воспитания успешного труженика села, так для себя мы назвали модель агробизнес-образования. Мы разработали программу, цель которой создание условий для самореализации обучающихся в первую очередь на территории села, через формирование агробизнес-компетенций, развитие инновационного мышления и бизнес подхода к сельскохозяйственному производству в Осинском районе. Хорошо организованный труд, имеющий материальные стимулы реализуется в учебно-воспитательной системе нашей школы через внеурочную деятельность и дополнительное образование. Реализация модели агробизнес-образования На первой ступени обучения ведется кружок «Введение в агробизнес», на занятиях которого формируется представление у учащихся о необходимости труда в жизни людей и потребности трудиться. На второй ступени обучения работа по агробизнес-образованию продолжается на кружках «Основы овощеводства», где учащиеся выращивают рассаду овощных культур и «Хозяйка сельского дома», где ребята получают знания и умения, которые помогут им в дальнейшей жизни правильно вести домашнее хозяйство и создавать уют. Третья ступень представлена факультативными курсами «Тракторы» и «Основы агрономии», цель которых познакомить учащихся не только с современной сельскохозяйственной техникой, но и подготовить их к ведению своего крестьянско-фермерского хозяйства. Сотрудничество Не следует забывать о том, что без сотрудничества, обмена опытом невозможно реализовать и воплотить в жизнь никакие проекты, вот и мы, разрабатывая модель агробизнеса, приняли помощь наших партнеров, это, прежде всего родители. Они участвуют в создании проектов, помогают при пересадке саженцев, завезли на пришкольный участок плодородную почву, около 100 КАМАЗов. Муниципальное образование «Русские Янгуты» оказывает финансовую помощь и помощь в приобретении строительных материалов для мастерской. Боханский аграрный техникум и Иркутский аграрный университет оказывают методическую помощь. Крестьянско-фермерское хозяйство «Алекна» помогает в организации экскурсий на поля и знакомит с сельскохозяйственной техникой. Своим опытом по выращиванию плодово-ягодных культур с нами поделилась и Ацульская школа. Выращенная овощная продукция используется в школьной столовой, что позволяет значительно снизить стоимость школьных обедов, а также реализуется на районных ярмарках. Где помимо продажи товаров собственного производства дети осваивают маркетинговые приемы в торговле: подача, украшение, пиар и защита товара. Таким образом ребята приобретают начальный опыт ведения агробизнеса. Кроме того ярмарка - это не только праздник, веселье и демонстрация народных промыслов, но и творческая реализация учащихся Опрос старшеклассников показал, что,выбрав агротехническое направление, мы не ошиблись. Наша школа участвует в различных конкурсах, чтобы раскрыть свой профессиональный потенциал, показать творческие способности учителей, раскрыть таланты любимых учеников и поделиться опытом по внедрению агробизнес образования. Удаленность школы от районного и областного центра. Районный центр — 10 км, область — 120 км. Какие дисциплины по направлению «агробизнес-образование» АБО включены в вариативную часть учебного плана? Кружок- «Введение в агробизнес» - 3-4 классы Факультативные занятия — «Основы агрономии» -10-11 класс, Тракторы» -10-11 классы Кружок — «Овощеводство» -5-9 классы Кружок — «Хозяйка сельского дома» -7-9 классы Интегрированные курсы предметы технологии, биология. Какое количество часов в год предусмотрено на АБО? Кружок «Овощеводство»-5-9 классы-18ч Факультативные занятия — «Основы агрономии» -10-11 класс-32ч Кружок — «Хозяйка сельского дома» -7-9 классы-34ч Тракторы» -10-11 классы-34ч 4. Тематика детских индивидуальных и групповых проектов по АБО. Проект — «Картофель — наш второй хлеб» Научно-исследовательская опытническая работа «Сортоизучение овощных культур» Проект — «Клумба» Бизнес — план «Выращивание рассады однолетних культур на пришкольном участке" 5. Есть ли опыт продажи результатов проектной и сельскохозяйственной деятельности по направлению АБО? Продажа сельскохозяйственной продукции населению и району 6. Какой приблизительный процент продуктов покрывается в школьной столовой за счет практической реализации АБО? Есть ли кружок работотехники в учреждении?

Вера Гасаранова: «Играйте в КВН, он многим помогает»

«Два года коту под хвост»: «Женская сборная» объявила об уходе из шоу «Концерты» Кураторы акций. Гасаранова Вера Юрьевна.
Вера Гасаранова - 38 лет на Мой Мир@ Капитан известной российской команды КВН «Раисы» Вера Гасаранова рассказала о особенностях популярной молодежной игры, бурятских девушках в команде.
Юмористка Вера Гасаранова примет участие в проекте «Концерты» на ТНТ. Главная» Новости» Гасаранова вера.
Primary Menu Последние, актуальные новости в городе Северобайкальск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В новом выпуске шоу Концерты на.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2024"

И если в первом команда ограничилась лишь бронзовыми медалями совместно с командой «Плюшки» , то во втором благодаря решению Константина Эрнста добавить 0,2 балла «Раисы» стали чемпионами Высшей лиги. Реклама КВН. Правда, там «Кино» сыграли лишь одну игру. В шоу приняла участие «Женская сборная», в составе которой, наряду с участницами команд «Будем дружить семьями» и «Станция Динамо» , участвовала Гасаранова. Шоу получилось скоротечным: после трёх баттлов «Женской сборной» осенью 2021 года оно было заморожено, а вернулось уже под брендом «Концерты» спустя год.

Когда мы впервые прилетели в Астану, я ничего особо не успел посмотреть. Потому что мы прилетели поздно ночью, а на утро были сильно невыспавшиеся. Там где-то вдалеке увидели «Байтерек», «Хан-Шатыр», и все. А в том году я прилетал на Летний кубок в качестве редактора, и у меня было время погулять по городу, а еще мне повезло, и я попал на EXPO. Если говорить о менталитете местного народа, то он близок мне, ведь я же татарин, а казахи всегда нам были братским народом. История нашей команды о том, как встретились в одном месте совершенно разные люди и объединенные одной идеей и добились своей мечты. В нашей команде все добрые. Сегодня мы все работаем — кто-то по профессии, кто-то нет, но у каждого есть основная работа.

А КВН для нас это отдушина, где мы можем вспомнить свои былые годы, почувствовать себя теми молодыми парнями. Большинство ребят сейчас занимается в медиа-бизнесе: актеры, продюсеры, режиссеры. Есть и те, кто занимается бизнесом, не связанным с творчеством, есть нефтяники в команде, врачи, инженеры. Цель игры, на которую мы приехали в Астану — это не столько победить, сколько порадовать зрителя. Я помню, когда мы впервые приехали в Астану, это был 2003-2004 год. Уже тогда Астана производила впечатление.

Вопрос - кто ты? Только если успел зарегистрироваться на специальном сайте. На это время проголосовало порядка 73 тысяч человек". Поют, танцуют, ревут.

А в коридорах - давка и оглушающий гул. В любом случае, в этом году начинаем проектирование, в следующем году входим в работу. Решение горожан будет окончательным однозначно, и это важно. Будем делать так, как проголосовали. Если будет что-то не устраивать, жаловаться ни на кого, кроме себя, не придется. Что выбирается, то и делается», - отметил Алексей Цыденов.

Пропустив три сезона, «Раисы» вернулись в Высшую лигу в 2017 году , и смогли вновь попасть в финал после неудачной попытки в сезоне 2013, а также выиграть большого КиВиНа в тёмном на музыкальном фестивале «Голосящий КиВиН». На сочинском фестивале «КиВиН 2018» команда заявила о своём решении не уходить из игры, и была приглашена в Высшую лигу на четвёртый сезон.

На этот раз иркутянки вновь выиграли большого КиВиНа в тёмном и дошли до финала, где проиграли команде « Вятка » 0,2 балла, но всё равно были признаны чемпионами сезона решением жюри и председателя Константина Эрнста. Это был не первый случай когда жюри объявляет о двойном чемпионстве в финале, однако на этот раз это впервые было сделано несмотря на то, что оценки за последний конкурс в котором «Раисы» проиграли 0,2 балла «Вятке» были уже выставлены и объявлены. Таким образом, «Раисы» стали чемпионами хоть и не были объявлены победителями финала. После окончания игр в Высшей лиге, «Раисы» участвовали дважды в Суперкубках — в 2019-м и 2020 годах, но оба раза проиграли.

Команда КВН «Дети РайЦентра» одержала победу в I Международном онлайн фестивале

В фильме также снимались Ян Цапник, Александр Стефанцов, Олег Фарафонов, Анна Антонова, Вера Гасаранова, Наталья Гриншпун, Балант Васант, Елизавета Мартинес-Карденас. Непримиримый Роман Косицын вместе с очаровательной Кариной Мурашкиной против сладкоголосого Артема Муратова и прекрасной Веры Гасарановой. капитан команды «Раисы», чемпионка высшей лиги КВН – Вера Гасаранова.

Вера Гасаранова: «Играйте в КВН, он многим помогает»

Другие женские команды КВН так себя не ведут. Руководители и создатели команды "Раисы" не ожидали такой ошеломляющей победы на полуфин. Автор: Irkutskmedia Художественный руководитель команды Станислав Агафонов: - Мы сразу решили, что девчонки не должны быть на сцене красивыми. Нет распущенных волос, на всех надеты деревенские платья. Думали, что финал Высшей лиги нам не светит: среди соперников сильные команды с большим опытом, а "Раисы" - дебютантки.

И мы просто решили основательно подготовиться и хорошо сыграть. А в итоге разогнали "локомотивчик юмора" и вырвались в финал. Все три команды, с которыми играли в полуфинале, шутят на актуальные темы: чемпионат мира по футболу в 2018 году в России, Олимпийские игры, Путин и журавли. Наша команда не шутит на актуальные темы.

У нас универсальные шутки, актуальные во все времена. Пример моей любимой универсальной шутки: "Том Сойер - американец, а Гекльберри - финн". В полуфинале был конкурс "СТЭМ со звездой". Мы играли с Ларисой Гузеевой.

Нас поставили выступать последними. Все команды выступили отлично, но когда вышли "Раисы", я видел, как Юлий Гусман сидел и вытирал слезы, выступившие от смеха, и мы получили такие овации, какие не получала ни одна из команд.

Все образы девушек несколько несуразные и в то же время часто встречающиеся среди простого населения. У команды также есть гимн, припев которого начинается со слов: «Танцуй пока молодая, девочка Рая». Факты из жизни девушек У Анны Беклимишевой любимое занятие — играть в компьютерную игру "Симс". Девушка отдала шесть лет занятиям танцами. Имеет документ об окончании музыкальной школы. Умеет играть на гитаре и фортепиано. Ира Халтанова играет в КВН с шестого класса.

На одном из выступлений ей доверили сказать одно слово, и она его забыла. Для девочки Иры это было большим потрясением, и она бросила КВН. Возобновила игру только на первом курсе университета, причем случайно. Лена Хохоненко — семейная девушка. Работает администратором в ночном клубе. Люба Гребенщикова — провинциалка. Занималась плаванием. Любит читать и заниматься детьми сестер. Мечтает найти работу по профессии.

Вера Гасаранова играет в КВН вопреки недовольству родителей. Кроме этого не успевает заниматься больше ничем. Настя Жукова планирует совмещать работу железнодорожником и игру в КВН.

С каждым годом участвовать в таком мероприятии сложнее, не все имеют желание и смелость пройти через него. Нашу школу представляла Гасаранова Вера Юрьевна, учитель истории и обществознания, с недавнего времени и советник по воспитательной работе. Большую методическую помощь в разработке открытых урока и воспитательного мероприятия как всегда была на контроле опытных педагогов школы, аксакалов педагогического мастерства: Даганеевой Н. В, Лабузовой С. Г, Хамаевой Т.

Г, Баксаевой Т. А, Шанаровой Г.

Вот это я понимаю 9.

Выбрал набережную! Выбрал вариант благоустройства города! И даже булочки купил!

Просто праздник! Сегодня свой день рождения отмечает министр по инвестициям в Бурятии Антон Виноградов. Руководитель администрации главы Бурятии Баир Цыренов сделал свой выбор.

По такому сценарию идет голосование во многих районах. Сделал свой выбор и глава района Александр Бурлаков. День, которого все так ждали: сегодня в России выбирают президента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий