Батя (2021) — Батя. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Поэтому "Батя" хоть и совершенно простой, но при этом с какой-то стороны добрый и ламповый фильм. Наверное, в этом фильме собрал образ того бати, которого мне так не хватало в детстве, — признался Гавриил Гордеев. Основная идея фильма «Батя» заключается в том, что нельзя проявлять безразличие по отношению к своим детям.
Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире. Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность. Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода. Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал. Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу. Будущее тоже не внушает надежд, потому что его сын — еще большая размазня.
По сути, в современности доминируют женщины — жена довлеет над главным героем, его дочь — над его сыном, тогда как в прошлом женщины практически отсутствуют. Они есть где-то, но они не высовываются, не мешают мужчинам, не лезут в их мужские дела. И что мы видим в современности? Дряхлый старик, никчемный мужик и тупой мальчик, который держится за мамку, — ясно, что ничего толкового из него не вырастет. Довольно символична последняя сцена. Дедушка выходит к своим внукам и сообщает, что припас для них подарок, — раскрывает ладонь, а там просто конфетти. Он сдувает их и говорит: «А нету у меня никакого подарка, потому что пенсия — восемь тысяч».
Главных героев было два — Батя и сын, а сюжеты для скечтей авторы сценария, продюсеры и режиссёр брали из своей жизни.
Никто из них не замахивался на большое кино, но по мере съёмок стало понятно, что всё выстраивается в логичный полнометражный фильм. Сценарий дописали, сделали финал, который вначале даже не предполагался, и выпустили «Батю» сразу в двух вариантах — фильма и сериала из четырех серий, куда вошли сцены, не попавшие в прокатную версию. Ефимович Создатели намерено отошли от всех криминальных тем и бандитских разборок, которым обычно посвящены проекты, затрагивающие то время. Главным героем они сделали обычного работягу Владимира, который лишился стабильной работы на заводе, а заодно и стабильной семейной жизни. Теперь он вынужден крутиться ради маленького сына — что-то перевозит, что-то перепродает, устаёт, выпивает, смотрит вечерами хоккей… К воспитанию он подходил своеобразно, и по этому поводу у выросшего Макса накопилось к бате немало претензий. Ефимович Главного героя сыграл Владимир Вдовиченков , который воспринял эту роль как возможность посмотреть на то время со стороны родителей. Он признавался, что далёк от персонажа, сам он более открытый и позитивный, тем более с детьми, однако такие «бати» ему хорошо знакомы.
Каждый из них должно был сравнивать воспитание времен 1990-х и сегодняшних дней. Однако в результате проект был снят как полнометражная комедия, которая собрала больше 500 млн рублей кассовых сборов в прокате и вышла в топ самых успешных картин 2021 года на цифровых платформах. Будучи ребенком, он быстро выучил, где право, а где лево - потому что Батя Владимир Вдовиченков сделал ему незабываемую "крапивку" на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках.
Рецензия на «Папа, сдохни» — российский фильм, который хвалят на Западе Получился ли из него в итоге «настоящий мужик», которого Батя пытался воспитать из Макса? Был ли сам Батя хорошим отцом, дал ли он сыну все необходимое, чтобы тот мог заботиться о собственной семье? Именно он объяснил, что «Батя» будет честно и понятно рассказывать о мужской половине своих зрителей. И это оказалось правдой. Что необычно, матери в фильме почти нет. Елена Лядова, исполняющая ее роль, мелькает всего раз или два, далеким, непонятным и абсолютно не прописанным образом. Она для Макса такая же волшебная и строго дозированная, как бенгальские огни на Новый год. Изначально фильм задумывался как сериал, что очень чувствуется. В итоге из него получилось что-то среднее между роуд-муви и скетч-шоу. На ум невольно приходят все старые выпуски «Ералаша»: именно в них мне ярче и смешнее всего показывали, как протекало детство моих родителей. Стоит уточнить, что детство Макса проходило чуть позже, захватывая конец 80-х — начало 90-х. Но, по крайней мере, это не очередные бандитские разборки. По темпу кино очень похоже на партию в пинг-понг между примерами современных тепличных условий и суровым безденежным детством. Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней.
Посмотрела "Батю": досадная противоположность трейлеру
Стартующий в прокате фильм «Батя» воссоздает уникальный постсоветский быт, показывая «потерянное» поколение 90-х с ностальгией и юмором. Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. Действие в фильме «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли происходит в Нижнем Новгороде. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Батя: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Батя. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус.
Смысл фильма «Батя» (2021)
Фильм "Батя" производства Good Story Media, ТНТ и ТНТ4 получил диплом кинофестиваля Premio Felix, который в четвертый раз проводился в Милане. 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х. Дата премьеры фильма «Батя» режиссера Дмитрия Ефимовича была выбрана неслучайно: по мнению создателей, именно в «мужской праздник» уместнее всего насладиться просмотром кино о настоящем «пацанском» воспитании. Вчера сходила в кино на фильм "Батя". Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
И на этом все... Очень хорошо играет мальчик - главный герой Макс в детстве, Андрей Андреев. Вопреки отзывам, игру комика Стаса Старовойтова я бы тоже скорее оценила положительно, мне понравилось, в частности, что его лицо очень хорошо и долго держит крупный план: для дебюта в игровом кино это редкость Вообще, когда я писала про анонс "Бати", то отметила вот что: сейчас в культуру входит поколение детей, выросших в 1990-е. Нас в принципе в этой культуре мало, несмотря на то, что мы сейчас самое многочисленное поколение. Просто, мы пропустили свои шансы, наше детство и юность пришлись на очень тяжелые времена, которые не все дали возможность выучиться и просто получить воспитание, чтобы суметь пробиться и конкурировать за место в кино, литературе. Тем не менее мы есть и мы сейчас входим в возраст, когда люди получают возможность высказаться так, чтобы их услышали. Вы знаете, я написала книгу о детях провинции тех лет, называется "Мама!!! И я, конечно, с интересом слежу за темой 90-х и детства тех лет. Когда показали трейлер "Бати", я написала, что это - один из симптомов интереса к теме, ее выхода в большую культуру.
Правда, режиссер Дмитрий Ефимович на 10 лет старше меня, его детство пришлось на конец 70-х и начало 80-х. По трейлеру это было незаметно, казалось, что у Ефимовича тот же опыт. Трейлер был жесткий, стрессовый, он обещал нам социальную драму про постперестроечных детей. Но по фильму сразу стало видно, что для Ефимовича это детство не было трагедией. Для него тема 90-х уже набор фактов, сухих воспоминаний, а не эмоций и страха, как для нашего поколения. Мы ведь запомнили только эмоции. И поэтому наше поколение, если оно возьмется наконец говорить о том детстве, будет описывать эмоцию. Поэтому у него из такого детства получилась комедия, а в конце герой признает, что у него было отличное детство.
Не видел Дмитрий Ефимович детства в 90-е. И не показал нам его, в фильме нет эпохи, того, что дети не могли не запомнить.
В воспитании, в доступности..... Хорошая лента! Под видом "комедии" подсунули такую мрачную драму, что аж слов не находится. Есть забавные моменты, но сама суть показанного - это нормальным назвать нельзя. Половина актерского состава играет плохо, про детей говорить даже не стоит, реализация с сценарием слабые, но сама суть... Это не комедия, вот вообще.
Смеяться над страданиями и нищенским детством невозможно. Обожаю Старавойтова, и сюжет и ситуации в стиле его стендапов, но фильм явно неправильно позиционировали.
Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати", - сказал продюсер Антон Зайцев. Фильм "Батя". Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых.
Макс едет со своей семьей — женой и двумя детьми. Повествование перемежается флешбэками, в которых Макс вспоминает свое детство. Что важно знать: В прокат недавно также вышел еще один фильм о суровой российской действительности — «Пугало» режиссера Дмитрия Давыдова — малобюджетное кино из Якутии, ставшее триумфатором последнего «Кинотавра», где получило сразу три приза, в том числе Гран-при и награду за лучшую женскую роль.
Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ
В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых. Также маленький Макс быстро научился, где лево, а где право благодаря "крапивке" от щедрого на уроки Бати. А математику ребенок познавал на кладбище, считал даты на памятниках. Сквернословить его отучило мыло во рту. Врать — запугивание. Авторы киноленты не скрывают, что их зритель — мужчины между двадцатью пятью и сорока пятью годами, которые смогут поностальгировать над атмосферными скетчами Бати и сына. Насколько эта правильная выборка, если в России большая часть мужчин из данной категории выращены мамами и бабушками? В любом случае в "Бате" каждый найдет над чем поностальгировать. Тут вам и всевозможные народные методы лечения от ингаляции над картошкой до зубчиков чеснока в нос, и каша с комочками, папин шерстяной шарф, ковёр с узорами, фильмы с гнусавыми переводчиками, тёплое молоко с пенкой и шерстяные носки. Стоит отметить, что в какой-то момент зритель понимает, что Макс не совсем надежный рассказчик.
Оказывается, что в его детстве были и хорошие моменты.
Мы это не оставим и уже планируем на ближайшие выходные митинг против вот этого вот всего непотребства. За деталями просьба обращаться к товарищу Рашкину. Рецензия, аля Жириновский Что? Смотрел ли я? А Зюганов смотрел? Вот и покажите ему ещё раз и ещё раз, и ещё раз. Пусть видит, что народ думает о его коммунистических бреднях.
Ведь фильм же сплошной контраст, контраст понимаете. Вот тут коммунизм и значит развал, а вот тут Россия, то есть порядок и процветание. Вот большевики развалили Империю, повырезали всех лучших людей, а народ загнали в стойло, вот и получил то, что получили. Мы, мы, это мы — партия ЛДПР первыми подержали новую Россию, а всё почему, а потому что лидер партии Жириновский, то есть я. Буква «Ж» понимаете, то есть Жизнь, а Зюганов это что, что это за буква «З» такая, странная буква.
И ты волей-неволей вынужден это делать с близким человеком. Хоть мы и понимаем, что это всего лишь игра, мы все равно по-настоящему включаемся в процесс. И не хочется потом ассоциировать экранный скандал с женой. В этом и есть определенная сложность. Это было уже после съемок в этом фильме? Мы действительно не то, чтобы не хотим… Знаете, есть какая-то определенная ценность в том, чтобы видеть и разменивать супругов в одном фильме. Пары снимаются нечасто и идут на это ради какой-то хорошей роли в интересном проекте. Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся. Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились? Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада. Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической. Вам в этом году исполняется 50 лет. Довольны ли вы тем, как складываются ваша жизнь и карьера? Конечно, хотелось бы большего. А с другой стороны, если по факту разложить, я самый счастливый человек на свете. Все у меня есть — и работа, и прекрасная семья, и цели, и здоровье, и силы. Я даже боюсь подводить итоги.
Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на завод из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал. Оказавшись в своей старой квартире, Макс снова погружается в различные воспоминания, из которых выясняется, что его собственная мать ушла от них, когда у Владимира начались проблемы с алкоголем потому что он, как и многие в стране, оказался морально не готов к крушению привычного порядка. Когда же Владимир приходит, то он не демонстрирует никакого восторга от визита сына, невестки и внуков. Тогда Макс вызывает отца на откровенный разговор, в котором впервые высказывает Владимиру всё, что он надумал о нём за эти годы и в отчаянии обвиняет Владимира в холодном безразличии к нему, потому что никогда не слышал от отца слов любви. Выясняется, что все показанные воспоминания Макса были своеобразной эпохой из его детства, которая началась тогда, когда Владимир был для него идеалом, а в итоге закончилась крахом его авторитета, когда Макс впервые увидел Владимира нетрезвым сам став отцом, Макс старался делать всё, что делал Владимир, с точностью до наоборот, — но, в итоге, в одной из сцен он приходит к выводу, что это отнюдь не делает его отцом лучше Владимира.
Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета
Просмотрев фильм «Батя» я был просто шокирован тем, с какой нечеловеческой ненавистью из нашей истории вырвано всё, что касается нашего великого советского прошлого. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. собрал первые отзывы зрителей о фильме «Батя», который уже идет в кино.
Отзывы к фильму "Батя" (2020)
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Было смешно и грустно. Но больше смешно. К просмотру однозначно советую этот фильм. Особенно сходите всей семьей. Все учились «на бегу», выживали как могли. Но детство — оно в любое время детство.
Все это происходит на фоне «советского ковра», коллекции хрусталя в серванте... И вот ты уже вспоминаешь себя... Фильм обязателен к просмотру, но есть опасность, что захочется смотреть не раз. Потому что все мы «родом из детства», а оно у нас было замечательное. Но один вопрос — как мы выжили? Фильм просто бомба! Давно не было такого смешного, доброго фильма.
Если бы авторы сделали YouTube-сериал с короткими зарисовками, выполняющими тут роль флэшбеков, — он бы имел бешеный успех.
Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит!
Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры. Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше.
Сюжет «Бати» строится вокруг поездки 30-летнего Макса Стас Старовойтов — типичного представителя среднего класса — в гости к отцу. Макс едет со своей семьей — женой и двумя детьми. Повествование перемежается флешбэками, в которых Макс вспоминает свое детство.
Отзывы о фильме Батя
Почему же все плевать на меня? У Ольги взрослая дочь, и живут они в Новосибирске: «Когда дочь была маленькой, я много работала, и считала, что если у нее есть жилье, одежда, еда, все остальное неважно. Не скрою — я была очень строгой матерью. Мне казалось, что у меня нет времени и сил на сентименты и эмоции. Дочь выросла, и первое, что сделала после окончания школы — уехала. Она мне не благодарна, считает, что я ее эмоционально покалечила. Что я была холодной, токсичной матерью. Прошло много лет, и да, она права. Я все упустила. Мне уже плевать на ее оценки, на мальчиков, на то, что она выпила или задержалась на вечеринке.
Я просто забыла ей сказать, что я ее на самом деле любила. А сейчас она этому уже некогда не поверит». Давайте примем это за догму, за нечто, что не требует доказательств и обсуждений. Это раз. Скучать по своему детству, идеализировать его, как и наши отношения с родителями, нормально. Это два. Но при этом не нужно пытаться закрывать глаза на все то плохое и недопустимое, что могло происходить в наших семьях. И тем более не стоит пытаться переносить эти схемы взаимодействия в вашу собственную семью», — говорит специалист.
Экранный дебют стендап-комика Стаса Старовойтова, который в своих выступлениях часто шутит и рассуждает о семье. В роли Бати — звезда «Бригады» и «Бумера» Владимир Вдовиченков, который из крутого бандита идеально перевоплотился в простого русского мужика.
Но у нас большое кино, нужен сюжет, нужен конфликт, и в фильме как бы противопоставляются современность, в которой есть все — машины, дорогие игрушки, отели, дорогие больницы, планшеты и телефоны, и 90-е, где приходилось развлекаться чтением отцу газет и играть в войнушку палкой со шпингалетом. И в этом противопоставлении современность явно проигрывает — выросший в 90-е главный герой не может ни детьми своими управлять, ни жену на место поставить, а ведь она натурально выедает ему мозг чайной ложечкой. Несмотря на финансовое изобилие, дети растут тупыми и капризными, а их отец беспомощен и никчемен, он только и делает, что пускается в воспоминания: «Ах, как было раньше! Ах, у меня было лучшее детство! Если посмотреть, детство у героя было нормальное, батя — тоже вполне нормальный, он даже по современным меркам не кажется каким-то жестким. В финале они наконец-то встречаются — взрослый сын и постаревший отец, — и сын начинает что-то предъявлять бате, хотя я так и не понял, в чем его предъявы. Ему не хочется общаться с твоими детьми-дебилами и женой-сукой? Ну дык оно и понятно, больно бате смотреть, как из тебя веревки вьет эта троица, вот он к вам и не ездит! Главная претензия у меня вот в чем. Все персонажи как бы такие усредненные, это своего рода архетипы: вот современный ребенок, вот современный отец семейства, вот современная женщина, вот батя из 90-х и так далее. Герои выглядят довольно картонно. Как я уже сказал, дуэт Вдовиченкова и Андрея очень хорош, но он хорош потому, что они — достойные актеры. Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет.
Андрей Андреев и Владимир Вдовиченков в фильме "Батя" Фото: кадр из фильма - Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. И многие эпизоды фильма берут свое начало в пермских реалиях 90-х годов. Эпизоды этой поездки заставляют главного героя все время мысленно возвращаться в 90-е годы и сравнивать свое детство, в котором отец «воспитывал из него настоящего мужика», с детством собственного избалованного сына. Но дело не пошло. Потом мальчик, игравший Макса в детстве, вырос, нам пришлось искать другого. В общем, вся история затянулась на шесть лет. В конечном варианте Макса-ребенка сыграл Андрей Андреев.