Новости филипп копачевский пианист биография

Яркой звездой вечера сиял пианист Филипп Копачевский.

Philipp Kopachevsky

Музыкант принял участие в музыкальном марафоне в Москве, в котором с дирижером Станиславом Кочановским и Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова сыграл все концерты П. Эту программу пианист представит и на своём сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, который состоится 13 ноября. Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой.

Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций. Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт».

Чтобы продать билеты на пианиста, исполняющего, к примеру, программу из произведений Шопена, необходимо такой выбор чем-то мотивировать.

И тогда появляются анонсы «пианист романтического склада», «один из лучших исполнителей романтической музыки» и тому подобное. Такое клише превращается в некую «визитную карточку», благодаря которой тебя начинают звать именно с шопеновской программой. Так создается ложный «имидж». Если в году я 10-15 раз играю Второй концерт Рахманинова, это совсем не значит, что в моем репертуаре нет достаточно редко исполняемых произведений, к примеру, Фортепианного концерта Бриттена или Второго концерта для фортепиано с оркестром Дмитрия Шостаковича.

Сегодня во всех сферах господствует маркетинг. Концертные организации хорошо разбираются, какая музыка больше востребована публикой, а спрос, как известно, определяет предложение. Нужна ли она исполнителям? Филипп: Если человек плохо знаком, к примеру, с классической музыкой, то он нуждается в рассказе о ней.

Поэтому часто реклама «заточена» на тех, кто только начинает свой путь в музыку. Но останавливаться на этом нельзя. Если постоянно играть, предположим, Пятый концерт Бетховена — выдающееся произведение, но не играть ничего другого, то слушатель так и не примет Малера, Брукнера и других. Концертные программы должны воспитывать слушателя, вовлекать людей в богатейший мир музыки — невероятно огромное пространство, прикосновение к которому открывает великое таинство!

Можно ли говорить о том, что музыка стала вашим образом жизни? Филипп: Я ранее говорил, что занимаюсь активной концертной деятельностью, которая обязывает быть в постоянной профессиональной форме. У меня много времени уходит на переезды, поэтому бывают дни, когда на занятия не остается времени. Раз в год недели на две мы с женой позволяем себе отдых, во время которого я вообще не занимаюсь музыкой.

Такой кратковременный перерыв действует благотворно, дарит свежесть восприятия. Есть такое понятие «отложить на время». Когда постоянно чем-то занимаешься, происходит «замыливание» внимания, перестаешь вникать в, казалось бы, мелочи, но так необходимые для создания идеального решения поставленных задач. Я не сторонник десятичасовых занятий, но когда надо быстро выучить программу, то приходится прибегать к такому марафону.

Если же произведение выучено, то зачем заниматься по 10 часов? А что касается образа жизни, то скорее «да», чем «нет». Филипп: Если предоставляется возможность собственного выбора, то ориентируюсь на несколько факторов, в том числе, на собственные желания и окружение. Филипп: Именно так.

Выходя на сцену, музыкант играет для публики. Не верю, когда говорят, что играют «для себя». Определенная магия сцены заключена именно в присутствии в зале людей. Объяснить происходящее словами невозможно.

Идет подсознательная работа мозга. А как важна тишина в зале! Казалось бы, тебя полностью поглощает музыка, но разрушить этот мир просто: зазвенел телефон, застучали каблуки, что-то уронили — и волшебство исчезает. А ведь шедевр может родиться экспромтом — на сцене.

Кто рядом с вами, к кому вы стремитесь всей своей душой? Филипп: Я счастлив, что рядом со мной моя жена Виктория. В текущем году мы отметим 10-летие нашей совместной жизни. Я действительно всегда стремлюсь домой, где царит уют, где есть взаимопонимание и любовь, где меня ждет супруга и наша маленькая Бэлла — собачка чихуахуа.

Познакомились мы с Викторией в Перми.

Поэтому приподятое, нежели уставшее. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Я записал два диска монографических произведений Брамса, в том числе поздние его опусы. Мне всегда было интересно сравнение импрессионизма и романтизма, как и где они перекликаются. Потому что, например, у музыки Равеля очень много романтизма и, поимимо импрессионизма, там есть какое-то "я", высказывание от себя.

А в Дебюсси это скорее наоборот некая картина, в которой нет людей и нет персонажей. Филипп Копачевский: "Классическая музыка сейчас на большом подъёме. Абонементы в московской филармонии раскупаются в считанные часы после старта продаж.

Яркой звездой вечера сиял пианист Филипп Копачевский. Он оттачивал свое мастерство у профессора Консерватории Эммануила Александравича Монасзона. А именно, высочайший уровень техники и виртуозность игры на фортепиано дополняется у Филиппа Копачевского проникновением в душу и замысел исполняемых произведений, открытием личных глубоких переживаний.

Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского

До появления ребенка я, безусловно, таких чувств никогда не испытывал. Теперь, когда уезжаешь, хочется скорее вернуться домой, чтобы не пропустить изменения в жизни дочери, а они происходят буквально каждый день. У нее появляются новые навыки, удивительные умения. Для меня самым интересным был переход от существа, которое лежит, потом ползает, к самостоятельному прямоходящему человеку. И это абсолютное чудо. Всегда мысли о том, что дома тебя ждут. Можно сказать, все концерты теперь я посвящаю дочери. И то, чем меня пугали, что надо уделять много времени ребенку, якобы, себя придется чего-то лишать, в нашем случае абсолютная неправда. Вообще, о вопросе лишений я долго думал. Принято считать, что если ты музыкант и хочешь чего-то добиться, значит, у тебя не будет детства.

У меня же детство было прекрасное. Да, я много занимался на рояле, но я и в футбол играл, и гулял. Позднее нас учат, что, прежде чем какие-то отношения завязывать, нужно встать на ноги, построить карьеру. Такая же ситуация и с детьми, когда ребенок откладывается. Я уверен, что в жизни и карьеру, и личную жизнь можно гармонично сочетать. При этом с моей женой Викторией мы уже 13 лет вместе, и наоборот, две головы лучше, чем одна. Если рядом с тобой человек, который во всем тебя понимает, то даже проще, чем одному. Поэтому не надо чего-то ждать. Это же касается и ребенка.

Да, есть какие-то бытовые вещи, но к ним привыкаешь, бояться не нужно. Ваш график занятий на рояле ужался с появлением этого милого чуда? Глен Гульд когда-то сказал замечательную фразу про игру на рояле, что "я вряд ли забуду за ночь, как это делается". Все музыканты очень разные. Кому-то нужно заниматься каждый день, кто-то может пропустить день, а кто-то не заниматься неделями, но не терять форму. Это все очень субъективно. Я, в принципе, кроме детства никогда много не занимался. Более того, с четким дедлайном я работаю куда лучше. Скажем, если у меня свободен целый день, и мне нужно позаниматься, я буду отвлекаться и работать плохо.

А если мне дать класс для занятий только на два часа, я все сделаю гораздо эффективнее. Кроме того, даже, например, гуляя с ребенком можно внутри себя что-то проиграть. Если очень нужно что-то повторить, бывает даже лучше повторять это мозгом и ушами, нежели пальцами. Это две разных памяти, одна из них тактильная. Если вдруг на концерте голова плохо сработала, иногда тактильная память может вывести из неудобных ситуаций на сцене. Произошла ли у вас переоценка ценностей, ушли какие-то страхи или появились другие? Я в целом человек достаточно подверженный тревожности. Хотя внешне научился сохранять спокойствие. Конечно, с появлением ребенка начинаешь чувствовать ответственность не только за себя, но и за пока еще совсем беззащитное существо.

Это совершенно удивительное чувство, когда ребенок подходит к тебе и обнимает. Кстати, первые невероятные чувства отцовства я испытал, когда присутствовал при родах и впервые взял малышку на руки. С тех пор всем говорю: чтобы понять подвиг женщины, каждому мужчине нужно обязательно при этом присутствовать. Можно ли это нервное напряжение отчасти соотнести, например, с фортепианным конкурсом? Понятно, что оно другой природы, тем не менее. С 2008 года я стараюсь избегать конкурсов и участвовал всего в двух, в 2011 и 2019 годах на Международном конкурсе им. Единственный конкурс, на который я планировал поехать между этими годами - это Конкурс им. Гезы Анды в Швейцарии в 2015. Я прошел отбор, но за месяц до его начала сломал палец.

Воспринял это как руководство к неучастию. Конкурс — это всегда нервное и сложное мероприятие, по крайней мере, для меня. Я всегда пытался воспринимать конкурсы как концерты, но это невозможно по ряду причин. Невозможно еще и потому, что в жюри сидят условные восемь человек, которые присуждают определенные результаты. При других восьми членах жюри, возможно, и результаты были бы другими.

Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Английским камерным оркестром, оркестром SinfoniaVarsovia, оркестром FilarmonicadeToscanini, Миланским оркестром им. Верди, оркестром NationalildeFrance и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени С.

Уж кто-кто, а теоретики ЦМШ знали истиную цену слуховых, ритмических и иных природных данных у деток. По сведениям от этой братии, Филипп Копачевский не блистал успехами в сольфеджио: еле-еле с двойки на тройку перебивался. Но его, как там говорят, "вся школа тащила". По-видимому, имеется в виду всевозможная поддержка и протекция. Это не есть "плохо" или "хорошо", просто для информации. Что видно в роликах, в концертах, по манере игры... В общем, у него были явные проблемы в теории и в истории музыки и музыкальных стилей. Конечно, хорошо бы это перепроверить. Можно рассказать немного, кто такая Шашкина, у которой учился Ф. Копачевский в ЦМШ: это поможет представить, чему и как его учили. С другой стороны - не учли его романтическую натуру или, быть может, правильнее сказать на самом деле - некоторый инфантилизм. Наверное, он к ней попал с самого начала, в 1997 году, в 7 лет, в какой момент перешёл к Нерсесьяну наверное, в самом конце это было сделано чисто для поступления в консу - к Доренскому. Что из себя представляет Нерсесян как педагог, надеюсь, расскажет кто-нибудь другой.

Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD пианиста с программами из сочинений композиторов эпохи романтизма. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Молодежная премия была присуждена пианисту за концерты в рамках федеральной программы Московской филармонии «Звезды XXI века».

Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром

Филипп Копачевский: il_canone — LiveJournal Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им.
Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр.
Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века. Новости | «Музыкальная карта» Искренность такого признания Филиппа Копачевского в любви к Баку и бакинцам не подлежит сомнению.
Копачевский Филипп (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.
Интервью с Филиппом Копачевским для MuseCube (Алёна Шубина Лис) / Проза.ру российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года.

Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»

Их дыхание не может быть строго ритмичным, оно должно быть взволнованным. Но у Петренко этой взволнованности не ощущалось. А посему не было и романтизма. Восьмая симфония Шуберта традиционно носит название «Неоконченная», что не мешает ей быть самой знаменитой из его симфоний. Своим названием симфония обязана тем, что она двухчастна. Сегодня большинство музыкантов — и дирижёров, и музыковедов — склонны считать, что эта двухчастность сознательно задумана Шубертом как эксперимент с традиционной симфонической формой. Да, композитор написал клавир Скерцо и две первые его страницы даже оркестровал.

Но работу он не продолжил. Шуберт даже послал партитуру двухчастной симфонии представителю Музыкального общества Граца в знак признательности за избрание его почётным членом. Это означает, что он считал это произведение законченным. Василий Петренко исполнил это одно из ярчайших романтических сочинений очень сухо — и слишком размеренно ритмически. Я не ощутил в этом исполнении даже намёка на романтизм. Как это могло случиться, непонятно, но в первых тактах оркестр разошёлся с солистом.

Правда, и солист Александр Рамм и дирижёр быстро с этим справились, и вся оставшаяся часть сочинения была исполнена ими превосходно. Александр Рамм один из немногих виолончелистов, играющих эти вариации аскетично, без излишнего сентиментализма, которым грешит большинство солистов. Квартет имени Давида Ойстраха и пианист Андрей Гугнин Но настоящими героями фестиваля стали камерные ансамбли. В ансамбле с пианистом Андреем Гугниным они превосходно исполнили два шедевра в жанре фортепианного квинтета: фа минорные Брамса и Франка. Здесь невозможно выделить кого-то из участников: великолепны были все, а их ансамбль — совершенен. Квартет имени Ойстраха уверенно приближается по качеству звучания к лучшим нашим квартетам послевоенной поры: имени Бородина и имени Бетховена.

Отметим, что квартет выступал с А. Гугниным впервые. Рахманинова требует такого же особого разговора, как и сольное выступление Д. Мацуева 28 августа, поэтому пока воздержимся от разбора их исполнений. Они исполнили шестнадцать романсов Петра Ильича Чайковского один — на бис , охватив практически все периоды его вокального творчества. На память невольно приходит концерт 21 марта 2018 года в Бетховенском зале Большого театра.

Там Волков выступал с пианистом Алексеем Гориболем. Тогда молодой тенор покорил всех не только превосходным вокалом, но и безупречным вкусом, который в романсах Чайковского продемонстрировать непросто. В тот вечер овации зала адресовались в равной мере и Гориболю. В концерте этого года такие открытия были уже невозможны априори —блестящий дебют в принципе неповторим. Что касается партии фортепиано, то чисто технически Гориболь в пианизме мало в чём уступал Гиндину, а в драматургии предпочтение я бы даже отдал Гориболю.

В прошедшем сезоне состоялись концерты Филиппа Копачевского с Национальным филармоническим оркестром России дирижер — Константин Хватынец , Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии дирижер — Игорь Манашеров и Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением П. Когана дирижер — Тао Линь в Концертном зале имени П. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармония-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Выступал в Большом зале консерватории с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского и Московском международном Доме музыки, где сыграл Двойной концерт Э. Шоссона со скрипачом Никитой Борисоглебским. Тосканини, Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии, Академическим симфоническим оркестром имени В. Сафонова, Воронежским симфоническим оркестром, Белгородским симфоническим оркестром и другими коллективами.

Причины тому могут быть самые разные. С уверенностью могу сказать: когда речь идет об игре на фортепиано, я — человек настроения, что, конечно же, отражается на трактовке исполняемой программы. Повторений нет и не может быть. А иначе, зачем слушателю ходить на концерты? Можно купить пластинку, диск и наслаждаться звучанием музыки, которое со временем станет привычным, хорошо знакомым во всех отношениях. Но истинные любители и знатоки музыкального искусства приходят в концертные залы, как сейчас говорят, за драйвом, ощутить который куда приятнее в живом звуке. Отступают ли такие эмоции перед сложившейся со временем привычкой выхода на сцену? Филипп: Кто-то считает, что предконцертные волнения происходят из-за «интерпретации», но это лукавство, не более того. Потому что на сцене все, как в жизни, волнуются об обыденных вещах: забыть нотный текст, зацепить другую ноту, разойтись с оркестром и так далее. Как справиться с поставленными задачами? Конкретных рецептов нет, но, к счастью, срабатывает инстинкт самосохранения, переведенный на исполнительский язык. В тоже время, я знаю музыкантов, которые действительно не испытывают сценического волнения. Но человеческий фактор в том смысле, о котором вы говорили — вещь непредсказуемая. Если вам интересно мое мнение, что бы ни говорили, но перед выходом на сцену волнение даже полезно, ведь каждый концерт для исполнителя — событие, и пока он так считает и чувствует, аудитория тоже будет воспринимать его концертное исполнение как событие. Расскажу вам жизненную историю. Общеизвестный факт — гениальный композитор и пианист Роберт Шуман отличался неустойчивой психикой. В его жизни было немало переживаний, эмоциональный фон которых «спровоцировал» создание выдающихся творений, говорящих о внутреннем надломе композитора, его тоске. Среди них «Гейстер вариации» — одно из последних произведений Шумана, не пользующееся особой популярностью у исполнителей. В основе «Вариаций» лежит простая песенная тема, развитие которой направлено на усложнение музыкального языка. Возникает вопрос: почему произведение выбивается из единого стиля? Ответ на этот вопрос надо искать в состоянии самого Шумана, который написал «Вариации» после попытки самоубийства и выхода из больницы для душевнобольных. Шуман рассказывал, что тему «Вариаций» он услышал от ангелов, снизошедших к нему в образах композиторов-романтиков Франца Шуберта и Феликса Мендельсона. Затуманенное сознание Шумана не позволяло ему вспомнить, что до попытки самоубийства, он использовал эту тему в Скрипичном концерте, история создания которого тесно переплетается с «Гейстер вариациями». Знакомство с судьбой Шумана помогло мне на чувственном уровне пережить то состояние, которое испытывал композитор при написании этого сочинения. Обретенное понимание многое определило для меня в интерпретации «Вариаций». А обнародование столь волнующего биографического факта из жизни композитора приоткрыло завесу непонимания, вызвав активный интерес к произведению со стороны широкой аудитории. В связи с этим, возможен ли интерпретационный плагиат? Ведь многие педагоги ориентируют своих учеников на «копирование» чьей-то понравившейся манеры исполнения. Филипп: Такое подражание не родит настоящего. Да и вряд ли ученики смогут сыграть так, как играют великие. Необходимо правильно расставлять акценты: слушание профессионального исполнителя должно быть ориентировано на изучение мастерства. В моей жизни было немало концертирующих педагогов, я ведь учился в Московской консерватории в классе профессора Сергея Леонидовича Доренского — блистательного педагога и пианиста, великого человека, который, к сожалению, покинул этот мир 26 февраля. Денис Мацуев, Николай Луганский, Андрей Писарев, Вадим Руденко, Екатерина Мечетина — далеко не полный перечень громких, признанных в мире воспитанников Доренского, каждый из которых отличается яркой индивидуальностью. Сергей Леонидович позволял каждому из нас оставаться самим собой. Да потому что здесь речь идет об успешных музыкально-педагогических методиках, вобравших в себя наиболее жизнеспособные, устойчивые компоненты. Конечно же, я слушал и продолжаю слушать музыку, но с уверенностью могу сказать, что ни на чем никогда не «зацикливался». Возможно, такая свобода от эталонов поначалу происходила на интуитивном уровне, но со временем пришло понимание — даже универсального пианизма недостаточно для полного прочтения авторской идеи, а значит, и для реализации собственного видения и понимания исполняемого произведения. К тому же передать чужие мысли — для этого надо очень и очень постараться.

Что вы можете сказать о современной российской филармонической публике? Я очень рад, что участвую в этом проекте, так как он дает молодым музыкантам возможность выступать в самых разных уголках страны и набираться бесценного концертного опыта. Мы знакомимся с публикой и публика знакомится с нами. Вообще, в России зритель замечательный — тонкий, чувствующий; и по моим наблюдениям, интерес к классической музыке у нас не то что не угасает — возрастает: почти везде а выступаю я немало я вижу полные залы, и это очень приятно. Как принимают вас за рубежом — я читала, вас очень любят в Японии? Чтобы завоевать зрителя, нужно выкладываться на концерте на 100 процентов. Тогда, независимо от страны, в которую ты приехал, прием будет соответствующим. Хотя публика — да, разная, и это больше зависит от менталитета. Например, в Японии я вновь поеду туда на гастроли в июле 2015 люди более сдержанные, чем, например, в Америке, где реакция зала, как правило, очень эмоциональная и бурная. Ваш концерт в Вологде проходит в рамках фестиваля «Покровские встречи», на котором традиционно звучит духовная музыка. Какое место она занимает в вашем репертуаре? На мой взгляд, любая классическая музыка является духовной, потому что она очищает нас, помогает забыть о каких-то мирских проблемах.

Интервью с Филиппом Копачевским для MuseCube

С Александром Гиндиным мы сыграли несколько интересных концертов. Он — замечательный, чуткий музыкант, с которым легко и приятно работать. В ближайшем будущем мне предстоит дуэт с другим прекрасным пианистом, ассистентом профессора Сергея Леонидовича Доренского, профессором Павлом Тиграновичем Нерсесьяном педагоги Копачевского в Московской консерватории — Т. С ним у нас тоже был совместный концертный опыт, и мне очень приятно, что сотрудничество продолжается. Что касается игры с оркестром или соло, я равно люблю и то, и другое.

Игра с оркестром позволяет испытать непередаваемое ощущение сотворчества очень многих музыкантов, но это возможно лишь в случае, если пианист, дирижер и оркестр настроены на одну волну, буквально дышат в унисон. Сольный концерт — это совсем иное, здесь музыкант на сцене — воплощение одиночества. Ему важно наладить контакт с публикой, особенно — добиться тишины. Порой сделать это непросто, но все в наших руках.

Для меня всегда огромное удовольствие выступать с маэстро: он фантастический музыкант, который во многом мне помог, к тому же он — превосходный наставник: каждое совместное выступление с ним многое дает мне как музыканту. Я играл на его фестивалях и в Кольмаре, и в Перми. Он приглашает меня на свои концерты в Москве, в Сочи. Для меня это большая честь.

Тогда Мстислав Леопольдович возил нас, юных музыкантов, по всему миру. Мы выступали в Вигмор-холле в Лондоне, в зале Гаво в Париже. А самое главное — у нас была возможность с ним общаться. Мстислав Леопольдович был замечательным человеком, теплым и простым в общении.

Однажды мне довелось играть с оркестром под его управлением Второй концерт Шопена. Он интересовался моими композиторскими задатками — лет в 13—14 я писал оперу, струнный квартет… Сейчас я этим уже не занимаюсь. Чтобы сочинять, нужно целиком погружаться в эту работу, сочинение музыки не терпит дилетантства. Есть эталонные фортепианные транскрипции, но их не так уж много, большинство принадлежит Листу, Гинзбургу, Горовицу, Амлену.

Но есть шедевры, к которым, как мне кажется, нельзя прикасаться: они написаны для оркестра и в фортепианном переложении будут уступать оригиналу. Только если я буду уверен в том, что моя транскрипция не хуже оригинала, я за это возьмусь.

Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими знаменитыми коллективами. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармония-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Госоркестра России дирижер — Станислав Кочановский.

Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций.

Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт». Скажите, пожалуйста, так происходит потому, что в жизни Вам близко романтическое мироощущение? Любой музыкант немного романтик. Когда ты играешь музыку XIX века, ты обязан соприкоснуться и с культурой этого времени, с биографией композитора.

Если что-то внутри тебя против, то даже если ты это выполнишь, это не будет иметь нужный эффект. Поэтому очень часто я дерзил по молодости и не соглашался с моими педагогами. Но так или иначе, это важно с той точки зрения, что ты можешь рассмотреть разные варианты исполнения и решения той или иной задачи. В итоге, формируется свое мнение, музыкальный кругозор, благодаря которому ты находишь разнообразие в стилях, понимаешь, как играть разную музыку. Несмотря на несогласия, я компромиссный человек. Часто приходится идти на компромиссы и в музыке, и в жизни. Может быть, с точки зрения "продвижения себя" проще быть твердолобым. Но по натуре я совестливый человек. Никогда не хочу и боюсь кого-нибудь обидеть. Фото: cultinfo. Но часто проблема в родителях, которые начинают из своего ребенка делать звезду. Мои родители относились к этому спокойно, и я имел возможность учиться, по-настоящему работать за роялем. Конечно, ребенок должен выходить на сцену и чувствовать ее с детства. Для этого существуют фонды, такие как фонд Владимира Спивакова, "Новые имена" и другие, где детям предоставляют такие возможности, да еще помогают в обучении мастер-классами, что очень важно. У меня осознание, что я хочу заниматься музыкой серьезно, пришло лет в 12-13, до этого возраста ребенок обычно просто выполняет, что скажут взрослые. В истории есть хорошо известный всем пример: жизнь Моцарта, который в детстве был очень популярен как вундеркинд, а с возрастом рисковал потерять все. Но Моцарт был гений. О конкурсах Не припомню ни одного случая, когда мне хотелось бы сыграть на конкурсе. Надо — значит надо. Готовился и ехал. С точки зрения стимула, подготовка конкретной программы к конкретному времени, попытка прийти к этому времени на пике своей формы - это хорошая школа. Но мне всегда нравилось выходить на сцену и делать то, что я хочу. Зачастую, на конкурсах, подчиняясь и следуя новым "веяниям", приходится играть по-другому, где-то идти против себя. После третьего тура меня пригласил на ужин тогдашний председатель жюри. На мой вопрос, почему я не прошёл, мне было сказано: "Ты замечательно играешь, но для своих лет играешь слишком свободно". Для меня это не критерий. Это доказательство, что конкурс ставит нас в определенные рамки. Чтобы победить, боишься, входя в "раж", проявлений спонтанности, интуитивности, чтоб не потерять в качестве. Включаешь аналитическое мышление, думаешь, даже подсознательно, кто сидит в жюри, одному одно нравится, другому - противоположное. Эта путаница в голове музыке совершенно не нужна. На конкурсы ездить надо, но осторожно. Конкурсы цикличны. Крупные проходят раз в 4 года. Прошло 4 года и "Король умер, да здравствует король". Поэтому конкурс просто дает шанс получить какие-то ангажементы и заявить о себе. И дальше спокойно играть концерты. Бывает, что прошлый лауреат даже на крупнейшем конкурсе по прошествии 4-х лет выпадает из нашего зрения. Ошибочно думают, что конкурс что-то гарантирует и кому-то что-то должен. Существуют такие люди, как Кисин, который никогда нигде не участвовал. И Трифонов, я уверен, выбился бы за счет таланта и без конкурса. Да, конкурс может подстегнуть, сиди себе занимайся, готовься, время для этого расчищено, но... Фото: gorcom36.

Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»

Музыка Филиппа Копачевского, одного из лучших молодых пианистов современности, пробуждает в душе все самое светлое, надолго поселяется в тебе. Концерты пианиста проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Китае, Эстонии и других странах. не только пианист, но и художник, которого однажды вдохновил Таллинн. фото: архив Филиппа Копачевского Новогодним подарком любителям музыки стал сольный концерт молодого российского пианиста Филиппа Копачевского.

Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь"

Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве.
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского Звезды XXI века Филипп Копачевский Биография Имя пианиста Филиппа Копачевского часто появляется на концертных афишах Москвы.
Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс» Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией!
Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки.
Филипп Копачевский | Пермский театр оперы и балета Главная» Новости» Филипп копачевский концерты.

Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский

Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова.

Philipp Kopachevsky

Колобова, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Английским камерным оркестром, оркестром SinfoniaVarsovia, оркестром FilarmonicadeToscanini, Миланским оркестром им. Верди, оркестром NationalildeFrance и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова дирижер Станислав Кочановский.

Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. В настоящее время — аспирант Московской консерватории класс профессора С. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Большой симфонический оркестр имени П.

Заниматься столько, и не меньше. Это очень важно. Без самосовершенствования не возможен никакой прогресс.

Или вам не нужен для занятий инструмент? Но ведь пианисты никогда не знают, на каком инструменте им придется играть. Новая страна, новый город, новый инструмент… Все время приходится подстраиваться. Работать не только над собой, но над звуком. Важен и инструмент, и акустика, и многие другие факторы. Ноты уже написаны, и мы все время ищем в них что-то новое. В самом репетиционном процессе рождается что-то, но главный интерес в том, что мы никогда не знаем, что же будет на концерте. Репетиции репетициями, но в итоге — это я больше всего ценю в живом выступлении, — происходит что-то, чего, возможно, не было запланировано на репетиции.

В этом кроется таинство живого выступления, ведь одно и то же сочинение каждый раз звучит у тебя по-разному. Это самое важное, потому что иначе можно было бы просто слушать записи, диски, пластинки, и этого было бы достаточно. Вам легко общаться, например, с коллегами? Я стараюсь не общаться с теми, с кем мне не интересно. А вообще, у меня очень много друзей. С однокурсниками я всегда находил общий язык. У нас на курсе в Московской консерватории было, по-моему, 47 пианистов. И мы все общались.

Ведь учеба заключается не только в том, что ты занимаешься у профессора.

На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармония-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Госоркестра России дирижер — Станислав Кочановский. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпустил два CD с программами из сочинений романтиков.

Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике

Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова. Филипп Копачевский дважды выступил в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии: 17 и 18 ноября 2012 в сопровождении Академического симфонического оркестра под управлением А. Дмитриева он исполнил «Бурлеску» Р. Штрауса. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики. Биография Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды).

Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов

Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой» Музыка Филиппа Копачевского, одного из лучших молодых пианистов современности, пробуждает в душе все самое светлое, надолго поселяется в тебе.
Звезды XXI века Искренность такого признания Филиппа Копачевского в любви к Баку и бакинцам не подлежит сомнению.
Солист Московской филармонии Филипп Копачевский исполнит партию фортепиано в Иркутске Познакомьтесь с жизнью и достижениями Филиппа Копачевского, выдающегося российского пианиста и лауреата множества международных конкурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий