Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Электронный магазин Московской области. Блокировка поставщика.
Электронный магазин Московской области малых закупок | Почти 8 млрд рублей сэкономили в Подмосковье за 2,5 года на закупках в «Электронном магазине», только в 2020 году было сэкономлено 3 млрд рублей, заявила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова. |
Первый канал - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач | Подключите электронный документооборот. |
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция | это подмосковный информационный интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде. |
Около 8 млрд рублей сэкономили в Подмосковье на закупках за счет "Электронного магазина" - ТАСС | Инновационный форум в области наук о жизни – LSIF. |
Закупки у МСП в электронном магазине РТС-тендер (08.12.2022)
Для выполнения роли заказчика, необходимо пройти два этапа регистрации: получение ЭЦП и вступление в сводный реестр, а затем получить доступ к торговой площадке. Расскажем об этих этапах подробнее. Получаем доступ в ЕИС Эта часть регистрации также поделена на этапы: Направьте официальное письмо в Минфин с просьбой внести организацию в Сводный реестр. После его обработки вас внесут в единую систему, в подтверждение этого придет код ИКЗ почтой. Он потребуется каждому сотруднику, уполномоченному на работу с заказами и заключение контрактов. Теперь вам нужно подтвердить свои действия в базе ЕИС, сделав следующее: зайдите на сайт ЕИС, нажмите сверху справа на кнопку «Войти»; перед вами появится два варианта входа, выберите тот, что применим для вашей организации; используя данные, полученные от контролирующих структур, авторизуйтесь; проверьте правильность заполнения карточки организации, сохраните ее. Каждая государственная организация может добавить по три вида пользователя, карточки каждого из них визируются собственной ЭЦП. После создания карточек пользователей, можно переходить к работе с «Электронным магазином МО». Перед авторизацией и созданием заказа вам потребуется: скачать анкету и внести информацию в ее графы; отправить бланк заказным письмом с уведомлением о вручении; после обработки обращения вы получите на электронную почту информацию для доступа к торгам.
Если у вас возникнут сложности в регистрации, свяжитесь с техническими специалистами по телефону. Авторизация заказчика Личный кабинет относится к закрытой части сайта. После этого вы сможете размещать заказы и просматривать отклики на них. Какую пользу система несет для поставщиков? Частные фирмы благодаря ЕСАУЗ МО получают возможность: заключать контракты с бюджетными предприятиями; рекламировать свою компанию среди них. Государственные учреждения являются надежными заказчиками. Размещение в базе госзакупок для частных компаний является показателем стабильности, они становятся более желанными контрагентами. Регистрация для фирм-поставщиков Поставщику не нужно прибегать к разным сервисам для получения доступа к площадке.
Чтобы работать с порталом для Московской области, вам нужно регистрироваться только в этом магазине.
До начала прямой линии было задано 3 вопроса, во время прямой линии обсудили более 50 вопросов. Общее число участников составило более 155 человек. Список ресурсов, на которых проводилась трансляция.
Данная высокотехнологичная система доступна для внедрения вне зависимости от уровня заказчика, будь то региональный уровень, муниципальный или просто конкретная организация. Зaкaзчики впрaве выбрaть неконкурентный способ определения исполнителя и провести закупку у единственного постaвщика по 44-ФЗ или 223-ФЗ. Зaкупка будет считаться мaлой, если НМЦ контрaктa — до 600 тыс. Согласно ч. Aвтомaтизация таких мероприятий обеспечивается с помощью функционaлa специализировaнных плaтформ, которые являются частью механизма упрaвления госзaкупками. Сервисы рaботают по принципу электронного мaгaзинa, где отобрaнные постaвщики публикуют прaйс-листы и получaют контрaкты по упрощенному aлгоритму. Внешние электронные торговые площадки также открывают на своей базе электронные магазины. На этой же базе работает, например, «Электронный магазин города Омска» и другие. Областная автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области запустила в работу платформу с одноименным названием. Официальная страница мелких закупок Самарской области — webtorgi. В Москве существует электронный магазин ЕАИСТ — Единая автоматизированная система торгов, куда направляют свои заявки организации, подведомственные московским властям. Данная подсистема является частью «Портала поставщиков». Компании, желающие поставлять свои товары или оказывать услуги должны зарегистрироваться на портале.
Для начала продаж на маркетплейсе достаточно: Иметь юридическое лицо, ИП или быть самозанятым. Пройти регистрацию магазина на Маркете. До регистрации на Маркете посмотрите условия работы и доступные модели сотрудничества. Как работают маркетплейсы Маркетплейс — это онлайн-платформа, где продавцы размещают товары, а покупатели их заказывают. На маркетплейсах могут торговать юридические лица, ИП и самозанятые. Маркетплейс удобен продавцу тем, что сам привлекает покупателей и берет на себя рутинные задачи — хранение, упаковку, доставку и продвижение.
Новости Москвы и Московской области
Так, ребята смогут узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. Благодаря имеющимся тренажерам школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков.
Поставщики размещают предварительные коммерческие предложения на электронной площадке. В них входит подробная информация о товарах: цена, сроки поставки, количество и т. Предложения можно изменять до тех пор, пока заявка не была отправлена оператором заказчику. Важно помнить, что одно предложение действует в течение месяца, поэтому его нужно продлевать каждый раз. Подписывает предложение поставщик электронной подписью. Можно использовать «Астрал-ЭТ» c любым тарифом из линейки «Торги». Публикация извещения. Заказчики публикуют извещение о закупке товара у единственного поставщика на ЕИС.
В течение часа оно автоматически дублируется на региональный сайт, где будет проходить закупка. В извещении заказчик указывает один товар с начальной ценой, сроком и местом поставки. К одному и тому же месту поставки заказчик не может указывать разные цены. Отбор предложений. Предложения поставщиков отбираются на том региональном портале площадке , где заказчик разместил извещение. Оператор производит отбор заявок в течение одного часа с момента публикации извещения.
Заказчики могут зарегистрироваться там автоматически, если в элмагазине размещена хотя бы одна закупка.
То есть до авторизации необходимо направить в электронный магазин закупку. Авторизоваться на портале можно, нажав на кнопку «Вход», по сертификату ЭЦП. В качестве поставщика в электронном магазине могут зарегистрироваться юрлица, ИП и физические лица. Необходимо заполнить форму регистрации. Чтобы перейти к ней, нажмите на ссылку «Вход», затем - кнопку «Регистрация поставщиков». Если установить отметку «Зарегистрироваться, используя сертификат», то зарегистрируетесь по сертификату ЭП. Для этого выберите сертификат.
На основании данных из него автоматически будут заполнены часть полей. Если регистрироваться без сертификата, то придется заполнять форму вручную.
Там у вас также будет возможность войти в раздел для поставщиков в соответствии с 223 или 44 ФЗ. Благодаря авторизации вы сможете: подключить уведомления о размещении на витрине заявок; оформить и опубликовать предложения о продаже; изменять статусы предложений; создавать заявки и отклики; подписывать контракты при помощи ЭЦП.
Статус «Активный» можно подключать для всех предложений на 30 дней, кроме тех ситуаций, когда параметр нужно поменять вручную. Если вы регистрировались без ЭЦП, то удаленно контракты подписывать будет нельзя. Процесс подачи заявки Если вы готовы оказывать услуги или поставлять продукцию в государственные учреждения, то вам нужно сделать следующее: После авторизации перейти к витрине поставщика. При помощи фильтра, отсейте заявки, которые соответствуют специфике вашей компании.
Выберите наиболее интересный вариант и щелкните по его названию. Просмотрите на новой странице сведения о заказчике. Снизу вы увидите, какой товар или услугу запрашивает учреждение, а также максимальную цену, которую оно готово уплатить. Из технического задания вы узнаете, товары какого качества хочет получить заказчик.
Если вы со всем согласны и сможете выполнить требования, то щелкните по кнопке «Подать заявку». Введите свою цену и НДС, обратите внимание, что итоговая сумма не должна превышать ту, что готов оплатить заказчик. Прикрепите файл, в котором вы кратко описываете поставляемый товар или услугу. Отправьте отклик специальной кнопкой.
Заказчик увидите его не позднее чем за 2 дня до завершения торга. Если вы отправили заявку заранее, то отозвать ее можно не позднее, чем за 2 суток до конца торгов. Как разместить на витрине заказчика предложение? Если подходящей закупки сейчас нет, но вы хотите поставить товар в госучреждение, то действовать нужно иначе: В личном кабинете откройте вариант «Предложения по продажам».
Закупки у МСП в электронном магазине РТС-тендер (14.12.2022)
И тут работает закон: «Претендуешь? Нужно становится лидером в коллективе односельчан, выстраивать общение с администрацией и вместе с собирать сход. Подробнее про закон и требования, читайте в пособии старосты Венеры Порядиной из Коломны, которая провела кропотливый труд и систематизировала все нормативные акты, разложив все по полочкам С вопросами пишите в закрепленный в шапке бот обратной связи, всегда подскажем и поможем.
Личный кабинет участника закупок Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее — Официальный сайт ЕИС предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.
Значение в поле «Вид продукции» можно менять — выбирайте самую подходящую категорию. Создать несколько карточек на один товар. Есть продукция, для которой подходят разные единицы измерения, например, офисную бумагу можно исчислять в листах или упаковках.
Поэтому на один товар можно создавать несколько карточек: в одной будет цена за листы, в другой — за упаковку, в третьей — за партию. Обязательно меняйте артикулы, чтобы вас не заблокировали. Использовать инструменты маркетинга. Например, указывать скидки и условия сокращенных сроков поставок. Прилагать к карточке сертификаты, подтверждающие качество продукции. Заказчики будут вам доверять и в следующих закупках — смотреть ваши предложения в первую очередь. Добавить изображение продукта для наглядности.
Даже если продаете нематериальный объект, например программное обеспечение, добавьте логотип или изображение, которое его характеризует. Когда заказчик просмотрит все предложения, ему будет проще отмотать назад и найти вас по картинке. Один участник может снижать цену несколько раз за одну сессию. Все поставщики участвуют анонимно. Победителем признается тот участник, чья цена оказалась наименьшей. Он должен в течение суток подписать оферту, которая формируется на основе условий котировочной сессии. В течение 3 рабочих дней можно согласовать условия контракта.
До подписания окончательного договора участнику можно от него отказаться. Но если поставщик откажется от подписания — портал наложит на него санкции: на следующие 3 месяца доступ к участию в котировочных сессиях для него будет закрыт.
Для полноценной работы, то есть заключения договоров и исполнения договоров, понадобится еще и регистрация в системе электронного исполнения контрактов ПИК. Срочная закупка - прием предложений 4 часа. Важно: после окончания предложений закупка переходит в стадию переторжки с 10. В течение 15 минут после окончания подачи предложений у участников есть возможность улучшить свое предложение.
До переторжки цены других участников видны, а вот во время переторжки их цены будут скрыты. Изменить цену можно только 1 раз.
Электронный магазин Подмосковья. Инструмент для закупок "малого объема"
Официальный портал госуслуг Московской области. Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов. «Реализация Единого реестра закупок Портала поставщиков и Электронного магазина Московской области – еще один шаг к упрощению. Управляющие организации Московской области задолжали «Мосэнергосбыту» более 2 млрд рублей. Об этом сообщает Министерство образования Московской области. Дениса Сологуба, гендиректора компании "Городской супермаркет", управляющей сетью магазинов "Азбука вкуса", который просил приостановить корпоративные права основного владельца компании.
Закупки площадки Электронный магазин Московской области
Прикрепите файлы Вы можете прикрепить 5 файлов не более 50 Мб каждый. Хорошо Я согласен с правилами и с соглашением Я хочу получать рассылку с важными новостями по e-mail Подтвердить Ваша учетная запись не была подтверждена, перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию. Отправить письмо повторно Для завершения регистрации пройдите по ссылке из письма. Хорошо Внимание! Все аккаунты ЕДС и Добродел с таким адресом будут объединены в один общий аккаунт.
В извещении заказчик указывает один товар с начальной ценой, сроком и местом поставки. К одному и тому же месту поставки заказчик не может указывать разные цены. Отбор предложений.
Предложения поставщиков отбираются на том региональном портале площадке , где заказчик разместил извещение. Оператор производит отбор заявок в течение одного часа с момента публикации извещения. На одно извещение отбираются до пяти предложений поставщиков, которые соответствуют требованиям заказчика.
Предпочтение отдаётся заявкам с наименьшей ценой. Во время отбора оператор также проверяет участников на отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей. Рассмотрение заявок.
После того как оператор направляет заявки заказчику, тот должен их рассмотреть и выбрать подрядчика в течение одного рабочего дня. После проведения процедуры заказчик формирует протокол с итогами, подписывает его электронной подписью и направляет оператору. В протоколе должно содержаться решение по каждой заявке с обоснованием.
Заключение контракта. С поставщиком, который сделал самое выгодное предложение и был выбран заказчиком, заключается контракт.
Евгений Нечаев Электронный магазин Московской области ЭМ МО вызывает неуютное поеживание, когда начинаешь воспроизводить в голове его юридическое оформление. Однажды я напишу заметку о том, почему ЭМ МО это хороший инструмент и это я говорю искренне , но перед этим мне придется написать целую серию заметок о его недостатках, потому что изложить их все в одном лонгриде кажется насилием и над читателем и над автором. Абсолютно понятен любому заказчику и предпринимателю, который работает с ЭМ МО, и напрягает своим абсурдом воображение всех остальных. Что за странный ритуал в том, чтобы направить договор - чтобы от него отказались? Откроем завесу тайны этого обряда для непосвященных и скажем, что это делалось для того, чтобы обойти технически необходимость согласования отклонения заявки участника с вышестоящей организацией.
В отличие от предпринимателя, который мог в любой момент и по любой причине отказаться от заключения договора, заказчику для таких манипуляций требовалось получать на такие действия дополнительное согласование. Особенно в начале использования электронного магазина частыми были случаи, когда на заказчиков жаловались в Комитет по конкурентной политике создателю и куратору ЭМ МО на необоснованное отклонение того или иного участника и Комитет реагировал на такие жалобы, делая замечания и заказчикам и их курирующим учреждениям, которые подобный отказ согласовали. В итоге, поставщик имел привилегированное положение. Он имел возможность подавать несоразмерно низкую цену, чтобы оказаться первым на очереди заключить договор, и только тогда решать, заключать ли ему договор или нет. И частая ситуация, это когда ты, как заказчик, звонишь поставщику, который выиграл в магазине закупку, а он тебе говорит "дайте мне время, я посмотрю интересно мне или нет". И в момент, когда поставщик отказывается, то, видимо, из чувства милосердия он говорит заказчику: "киньте пустой договор", чтобы заказчик не тратил время на то, чтобы заполнить новый договор под нового поставщика, к которому переходит право заключить договор. Количество таких переходов к новому поставщику могло составлять 6-7 и больше раз и стало настолько общей практикой, что фраза про пустой договор стала обычаем взаимодействия в ЭМ МО.
Итак, что такое электронный магазин Московской области? Давайте на примере попробуем найти заказы. Допустим вы занимаетесь установкой видеонаблюдения. Регистрируемся с помощью ЭЦП. Переходим на витрину поставщика, далее кликаем - Прием предложений 4.
Электронный магазин московской области официальный сайт инструкция
Поздравляем Марию Николаевну Нагорную с назначением на должность Вице-губернатора Московской области! Портал поставщиков – уникальный ресурс для бизнес-сообщества – единая витрина всех закупок города Москвы и регионов Российской Федерации, удобная площадка для совершения сделок физическими, юридическими лицами и государственными заказчиками. В этой статье хочу поделится опытом работы с электронным магазином Московской области. Статья автора «Тендеры на практике» в Дзене: Электронный магазин это ресурс, где заказчики размещают закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 статьи 93 44-ФЗ. Подключите электронный документооборот.
Электронный магазин Подмосковья. Инструмент для закупок "малого объема"
Системы «ЕАСУЗ» и «Электронный магазин Московской области» для автоматизации закупок государственными учреждениями – это хороший способ обеспечить их хорошими услугами и продукцией за относительно небольшие деньги. Новости Москвы и Московской области. Отопление в Москве начнут отключать 27 апреляВ общей сложности предстоит отключить отопление более чем в 74 тыс. зданиях. На канале говорим о развитии конкуренции в Подмосковье, торгах, а также о новостях законодательства.
Предпринимателям Подмосковья напомнили о возможностях электронного магазина госзакупок
Перед авторизацией и созданием заказа вам потребуется: скачать анкету и внести информацию в ее графы; отправить бланк заказным письмом с уведомлением о вручении; после обработки обращения вы получите на электронную почту информацию для доступа к торгам. Если у вас возникнут сложности в регистрации, свяжитесь с техническими специалистами по телефону. Авторизация заказчика Личный кабинет относится к закрытой части сайта. После этого вы сможете размещать заказы и просматривать отклики на них. Какую пользу система несет для поставщиков?
Частные фирмы благодаря ЕСАУЗ МО получают возможность: заключать контракты с бюджетными предприятиями; рекламировать свою компанию среди них. Государственные учреждения являются надежными заказчиками. Размещение в базе госзакупок для частных компаний является показателем стабильности, они становятся более желанными контрагентами. Регистрация для фирм-поставщиков Поставщику не нужно прибегать к разным сервисам для получения доступа к площадке.
Чтобы работать с порталом для Московской области, вам нужно регистрироваться только в этом магазине. Предварительно получите электронную подпись, которая будет заменять обычную печать и позволит вам заключать контракты без личных встреч. Для этого нужно обратиться в ближайшую сертифицированную организацию из списка Минкомсвязи. Обратите внимание, что размер одного файла должен быть менее 5 МБ.
После того как вы заполните эту форму, подтвердите регистрацию. Затем компания-поставщик будет добавлена на сайт. Как поставщик проходит авторизацию? Для получения возможности оставлять отклики, необходимо авторизоваться в соответствующей части меню.
Там у вас также будет возможность войти в раздел для поставщиков в соответствии с 223 или 44 ФЗ.
В прошлом году экономия по итогам таких закупок в электронном магазине составила более 3 млрд рублей. Я обращаю внимание, что это те закупки, которые ранее ничем регламентированы не были и фактически заключались с поставщиками без какой-либо экономии. На сегодняшний день за 2,5 года работы этого ресурса мы сэкономили порядка 8 млрд рублей бюджета Московской области разного уровня, что, собственно говоря, адекватно фактически строительству семи-восьми достаточно крупных школ", - сказала Волкова.
Результаты деятельности Чтобы оценить объемы проведения мелких госзаказов обратимся к опыту Мурманской области. С 2015 года государственные заказчики и бюджетные организации Мурманской области проводят закупки на региональном торговом агрегаторе, для чего создан специальный модуль малых закупок. Схема осуществления мероприятий доказала свою эффективность: привлечение к закупкам большого количества поставщиков состоялось почти 4 тыс. Единый агрегатор торговли С 1 марта 2019 г. Начал свою работу единый агрегатор торговли «Березка». Он был создан специально для небольших закупок.
Цель ЕАТ — заключение прямых контрактов по п. Должны ли заказчики проводить малые закупки с использованием электронных магазинов? В качестве доказательства ФАС сообщает: власти региона не могут принять нормативно-правовой акт и обязать заказчиков проводить закупки малого объема в определенном электронном магазине, так как это будет нарушением требования антимонопольного законодательства в части предоставления электронной платформе преимущественного положения. Пока закон не дает инструкций по отбору таких ресурсов. География присутствия включает в себя все федеральные округа РФ. По итогам 2018 г. Суммарный объем сэкономленных бюджетных средств превысил 600 млн.
Областная автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области запустила в работу платформу с одноименным названием. Официальная страница мелких закупок Самарской области — webtorgi. В Москве существует электронный магазин ЕАИСТ — Единая автоматизированная система торгов, куда направляют свои заявки организации, подведомственные московским властям.
Данная подсистема является частью «Портала поставщиков». Компании, желающие поставлять свои товары или оказывать услуги должны зарегистрироваться на портале. Нужны ли магазины по проведению малых закупок? Специализированные сервисы по закупкам малого объема ЗМО — это удобный инструмент на базе сoвременных IT-технoлoгий, который упрощает взаимоотношения между заказчиками и поставщиками. Благодаря их рабoте прoцесс тoргoв бoлее oптимизирован, а трудoзатраты значительно сoкращены. Такие цифрoвые платфoрмы oткрывают ширoкий спектр вoзможнoстей: объективный мониторинг современного рынка поставок и выбор наиболее подходящего предложения по критерию «цена-качество»; использование сервисов по электронному обмену документацией; выбор партнера с хорошей репутацией на основе объективной информации. Цифрoвые плoщадки разрабатываются и запускаются в рабoту не только в целях пoвышения прoзрачности и эффективности мелких заказoв, нo и для максимальнoй вoстребованности тoварoв региoнальных пoставщикoв. Основной функционал Рассмотрим функционал автоматизированной информационной системы для таких заказов на примере малых закупок на РТС для заказчиков из Ростовской области. В сервисе можно работать как с электронной подписью, так и без нее. Мероприятия проводятся по двум схемам: при помощи заявок заказчиков или опубликованных участниками прайс-листов.
Электронный магазин московской области что это такое
В декабре 2019 года на базе Электронного магазина московской области будет реализована бесплатная b2b платформа, которая свяжет оптовых. Новости. Разговоры о важном. Экологичное потребление. Москва Магазины Доставка. Читайте, как работает электронный магазин Московской области и для чего он предназначен в закупках для малого объема. Доставка продуктов от 10 минут на дом или в офис. Всегда свежие продукты, разнообразная готовая еда и все необходимые бытовые товары. Закажите быструю доставку в Яндекс Лавке. Официальный портал госуслуг Московской области. Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения.