В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322, Роспотребнадзор является федеральным. Личный кабинет гражданина Отправить обращение Приём граждан Ответы на часто задаваемые вопросы Справочная информация Электронные приемные военных округов и флотов Отправить заявку на прохождение военной службы в научной роте. В электронной анкете в Вашем обращении укажите. На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга» и другие. Для подачи электронного обращения гражданина в Минэнерго России просьба направлять его на адрес электронной почты minenergo@
Содержание
- Светлана Аипова провела прием граждан в приемной правительства Московской области
- Электронная приемная граждан
- Написать Премьер-министру России Мишустину. Пожаловаться Мишустину М.В
- BlueberryExpert.com - site about blueberries
Создать обращение
Мероприятие, где представители власти, общественности и бизнеса обсудили результаты и перспективы развития инфраструктуры в стране, провел заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. Вице-премьер рассказал, какие цели и задачи до 2030 года стоят перед отраслью, которая стала одним из драйверов всей российской экономики. Строительство, коммунальное хозяйство и смежные отрасли являются одними из крупнейших сфер, обеспечивающих миллионы россиян работой. Основные приоритеты развития страны в этом направлении были обозначены Президентом РФ Владимиром Путиным в Послании Федеральному Собранию — это обновление жилищного фонда, модернизация коммунальных сетей, масштабное дорожное строительство. Сегодня, как отметил Марат Хуснуллин, по поручению Президента России идет масштабная работа над новым нацпроектом «Инфраструктура для человека». Предварительно уже подготовлены 10 основных направлений, которые будут предложены для включения в новый нацпроект — развитие населенных пунктов, ввод жилья, сокращение аварийных построек, модернизация коммунальной инфраструктуры, расширение ипотечного кредитования, развитие городской среды, использование инфраструктурного меню, дорожная деятельность, развитие общественного транспорта и новый ритм строительства. В настоящий момент одна из задач, по мнению Марата Хуснуллина — втянуть в оборот 250 тыс.
Интернет-приемная Уважаемые посетители официального портала РТ! Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы».
Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, адрес электронной почты для направления ответа.
Для этого в поле «Получатель» необходимо выбрать «Правительство Москвы», а также указать свои фамилию, имя, отчество и действующий адрес электронной почты для обратной связи.
Ответ должен прийти в течение 30 дней. Письменный запрос можно также отправить почтой по адресу: 125032, город Москва, Тверская улица, дом 13, подъезд 5, комната 103, или принести письмо по указанному адресу самостоятельно. С понедельника по четверг корреспонденцию принимают с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, а в предпраздничные дни — с 08:00 до 16:00.
Пожалуйста, обратите внимание: для загрузки нескольких файлов рекомендуется создать архив и затем прикрепить его. Вы также можете подписать прикрепляемые документы в приложении Госключ. Форматы возможные для подписания в приложении Госключ: jpg, jpeg, pdf, tif, tiff, txt, xml. Не более 20 файлов общим размером до 5 МБ.
Как через Интернет написать письмо президенту и получить ответ
По почте Жалоба в правительство РФ может быть отправлена по почте. Лучше всего для этого использовать формат заказного письма — это позволит вам быть уверенным, что обращение дошло до адресата. Приёмная правительства находится по адресу: 103274, г. Москва, Краснопресненская наб. Требования к рукописным отправлениям те же, что и к электронным посланиям. Они не должны содержать ненормативных выражений, угроз, составляться в сугубо деловом стиле. Ещё один нюанс — анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются, поэтому на конверте обязательно нужно указать Ф.
Также письмо может быть оставлено без ответа, если написано неразборчивым почерком. Чтобы избежать подобного, рекомендуется писать обращение печатными буквами. Узнать о статусе отправленного заявления можно по телефонам: 8 800 200-84-42.
С помощью сервиса поступающий сможет отслеживать все этапы рассмотрения заявления, а для зачисления подтвердить согласие в личном кабинете. Суперсервис «Цифровое строительство индивидуального жилого дома» заработает в этом году Для общественного обсуждения представлен проект постановления правительства, который предусматривает создание нового сервиса, позволяющего дистанционно получить полный цикл услуг, связанных с различными жизненными ситуациями, возникающими при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства ИЖС. С помощью суперсервиса граждане смогут получить следующие услуги: подача заявления на получение ипотечного кредита на строительство индивидуального жилого дома; заключение договора с проектной организацией, подрядчиком строительства, поставщиком строительных материалов; проведение строительно-монтажных работ по возведению индивидуального жилого дома; выбор проекта индивидуального жилого дома из каталога готовых решений и подрядной строительной организации; выбор кредитной организации и продукта для ипотечного кредитования и личного страхования; получение информации о действующих мерах государственной поддержки индивидуального жилищного строительства и др. Цифровые возможности и их регулирование Студенты будут получать электронные дипломы Лицеи, колледжи и вузы включены в эксперимент по апробации механизмов выдачи электронных дипломов и аттестатов, а также передачи информации о них на портал госуслуг для размещения в личных кабинетах пользователей. До этого в эксперименте участвовали только школы. Эксперимент в расширенном формате пройдет в 3 этапа: в июле будет отрабатываться механизм формирования аттестатов об основном и среднем общем образовании; с 1 августа по 31 октября — аттестатов о среднем профессиональном образовании; с 1 ноября по 31 декабря 2023 года — документов о высшем образовании. Документы об образовании, созданные в рамках эксперимента, не будут иметь юридической силы и будут удалены из системы.
Цифровые дипломы и аттестаты направлены заменить традиционные бумажные документы, в дальнейшем их можно будет использовать для поступления в вуз или при трудоустройстве, а также позволят обеспечить полноценную работу суперсервисов «Поступление в вуз онлайн» и «Электронные документы об образовании» на портале госуслуг. Граждане смогут установить самозапрет на выдачу кредитов В Госдуму внесен законопроект , позволяющий гражданам устанавливать в своей кредитной истории запрет на заключение кредитными организациями с ним договоров потребительского займа кредита. Установить или снять запрет граждане смогут с помощью портала госуслуг, либо в отделениях МФЦ. Нововведение направлено на предупреждение практик мошеннического получения кредитов третьими лицами путем незаконного использования персональных данных граждан. В России появились виртуальные социальные карты С 1 июня стартовал эксперимент по использованию виртуальных социальных карт для проезда на общественном транспорте. Чтобы создать виртуальную социальную карту, нужно привязать банковскую карту «Мир» к смартфону в платежном приложении Mir Pay и отправить соответствующую заявку на портале госуслуг.
Информация поступает через сеть интернет, регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.
Программа «Обращение граждан» позволяет связаться с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства Челябинской области, с электронной почтой губернатора. С помощью функции «Личный кабинет» заявители имеют доступ к результатам рассмотрения своих обращений, направленных из администрации президента в региональное правительство, органы исполнительной власти и местного самоуправления области.
Важно подчеркнуть, что в проектах комплексного развития территорий заложен серьезный потенциал для формирования социокультурного пространства, которое обеспечит комфортное и гармоничное развитие региона для жителей и гостей нашей республики, — рассказал Сергей Меняйло. Глава Северной Осетии презентовал два комплексных проекта: курортный поселок в Кармадонском ущелье «Кармадон Вилладж» и город-спутник Владикавказа на границе с городом. Марат Хуснуллин, комментируя выступление Главы Северной Осетии, подчеркнул, насколько важно, чтобы в регионах вопросами развития занимался именно руководитель субъекта. В Осетии сегодня реализуются прекрасные проекты.
По жилищному строительству у нас Северный Кавказ в основном отставал. Сейчас активно догоняет, а где-то уже даже и перегоняет среднероссийские показатели, — отметил Марат Хуснуллин и поблагодарил Сергея Меняйло за работу.
официальный сайт
- Как миллионы россиян выпали из матрицы «Госуслуг». Комментарий Георгия Бовта
- Электронная приёмная : Министерство обороны Российской Федерации
- Выберите суд:
- Правительство РФ - последние новости компании на сегодня - Новости
Светлана Аипова провела прием граждан в приемной правительства Московской области
Письмо Председателю Правительства может быть направлено как Почтой России в традиционном бумажном варианте, так и с помощью электронных коммуникаций – посредством интернета. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со статусом и полномочиями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также со следующей информацией. Электронное правительство. В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322, Роспотребнадзор является федеральным.
Электронная приемная Правительства Тульской области
Машины правда, там речь шла об отдельной системе, а не о портале госуслуг довольно долго побеждали людей, а аптекари не могли продать нужные людям лекарства, причем происходило это уже во время пандемии. Москвичи также помнят забавную накладку назовем это таким термином с электронным голосованием в столице на последних думских выборах. При этом заставка о том, что я приписан к такому-то участку на этих выборах, висела у меня лично на странице «Госуслуг» спустя месяц после того, как вся пыль от предвыборной борьбы уже осела. Сейчас этот портал навязчиво приглашает меня пройти в электронном виде перепись населения, что само по себе кажется абсурдом в эпоху цифровизации, если только не иметь в виду вопросы о наличии теплого, а не во дворе, туалета и пикантные подробности о том, кто с кем на самом деле проживает, а не по штампу. Но почитав в соцсетях сетования людей на неудобство и некоторую неадекватность опросника переписи, я пока оставил это удовольствие на то время, когда меня таки наконец оцифруют и одарят QR-кодом по части вакцинации. И если оцифруют.
Слава богу, что вовремя спохватились и не стали вводить тотальную систему техосмотра с видеофиксацией, обещав вместо этого отменить обязательный техосмотр полностью. Иначе, есть подозрение, добрая часть транспорта страны встала бы полностью как «неотвидеофиксированная». И ведь не слышно было, чтобы за все эти вопиющие случаи, демонстрирующие недостаточно высокий уровень компетенции разработчиков и администраторов соответствующего ПО, кто-либо ответил, скажем, должностью.
Первый 17 апр 2022 Здравствуйте господа! Я временно нахожусь за границей. Я не могу зайти в свой личный кабинет ни с ПК через яндекс, хром браузеры , ни с приложения на телефоне андроид. Вероятно вход с иностранных IP заблокирован?
Если Вы располагаете сведениями о распространении материалов с признаками экстремизма на сайтах в сети «Интернет», зарегистрированных в качестве средств массовой информации, просим предоставить такую информацию с указанием конкретного адреса на страницу сайта в сети «Интернет», на котором, по Вашему мнению, распространяется противоправная информация. В случае наличия такой информации, Роскомнадзором будут приняты соответствующие меры реагирования в рамках имеющихся полномочий. Расследование противоправной деятельности, касающейся распространения материалов с признаками экстремизма, в сети Интернет на сайтах, не зарегистрированных в качестве СМИ, относится к компетенции правоохранительных органов.
В целях сокращения времени на перенаправление вашего обращения в МВД России, рекомендуем заполнить форму обращения непосредственно на сайте МВД России. Доступ к информации экстремистского характера может быть ограничен на основании судебного решения о признании информации, содержащейся на интернет-ресурсе, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации в рамках статьи 15. В силу статьи 265. В соответствии со статьей 152 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе требовать в СУДЕ опровержения сведений порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию. Органом, защищающим честь и достоинство гражданина, на основании статьей 46 Конституции Российской Федерации является суд. Согласно со статьей 128. В соответствии с частью 3 статьи 151 Уголовно-процессуальный кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 128. Кроме того, согласно со статьей 5. В соответствии со статьей 28.
При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее. Инструкцию по заполнению уже изучили. Сервис «Реши проблему за 10 дней» на портале «Открытый регион» Где это? Раздел делится на категории: ЖКХ, здравоохранение, образование, социальная сфера и трудоустройство, промышленность, электро-и газоснабжение, сельское хозяйство, транспортные перевозки и улично-дорожная сеть, учреждения культуры, предпринимательство, ветеринария, экология и парки. Для начала нужно определиться, к какой категории относится ваш проблемный вопрос. Кликаем на ссылку нужного подраздела в нашем случае выбран «Многоквартирный дом» , и перед нами появляется вот такое окно, где нам предлагают указать контактные данные или опять-таки авторизоваться через портал госуслуг. Выбираем тему. Заполняем все поля. И вот что у нас получилось в итоге. Адрес объекта можно написать вручную или просто выбрать на карте. Довольно удобно. Разработчики сайта обещают решить любую проблему за 10 дней. Очень удобный и простой в обращении портал. Все зарегистрированные проблемы туляков сохранены на сайте, где им присваивается статус «Принято» или «Решено». У решённых проблем есть отчёт типа «было-стало», где можно своими глазами увидеть, какие изменения произошли. На сайте предусмотрена функция подтверждения пользователем реального решения проблемы. С её помощью можно понять, действительно ли все необходимые мероприятия были проведены или вопрос решился «для галочки». Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято». Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой. Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему. Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это? Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований. Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную. Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы.
Электронная приемная обращений граждан
Обращения граждан, направленные в форме электронного документа через данный информационный ресурс, поступают в административный департамент аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края и после регистрации направляются на. Close submenu (Правительство) Правительство. Новости правительства области можно читать в социальных сетях. Электронная приемная Ростовской области предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе его рассмотрения. При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее.
Электронные обращения
В апреле 2024 года в Приемную Министерства поступило 1583 обращения по почте, Интернету, факсимильной связи, а также в ходе личного приема. Электронное правительство. Электронная приемная органов власти Воронежской области.
Как работает "электронная приемная" Правительства Москвы?
При себе необходимо иметь паспорт. График приема граждан: — понедельник — с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — вторник — с 11:00 до 20:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — среда — с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — четверг — с 13:00 до 17:00; — пятница — с 08:00 до 12:00; — вторая суббота каждого месяца — с 08:00 до 12:00. Также работает информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг в электронном виде на mos. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта.
Поэтому 16 типов документов выделены в качестве приоритетных с точки зрения автоматизации подготовки и обеспечения их выдачи на основе "электронных регламентов". Понятие "электронных регламентов" введено для документов или других услуг, подготовка которых не требует участия человека или предполагает минимальное его участие. Основные операции, связанные с формированием интересующего заявителя документа, выполняются с использованием информации из баз данных систем организаций городского и федерального подчинения на основе web-сервисов. Для современных задач, решаемых в рамках ГЦП "Электронная Москва ", характерна высокая степень интеграции различных проектов. Организация доступа к требуемой информации для решения задач "одного окна" осуществляется с использованием технологии среды электронного взаимодействия метасистемы " Электронная Москва ". Возникающие при этом проблемы реализации "электронных регламентов" связаны, в основном, с двумя факторами. Во-первых, это нежелание собственников ИС предоставлять информацию в сторонние организации, использование требований законодательной базы в целях ограничения доступа к информации вместо поиска легальных способов преодоления административных барьеров. Мотивация такого поведения довольно прозрачна — попытки сохранения монополии на владение административным ресурсом, а также попытки скрыть отсутствие требуемой информации или ее неактуальность. Во-вторых — недостаточный уровень наполнения баз данных или плохая структурированность, не позволяющие однозначно предоставить информацию по запросу. Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Поддерживаются форматы pdf предпочтительно , doc, docx, xls,. Иные форматы не обрабатываются. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. Текст обращения в электронной форме, набранный и отправленный после регистрации в «Личном кабинете», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Приёмная Правительства Российской Федерации: Адрес: Москва, Краснопресненская набережная, дом 2 строение 2 Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов в пятницу - до 16 часов кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Приём руководителями федеральных органов исполнительной власти осуществляется по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно: не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации; не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
Как через Интернет написать письмо президенту и получить ответ
Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью данного раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан. Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся. Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения».
С помощью функции «Личный кабинет» заявители имеют доступ к результатам рассмотрения своих обращений, направленных из администрации президента в региональное правительство, органы исполнительной власти и местного самоуправления области. Электронная система «Обращение граждан» дала возможность чиновникам и гражданам работать в едином информационном пространстве. Она гарантирует общий подход к рассмотрению и анализу обращений, дает инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям.
Приём руководителями федеральных органов исполнительной власти осуществляется с 10 до 13 часов по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками. В дни приёма граждан руководителями федеральных органов исполнительной власти текущий приём уполномоченными должностными лицами Аппарата Правительства не ведётся.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл». Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла ов вложения является появление строки с наименованием ями выбранного ых Вами файла ов. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации. В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения. Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке при наличии. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию. Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д.