Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max?
Отзывы про Chery Tiggo 8 Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте.

Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?

это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей.

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

С максимальной скоростью — та же странная история, как и с обновленным Exeed TXL. С курсовой устойчивостью — порядок, Chery не начинает рыскать по дороге, а внутри даже не особо и шумно — изоляция неплохая, можно говорить не повышая голос. Для перехода с D на R нужно качнуть его дважды, что провоцирует на ошибки — порой, при быстрых «переключениях» электроника оставляет коробку в нейтрали. В итоге иногда «зависаешь» при парковке или развороте, что небезопасно. В пробках робот не напрягает лишними толчками, а при обгонах шустро переходит на пониженные передачи. Тут есть подрулевые лепестки для управления коробкой в ручном режиме, но в них нет особой необходимости. Мотор не «проваливается» на низких оборотах, но и подхвата ждать не нужно — тяга ровная во всем диапазоне. Впрочем, Chery официально разрешает лить бензин «Аи-92». Есть ли другие изменения? И это важнее чуть измененного дизайна и четырех выхлопных труб.

Впервые на российском рынке Chery предлагает полноприводный кроссовер с автоматом. Можно вспомнить древний Chery Tiggo, у которого была модификация с четырьмя ведущими колесами, но она продавалась только с механикой. И было это давно. Адаптация к российским условиям — это обогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений только подушки , форсунок омывателя, дефлекторы системы вентиляции для третьего ряда и увеличенный до 5 литров бачок стеклоомывателяИсточник: Chery Крутящий момент на заднюю ось передает муфта фирмы BorgWarner и, как показалось на песчаном и грунтовом покрытии, задержки при ее срабатывании у Chery Tiggo 8 Pro Max чуть меньше, чем у Exeed TXL — в нашем зимнем тесте тот успевал чуть пробуксовать передними колесами при старте с места. Внедорожные режимы работы электроники у Chery тоже имеются — «Грунт», «Снег» и «4х4» когда межосевая муфта принудительно заблокирована. Но в большинстве ситуаций пользоваться ими нет необходимости: все определяют шины и геометрическая проходимость. Да и с клиренсом 190 мм на особые подвиги рассчитывать не стоит.

И всё же, заметит ли жена? Почему-то Храм на Крови в этот день стоял без освещения Источник: Артем Краснов Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмерок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой. Оснащенная версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла еще одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается еще более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались. Из-за сильных лесных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo Источник: Артем Краснов И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Источник: Артем Краснов Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и, едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно. Я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Источник: Артем Краснов Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счет стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звезд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм Источник: Артем Краснов С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики.

Система контроля качества воздуха AQS и ионизация создают в салоне чистый кислородный бар. Роскошный 7-ми местный интерьер Роскошный интерьер с отделкой из эко-кожи на 7 мест в темно-коричневых тонах выглядит модно и изысканно. Атмосферная подсветка, объемное звучание аудио-системы Sony с 10 динамиками и улучшенная шумоизоляция создают ощущение уюта и премиального комфорта бизнес-класса. Эргономичные сиденья и панорамная крыша Выверенная эргономика кресел, авиационные подголовники и множество настроек для водителя, функция массажа и регулировка подставки для ног пассажира - уровень, достойный Вашего внимания.

Для этого уже выпустили обновление ПО, которое добавляет и автозапирание дверей и АндроидАвто. Скорее не поддувает, а чувствуется холод. Так как без шторки через одно стекло теплоизоляция, конечно, хуже.

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать? Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб.

Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Chery Tiggo 8/Pro/Max. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца

Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР: львиная доля идёт с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник.

На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом: кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливать их друг на друга При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров В подполе — домкрат и место для омывайки Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребёнка в возрасте 7-12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы ещё не превратили их в подобие каланчей.

Задние сиденья здесь, скорее, формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной, но я бы сказал, его подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колёсах. Чем-то её настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жёсткой её не назовёшь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо наоборот затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески К управляемости вопросов не возникло.

Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надёжный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нём можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машины были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса 1640 кг.

Тем больше впечатляют возможности его мотора Эргономика хороша за счёт классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок.

После смерти Станислава Монюшко дворец перешел прямому наследнику Казимиру, который был известен своим увлечением ботаникой. Следующий хозяин имения — младший брат последнего владельца Александр. Он решил построить новый дворец. Начатое заканчивал его зять Леон Ванькович. В 1917 году дворец национализировали — на этом его роскошная история заканчивается. К слову, недалеко от дворца можно найти флигель. Здание признали историко-культурной ценностью.

Еще недавно здесь жили люди, однако буквально пару месяцев назад случился разрушительный пожар. Достопримечательность третья. Руины фамильной усыпальницы Слотвинских Следующая остановка — Рованичи. Он же возвел костел святого Антония. Храм предназначался для фамильной усыпальницы. Захоронения размещались на подземном этаже. Спускаться туда не рекомендуем как и подниматься на второй ярус по спиральной лестнице — все в плачевном состоянии. Были ли останки знатного рода перезахоронены или до сих пор покоятся где-то здесь — неизвестно.

Закрыли храм в 1920-х годах. Спустя десятилетие он и вовсе стал складом. А в 1990-х его на прочность испытал пожар. Рядом — действующее кладбище. Прямо за костелом находится оригинальный памятник в виде свитка. Это надгробие на могиле 20-летней родственницы Слотвинских — Юзефы Корзович. Она умерла в 1885 году. Ходят легенды, что храм подземным ходом связан с усадьбой.

Она, к слову, обнесена высоким деревянным и слегка покосившимся забором. Откуда под крышей взялась надпись «1952»? Это год реставрации: усадьба была повреждена авиационной бомбой, во время войны здесь располагался немецкий гарнизон. По пути к бывшему имению Слотвинских испытываем подвеску: спереди, к слову, McPherson, сзади многорычажка. Она успешно «проглатывает» неровности дороги и мелкие ямки. В целом подвеска как у всех новых китайских кроссоверов в этом ценовом диапазоне — ни лучше ни хуже. Достопримечательность четвертая. Как раз есть возможность оценить второй и третий ряд сидений.

Еще водитель оценит акустический комфорт — благодаря появившимся после модернизации специальным шумоизоляционным стеклам в салоне царила похвальная тишина. Двигателю ассистирует не автомат, а типичный для Chery семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Передачи он меняет споро и, пожалуй, даже быстрее привычного автомата. А вот по плавности переключений все же проигрывает: рывки при смене передач более заметны. Если, скажем, долго буксовать или подниматься в крутой подъем, то спустя какое-то время у трансмиссии сработает термозащита от перегрева: сцепления разомкнутся, а на панели приборов возникнет надпись, извещающая о необходимости остыть.

Впрочем, в городских условиях дойти до этого вряд ли получится — все работает исправно. Дорожный просвет заявлен на прежнем уровне: 19 см. Среднестатистический показатель. Если водитель пожелает сменить штатный пластиковый грязевый отражатель на более прочную металлическую защиту картера, то должен быть готов, что клиренс сократится сантиметра на 1,5—2. А это уже практически легковой показатель.

Но по сравнению с дорестайлинговой версией обновленный вариант ведет себя на бездорожье все же чуть увереннее. Переход с межосевой муфты BorgWarner на ZF не пропал даром — подключение задних колес после пробуксовки передних происходит быстрее, машина не успевает закопаться. Так что определенный прогресс по части проходимости все же произошел. Да и в целом Tiggo 8 Pro Max стал интереснее. Он обрел более современный дизайн, стал богаче оснащен, прибавил в ездовом комфорте.

Но и цены подросли. Стоимость в начальной комплектации Dreamline составляет 4 160 000 руб. Прайс нешуточный. Поэтому странно, что Chery не предлагает упрощенной версии — с двухрядным салоном и 1,6-литровым турбомотором а такой в гамме компании имеется. В этом случае удалось бы «уронить» ценник ниже 4 млн, сделав предложение более привлекательным.

Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно.

Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.

Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия.

Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает.

Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях.

Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города.

Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.

Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.)

Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

Но если вдруг становится тесновато, то пассажир может отрегулировать переднее кресло, для этого на боковой стороне кресла сделаны кнопки. Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу. Но все же подозреваю, что длительные поездки взрослому человеку могут оказаться не по силам. Зато есть свой подстаканник и небольшой отсек для хранения мелочей.

Так что удел задней «скамейки» — перевозить детей или домашних животных. Но ведь красиво? Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз.

Например, подсвеченный селектор трансмиссии. В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться. Летом в Москве это очень удобно.

Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне. Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли.

Туда же можно положить не слишком крупную сумку. На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки. Необходимым атрибутом в салоне станет тряпка для протирки поверхностей.

Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями? На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы.

Качество изображения на твёрдую «пятёрку», настройки обоих дисплеев можно менять, а на приборку даже вывести карту.

Кроссоверы Chery давно и прочно заняли немалую долю на российском автомобильном рынке: формула «больше автомобиля за меньшие по сравнению с конкурентами деньги» работает у нас практически безотказно. Единственной глобальной претензией к автомобилям марки до недавнего времени было отсутствие полного привода. Но теперь и этот вопрос решен: в продажу поступил кроссоверTiggo 8 Pro Max, оснащенный трансмиссией 4x4. Выясняем, как едет первый в России полноприводный автомобиль Chery, в рамках премьерного теста новинки. Снаружи отличить новый Pro Max от его переднеприводного собрата можно по оформлению передней части: 8 Pro Max получил обрамление радиаторной решетки серого цвета и иные площадки под противотуманные фары. Радикально облик кроссовера это не изменило: оба автомобиля выглядят вполне гармонично и современно. Такое же впечатление производит и интерьер новинки. Салон полноприводного Chery отделан экокожей причем очень качественной и приятным на ощупь податливым пластиком; есть также вставки под рояльный лак. Последний тип отделки отнюдь не выглядит дешево.

В целом внутри это нормальный современный кроссовер семейного класса. Хотя, конечно, главная интрига состоит в том, как будет выглядеть этот интерьер на автомобиле, пробежавшем по российским дорогам километров эдак 50 тыс. Крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы стильно оформлены, имеют высокое разрешение и не бликуют на ярком солнце. Блок управления микроклиматом — полностью сенсорный, но «физические» качающиеся клавиши управления температурой и скоростью обдува сохранены Передние сиденья Tiggo 8 Pro Max — не эталон с точки зрения профиля спинки, но диапазоны регулировок более чем достаточны; есть также память положений зеркал и кресел На втором ряду просторно, «диван» можно сдвигать вперед-назад и регулировать спинку по углу наклона; в распоряжении пассажиров — подогрев сидений, дефлекторы обдува, а также возможность настроить его интенсивность. Даже высокий водитель без проблем устроится за рулем именно так, как удобно а не по принципу «и так сойдет». Мне, например, при росте 193 см вполне хватило диапазонов всех регулировок, включая регулировку рулевой колонки по вылету с чем порой бывают проблемы не только у «китайцев», но и у «японцев» и «корейцев». Единственное, чего не хватило для полного счастья, — это регулировки подушки сиденья по углу наклона. Но, учитывая, что на какие-то сверхдальние расстояния мы не ездили и три-четыре часа кряду за рулем не проводили, в целом в автомобиле было вполне комфортно и на водительском, и на пассажирском месте.

Смело берите! С моделью tiggo 8 pro max 2022 н совладает даже ребенок, очень удобен в работе!

И не требует никакого дополнительного обучения! Chery tiggo 8 pro max 2022 н очень отличная вещь! Рад тому, что приобрел нормальный товар по приемлемой цене. Смотрели варианты от разных производителей в сети, но при выборе онлайн возникают некие трудности с пониманием, а отзывов бывает мало. Посетив магазин моментально сделали выбор. Выбирали между моделями tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tiggo 8 pro max 2022 н. Выбор пал на последнюю, о которой собственно и пишется отзыв - tiggo 8 pro max 2022 н. Такое решение приняли в пользу большей качественности одной из главных характеристик -. И внешний вид Chery tiggo 8 pro max 2022 н стильный, и качество ощущается. Модель tiggo 8 pro max 2022 н оправдала ожидания, думаю нужно купить еще и tiggo gray для полного комплекта!

Пришлось помучиться с поиском замены. Хорошо смотрится в офисе. На Chery tiggo 8 pro max 2022 н определенно стоит обратить внимание. Chery tiggo 8 pro max 2022 н полностью выполняет свою работу. Хочу порекомендовать для приобретения. У них оказалась нужная по характеристикам мне модель tiggo 8 pro max 2022 н, и решила приобрести, как следствие - я довольна. Среди всех производителейкомпаний, самые качественные Разное присутствуют у производителя Chery. Товаров такого качества не много, а тем более за такую адекватную цену. Хотелаось бы чуть подешевле, но это же Разное, лучше потратиться. Великолепно смотрится в офисе.

При выборе Chery tiggo 8 pro max 2022 н важна была разумная цена за достойное качество. Успели купить до резкого скачка стоимости. Сейчас цена космос. Пользуемся примерно 5 месяцев, никаких нареканий нет. Советуем рассмотреть к покупке. Не то, что бы я намеренно выискивала Разное с данным набором характеристик, но по итогу все хорошее, что есть в Chery tiggo 8 pro max 2022 н, мне пригодилось. Для меня tiggo 8 pro max 2022 н это лучший товар. Купила Chery tiggo 8 pro max 2022 н 1. По советам родственников обратил внимание на Chery.

А ещё загорелся жёлтеньким значок в виде чашки кофе. Хорошее напоминание для автолюбителей, не следящих за тем, сколько времени они за рулём. К слову, мы как раз и планировали перекусить на АЗС возле Столбцов. Либо вы можете вывести изображение только передней или задней камеры. Забегая вперёд, отметим, что картинка с камер в тёмное время суток немного хуже, чем днём, но при этом всё хорошо видно. Субъективно эта функция просто необходима тем, кто только начинает ездить на большом кроссовере и не привык к его габаритам. Одна из особенностей китайских авто — в них много сенсорных экранов, и наш Chery не стал исключением. Вещь, несомненно, удобная. Так, одним лишь лёгким касанием можно перенаправлять потоки воздуха и менять температуру со стороны водителя и пассажира виртуальными ползунками. Кстати, им есть альтернатива в виде физических кнопок на консоли. Решение, как нам показалось, спорное. Экран мультимедиа и климат-контроля можно было и совместить, не расходуя полезное пространство. Например, взамен разместить беспроводную зарядку для смартфона! Да, в Chery и она предусмотрена, но спрятана под консолью. Сделано ли так для того, чтобы водитель меньше отвлекался на телефон? Можно только догадываться. Впрочем, все проблемы из-за отсутствия телефона в зоне видимости могли бы решиться простым подключением мобильного устройства к авто посредством Apple CarPlay или Android Auto. Но первую часть поездки сделать это в настройках нам попросту не удалось — мы довольствовались подсоединением смартфона через Bluetooth можно слушать музыку, совершать и принимать звонки. Однако решение нашлось: нужный функционал активировался только после подключения iPhone через провод к USB-разъёму. Лишь тогда произошла синхронизация, и система вывела на экран мультимедиа и навигатор, и все нужные приложения, а также дала возможность голосового управления. Позже у дилера Chery мы узнали, что CarPlay действительно работает через провод — и только через оригинальный. Особенность, которая может не понравиться перфекционистам, — на экранах и консоли всегда остаются отпечатки пальцев. В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв. После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире. Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично. Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала. Не ощутили их и наши спины.

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Удачи на Chery Tiggo 8. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость. это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий