Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2023 года. На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В.В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. 5. Средства бюджета Белгородской области за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, направляемые на предоставление социальной выплаты, имеют целевое назначение и не могут быть использованы медицинскими организациями на иные цели.
Губкинский горокруг увеличит бюджет за счёт сохранения 25% от налогов с доходов физических лиц
Под указанный объём предусмотрено необходимое софинансирование из областного бюджета. Безусловно, структура бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сохранит социальную направленность. По-прежнему приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов, что даёт возможность повысить эффективность распределения и использования бюджетных средств. В новом бюджетном цикле предусмотрено дальнейшее финансирование 18 государственных программ. В целом за три года на их реализацию планируется направить почти 350 млрд рублей. Здесь ставка делается на дальнейшее повышение эффективности бюджетных расходов. Одновременно при формировании объёмов бюджетных ассигнований пересмотрены мероприятия, действовавшие в текущем периоде — в новом бюджетном цикле по ряду проектов пришлось уменьшить расходы, несколько были отменены.
Так, сокращены почти в 3 раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Как и в этом году, особое место при формировании бюджета заняли расходы, направленные на достижение национальных целей и стратегических задач, определённых Указом Президента РФ от 7 мая 2018 года. Ресурсы сконцентрированы на 11 национальных проектах. Расходы на здравоохранение за счёт всех источников без учёта капитальных вложений на 2023 году — почти 42 млрд рублей. Также в 2023 году будет продолжена реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На осуществление капитальных вложений в объекты областной и муниципальной собственности, а также на реализацию жилищных программ в 2023 году планируются расходы бюджета области в объёме почти 15 млрд рублей.
Бюджет регионального дорожного фонда Белгородской области на 2023 год по прогнозам составит 11,4 млрд рублей, из которых законодательно закреплённые источники — более 9 млрд рублей.
По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей. По остальным организациям налог на прибыль даже немного увеличился — на 5 млрд рублей. По состоянию девяти месяцев этого года также выросли поступления по НДФЛ — на 900 млн и упрощёнке — на 700 млн, по акцизам — на 900 млн, по добыче полезных ископаемых — на 2,4 млрд рублей. С учётом межбюджетных трансфертов доходная часть бюджета снизится на 9,7 млрд рублей.
Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Дарья Антонова ИА REGNUM Бюджет Доходы на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые составят 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей. Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года.
Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется по перечню объектов, утверждаемому Правительством Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что операции со средствами субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, на капитальный ремонт и модернизацию объектов коммунальной системы государственной собственности Белгородской области государственным унитарным предприятиям осуществляются на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и отражаются на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Белгородской области: 1 на 2024 год в сумме 10896268,0 тыс. Статья 9. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 64959909,1 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2024 год в сумме 1170,3 тыс.
Бюджет Белгородской области приняли с дефицитом в 18 миллиардов рублей
Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Новости Шебекинского городского округа Белгородской области. Новости и объявления. В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года.
Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах
Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2024 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 132502361,6 тыс. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2025 и 2026 годы: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 год в сумме 132342731,9 тыс. Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 3.
Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3. Статья 4.
Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему закону.
Полученную сумму умножат на три месяца. Подать документы на получение выплаты можно будет только удалённо, через систему «Электронный бюджет». Это позволит бизнесменам представить необходимые документы с любого рабочего места, а также ускорит процесс обработки данных. Принимать заявки будут «волнами». Новый этап будет каждые 10 дней. Это позволит бизнесменам качественно подготовить документы, а предпринимателям, которые уже с этим справились, быстрее получить помощь. Промышленные предприятия Что касается промышленных предприятий, компенсацию получат организации, которые понесли ущерб из-за обстрелов в размере более 100 млн рублей. Реестр предприятий уже есть в министерстве экономического развития области. Поэтому всю информацию и алгоритм действий по получению выплат им предоставят адресно.
Поддержка жителей Грайворонского округа Жители Грайворонского округа, которые пострадали от обстрелов ВСУ, также получат финансовую помощь.
Бюджет в трёхлетку 2024—2026 будет дефицитным расходы превышают доходы. Источником покрытия дефицита будут заимствования. По нашим оценкам, объём заимствований составит 12 млрд», — сообщила врио министра.
Отправить опечатку.
Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей. Финансировать бюджет планируется за счет заимствования, банковского и инфраструктурного кредитов, облигаций. Кроме того, предусмотрен резервный фонд.
Бюджет 2024-2026
Спикер облдумы Юрий Клепиков отметил, что в следующем году «легко не будет», но все социальные обязательства власти выполнят. Проект закона об областном бюджете был принят в первом чтении 24 ноября. Внести поправки в проект документа можно было до 10 декабря. Ранее начальник департамента бюджетной политики Роман Шевченко говорил о планируемом дефиците бюджета в 17 млрд рублей. Причиной которого являлось резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний.
В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей. Планируется, что расходы региона на 2024 год составят 130,9 млрд рублей, на 2025 год — 132,4 млрд рублей.
Это позволит продолжить выполнение всех взятых соцобязательств перед жителями региона. Пришлось предпринимать компенсирующие меры в рамках действующего законодательства», — сказал глава региона. Напомним, что поправки будут приняты в областной бюджет после рассмотрения Белгородской областной думой.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram.
Между Министерством и 31 СОНКО заключены соглашения договоры о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации: 1. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация бокса» — 4 520 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация футбола» — 2 500 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация гребли на байдарках и каноэ» — 600 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация тяжелой атлетики» — 400 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация полиатлона» — 500 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация спортивной борьбы Белгородской области» — 400 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма» — 360 000 рублей.
Белгородская региональная общественная организация «Федерация самбо и дзюдо» — 1 530 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация регби Белгородской области» — 350 000 рублей.
В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета
По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. 5. Средства бюджета Белгородской области за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, направляемые на предоставление социальной выплаты, имеют целевое назначение и не могут быть использованы медицинскими организациями на иные цели. «Белгородская область раньше получала очень мало дотаций, поэтому рост с очень низкой базы», — пояснила Forbes специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич.
Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.
Срок предоставления решения — 1 рабочий день с даты его подписания. Перечень документов для получения согласования АГО включает: пояснительную записку; схему планировочной организации земельного участка; объемно-планировочные и архитектурные решения. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если архитектурные решения объекта не соответствуют требованиям к АГО, указанным в градостроительном регламенте. Отраслевые министерства за два года до начала строительства в срок до 20 апреля направляют в министерство строительства перечень объектов социальной инфраструктуры с приложением технического задания. Для включения в пообъектный перечень отраслевые министерства формируют перечень в срок до 20 апреля года, предшествующего строительству. УКС области в течении 10 рабочих дней с даты получения перечня объектов запрашивает по ним правоустанавливающие документы, информацию о потребности в технологическом присоединении к сетям. УКС области в течении 20 дней с даты запроса по итогам анализа полученных документов при невозможности размещения объекта передает информацию и документы в Межведомственную комиссию п. Межведомственная комиссия в течении 7 рабочих дней с даты получения документов от УКСа области принимает решение о включении или невключении в пообъектный перечень п.
УКС области до 30 июля определяет стоимость объектов, планируемых для включения в пообъектный перечень п. Министерство строительства области формирует пообъектный перечень до 15 августа текущего года.
В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, о согласовании списка многодетных матерей Белгородской области для награждения почетным знаком Белгородской области "Материнская слава". Также рассмотрели проект закона Белгородской области " О внесении изменений в статью 2 закона Белгородской области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" и проект закона Белгородской области "О внесении изменений в Избирательный кодекс Белгородской области".
В ходе события он рассказал о том, что Белгородская область получит 9,4 млрд рублей на строительство домов, которые пострадали от обстрелов. Государство всегда будет помогать тем, кто попал в беду», — сказал президент. В совещании принял участие и Вячеслав Гладков.
Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы.
Объем госдолга области на начало 2023 года составит 31,1 млрд рублей. Расходная часть бюджета на будущий год сформирована на основе 18 государственных программ Белгородской области.
Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона
белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ». Вячеслав Гладков сообщил о выделении Белгородской области более 2 млрд рублей из федерального бюджета. Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года.
Министерство финансов и бюджетной политики БО
Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года. Новости Валуйского городского округа Белгородской области. Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.
Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.
Самое большое падение - 24,9 млрд рублей зафиксировано по налогу на прибыль предприятий горно-металлургического комплекса. По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей. По остальным организациям налог на прибыль немного увеличился — на 5 млрд рублей.
Объем средств, запланированный на госпрограмму "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", составит 4,1 млрд рублей. Главные принципы - сбалансированность и социальная направленность.
В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12.
Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс. Статья 13. Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области 1.
Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс. Статья 15. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242. Статья 16. Особенности использования в 2023 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению 1. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов договоров , которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров соглашений о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров.
Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 17.
Бюджет Российской Федерации на 2022 год. Бюджет РФ на 2023 год.
Бюджет Тюменской области 2022. Бюджет Тюменской области. Расходы бюджета 2022. Доходы федерального бюджета 2022. Бюджет Белгородской области на 2022.
Бюджет город Белгород. Проект бюджета на 2022. Белгород бюджет города 2021. Бюджет 2022. Доходы федерального бюджета на 2022 год.
Федеральный бюджет 2022. Плановый период 2023-2024 годы или годов. Доходы областного бюджета на 2022г. Бюджет на 2022-2024 годы. Проект федерального бюджета на 2022-2024.
Структура российского бюджета 2022. Бюджет Ростовской области на 2022. Бюджет Ростовской области на 2022 год. Бюджет Ростовской области. Федеральный бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Бюджет Ульяновской области на 2022 год в цифрах. Бюджет 2022 года РФ В цифрах. Бюджет Ульяновской области на 2022 год. Бюджет на 2022 год в цифрах. Бюджет Белгородской области на 2020 год.
Программа капремонта школ. Список школ по капитальному ремонту в 2023 -2024. Проект бюджета на 2023. Бюджетной на 2023-2025 годы. Федеральный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Проект бюджета РФ 2023-2025. Бюджет Волгоградской области. Бюджет Волгограда на 2021 год. Бюджет Волгоградской области 2021. Бюджет Волгоградской области на 2020 год.
Бюджет городского округа. Бюджет на 2023 год. Бюджет проекта. Бюджет проекта презентация. Бюджет для граждан 2022.
На публичные слушания вынесли бюджет Белгородской области 2023 года
Собственные доходы бюджета региона по отношению к прогнозу сокращаются на 12,2 млрд рублей: в этом году в Белгородской области планировали получить 119,1 млрд рублей доходов, но теперь рассчитывают только на 106,9 млрд. Конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году. Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы. на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном. белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ».