Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards. И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве. Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет.
Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне
Полгода спустя узнали у них, смогут ли Yappy, «VK Клипы» и YouTube Shorts заменить тикток и чего больше всего не хватает блогерам в телеграме. Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года.
Статьи о музыке
2023 Премия Музыкальный блогер победа. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. Церемониал вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV, Леонид Агутин и. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза.
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Новости звезд. Последние новости о знаменитостях на PEOPLETALK | Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса. |
Блоги о музыке, авторах | Обзоры новинок, критика - Swyper | В 2019 году блогер выпустил четыре песни в жанре поп, среди которых был трек "Офишлбывший" и "совместка" с другим популярным блогером Катей Адушкиной под. |
Топ музыкальных блогеров России: кого стоит читать для анализа трендов | Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. |
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России - Экспресс газета | В ночь с 28 на 29 мая 2022 года в Крокус Сити Холл в Москве завершилась 11-я Русская Музыкальная Премия телеканала |
Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне | Волгоградская Правда | Следи за свежими новостями блогера в социальных сетях! |
Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров
Что за конфликт между блогером Нюбергом и Глебом Три дня дождя с угрозами | Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой. |
10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова | И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. |
BLOGGERS MUSIC AWARDS | Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards. |
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню
Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд.
Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает.
Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает.
Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем.
Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет.
Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют?
Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза.
Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается.
Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео.
Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено.
Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже.
Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд.
Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление.
Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров.
Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт.
Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят.
Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать!
Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом.
Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное.
Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую.
Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип?
Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны?
Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей.
Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше?
Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день.
Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч.
Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что?
Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график.
А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме.
Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя. Тоже самое можно делать с клипами. В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать.
Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея.
Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую. Хочешь миллион на Youtube — борись за него.
Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей. Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube.
Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров. Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки.
Не советую вкладывать деньги на старте в Facebook. Там аудитория другая сидит. Публика старше, русский рэп она любит меньше.
Надо куда-то переходить, чтобы песню услышать, на Soundcloud или Youtube. Facebook не такая творческая сеть, как Вконтакте, куда люди приходят за аудио, видеоматериалами. Там любят пообсуждать, поделиться мнением.
С музыкой, особенно русской, это не работает.
Первый альбом певицы, «Малэнкий», вышел в 2020 году. Как пояснили ее представители, суммарные расходы на его производство превысили 3 миллиона рублей. Вложения в продакшен удалось окупить за счет стриминга и концертов. Несмотря на явную востребованность своего творчества, Адушкина скромно относится к собственным музыкальным опытам: «Для меня музыка — это не способ проявить и показать всему миру мои супер вокальные данные, которых нет. Я это делаю не потому, что у меня талант льется через край. Это просто способ дальше поддерживать моих подписчиков и делать для них что-то крутое». Наконец, еще одна российская ютуб-звезда, 26-летняя Мари Сенн, рассказала ИМИ, что начала строить карьеру певицы еще до того, как запустила свой YouTube- канал , однако на протяжении первых шести лет блогерской деятельности не успевала уделять музыке внимание. В результате Сенн выпустила первые синглы, когда у ее страницы уже набралось 3 миллиона подписчиков.
Из-за того что у меня был блог, мне было сложно перестроиться», — рассказывает артистка. Сенн вспоминает, что начинала учиться вокалу еще в школе, затем участвовала в городских конкурсах, а потом, в 17 лет, стала участницей украинской группы «Чернобривцы», с которой ей удалось выступить перед одним из матчей Евро-2012. Однако после переезда в Москву все в том же 2012 году она прервала карьеру, поскольку на этом настаивал ее молодой человек: «Получается, что на 6 лет я оставила музыку после того, как мой парень сказал, что мне этим не стоит заниматься. И я просто забила, честно. Но потом стала популярным блогером и думаю: окей, надо поверить в себя». В 2018 году музыкант и продюсер Тревон Ли посоветовал Мари вновь заняться музыкой и помог записать первые синглы. Мы — это я, Тревон и мой бывший парень Герман, он умеет играть на гитаре. Студию полностью сделали сами — приклеили поролон, поставили микрофоны; короче, все было как нужно. Оборудование тоже выбирали сами», — рассказывает Сенн.
Артистка объяснила, что на старте не пользовалась услугами сторонних композиторов и продюсеров, поэтому себестоимость всех треков выходила низкой. В период с 2018 по 2020 год Сенн выпускала музыку лишь эпизодически — всерьез заниматься творчеством она стала с начала 2020 года. Продюсеры, которых нельзя называть, и лейблы, которые не нужны Второй альбом Инстасамки « Трипл Малыш» вышел в августе 2019 года. На этот раз певица создавала треки при поддержке опытных продюсеров. Короче, мы нашли человека, который был как подушка безопасности и написал парочку треков. Но все остальное мутили сами — и с битами, и с текстами», — рассказывает Зотеева. Также она подчеркнула, что значительное влияние на творческие и технические процессы при записи альбома оказал ее молодой человек Олег Еропкин, с которым она познакомилась во время релиза дебютного LP. По подсчетам Зотеевой, на производство пластинки «Трипл Малыш» было потрачено более 420 тысяч рублей, которые целиком окупились стримингом. После выхода второй пластинки Инстасамка отправилась в тур по России и в период с конца августа по конец декабря 2019 года побывала в 36 городах.
При этом рэп-исполнительница признает, что испытывала проблемы с голосом: к концу каждого выступления он сильно садился. В будущем Зотеева хотела бы научиться петь, не напрягая связки до предела, как сейчас: «Обычно на выступлениях я просто ору, кричу и по-другому пока не могу. По крайней мере, в туре 2019 года не смогла. Но вокалом все равно сейчас не хочу заниматься, не вижу в этом необходимости. Честно — мне пофиг. Я выступаю, людям нравится, все по кайфу». В апреле Инстасамка выпустила третий альбом —« Mamacita» , после чего должна была отправиться в тур по России и Европе. Вместо этого ходили на студию, синглы записывали и работали с Олегом над совместным альбомом. Еще на карантине два клипа сняли», — сообщила Зотеева.
При этом рэп-исполнительница решила и дальше работать без поддержки лейблов: «Максу [менеджеру] я сказала — если будут приходить предложения, то лучше отказываться, мы двигаемся только своей компанией. Я боюсь лейблов как огня. Мне кажется, что они выжимают людей как лимон и выбрасывают на обочину жизни». Всех необходимых специалистов команда Инстасамки находит самостоятельно.
По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто.
Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент.
Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты.
Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте.
Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись.
Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям.
Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт?
А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один.
Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают.
Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов.
Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять.
Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу. Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами.
Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды.
Александре удалось осуществить американскую мечту и переехать из Рыбинска в Нью-Йорк. Релиз трека «Flow» стал для блогера еще одной возможностью донести людям свои мысли и открытия в области мышления и психологии. Текст песни настолько хорош, что его можно вполне брать за основу курса о том, как полюбить себя и стать счастливым. В декабре 2021 года Александра Белякова выпустила второй трек - «Somebody Else», мелодичный, глубокий с полным проникновением в души слушателей. В следующем году Александра готовит к выходу свой первый альбом. Александра Белякова. Фото: PR-служба 6. Надин Серовски — инстаблогер, бизнесвумен. Мастер-бровист из Иваново за несколько лет превратилась в одного из самых оплачиваемых блогеров России в категории «Семья». Первый трек Надин записала в декабре 2020 года, но по сей день сингл «Кто тут мать? В ноябре 2021 года презентовала танцевальный хит «Прятки» под псевдонимом NAD. Надин Серовски. Фото: PR-служба 7. Эльдар Джарахов — видеоблогер, один из основателей «КликКлака». Эпатажное поведение Эльдара быстро полюбилось публике, а помимо запуска успешных развлекательных проектов, с 2017-го парень радует поклонников ещё и синглами. Эльдар начал с рэпа и считается первооткрывателем блогерского рэпа в российской социальной сети. Успех Эльдару принесла пародия на Gangnam style, записанная его дуэтом «Успешная группа» в 2012 году.
Телеграм каналы в категории «Музыка»
Сам формат общения стал форумным: аудитория не хочет слушать людей с умными лицами. Им нужна дискуссия. Да и быть экспертом в одной сфере сейчас нельзя. Начнется новый локдаун, и она просто перестанет существовать. Нужно всегда быть готовым динамично перестроиться. Поэтому такой экспертности, как раньше, не будет. Где хорошая новая русская музыка? Он каждую неделю постит по три-четыре сообщения с новыми треками и делает небольшие рецензии.
Новой музыки много, мы просто не успеваем ее отследить в потоке информации. Сироткин, Zoloto — у меня никогда не было столько новой хорошей русской музыки в плейлисте. А когда ты узнаешь о том, кто такой Слава Марлоу только из «Вечернего Урганта», что ты вообще такое? Алексей: Музыка перестала значить столько, сколько она значила. Сейчас это сложно представить, но вот в 1980-х выходит новый альбом «Кино». Записывается он в Питере, в каком-то подвале. Я узнаю о нем через два дня, будучи в Москве.
Я вру что-то родителям, на последнем поезде уезжаю в Питер и наутро держу в руках новый альбом группы. Музыка была золотом, а сейчас превратилась в жвачку. Как сегодня говорить про музыку? Татьяна: Должно быть интересно. Возьмите «Я в моменте» Джарахова.
Возлюбленный Дианы Астер Глеб Викторов вышел на сцену пьяным и сорвал концерт. Его пришлось увести со сцены и передать медикам. В интервью Викторов неоднократно рассказывал, что имеет проблемы с алкоголем. Посетители концерта оставили множество негативных комментариев. Под постами Дианы Астер некоторые пользователи также пытались подколоть её из-за поведения возлюбленного. Лейбл группы «Три дня дождя» заявил, что приостанавливает проект и отменяет ближайшие концерты. Поведение Викторова связали с серьёзными проблемами со здоровьем.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Вот сейчас появился интерес к треку в Европе. Готовим французскую версию", - рассказал артист изданию "Жара Mag". Амирчик рассказал, как стал звездой и переехал в Москву По словам Амирчика, он поет с трех лет - к этому занятию его приобщил брат. Впервые вышел на сцену в пятнадцать и начал зарабатывать, выступая с братом в кавер-группе. Это были мои первые заработанные деньги, да еще и любимым делом. В один момент решаюсь: "Так, все, я в своей внешности сейчас уверен". У сестры появился айфон, можно юзать его смеется. Регистрируюсь в ТикТоке, пишу "Амирхан", имя занято. Думаю, как же меня все называют? Амирчик, потому что я для всех малой.
10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
Новинки музыки и видео клипов | ТопХит - Кратчайший путь в эфир | Блогер и музыкант Даня Милохин стал гостем нового выпуска YouTube-канала "Мадонна Мур", в котором рассказал, почему его возненавидели россияне. |
BLOGGERS MUSIC AWARDS | 23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову. |
Новости звезд. Последние новости о знаменитостях на PEOPLETALK | Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. |
Что за песня «Это история о том, как я попал в зомби-апокалипсис» и кто такой Серега Пират | Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». |
Певица Савичева выиграла награду за свой личный блог | Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. |
Телеграм каналы в категории «Музыка»
Завсегдатаю тиктока лента Yappy может показаться немного пустой. Только что зарегистрировавшемуся пользователю алгоритмы предлагают ролики, на которых всего несколько сотен просмотров, а под ними — 30—40 комментариев. Видео из раздела Top Yappy собирают в среднем 200—800 тыс. Например, у блогерки Кати Адушкиной, у которой в тиктоке более 6,5 млн подписчиков, за время публикации в Yappy эта цифра пока достигла отметки лишь в 1800. А ее самый удачный ролик в российской соцсети набрал максимум 19,4 тыс. Ютьюб же сейчас одна из приоритетных площадок для рекламных интеграций. Она пока не запрещена в нашей стране, и большие бренды все еще заинтересованы в ней. Отмена монетизации там вообще никак не повлияла на заработок и общую картину мира. Мотивация работать сохранилась. Я также есть в Yappy.
Пока там не так много людей, как хотелось бы, хотя ролики довольно похожи на то, что публикуют в тиктоке. Окупаться там непросто : в тиктоке хотя бы были рекламодатели, и они могли круто себя продвигать, закупая контент у блогеров. А еще могли использовать таргетированную рекламу от площадки, это тоже важно. Yappy старается делать все возможное, чтобы заинтересовать людей: продвигается, внедряет прикольные особенности, например медиакомнаты раздел приложения, в котором блогеры могут в режиме реального времени совместно создавать ролики. Так что надо наблюдать». Это была универсальная социальная сеть, алгоритмы которой были устроены так, что каждый может залететь в тренды и стать звездой. Не сказала бы, что его аудитория активно ищет аналоги. Для себя отметила, что большая часть пользователей тиктока, в том числе и блогеры, ищет обходные пути, чтобы сидеть там и делать контент. Это о многом говорит.
Но тикток никогда не был моей любимой и основной площадкой. Это не мой формат контента.
Меня жалеть надо, мне надо помочь. А меня осуждают за то, что я не могу без алкашки. А я не могу». Разумеется, сразу после того, как скандальное видео с песней про «Норд-Ост» появилось в Сети, Хованскому посыпались гневные комментарии, он поспешил объясниться, правда, не публично: мол, запись появилась случайно, он не собирался ее выкладывать, его попросту не так поняли. Юрий Хованский: «Я никогда эту песню не пел перед жертвами.
Я пел ее перед группировкой нацистов и радостным Андреем Нефёдовым». Скандальность для Юрия Хованского — в порядке вещей, вряд ли он на самом деле сожалеет об этом. Сразу после того, как Хованский стал популярным, он начал рекламировать все что угодно, лишь бы деньги платили. Например, рассказывал школьникам о своих впечатлениях от так называемого снюса или топил за сомнительные финансовые пирамиды, уверяя подписчиков в том, что достаточно вложить деньги и все проблемы будут решены.
Новости Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет teleprogramma.
Терлецкая вспомнила прошедший много лет назад первый отчетный концерт шоу «Фабрика звезд», где Долина и Кадышева вместе с Сати Казановой исполнили песню «Ивушки». По мнению блогера, Долина и Кадышева тогда пели под фонограмму. Боже, у Кадышевой такой смешной чепец.
Ранее URA. RU писало, что певица Савичева из города Кургана рассказала о проблеме в музыкальном коллективе. Артистка ищет нового барабанщика, взамен недавно покинувшего группу. Савичева собиралась отслушать несколько новых ударников.
Сохрани номер URA.
Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube
Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Приглашенные Блоггеры.
Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok
Так я загорелся новым личным проектом, посвящённым душе русского человека. Сегодня я ощущаю потребность в выражении любви к Родине, и это чувство нашло выражение в релизе «Души русской», — поделился Ковалёв. Ранее стало известно первоначальное название песни Bohemian Rhapsody группы Queen.
А вот тем, кто не захочет играть по нынешним правилам, просто придётся остаться в прошлом. Сейчас такое время. Если ты не хочешь в него интегрироваться, обзываешься на блогеров, то ты просто остаешься в прошлом», — уверен музыкант.
Вложения в продакшен удалось окупить за счет стриминга и концертов. Несмотря на явную востребованность своего творчества, Адушкина скромно относится к собственным музыкальным опытам: «Для меня музыка — это не способ проявить и показать всему миру мои супер вокальные данные, которых нет. Я это делаю не потому, что у меня талант льется через край. Это просто способ дальше поддерживать моих подписчиков и делать для них что-то крутое». Наконец, еще одна российская ютуб-звезда, 26-летняя Мари Сенн, рассказала ИМИ, что начала строить карьеру певицы еще до того, как запустила свой YouTube- канал , однако на протяжении первых шести лет блогерской деятельности не успевала уделять музыке внимание. В результате Сенн выпустила первые синглы, когда у ее страницы уже набралось 3 миллиона подписчиков. Из-за того что у меня был блог, мне было сложно перестроиться», — рассказывает артистка. Сенн вспоминает, что начинала учиться вокалу еще в школе, затем участвовала в городских конкурсах, а потом, в 17 лет, стала участницей украинской группы «Чернобривцы», с которой ей удалось выступить перед одним из матчей Евро-2012. Однако после переезда в Москву все в том же 2012 году она прервала карьеру, поскольку на этом настаивал ее молодой человек: «Получается, что на 6 лет я оставила музыку после того, как мой парень сказал, что мне этим не стоит заниматься. И я просто забила, честно. Но потом стала популярным блогером и думаю: окей, надо поверить в себя». В 2018 году музыкант и продюсер Тревон Ли посоветовал Мари вновь заняться музыкой и помог записать первые синглы. Мы — это я, Тревон и мой бывший парень Герман, он умеет играть на гитаре. Студию полностью сделали сами — приклеили поролон, поставили микрофоны; короче, все было как нужно. Оборудование тоже выбирали сами», — рассказывает Сенн. Артистка объяснила, что на старте не пользовалась услугами сторонних композиторов и продюсеров, поэтому себестоимость всех треков выходила низкой. В период с 2018 по 2020 год Сенн выпускала музыку лишь эпизодически — всерьез заниматься творчеством она стала с начала 2020 года. Продюсеры, которых нельзя называть, и лейблы, которые не нужны Второй альбом Инстасамки « Трипл Малыш» вышел в августе 2019 года. На этот раз певица создавала треки при поддержке опытных продюсеров. Короче, мы нашли человека, который был как подушка безопасности и написал парочку треков. Но все остальное мутили сами — и с битами, и с текстами», — рассказывает Зотеева. Также она подчеркнула, что значительное влияние на творческие и технические процессы при записи альбома оказал ее молодой человек Олег Еропкин, с которым она познакомилась во время релиза дебютного LP. По подсчетам Зотеевой, на производство пластинки «Трипл Малыш» было потрачено более 420 тысяч рублей, которые целиком окупились стримингом. После выхода второй пластинки Инстасамка отправилась в тур по России и в период с конца августа по конец декабря 2019 года побывала в 36 городах. При этом рэп-исполнительница признает, что испытывала проблемы с голосом: к концу каждого выступления он сильно садился. В будущем Зотеева хотела бы научиться петь, не напрягая связки до предела, как сейчас: «Обычно на выступлениях я просто ору, кричу и по-другому пока не могу. По крайней мере, в туре 2019 года не смогла. Но вокалом все равно сейчас не хочу заниматься, не вижу в этом необходимости. Честно — мне пофиг. Я выступаю, людям нравится, все по кайфу». В апреле Инстасамка выпустила третий альбом —« Mamacita» , после чего должна была отправиться в тур по России и Европе. Вместо этого ходили на студию, синглы записывали и работали с Олегом над совместным альбомом. Еще на карантине два клипа сняли», — сообщила Зотеева. При этом рэп-исполнительница решила и дальше работать без поддержки лейблов: «Максу [менеджеру] я сказала — если будут приходить предложения, то лучше отказываться, мы двигаемся только своей компанией. Я боюсь лейблов как огня. Мне кажется, что они выжимают людей как лимон и выбрасывают на обочину жизни». Всех необходимых специалистов команда Инстасамки находит самостоятельно. Другие блогеры, запустившие музыкальную карьеру, тоже решили полностью отказаться от сотрудничества с лейблами. Мари Сенн пояснила «ИМИ.
Удаление канала из поиска Обращаем ваше внимание, что сайт наполняется автоматически из открытых источников и не хранит информацию о телеграм каналах кроме названия, описания, ссылки и аватара. В случае если вы наткнулись на телеграм канал, который нарушает требования закона, просим вас написать нам по контактам указанным в меню сайта. После рассмотрения жалобы, мы удалим данный телеграм канал из поиска.
Любовь Терлецкая
Про обычных диванных комментаторов, экспертов, психологов и так далее я, пожалуй, промолчу. Рада, что вы компенсируете свои слабые стороны за счёт других и совесть вас не мучает, — написала Диана Астер. Скандальное выступление группы прошло в Екатеринбурге 4 июня. Возлюбленный Дианы Астер Глеб Викторов вышел на сцену пьяным и сорвал концерт. Его пришлось увести со сцены и передать медикам. В интервью Викторов неоднократно рассказывал, что имеет проблемы с алкоголем. Посетители концерта оставили множество негативных комментариев.
ТопХит — это 2562 радиостанций и 90 ТВ каналов в 45 странах мира. Прямо сейчас 69 радиостанции скачивают новые треки ТопХит это — более 150,000 радиохитов, как новых, так и прошлых лет Вся музыка доступна радиостанциям в наивысшем качестве бесплатно За последние сутки 24 лейблов и исполнителей загрузили на ТопХит 309 новых треков, 10 клипов, 5 рекламных баннера За последние 24 часа радиостанции скачали 762 треков Прямо сейчас 60 исполнителей и лейблов отслеживают 144 хита в эфире 2185 радиостанций с помощью TopHit Spy.
Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне 08.
Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек. В пятницу, 8 июля, состоялась премьера свежего клипа музыкального блогера Ефимыча. Он обрёл популярность после выпуска авторских песен и композиций на стихи Есенина. Ролик примечателен тем, что его снимали на участке Дона от станицы Голубинской до Трёхостровской Волгоградской области. Многим известны эти просторы. Ефимыч часто обращается к образу Донской земли в своем творчестве.
Блогер выпустила песню «БарбиКен». Девушка, которая стала участницей нового реалити-шоу «Влюбись, если сможешь», рассказала, что на песню её вдохновили оскорбления харизматичного француза.
Как сообщает МТВ.
Блогеры, начавшие музыкальную карьеру
В своих клипах музыкант, композитор и красавица Маша знакомит аудиторию со своей авторской музыкой, а также поет любимые песни в собственном исполнении. Блогер и музыкант Даня Милохин стал гостем нового выпуска YouTube-канала "Мадонна Мур", в котором рассказал, почему его возненавидели россияне. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре.
10 YouTube-каналов о музыке, которые стоит смотреть
Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей. Тегипоющие блоггеры, танцор из клипа тиесто бизнес, это не игры шоу список конкурсов, все песни блоггеров детей, поющий блогер. Тегипоющие блоггеры, танцор из клипа тиесто бизнес, это не игры шоу список конкурсов, все песни блоггеров детей, поющий блогер. Онлайн просмотр Блогеры на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!