Новости бахрейн гран при

В только что появившемся протоколе за подписью стюардов Гран При Бахрейна сообщается, что факт нарушения им соответствующей статьи Спортивного кодекса зафиксирован, однако наказан Хэмилтон за ношение украшений не будет. Видео Гран-при Бахрейна 2023. Гран-при Бахрейна.

Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала

Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность.

Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула.

Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте.

В Королевстве Бахрейн прошла квалификация второго этапа Чемпионата мира Формула 1. Кратко о квалификации: Сергей Сироткин квалифицировался 18-м, Лэнс Стролл — 20-м. Оба пилота проехали квалификацию на комплекте суперсофт шин Pirelli. Сессия была прервана красным флагом из-за вылета Ферстаппена Red Bull в ограждение. Сергей в своей первой попытке показал хороший результат, но из-за трафика не смог улучшить его на втором быстром круге.

Победитель субботней квалификации после старта сохранил свое первое место и уверенно удерживал его до самого финиша. Вторым финишировал напарник Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес. За третье место разгорелась нешуточная борьба: изначально его удерживал монегаск Шарль Леклер из Ferrari, однако под конец гонки его мотор потерял мощность, и алый болид остановился на трассе. Испанец в итоге составил компанию двум гонщикам RBR на подиуме.

Bahrain International Circuit 5 марта 2023 г. Jeddah Corniche Circuit 19 марта 2023 г. Known for blistering speeds, the Jeddah Street Circuit runs across the waterfront of the Red Sea and is the second l... Albert Park Circuit 2 апреля 2023 г. Heading Down Under to one of only two circuits in the southern hemisphere, the Albert Park Circuit can be found in t... Baku City Circuit 30 апреля 2023 г. Miami International Autodrome 7 мая 2023 г. Another relative newcomer, the Miami International Autodrome may be a temporary circuit, but it has already cemented...

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

По поводу работы шин мы не увидели никаких сюрпризов. Фактически, шины не отличаются от прошлогодних, а три дня тестов перед этим этапом позволили командам проанализировать каждый аспект их работы. Чуть более прохладная температура позволила шинам Soft проехать большую дистанцию. Но только в Red Bull сделали смелый выбор в плане стратегии, в то время как остальные предпочли перестраховаться, оставив на гонку два комплекта Hard». Думаю, сегодня всё прошло даже лучше, чем мы ожидали.

Машина производила отличное впечатление, и пилотировать было приятно на резине любого состава. Полагаю, сегодня у нас было большое преимущество в темпе, поэтому работа за рулём доставила настоящее удовольствие. Проблем удалось избежать, так что год начинается замечательно — лучше и быть не могло! Пилотировать было весело и комфортно, и настроение в такие дни всегда особенное, поскольку не так уж часто бывает, что вообще всё складывается идеально, и ты чувствуешь себя единым целым с машиной.

Сезон очень долгий, а Формула 1 — лучшая в мире работа. Поэтому я отдохну пару дней, после чего снова возьмёмся за дело». Серхио Перес 2-й : «Думаю, это максимум, чего мы могли сегодня добиться. Гонка непростая, контролировать износ шин было сложно, и нам предстоит проанализировать большой объём информации, собранной сегодня — это важно, ведь она нам пригодится по ходу чемпионата.

Но в целом старт сезона отлично удался. Сложности были связаны с тем, что на шинах любого состава машина скользила. У нас были проблемы с торможением двигателем и с управляемостью, что сильно усложняет задачу на такой трассе, как эта. Но я не сомневаюсь, что мы проанализируем всё, что сегодня произошло, и постараемся сделать выводы в ходе подготовки к гонке в Джидде.

Команда набирает обороты, и мы должны продолжить выступать на высоком уровне и на следующих этапах чемпионата». Scuderia Ferrari Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Когда стартуешь из первого ряда, то ожидаешь лучшего результата, чем нам удалось добиться сегодня. Мы показали хороший потенциал в квалификации. В гонке у Карлоса был хороший темп, тогда как Шарлю пришлось сложнее из-за проблем с балансом тормозов на первых двадцати кругах.

Из-за этого он потерял несколько позиций на трассе, нам пришлось раньше запланированного провести его первый пит-стоп. Я ценю работу, которую проделал Шарль. Он финишировал четвёртым и заработал команде важные очки. Карлос фантастически справился.

Он демонстрировал такой же темп, что и Серхио Перес. Карлос сосредоточился на том, чтобы выжать максимум в своей ситуации и не обращал внимания на остальных. В прошлом году в Бахрейне мы уступили Red Bull на финише сорок восемь секунд, а сегодня немногим больше двадцати — нам удалось сократить отставание. В конце прошлого сезона мы смогли бороться с Red Bull в отдельных гонках.

Команда сохраняет концентрацию, стремится и дальше улучшать машину и прогрессировать, уделяет внимание деталям. Не сказать, что сегодня всё было сделано правильно, поскольку у нас возникло слишком много проблем, но мы продолжим двигаться вперёд шаг за шагом. Посмотрим, что будет на следующей неделе. В Джидде должна быть совсем другая картина».

Карлос Сайнс 3-й : «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом. Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть.

Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать».

Ферстаппен показал время 1м 29,897с в своем первом заезде в третьем сегменте, а затем улучшил его до 1м 29,708с в следующий попвтке, обогнав Переса на 0,138с и завоевав 21-ый поул-позишн в карьере. Ferrari замкнула второй ряд стартовой сетки, Шарль Леклер опередил Карлоса Сайнса, несмотря на то, что монегаск не поехал на вторую попытку в третьем сегменте и сэкономил комплект шин на день гонки. Фернандо Алонсо и команда Aston Martin продолжили показывать уверенные результаты заняв пятое место, опередив Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона, поскольку Mercedes оказались не в состоянии присоединиться к борьбе за поул.

Пропустив предсезонные тесты из-за травмы запястья, полученной в результате несчастного случая на тренировке, Лэнс Стролл пробился на восьмое место, опередив Эстебана Окна и впечатляющего Нико Хюлькенберга Haas.

Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место.

Россиянин получил 10 секунд штрафа, а зрители — очередную тему для обсуждения. Очередной пожар, и потеря третьего места, на которое поднялся второй «Ред Булл» Алекса Албона. Хэмилтон оформил 95-ю победу в карьере, но финишировал, как и весь пелотон, позади машины безопасности.

Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix 2023 Race

  • Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна
  • Гонщик Ромен Грожан чуть не сгорел заживо в аварии, которая случилась на Гран-при Бахрейна
  • пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
  • Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023) | Formula Fan

Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video

Календарь Ферстаппен обошел Переса и завоевал поул на Гран-при Бахрейна в 2023 году. Ферстаппен показал время 1м 29,897с в своем первом заезде в третьем сегменте, а затем улучшил его до 1м 29,708с в следующий попвтке, обогнав Переса на 0,138с и завоевав 21-ый поул-позишн в карьере. Ferrari замкнула второй ряд стартовой сетки, Шарль Леклер опередил Карлоса Сайнса, несмотря на то, что монегаск не поехал на вторую попытку в третьем сегменте и сэкономил комплект шин на день гонки. Фернандо Алонсо и команда Aston Martin продолжили показывать уверенные результаты заняв пятое место, опередив Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона, поскольку Mercedes оказались не в состоянии присоединиться к борьбе за поул.

На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку.

В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо.

С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса.

Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем. Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа. По этому показателю Ферстаппен переместился на третье место в истории, сравнявшись с немцем Михаэлем Шумахером и итальянцем Альберто Аскари.

Победителем квалификации Гран-при Бахрейна стал пилот команды «Ред Булл», чемпион последних трех сезонов Макс Ферстаппен.

В прошлом году победителем Гран-при Бахрейна стал Ферстаппен.

По поводу работы шин мы не увидели никаких сюрпризов. Фактически, шины не отличаются от прошлогодних, а три дня тестов перед этим этапом позволили командам проанализировать каждый аспект их работы.

Чуть более прохладная температура позволила шинам Soft проехать большую дистанцию. Но только в Red Bull сделали смелый выбор в плане стратегии, в то время как остальные предпочли перестраховаться, оставив на гонку два комплекта Hard». Думаю, сегодня всё прошло даже лучше, чем мы ожидали. Машина производила отличное впечатление, и пилотировать было приятно на резине любого состава.

Полагаю, сегодня у нас было большое преимущество в темпе, поэтому работа за рулём доставила настоящее удовольствие. Проблем удалось избежать, так что год начинается замечательно — лучше и быть не могло! Пилотировать было весело и комфортно, и настроение в такие дни всегда особенное, поскольку не так уж часто бывает, что вообще всё складывается идеально, и ты чувствуешь себя единым целым с машиной. Сезон очень долгий, а Формула 1 — лучшая в мире работа.

Поэтому я отдохну пару дней, после чего снова возьмёмся за дело». Серхио Перес 2-й : «Думаю, это максимум, чего мы могли сегодня добиться. Гонка непростая, контролировать износ шин было сложно, и нам предстоит проанализировать большой объём информации, собранной сегодня — это важно, ведь она нам пригодится по ходу чемпионата. Но в целом старт сезона отлично удался.

Сложности были связаны с тем, что на шинах любого состава машина скользила. У нас были проблемы с торможением двигателем и с управляемостью, что сильно усложняет задачу на такой трассе, как эта. Но я не сомневаюсь, что мы проанализируем всё, что сегодня произошло, и постараемся сделать выводы в ходе подготовки к гонке в Джидде. Команда набирает обороты, и мы должны продолжить выступать на высоком уровне и на следующих этапах чемпионата».

Scuderia Ferrari Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Когда стартуешь из первого ряда, то ожидаешь лучшего результата, чем нам удалось добиться сегодня. Мы показали хороший потенциал в квалификации. В гонке у Карлоса был хороший темп, тогда как Шарлю пришлось сложнее из-за проблем с балансом тормозов на первых двадцати кругах. Из-за этого он потерял несколько позиций на трассе, нам пришлось раньше запланированного провести его первый пит-стоп.

Я ценю работу, которую проделал Шарль. Он финишировал четвёртым и заработал команде важные очки. Карлос фантастически справился. Он демонстрировал такой же темп, что и Серхио Перес.

Карлос сосредоточился на том, чтобы выжать максимум в своей ситуации и не обращал внимания на остальных. В прошлом году в Бахрейне мы уступили Red Bull на финише сорок восемь секунд, а сегодня немногим больше двадцати — нам удалось сократить отставание. В конце прошлого сезона мы смогли бороться с Red Bull в отдельных гонках. Команда сохраняет концентрацию, стремится и дальше улучшать машину и прогрессировать, уделяет внимание деталям.

Не сказать, что сегодня всё было сделано правильно, поскольку у нас возникло слишком много проблем, но мы продолжим двигаться вперёд шаг за шагом. Посмотрим, что будет на следующей неделе. В Джидде должна быть совсем другая картина». Карлос Сайнс 3-й : «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом.

Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона.

Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать».

Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, Сироткин – 17-й

В команде сразу сказали, что неполадки связаны с топливной системой, хотя эти компоненты командам поставляет единый поставщик. Некоторые специалисты высказывали мнение, что автомобили остановились попросту из-за нехватки горючего, однако слова Марко опровергают эти версии. Читайте также:.

В феврале 2011 года, спустя семь лет после первого Гран-при Бахрейна, в стране прошла волна массовых протестов в рамках политической акции, получившей название «Арабская весна».

Протесты были направлены на получение большей политической свободы и соблюдение прав человека. Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено.

Однако FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Formula 1 Риккардо примет участие в этапе Даниэль Риккардо пропустил полностью все три дня второй серии предсезонных тестов из-за ковида и, по слухам, чувствовал себя настолько нехорошо, что под вопросом находилось и его участие в первом Гран-при сезона.

Однако организм Дэна справился с заболеванием, и уже в начале гоночной недели Риккардо сдал несколько отрицательных тестов на ковид. И выйдет на старт Гран-при. Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал.

Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию. Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение.

Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным. Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1. Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст.

Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено.

Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение.

Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти.

С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически.

Целых 30 секунд, которые зрителям показались бесконечными, пилот провел в объятом пламенем болиде, прежде чем каким-то чудом все же выбрался. Грожан был отправлен в военный госпиталь, у него небольшие ожоги.

Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.

Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс показал лучшее время по итогам третьей сессии свободных заездов на Гран‑при Бахрейна, первом этапе нового сезона «Формулы‑1». На ФОРМУЛЕ-1 гран-при азербайджана был организован «Фан-форум» с пилотами. Квалификация Гран-при Китая 2024 (Setanta Sports). На ФОРМУЛЕ-1 гран-при азербайджана был организован «Фан-форум» с пилотами.

Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды

  • пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
  • Результаты квалификации
  • Бахрейн: Сахир 2023
  • Формула-1, Гран-при Бахрейна — последние новости, результаты гонок, видео, фото - Чемпионат
  • Head to head
  • Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

На международном автодроме Бахрейна в Сахире завершилась первая свободная практика Гран-при Бахрейна. 29 ноября состоялся Гран-при Бахрейна «Формулы-1». Гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, одержав первую победу в сезоне. Редакция портала Carsweek подводит первые итоги Гран-при Бахрейна, который дал очень много поводов для размышлений. Гонка Гран-при Бахрейна пройдёт 5 марта. Голландец Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем первого этапа сезона 2023 года – Гран-при Бахрейна.

Гран-При Бахрейна 2023 (Сахир)

Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. Однако FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Formula 1 Риккардо примет участие в этапе Даниэль Риккардо пропустил полностью все три дня второй серии предсезонных тестов из-за ковида и, по слухам, чувствовал себя настолько нехорошо, что под вопросом находилось и его участие в первом Гран-при сезона. Однако организм Дэна справился с заболеванием, и уже в начале гоночной недели Риккардо сдал несколько отрицательных тестов на ковид. И выйдет на старт Гран-при. Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал. Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию.

Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение. Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным. Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1. Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст. Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников.

Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить.

Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов.

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят финишировал 12-м. Это была вторая гонка сезона, «Мерседес» сделал второй победный дубль подряд.

Реклама Тройку лидеров замкнул Шарль Леклер на «Феррари». Незадолго до финиша он вышел в лидеры, однако отстал из-за проблем с двигателем.

В 2011 году Гран-при Бахрейна был перенесён на более поздний срок, а позднее отменён совсем из-за политической нестабильности и волнений в стране. Возобновлён в 2012 году. Серхио Перес возглавил таблицу, опередив Фернандо Алонсо в первой практике гран-при Бахрейна. Сезон Формулы-1 2023 года начался с неожиданного «выстрела» Aston Martin в качестве ближайшего соперника Red Bull. Перес, подчеркнув статус Red Bull как фаворита в защите своих титулов, задал темп с результатом 1:32.

Рестарт не обошелся без происшествий, и снова участником инцидента стал Квят. На этот раз в одном из поворотов в его сторону отрулил Лэнс Стролл из "Рейсинг Пойнт", в результате чего болид канадца перевернулся и приземлился вверх дном - пилот сам выбрался из под машины, а на трассу был выпущен пейс-кар. Стюарды усмотрели в эпизоде вину россиянина и выписали ему штраф в виде 10-секундной остановки в боксах.

Тройку лидеров после всех перипетий на трассе составляли Хэмилтон, Ферстаппен и мексиканец Серхио Перес "Рейсинг Пойнт" , Боттас между двумя остановками гонки решил поменять шинную стратегию, "переобулся" в "хард" и продолжил заезд в конце полотона. Практически не изменилось положение и на финише - Хэмилтон одержал 11-ю победу в сезоне, Ферстаппен стал вторым, а вот Перес, который, вероятно, пропустит следующий год, за три круга до финиша из-за взрыва мотора вынужден был попрощаться со вторым подиумом подряд, третье место после его схода досталось Албону. Я очень рад, что гало дуга, располагающаяся вокруг головы гонщика, - прим.

ТАСС сработала и что барьер не навредил Грожану. Что касается гонки, то она получилась физически очень сложной, но я благодарен команде за такой результат". Квят финишировал в шаге от очковой зоны - 11-м.

Если бы не штраф, то, вполне возможно, россиянин поборолся бы за место в топ-10. Гасли же на тактике наименьшего числа пит-стопов занял шестую позицию.

Ферстаппен - лучший в первой практике Гран-при Бахрейна

Гран-при Бахрейна 2023 это 1080-й в истории гонка Формулы-1. На международном автодроме Бахрейна в Сахире завершилась первая свободная практика Гран-при Бахрейна. Формула-1 Гран-при Бахрейна: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist.

Результаты квалификации на Гран-при Бахрейна 2023 на трассе Сахир

  • Ужe Доступно
  • Bahrain Grand Prix - Гран-при - F1® Manager 2023
  • Карлос Сайнс стал лучшим в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
  • Гран-при Бахрейна 2023 ♕

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий