Новости багажные боксы

За несколько лет работы с боксами мы можем составить объективный рейтинг. Подбор багажника. Новости.

Рынок багажных боксов в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB

Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня Только меняем бокс или багажник. Такая проблема может возникнуть, если у вас дешевый бокс (в таких почему-то скобы уже) и дорогой багажник с обтекаемыми широкими планками.
Самопал не пройдёт. ГИБДД вводит новые штрафы за незаконные багажники на крыше Современные прочные экспедиционные багажники из алюминия собственного производства, боксы для хранения и аксессуары.
Купить автобоксы производства ED оптом и в розницу Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно.
Самые дорогие багажные боксы в 2023 году Обзор и рейтинг лучших багажников-боксов на крышу авто по оценке экспертов и отзывам покупателей.
Нужно ли оформлять багажники и автобоксы в ГИБДД? В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне.

Боксы на крышу

Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги. Багажный бокс предназначен для надежного крепления на крыше вашего автомобиля. Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии.

Какие автобоксы мы знаем и выбираем?

Производители попроще используют стандартные П-скобы, закручивающиеся барашками внутри бокса. Каждый производитель заявляет свою максимальную нагрузку — от 50 до 80 кг. Возьмите на заметку: чтобы автобокс не утратил свой блеск во время эксплуатации, имеет смысл хранить его в специальном чехле, который защитит его от царапин и от преждевременного выцветания.

Daimler По неопытности водители, обзаведшиеся автобоксом, часто совершают одни и те же ошибки. Возможно, вы перестанете смеяться над видеороликами, в которых водители автокранов начинают ехать, забыв опустить стрелу. Скорее, будете относиться к ним с сочувствием. Итак, что нужно знать? Следите за вертикальным габаритом Высоту машины с автобоксом стоит измерить, добавить 10 см — поправка на динамический габарит — и запомнить. И поинтересоваться, какая высота потолков в тех крытых парковках, на которые вы часто заезжаете.

Как загружать бокс? Всегда фиксируйте лыжи и сноуборды в лыжных креплениях бокса, расположив их носами против движения автомобиля. Лыжные крепления можно использовать как разграничители багажа, это исключит перемещение вещей в боксе и позволит при необходимости отделить грязные вещи от чистых. Вещи, которые могут пострадать от влаги дополнительно упаковывайте в пластиковые контейнеры, например. Как определить нагрузку на крышу автомобиля? Обычно многое зависит от ширины бокса и от длины поперечных дуг багажника. Максимально разрешенная нагрузка на крышу автомобиля, указанная производителем в технической документации не должна быть превышена.

Ниже Вы найдете несколько примеров, как использовать бокс шириной 55см. Пример расчета общей нагрузки на крышу. Убедитесь, что бокс и сам багажник надежно закреплены — во время остановок, на заправочных станциях проверяйте надежность креплений. Имейте в виду, что при установленном боксе возможно незначительное увеличение расхода топлива. Как ухаживать за боксом? Регулярный уход увеличивает срок эксплуатации бокса и сохраняет его функциональные качества на высоком уровне. Чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия бокса, не пользуйтесь чистящими средствами, содержащими спирт, хлор и аммиак.

Также не рекомендуется пользоваться средствами на масляной основе. Обрабатывайте замки любым спреем на основе силикона. Перед въездом на автоматическую мойку всегда снимайте бокс и сам багажник. Мы рекомендуем регулярно мыть бокс, особенно в зимний период его эксплуатации. Если у Вас полированный бокс, не пользуйтесь жесткой щеткой с металлическими щетинами. Для ухода за боксом можно пользоваться нейтральными чистящими средствами, например, Thule Box Cleaner. Как хранить бокс в гараже?

Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем.

Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции.

Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox».

Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах.

Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать. В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями.

Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей. Не говоря уже про риск для жизни водителя и пассажиров. Локдаун: будем жить В локдаун мы прошли все стадии осознания этой ситуации: от отрицания до принятия и необходимых действий. Но в результате увидели, что формируется интересная нам потребительская привычка — путешествие выходного дня на машине. Мы увидели рост интереса к нашим продуктам, а своевременно полученные деньги в рамках федеральной и областной поддержки помогли быстро нарастить производство.

В 2020 году мы завершили работу над рядом продуктов, которые сейчас успешно продаются. Коронакризис этого года только начинает разворачиваться, посмотрим, к чему мы придём в итоге, но, если не закроют дороги, мы будем жить. Планов по новым продуктам у нас на четыре года вперёд — и по электронике, и по автобагажникам. Будут появляться новые разработки и вне привычного нам поля — это хороший драйвер развития и устойчивости компании. Важным проектом для нас сейчас является цифровизация производственных и иных подразделений компании.

Мы не рассматриваем готовые CRM-системы, а строим свою, постепенно охватывая каждый процесс в компании, так как опыт выстраивания процессов через готовую CRM у нас не сработал. Маркетинг и продвижение Рекламный бюджет у нас скромный.

Плюсы и минусы бокса на крышу

Лучшие боксы на крышу автомобиля 2024 года На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами.
Новое поступление мягких багажных боксов РИФ Купить автомобильный бокс напрямую у производителя.

Новое поступление мягких багажных боксов РИФ

Подборка самых дорогих товаров в категории багажные боксы за 2023 год. Преимущества: тише, низкая посадка упрощает работу с багажом, нет выступающих частей за крышу, багажный бокс устанавливается ближе к крыше и уменьшает шум и расход топлива. Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли. Прежде чем приобретать автомобильный багажный бокс необходимо для себя ответить на немаловажный вопрос. Автомобильные багажники и боксы в магазине boxabs, купить багажные системы и боксы с доставкой, гарантия, сборка и установка.

Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня

И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия — у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года. Материал и аэродинамика К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны — как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей. Имеет значение и проработка аэродинамических нюансов в целом — именитые бренды серьёзно работают над этим, и разница между доведённым по аэродинамике боксом и простеньким ноунейм-«сундуком» может быть очень существенна. Более того, почти половина зрительской аудитории, что таскается на модные инста... Сложнее обстоит дело с палитрой — в силу того, что гамма цветов кузова у каждой марки автомобилей своя собственная, идеально попасть цветом бокса в цвет автомобиля получается далеко не всегда.

Поэтому все производители боксов выпускают гамму из трёх «универсальных» цветов — чёрного, серого и белого. Чаще всего это дополняется вариантом покрытия — глянцевое или матовое. Как мы понимаем, с этими боксами идеально выглядят чёрные, серые и белые автомобили. Есть вероятность, что при всех прочих вариантах цвета кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник. Который постараетесь как можно скорее снять — как раз за день до того момента, когда жена напомнит вам про доски, не вывезенные вами с балкона. В этой ситуации стоит задуматься над аэрографией или винилом — да, это дополнительные расходы, но они сделают бокс частью автомобиля, за которую не стыдно.

Гарантия и безопасность Как говорится, last but not least. Тут у нас собрана отдельная памятка, которая пригодится вам после того, как вы купите и установите бокс. Эти правила лучше не нарушать.

Внутри автобокса находится диффузор, который уменьшает любые шумы и вибрацию, помогая сохранить устойчивость на дороге. Из чего сделан автобокс Broomer Пластик - это материал, из которого изготовлен автобокс. Данный материал является современным с высокой ударопрочностью синтетическим полимером. Материал устойчивый ко всем известным внешним воздействиям и не подвержен воздействию кислот, щелочей и различных масел. Для сравнения, из АБС пластика также изготавливают внутренние обшивки автомобилей и трубопроводы для химической промышленности или фармацевтики. У вас нет причин беспокоиться о том, что внешний вид вашего автобокса из-за погодных условий изменится и из украшения, превратиться в непонятно что.

Покрытие автобоксов Broomer имеет защиту от ультрафиолета, благодаря чему, вы можете не волноваться о том, что цвет вашего бокса быстро измениться и поблекнет.

Съездили в отпуск без лишних расходов. Идем навстречу клиентам Наши партнеры Вы можете обменять купленный у нас бокс на новый, вне зависимости от даты покупки и состояния. Продажа автобоксов, багажников и аксессуаров для автотуризма. Адрес: г.

С-Петербург, Приморский р-н, ул. Школьная, д.

Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки. В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн. Сегодня и завтра Сейчас серийно мы выпускаем 11 электронных устройств, на стадии высокой готовности к запуску ещё 4, в перспективных разработках — 3. Все устройства относятся к основному направлению Koffer — путешествие на автомобиле, но есть ещё два интересных нам направления — безопасность и автоспорт. В рамках проекта по безопасности ведутся исследования, и даже была выпущена пилотная партия газоанализаторов угарного газа. Что касается спорта, то в этой сфере электроника используется повсеместно, и здесь мы тоже можем быть полезны.

Наш основной продукт — автомобильные кофры — выпускаются сейчас в шести различных формах, каждая из которых представлена тремя цветами и двумя типами пластика с матовой либо глянцевой поверхностью. Готовится к выпуску ещё одна модель автобокса — в совершенно уникальной форме. В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет. При этом мы не ставим цель сделать дешёвое изделие с низким потребительским качеством, наши продукты находятся в среднем ценовом сегменте, стремясь при этом к качеству изделий высокого эшелона. Мы стремимся к нулевому браку в гарантийный период эксплуатации и даже в гарантированный период работы изделий. По электронике это «страшная» цифра — 20 лет, вполовину меньше по кофрам — 10 лет при том, что средний период эксплуатации автомобиля в России сейчас составляет пять-шесть лет. В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах.

Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ. Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет. На пределе мощностей Завод в пиковые месяцы загружен полностью. Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем. Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток.

Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox».

Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур.

Купить автобокс | Автобоксы: официальный сайт производителя

И устанавливать этот бокс производитель рекомендует только на багажник Thule, покупка которого еще больнее ударит по карману. 1 Багажный бокс на крышу ATLANT Diamond 430 л, белый глянцевый 8593. Автобоксы Level: чего отталкиваться при выборе автомобильного бокса? габариты и объем. производство и поставка влагозащищенных и ударопрочных ящиков, кейсов и боксов из алюминия.

Какие автобоксы мы знаем и выбираем?

За несколько лет работы с боксами мы можем составить объективный рейтинг. Все эти документы необходимы для выпуска качественной продукции и легальной продаже багажных боксы через интернет-магазины и фактические точки продаж в России и СНГ. Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на Бокс на крышу TAVR 175, 450л, белый глянец LUX. Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги. Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей.

ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Какой автобокс выбрать?

Речь может идти и о двух замках и, соответственно, двух запираемых боковинах , если бокс имеет открытие на две стороны — что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна. Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия. Основных типов тут два: газовые и пружинные. Первые обеспечивают максимальное удобство пользования но и максимальную цену , вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны. Но есть и третий тип — некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох — никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает.

После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках от двух до четырёх штук или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение — более «бюджетное», но менее удобное. Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания — простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений. Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия — у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года.

Материал и аэродинамика К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны — как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей.

А если открываться непосредственно перед сезоном, можно еще и довольно быстро окупить вложения. Закупка товара Мы рекомендуем заняться мультибрендовой торговлей — предлагать продукцию сразу нескольких производителей в разных ценовых сегментах. Это позволит охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов и улучшить выбор для покупателей. Зарубежные производители Thule.

Признанный лидер сегмента — шведский концерн Thule, продукция которого пользуется широким спросом не только в России, но и по всему миру. Это что-то вроде «мерседесов» среди багажников — качественно и стильно, но дорого. Большое преимущество шведского премиума заключается в том, что из линейки выпускаемых моделей можно подобрать бокс практически на любой автомобиль. Еще один лидер «багажного» рынка — завоевавший популярность в Штатах бренд Yakima Whispbar , который сейчас также активно продвигается в России. Из неоспоримых плюсов «янки» — довольно быстрый монтаж на крышу машины, современный дизайн и отличные аэродинамические показатели. Montblanc Завершает наш ТОП-3 зарубежных марок производителей багажных систем еще один представитель бизнеса из Швеции — Montblanc. Не столь популярен, как Thule, но ничем не хуже по соотношению цены и внешнего вида.

Из «европейцев» можно отметить также багажники Atera — причем традиционно для любой продукции из Германии при покупке клиент может рассчитывать на традиционно высокое качество подгонку деталей и надежную фиксацию на крыше. Отечественные производители Не стоит недооценивать и продукцию российских производителей - спрос на нее стабилен во многом благодаря более доступным ценам, причем качество зачастую практически не уступает зарубежным аналогам. Тройка наиболее интересных с точки зрения перепродажи конечным покупателям марок выглядит следующим образом: Lux — это те самые варианты из серии «дешево и сердито». Atlant — питерский завод багажных систем, по соотношению цены и качества одни из лучших российских багажников. FICO — пример того, что у нас могут выпускать не только недорогие, но и красивые изделия. Из минусов — в линейке присутствуют изделия только на рейлинги. Если изначально их на машине не предусмотрено, придется поискать другую продукцию.

Разбираемся в типах багажников Прежде чем формировать ассортимент товара на полках вашего магазина ну или в интернет-каталоге, если вы решили взяться за освоение сегмента e-commerce , предлагаем разобраться с типами багажников, которые представлены на рынке. В основном они различаются по типу крепления на крыше авто. С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше.

Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза.

Вот так выглядит эта маркировка: Однако, наличие такой маркировки не означает, что вам безусловно можно ездить с таким автобоксом на крыше автомобиля. Нужно ещё соблюсти сами правила внесения изменений в конструкцию. Поэтому, во-вторых, в 2024 году вам потребуется, чтобы такие изменения обеспечивали безопасность дорожного движения. И выполняется это условие в виде двух условий: вам либо нужно пройти полную процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля , либо сам автобокс должен подпадать под условия, когда такая процедура не требуется. Первый вариант достаточно сложный и дорогостоящий. Он состоит из ряда этапов: сначала вам требуется получить разрешение ГИБДД на внесение изменений это формальность , но затем нужно пройти экспертизу на возможность изменений, установить сам автобокс в сертифицированном центре, потом пройти экспертизу соответствия внесённых изменений и уже далее пройти техосмотр и переоформить автомобиль. А вот второй вариант, согласитесь, гораздо более интересен?!

На самом деле, Технический регламент предусматривает возможность изменения конструкции без их проверки. И для этого, согласно пункту 77 ТР ТС, должен быть выполнен один из двух важных критериев: автобокс предназначен для вашего автомобиля и, главное, он прошёл оценку соответствия конкретно в составе вашего автомобиля, что подтверждено соответствующим сертификатом, если устройство предусмотрено заводом-изготовителем вашей модели и модификации машины, что отражено уже в руководстве по эксплуатации. Таким образом, получаем, что без необходимости обязательного внесения изменения в конструкцию подходят либо "стоковые" автобоксы на крышу вашей модели машины, с которым можно ездить без проблеам с инспекторами ГИБДД; либо такие багажники, которые сертифицированы под ваш автомобиль. То есть автобокс по меньшей мере должен иметь такую маркировку: Но есть проблема! Дело в том, что даже если вы пользуетесь автобоксом на вполне законных основаниях, у инспектора на дороге нет возможности проверить, прошёл ли он испытания в составе вашего авто. Документы на багажник вы предоставлять ему не обязаны, и требовать их он не вправе. С этой точки зрения должна сработать презумпция невиновности. Вот только на практике она далеко не всегда работает — сотрудник ГИБДД может выписать штраф и рапортовать своему начальнику в целях прекращения регистрации вашего автомобиля.

Остается лишь выбрать сам «бокс»: длинный или короткий, дешевый или дорогой... Для многих имеет значение и внешний вид: ведь даже «грузовая корзина» на крыше автомобиля может выглядеть элегантно. Так в результате онлайн-опроса появился ТОП-10 марок автобоксов «по узнаваемости с подсказкой».

Как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля: виды и советы

Купить автомобильный бокс напрямую у производителя. Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии. Прежде чем приобретать автомобильный багажный бокс необходимо для себя ответить на немаловажный вопрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий