Советы по прохождению всех заданий сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla.
Гайд: как открыть доступ к финальной главе Assassin’s Creed Valhalla
DLC также добавляет новую экипировку и оружие для игроков, которые могут использовать в бою. Кроме того, игроки могут ожидать встречи с новыми персонажами и фракциями, у каждой из которых есть свои уникальные сюжетные линии и мотивации. В целом, Assassins Creed Valhalla: Farewells and Legacies предлагает множество нового контента для игроков, чтобы насладиться и исследовать. Похожие записи:.
Когда вы доберетесь туда, вы должны найти Сигурда в пивной. Используйте своего ворона, чтобы узнать его местонахождение. Это здание на скриншоте ниже: Попав внутрь, вы обнаружите, что Сигурда там нет.
Поговорите с людьми, чтобы узнать больше. Если вы поговорите с женщиной у маленького столика, она скажет вам, что знает, в каком направлении пошел Сигурд, но что-то попросит у вас: вы можете либо заплатить 130 серебра , либо пригрозить ей вариант с красными топорами рядом , или, если у вас уровень харизмы 2 или выше, аргументируйте ее словами. Она скажет вам, что Сигурд, вероятно, находится в соседнем рыбном домике. Отправляйтесь и используйте своего ворона, чтобы узнать, где он. Пройдите в здание, и начнется кат-сцена. После этого вам нужно будет пойти в длинный дом города примерно в 100 метрах. Подойдите к входной двери и взломайте ее.
Здесь начнется кат-сцена. После этого ролика вам нужно будет зачистить территорию, победив всех врагов здесь. Знаменосец - сильный враг в этой комнате, но он быстро упадет, если вы снимете его оглушающую планку, выстрелив в его правую руку и левую ногу. После этого избавьтесь от него быстрым движением, а затем уничтожьте оставшихся врагов. После того, как вы обезопасите территорию, начнется кат-сцена. После этого ролика вам нужно будет отправиться в Гарнизон виллы Лии, который находится примерно в 850 метрах к юго-западу от Букингема. Когда вы прибудете, вы окажетесь во вражеском лагере.
Вы можете сделать одно из двух: пойти незаметно и убивать врагов из тени или отправиться в открытый бой и уничтожить врагов, не заботясь о скрытности. Мы выбрали последний вариант, поскольку вместе с нами сражались Сигурд и Басим. Если вы решите войти незаметно, обратите внимание: если кто-то кричит: «Убейте заключенных сейчас» или что-то в этом роде, настройтесь на бирюзовые маркеры целей и как можно быстрее победите палача. Важно, чтобы вы убили палача, потому что, если вы этого не сделаете, вы оставите его в живых, чтобы он смог убить заключенных, пока вы сражаетесь с другими врагами в этом районе. После того, как вы освободите заключенных, уничтожьте оставшихся врагов не забудьте оживить пленников, если они упадут , а затем сбегите к бирюзовому маркеру цели примерно в 180 метрах от вас. После ролика, который здесь происходит, пора доложить Гедрику. На этом квест завершится.
Паломничество в Сент-Альбан Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о паломничестве в Сент-Албан , в том числе о том, где найти Сигурда и как спасти Фулька. После завершения предыдущей миссии вам будут даны два новых квеста. Чтобы начать этот, отправляйтесь в Линфорду, который находится в восточной части Оксенфордшира. Оказавшись там, найдите Сигурда и поговорите с ним. Его можно найти вместе с Басимом в доках у берега Линфорда. Когда вы его найдете, начнется кат-сцена. После этого вам нужно будет найти и спасти Фульку.
Она находится в Сент-Альбане, что примерно в 600 метрах, как вы можете видеть на нашем скриншоте ниже: Когда вы приедете, вы найдете гигантскую церковь аббатства внутри того, что кажется старыми древнеримскими руинами. Наденьте капюшон своего плаща и направляйтесь к аббатству. Если вы идете пешком и держитесь подальше от охранников, у вас не будет проблем в окружающем городе. Когда вы доберетесь до аббатства, пройдите через парадную дверь и приготовьтесь сразиться с пятью врагами. Победите их и заберите ключ у врага, у которого он есть. Используйте его, чтобы открыть запертую дверь внутри церкви. Спуститесь по лестнице, и вы увидите человека, сидящего за столом, пока Фулька разговаривает из камеры.
Поговорите с мужчиной, и начнется кат-сцена. Когда вы скажете человеку отпустить Фульку, он откажется, и у Эйвора будет три варианта в этот момент: заплатить 130 серебра, пригрозить сразиться с ним или использовать уровень харизмы 2 или выше, чтобы убедить его сделать это. Мы выбрали третий вариант, так как наша харизма - 4-го уровня. После этого он даст вам ключ, чтобы открыть камеру Фульки. После короткой кат-сцены следуйте за Фулькой из аббатства и покиньте окрестности. Когда будет предложено, скажите Фульке, что готовы пойти посмотреть камень. Кровь из камня Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Крови из камня , в том числе о том, как получить этот квест и как убить солдат Эдвина.
Этот квест дается вам сразу после завершения « Паломничества в Сент-Албан». Он начинается прямо за пределами Сент-Альбейна, когда вы идете вслед за Фулькой, чтобы увидеть ее таинственный камень, который ваш брат, Сигурд, особенно хотел увидеть. Следуйте за ней. Когда вы подойдете к зданию, следуйте за Фулькой вверх по лестнице в комнату. Вы должны увидеть передвижную палету груза - уничтожьте ящик слева от него, а затем переместите груз влево. Теперь вы можете открыть дверь за грузом. Внутри вы найдете мертвого брата Павла и ни одного камня.
Вскоре приедет Эдвин, и Эйвор потеряет хладнокровие. Пора убить нескольких солдат Эдвина. Сосредоточьтесь на трех знаменосцах, пока Басим и Сигурд уничтожают стандартных врагов. У знаменосцев есть слабые места на левой ноге и правой руке. Как только вы победите всех врагов, начнется кат-сцена. Это потенциально может повлиять на исход вашего прохождения и помешать вам достичь истинного финала. НЕ бейте Сигурда, когда появляется такая возможность по тем же причинам, по которым мы рекомендуем не бить Басима.
Это завершит эту миссию. Вы можете продолжить историю Фулька, отправившись к квесту « Огненная засада» , или же вы можете сделать то, что мы рекомендуем на этом этапе, а именно выполнить квест « Чиппинг прочь». Чипинг прочь Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как уничтожать ящики с припасами и помогать фирду. Вам поручено ослабить хватку Эдвина над Оксенфордширом, уничтожив припасы и помогая фирду. И тележки с припасами, и фирд можно найти, перейдя к бирюзовым маркерам целей на карте. Давайте сначала направимся к ближайшему - это южный маркер на карте. Когда вы прибудете, используйте своего ворона, чтобы обнаружить фирда.
Когда вы поговорите с ними, они скажут, что некоторые саксы идут в атаку. Победите саксов, чтобы завершить этот маркер цели. После этого направляйтесь к следующему маркеру цели примерно в 550 метрах к северу. Когда вы прибудете, уничтожьте врагов в лагере, а затем используйте свой факел, чтобы уничтожить повозки. Вы увидите, что это не полностью заполняет полосу «Ослабить хватку Эдвина». Это потому, что для завершения миссии вам необходимо выполнить следующий квест. Огненная засада Здесь мы разберем все, что вам нужно знать об Огненной засаде, в том числе о том, как помочь Фульке в ее аргументе против человека и как победить засаду.
Вы получите этот квест после завершения квеста Кровь из камня. Вы можете найти этот квест в юго-западной части Оксенфоршира. Когда вы прибудете, вы обнаружите, что Фульк спорит с кем-то в кат-сцене. При появлении запроса вы можете либо заплатить мужчине 130 серебра, либо угрожать ему и сразиться с ним, либо использовать по крайней мере 2 уровень харизмы, чтобы убедить его. Мы решили уговорить его. После этого вам нужно будет поставить масляные банки на главной дороге, чтобы установить ловушку. Не беспокойтесь, если вы не сделаете это достаточно быстро - вы все равно можете справиться с засадой без них.
Знаменосцы будут здесь сильными врагами - уничтожьте их, нацелившись на слабые места левой ноги и правой руки. После того, как вы победите врагов здесь, используйте факелы, чтобы уничтожить последние три телеги с припасами. На этом завершится квест, над которым вы работали ранее. С этой засадой позади вас, следуйте за Фулькой на вершину утеса. Поговорите с ней здесь, чтобы завершить квест. Звон в Сайн Белле Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как саботировать масляные котлы и как саботировать Спрингальд. Этот квест находится на юго-западе Оксенфордскира.
Подойдите к бирюзовому маркеру цели на вашей карте и поговорите с Гедриком, чтобы начать саботаж замка Сайн Белль. Он скажет вам найти и ослабить оборону замка. Это равносильно посещению ближайшего района и саботаже котлов с маслом. Котлы с маслом - это именно то, на что они похожи - большие котлы с маслом, но вам может быть интересно, что такое спрингальд. По сути, это массивный арбалет в форме башни. В замке их несколько, и вам нужно будет саботировать их и котлы с маслом, чтобы выполнить эту задачу. Изображение спрингальда вверху, а изображение котла с маслом внизу.
Вы можете красться по замку, убивая врагов на своем пути, или можете пройти незаметно. Если вы выберете последнее, будьте осторожны со спрингальдами, которые вам нужно саботировать, поскольку они будут охраняться врагами, которые будут стрелять в вас мощными стрелами. Если вы еще не выполнили квест «Отсечение», внутри этого замка есть тележки с припасами, которые вы можете уничтожить. Как только вы все саботируете в замке, вернитесь к Гедрику, который отмечен бирюзовым маркером цели. Как только вы прибудете, квест будет завершен. Камень саги Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Камне Саги, в том числе о том, как опустить подъемный мост, открыть решётку и победить босса Эдвина. Этот квест начинается в Заброшенном святилище Камулуса в Оксенфордшире.
Отправляйтесь туда и поговорите с Геадриком - он скажет вам, что вы можете начать штурм сил Эдвина он находится у бирюзового маркера на скриншоте ниже. Если вы еще не завершили Чипинг прочь, вы увидите вариант, который гласит: «Я недостаточно ослабил Эдвина». Вам не обязательно проходить эту миссию, чтобы возглавить штурм - это только усложнит штурм. Когда вы будете готовы, независимо от того, готовы вы или нет, выберите опцию «Начать штурм», чтобы начать квест. Когда начнется штурм, вы увидите на своей стороне тонну солдат, сражающихся с силами Эдвина. Вы можете сражаться здесь с кем хотите, но вам это не нужно - не стесняйтесь мчаться вперед к маркеру цели, где находится разводной мост. Вам нужно отойти в сторону, чтобы вы могли видеть левую и правую стороны разводного моста.
Стреляйте по фиксаторам разводного моста, чтобы опустить мост - вы можете увидеть фиксатор справа, который вам нужно снять, на нашем скриншоте ниже: Следующей вашей задачей будет открыть решетку - ничего страшного, если вы не знаете, как это сделать; мы тоже не сделали. В любом случае, как и в случае с предыдущей целью, вы увидите множество дерущихся людей, и вы можете присоединиться к ним. Вы также можете просто броситься к цели - игра действительно не ставит перед вами много врагов. Когда вы достигнете стены с бирюзовым маркером цели, осмотрите ее и поднимайтесь вверх, идите налево и спрыгивайте вниз. Вы увидите дверь, через которую можно войти в комнату, где находится маркер. Убейте четырех врагов здесь, а затем в правой части комнаты вы увидите решетку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть её.
После этого идите во внутренний двор впереди, и цель изменится на «Победить Эдвина». Бой с Эдвином Эдвин использует двуручное копье, и у него большой диапазон движений при атаках. Поле битвы, размером с двор, и она может мгновенно перебраться с одной стороны на другую. Остерегайтесь ее скорости. Ее слабые места - левое колено и правый локоть. Немедленно нацельтесь на них, чтобы опустить оглушающую полосу и открыть ее для большого оглушающего удара. Это серьезно подорвет ее здоровье.
Ее основной ход начинается с атаки вращающимся копьем. Отразите её и сразу же приготовьтесь к следующей атаке вращением. Она всегда будет атаковать дважды, когда вращается. Ее неблокируемая атака с красной руной начинается с того, что она вытаскивает копье назад. Затем она швырнет его. Обязательно уклоняйтесь от этой атаки, так как вы не сможете блокировать или парировать её. Если вы видите, что она что-то пьет, немедленно атакуйте, так как все, что она пьет, лечит ее.
Если вы видите, что она что-то бросает, уклоняйтесь и убегайте с дороги - это своего рода взрывные мины, которые она бросает на землю, и они быстро выведут вас из строя. Когда она упадет, штурм будет завершен. У вас будет выбор: изгнать ее или позволить Гедрику присматривать за ней, как только вы победите ее. Мы позволили Гедрику заботиться о ней, поскольку он является лидером Оксендфордшира. Не переживайте, если вы выберете другой вариант - это не одно из важных решений, влияющих на окончание игры. Приняв решение, отправляйтесь в замок, где находится бирюзовый маркер цели, и возьмите часть снаряжения в сундуке на первом этаже. После этого поднимитесь по лестнице справа и продолжайте подниматься, чтобы найти Сигурда и Басима.
Отчет об Оксендфордшире Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, куда идти и где найти Рандви. Это задание происходит в вашем поселении Райвенсторп. Отправляйтесь туда и поговорите с Рандви на Карте Альянса. Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание выполнено и что Фульк является членом Ордена Древних. На этом завершается этот квест и сага о Камне Паладина. Город войны Стены и тени Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, как исследовать виллу и как исследовать храм. Стены и тени - это первый квест арки саги Город Войны.
Чтобы получить этот квест, вы должны начать клятву с Лунденом на карте, на которой предлагается уровень силы 90. Вы можете сделать это обещание на Карте Альянса в Равенсторпе, поговорив с Рандви. Этот квест фактически начинается в Лундене, так что отправляйтесь туда. Когда вы дойдете до бирюзового маркера цели в Лундене, начнется кат-сцена. Здесь вы встретите человека по имени Стоу. После этого ролика вы попадете в драку на кулаках. Победите - подойдет просто парирование и атака, и начнется еще одна кат-сцена.
Вы можете выбрать любой вариант, когда разговариваете со Стоу здесь, но вы должны отметить, что у верхнего варианта рядом с ним будет сердечко. Выберите этот вариант, если хотите завязать роман со Стоу. После этого следуйте за Стоу. Еще одна кат-сцена начнется, когда вы двое доберетесь до места, куда он хочет вас отвезти. Обратите внимание, потому что все становится... Вам предстоит расследовать убийство Трюггра. Чтобы выполнить эту задачу, вы должны исследовать виллу: Осмотрите тело Трюггра.
Справа от входа лицом внутрь здания вы увидите ящики. Уничтожьте их и исследуйте пол. Посмотрите вверх: наверху висит мужчина - залезьте по стропилам и осмотрите тело. После завершения этого расследования вам нужно найти вход в Храм Митры. Направляйтесь к бирюзовому маркеру цели в этом храме на вашей карте. Когда вы подойдете к входу в Храм, вам сначала нужно убить около шести стражников. После этого спускайтесь по лестнице и пройдите через гигантскую трещину в стене.
Здесь вам нужно будет исследовать храм, чтобы выполнить цель. Осмотрите инструменты на столе в левой части большой комнаты в храме слева и справа от стола есть подвижный груз. Переместите груз справа от стола, упомянутого выше, и пройдите через отверстие в стене. Идите вперед по этой дороге, и когда увидите наверху деревянную стену, стреляйте в нее есть стрелы справа на стене, если они вам нужны. Обязательно обыщите сундук слева, чтобы получить специальный щит. Поднимитесь по стене и пройдите через новый проем после разрушения деревянной стены. Здесь осмотрите стол прямо перед собой.
Взломайте замок на деревянной двери и пройдите через эту дверь. Осмотрите листок бумаги на небольшом подиуме слева впереди. На этом исследование храма завершено - возвращайтесь к Стоу и Эрке и расскажите им, что вы узнали. Их можно найти на вилле, где проводилось первое расследование у бирюзового маркера цели. Когда вы вернетесь в Стоу и Эрке, начнется кат-сцена. Стрельба из стрел Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти монету и как выиграть соревнование. Эта миссия начинается в амфитеатре Лондиниум в Лундене.
Направляйтесь туда если вы только что завершили Стены и Тени, вы рядом с нужным местом. Когда вы попадете туда, вы окажетесь в районе Западного рынка Лундена. Поговорите со Стоу у бирюзового маркера цели, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что есть человек, который дает людям монету, которая позволяет им участвовать в соревновании Стрелы. Вы можете сделать это несколькими способами - используйте Зрение Одина, чтобы обнаружить предметы, отмеченные бирюзовым цветом, которые приведут к монете - но самый быстрый способ сделать это - убить человека, помеченного бирюзовым, после использования Зрения Одина. Убейте его и получите монету. Пришло время выполнить задание Стрелы.
Отправляйтесь в амфитеатр Лундена и поговорите с человеком с бирюзовым маркером над головой. Она скажет вам, что вы можете провести тренировочный раунд или соревноваться. Если вы хотите попрактиковаться, не стесняйтесь. По завершении вы будете стрелять по мишеням перед собой в течение 30 секунд. Для победы вы должны выстрелить в любую цель, отмеченную бирюзовым маркером, в течение 30 секунд. После победы идите и поговорите с Хуссой примерно в 80 метрах он находится за пределами амфитеатра. После разговора с Хусой начнется кат-сцена, и именно здесь вы встретите Стрелу.
Когда вы контролируете Эйвора, убейте Стрелу, которая находится прямо перед вами. Стрела является членом Ордена Древних. После этого вы можете убить врагов в этой области или бежать. В любом случае, пойдите и поговорите со Стоу. Кровососущая пиявка Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти место встречи контакта, где найти кузнеца и где найти и убить Пиявку. Этот квест происходит возле храма Сулис Минервы в Лундене, недалеко от городских причалов на Темзе. Когда вы подойдете к бирке цели, поговорите с Эрке.
После этого ролика у вас будет цель: найти место встречи контакта. Примечание: контакт появляется только ночью, поэтому, если еще не наступило ночное время, отправляйтесь к месту встречи и медитируйте, чтобы дождаться ночи. Когда вы доберетесь до места встречи, найдите ящик, изображенный ниже, с бирюзовым маркером цели на нем. Спрячьтесь в нем. После этого следуйте за мужчиной. Обратите внимание на то, куда он идет, потому что он в конечном итоге войдет в здание, и вам нужно будет прокрасться через вражеский лагерь, чтобы противостоять ему. Используйте Око Одина, чтобы найти здание, в котором он находится, которое вы можете увидеть ниже: Когда вы поговорите с ним, вам будет предложено три варианта: «Я задаю вопросы», что является угрозой, «Я друг», что требует харизмы 2 уровня, и «Я член Ордена ".
Мы сказали: «Я друг». Независимо от того, какой вариант вы выберете, вам придется убить человека. Когда он будет мертв, пора найти и убить Пиявку, которую можно найти примерно в 300 метрах в Лундене. Она отмечена бирюзовым маркером цели на вашей карте. Она находится именно там, где мы находимся на карте ниже, в большом внутреннем дворе базилики. После этого вернитесь к Эрке, чтобы завершить квест выбор, который вы делаете во время кат-сцены о книге монахини, не имеет значения, поэтому выберите то, что вы хотите. Разбивая компас Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как сбежать из Собора Святого Павла, где найти Компас и как убить его.
Этот квест предоставляется вам после выполнения любого из двух последних заданий. Он начинается недалеко от собора Святого Павла в Лундене. Когда вы прибудете, поговорите со Стоу и Эрке. После кат-сцены вам нужно сбежать из собора. Выбегайте вы, скорее всего, загоритесь, так что приготовьтесь потушить пламя , пока не увидите леса слева от вас внутри собора. Поднимитесь по ним и прыгайте по канатам. Проскользните под отверстие и посмотрите вверх - пролезьте через отверстие, а затем сделайте это еще раз, чтобы добраться до вершины.
Вы увидите здесь деревянную дверь, которую можно разрушить. Уничтожьте её, и начнется быстрая кат-сцена. Пришло время спасти Эрке и Стоу из огня. Спуститесь к бирюзовому маркеру цели и убейте пятерых стражников перед дверью. После этого уничтожьте ящики перед дверью, откройте дверь и бегите вместе со Стоу и Эрке в безопасное место. Пора разобраться с Компасом. Вы можете захватить Спрингальд с помощью Стоу, флангировать захватчиков с с помощью Эрке или идти в одиночку.
Нам больше нравится Стоу, а Спрингальд классный, поэтому мы выбрали этот вариант. После того, как вы примете решение, направляйтесь к бирюзовому маркеру цели. Если вы решили пойти со Стоу, вашим маркером цели будет он - просто следуйте за ним. Когда он приведет вас к Спрингальдам, используйте их, чтобы убить окружающих стражников. Нацельтесь на красные горшки на каждом корабле, чтобы взорвать два Спрингальда на каждом корабле. После этого спуститесь в воду, чтобы найти Компас. Если вы воспользуетесь своим вороном, вы сможете определить его местонахождение.
Когда вы приблизитесь, запрыгните на Спрингальд и выстрелите в него, чтобы уменьшить его здоровье. В конце концов он уничтожит ваш Спрингальд, но с его помощью вы сможете отнять ему треть здоровья. После этого нацельтесь на его слабые места, такие как его левый локоть, его правый локоть и его левая нога. Это откроет возможность оглушить его, что должно нанести серьезный урон. Парируйте его другие движения обязательно уклоняйтесь от атак красной руны , чтобы нанести ему дополнительный урон, и в конечном итоге он упадет. После этого идите и поговорите с Эрке и Стоу, и начнется кат-сцена. Отчет о Лундене Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о создании отчетов о Лундене , в том числе о том, куда идти и где найти Рандви.
Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание Лундену выполнено. После того, как вы завершите саги «Сага о создателе королей», «Песнь Сомы», «Сказание о Тэгне Освальде», «Камень паладина» и «Город войны», вы получите обновление этого задания, в котором вам будет предложено вернуться и отдать медальоны Ордена. Хайтам в бюро Скрытых в вашем поселении заберет их. Он скажет вам, что вам следует проверить Норвик для получения дополнительной информации об Ордене.
Вам нужно передвинуть первые два пьедестала таким образом, чтобы лучи были расположены как на картинке ниже. Далее идем настраивать еще два механизма. Картинка с правильным расположением лучей показана ниже.
На данный момент за каждый измененный предмет нужно заплатить серебро. Для тех, кто прошел игру, это, вероятно, не будет проблемой, но если у вас не хватает монет, то фермерские деньги могут стать тем, что стоит добавить в этот список. Даже для завершения одного из них требуется руководство, удача и умение находить нужные предметы и ящики с сокровищами. Тем не менее, подумайте о том, чтобы игра была свежей, используя несколько наборов снаряжения. Разное оружие лучше для разных врагов. Имея при себе набор, сочетающийся с луками, топорами, щитами и т. Конечно, в постоянно меняющемся магазине, которым владеет Реда, товары меняются ежедневно и еженедельно. И цены часто превышают стоимость каждого опала во всей игре. Поэтому соберите все эти предметы, а затем возвращайтесь в Реду для выполнения ежедневных заданий, за которые вам будут платить опалами. Таким образом, вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить выгодное снаряжение, которое нельзя купить или найти где-либо еще в игре. Вполне возможно раскрыть и выбрать каждый навык каждого дерева, но это произойдет только после того, как вы достигнете 340 уровня силы. Есть масса способов сделать это, помимо убийства всего, что движется, помните, что мировые события, такие как каирны и скальные образования, дают бонусные очки навыков. Игроки, которые хотят превратить Эйвора из сильного викинга в сверхмощного бегемота, захотят найти и прочитать каждую Книгу знаний, спрятанную в игре.
Assassin’s Creed Valhalla: 14 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla, в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений. Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. игра полностью на русском языке. Assassins Creed Valhalla. Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS. Второстепенные задания в Assassin's Creed: Valhalla проходятся за пару минут, и ничего осбенного делать в них не надо. Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате.
Утешенье вёльвы
- 13. Трансмогрификация вашего снаряжения
- One moment, please...
- Популярное
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, “Новую игру +” игра так и не получит
Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом.
Поговорите с Трюгве. Последние почести Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.
Усмирение буянов Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом — вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.
Кровь и боги Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки. То, что внутри Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру.
Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены! Прощание и наследие Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.
Винчестер Рив Винчестера Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса: В реке он очистился от грехаПросияло лицо егоЖенщины не нашли тело Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе.
Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина.
Выберитесь вместе наружу и поговорите. Задушить Петлю Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу. Вырвать Перо Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми.
После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.
Пронзить Сакса Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам.
Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.
Хордафюльке Там, где рождаются легенды Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом.
Пройдите в яму и освободите двух датчан, связанных бок о бок на коленях. Напротив них в той же яме откройте дверь, чтобы освободить другую группу. Наконец, войдите в башню в центре форта, выстрелите в замок на лестнице, сползите в подвал и освободите еще троих заключенных, чтобы завершить операцию по спасению. Следуй за Гутрамом Поговорите с Гутрамом Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко. Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности.
Святой День Поговорите с Гутрамом Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Найди и сразись с Эльфредом Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину. Победить Гудвина На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов.
Больше внимания разработчики уделили аспектам скрытности как при перемещении по игровому миру, так и в бою. Эйвор может симулировать смерть, использовать своего ворона, чтобы отвлекать охранников, и может получить доступ к скрытому клинку для мгновенных убийств. Большинство врагов в игре, благодаря определённым комбинациям подходов, тактики и выбора оружия, могут быть убиты с помощью одной атаки, за исключением боссов, которых можно победить другими способами [18].
Valhalla имеет знакомую структуру основных сюжетных миссий и ряд дополнительных побочных миссий. Не все миссии требуют насильственных действий, некоторые из них можно решить дипломатическими средствами. Выбор игрока в диалоге или параметрах игрового процесса повлияет на персонажей и их политические союзы с другими неигровыми персонажами.
Игра также меньше полагается на традиционную систему уровней и вместо этого больше фокусируется на выборе навыков через деревья навыков, выбранные игроком по мере продвижения в игре. Сложность, создаваемая врагами, оценивается на основе набора навыков игрока. Команда разработчиков стремилась представить в Valhalla более широкий спектр врагов, чем в предыдущих играх, поскольку разработчики хотели, чтобы игроку не было скучно.
Дарби Макдевитт сказал, что в игре есть 25 уникальных архетипов врагов, которые могут использовать предметы в окружающей среде в своих интересах и способны адаптироваться к действиям и бою игрока и находить способы защитить себя [4] [19] [20]. Хотя использование военно-морского транспорта вернулось, морские бои сократились. Драккар Эйвора действует больше как средство передвижения во время рейдов и для побега после наземного боя, а не используется в бою с другими военно-морскими судами.
Игровой процесс В 873 году нашей эры Вальхалла предлагает игрокам взять на себя роль Эйвора, рейдера викингов и вождя клана скандинавов, за которого можно сыграть как мужчиной, так и женщиной. Каждый выбор и решение игроков влияет на мир игры в режиме реального времени. Игроки могут путешествовать от холодных берегов Норвегии до Англии. Эйвор может экипировать себя разнообразным оружием, и многие из них могут быть двуручным. Эйвор также может использовать свой Скрытый Клинок в бою. Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий. Игрок сможет создать рейдовую группу, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь. Хотя использование военно-морского транспорта снова вернулось в игру. Драккар Эйвора будет больше использоваться как средство передвижения при выполнении набегов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими военными кораблями.
Assassin’s Creed: Valhalla – все аномалии анимуса и секретная концовка
На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной. Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий Assassin's Creed Valhalla заключение союзов с каждым регионом Новой Англии гайд по Ассасин Крид Вальгалла | VK Play. Предлагаем вашему вниманию полное прохождение игры Assassin's Creed Valhalla на русском языке. Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS. Во время игры Assassin’s Creed: Valhalla вы побываете во множестве интересных мест, чтобы найти союзников или уничтожить Орден Древних.
Assassins Creed Valhalla: Прощание и наследие
Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Все задания, побочные миссии, активности. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla. Самые последние новости об игре Assassin's Creed Valhalla: читайте и комментируйте. Серия игр Assassin's creed на данный момент является чуть ли не самой известной сагой в игровой индустрии. Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. Предлагаем вашему вниманию полное прохождение игры Assassin's Creed Valhalla на русском языке.
Новости Assassin's Creed Valhalla
Вили, Снотингемпшир. Во время последних заданий квестовой цепочки, если позволите Трюгве сжечь себя заживо, то не получите Вили в союзники. Скажите, что регион не должен терять еще кого-то. В конце задания нужно будет выбрать ярла. Если выберите Трюгве, то Вили пойдет с вами. Если Трюгве мертв, то Вили автоматически займет его место. Судьба Сигурда Есть пять важных решений. Если вы трижды оступитесь и пойдете против брата, то он покинет Англию и вернется в Норвегию. Если вы три раза или больше послушаете брата, то он останется и поможет вам в битве за Англию. Перед отправлением в Англию откажитесь от сокровищ.
Это скажется положительно на ваших отношениях с Сигурдом. Если возьмете их с собой, то получите отрицательную реакцию. В какой-то момент вы сможете прогуляться вместе с Рандви из своего поселения. Можете просто пропустить этот квест. Если отправитесь на прогулку, то сможете выбрать романтические отношения с Рандви. Но это будет ударом в спину Сигурда. Таким образом, либо скажите, что останетесь друзьями, либо пропустите задание. В Оксенфордшире во время задания «Кровь из камня» вы будете спорить с Сигурдом и Басимом. Если ударите обоих, то это засчитается как отрицательный момент.
Во время задания в Рейвенстропе «Надвигающаяся буря» после завершения арки центрального региона Англии Даг вызовет Эйвора на дуэль. После победы вы сможете дать ему топор или не делать этого.
Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q.
Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом.
В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Обмен Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину.
Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра.
Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости.
Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа.
Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель.
Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром. Стены Темплборо Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата.
Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь.
Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду. Укрепление позиций Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу.
Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом.
В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред.
Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта. Тяжелая ноша Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом.
Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу.
Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток.
Ревнители — члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних! Незваные гости После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам.
Убейте всех и поговорите с Дагом. Образ главного героя Эйвора. Грентебриджшир Великая разрозненная армия Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару.
Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой.
Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой. Сироты в болотах Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел.
Осмотрите мертвеца. Ключ рядом открывает дом с припасами за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось. Всего есть три маркера.
Идите к правому и обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги.
Двигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и освободите других пленников. Выслушайте Сому в ее лагере.
Возвращение былой славы Пообщайтесь со всеми персонажами, доберитесь до нужного места и просмотрите кат-сцену. Сразитесь с противниками. Выстрелите в красные кувшины, чтобы взорвать врата, убейте каждого и доберитесь до новых ворот.
Переберитесь через стену и сломайте засов на воротах. Идите к Соме у длинного дома и победите большого противника. Поговорите с Сомой и протрубите в большой рог.
Уничтожение Эрннингстоуна Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Нужно сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы удерживайте T на соломенные крыши.
Заполните шкалу урона. Несвятой отец Пообщайтесь с Ливом, атакуйте поселение и убейте врагов. Перепрыгните стену и пройдите в церковь.
Прикончите указанного священника, а затем изучите записку. Нападение на Рэйвенсбург Встретьтесь с Бирной, нападите на поселение и следуйте вверх на холм, убивая врагов. В самом центре прикончите всех противников.
Когда врагов будет мало, они будут отмечены маркерами. Добейте оставшиеся цели. В одном из домов есть Книга Знаний.
Такие книги открывают новые способности Эйвора — активные умения ближнего или дальнего боя. Запах предательства Вам нужно выяснить, кто предал Сому.
Все задания разделены на «Цепочки» - последовательность событий, ведущих к определённому выбору действий. В основном, место развития событий каждой «Цепочки» связана с определённым регионом, что удобно не только в плане изучения мира, но и сокращает необходимость пересекать карту от одного края до другого.
Битва за северный путь - Рюгьяфюльке.
Когда вы подойдёте достаточно близко, Эйвор скажет: «Статуя, что используют ревнители», и маркер появится снова. Если вы сделали это вовремя, до следующего рассвета, после того, как взяли задание, пергамент будет там. Нажмите на подсказку, чтобы прочитать его, запустив кат-сцену сжигания. Это означает, что бродящие по карте ревнители больше не будут активно охотиться на вас.
Тем не менее, они всё ещё находятся на карте, и с ними можно сражаться. Это требование для выполнения цепочки квестов Ордена Древних. Если вы не успеете прийти туда вовремя, после выполнения задания «Охота», то пергамента уже не будет.