Занятие по аппликации в средней группе направлено на закрепление темы "Зима", помогает развивать у детей творчество, мелкую моторику.
Тема: "Зимний лес"
Приклеиваем на открытку ствол елки, на верхушку клеим звезду, продолжаем процесс изготовления поделки на тему зима в детский сад. У всех зеленых полосок загибаем края на 7 мм, приклеиваем по загнутым краям, располагая по месту кроны елки. Под елку приклеиваем два подарка, предварительно декорировав их ленточками и бантом. На зеленые полоски приклеиваем разноцветные стразы.
Белым снегом накрыть крышу дома, деревья, землю. Снег идет — значит кусочки белой бумаги по всему листу. Пингвинёнок Животные — любимые персонажи, в каждое изделие можно внести индивидуальность, изюминку. Для этого нужно вырезать все детали отдельно: черное туловище и крылышки; красные оранжевые лапки и клюв; белый животик; красные усики и шапочку; белый помпончик и отделку на шапочку. Глазки продают отдельно, но можно сделать самим. Чтобы крылышки двигались, можно присоединить их к телу маленькими гвоздиками. Снеговик Это красивая объёмная поделка. Аппликация из цветной бумаги без клея, понадобится 2-сторонний скотч.
Преимущество скотча в том, что при работе у детей много мусора и грязи, а здесь — чистота и порядок. Из бумаги белого цвета вырезают сугробы полукругом, как на рисунке. Приложить сугробы, посмотреть, как будет смотреться в целом картинка.
Если остались кусочки фетра от старой шляпы, его тоже можно использовать. Интересные идеи зимней аппликации на фото в нашей галерее. Фото зимней аппликации Зимние картинки. Рисование младших дошкольников в детском саду с использованием ватных дисков.
Мастер - класс с пошаговым фото. Острогожск, Воронежская область. Описание: данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста 3-5 лет , педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ и воспитателей, работающих в специальных коррекционных образовательных учреждениях с детьми дошкольного возраста. Цель: развитие творчества у детей в работе с разными изобразительными материалами. Задачи: - учить детей выполнять изображение с использованием ватных дисков; сочетать в работе аппликацию с рисованием дорисовывать к ватному диску дополнительные части изображаемых персонажей ; - формировать умение видеть и создавать целостный образ; - продолжать учить передавать в рисунке характерные особенности зимнего пейзажа; - развивать творческое воображение, фантазию; - воспитывать аккуратность при работе с клеем и краской. Предварительная работа воспитателя: 1. Бумагу тонировать синей краской.
Если использовать для основы цветной картон или цветную бумагу , то краска при рисовании будет плохо ложиться. Нарисовать на ватных дисках мордочки зайчиков; глаза, нос, рот для снежной бабы для придания выразительности детскому рисунку. Оборудование: тонированная бумага, ватные диски с нарисованными мордочками зайчиков, гуашь, кисточки, вода, клей ПВА. В центре листа бумаги рисуем ёлку. Под ёлкой наклеиваем ватные диски с изображением мордочек зайцев. При наклеивании нужно расположить диски так, чтобы легко можно было дорисовать остальные части изображения. Рисуем к ватным дискам «зайкам» ушки.
Белой гуашью рисуем снег. Снег изображаем на земле, на ветках ёлки. Выполнение этой части рисунка формирует у детей представление об изображении зимнего пейзажа. Как только нарисованный снег подсохнет, приклеиваем зайчикам хвостики. Для этого вырезываем из ватного диска маленькие кружочки. После того, как хвостики приклеятся, можно немного их подпушить пальцами. Наша работа готова!
Выполнение такой несложной работы доступно для детей. Пусть кажется это просто, зато дети могут это выполнить самостоятельно используя доступные и безопасные материалы. Задачи: - учить рисовать предметы круглой формы; - учить наклеивать элементы аппликации ватный диск, детали, вырезанные из гофрированного картона , рисовать круги заданной величины; - продолжать учить детей пользоваться краской, кисточкой, водой, клеем; - способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами клей, краска ; - вызывать у детей интерес к изобразительной деятельности. Оборудование: тонированная бумага, белый гофрированный картон, ватные диски с нарисованными мордочками зайчиков, гуашь, кисточки, вода, клей ПВА. На лист бумаги наклеиваем ватные диски головы снеговиков. Рисуем круглое туловище. Рисуем руки маленькие круги.
Вращение туловищем. Ветер стих. Взошла луна. Наступила тишина. Дети садятся за столы. Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь давайте подойдем к столу.
На столе разложено все необходимое оборудование. Ребята, чем зима укутывает деревья? Дети: Инеем, снегом. Воспитатель: Но у нас нет ни снега, ни инея… из чего же мы можем с вами сделать наше зимние дерево? Дети: Из салфеток … Воспитатель: Правильно. Сегодня мы будем работать с салфетками.
Маленькие шедевры на тему "Зимушка - зима"
Объёмная аппликация из природного материала «Зима в лесу». Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» в средней группе для детей с ЗПР и нарушением речи Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией. Зимняя аппликация – младшая группа. Аппликации для этой возрастной группы наиболее просты в изготовлении, излишняя сложность не должна отпугивать ребенка от творческого процесса. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы.
Коллективная аппликация в средней группе "Зимняя сказка" из ватных палочек и дисков.
Цель: Знакомить детей средней группы с зимним лесом через средство художественной выразительности аппликацию. Цель занятия: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники: наклеивания и обрывной :1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы;2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение. Конспект по обрывной аппликации для средней группы «Ежик».
Зима. Аппликации в средней группе
Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему. | Цель: Знакомить детей средней группы с зимним лесом через средство художественной выразительности аппликацию. |
Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима" | Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему Зимушка-зима. |
ОД по ИЗО в средней группе (аппликация, торцевание)."Кошкин дом". Воспитатель Издалиева А.А.
Аппликации на зимнюю тему. - YouTube | Программное содержание: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать нетрадиционный вид аппликации, развивать диалогическую речь, активизировать словарь, способствовать развитию познавательного интереса. |
Конспект занятия в средней группе по обрывной аппликации " Зима приходит к нам" | Зимняя аппликация – средняя группа, пошаговое исполнение с фото. Предлагаем несколько мастер – классов аппликаций для детского сада, которые наиболее интересны для данной возрастной группы. |
ОД по ИЗО в средней группе (аппликация, торцевание)."Кошкин дом". Воспитатель Издалиева А.А. | Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. |
Обрывная аппликация в средней группе "Снегири и синички"
Конспект НОД по аппликации в средней группе "Покормите птиц зимой". в "Ясли-сад №127 "Вишенка" г. Горловка. Пожаловаться. НОД по аппликации в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью ватных дисков. Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе с детьми ТНР на тему "Комнатные ".
Оригинальные поделки на тему «Зима» своими руками для садика
- Зима. Аппликации в средней группе
- «Детский сад № 31»
- Свежие статьи
- Конспект НОД по аппликации в средней группе ДОУ на тему: Зима
Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговик» (средняя группа)
Ребята, к сожалению, мы можем любоваться этими снежными кружевами только зимой. Но чтобы частичка зимы была с нами всегда, мы создадим снежные кружева на бумаге. Физминутка Рано утором в парк ходили ходьба на месте Там снеговика лепили «лепим» руками комочки А потом с горы катились Волнообразные движения руками Веселились и резвились прыжки на месте Холодно гулять зимой киваем головой Побежим скорей домой возвращаемся на места Основная часть Сейчас мы с вами превратимся в волшебников Морозов. Волшебником быть не так уж и сложно, главное верить, что вы можете творить чудеса. Вот посмотрите… Разрезание геометрических фигур и наклеивание их на окно.
Работа с ножницами. Разрезание геометрических фигур и наклеивание их на фон окна. Рисование карандашом узора Карандашом нарисуйте узор на окне. Кисточкой нанесите клей по линиям узора, засыпь кусочками фольги, затем стряхните лишнее.
Подведение итогов Какие замечательные получились узоры, давайте полюбуемся на них.
Но в тоже время зима бывает теплой — у огня печки или камина; красивой — в морозное утро, когда все покрыто инеем; веселой — когда мы все с друзьями радуемся зимним забавам. Не меньше нас, а то еще и больше, зиме рады наши дети. Сначала день укоротит, а вечера сделает длинными- длинными. Потом снегу насыплет белого да пушистого, а потом и морозцем схватит, да так, что потянется из печных труб сизый дымок.
Воспитатель: Молодцы! Много снега сделали. А сейчас я предлагаю Вам немного поиграть. Проводится физминутка "Снежок". Движения в соответствии с текстом "На полянку на лужок тихо падает снежок Падают снежинки белые пушинки Но вдруг подул ветерок, закружился наш снежок Полетели, понеслись и на землю улеглись Тихо спят снежинки, белые пушинки. Воспитатель: Мы с вами поиграли, отдохнули. А теперь давайте наклеим наш снег на дерево. Под тихую музыку дети наклеивают снег на ветки дерева. Дети выполняют аппликацию по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дополняет дополнительные детали. По окончании работы все вместе рассматривают получившееся зимнее дерево.
Аппликацию можно выполнять из различного материала. Это может быть бумага, пластилин, дерево, бисер, ткань и т. Техника работы с этими материалами представляет возможность творческого созидания, развитие мышления, сотворчества между педагогом и ребенком, более быстрое достижение результата — ситуация успеха в творчестве, что отражается на эмоциональном состоянии ребенка, стимулирует желание творить.