Новости американские фильмы 2016

Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще.

Самые кассовые фильмы 2016-го в США

Пронзительная и обаятельная история о молодости, любви и утраченных иллюзиях. Во времена кризиса и множащихся новых войн он сделал пацифистский фильм о том, какой дикой трагедией оборачиваются военные игры для обычных людей. Это фильм о том, как противится нормальная человеческая натура идее любой враждебности между людьми. Мастерски снятый, с присущей Озону склонностью к стилизации, с блестящей актерской работой немецкой актрисы Паулы Бир и французского актера Пьера Нине. События фильма разворачиваются сразу после Первой мировой войны. Мощная и непредсказуемая картина. В раннем детстве мама дала ему трогательное прозвище Кабачок, к которому он привязался всем сердцем. После смерти пьющей матери, невольной причиной которой становится сам Кабачок, он остается сиротой. Его отправляют в детский дом, где он сталкивается с совершенно незнакомым и чуждым ему миром разнонациональных детей, чьи судьбы похожи на его собственную.

Редкая для анимации социальная драма с вызывающим слезы хэппи-эндом. В итоге получается высказывание, полемизирующее с патриархальным сознанием. Первый масштабный проект замечательного канадского режиссера Дени Вильнева, от которого мы ждем римейка «Бегущего по лезвию бритвы».

Да и сюжет и юмор ко всему происходящему авторы приложить не забыли. Фильм не во всем оправдал ожидания. Хотелось, чтобы он был полноценной частью «Монстро», но если он и часть, то неполноценная. К тому же «Кловерфилд, 10» похож на кое-какие постапокалиптические триллеры из прошлого киноманы тотчас вспоминают «Разделитель». Тем не менее вполне крепкое миниатюрное зрелище для тех, кому интересно, как будут выкручиваться из дурацкой истории трое персонажей, запертых в подвале в разгар апокалипсиса — то ли реального, то ли воображаемого. Да здравствует Цезарь! Hail, Caesar!

Режиссеры: Итан Коэн и Джоэл Коэн. Обруганный критиками и фэнами опус братьев Коэн при ближайшем знакомстве оказывается отменной дуркой о голливудской жизни в эпоху маккартизма. И чтобы его понять, надо не только поймать нужную волну, но и посмотреть оскаровского номинанта «Трамбо» : он ровно про то же самое, даже почти с теми же персонажами. Поверь, это обязательное условие для того, чтобы ты понял, какой «Да здравствует Цезарь! В главных ролях: Роуэн Аткинсон, Лео Стаар. Уже не первая экранизация данного детективного сюжета Жоржа Сименона. Пикантная изюминка в том, что вполне себе серьезного и душевного комиссара Мегрэ, да к тому же парижанина, играет Роуэн Аткинсон. Трудно сказать, получается у него или нет. С одной стороны, он старается, да и в принципе талантлив. С другой стороны, ощущение, будто англичане заслали во Францию мистера Бина, чтобы он ловил серийного маньяка, преследует зрителя весь фильм.

Кинофильм тем не менее удался. Классический детектив трудно испортить, а здесь и не пытались портить: снято с великим почтением и тактом. Преступник Criminal Режиссер: Ариэль Вромен. Один из тех правильных пацанских боевиков, о которых мы скучаем все чаще и чаще, но они тем не менее еще существуют!

Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений.

А может, все наоборот? Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту. Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке. Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов. Раньше всех появился «Выживший». Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го. Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников. Во время одного из походов его изувечивает медведь. Соратники оставляют Гласса на попечение двух охотников, но те предают товарища, убивают его сына и уходят. Простую, в общем-то, историю Алехандро Гонсалес Иньярриту превратил в метафизическую притчу о человеке, жизни и ее бескрайней ценности. А какие здесь пейзажи! А волшебная съемка с бесконечно длинными кадрами! Невероятно красивый, но при этом метафоричный и символичный фильм. Безусловно, одно из лучших порождений кинематографа уходящего года. Самый недооцененный фильм года, с треском провалившийся в прокате. Жаль, ведь эта лента — достойнейший представитель современного киноискусства. Может быть, ее оценят позже, как это иногда бывает с отдельными шедеврами? Чтобы заработать лишнюю копеечку, наемник-костолом вынужденно обращается за помощью к одной из своих многочисленных жертв — инфантильному частному детективу. Необычный тандем пытается найти пропавшую порнозвезду, о судьбе которой беспокоится бабушка — божий одуванчик. По ходу расследования ребята ввязываются в новые истории, которые как-то связаны между собой. Картина хороша не только атмосферой 1970-х и не самой привычной ролью Райана Гослинга, но также изобретательностью кинематографистов в преподнесении ключевых эпизодов и отличным абсурдистским юмором. Глубинный смысл здесь, в отличие от «Выжившего» или «Под покровом ночи», искать не стоит, но каким же красивым киноязыком ведется повествование! Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Эми Адамс, Джереми Реннер. Обойти вниманием лучший фантастический фильм уходящего года а то и двух или даже пяти лет мы точно не могли.

Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года

Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. 2016 год в кино индустрии – это, в первую очередь, выход таких громких картин как «Прибытие» Дени Вильнёва, «Лунный свет» Барри Дженкинса, получивший Оскар за лучший фильм, «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком в главной роли, «Под покровом ночи» Тома Форда. Американский институт киноискусства AFI каждый год собирает списки лучших фильмов и телешоу года, не распределяя их по местам, но фактом включения в топ отмечая их значимость.

Другие достижения 2016-го

  • Самые кассовые фильмы 2016-го в США
  • Эмоции от статьи
  • Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать
  • Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу

10 оригинальных фильмов 2016-2017

Но именно в этом и заключается прелесть «Чуда на Гудзоне» — в максимальной реалистичности в ущерб драматичной кинематографичности. Более того, Клинт Иствуд показал: чтобы увлечь зрителя, достаточно одного человека, совершившего героический поступок. И не надо никаких слез, истерик и волевых подбородков, чтобы в конце во все глаза следить за финалом расследования в отношении пилота и жаждать справедливости как никогда раньше. Может ли фильм о воспитании детей быть интересным? Многие скажут «нет» и, наверное, будут правы. Но в этом правиле есть одно исключение с комиксовым названием видимо, для привлечения нецелевой аудитории. Вдали от цивилизации, в дремучем лесу живет необычное семейство: папа и целый выводок разновозрастных детей.

Несмотря на дикарский образ жизни, все они очень умны — детишки разбираются в разных течениях социализма, изучают квантовую физику и вообще знают столько, что им могут позавидовать даже седовласые профессора. Только вот цивилизация никак не отпускает странную семью, которой придется выйти в мир и узнать его изнутри, а не по книгам. Режиссер остроумно обходит скользкие моменты и там, где другой скатился бы в мелодраму или пошлую комедию, оставляет зрителя наедине с самим собой и с мыслями о том, что правильно, а что нет. Но вы тоже не найдете правильного ответа — такова дуалистичность мира, который построил режиссер и в котором живем все мы. Долгожданное возвращение в «большое кино» Пола Верховена получилось странным, но затягивающим. Наблюдать за жизнью немолодой и вместе с тем импозантной героини Изабель Юппер интересно даже несмотря на ряд отталкивающих фактов.

В самом начале фильма парижанку в ее же доме насилует одетый во все черное мужчина. Вместо того чтобы обратиться в полицию, руководительница игровой студии Мишель решает самостоятельно узнать, кто на нее напал. Она по-прежнему как ни в чем не бывало ходит на работу, смеется, кокетничает и даже спокойно рассказывает о своем изнасиловании друзьям и бывшему мужу. Несмотря на омерзительное преступление, каждый продолжает играть в обществе ту роль, к которой он привык. И вот уже изнасилование не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, ведь завтра релиз крупного проекта!

И вообще насильник оказался вполне симпатичным. Тщательно сотканная из множества паутинок-намеков психологическая драма безжалостно и со смакованием растаптывает не только винтик системы в виде главной героини, но и современное общество в целом. А какие здесь второстепенные персонажи — одно загляденье! Здесь вам и растерзавший три десятка соседей папаша, и престарелая озабоченная мамка, и сын с невесткой, которая родила чернокожего ребенка, и муж подруги — лысый альфа-самец, готовый наброситься на любую особь женского пола. Но, без сомнений, добрая половина фильма держится на потрясающей игре 63-летней! Изабель Юппер вторую половину оставляем за Полом Верховеном.

Ничего не могу с собой поделать — с раннего детства питаю необъяснимую любовь к вестернам, стараюсь смотреть все фильмы этого жанра. В 2016 году ковбойских лент было маловато, но одна все-таки запомнилась. Но от этого картина только выиграла.

Картина должна укрепить режиссерские позиции Бекмамбетова после прохладно принятого фильма «Президент Линкольн: охотник на вампиров». Вдохнуть новую жизнь в сюжет о защите ковбоями деревни позаимствованный, в свою очередь, из «Семи самураев» Акиры Куросавы доверено Антуану Фукуа , а место Юла Бриннера, видимо, займет актер-талисман Фукуа — Дензел Вашингтон, компанию которому составят Крис Пратт , Мэтт Бомер , Итан Хоук и другие. Однако сейчас Хомерики все чаще пробует себя в жанровом кинематографе — сначала с сериалом «Синдром дракона» и вот теперь с фильмом-катастрофой о застрявшем во льдах Антарктиды корабле «Михаил Громов». Режиссером фильма стал мастер жесткого социального кино Юрий Быков «Майор», «Дурак» , а главную роль сыграл Евгений Миронов. Однако самое интересное в том, что нас ждет не скучное ретро, а своего рода русский ответ «Гравитации» — в полном 3D, разумеется. Позднее этот визит станет материалом для книги, которую прочтет ученик волшебной школы Хогвартс по имени Гарри Поттер. Впрочем, возможно, Майкла привлекла возможность в рамках одного фильма побывать сразу в двух эпохах, ведь герой «Кредо» — современный американец, который при помощи новейших технологий вспоминает жизнь своего предка-ассасина, действовавшего в Испании XV века.

Главную роль сыграл Данила Козловский, а режиссером стал Андрей Кравчук «Адмиралъ» , имеющий некоторый опыт в постановке исторического кино. Поначалу «Викинг» позиционировался как российский ответ на средневековый фэнтези-беспредел «Игры престолов».

Сиквелы «Дня независимости», «Кода да Винчи», «Ледникового периода», «Белоснежки и охотника», «Черепашек-ниндзя», «Соседей» и «Моей большой греческой свадьбы» упали по сравнению с предыдущими сериями более чем вдвое, так что мы вряд ли скоро увидим их героев снова. Аналитики сходятся в том, что франшиз стало попросту слишком много, и публике уже не внушить, что это не только ради денег. В итоге если в 2015 году в десятке самых кассовых фильмов восемь были продолжениями старых историй, то в 2016-м сиквелов в нее попало уже вдвое меньше да и то, если считать «Фантастических тварей» продолжением сериала о Гарри Поттере. Тем заметнее стали яркие дебюты. Несмотря на недосборы многих сиквелов, общая сумма продаж билетов в кино в 2016 году выросла: по оценке Variety, только в США бокс-офис по итогам года составит порядка 11,3 млрд долларов против 11,1 млрд в 2015-м.

В 2016-м Капитану Америка для победы понадобилось куда меньше. Пригодилась поддержка дюжины других выступивших в ленте супергероев, в числе которых главная марвеловская поп-звезда Железный человек и дебютировавший здесь новый Человек-паук, ожидающий своего отдельного миллиарда в 2017-м. Возвращая на экраны говорящих рыб, студия Pixar поставила на ностальгию и выиграла. Картина стала второй в истории студии, заработавшей больше миллиарда долларов после третьей «Истории игрушек». Ничего не поделаешь, нас ждет все больше продолжений пиксаровских хитов в том числе и потому, что Pixar принадлежит Walt Disney, активно эксплуатирующей ремейки и сиквелы. Взглянем на фильмографию Pixar. Там всего 17 полнометражных лент, и из первых десяти лишь одна была сиквелом «История игрушек 2».

А вот в последней семерке их уже четыре, и на 2017-й нам приготовили еще одно продолжение знакомой истории — «Тачки 3». На ура ленту приняли и в Китае, где она шла под названием «Безумный город зверей». Китайский прокат принес ей 235 млн долларов. Кстати, «Зверополис» — первый фильм со времен «Холодного сердца» 2013 , который собрал миллиард в прокате, не будучи сиквелом. Не последнюю роль в достижении этого рекорда сыграла история человеческого детеныша, выращенного волками. Начиная с 2010 года, когда «Алиса в Стране чудес» собрала в прокате больше миллиарда долларов, Disney поставила на поток вольные художественные ремейки своих старых мультфильмов. Кроме того, студия анонсировала, что собирается превратить в полнометражные фильмы такие классические хиты, как «Дамбо», «Русалочка», «Король Лев» и «Мулан».

Десять из них уже перешагнули за 100-миллионный рубеж с общими сборами под 5,5 миллиарда, и это притом что «Моана» и «Зверопой» еще вовсю идут в прокате. Последний — это, как и «Тайная жизнь домашних животных», дитя студии Illumination Entertainment, решившей в этом году сделать перерыв с миньонами в пользу оригинальных проектов пока что оригинальных. Впрочем, перерыв небольшой: уже в 2017-м у студии выйдет «Гадкий я 3». Для начала вместе свели двух главных супергероев вселенной DC.

Классическая история — Райан Гослинг в роли джазового пианиста, Эмма Стоун — в роли официантки, мечтающей стать актрисой. Фильм открытия последнего венецианского фестиваля, удостоившего Эмму Стоун приза за лучшую женскую роль. Своеобразный оммаж — признание в любви к самому голливудскому из жанров — к мюзиклу. Пронзительная и обаятельная история о молодости, любви и утраченных иллюзиях. Во времена кризиса и множащихся новых войн он сделал пацифистский фильм о том, какой дикой трагедией оборачиваются военные игры для обычных людей. Это фильм о том, как противится нормальная человеческая натура идее любой враждебности между людьми. Мастерски снятый, с присущей Озону склонностью к стилизации, с блестящей актерской работой немецкой актрисы Паулы Бир и французского актера Пьера Нине. События фильма разворачиваются сразу после Первой мировой войны. Мощная и непредсказуемая картина. В раннем детстве мама дала ему трогательное прозвище Кабачок, к которому он привязался всем сердцем. После смерти пьющей матери, невольной причиной которой становится сам Кабачок, он остается сиротой. Его отправляют в детский дом, где он сталкивается с совершенно незнакомым и чуждым ему миром разнонациональных детей, чьи судьбы похожи на его собственную.

10 оригинальных фильмов 2016-2017

Поэтому их любовь возможна лишь за гранью общепринятых норм. Музыку Шостаковича Жан-Кристоф Майо выбрал не случайно: по его собственным признаниям, у этого композитора есть сходство с героиней пьесы: и тот, и другая совсем не такие, какими их видят окружающие. Музыкальное сопровождение балета состоит из 25 различных произведений, но благодаря мастерству дирижера Игоря Дронова они звучат как единое целое.

Нет повода им не верить. Вынесенный в название великан действительно является единственным добряком в своей стране, одиночество которого нарушает маленькая девочка Софи. Правда, от фирменного стиля ироничного бандитского боевика он, судя по всему, отказываться не стал, и легендарный британский правитель у него начинает свой путь к трону из положения средневековой уличной шпаны. В главной роли — звезда «Сынов анархии» Чарли Ханнэм. На сей раз их задача не извести очередного Бэтмена, а, напротив, спасти мир.

Самым ярким из героев пока представляется Джокер в исполнении Джареда Лето , а постановщиком фильма стал сценарист «Тренировочного дня» и постановщик довольно нелепой «Ярости» Дэвид Эйр. Картина должна укрепить режиссерские позиции Бекмамбетова после прохладно принятого фильма «Президент Линкольн: охотник на вампиров». Вдохнуть новую жизнь в сюжет о защите ковбоями деревни позаимствованный, в свою очередь, из «Семи самураев» Акиры Куросавы доверено Антуану Фукуа , а место Юла Бриннера, видимо, займет актер-талисман Фукуа — Дензел Вашингтон, компанию которому составят Крис Пратт , Мэтт Бомер , Итан Хоук и другие. Однако сейчас Хомерики все чаще пробует себя в жанровом кинематографе — сначала с сериалом «Синдром дракона» и вот теперь с фильмом-катастрофой о застрявшем во льдах Антарктиды корабле «Михаил Громов».

Одно является реальностью, а второе вроде представляет собой перенесенный на экран сюжет черновика книги, который читает главная героиня. А может, все наоборот?

Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту. Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке. Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов.

Раньше всех появился «Выживший». Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го. Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников. Во время одного из походов его изувечивает медведь. Соратники оставляют Гласса на попечение двух охотников, но те предают товарища, убивают его сына и уходят. Простую, в общем-то, историю Алехандро Гонсалес Иньярриту превратил в метафизическую притчу о человеке, жизни и ее бескрайней ценности.

А какие здесь пейзажи! А волшебная съемка с бесконечно длинными кадрами! Невероятно красивый, но при этом метафоричный и символичный фильм. Безусловно, одно из лучших порождений кинематографа уходящего года. Самый недооцененный фильм года, с треском провалившийся в прокате. Жаль, ведь эта лента — достойнейший представитель современного киноискусства.

Может быть, ее оценят позже, как это иногда бывает с отдельными шедеврами? Чтобы заработать лишнюю копеечку, наемник-костолом вынужденно обращается за помощью к одной из своих многочисленных жертв — инфантильному частному детективу. Необычный тандем пытается найти пропавшую порнозвезду, о судьбе которой беспокоится бабушка — божий одуванчик. По ходу расследования ребята ввязываются в новые истории, которые как-то связаны между собой. Картина хороша не только атмосферой 1970-х и не самой привычной ролью Райана Гослинга, но также изобретательностью кинематографистов в преподнесении ключевых эпизодов и отличным абсурдистским юмором. Глубинный смысл здесь, в отличие от «Выжившего» или «Под покровом ночи», искать не стоит, но каким же красивым киноязыком ведется повествование!

Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Эми Адамс, Джереми Реннер.

Кино Журнал Forbes составил ТОП-10 провальных фильмов 2016 года Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии покрыть бюджет, затраченный на съемки.

Во главе антирейтинга стоит научно-фантастический фильм режиссерства Стюарта Хендлера под названием «Макс Стил», в котором сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл.

Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го

Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. Чтобы лучше понять этот фильм, который в оригинале называется «Салли» (по имени главного героя), следует обратиться к американской картине Земекиса «Экипаж» (2012), с которым новая лента явно полемизирует. Новинки и популярные фильмы с датой выхода 2016 год.

9. «Сноуден»

  • 6 лучших ролей Евы Грин
  • Американские фильмы, выпущенные в 2016 году -
  • Лучшие американские фильмы 2016 года
  • Bad Black / «Плохой чёрный»

10 самых ожидаемых фильмов 2016 года

Смотрите лучшие американские фильмы 2016 года в онлайн-кинотеатре «Okko». Подборка культовых кинокартин от режиссёров из США – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. Самые популярные фильмы, выпущенные в 2016 году по внутренним продажам, следующие. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. В 2016-м Капитану Америка для победы понадобилось куда меньше.

Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го

Массовый вкус жителей Америки вообще предсказуемо непритязателен - комиксы да мультики: другими претендентами на звание лучшего фильма были "Дэдпул" , "Отряд самоубийц" , "Первый мститель: Противостояние" и "Зверополис". К тому же хулиганский кинокомикс признан лучшим боевиком. А самая любимая американцами актриса - Дженнифер Лоуренс, что, в общем-то, совсем не новость. Лучшей комедией американцы считают "Очень плохих мамочек" - впрочем, там весь список номинантов "хорош".

Фокс, она в новом фильме как раз снимается; а сына сыграет Джесси Ушер. Сообщается, что в случае коммерческого успеха нового «Дня независимости» продюсеры готовы тут же приступить к съемкам третьего и четвертого фильмов о борьбе с инопланетянами. Впрочем, обстоятельства заставляют его вернуться в Конго к своим любимым обезьянам, снять цивилизованный костюм, со страшными воплями скакать по лианам и сражаться со злодеями во главе с Кристофом Вальцем. Тарзана играет хороший актер Александр Скарсгард; сомнительно, чтоб ему удалось продемонстрировать в картине актерский талант, но будет много возможностей продемонстрировать тело, над которым он работал четыре месяца, не вылезая из тренажерного зала. Это история сиротки, страдавшей бессонницей и в три часа ночи увидевшей на улице гиганта; недолго думая, тот схватил ее и унес в страну великанов. Вскоре выяснилось, что он — единственный в этой стране добрый великан: вместо того, чтобы есть людей, бродит по городам и вдувает хорошие сны в окошки детских спален. Экранизировал сказку Стивен Спилберг, пригласивший на заглавную роль Марка Райланса, только что сыгравшего у него советского разведчика Рудольфа Абеля в «Шпионском мосту». Впрочем, свой корабль они в этом фильме блистательно теряют, оказываясь на опасной и малоизученной планете. Судя по тому, что в создании сценария принимал активнейшее участие комик Саймон Пегг исполнитель роли Скотта , нас ждет больше сомнительных шуток, чем в предыдущих двух картинах. Поставил картину Пол Фиг, ранее сделавший с корпулентной комедийной артисткой МакКарти несколько очень успешных комедий — «Девичник в Вегасе», «Копы в юбках» и «Шпиона». Впрочем, в «Отряде самоубийц» ему отведена роль второго плана: в центре на этот раз — команда законченных психопатов, которой предстоит выступить на стороне сил добра, сразившись, в частности, с Джокером Джаред Лето в этой роли впечатляет не меньше, чем в свое время Хит Леджер; готовясь к роли, недавний лауреат «Оскара» изучал литературу по шаманизму, в одиночестве без конца слушал госпел-музыку 20-х годов и смотрел фильмы чилийского авангардиста Алехандро Ходоровски. Как и на «Ярости», на «Отряде самоубийц» Эйер работал с нашим соотечественником, оператором Романом Васьяновым. Безымянный фильм о Джейсоне Борне 11 августа Как все мы помним, суперагент Джейсон Борн, потерявший память но не исключительные профессиональные навыки лечил амнезию на протяжении трех фильмов: «Идентификации Борна» 2002 , «Превоходства Борна» 2004 и «Ультиматума Борна» 2007. Вылечил и удалился на покой: девять лет назад Мэтт Деймон говорил в интервью «мы заездили эту лошадку» и выражал уверенность в том, что мир проживет без новых фильмов о Борне. В Голливуде, однако, не утерпели и сняли «Эволюцию Борна» — уже без Деймона и, собственно, без его героя. Та картина не пользовалась особенной зрительской любовью. Но теперь Деймон все-таки вернулся к одной из самых известных своих ролей — и, надо думать, зритель в свою очередь вернется в кинотеатры. Правда, название фильму еще не придумали, а сюжет держат в строжайшей тайне. Конечно, трудно было ожидать историко-религиозной драмы от автора фильмов «Ночной дозор», «Особо опасен» и «Авраам Линкольн, охотник на вампиров» — но Бекмамбетов уверяет, что ему как раз и интересно снимать максимально разные по жанру фильмы. Конкуренции с классическим «Бен-Гуром», снятым Уильямом Уайлером в 1959 году и завоевавшем рекордные 11 «Оскаров», Бекмамбетов не боится — считает, что фильм Уайлера, за исключением сцены гонки на колесницах, широкой публикой забыт, и вообще это был фильм о мести — в то время как новый «Бен-Гур» будет придерживаться текста книги Уоллеса, рассказывавшей о прощении и сострадании. Да и вообще — если можно бесконечно экранизировать «Ромео и Джульетту» или «Гамлета», почему каждое новое поколение не может заново открывать для себя «Бен-Гура»? Главные роли в картине сыграют звезда «Подпольной империи» Джек Хьюстон, Родриго Санторо и Морган Фримен; съемки шли весной прошлого года в итальянском городке Матера, который платежеспособные кинематографисты используют практически всегда, когда надо снять древний Иерусалим. Невыдающийся вестерн «Великолепная семерка» проник на советские экраны, и на безрыбье стал культовым: школьники смотрели его десятки раз подряд, персонажи Юла Бриннера и Стива МакКуина стали национальными героями СССР. Все мы знаем, что Зеллвегер сильно изменилась в результате неудачных пластических операций — но в данном случае это будет даже в кассу, потому что другой стала и сама героиня, разменявшая сороковник. Судя по всему, это не экранизация романа Хелен Филдинг «Без ума от мальчишки», вышедшего пару лет назад и повергшего читательниц в траур по ходу действия выяснялось, что возлюбленный героини, мистер Дарси, погиб. В фильме мистер Дарси присутствует, и играет его все тот же Колин Ферт; и он вовсе не единственный мужчина в жизни Бриджет. С Дэниелом Кливером, персонажем Хью Гранта, она вроде бы окончательно расплевалась по крайней мере, в титрах Грант не значится , но нашла себе новый любовный интерес — миллиардера Джека Куонта Патрик Демпси.

Увы, Уилсон станет не только мутантом, а еще и уродом; весь фильм он будет гоняться за врачом-мерзавцем, сделавшим ему операцию, чтобы тот вернул ему прекрасный облик Райана Рейнольдса. Дэдпул — персонаж из вселенной «Людей Икс», но не герой, а антигерой. Рейнольдс уже появлялся в этой роли в 2009 году в фильме «Люди Икс: Росомаха», но тот выход, как и весь фильм, получился весьма неудачным. Теперь Дэдпулу придумали бенефис — разнузданную черную комедию, в которой количество шуток на минуту экранного времени превосходит все мыслимые нормативы. Впрочем, шутки, как правило, удачные, и Рейнольдс мечтавший об этом фильме с 2003 года в ударе. К слову, люди Икс без Дэдпула появятся на экране еще и в конце мая, когда выйдет фильм «Люди Икс: Апокалипсис». Апокалипсис - имя самого древнего мутанта, с которым сражаются профессор Ксавье Джеймс МакЭвой , Мистик Дженнифер Лоуренс и прочие мутанты помоложе. В придуманной конструкции бог ярости и хаоса Сетх традиционно изображается с головой трубкозуба, но здесь почему-то — с головой Джерарда Батлера убивает своего брата Осириса и захватывает власть; в центре разборок с участием богов и демонов неожиданно оказывается юный вор отнюдь не высокого происхождения. Зверополис или Зоотопия, как в оригинале — это город, населенный сплошь зверьми, от ленивцев и носорогов до землероек и жирафов. Отношения у них складываются совершенно как у людей — и, к сожалению, в Зверополисе, как в любом другом большом городе, есть место преступности. Главные герои — молодая крольчиха-полицейский и жуликоватый лис, с которым ей приходится объединиться. За схваткой хороших парней, не понявших друг друга, с удовлетворением наблюдает заклятый враг всего живого Лекс Лютор Джесси Айзенберг. Супермена, как и в «Человеке из стали», играет британец Генри Кэвилл, на роль Бэтмена назначили Бена Аффлека, который играет эту роль с еще более серьезной миной, чем Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана; да и вообще весь этот проект, похоже, будет выполнен с тем пафосом, на который способен только автор «300 спартанцев» Зак Снайдер. Он уже успел подписаться еще на два фильма о приключениях Бэтмена, Супермена и их друзей из вселенной DC Comics. Досадно, что в русском дубляже мы не услышим голоса Билла Мюррея озвучившего медведя Балу и Скарлет Йоханссон отдавшей свой голос мудрому змею Каа. Некоторым сюрпризом для русских зрителей может стать то, что озвученная Беном Кингсли пантера Багира — самец, а не самка. Но так было у Редьярда Киплинга; это авторы советского мультфильма вынужденно сменили Багире пол из-за того, что пантера по-русски женского рода, да и Багира воспринимается как женское имя. Потеря, прямо скажем, незначительная: худосочная Стюарт и в оригинале по всем статьям проигрывала своей партнерше Шарлиз Терон, игравшей злобную королеву Равенну. Здесь королева, ко всеобщей зрительской радости, возвращается из царства мертвых где, похоже, снималась для рекламы духов Dior , чтобы, сверкая недобрым взглядом и золотыми украшениями, портить жизнь окружающим. Сражается с ней все тот же охотник Эрик Крис Хемсворт. Присутствие в фильме Эмили Блант и Джессики Честейн призвано окончательно выбить из головы зрителя любые воспоминания о бледной Белоснежке-Стюарт. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. Железный человек Роберт Дауни-мл. В общем, между Железным человеком и Капитаном Америкой начинается та самая гражданская война, сначала холодная, а потом и горячая. Человек, измученный «Мстителями», конечно, захочет, чтоб они наконец друг друга поубивали и в мире стало бы меньше бессмысленного грохота — но не тут-то было, в планах студии Marvel еще огромное количество фильмов о приключениях супергероев «Противостояние» — в каком-то смысле лишь пролог к дилогии «Мстители. Война бесконечности», выход которой запланирован на 2018 и 2019 годы. Бюджет «Противостояния», по слухам, огромен актер Даниэль Брюль сказал в интервью, что за эти деньги можно было бы снять 20 художественных фильмов поскромнее.

Эта то забавная, то серьезная игра в кошки-мышки одновременно и увлекает, и серьезно напоминает о современных экономических реалиях. И сделано это очень умно и деликатно. Возможно, это лучший фильм, которые вы не увидели в 2016 году. Не увидели, потому что показывали его очень мало, а потом сразу перебросили для показа Netflix. Но неважно, у вас еще есть время насладиться этой трогательной, смешной и печальной драмой тему замечаете? Эта написанная и снятая Бобом Нельсоном неброская жемчужина несет в себе отпечаток грубого и взъерошенного очарования его предыдущего сценария для «Небраски». Никогда непочтительность не вызывала такое почтение. Джей: Сделано в Америке». Эпический документальный фильм Эзры Эдельмана о звезде американского футбола О. Джее Симпсоне опроверг прогнозы о том, что это будет обычный пересказ хорошо известной нам истории о превращенном в идола спортсмене, которого заподозрили в убийстве и тем самым спровоцировали огромный скандал. Вместо этого Эдельман создал одновременно объемный и мелочно-дотошный портрет не только этого человека, но и Лос-Анджелеса, университетского и профессионального спорта, знаменитостей, расовой проблемы и американской культуры. Правда Сноудена».

Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года

2016 год в кино индустрии – это, в первую очередь, выход таких громких картин как «Прибытие» Дени Вильнёва, «Лунный свет» Барри Дженкинса, получивший Оскар за лучший фильм, «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком в главной роли, «Под покровом ночи» Тома Форда. 2016 год в кино индустрии – это, в первую очередь, выход таких громких картин как «Прибытие» Дени Вильнёва, «Лунный свет» Барри Дженкинса, получивший Оскар за лучший фильм, «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком в главной роли, «Под покровом ночи» Тома Форда. 2016 год запомнился небывалым количеством нашумевших супергеройских блокбастеров, на фоне которых множество хороших фильмов осталось незамеченным. Восьмерка нехороших ковбоев, самый эффектный на свете экранный Цезарь, изысканные героини современного Петербурга и другие персонажи 2016-го, фильмы с которыми стоит посмотреть. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов США 2016. Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году.

Лучшие фильмы 2016 года по версии американских кинокритиков

  • Американские фильмы, выпущенные в 2016 году -
  • Ассоциация критиков Лос-Анджелеса назвала лучшие фильмы 2016 года — Котонавты
  • «Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года
  • Лучшие фильмы 2016 - IMDb
  • Трейлеры и видео
  • Материалы по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий