Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования». Тинькофф Банк и «Альфастрахование» выполнили предписания московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу.
Кто снимался в рекламе АльфаСтрахование (2022)?
текст из рекламы: 20 лет назад мы всей семьёй стали клиентами АльфаСтрахование и переехали на другую планету. Актриса, снявшаяся в рекламе Альфа Страхование, называется Екатерина Захарова. В рекламе Альфа Страхование (2023) девочка, играющая роль Алисы Селезнёвой, не указана. В рекламе «АльфаСтрахования» в Алису Селезневу перевоплотилась не Ева Данилко, а ее коллега Александра Бабаскина. Тинькофф Банк и «Альфастрахование» выполнили предписания московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу.
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г — Новостной фонд | Реклама Альфастрахование 2023. |
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г — Пресс-портреты экспертов | Она наглядно покажет, как страхование может стать залогом спокойствия в завтрашнем дне вместе с «АльфаСтрахование». |
Кто снимается в рекламе ОСАГО? | Актриса Александра Бабаскина, Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования», Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование, Актриса. |
Пресс-релизы | кто снимается в рекламе альфастрахование. |
Пресс-релизы
Рекламная кампания стартовала 1 января. Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов.
Четкость движений и стиль танца, как и костюмов, передают разные эмоции. Вначале это современный танец с футуристическими образами, а его апогей — классический образ чистого белого лебедя. Тем самым мы хотели показать, что русский балет всегда идет в ногу со временем, как и компания LG. Балет и техника неразрывно связаны! Такой бережный подход к ткани продлевает жизнь любимой одежды и поддерживает философию осознанного потребления Обновленный LG Styler с зеркальной дверью впишется в любой интерьер и даже заменит зеркало в гардеробной.
Найти похожую. Сейчас это не проблема. Да и информация, которую удалось найти только усиливает данную версию. И вот что пишут. Имя и фамилия: Пока информация о ее полном имени не раскрывается, она часто называется просто «девушкой из рекламы «Альфа страхование».
Если большинство россиян согласится с выводами Московского УФАС, в отношении рекламодателя могут быть возбуждены административные дела. С 18 февраля свое мнение уже высказали более 1 150 человек, и большинство из них считает, что компания "Альфастрахование" перегнула палку. Добавим, в Омске действует пять офисов компании "Альфастрахование".
Группа «АльфаСтрахование» в свою новую рекламную кампанию пригласила блогеров
Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов. Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья.
Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации.
Она умело сочетает яркие цвета и аксессуары, что делает ее образ неповторимым и стильным. Александр Смирнов из газеты «Business News»: Девушка из рекламы Альфа Страхование вызывает доверие и ассоциируется с надежностью и качеством. Ее внешний вид и образ соответствуют корпоративной идентичности компании. Где можно увидеть эту девушку в других проектах? Девушка из рекламы Альфа Страхование, которая стала настоящей звездой соцсетей, снялась не только в этом рекламном ролике. Она также принимала участие в других проектах и видео. Девушку можно увидеть в следующих проектах: Реклама других страховых компаний; Информационные ролики по теме страхования; Участие в комедийных и развлекательных проектах; Камео-ролики в фильмах и сериалах. Девушка также активно продвигает свой имидж в социальных сетях, таких как Instagram и YouTube, где регулярно публикует свои фото, видео и связанные с ней материалы.
Она стала настоящей интернет-звездой благодаря своей яркой внешности и актерскому таланту. Ее образ стал узнаваемым и она активно использует свою популярность для сотрудничества с различными брендами и проектами. Какова ее роль в рекламе Альфа Страхование? Девушка из рекламы Альфа Страхование играет важную роль в привлечении внимания зрителей и передаче основного сообщения рекламной кампании.
Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья. Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации. Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»
Четкость движений и стиль танца, как и костюмов, передают разные эмоции. Вначале это современный танец с футуристическими образами, а его апогей — классический образ чистого белого лебедя. Тем самым мы хотели показать, что русский балет всегда идет в ногу со временем, как и компания LG. Балет и техника неразрывно связаны! Такой бережный подход к ткани продлевает жизнь любимой одежды и поддерживает философию осознанного потребления Обновленный LG Styler с зеркальной дверью впишется в любой интерьер и даже заменит зеркало в гардеробной.
Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.
Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Читайте также:.
Янв 13, 2021 реклама , АльфаСтрахование , АльфаСтрахование Мобайл , Видеоролик , Константин Крюков , лицо рекламной кампании , Медиа , Реклама и маркетинг , страхование , страхового сервиса будущего , телевидение , Финансы и инвестиции Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января. Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г.
Группа «АльфаСтрахование» в свою новую рекламную кампанию пригласила блогеров
Еще одним известным актером, снимающимся в рекламе Альфа страхования, является Антон Макарский. Интересно, что за люди снимались в новом рекламном ролике АльфаСтрахование (2022)? Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Новости Киностудия им. Горького представила новый детский приключенческий фильм «Чижик-Пыжик возвращается» 25.
Амбассадором бренда "АльфаСтрахование" избран Константин Крюков
Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января. Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов.
Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»
Креативщикам необходимо было при помощи нестандартного хода объединить в интегрированной кампании шеть разноплановых страховых продуктов «АльфаСтрахование». А также повысить знание бренда у целевой аудитории, увеличить продажи конкретных продуктов и способствовать поддержанию имиджа страховой компании, как предоставляющей полный спектр страховых услуг. В итоге специалисты Deluxe Interactive предложили оригинальный визуальный ход, наглядно доносящий преимущества конкретных страховых услуг.
Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.
Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Зрители узнают из ролика о множестве инновационных подходов, созданных и разработанных "АльфаСтрахование": моментальном урегулировании задержки и отмены рейса прямо в аэропорту, возможности экстренной связи со страховой компанией из любой точки мира с помощью кнопки SOS, проверке и хранении своих полисов по всем видам страхования, инновационных программах инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн. Кроме того в клипе освещен Digital-портал "Академия Здоровья", который позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов. Рассказывается также о том, как оформить заявление о страховом случае с места ДТП онлайн, узнать о статусе убытка, о первой на страховом рынке программе лояльности с возможностью оплачивать полисы накопленными " АльфаБАЛЛАМИ ", о новом способе сэкономить на каско с продуктом " КаскоЭкономия ". Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача — рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко, рассказали " Уралинформбюро " в пресс-службе "АльфаСтрахование".
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства 8 декабря. В УФАС ранее поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от обеих компаний. Ведомство установило, что в обоих случаях согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие либо несогласие.
Что за девочка снимается в рекламе АльфаСтрахование
Актреры, снявшиеся в видеоролике рекламы Альфастрахования — знакомьтесь с главной героиней — девочкой! Компания «АльфаСтрахование» выбрала Алису Селезневу в качестве главной героини своей рекламной кампании потому, что ее образ является иконой советской культуры. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. Российские артисты балета, звездная пара Артем Овчаренко и Анна Тихомирова снялись в рекламе флагманского продукта LG Styler — системы дел | PSYCHOLOGIES. В пятнадцатом павильоне «Мосфильма» прошли съемки ролика для компании «АльфаСтрахование» под руководством одного из лучших режиссеров рекламной индустрии – Чарли Стэдлера. главный герой рекламной кампании "АльфаСтрахование".