Рейтинг лучших аккумуляторных болгарок по соотношению цена и надежность в 2023 году. Обзор Угловой шлифмашины Bosch 00:02:35 Альцест, интернет-магазин. Предлагаем купить аккумуляторные ушм Бош синий с доставкой и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.
Рейтинг лучших аккумуляторных болгарок по соотношению цена и надежность в 2023 году
Весной этого года компания Bosch предложила потребителям новую аккумуляторную углошлифовальную машину профессионального класса GWS 18-125 V-LI Professional. Обзор аккумуляторной УШМ Bosch GWS 180-Li. Оригинальная УШМ(болгарка) Bosch GWS 9-125. Аккумуляторная угловая шлифовальная машина GWS 18V-10 это: На 30% дольше продолжительность работы на одном заряде аккуму.
Преимущества использования аккумуляторных болгарок Bosch
- Аккумуляторные болгарки (УШМ) Bosch blue
- Аккумуляторная УШМ BOSCH GWS 12V-76 3.0Ач х2 L-BOXX, 76 мм
- Аккумуляторные болгарки (УШМ) Bosch в России
- Bosch GWS 10,8-76 V-EC - самая компактная аккумуляторная болгарка Bosch
- Битва болгарок BOSCH! Аккумуляторная ушм Bosch GWS 18V15 SC против GWS 1400 - Смотреть видео
6 лучших болгарок Bosch
Конструкция не отличается от сетевых аналогов этого бренда. Главная особенность заключается в наличии съёмного аккумулятора, который исключает необходимость подключения к стационарному источнику питания. Шлифовальная машина получила распространение на не электрифицированных объектах или при проведении работ на большой высоте при затруднённом доступе к электросети. Наличие батареи повышает мобильность ввиду отсутствия проблем с протяжкой кабеля. Аккумуляторные шлифмашины Бош применяются для зачистки сварных швов, разрезании заготовок, удаления заусенцев и другой работы. Могут обрабатывать не только металл, но и камень, бетон, пластик и другие материалы при установке соответствующей оснастки. Преимущества аккумуляторных болгарок Bosch Компактные размеры обеспечивают удобство использования в условиях малого свободного пространства.
С кругами большего диаметра работают только болгарки, использующие недешевые высоковольтные сборки аккумуляторов — вплоть до 54 В, либо использующие пару аккумуляторов меньшего напряжения, соединяемых последовательно и, естественно, на одном аккумуляторе работать не умеющие. Поэтому лучше всего аккумуляторные УШМ раскрывают себя все же в работах, где важнее маневренность и «всеподлазность» - если же «фронт работ» велик, и потребуется круг побольше, то все-таки придется использовать сетевую модель. Но, как бы то ни было, сегодня мы говорим именно о лучших аккумуляторных болгарках, выбирая из множества предложений в магазинах самое интересное.
Впрочем, как выяснилось, можно и на бесщёточной машине аккумулятор перегреть. Но сложно. При резке тонкими миллиметровыми кругами не получится, такое достижимо только при шлифовании с полной нагрузкой но без «передавливания». Что ж, ещё одно наглядное подтверждение более высокого КПД бесщёточных моторов — работают они явно эффективнее. Замораживание аккумуляторов немного снижает их ёмкость, но не выводит из строя Эксперимент со шлифовкой сначала «холодным» и сразу после этого «тёплым» аккумулятором показал, что наиболее заметное последствие охлаждения — ухудшение способности батареи отдавать большой ток. То есть при усилении нажима на УШМ во время шлифовки обороты падают раньше, чем в аналогичной ситуации с батареей, которую не охлаждали. И общий вес снятого металла на холодном аккумуляторе заметно меньше. Но разница не настолько велика, и уже при повторной зарядке негативный эффект исчезает. Хотя нам доводилось слышать о таких случаях, и мы полагаем, что теоретически это возможно. Если, например, оставить аккумуляторы храниться зимой на морозе на длительный срок, да ещё и в разряженном состоянии это важно , то не исключён риск глубокого разряда. После такого обычному штатному ЗУ «реанимация» может и не помочь. Ну а коли так, то проблема на самом деле решается достаточно просто. Главное — заряжайте батареи, прежде чем отложить их на хранение. Хранить их на холоде или в тепле — вопрос дискуссионный, специалисты высказывают разное мнение. Но сходятся в том, что хранить аккумуляторы нужно в полностью заряженном состоянии. Почему «Потребитель» только хвалит всех? Нам уже не раз доводилось слышать упрёки в том, что «Потребитель», дескать, никогда никого не ругает. Это абсолютно логично. Ведь каждый покупатель оценивает инструмент, исходя из собственных задач, а нам такой метод не подходит. У нас таких собственных задач нет и быть не может, мы стараемся оценивать инструмент с разных точек зрения. И если наше мнение кажется излишне положительным, причина тому — более высокий уровень ваших требований к инструменту. Если вам лично подходит не бытовой инструмент, а только профессиональный, это не значит, что бытовые модели плохи. Вам они не подходят — подойдут другим. И кстати, бывает, что и мы ругаем. Хотя и нечасто. Было за что — несмотря на всю свою фантазию, мы не смогли найти для этого инструмента целевую аудиторию. Кому интересно — поищите материалы на нашем сайте. Не пожалеете! Логично предположить, что именно она должна была стать победителем — так и оказалось. Объём выполняемой на одном заряде батарей работы здесь максимальный. Но благодаря совместимости инструментов и аккумуляторов внутри линейки УШМ прекрасно работает и от батарей меньшей ёмкости. А нам было интересно узнать, что именно повлияло на результат: только аккумуляторы или современный двигатель тоже внёс заметный вклад? У этой модели есть масса интересных конструктивных особенностей. Это может быть полезно при работе в стеснённых условиях. Представьте, что у вас есть яма, в центре которой торчит некая «железяка» да хотя бы кусок арматуры. И её нужно срезать. Но чем длиннее корпус УШМ, тем сложнее подобраться к месту реза. Поворот аккумулятора позволяет сократить длину, упрощая задачу. Отметим, что техническая реализация поворотного узла выполнена безупречно. Потенциальная проблема — это перегрев контактов при работе с большой нагрузкой. Ничего подобного здесь не наблюдается, даже при работе по максимуму. Мы не случайно обратили внимание на этот момент — результаты теста другой УШМ с похожей конструкцией «Энкор» AccuMaster показывают, что поворотный узел может оказаться слабым звеном. Фильтр легко снять и поставить обратно. Вещь совсем не лишняя — работающая УШМ выбрасывает в воздух огромное количество всякой дряни в виде пыли и газов. Собственные лёгкие мы стараемся защитить хотя бы простейшим респиратором, но двигателю тоже нужна защита. Конечно, эта сетка не спасает от совсем мелкодисперсных частиц, но они менее опасны — пролетают через корпус и улетают наружу. Впрочем, двигатель этой машины имеет полностью закрытую конструкцию, и попадание пыли в зазор между статором и якорем ему не грозит. Тем не менее защита лишней не будет — она препятствует накоплению потенциально токопроводящей пыли на контактах и повышает надёжность инструмента. Ещё несколько интересных «внешних» конструктивных особенностей. Фланцевая гайка — быстрозажимная 2 , так что ключ не понадобится. На шпинделе под фланцем установлено специальное пружинное кольцо 3 , препятствующее откручиванию быстрозажимной гайки при торможении. Именно на этот элемент «намекает» надпись Safety Spindle в переводе — «безопасный шпиндель» на корпусе УШМ. Кожух переставляют без помощи инструмента: поддел пальцем фиксирующий рычаг 4 , поставил кожух в нужное положение, отпустил рычаг — готово. Передняя рукоятка антивибрационная. Пожалуй, функциональное оснащение этой модели можно считать максимальным. Пусковая кнопка фиксируется во включённом положении. Модель оснащена тормозом шпинделя, время остановки, согласно данным производителя, не превышает 2 с. При заклинивании круга, спровоцированном нами в ходе проверки эффективности систем безопасности, машина вела себя безупречно. Включается только после повторного нажатия пусковой клавиши.
Очень радует тормоз двигателя. Это делает инструмент безопасным. Сразу после выключения диск останавливается и болгарку можно отложить не глядя или положить в карман. Я, как электрик, режу пластиковые кабель каналы, алюминиевые профили, медные шины, арматуру в том числе в стенах. Этот инструмент значительно ускоряет работу. Насколько мне известно аналогов у этой болгарки нет. Производитель выпускает несколько типов дисков отрезные, шлифовальные, диски по керамике, может ещё что-то есть. Этот инструмент стал для меня настоящий открытием. Доволен весьма и советую всем. Александр С. Достаточно мощная для своего размера. Есть автоматическое выключение двигателя при заклинивании диска. Комментарий: Покупалась для резки пластика и тонких листов металла. Арматуру с палец толщиной перегрызёт, но эта техника не для этого. Пилит отлично.
Аккумуляторная болгарка УШМ BOSCH GWS 18-125 V-LI без АКБ 060193A307
В болгарку интегрирован механизм KickBackControl. То есть при закусывании диска в материале инструмент попросту отключается. Также обращаю твоё внимание на плавный пуск. Он делает эту малышку более предсказуемой и послушной. Есть и защита от случайного включения. Если ты увлекся работой и случайно выдернул шнур питания, то после втыкания вилки в розетку машинка сама не включится. Нужно выключить рычажок запуска и снова включить. В комплект, помимо ключа для замены диска, входит специальная антивибрационная ручка.
Накрутить её можно с любой стороны корпуса, как тебе будет удобней.
Bosch славится своим стильным дизайном, но не дайте внешним данным обмануть себя. Главное — это "внутренний мир" болгарки: мощность, скорость вращения диска, возможность регулировки оборотов. Учтите "семейное положение" вашей будущей болгарки. В комплекте с некоторыми моделями идут дополнительные аксессуары, которые могут стать приятным бонусом к основным характеристикам.
Перед покупкой посетите магазин и проведите "свидание" с вашей будущей болгаркой. Пощупайте ее в руках, оцените удобство захвата, вес. Это как на первом свидании попробовать танцевать вместе: если вы чувствуете дискомфорт, возможно, стоит посмотреть на другие модели.
Количество колебаний в минуту OPM можно регулировать в диапазоне от пяти до двадцати тысяч. Его не надо нащупывать и работать им очень удобно. К тому же он красный и хорошо контрастирует с остальным цветом корпуса. Не менее удобно расположен верньер изменения скорости — на левой стороне корпуса, чуть ниже демпфирующей подкладки из полимерной резины. Диапазон регулировки — от 5 до 20 тысяч колебаний в минуту, это позволяет поддерживать оптимальный режим резания — такой, чтобы обрабатываемый участок выглядел на «миллион баксов» и не был поводом для сожаления о потерянных деньгах. Наконец, у него есть индикатор из трёх LED лампочек жёлтого цвета, сигнализирующий о состоянии батареи. Кому он больше подойдёт Компания Bosch спроектировала реноватор Starlock 12V с учетом требований профессионалов.
В первую очередь, плотников. Он предназначен для выполнения точных резов при работах по дереву или металлу во время демонтажных работ, когда требуется высокая степень контроля над резаком, чтобы не повредить скрытую электропроводку или другие коммуникации в доме. Он так же пригодится электрикам, сантехникам, при работах по монтажу систем вентиляции, локальных вычислительных сетей, видеонаблюдения. Везде, где постоянно требуется вырезание отверстий в гипсокартонных плитах или облицовке из пластика.
Хотя здесь, естественно, оказывали влияние и качество используемых кругов точнее, разброс качества , и пресловутое «дрожание рук». Но, повторив одно и то же испытание несколько раз, мы добились максимально объективных результатов.
При планировании теста мы решили, что будем использовать одинаковую «расходку» для всех испытываемых моделей. И, кроме того, это будет продукция компании, у которой нет собственной линейки электроинструмента. Выбор вполне логично пал на круги российского производства: Luga Extra Лужский абразивный завод, г. Для испытаний взяли круги толщиной 1 мм , вполне обоснованно полагая, что чем тоньше круг, тем больше объём выполненной ими работы. В ходе теста фиксировали количество резов, причём не только общее, но и выполненное каждым кругом, а также их остаточный диаметр и общее время резки. Обратите внимание: в опубликованных в этой статье диаграммах приведены усреднённые результаты.
Полная версия, с указанием цифр по каждому отдельному кругу, доступна в виде таблицы по ссылке, указанной на следующем развороте. Когда мы приступали к этому тесту, нам предъявили претензию, мол, мы популяризируем применение инструмента для целей, идущих вразрез с действующим законодательством. Проще говоря, учим несознательных граждан резать замки и решётки. На наш взгляд, это примерно то же самое, что обвинять оружие в том, что оно убивает. Хотя вообще-то убивает не пистолет, а тот, кто держит его в руках. К тому же, если не изучать вопрос, то аккумуляторные УШМ рискуют так и остаться в массовом сознании инструментами, популярными только в криминальных кругах.
А сантехники и представители других рабочих профессий останутся без ценной для них информации. Поэтому было решено — тест проведём! Редакция выражает признательность компаниям, чьё активное содействие помогло нам провести этот тест: Заводу «ИСМА» — за предоставленную больше чем на две недели лабораторию, отрезные и шлифовальные круги и полную свободу действий. Отдельно выражаем искреннюю благодарность директору завода Александру Александровичу Андрианову — за его бесконечное терпение. И заодно за безграничное доверие. Всё то время, что тепловизор был в распоряжении редакции, авторов статьи не покидало желание пристегнуться к кейсу с прибором наручниками и проглотить ключ.
Пожалуй, было большой ошибкой поинтересоваться его стоимостью при получении — это нужно было сделать, когда возвращали прибор, крепче спали бы стоимость нового FLIR T660 в феврале 2016 года превышала 40 000 долларов США. А также всем компаниям, предоставившим УШМ для тестирования. Мы понимаем, что каждый подобный тест всегда несёт в себе риски получить не те результаты, на которые рассчитываешь. Опыты теста абразивов показали, что такое происходит достаточно часто. Поэтому само согласие принять участие в испытаниях и отсутствие попыток изменить полученные результаты в выгодную для себя сторону мы рассматриваем как подтверждение «честной игры»: это значит, что компания не пытается обманывать своих клиентов, преувеличивая возможности предлагаемого ему инструмента. И мы искренне уважаем их за такой подход!
Смысл такой «перетасовки» в том, чтобы по возможности исключить перегрев батареи. Впрочем, мы провели отдельное испытание с целью понять, в какой момент наступает перегрев и как он влияет на возможный объём выполненной работы. Для этого резали без замены аккумулятора, считая количество выполненных полных резов. И потом предпринимали ещё одну попытку. Только после этого аккумулятор считался разряженным. Оценка эффективности шлифования Мы использовали бакелитовые шлифовальные круги двух типов: толщиной 3 мм Luga Extra и 6 мм IsmaFlex.
Работали одним аккумулятором от начала и до конца, пока он не разряжался полностью, без остановок. Шлифовали торец толстой стальной пластины, измеряя потерю веса круга и вес снятого металла, а также фиксируя время работы. Усилие нажима подбирали таким образом, чтобы процесс шёл наиболее эффективно — это несложно оценить по звуку и виду потока искр. То есть не «передавливали» инструмент, в этом не было смысла. При остановке, вызванной перегревом батареи, давали ей остыть и после этого делали ещё один подход. Оценка влияния низких температур на работоспособность аккумуляторов Нам хотелось выяснить, как на практике влияют низкие температуры на работу батарей.
Из теории известно, что у аккумуляторов должна ухудшаться способность отдавать большой ток. Но производители инструмента стараются бороться с этим явлением, потому что среди пользователей аккумуляторных инструментов встречаются, к примеру, нефтяники, которым нужно работать и в сильный мороз. Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь. А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов.
Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев. Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно. А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей. Во всяком случае, «просадка» была менее явной.
Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная.
А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно. Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы.
Люди часто сравнивают
- УШМ Bosch GWS 12V 76 — аккумуляторная болгарка для профессионалов. Распаковка и конкурс
- Болгарка аккумуляторная Bosch 125мм TechShop 198006784 купить в интернет-магазине Wildberries
- Отзывы про УШМ аккумуляторная BOSCH GWS 10,8-76 V-EC 0 коробка, 10.8 В, 76 мм, BOSCH PRO-MIX 10.8 V
- Аккумуляторная угловая шлифмашина (болгарка) Bosch AdvancedGrind 18 без АКБ и ЗУ, 06033D9000
И что же ты такое? Изучаем Bosch X-Lock – новейший механизм фиксации оснастки у «болгарок»
Лучшая аккумуляторная УШМ среди компактных моделей, работающая с 76-миллиметровыми отрезными и шлифовальными дисками. На сколько хватит заряда аккумуляторной болгарки (УШМ) и какой объём работы можно выполнить таким инструментом? Все более и более склоняюсь к потребности приобретения бошевской аккумуляторной УШМ-ки. Поделитесь пожалуйста советами на какие модели стоит положить глаз.
Отзывы, вопросы и статьи
- Bosch Go 2 - улучшенная версия необычной электроотвёртки: ammo1 — LiveJournal
- Аккумуляторные болгарки Bosch купить в Краснодаре с доставкой, цены
- Отличительные особенности аккумуляторных шлифмашин Bosch
- Болгарка аккумуляторная бош - цена в Москве
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
Аккумуляторные УШМ: испытания «болгарок на батарейках»
Бесщеточный двигатель продлевает срок эксплуатации, а сам инструмент устойчив к влаге, строительной пыли. Плавный пуск управляется надёжной системой электроники, она же предотвращает резкие рывки при запуске шлифмашины. Эта аккумуляторная УШМ имеет внушительный вес — 5,71 кг, но за счет того, что установлен более мощный мотор с высокой частотой вращения шпинделя, ни один пользователь не посчитал данный факт недостатком. По отзывам владельцев, инструмент идеально подходит для резки толстого металла, камня и других прочных материалов. Эксклюзивной особенностью модели можно считать встроенный Bluetooth-адаптер. Резка и шлифовка металла осуществляется при помощи 125 мм дисков. Для удобства оператора в данной модели предусмотрена дополнительная рукоятка, регулируемая в 3-х разных положениях, и защитный кожух. Наличие в болгарке функции блокировки шпинделя позволяет максимально легко и быстро осуществлять замену оснастки. Умная электроника и система защиты от перегрева обеспечивают представленной шлифмашине продолжительную бесперебойную работу.
Анатолий Это изделие просто мечта рукастого мужика, всегда под рукой и не нужно разматывать удлинители!!! Прекрасно работают защитные функции и 3-х режимов оборотов вполне достаточно по началу боялся, что именно отсутствие плавной регулировки будет напрягать. Батарейки хватает очень даже на долго!!! Подсветкой не пользуюсь, отключил ее. Оцените эту модель: Рейтинг модели: 4. Количество оценок: 12 Цены и продавцы.
Всё то время, что тепловизор был в распоряжении редакции, авторов статьи не покидало желание пристегнуться к кейсу с прибором наручниками и проглотить ключ. Пожалуй, было большой ошибкой поинтересоваться его стоимостью при получении — это нужно было сделать, когда возвращали прибор, крепче спали бы стоимость нового FLIR T660 в феврале 2016 года превышала 40 000 долларов США. А также всем компаниям, предоставившим УШМ для тестирования. Мы понимаем, что каждый подобный тест всегда несёт в себе риски получить не те результаты, на которые рассчитываешь. Опыты теста абразивов показали, что такое происходит достаточно часто. Поэтому само согласие принять участие в испытаниях и отсутствие попыток изменить полученные результаты в выгодную для себя сторону мы рассматриваем как подтверждение «честной игры»: это значит, что компания не пытается обманывать своих клиентов, преувеличивая возможности предлагаемого ему инструмента. И мы искренне уважаем их за такой подход! Смысл такой «перетасовки» в том, чтобы по возможности исключить перегрев батареи. Впрочем, мы провели отдельное испытание с целью понять, в какой момент наступает перегрев и как он влияет на возможный объём выполненной работы. Для этого резали без замены аккумулятора, считая количество выполненных полных резов. И потом предпринимали ещё одну попытку. Только после этого аккумулятор считался разряженным. Оценка эффективности шлифования Мы использовали бакелитовые шлифовальные круги двух типов: толщиной 3 мм Luga Extra и 6 мм IsmaFlex. Работали одним аккумулятором от начала и до конца, пока он не разряжался полностью, без остановок. Шлифовали торец толстой стальной пластины, измеряя потерю веса круга и вес снятого металла, а также фиксируя время работы. Усилие нажима подбирали таким образом, чтобы процесс шёл наиболее эффективно — это несложно оценить по звуку и виду потока искр. То есть не «передавливали» инструмент, в этом не было смысла. При остановке, вызванной перегревом батареи, давали ей остыть и после этого делали ещё один подход. Оценка влияния низких температур на работоспособность аккумуляторов Нам хотелось выяснить, как на практике влияют низкие температуры на работу батарей. Из теории известно, что у аккумуляторов должна ухудшаться способность отдавать большой ток. Но производители инструмента стараются бороться с этим явлением, потому что среди пользователей аккумуляторных инструментов встречаются, к примеру, нефтяники, которым нужно работать и в сильный мороз. Если инструмент не теряет свои рабочие качества на холоде, то это весомое конкурентное преимущество. Но есть ли оно, и если есть, то как проявляет себя? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поместили по одному аккумулятору в морозильную камеру на ночь. А на следующий день приступили к шлифовке, сравнивая работу холодного и тёплого аккумуляторов. Все испытываемые УШМ вели себя в ходе этого испытания похоже. В самом начале наблюдалась явная «просадка» — при попытке усилить нажим обороты падали, аккумуляторы явно не могли выдать большой ток. Разница лишь в том, сколько времени требовалось каждой модели на прогрев. Наиболее заметная разница между холодной и тёплой батареями у «Энкора», здесь прогрев длился дольше всего, это было выражено очень явно. А вот УШМ с бесщёточными моторами неплохо чувствовали себя и с холодной батареей. Во всяком случае, «просадка» была менее явной. Отсюда вывод: рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения имеет под собой основания, есть смысл следовать ей. Рекомендация хранить батареи в тепле когда речь идёт о коротких сроках хранения вполне обоснованна, имеет смысл следовать ей. Измерение частоты вращения шпинделя У аккумуляторных УШМ обороты шпинделя намного ниже, чем у сетевых аналогов. От этого параметра зависит производительность и расход кругов — при уменьшенной скорости круги изнашиваются намного быстрее. Все производители указывают частоту вращения в характеристиках инструмента, но мы решили проверить её с помощью тахометра. Разница с заявленной величиной, как выяснилось, есть, но не принципиальная. А вот друг от друга машины разных марок иногда отличаются очень заметно. Измерение скорости реза Это надёжный показатель производительности машин. Мы делали по 10 резов без остановки, замеряя суммарное время работы. Результаты приведены на диаграмме и в итоговой таблице. Измерение тока, отдаваемого аккумулятором Очень интересно было оценить силу тока, который выдаёт аккумулятор при работе с высокой нагрузкой. Для сетевых машин всегда указывают потребляемую мощность, а вот для аккумуляторных такого параметра обычно нет. Потому что и напряжение батарей — величина на самом деле не фиксированная, а убывающая по мере их разряда, и рабочий ток тоже может сильно отличаться в зависимости от уровня нагрузки. Мы постарались измерить ток в процессе работы под нагрузкой, чтобы косвенно оценить потребляемую машинами мощность. Для этого пришлось подключать батарею с помощью шлейфа проводов и задействовать токовые клещи, способные измерять постоянный ток FLIR CM83. Результат оказался крайне любопытным — выяснилось, что некоторые модели имеют более высокую производительность при меньшем потребляемом токе, то есть меньшей расчётной мощности. Возможно ли такое? Да конечно, и ничего странного в этом нет. Это характеризует их КПД, а к тому же наша оценка мощности имеет достаточно высокую погрешность. Чтобы зафиксировать ток, нужно подобрать такое давление на инструмент, которое, по ощущениям, обеспечивает эффективную работу, но не ведёт к перегрузке. И ещё: нужно исхитриться «поймать» взглядом показания прибора, считать их, а заодно оценить, в каком диапазоне они меняются в ходе работы. Не самая тривиальная задача, но мы с ней справились. И теперь располагаем данными о том, при каком токе инструмент работает в нормальном режиме. Измерение температуры батареи после интенсивной работы При работе аккумуляторного инструмента источник энергии нагревается — это факт. Чем интенсивнее работа, тем сильнее нагрев. С этим стараются бороться, потому что высокая температура сокращает срок службы ячеек и к тому же ухудшает рабочие характеристики аккумулятора как минимум приходится делать перерывы на охлаждение. В ход идут такие методы, как организация вентиляционных каналов в корпусах батарей, по которым циркулирует воздух, или принудительный обдув батарей с помощью встроенного в ЗУ вентилятора. Можно ещё ограничивать рабочий ток, тогда нагрев существенно сокращается, но и производительность резко падает.
Компания создает технологии, которые «разработаны для жизни». История Bosch началась в 1886 г.
Шлифовальные машины Bosch
оптовая продажа профессионального инструмента и оснастки. Купить аккумуляторные болгарки (УШМ) Bosch по цене от 14500 рублей с доставкой или самовывозом по Москве и России. Сегодня потестил свою 18-вольтовую аккумуляторную болгарку от Боша. большой выбор электроинструментов марки Бош по цене от 0 руб.