Пассажиры «Аэрофлота» смогут оформить возврат билетов на рейсы в Орск и Оренбург. «Аэрофлот» отменяет рейсы SU524/525 из Москвы в Дубай и обратно. Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Авиакомпания Аэрофлот сегодня — Зооэксперт оценил введение «Аэрофлотом» перевозки животных в салоне самолета.
Перспективы отечественного воздушного транспорта — в тумане
- АЭРОФЛОТ – Telegram
- "Аэрофлот"
- «Аэрофлот» - новости и заявления с фото и видео
- О компании
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
В настоящее время все авиазаводы разрушены, часть из них уже не подлежит восстановлению, кадры утеряны, технологии тоже. Он сказал, что отечественное авиастроение — очень дорогое удовольствие, которое требует много денег, интеллекта, людей, заводов. Поэтому, мол, я договорился с Boeing, и он предоставит нам всю авиационную технику в любом количестве на выгодных условиях. Услышав это, я чуть со стула не упал! Он чьей страны премьер-министр? Это же реальное предательство! Смотрите также 20 Патрулирование Ту-22м3, красная дорожка «Цитадели», уход KFC, выход атомных подлодок в Тихий океан, обрушение гаража с автомобилями Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры За 23 года «вставания с колен» добили то, что не успела уничтожить банда приватизаторов.
Посему все слова чиновников о том, что правда-правда и скоро-скоро будут построены сотни самолётов, не подкреплены никакими фактами. И даже если двигатели появятся, а то самое «композитное крыло» таки доделают, то российскую авионику взять просто негде. Электронная промышленность убита на корню, по ней прошлись ковровой бомбардировкой — не осталось ничего. А без авионики самолёты не летают. То есть налицо очередные заведомо неосуществимые планы. Как это было с Sukhoi SuperJet.
Пока Валентина Матвиенко со всей своей питерской прямотой не рубанула: «кому он нужен?! Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили. Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется. В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет. Персональной — это шкурной.
Когда провал грозит означенным в документах лицам если не расстрельной стенкой, то уж точно пожизненным заключением. Очень стимулирует к созидательной деятельности и начисто пресекает позывы к воровству. Проверено на практике, причём по всему миру.
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями. Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
То есть налицо очередные заведомо неосуществимые планы. Как это было с Sukhoi SuperJet. Пока Валентина Матвиенко со всей своей питерской прямотой не рубанула: «кому он нужен?! Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили. Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется. В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет. Персональной — это шкурной. Когда провал грозит означенным в документах лицам если не расстрельной стенкой, то уж точно пожизненным заключением. Очень стимулирует к созидательной деятельности и начисто пресекает позывы к воровству. Проверено на практике, причём по всему миру. Совершенно очевидно, что в обозримой перспективе отечественных самолётов не будет. Единственный вариант решения проблемы — возобновить выпуск советских моделей. В том числе турбовинтовых. Это, увы, непросто, но уже более-менее реально. Однако наши чиновники бредят какими-то высокими технологиями, что у большинства народа, знакомого с ситуацией в нашей экономике, вызывает только одну мысль: замаскированное вредительство. Плюс можно оперативно ввести в строй те простаивающие советские борта, которые не успели порезать на металл. Таковые пока ещё есть, но и этим почему-то никто не заморачивается. Читайте также G7 вышло на тропу войны за мирный атом «Маяк» отрасли будет вынужден искать новые рынки, утверждают эксперты Однако в целом в отрасли есть и более концептуальная проблема, про которую наши чиновники молчат. Итак, «Аэрофлот» и все его дочки — госкомпании. То есть должны выполнять государственные цели. Главная цель — обеспечение транспортной доступности для граждан РФ по всей нашей бескрайней стране.
Просто замечательно! Собственно, означенных сумм хватило бы на поддержку авиационной отрасли по сценарию 2022 года. Который оптимальным назвать было очень сложно, большая часть суммы ушла в никуда. То есть известно куда… Но хотя бы так, это лучше, чем никак. Нельзя исключать, что через несколько лет мы придем к наличию на рынке только одной крупной авиакомпании. Несколько лет прошли, и прогноз сбылся. Пока ещё кто-то немножко летает, но, как говорится в известном анекдоте, нызэнько-нызэнько. По сути, всё вернулось туда, с чего начиналось более 30 лет назад. А именно к перспективам одной национальной авиакомпании. К госкомпании. Плюс «дочки» того же самого «Аэрофлота» — «Россия» и «Победа». Все вместе они покрывают рынок, как бык овцу. S7 и «ЮТэйр», конечно, отнюдь не карлики, однако временами почему-то появляются слухи о том, что госкомпания намерена поглотить конкурентов с согласия их владельцев. Слухи, конечно, опровергаются, но как-то вяло. Судя по всему, вопрос исключительно в его цене. События прошлого года: проблемы с запчастями и запрет на международные рейсы — неизбежно приведут к ускорению процесса консолидации. Ибо пока бизнес хоть что-то стоит, а будущее туманно, от данного актива разумно избавиться. Пока не поздно. Достаточно вспомнить историю с «Трансаэро»… «Банкротство на рынке — нормальное явление. Но более нормальное явление — консолидация. Это путь, который мы предлагали длительное время, хорошо, что на Дальнем Востоке она состоялась. Другого пути нет, особенно в сегментах регионального, местного авиасообщения.
"Аэрофлот" снизил чистый убыток по РСБУ в 1-м квартале в 5 раз
По состоянию на июль 2022 года «Аэрофлот» владел 183 авиалайнерами, включая Airbus А320, Boeing 737-800, а также отечественными воздушными судами Sukhoi Superjet-100. Перевозчик базируется в московском аэропорту Шереметьево и осуществляет рейсы в более чем 120 пунктов назначения, среди которых есть международные направления. В 2021 году открылся второй международный хаб «Аэрофлота» в Красноярске.
Убыток от продаж при этом сократился в 3,5 раза, до 2,78 млрд рублей. В I квартале 2024 года компания показала высокие темпы роста выручки - исторически максимальную для этого отчетного периода, а также опережающие темпы роста затрат, говорится в сообщении "Аэрофлота".
Также авиакомпания указала, что благодаря повышению эффективности эксплуатации парка получена положительная валовая прибыль и отмечен минимальный за пять лет чистый убыток.
В Федеральную антимонопольную службу поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов, который вызван несоответствием формирования цены на различных направлениях принципам динамического ценообразования, сообщает ведомство. Компания S7 Airlines предприняла попытку оспорить решение в суде, однако арбитражный суд подтвердил позицию ФАС и обязал компанию выполнить требования.
Общие долгосрочные обязательства компании на конец отчетного периода оценены в 732,4 млрд руб. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Перспективы отечественного воздушного транспорта — в тумане
- "Аэрофлот"
- «Аэрофлот» выполнил первый рейс в Катар по заказу туроператора
- Материалы с тегом
- Новости Аэрофлот-росс.авиалин(ПАО)ао — MOEX:AFLT — TradingView
- Аэрофлот – последние новости
- Аэрофлот (российская авиакомпания) — Википедия
Новости по тегу: Аэрофлот
Все новости аэрофлота. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Росавиация попросила перевозчиков не летать на 27 самолетах в Египет Мошенники пытались выманить 15 млн у "Аэрофлота" необычным способом. ↑ Новости компании — Группа «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на эту услугу (неопр.). Аэрофлот — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий советского Аэрофлота. Новости авиакомпании Аэрофлот: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. последние новости на сегодня - Чемпионат.
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз
Значительный рост показывают расходы на техническое обслуживание и ремонты в связи с увеличением налета и удорожанием стоимости запасных частей. Данные расходы в первом квартале 2024 года составили 16 480 млн руб. Для сравнения за полный 2023 год Компания потратила на техническое обслуживание 33 484 млн руб. Компания продолжает выполнять все необходимые технические ремонты воздушных судов и придерживаться высоких стандартов по обеспечению безопасности полетов. Валовая прибыль составила 1 461 млн руб. Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток. Коммерческие и управленческие расходы составили 1 852 млн руб. Под влиянием указанных факторов убыток от продаж сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6 902 млн руб.
В акции также участвуют рейсы под кодом SU авиакомпаний «Россия» и «Аврора».
Продажа билетов на всех направлениях открыта. Они будут выполняться по вторникам, четвергам и субботам из Москвы и по средам, пятницам и воскресеньям в обратном направлении. Длительность перелета в одну сторону составит 9 часов 40 минут. На линии заявлен самолет Аэробус А330. Аэрофлот возобновит прямые полеты на Маврикий. Рейсы будут выполняться по средам и субботам из Москвы, по четвергам и воскресеньям с Маврикия. На линии будет работать самолет Боинг-777. Время полета в одну сторону займет 11 с лишним часов. Вылеты из России запланированы по понедельникам и пятницам. В обратном направлении рейсы будут вылетать по понедельникам и четвергам. Время в пути составит 8 часов в одну сторону. На линии будет работать самолет Airbus A330. Обратно он вылетит 30 сентября. На рейсе будет царить атмосфера авиации России второй половины ХХ века. На бортпроводниках будет форма того времени, бортовое меню будет состоять из блюд прошлого столетия, на борту будут продаваться ретро сувениры. Данный рейс приурочен к 100-летию компании Аэрофлот, а также к 85-летию беспосадочного перелета женского экипажа из Москвы на Дальний Восток. В рамках ретро акции Аэрофлот уже выполнил рейсы из Москвы в Сочи, Н. Новгород, Красноярск и Санкт-Петербург. Рейс во Владивосток не станет последним в этой цепочке рейсов. И вот теперь рейс состоится в Красноярск. Пассажирам будет воссоздана атмосфера полетов середины 20 века, будут предложены меню и сувениры с символикой прошлых лет. В Красноярске состоятся праздничные мероприятия по поводу прибытия ретро рейса, а также Дня воздушного флота. Рейсы будут выполняться на воздушных судах авиакомпании Россия Суперджет. Время в пути составит немногим более двух часов. Продажа билетов уже ведется. Рейсы будут выполняться по 4, 6 и 7 дням недели из Москвы и по 1, 5 и 7 дням из Коломбо. С 1 октября 2023 г. Это будут ежедневные рейсы. А с 1 ноября их общее число возрастет до 10 рейсов в неделю.
Специализируется как на внутренних, так и на международных рейсах из московского «Шереметьево». С весны 2006-го «Аэрофлот» — полноправный член крупного авиационного альянса «SkyTeam». Наряду со своими «дочками» — «Победой», «Россией» и «Авророй» — компания образовала один из самых крупных в стране авиационных холдингов — Группу «Аэрофлот». Весной 2016-го «Аэрофлот» удостоили четырех звезд за хорошее качество сервиса версия авиационной консалтинговой структуры Skytrax.
«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС
Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из-за введенных санкций и ограничений «Аэрофлот» перестал летать в Европу и США. А говорили, стратегия поменялась: «Аэрофлот» вернул еще один рейс из Волгограда в Москву.
Авиакомпания «Аэрофлот»
лоукостера "Победы" с прибылью в 21,3 млрд руб за 2023г. За три месяца «Аэрофлот» перевез 6,4 млн пассажиров (+32%). Корпоративные новости и события ПАО "Аэрофлот" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. По итогам периода с января по март «Аэрофлот» смог сократить чистый убыток до самого большого минимума за последние пять лет.
Новости авиакомпании Аэрофлот
Например, на перелёт из Москвы в Бангкок бизнес-классом теперь придётся потратить 120 тыс. Больше всего в пересчёте на бонусы подорожали билеты в Стамбул. Теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше бонусных баллов, чем было указано ранее по программе лояльности « Аэрофлот Бонус ». В «Аэрофлоте» заявили СМИ, что это были плановые изменения, так как условия программы лояльности не пересматривались последние 13 лет. По данным профильных экспертов, это было ожидаемое событие, так как последнее время перелёты по некоторым направлениям успели значительно подорожать, а вот их цена в милях в «Аэрофлот» оставалась прежней.
Время в пути в одну сторону составляет более 13 часов. Аэрофлот запускает программу регулярных полетов из Новосибирска на Пхукет Тайланд. Рейсы будут осуществляться по вторникам и субботам на широкофюзеляжном Боинге 777. Время в пути из Сибири на остров составит более 7 часов. Так, 15 июня состоится рейс Москва - Петербург - Москва в стиле 70-80-х годов. На бортпроводниках будет униформа того времени, пассажирам будет предложено питание и напитки образца того времени. Все пассажиры получат памятные значки. Первый подобный рейс состоялся 20 марта и был совершен из Москвы в Сочи и обратно. До конца 2023 года перевозчик выполнит еще несколько подобных рейсов на внутрироссийских направлениях. Пассажирам, совершившим три перелета на ретрорейсах, будут вручены специальные призы. Вод в Анталью Аэрофлот совместно с авиакомпанией Россия с 27 мая 2023 начнет летать из Мин. Вод в Анталью. В расписании запланировано 2 рейса суммарной частотой 7 раз в неделю. Продажа ведется под кодом Аэрофлота СУ, полеты будут осуществляться на самолетах авиакомпании Россия Суперджет 100. Продажа билетов уже открыта. Аэрофлот начнет выполнять рейсы по маршруту Москва - Адана Турция - Москва. Полеты запланированы по 2,4 и 7 дням недели. На линии будет работать самолет Airbus A320. Время в пути в одну сторону составит около 5 часов. Ведется продажа авиабилетов. Рейс стартует с 26 мая и до конца июня будет выполняться по 1, 3, 5 и 7 дням недели из Волгограда, по 1, 2, 4 и 6 дням в обратном направлении. С 30 июня частота полетов станет ежедневной. Линию будет обслуживать самолет Суперджет авиакомпании Россия. Время в пути в одну сторону составит чуть более 4-х часов. Новгорода и Уфы в Анталью Аэрофлот ввел в расписание еще ряд регулярных рейсов из городов России в турецкую Анталью. На сей раз открыта продажа на рейсы из Уфы, Н. Новгорода и Самары. Примечательно, что все эти рейсы ежедневные. Продажа билетов, правда, открыта пока до 31 мая 2023 г.
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями. Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Также обращает внимание авиакомпаний на необходимость привести ценообразование в соответствие с общепринятым и обеспечить ценовую доступность авиаперевозок. В Федеральную антимонопольную службу поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов, который вызван несоответствием формирования цены на различных направлениях принципам динамического ценообразования, сообщает ведомство.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Вместе они образуют авиационный холдинг Группа «Аэрофлот». Также у авиакомпании есть международный хаб в Красноярске и филиалы в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке. По данным на сентябрь 2022 года, в авиапарке компании находится 181 самолет: три отечественных Superjet 100, 119 воздушных судов семейства Airbus и 59 — Boeing. Помимо полетов по России, «Аэрофлот» до весны 2022 года выполнял рейсы в десятки зарубежных городов.
Специализируется как на внутренних, так и на международных рейсах из московского «Шереметьево». С весны 2006-го «Аэрофлот» — полноправный член крупного авиационного альянса «SkyTeam». Наряду со своими «дочками» — «Победой», «Россией» и «Авророй» — компания образовала один из самых крупных в стране авиационных холдингов — Группу «Аэрофлот».
Весной 2016-го «Аэрофлот» удостоили четырех звезд за хорошее качество сервиса версия авиационной консалтинговой структуры Skytrax.
Начиная с сегодняшнего дня бесплатный перелёт в классе Эконом могут оформить ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, проживающие на территории России, в странах СНГ, Балтии и Грузии или являющиеся гражданами этих государств. Каждый участник праздничной акции также может оформить бесплатную перевозку для одного сопровождающего.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.