Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ».
В Москве суд приговорил молдавского банкира Платона к 20 годам колонии
- ИИ точно определил место захоронения древнего философа Платона — ЮС — Юность Сибири
- «Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков -
- Популярное
- Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
- СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"
Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон». В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. С 1 февраля «платоновская» плата будет планово проиндексирована. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам.
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить
В своем сообщении министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог», - отмечают в Минтрансе. Кроме того, в ведомстве заверили, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным.
Напомним, что платежи обязаны вносить владельцы большегрузов. Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками. Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить.
Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков. Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов. Собранные системой «Платон» средства регулярно перечисляются в дорожный фонд станы. Он пополнился уже на 22 млрд.
Но из-за санкций возникли сложности с доставкой электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств. В связи с этим, до начала массового производства российскими производителями необходимой электронной компонентной базы, предлагается продлить срок действия поверок уже эксплуатируемых устройств.
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу.
ДТП в центре Читы: пострадал один человек
- Тариф "Платона" с 1 февраля 2023 - YouTube
- Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
- ДТП в центре Читы: пострадал один человек
- Цитаты дня
- Знаете ли Вы?
- Рекомендуем материалы
Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»
Госдума может отменить систему "Платон" - ИА "Финмаркет" | В связи с праздником, будут работать только 26 центров информационной поддержки «Платон». |
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода | Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров. |
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
Регионы просят «Платон» Дата: 28 октября 2016 Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». Во вторник 25 октября состоялось заседание общественного совета Минтранса, на котором обсуждали дальнейшее развитие системы «Платон». Там прозвучало и предложение о том, чтобы создать региональные подобия «Платона» и начать брать деньги за проезд по трассам регионального значения так же, как сейчас это делают на федеральных трассах. Озвучил идею генеральный директор ассоциации территориальных органов управления автодорогами РАДОР Игорь Старыгин, отметивший, что после введения «Платона» возросла нагрузка на региональные дороги: «Опасения, которые были у дорожников, что часть транспорта переедет в результате на региональные дороги, оправдались. Например, дороги Краснодарского края раньше были одними из лучших. Сегодня зерновозы из Ставрополья, Ростовской области идут к черноморским портам по региональной сети. В результате там уже колея 5 - 15 см. В результате переговоров удалось достичь компромиссного решения, снизив ставку для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн с 3,72 до 1,50 руб.
Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков. Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов. Собранные системой «Платон» средства регулярно перечисляются в дорожный фонд станы. Он пополнился уже на 22 млрд.
Участники сделки и представители компании-оператора не комментировали смену акционеров. Как писал "Деловой Петербург", в 2022 году власти задумались об отмене "Платона". Соответствующий законопроект в Госдуму внесла группа депутатов партии "Справедливая Россия — За правду". Примерно в то же время вице-премьер Марат Хуснуллин поручил Минтрансу и Росавтодору подумать и представить в правительство РФ предложения о целесообразности либо нецелесообразности функционирования "Платона" в 2022 году.
Помимо прочего, с нового года планируется повышение штрафов в системе "Платон" в два раза, поэтому создание рабочей группы, курирующей данный вопрос, крайне необходимо. Пока ассоциация самостоятельно помогает своим участникам, пострадавшим от неправомерного штрафа из-за сбоя оборудования. Редакция газеты также задала ведомству вопрос, с чем могут быть связаны сбои в системе "Платон", о которых говорят автогрузоперевозчики, однако ответов на момент выхода статьи не поступало.
Госдума может отменить систему "Платон"
Кроме того, в тексте описывается, как философ был продан в рабство в период между 404—399 годами до нашей эры. До открытия итальянских ученых считалось, что это событие произошло несколько позже — в 387 году до нашей эры. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон» 10 марта 2022 Средний балл: 0 из 5 Темы: Подписывайтесь на наш Telegram-канал про налоги для предпринимателей Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон».
Как альтернатива отмене платежей экспертами предложены налоговый вычет на сумму платежей и заморозка тарифов системы на два года. Нулевой тариф оплаты за возмещение вреда, причиняемого федеральным автодорогам большегрузами грузовики массой свыше 12 т также предлагается в одной из версий плана правительства по поддержке экономики, разрабатываемого правительством.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон». Постановлением на 24 месяца продлено действие поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в нее до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок.
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить
В случае отмены оплаты проезда, это приведет к выпадению около 40 млрд руб. Ранее стало известно , что Госдума к лету подготовит законопроект об отмене взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские транспортные компании в условиях санкций несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в «Платоне».
В 2022 году Правительство РФ своим постановлением от 12. Данная мера затронула более 120 видов разрешений. Теперь этот документ дополнен новой нормой, которая продлевает сроки действия поверок, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.
Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора. Компания «Алексинтрансгруз» считает, что проблема может быть в глушилках военных, из-за которых случаются регулярные сбои в навигации и перебои в работе камер и замеряющих приборов.
И действительно — компания работает не первый год, а такие проблемы начались сравнительно недавно. На момент публикации материала ответа от РТИТС, куда редакция радиостанции направила запрос, не поступало. А самое главное, что даже если дело в глушилках военных, спросить будет не с кого — время непростое, говорит автоюрист Сергей Радько: Сергей Радько автоюрист «Если прибор, который фиксирует нарушение, имеет сертификат, утвержден как средство измерения, прошел поверку, то, скорее всего, ни один суд не будет разбираться и никакую экспертизу проводить на предмет того, как он работал в момент фиксации. В момент фиксации действительно могли быть включены какие-то системы, например, радиоэлектронной борьбы, особенно если это в местах, приближенных к территории ведения боевых действий, но это технически очень трудно установить, потому что эти системы могли быть активированы, например, не всегда. Даже если по запросу суда истребовать сведения из министерства обороны, то вполне резонно они возразят, что это является военной тайной. Это может быть связано с какими-то сбоями, например, по причине погодных аномалий. Просто обжаловать в суде постановление, ссылаясь на то, что, «по нашему мнению, там был сбой», не получится, ни один суд в этот сбой не поверит.
Возможно, надо обращаться в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет с тем, чтобы они проверили полностью правомерность работы этой системы.
А также о том, что философ был похоронен в специально отведенном для него саду академии в Афинах, возле Мусейона. Раньше были известны более общие данные: ученые не знали деталей о том, где именно в академии похоронили Платона. Кроме того, в тексте описывается, как философ был продан в рабство в период между 404—399 годами до нашей эры. До открытия итальянских ученых считалось, что это событие произошло несколько позже — в 387 году до нашей эры.
Устройствам «Платона» продлят «жизнь»
Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. государственная система взимания платы Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон.
Просто Новости
- ДТП в центре Читы: пострадал один человек
- Система взимания платы с грузовиков «Платон»
- Государственная система «Платон» — Темы |
- Вместе с тем проблема не нова
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
Маршрут будет автоматически восстанавливаться системой при одновременном соблюдении следующих условий: протяженность маршрута отдельного участка маршрута не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута отдельных участков маршрута. При этом, если на маршруте будут иметься пересечения или примыкания федеральных трасс к региональным и межмуниципальным, маршрут будет определяться от последней зафиксированной системой точки до координаты данного пересечения. С апреля размер платы составляет 1,90 рубля за километр.
Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». В тексте говорилось, что Платон был похоронен в Афинах, в Академии, названной в его честь. Точнее, в саду рядом с храмом Муз. Академия Платона была самой известной школой в древних Афинах. Она начала свою работу за городскими стенами на северо-западе города в 387 году до нашей эры.
У специалистов нет единого мнения о причинах смерти философа.
То есть, они на перевозку критическим образом не влияют. У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам. Два года спустя, в марте 2022 г. Система была запущена 15 ноября 2015 г.
Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд.
В 2019 году выписано 1 097 тыс.
За первые три месяца 2023 года число таких постановлений составило 540 тыс. Ранее, напомним, Минтранс отказался давать скидки на проезд грузовикам с ГБО. В ведомстве не поддержали льготы для большегрузов на газомоторном топливе.