Новости затонул корабль новости на сегодня

Исследователи обнаружили в Филиппинском море самый глубоко затонувший корабль в мире, сообщил американский предприниматель и исследователь Виктор Весково, передает РИА Новости. Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда. Главная» Новости» Утонул корабль новости. «Ряд вражеских ресурсов утверждают, что корабль затонул. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

«У берегов Севастополя затонуло неизвестное судно», – сообщает телеграм-канал Народные новости. Сообщить новость Написать в редакцию. Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и.

Крушение «Аркадии»: «Супруга позвонила и сказала, что судно дало большой крен»

На дне океана обнаружили затонувший корабль | Телекомпания ТВ21 Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров.
Повреждений не получено: стали известны новые данные о судьбе корабля "Коммуна" Главная» Новости» Утонул корабль новости.
Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда Судно Raptor, которое 26 ноября затонуло у греческого острова Лесбос, шло на Украину с подозрительным грузом, пишет газета Kathimerini.
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров.
Фото затонувшего корабля Василий Быков оказалось фейком 19 октября под Новосибирском завершилась операция по подъему затонувшего корабля.

Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?

Это работа заняла около трех часов. В итоге благодаря слаженной работе команды яхт-клуба под руководством Алексея Марченко корабль подняли на поверхность». Во время подводных работ велась видеосъемка. По этим кадрам можно оценить видимость и получить некоторое представление о состоянии корабля. Дальнейшую судьбу судна будет решать его собственник.

Но, скорее всего, корабль постараются починить и снова вывести на воду. Если бы его стали поднимать на будущий год после зимовки во льду, он вряд ли бы подлежал восстановлению, — считает Константин Муравьев. Сейчас же его почистить, отремонтировать, и оно будет на ходу. Кроме того, находясь на дне, судно мешало работе причала.

Это пирс, там подходят другие суда.

На данный момент спасателям удалось вытащить 79 членов экипажа из 108. Оставшиеся военнослужащие числятся пропавшими без вести. Инцидент произошёл в 00:12 минут, когда ушёл в сильный крен и стал палубой зачерпывать воду.

Вскоре после этого, корабль начал тонуть. Оперативные действия командующих офицеров привели к быстрой эвакуации большей части экипажа.

В свою очередь бывший моряк, который служил на корабле, сказал BBC, что экипаж корабля выжил и успел вовремя покинуть тонущее судно. По его словам, в момент атаки на борту корабля находились 89 человек. И это большое достижение, большая победа.

Первый корабль серии «Василий Быков» был заложен 26 февраля 2014 года и спущен на воду 28 августа 2017 года; введён в состав ЧФ 20 декабря 2018 года. Появление кораблей проекта 22160 вызвало в последние годы немало споров как среди специалистов, так и среди «диванных экспертов». Причиной тому послужил целый ряд особенностей этих новых «сторожевиков» Прежде всего они указывали на отсутствие полноценного гидроакустического оборудования, что напрямую противоречило первоначальным заявлениям конструкторов.

Непонятное целевое назначение корабля. По своим функциям он подходит скорее погранохране, а не ВМФ. Незащищенность задней полусферы.

Со дна Бердского залива подняли 14-тонный корабль «Святой Георгий»

Сегодня корабль затонул, несмотря на попытки отбуксировать его в безопасное место. Спасти корабль не удалось и он ушел под воду. Felicity Ace перевозил примерно четыре тысячи автомобилей концерна Volkswagen, среди них были модели Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini. Автовоз шел в США из немецкого порта Эмден.

Исследователи обнаружили в Филиппинском море самый глубоко затонувший корабль в мире, сообщил американский предприниматель и исследователь Виктор Весково, передает РИА Новости. Roberts DE 413.

К месту происшествия в море вышли спасатели.

Траулер вышел на промысел из Светлого и находился на траверзе Пионерского. Спасатели сработали оперативно, однако, судно затонуло. Руководитель пресс-службы правительства региона Дмитрий Лысков сообщил, что пожар на борту возник в результате внештатной ситуации.

При детальном рассмотрении выясняется, что они не имеют ничего общего с действительностью. Авторы утверждали со ссылкой на Военно-морские силы Украины ВМСУ , якобы по кораблю был нанесен удар, и вскоре он пошел ко дну. Однако при детальном рассмотрении опубликованного снимка выяснилось — на кадре запечатлено эстонское гражданское судно Helt. Telegram Судя по очертаниям корпуса — это длинная ровная палуба с надстройкой сзади. Такие палубы имеют суда Helt.

Космический корабль «Прогресс МС-22» затонул в Тихом океане

В свою очередь бывший моряк, который служил на корабле, сказал BBC, что экипаж корабля выжил и успел вовремя покинуть тонущее судно. По его словам, в момент атаки на борту корабля находились 89 человек. И это большое достижение, большая победа.

По неофициальным и пока неподтверждённым данным, один член экипажа погиб, двое пропали без вести, четверо находятся в больнице. Это произошло у причала в Светлом, летом 2021 года , спустя четыре года после капитального ремонта. Тогда никто не пострадал. В Калининградский залив попали нефтепродукты , вылившиеся с судна.

Пожар вспыхнул на борту 16 февраля. Причины возгорания еще не установлены.

Все 22 члена экипажа были спасены, а само судно осталось дрейфовать в водах Атлантики. Отбуксировать корабль было сложно, так как автомобили на борту продолжали гореть еще несколько дней после начала пожара.

Если бы его стали поднимать на будущий год после зимовки во льду, он вряд ли бы подлежал восстановлению, — считает Константин Муравьев. Сейчас же его почистить, отремонтировать, и оно будет на ходу.

Кроме того, находясь на дне, судно мешало работе причала. Это пирс, там подходят другие суда. Поэтому подъем был правильным решением со всех точек зрения». В Новосибирской области подобные истории происходят довольно редко.

На дне Новосибирского водохранилища и реки Оби лежат остановки несколько десятков судов разного размера, в том числе и большие теплоходы и баржи. Но их поднимают только в случае, если они мешают судоходству или есть риск экологической катастрофы. Так в 2012 года из Оби поднимали теплоход «Кишинев».

На дне океана обнаружили затонувший корабль

Корабль сам затонул в Керченском проливе, оставив лишь малую надежду на его восстановление. Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. Помимо этого участники похода нашли корабли, затонувшие в годы Великой Отечественной войны. Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход. Главная» Новости» Утонул корабль новости. Главная» Новости» Утонул корабль новости.

Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно

По данным береговой охраны, экипаж судна состоял из 14 человек, в том числе восьми египтян, четырех индийцев и двух сирийцев. Тело прибыло на остров, но пока не опознано. Береговая охрана сумела спасти одного египтянина.

Значит, что-то должно было произойти в средних слоях воды, и это привело к потере электричества или радиосвязи», — подытожил Галло. Подобные случаи с погружаемыми аппаратами происходили», — отметил Инзарцев. С резким заявлением выступил и американский сценарист и продюсер мультсериала «Симпсоны» Майк Рейсс, признавшийся, что плавал в «Титане» несколько раз. Каждый раз понимаешь, что даже такая маленькая проблема может обернуться катастрофой», — поделился Рейсс в интервью АВС. Главный исполнительный директор eDNAtec Стив Барретт подтвердил, что его компания сотрудничает с OceanGate и что в планах экспедиции действительно было собрать образцы воды и применить инструменты для выявления ДНК окружающей среды. Интересное открытие сделала и The New York Times, раскрывшая, что жена Стоктона Раша, основателя OceanGate и одного из нынешних членов экипажа батискафа, является потомком пары, погибшей на «Титанике». Венди Раш оказалась праправнучкой Исидора Штрауса и его жены Иды, «двух самых богатых людей», которые погибли при крушении лайнера. Согласно архивным записям, Штраусы были пассажирами первого класса.

Однако магнат сразу же отказался от места в спасательной шлюпке, дав возможность уплыть другим женщинам и детям. Ида не стала оставлять мужа, с которым прожила в браке более 40 лет, и встретила смерть вместе с ним. По неофициальным данным, на борту находятся пять человек, в том числе британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман, французский исследователь-подводник Поль-Анри Наржоле, а также сам основатель проводившей рейс компании Стоктон Раш.

Два человека спасены, один моряк найден мертвым, поиски еще 16 человек продолжаются Альтернативные версии подогревались решениями прибалтийских чиновников. Сразу после трагедии правительства Швеции, Финляндии и Эстонии заключили соглашение о могильном покое. Согласно этому решению, в районе гибели парома запрещены любые погружения и исследования. Кроме того, чиновники собирались создать саркофаг, залив корпус корабля бетоном, в итоге ограничились несколькими тысячами тонн грунта. Фото: commons. Тогда на телеканале Discovery вышел фильм о произошедшей трагедии.

Журналистам удалось обследовать судно, на правом борту они обнаружили пробоину высотой 4 м и шириной 1,2 м. При этом в отчете официальной комиссии ни разу не упоминалось о каком-либо повреждении. После появления новой информации расследование обстоятельств крушения решили возобновить. Карту с их расположением исследователи обещают выложить в интернет Что будет дальше Интересно, что нынешний этап исследований останков парома только начался, но эстонские власти уже как будто заранее знают итоговый результат. Не увидели ни следов взрывчатки, ни следов проникновения какого-то иного объекта. Так что, думаю, ничего нового к имеющимся данным добавить нельзя», — заявил руководитель эстонского Центра расследований инцидентов с безопасностью Мярт Отс. Окончательные результаты расследования он пообещал представить к концу следующего года. Довольно много свидетельств в пользу того, что паром перевозил советскую военную технику, в том числе колесную.

Йеменские повстанцы угрожают мировой торговле Произошедшее с сухогрузом MV Rubymar — лишь один эпизод в ситуации, сложившейся вокруг судоходного маршрута через Суэцкий канал, Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив. После обострения конфликта между Израилем и сектором Газа осенью 2023 года йеменская радикальная группировка, известная как хуситы, начала обстрелы торговых судов, следующих описанным маршрутом. Атаки «Ансар Аллах» уже повлекли серьезные проблемы в мировой торговой логистике. Четыре крупнейших международных судоходных компании из Франции, Германии, Дании и Швейцарии вынуждены отменить маршруты через Суэцкий канал и пустить суда альтернативными путями в обход Африки с запад, юга и востока. Фактически это отбрасывает трансграничные морские перевозки в состоянии до 19 века, когда Суэцкого канала еще не существовало. Обходной маршрут затягивает доставки на срок от 7 до 20 дней, что уже приводит к сбоям в ранее налаженных графиках и нехватке контейнеров. Стоимость перевозки по альтернативному пути возросла в три раза - до 6 тысяч долларов против прежних 2. Дополнительную опасность торговым судам в Баб-эль-Мандебском проливе создают пираты из Эритреи — небольшого бедного государства на берегу Красного моря. Поврежденный обстрелами корабль становится для морских разбойников легкой добычей. Баб-эль-Мандебский пролив — единственный выход из Красного моря в Индийский океан. Если корабль прошел или намере пройти через Суэцкий канал, миновать узкое место между Африкой и Аравийским полуостровом невозможно. С 2022 года менеджеры наработали большой опыт, когда строили обходные пути после введения западными странами и крупнейшими международными перевозчиками в отношении России ограничений и санкций.

На дне океана обнаружили затонувший корабль

Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров. Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов». Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая.

Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее. В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника. Благо тот может увидеть крупный корабль с дистанции, заметно большей, чем крупный корабль может увидеть его. У цели же норвежская ракета наведется сама — не привлекая внимание противника.

А вот пусковая установка украинского «Нептуна» рассчитана на четыре более крупные ракеты, поэтому такая пусковая куда более заметна, что затрудняет ее использование против противника, имеющего ВВС. Кстати, фейковое заявление о пуске пары «Нептунов» было продумано его авторами плохо. По такой цели как «Москва» никто не стал бы пускать всего две ракеты из четырех, имеющихся в пусковой установке. Однако, судя по всему, украинская сторона рассчитала все верно: удар нанесли в штормовую погоду, когда эффективность оптических каналов регистрации противокорабельных ракет минимальна. Их банально сложно увидеть на фоне штормовых волн и брызг.

Единственный плюс у норвежской ракеты, с точки зрения российского флота, в том, что у нее очень небольшая боевая часть, суммарным весом всего 125 килограммов. Значит, если крейсер был поражен ею, число жертв среди экипажа «Москвы» должно быть умеренным. Если попадание было достигнуто только одной ракетой NSM из двух а в шторм это вполне реально, он иногда способен помешать и крылатой ракете , то совсем невелико. А как же версия «Медузы» о том, что «Москва» просто не была оснащена радарами, позволяющими увидеть NSM? Возможно, авторы «Медузы» недостаточно хорошо разобрались в этом вопросе.

Что тут можно сказать? В основном одно: не пишите на темы, которые плохо понимаете. Противокорабельные ракеты вроде «Нептуна» или «Гарпуна» невоздушного базирования сами выдают себя всем военным кораблям, оснащенным даже наиболее древними системами обнаружения угроз. Просто потому, что включают радиолокационную головку наведения. И, в отличие от «Шеффилда» в 1982 году, у ее РЛС не было крупных мертвых зон.

Как быть со ссылкой «Медузы» на слова «при модернизации не получила новых радаров, способных эффективно засекать низколетящие цели вроде противокорабельной ракеты «Нептун»? А никак. Ссылка «Медузы» ведет на материал, где ничего не говорится о том, что радары «Москвы» непригодны для обнаружения низколетящих противокорабельных ракет. У «Москвы» вполне были средства для обнаружения низколетящих противокорабельных ракеты обычных типов: крупных, выполненных из металла, и с активным РЛС-самонаведением. Тем более радары «Москвы» находились на заметной высоте, что также облегчает задачу обнаружения низколетящих целей.

Другое дело, что все имеющиеся РЛС всех флотов мира недостаточно эффективны для обнаружения в шторм композитной малоразмерной ракеты без активного радиолокационного самонаведения. Вода в верхушках волн все еще поглощает радиоволны, а полимеры неплохо пропускают их — и вряд ли эти базовые физические факты изменятся в обозримом будущем.

В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается. Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов.

Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль.

Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия.

Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал.

По данным береговой охраны, Ссдно Raptor, зарегистрированное на Коморских островах, направлялось в Стамбул из Александрии Египет с 6000 тоннами соли, пишет AP. По данным береговой охраны, экипаж судна состоял из 14 человек, в том числе восьми египтян, четырех индийцев и двух сирийцев. Тело прибыло на остров, но пока не опознано.

No one die in this accident. Из них 75 моряков спасены, 31 человек в настоящее время остается в воде.

Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен

Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход. Гибель корабля "Сергей Котов" вновь надавила на больную мозоль. Минувшей ночью по неизвестным причинам затонул стоявший у судоремонтной верфи пограничный сторожевой корабль "Воровский". На юге Крыма во время отражения атаки ВСУ безэкипажными катерами из-за нескольких подрывов морских дронов 14 февраля затонул российский БДК «Цезарь Кунников». Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход. Корвет «Сукхотай», на борту которого находились 106 моряков, затонул во время шторма в водах Сиамского залива в Таиланде. Спасены 75 человек, ведутся поиски 31 моряка. Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий