Facebook (запрещена в РФ) запрещает рекламу и монетизацию российским государственным СМИ на своей платформе в связи с ситуацией вокруг Украины. Российским компаниям хотят запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, имеющих административную ответственность за фейки о Российской армии. 3DNews Новости Software Социальные сети Евросоюз решил полностью запретить тарге.
ФАС признала ненадлежащей рекламу букмекера «PARI»
Представитель Роскомнадзора назвал дату введение штрафов за отсутствие маркировки рекламы «весьма условной». Новый законопроект предусматривает не только запрет на продвижение у иноагентов, но и запрещают рекламу их ресурсов. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Однако если по рекламе не отчитались Роскомнадзору, оштрафованы будут обе стороны. Данная мера была принята из-за несоблюдения компанией российского законодательства.
Вступил в силу запрет размещать рекламу на ресурсах иноагентов
Сегодня Владимир Путин подписал закон о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов, а также рекламировать такие площадки — сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях. 22 марта вступил в силу закон, который запрещает россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов. Иск против компании подала католическая церковь Франции и выиграла дело — рекламу не только запретили и изъяли, но и выписали штраф компании. В результате рекламу запретили, чтобы водители не пытались лихачить «в экстремальных условиях». 3DNews Новости Software Социальные сети Евросоюз решил полностью запретить тарге.
Госдума приняла закон о запрете рекламы на ресурсах иноагентов
До этого афганским женщинам запретили работать в офисах ООН, мужчинам шить одежду для женщин, женщинам ходить к врачам-мужчинам, посещать в свадебные залы, получать университетское и школьное образование, одной ходить в больницу и парки развлечений. Также в Афганистане запретили женщинам ходить в рестораны с садами.
Сведения на таких сайтах предназначены для информирования посетителей о возможности и условиях приобретения товаров и услуг, а не для формирования и поддержания интереса к ним6. В каких случаях пресс-релиз считается рекламой? Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания. Если целью пресс-релиза является только описание предстоящего мероприятия, то это не реклама. То же касается и пост-релизов о прошедших событиях.
Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе. И неважно, распространяется материал возмездно или нет7. Информация о партнерах, даже с изображением их товарных знаков, не является рекламой. Но при условии, что такая информация: размещена на специальной вкладке, посвященной описанию партнеров; не формирует интерес к партнерам и не направлена на продвижение их товаров или услуг; носит только справочно-информационный характер. Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой.
Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8.
По данным издания, в Роскомнадзоре допускают возможность применения к иностранным IT-компаниям "меры принуждения" в соответствии с законом "о приземлении". Реализация мер, связанных с запретом рекламы, возлагается на Федеральную антимонопольную службу ФАС , решение о применении будет принимать Роскомнадзор. В российском представительстве Google отказались от комментариев, отмечает издание. С начала 2021 года служба уже составила 16 протоколов в отношении Google за неудаление запрещенной в РФ информации.
Выгода для российской экономики, на его взгляд, может быть не только в этом, но и в том, чтобы выработать новые формы расчетов по внешнеэкономическим сделкам с контрагентами, которые опасаются сотрудничать с нашим бизнесом из-за санкционных пакетов. Майнинг — это сложившаяся и динамично развивающаяся индустрия в мире, и Россия уже вышла на второе место в мире по майнингу криптовалют, также добавил он. Читайте также:.
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Раньше, конечно, все ставили как попало, и всем все сходило с рук». Ставить рекламу «как попало» продолжают и сейчас, говорит основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак. Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Вся эта проблема существует, и многие переживают, как делать или не делать, и, как я знаю, многие пока что игнорируют закон о рекламе. Потому что непонятно, что делать. Все такие: «Ну, ладно, пока будем по старинке». Условно говоря, пока не ударят. А второй момент — это то, что пока не все до сих пор знают о законе о рекламе. Те же, кто принял этот закон, к сожалению, делают плохие методички. В плане того, что они не могут объять всю эту огромную сферу, и тут проблема в том, что слишком поздно взялись ее регулировать. Я надеюсь, что не будут штрафовать и возьмут, может быть, еще какое-то время или будут в каком-то тестовом формате делать и только за грубые нарушения, которые очевидные.
Потому что еще проблема в том, что и юристам, и всем остальным приходится все так же в этом вариться и придумывать, а как нам здесь отскочить? Или, если вдруг что-то произойдет, как это трактовать?
Поправками 1 также запрещается реклама ресурсов самих иноагентов в СМИ и Интернете. Речь идет только о материалах рекламного характера в частности, содержащих активную гиперссылку на сайт или блог иноагента. К информационным сообщениям, имеющим соответствующую маркировку об иноагенте, это не относится.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 11 марта 2024, 21:18 Президент подписал закон, который запрещает размещать рекламу на информационных ресурсах иноагентов Сегодня Владимир Путин подписал закон о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов, а также рекламировать такие площадки — сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях. Ответственность за нарушение уже прописана в законодательстве: для граждан это штраф до пятидесяти тысяч рублей, для компаний — до полумиллиона.
И в том, и в другом случае, доверять им взаимодействие с пользователями нельзя, а значит управляемые ими ресурсы однозначно нужно блокировать», - отметил депутат. Поправки в законодательство косвенно затронут и VPN-сервисы, но только из-за того, что они являются основным способом обхода блокировок. Соответственно, запрет рекламы способов обхода блокировок, в частности, запрещает рекламировать VPN. Надеюсь, новый запрет их немного отрезвит» - заключил парламентарий.
Российский бизнес массово шантажируют запрещённой рекламой
3DNews Новости Software Социальные сети Евросоюз решил полностью запретить тарге. В Госдуме будут рассмотрены поправки, ужесточающие правила размещения рекламы в социальных сетях. Однако если по рекламе не отчитались Роскомнадзору, оштрафованы будут обе стороны. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Депутаты от фракции ЛДПР сочли энергетические напитки очень вредными для здоровья человека, и внесли в Думу проект закона, запрещающий любую рекламу энергетиков. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме #запрещенная реклама.
Закон о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов вступит в силу 22 марта 2024 года
Законопроект запрещает размещение рекламы на любых платформах — сайтах, блогах, соцсетях. В России появилась схема мошенничества, где преступники размещают рекламу крупных бизнесов с нарушениями и затем требуют деньги за снятие незаконных публикаций. Как говорится в документе, распространение рекламы на информационных ресурсах иноагентов не допускается, как и реклама таких информационных ресурсов.
В России впервые выписали штраф за отсутствие маркировки рекламы
Речь идет только о материалах рекламного характера в частности, содержащих активную гиперссылку на сайт или блог иноагента. К информационным сообщениям, имеющим соответствующую маркировку об иноагенте, это не относится. По информации Минюста России, в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иностранных агентов, тем самым принося им доход.
Еще материалы.
Госдума запретила рекламу у иноагентов Пресс-служба Госдумы РФ Госдума приняла закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламы таких ресурсов. Законопроект в Госдуму внесла группа депутатов во главе с председателем палаты Вячеславом Володиным, авторами инициативы выступили 395 парламентариев. Согласно закону «О рекламе», запрещается распространение рекламы на информационных ресурсах иноагентов, а также реклама таких ресурсов. Ответственность за нарушение этих требований несут рекламодатель и рекламораспространитель. В законе «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» устанавливается, что на иностранных агентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе.
Кроме этого, Лантратова предлагает вешать на рекламу «опасных» продуктов дисклеймеры — специальные предупреждающие надписи о вреде такой еды. На ТВ сократилось число компаний, которые заказывают рекламные ролики, да и само время рекламы уменьшилось. Ситуация настолько печальна, что власти даже выделили российским компаниями деньги на ТВ-рекламу. Тем временем на фоне дефицита классической колы российские магазины наводнили клоны этой газировки.