Запад будет давить на Киев и требовать военных успехов на фронте, так как достижения ВСУ в конфликте смогут оправдать решение президента США Джо Байдена о выделении помощи Украине перед президентскими выборами в США. Появление в распоряжении Генштаба ВС РФ столь крупных резервов позволило бы ему проводить на Украине операции стратегического значения. Нынешняя встреча в Копенгагене стала одним из звеньев начатой Западом кампании по борьбе за умы и сердца стран Глобального Юга.
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву
Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией | Москва и Киев не подписали соглашение на переговорах в Стамбуле в 2022 году из-за «прямого давления» на Украину со стороны Лондона. |
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией | 16.11.2023 | NVL | Западные чиновники провели "деликатные" дискуссии с представителями Украины о переговорах с Россией, сообщает NBC. |
Запад готов к переговорам: Украине больше нечего противопоставить России : Политика : | В связи с чем Западу и Украине необходимо сделать первые шаги для налаживания диалога с Москвой. |
В США объяснили, зачем Запад давит на Киев в конфликте с РФ
Швейцария не подходит для переговоров по Украине, поскольку "из нейтральной превратилась в откровенно враждебную страну". О соглашениях в Стамбуле Договоренности , достигнутые в Стамбуле, давали Украине "предельно серьезные" гарантии безопасности, которые не распространялись на Крым и Донбасс. Документ предполагал, что на украинской территории не будет военных баз и учений с участием третьих стран без согласия всех государств-гарантов, но в последний момент Киев предложил изменить формулировку: "Это был звоночек". Об отношениях с Западом Нагнетание западными странами необходимости нанести поражение России "отражает не столько воинственный настрой, сколько агонию и истерику ".
На Западе понимают, что сейчас идет формирование нового многополярного миропорядка. Россия не закрывает дверь для Европы при обсуждении евразийской безопасности.
Одновременно с этими маневрами с нескольких сторон поступают предложения о перемирии, остановке конфликта. Стали известны детали «мирного плана» турецкого президента Реджепа Эрдогана. Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины; возможность ее вступления в Евросоюз, но не в НАТО, а также взаимный отказ России и США от применения ядерного оружия в любых обстоятельствах. О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе. Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров.
Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться.
Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне».
Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке.
В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования.
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.
Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.
В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод.
Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.
Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия.
В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.
Он напомнил, что это было прямое давление Лондона, и об этом сообщал сам участник украинской делегации Давид Арахамия.
Переговоры России и Украины. Предательство России или стратегия?
Они, конечно, всячески ориентируются на Запад, на Вашингтон, на Лондон и тому подобное. Но тем не менее внутри украинской правящей группы есть разные течения, которые могут по-разному видеть тактические приемы в отношениях с Россией. Но в стратегическом плане мне кажется, что нынешняя украинская правящая верхушка достаточно консолидирована в своем намерении дальше продолжать сопротивление, опираясь на массированную военную и финансовую помощь со стороны Запада. Мне кажется, что в данной ситуации пока не просматривается никакого политического решения, пока одна из сторон не получит подавляющего перевеса на поле боя. Одна сторона должна победить, а другая — проиграть, причем это должен быть разгром.
Мне кажется, что и российская сторона пока с достаточно большой сдержанностью подходит к переговорам, поскольку хочет все-таки добиться решающего перевеса в специальной военной операции, а именно получить контроль над крупными городами, прежде всего Мариуполем, Харьковом, возможно, и уже с этих позиций вести переговоры на более выгодных для себя условиях. В этом есть своя логика, она диктуется военными действиями: нельзя рассчитывать на какие-то успешные мирные переговоры, пока ты не добился победы на поле боя. Можно себе представить фантастическую ситуацию, при которой, скажем, внешние силы, ну представим себе невозможное — Америка и Китай — решительно вмешались бы в эту ситуацию и предложили бы некое кардинальное решение этого вопроса, которое подразумевало бы под собой и определенные территориальные фиксации в части Крыма и юго-востока Украины, референдумов, всего чего угодно, также нейтрального статуса Украины, дальше целый ряд требований касательно вооруженных сил, членства в НАТО, но пока это фантастическая ситуация, потому что пока ни Пекин, ни Вашингтон не хотят вмешиваться в эту ситуацию подобным образом и все тоже смотрят на поле боя, что же там все-таки будет происходить». Источники газеты не ожидают, что Китай будет готов принять санкции в отношении России из-за ситуации на Украине.
Айсель Герейханова В Кремле снова напомнили о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в связи с новой публикацией Welt, посвященной этой теме.
В частности, журналисты задали вопрос о том, действительно ли после саммита в Стамбуле в 2022 году Москва выдвинула новые требования Киеву, на которые Украина не согласилась.
Зеленский заявил о готовности к реальным переговорам и назвал условия мира: восстановление территориальной целостности страны, соблюдение устава ООН, репарации , наказание для каждого военного преступника и гарантии того, что нападение на Украину не повторится что Los Angeles Times назвал условиями, на которые Россия заведомо не согласится [21] [22]. Позиции сторон Украина В ходе выступления по видеосвязи перед участниками саммита G20 Владимир Зеленский представил «формулу мира» — своё видение условий окончания российско-украинской войны.
Это обеспечение радиационной, ядерной, продовольственной и энергетической безопасности Украины, обмен всех военнопленных и возвращение депортированных, восстановление территориальной целостности Украины, вывод российских войск с украинских территорий, недопущение новой эскалации, создание специального трибунала по расследованию преступлений России против Украины , а также выработка механизма компенсации ущерба , причиненного стране в ходе войны [23] [24] [25]. Украина, равно как США и страны ЕС, придерживаются консенсуса о том, что Россия не должна расширяться за счёт украинских территорий в числе прочих причин это противоречит уставу ООН. При этом, если в ходе переговоров в марте 2022 года Украина была готова обсуждать возвращение к границам на 24 февраля, то позднее риторика сменилась и украинские официальные лица начали говорить о возвращении к границам 1991 года, включая Крым [26].
Украина и её союзники со скепсисом относились к заявлениям российских властей о готовности к переговорам и отмечали, что Россия настаивала на переговорном процессе и перерыве в боевых действий с целью выиграть время на восполнение резервов и подготовку нового наступления [26] [27]. Россия Россия никогда публично не обозначала конкретные цели вторжения или переговорную позицию. Ключевым условием для любых переговоров, которое представители России озвучивали каждый раз, было признание за ней захваченных территорий.
Так, в сентябре 2022 года российские власти попытались создать fait accompli , аннексировав часть территорий Украины включая те, которые в действительности не контролирует и настаивая, что они более не могут быть предметом для переговоров [28]. При этом наблюдатели отмечали, что территориальный вопрос сильно ограничивал пространство для дипломатического манёвра России: даже возвращение к границам на 24 февраля 2022 года было бы воспринято как поражение и влекло бы за собой риск возвращения Украине Крыма [26]. Он указал, что шанс на мирные переговоры был упущен в связи с давлением, которое Великобритания оказала на Украину, чтобы та отказалась от проекта мирного соглашения в 2022 году.
По его словам, после этого предпосылок для мирных переговоров не было, особенно после того, как Украина со своей стороны их законодательно запретила [29]. Отдельные договорённости Гуманитарные коридоры Обсуждение гуманитарных коридоров для эвакуации мирных жителей и поставок помощи в районы в опасной близости к линии соприкосновения велось с первой встречи делегаций в Гомеле. На тот момент стороны достигли принципиального согласия, но конкретные условия и формат гуманитарных коридоров не были согласованы.
Из-за этого запланированные эвакуации неоднократно срывались, и стороны обвиняли друг друга в нарушении договорённостей. К середине марта Россия и Украина смогли наладить работу гуманитарных коридоров во всех областях, оказавшихся в зоне боевых действий, хотя в ряде случаев российская сторона отказывалась согласовывать предложенные Украиной варианты [6] [12]. Черноморская зерновая инициатива См.
Посредниками в переговорах выступили ООН и Турция. Изначально Россия ставила многочисленные условия, в том числе отмену санкций против собственного не-продовольственного экспорта и финансового сектора и разминирование украинских портов. Последний пункт имел для Украины принципиальное значение, так как ставил безопасность портовых городов под угрозу, но власти были готовы на компромиссы в случае поставок противокорабельного вооружения [13] [30].
5 сигналов Запада, который решил сбросить с себя Украину
Администрация президента США Джо Байдена также обеспокоена тем, что у Украины «заканчиваются силы», вероятно, имея в виду высокие потери личного состава и техники. Россия же, по их мнению, все еще не подает признаков истощения. Политика Кроме того, президент Украины Владимир Зеленский испытывают большие сложности с мобилизацией. Также администрация Байдена озабочена снижением интереса публики к украинскому кризису на фоне обострения палестино-израильского конфликта. Более того, общественная поддержка дальнейших поставок вооружения для нужд ВСУ продолжает снижаться. Последний же крупный пакет помощи, который Байден запрашивал для Украины, не прошел одобрение конгресса.
В мае 2022 года Украина прекратила участие в мирных переговорах с Россией. В феврале 2024 года президент России Владимир Путин во время интервью с американским журналистом Такером Карлсоном обвинил Бориса Джонсона в срыве мирных переговоров в Стамбуле и назвал это нелепым и печальным фактом. Популярное за неделю.
Думается, зарубежной аудитории это будет подано как готовность Украины к миру и нежелание России. В общем, такой себе вброс получился. Ну а мы продолжаем внимательно наблюдать Шо, опять? Но документ так и не был согласован. По данным издания, обе стороны смогли договориться по большинству пунктов, но позднее Россия выдвинула новые требования — признание русского языка вторым официальным языком на Украине, снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах.
С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров. По-прежнему очевидно только одно: война на чужой территории и чужими руками - это для США выгодно. И пока будет профит, останавливаться никто не намерен. Об этом говорит и очередной согласованный пакет "смертоносной помощи" на 61 млрд долларов, включающий в себя дальнобойные ракеты ATACMS, которые ВСУ намерены использовать для ударов по Крыму и Крымскому мосту в частности. Да и кто верит в эти договоренности и обещания со стороны Киева? Подобные соглашения являются затягиванием времени, чтобы у Запада была возможность перевооружить Украину и бросить в новый бой против России.
Цели прежние - стратегическое поражение РФ. И от них на Западе никто пока отказываться не намерен. Условием прекращения войны тогда назывался отказ Украины от вступления в военные союзы, гарантии того, что Киев не станет разрабатывать или размещать на своей территории ядерное оружие, а также что инфраструктура Украины, включая аэродромы и порты, не будет предоставляться для использования военным других стран. Кроме того, Киеву предлагали обязаться не проводить военные учения с другими странами и «законодательно запретить запрет глорификации идеологии фашизма, нацизма и агрессивного национализма». Взамен — прекращение войны и вывод войск со всех территорий Украины, кроме Крыма и ЛДНР, детали чего должны были обсудить президенты стран напрямую. То есть в случае заключения данного соглашения, Украина осталась бы при своих — в том положении, которое существовало до февраля 2022-го, за исключением чисто формальных обязательств не вступать в НАТО чего и так не планируется в обозримом будущем и не впускать иностранных военных.
Ну и «запретить фашизм», что, конечно же, является самым жестким требованием в данном документе. Формальными все эти вещи являются потому, что по факту после заключения такого договора у России попросту не было бы никаких возможностей контролировать их выполнение, так что их никто бы и не выполнял. Салорейх не терял ровным счетом ничего — а для Кремля этот договор означал бы признание провала интервенции в Украину. Да, по договору Россия формально тоже ничего не теряла, но и не приобретала. С моральной же и политической точки зрения такой итог войны был бы равносилен поражению. И, судя по словам того же Путина, Россия готова была его признать.
Вероятно, неудачи первых месяцев войны произвели на Кремль весьма неприятное впечатление. Однако, как мы знаем, Киев отказался от этих условий под давлением «западных партнеров». Сегодня, конечно, о возвращении к данному договору в полном его варианте речи уже не идет, о чем из Кремля неоднократно звучали вполне однозначные заявления.
Здесь надо говорить о том, что стороны сконцентрировались на решении гуманитарных вопросов, потому что именно эти вопросы в теории решить можно. Мне кажется очень правильным подходом, что стороны сконцентрировались на решении достижимых задач», — рассуждает Шпунт. Как ранее сообщал «ФедералПресс», по итогам переговоров Украины и России в Стамбуле Владимир Мединский заявил и о том, что встреча лидеров государств Владимира Путина и Владимира Зеленского будет возможна одновременно с парафированием договора на уровне министерств иностранных дел. Напомним, что слово парафирование в дипломатии означает подписание международного контракта или отдельных пунктов путем фиксирования на всех листах инициалов граждан, участвующих в его разработке и согласовании. Делается это для того, чтобы в документ не вносились неожиданные изменения, когда он выносится на подпись.
Когда будет готов договор, который должны заключить РФ и Украина, ученый ответить затруднился. Отметим, прошедшие в Турции переговоры между Россией и Украиной продлились три часа. По окончании встречи российская делегация покинет Стамбул, так как второго дня переговоров не планируется.
Кремль: Отказ Киева от продолжения переговоров вызван давлением Лондона
В связи с этим Сийято призвал НАТО, Евросоюз и Запад в целом пересмотреть прежний подход к украинскому кризису, который «предусматривал, что Украина одержит военную победу, Россия потерпит поражение, и это будет иметь политические последствия для России». Песков назвал давление Лондона причиной отказа Киева от переговоров в Стамбуле. Политолог Дмитрий Родионов — о том, что ряд заявлений представителей Запада свидетельствует о готовности пересмотреть границы Украины, призывая к мирным переговорам. Путин подтвердил, что Россия готова к переговорам с Украиной, если их целью будет не пауза для перевооружения. Хроника 8 лет переговоров России и Украины. В издании объяснили, что этот вопрос оставили на усмотрение президентов России Владимира Путина и Украины Владимира Зеленского, чтобы они решили его в рамках переговоров.
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией
Республиканцы будут ставить вопрос о том, чтобы европейцы вкладывались больше. Но принципиальных подвижек в смысле отказа от поддержки Украины в ближайшем будущем ждать не стоит. Что касается нашей экономики, то тут можно давать различные оценки. Но на данный момент можно сделать вывод, что российская экономика оказалась более устойчивой, чем многих других государств. Связан ли досрочный отъезд министра иностранных дел Сергея Лаврова с саммита G20 с позицией России относительно мирных переговоров Вряд ли это стало неожиданностью. Уже само решение Путина не ехать на встречу группы G20 говорит о том, что ожидания у России были низкие. Если бы они были высокими, тогда шла бы подготовка, скажем, к беседе Путина с Байденом.
Но этого не произошло. Еще до начала встречи было ясно, что серьезного разговора не получится. Поэтому я не думаю, что какие то моменты на Бали были большим сюрпризом для российской стороны. Можно обсуждать двусторонний процесс контроля вооружений, снижения рисков ядерной войны, при этом не затрагивая непосредственно модальность завершения конфликта на Украины. Ведь возможность третьей мировой войны и глобального конфликта нельзя исключать. Хотя мне кажется, что ядерная опция относится в большей степени к возможному вооруженному противостоянию между Россией и НАТО, чем между Россией и Украиной.
Мы заявляли о том, что нет ни политического, ни военного, ни какого-то другого смысла использовать ядерное оружие непосредственно в украинском конфликте.
По словам чиновников, эти дискуссии служат отражением динамики на украинской передовой и в политическом пространстве в Соединенных Штатах и Европе. Дискуссии начались на фоне опасений американских и европейских официальных лиц по поводу того, что военный конфликт на Украине зашел в тупик, а также по поводу способности западных стран и дальше оказывать военную помощь Киеву. Чиновники администрации Байдена также обеспокоены тем, что у Украины заканчиваются силы, тогда как у России они, очевидно, бесконечны. Украина сталкивается с серьезными проблемами в процессе набора солдат, а недавно в украинских городах прошли акции протеста, участники которых призывали президента Владимира Зеленского установить четкие сроки военной службы. Американское правительство встревожено, что общественность стала обращать гораздо меньше внимания на конфликт на Украине после того, как почти месяц назад началась война между Израилем и ХАМАС, говорят источники. Чиновники опасаются, что эта перемена в отношении общественности может затруднить дальнейшее оказание помощи Киеву. Некоторые представители американского военного ведомства в частных разговорах уже начали использовать термин "патовая ситуация", описывая ход конфликта на Украине. Многие из них говорят, что, вполне возможно, все сведется к тому, какая из сторон сумеет дольше сохранять боеспособность.
Ни та, ни другая сторона конфликта не демонстрирует сколько-нибудь значительных успехов на поле боя, и теперь американские чиновники называют происходящее "битвой за дюймы". Кроме того, в частных беседах официальные лица уже говорят о том, что, скорее всего, у Украины осталось времени лишь до конца этого года или до первых месяцев следующего, прежде чем начнутся более настойчивые дискуссии о необходимости проведения мирных переговоров. По словам одного представителя администрации, Соединенные Штаты провели с Украиной дискуссии касательно формата мирного саммита, но Белому дому "на данный момент не известно ни о каких других дискуссиях с Украиной по вопросу переговоров". Проблемы с личным составом ВСУПо словам двоих источников, знакомых с ситуацией, президент Джо Байден уделяет пристальное внимание проблеме истощающихся ресурсов вооруженных сил Украины. Соединенные Штаты и их союзники могут предоставить Украине оружие, но, "если у нее нет компетентных военнослужащих, способных его применять, от него будет мало пользы".
В действительности обе стороны продолжали встречаться онлайн через Zoom. И был составлен 17-страничный документ, в котором они договорились об условиях, при которых они прекратят боевые действия. И они очень взрывоопасны, потому были очень далекоидущими. Обе стороны были готовы отдать многое, чтобы положить конец этой войне. Два наиболее важных момента заключаются в том, что Украина сказала: «Окей, мы считаем, что в будущем можно быть нейтральным государством», — то есть они окончательно отказались от членства в НАТО. А русские сказали в ответ: «Окей, если он Зеленский. Но что было камнем преткновения — вопрос без ответа? Почему, в конце концов, всё же сблизились? Потому что сами по себе эти два пункта уже весьма взрывоопасны, и это более удивительно, чем то, что мы вообще знали на данный момент. Но их относительно немного, всего три. Во-первых, не удалось договориться, на какую территорию распространяются эти гарантии безопасности, то есть что такое Украина. Это было спорным.
Некоторые представители американского военного ведомства в частных разговорах уже начали использовать термин "патовая ситуация", описывая ход конфликта на Украине. Многие из них говорят, что, вполне возможно, все сведется к тому, какая из сторон сумеет дольше сохранять боеспособность. Ни та, ни другая сторона конфликта не демонстрирует сколько-нибудь значительных успехов на поле боя, и теперь американские чиновники называют происходящее "битвой за дюймы". Кроме того, в частных беседах официальные лица уже говорят о том, что, скорее всего, у Украины осталось времени лишь до конца этого года или до первых месяцев следующего, прежде чем начнутся более настойчивые дискуссии о необходимости проведения мирных переговоров. По словам одного представителя администрации, Соединенные Штаты провели с Украиной дискуссии касательно формата мирного саммита, но Белому дому "на данный момент не известно ни о каких других дискуссиях с Украиной по вопросу переговоров". Проблемы с личным составом ВСУПо словам двоих источников, знакомых с ситуацией, президент Джо Байден уделяет пристальное внимание проблеме истощающихся ресурсов вооруженных сил Украины. Соединенные Штаты и их союзники могут предоставить Украине оружие, но, "если у нее нет компетентных военнослужащих, способных его применять, от него будет мало пользы". Байден запросил у Конгресса дополнительное финансирование для Украины, однако пока эта его попытка не увенчалась успехом. Причиной этому стало сопротивление со стороны некоторых республиканцев в Конгрессе. В своем последнем запросе Белый дом привязал помощь Украине к помощи Израилю. Это решение нашло поддержку среди некоторых республиканцев Конгресса, однако другие законодатели из рядов Республиканской партии заявили, что они будут голосовать только за пакет помощи Израилю. До начала войны Израиля и ХАМАС чиновники Белого дома публично выражали уверенность в том, что дополнительный пакет помощи Украине будет одобрен Конгрессом до конца этого года, хотя в частных беседах они признавали, что это может оказаться трудной задачей. Байден уверял союзников Соединенных Штатов, что Конгресс одобрит очередной пакет помощи Украине и даже планировал выступить с речью, посвященной непосредственно этому вопросу.
Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО
По словам Дмитрия Пескова, причина отказа представителей Украины продолжать переговоры с Россией непосредственно связана с Британией. По словам Дмитрия Пескова, причина отказа представителей Украины продолжать переговоры с Россией непосредственно связана с Британией. Стамбульский раунд переговоров между Россией и Украиной прошел весной 2022 года. Песков назвал причины отказа Украины от продолжения переговоров в Стамбуле.
«Кончились патроны»: политолог Светов оценил вероятность мирных переговоров между РФ и Украиной
7 августа РИА Новости сообщило, что Эрдоган собирается предложить президенту России посредничество в будущих переговорах. Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба допустил переговоры с РФ, которые могут пройти после саммита в Швейцарии. Первый заместитель председателя комитета Госудумы по обороне Алексей Журавлев рассказал порталу , что Россия всегда предлагала урегулировать конфликт с Украиной через переговоры. Украинский конфликт завершится переговорами с западными хозяевами киевских марионеток, заявил посол по особым поручениям МИД России по преступлениям к. В Кремле снова напомнили о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле в связи с новой публикацией Welt, посвященной этой теме. Россия всегда открыта к переговорам,хотя бы если учесть что Путин 1000 ра предлагал их зельке,а нацик отказывался намеренно.
В России допускают переговоры с Украиной в западной стране – СМИ
Американские чиновники добавили, что на Западе интерес к Украине снизился на фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке. Этот сдвиг может затруднить оказание новой помощи Киеву. Также телеканал отметил, что ряд американских военных чиновников в частном порядке назвали ситуацию патовой, комментируя происходящее на украинском фронте. Также в частном порядке представители США заявили, что у Украины осталось время до конца года, а затем начнутся более серьёзные дискуссии о мирных переговорах с Россией.
По его словам, за последний год потери украинцев составили более 215 тысяч человек и 28 тысяч единиц вооружения. Это факт, который не поддается оспариванию.
Российские дроны доставляют ВСУ большие проблемы. Украинские радары не могут с ними справиться. На фоне этого западные «союзники» больше не обещают поставить танки «Абрамс» и истребители F-16. Теперь в СМИ появилась неожиданная тенденция, невообразимая еще полгода назад. Частыми стали информационные вбросы о вреде для Украины от продолжающегося конфликта.
Например, журнал Time предсказывает, что страна в 2024 году потеряет территории и фактически разделится.
Эти предложения будут рассмотрены в ближайшее время, доложены Президенту; Минобороны России в целях повышения взаимного доверия и создания условий для дальнейшего ведения переговоров и достижения конечной цели согласования и подписания договора приняло решение кардинально, в разы сократить военную активность на Киевском и Черниговском направлениях; Встреча Владимира Путина и Владимира Зеленского возможна одновременно с парафированием договора России и Украины на уровне МИД. То есть, простым языком и простыми словами: Владимир Мединский сообщил, что киевский режим утрудился написать на бумаге свои «хотелки» и передать его представителям российской стороны. А вот выполнять и соглашаться с ними мы не намериваемся. Всё, не более того. Касательного же того, что Владимир Мединский на пресс-подходе был с серьёзным выражениям лица, а представители киевского режима, как всегда, излишне развязанными и весёлыми, говорит только о том, что «великие укры» снова выставили себя идиотами. ПО ТЕМЕ — Потери Украины и ВСУ — демилитаризация и денацификация Украины в цифрах: потери в технике, сколько погибло Цифры о ходе демилитаризации Украины, потерях ВСУ, карты, статистика, графики — обновляется ежедневно А вот далее, на фоне ведущейся против нас сейчас агрессивной информационной войны, в словах Владимира Мединского начали находить то, о чём он ни разу не говорил.
В многочисленных «комментах и постах» пошли истерика и паника, которую можно охарактеризовать двумя словами «нас слили! Причём такие заявления детали не только либералы, урофилы и укроботы, но и вполне адекватные и патриотически настроенные люди. Но вот последних обвинять не стоит. Просто киевский режим в очередной раз намеренно перепутал синее с квадратным, выдав обычное «оглашение написаного» фактически за «безоговорочную капитуляцию России»: Москва «приняла все наши требования», Кремль «не против вступления Украины в Евросоюз», а «войска уже начали отводить от Киева и Чернигова, а ВСУ штурмует Екатеринбург». Что на самом деле не соответствует действительности.
Эти переговоры чиновники назвали деликатными. Собеседники канала отметили, что переговоры Запад начал из-за опасений американских и европейских чиновников по поводу затянувшихся боевых действий на Украине, которые требуют нового финансирования. Также Запад обеспокоен тем, что трудно пополнять контингентом украинскую армию. Американские чиновники добавили, что на Западе интерес к Украине снизился на фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке.
Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией
По словам Дмитрия Пескова, причина отказа представителей Украины продолжать переговоры с Россией непосредственно связана с Британией. Россия не отвергает предложения о переговорах с Украиной на территории западной страны. Ни Россия, ни Запад, ни Украина.