Где взять "чудо" сеточку для воронки, которая сможет отделить бензин от воды.
Воронка сборная "FIT" для топлива / воронка
Обычно материалами для изготовления воронок являются пластики и металлы. Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям: быть устойчивой к тому виду жидкостей, для которых она предназначена; быть удобной в использовании для этих целей воронки оборудуются ручками для удерживания ; обладать дополнительными атрибутами, делающими применение воронки еще комфортнее. К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака. Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации.
Этот инструмент необходим практически везде, где требуется соблюдать технику безопасности. Воронки комплектуются съёмным сетчатым фильтром, который не снижает пропускную способность, но предотвращает попадание мусора и других посторонних элементов. Промышленные воронки для дизтоплива и бензина, выполненные из белой жести и полиэтилена обеспечивают наиболее высокую производительность. Они разработаны специально для применения в автомастерских крупных предприятий и на станциях техобслуживания. Изделия оснащены латунным фильтром, прочной и эргономичной рукояткой и полиэтиленовым предохранительным сливом.
Мы испытали десяток изделий и приспособлений для перекачки различных автомобильных жидкостей. Примечательно, что универсальностью применительно к типу переливаемого продукта обладают далеко не все из них. Исключением является… нет, вовсе не вода, а дизельное топливо — его не боится никто. Подробности — в нашей фотогалерее. Airline ACF-N. Но единого ГОСТа на горловины канистр нет, а потому подсоединить такую насадку удается не к каждой из них. Еще труднее добиться герметичности по прокладке. Слив из 20-литровой канистры занял 2 мин 02 сек. В комплект входит резиновая насадка под бензиновые горловины баков, имеющие меньший диаметр, чем у дизельных. Короче, если такой носик подходит к вашей канистре, то вы — король дозаправки! Насадка поможет переливать любые жидкости, при этом вылить из канистры можно всё топливо до капли. Полезное изделие. Airline AFP-3812-01. Насос перекачки топлива погружной Airline AFP-3812-01. Шланг к изделию не прилагается. Но габариты изделия позволяют брать жидкость разве что из бочки. Указан максимальный подъем: 2,5 метра. Полезность ограничена.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально сразу при обработке заказа. Стоимость доставки, страховки, комиссии уточняйте у наших специалистов отдела продаж. Самовывоз из офиса в Оренбурге Адрес офиса: г. Оренбург, ул. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
Воронка ВБЦ для бензина, цветная с фильтром, разборная
72 модели с ценами, отзывами и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Использование автомобильной воронки позволяет переливать: автомобильные краски и лаки, бензин, иные виды топлива и жидкостей. Описание: Воронка D-200мм с ситом предназначена для переливания бензина и других жидкостей.
Воронка для топлива 📽️ Топ-9 видео
При емкости 20 л канистра Винценца Грюнвогеля имела еще и просчитанные внешние габариты. А именно - 47х34,5х16,5 см. Такие параметры были выбраны не случайно. Высота изделия соответствовала половине шага взрослого мужчины. Благодаря этому можно было нести канистру, не задевая поверхности земли и при этом емкость не била по ногам, как это случалось с 45-литровыми бидоноподобными емкостями. В итоге к 1940 году канистры этого типа стали стандартной тарой Вермахта, а вскоре после начала Второй мировой войны ее дизайн был использован практически всеми странами-участницами.
Правда, до тотального копирования дошло не везде. В США, например, вместо сварки двух листовых половинок канистра изготовлялась из одного штампованного листа с приваренными днищем и верхней частью.
Результат вполне себе неплох, но может быть лучше. Попробую еще ее доделать.
Использовал её пока один раз за всё время Если воронка плохо держится в горловине бака - подойбите к прохожему и используя рот скажите: "Подержите, пожалуйста, воронку пока я наливаю" вот вам и хех.
Я тоже купил , но реально неудобную. Потому спросил тут.
Я тоже купил , но реально неудобную. Потому спросил тут. Не все сисьски "обсасывать" в форуме.
Воронки для топлива и масла
Сроки доставки техники и агрегатов: рассчитывается индивидуально по запросу или при покупке. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально сразу при обработке заказа. Стоимость доставки, страховки, комиссии уточняйте у наших специалистов отдела продаж. Самовывоз из офиса в Оренбурге Адрес офиса: г. Оренбург, ул. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
Любая техника, работающая на дизельном топливе или бензине, должна быть оснащена канистрой и воронкой. Зачем они нужны? Для перевозки и хранения топлива, чтобы в нужный момент добавить его в бак автомобиля. Если вы часто уезжаете надолго из города, редко имеете возможность попутно заправиться, канистра с топливом выручит в нужный момент. Не придется просить бензина у водителей встречных и попутных авто, идти несколько километров в поиске канистры и топлива, или даже ночевать на трассе вне города.
Поскольку заказов на автомобили было мало, компания переквалифицировалась и занялась производством торпед. Дело в том, что в то время автомобилестроение еще толком не начало развиваться.
Грузовички АМО-Ф-15 выпускались в мизерных количествах. Их даже не хватало для сельскохозяйственных потребностей, не говоря уже про тюремные. Но в середине 30-х ситуация изменилась. Появился ГАЗ-М1, который стал по-настоящему массовым. Его-то быстро и определили в автозаки. Именно этот автомобиль стал символом ночных арестов, да и вообще, всей эпохи репрессий. А из-за цвета, в который красились машины, их прозвали "воронками" или "Черными воронами".
Поскольку серийных автозаков не было, их приспосабливали под перевозку заключенных прямо на заводе. Деревянную коробку той же "полуторки" обшивали металлом. Причем внутри этого "саркофага" ничего не было. Даже об освещении и вентиляции тогда не задумывались. А для конвоя просто делали отдельный отсек, тоже лишенный хоть малейшего комфорта. Тогда грузовик получал либо один бокс-одиночку, либо сразу несколько если, например, требовалось перевезти партию опасных "политических". Иногда автозаки оснащали лавочками по кругу, но для арестантов это являлось скорее минусом.
Дело в том, что обычно машину забивали, что называется, под завязку. А лавки съедали и без того скромное пространство.
Мы стараемся предоставить максимально исчерпывающую информацию о наших товарах, подробно заполняя характеристики и описания, чтобы вы могли быть уверены в собственном выборе. Если вам требуется персональная консультация менеджера, позвоните нам или закажите звонок на сайте.
Воронки для топлива и масла
Воронка-непроливайка ZiPOWER PM6670 со специальным ободком, препятствующим разбрызгиванию жидкости, – полезный предмет, без которого не обойтись. ГЛОНАСС мониторинга техники и контроль расхода топлива. Описание: Воронка D-200мм с ситом предназначена для переливания бензина и других жидкостей. Воронка для топлива OKTAN 160 мм латунный фильтр, отсекает воду [А2-01-07]. Основной каталог / Аксессуары / Воронка для бензина 140мм, с гибким наконечником, разборная. Расширенный поиск Поиск по автомобилю.
A2-01-01 OKTAN Воронка Для Бензина 135 ММ С Сеткой
Воронка-непроливайка ZiPOWER PM6670 со специальным ободком, препятствующим разбрызгиванию жидкости, – полезный предмет, без которого не обойтись. Воронка для ГСМ OKTAN А2-01-08 135мм, непроливайка, сетчатый фильтр (28) в МолотокМаркет. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. свыше 289 товаров по цене от 53 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.
Воронка для бензина
Корпус 310 воронки может иметь круглые, эллиптические или овальные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки в некоторых примерах. Однако, в других примерах, корпус воронки может иметь любые другие пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса, чтобы направлять топливо из источника топлива, предусмотренного в первом отверстии 312, в систему дозаправки топлива без крышки через второе отверстие 314. Например, воронки, показанные на фиг. Кроме того, как показано на виде сбоку по фиг. Кроме того, как описано ниже, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений воронки могут меняться по-разному на всем протяжении корпуса воронки. Корпус 310 воронки может содержать три разных части: часть 316 воронки, смежную к первому концу 306, наконечник 318, смежный к второму концу 308, и центральную часть 320 между частью 316 воронки и наконечника 318.
В некоторых примерах, площади поперечного сечения каждой части корпуса воронки могут иметь форму круга или овала. Однако, в других примерах, площади поперечного сечения корпуса воронки могут меняться. Например, площади поперечного сечения корпуса воронки вдоль части 316 воронки могут иметь форму овала, площади поперечного сечения центральной части 320 могут иметь форму круга, а площади поперечного сечения наконечника 318 могут иметь форму овала. Однако следует понимать, что могут использоваться любые пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки. Как замечено выше, примерные воронки, показанные на фиг.
В некоторых примерах, универсальная воронка может иметь только эллиптические поперечные сечения на всем протяжении воронки. Однако, в других примерах, определенные части, такие как воронка и центральная часть, могут иметь только эллиптические поперечные сечения, тогда как часть наконечника может иметь круглое поперечное сечение на всем протяжении. Размеры поперечных сечений, например, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений корпуса воронки могут уменьшаться от первого конца 306 до центральной части 320 корпуса воронки в направлении от первого конца 306 к второму концу 308. Например, диаметры поперечных сечений в части 316 воронки могут уменьшаться в направлении от первого отверстия 312 к центральной части 320, чтобы создавать форму воронки для направления топлива из первого отверстия 312 к второму отверстию 314, когда воронка присоединена к устройству дозаправки топлива без крышки. В некоторых примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части 320 могут быть по существу идентичными.
Например, площади поперечного сечения в центральной части могут быть круглыми, а диаметры круглых поперечных сечений на всем протяжении центральной части могут быть по существу одинаковыми на всем протяжении центральной части. Однако, в других примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части могут меняться, например, поперечные сечения могут уменьшаться в направлении от части 316 воронки к наконечнику 318, чтобы продолжать форму воронки у части 316 воронки. Например, как показано на видах сверху по фиг. Таким образом, как показано на видах сбоку на фиг. В некоторых примерах, первое отверстие 312 воронки может быть выполнено под углом к корпусу воронки.
Например, как показано на фиг. Например, угол 328 может иметь значение приблизительно 45 градусов. Однако может использоваться любой подходящий угол, например, любой угол, меньший чем или равный 90 градусам, относительно центральной оси 322. Посредством выполнения первого отверстия под углом в корпусе воронки, большее многообразие источников топлива может использоваться для направления топлива в воронку по направлению к второму концу 308 для пополнения топлива в системе дозаправки топлива без крышки. Например, когда наконечник 318 универсальной воронки присоединен к системе дозаправки топлива без крышки, потребитель может наливать топливо в выполненное под углом отверстие 312.
Топливо, выдаваемое потребителем в выполненном под углом отверстии 312, затем может направляться воронкой к наконечнику 318 и в заливную горловину топливного бака или устройство дозаправки топлива без крышки. Наконечник 318 корпуса 310 воронки может быть выполнен многообразием способов и может быть выполнен с возможностью жестко адаптироваться под две или более конфигураций, выполненных с размером для установления в два или более препятствующих неправильной заправке топлива устройств разных размеров. Например, наконечник 318 может включать в себя многообразие деформируемых элементов, которые могут деформироваться при вставке в систему дозаправки топлива без крышки до размера, пригодного для отпирания и открывания уплотнительной створки в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве системы дозаправки топлива без крышки. Например, наконечник 318 может включать в себя по меньшей мере два противоположных лепестка 324 на втором конце 308. Расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может уменьшаться в направлении от второго конца 308 к центральной части 320.
Например, расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может уменьшаться до расстояния, соответствующего диаметру 334 центральной части 320. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями 332 противоположных лепестков 324 может представлять собой по существу такой же размер, как отверстие в первом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, например, препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, используемом для дизельного топливного бака, тогда как диаметр центральной части 320 может представлять собой по существу такой же размер, как второе препятствующее неправильной заправке топлива устройство, например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство, используемое для бензинового или газолинового топливного бака. Таким образом, в расширенном положении, лепестки 324 могут приспосабливаться к дизельному препятствующему неправильной заправке топлива устройству, так что расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков представляет собой по существу такой же размер, как стандартный заправочный штуцер для дизельного топлива, например, 1 дюйм. В некоторых примерах, таких как воронка 302, показанная на фиг. Однако, как показано на фиг.
Например, сопряженные диаметры 254 эллиптических поперечных сечений наконечника 318 в воронке 302 могут представлять собой по существу такие же размеры, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как поперечные диаметры 330 эллиптических поперечных сечений наконечника 318 воронки 302, смежного концу 308, могут представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. В других примерах, таких как воронка 304, показанная на фиг. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может быть большим, чем диаметр круглого поперечного сечения наконечника 318, смежного второму концу 308. Расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может уменьшаться в направлении от второго конца 308 к центральной части 320. В этом примере, диаметр 354 круглых поперечных сечений наконечника 318 воронки 304 может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков, смежных концу 308, может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве.
Каждый лепесток из по меньшей мере двух противоположных лепестков 324 может быть отделен от стенки второго конца 308 зазорами 326 до того, что лепестки подвижны относительно других частей второго конца, чтобы содействовать деформации второго конца, чтобы умещаться в пределах различных препятствующих неправильной заправке топлива устройств отличающихся размеров. В некоторых примерах, зазоры 326 могут включать в себя тонкие стенки, расположенные в них. Например, ширина тонкой стенки в зазоре может быть меньшей, чем ширина стенки второго конца 308 воронки. Например, противоположные лепестки могут быть деформируемыми из первого положения во второе положение, при этом в первом положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является первым расстоянием, а во втором положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является вторым расстоянием, меньшим, чем первое расстояние. Например, первое расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр дизельной трубы горловины топливного бака, а второе расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр бензиновой трубы горловины топливного бака.
Например, наконечник 318 примерной воронки, показанной под 302 на фиг. Эти и другие примерные части наконечника воронки описаны подробнее ниже со ссылкой на фиг. Как проиллюстрировано на фиг. В некоторых примерах, наконечники универсальных воронок дозаправки топлива, таких как воронки 302 и 304, могут быть выполнены с возможностью жестко приспосабливаться всего лишь к двум разным размерам, соответствующим двум разным размерам отверстия в двух разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств, например, дизельного или бензинового. Однако, в других примерах, наконечники воронок могут быть выполнены с возможностью адаптироваться к множеству размеров, чтобы обеспечивать множество разных размеров отверстий в разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств.
На 502, фиг. На 504, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 502 и 504 на фиг. В этом примере, наконечники 318 воронок 302 и 304 не деформируются, но сохраняют наружный диаметр 510, который представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 дизельной системы дозаправки топлива без крышки.
Например, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 остаются в разомкнутом или недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 504, лепестки в наконечнике 318 воронки 304 остаются в расширенном и недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 506, фиг. На 508, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 506 и 508, выполнено с размером для приема стандартного заправочного штуцера для бензинового топлива, который может быть меньшим, чем заправочный штуцер для дизельного топлива.
Например, отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных под 506 и 508, могут быть меньшими, чем отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных в 502 и 504. Таким образом, под 506 и 508, наконечники 318 воронок 302 и 304 показаны деформированными во второе положение с диаметром 512, меньшим чем диаметр 510. Например, наружный диаметр 512 наконечника 318 во втором, деформированном положении представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в бензиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, деформированные наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 бензиновой системы дозаправки топлива без крышки. Например, на 506, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 отрегулированы на сомкнутое или частично сомкнутое положение, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства.
На 508, лепестки 324 в наконечнике воронки 304 отогнуты внутрь наконечника воронки, как указано пунктирными линиями, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Как замечено выше, наконечники, такие как наконечники 318, показанные на фиг.
Показать все товары Конструкционные характеристики воронок Конструкция любой воронки проста: она изготавливается в виде лейки с широким горлышком именно в него производится залив жидкостей во время использования воронки. Обычно материалами для изготовления воронок являются пластики и металлы. Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям: быть устойчивой к тому виду жидкостей, для которых она предназначена; быть удобной в использовании для этих целей воронки оборудуются ручками для удерживания ; обладать дополнительными атрибутами, делающими применение воронки еще комфортнее. К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака. Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины.
Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат. Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней. Написать отзыв.
Самовывоз из 32 пунктов выдачи в СПб - 200 рублей. Узнайте, где находятся пункты выдачи в вашем городе Закажите ещё на сумму 4892 рублей и не платите за доставку! Живёте в другом регионе? Стоимость зависит от веса груза и удалённости города.