Владимирский моторно-тракторный завод выходит из кризиса. Новости ГТРК (Владимир). Белорусский холдинг "Амкодор" восстановит тракторный завод в Липецкой области; уже подготовлено архитектурно-планировочное решение, сейчас ведётся детальное. Впервые за последние 52 года в России построен завод полного производственного цикла по выпуску тракторов.
От заброшенного тракторного завода во Владимире не осталось и следа
Застройка территории ВТЗ может начаться «в ближайшее время» | Владимирец поинтересовался, зачем нам белорусские трактора, если есть ВТЗ, может быть его лучше восстановить? |
Владимирский тракторный завод хотят «реанимировать» | Один из флагманов советского тракторостроения — Владимирский тракторный завод — сейчас заброшен. |
Что стало с Владимирским тракторным заводом? | ComDig | Urban Exploration | Дзен | Во Владимире завершилась процедура банкротства «Владимирского моторо-тракторного завода». |
Владимирский Тракторный завод признали банкротом | АиФ Владимир | Застройка территории бывшего Тракторного завода во Владимире должна начаться «в ближайшее время». |
ВТЗ сегодня.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. «Амкодор» и «Трансмашхолдинг» начали проектировать производство на территории Липецкого тракторного завода. Последние новости по теме тракторные заводы.
Владимирский тракторный завод хотят «реанимировать»
Фото: Pro Город Читайте нас в Известный российский девелопер Glorax вышел на владимирский рынок недвижимости. Об этом сообщают РИА Новости. Компания приобрела 43 гектара земли, на которых планирует построить 550 тысяч квадратных метров недвижимости, из них на продаваемую жилплощадь придется 335,4 тысячи квадратных метров.
Большая часть техники старая, советских времён, а запчастей на неё нет. Потому что заводы — разрушены. В принципе, советские трактора почти вечные, было бы чем их чинить, но вот тут проблема. Тех же владимирских моторов нет, да и остальных комплектующих тоже. За 2022 год российские заводы произвели всего 6,2 тыс.
Китайские машины под различными скрепно-патриотичными названиями. Между тем старая техника продолжает выходить из строя, а импортные поставки в любой момент могут прекратиться. Во Владимире и в Липецке остались ещё люди, которые готовы работать на этих заводах, они со слезами на глазах вернутся на восстановленные предприятия. Вся документация на машины и на моторы имеется, технологии там довольно простые, доступные даже в нынешней деиндустриализированной России. Однако ничего не делается, в сельскохозяйственное машиностроение не вкладывается ни копейки. О реиндустриализации чиновники вообще перестали упоминать, типа не было такого — не говорили. Восстанавливать заводы никто не собирается, вообще никакие.
Что всё больше наводит людей на мысли о том, что со стороны чиновников всех рангов наблюдается самое настоящее предательство. Страну тупо сдают, разрушая её экономику. Но Запад в одночасье прекратил поставку в Россию технологий и оборудования, закрыл в России свои предприятия, взорвал российские газопроводы, отключил Россию от мировых рынков, и Россия оказалась на мели, вынуждена лихорадочно искать замену западным технологиям и изделиям. Нас обманули», — говорит писатель Александр Проханов. Обман пр одолжается, те же персонажи, которые загоняли Россию в ВТО, разрушали тракторные и иные за воды, продолжают ту же самую политику. В связи с чем в обществе зреет «социальная напряжённость».
Земельный участок и активы тракторного завода выкупила липецкая компания «Тягачактив» за 153 млн рублей при первоначальной стоимости предприятия в 2,5 млрд рублей. Напомним, владимирское предприятие входило в состав концерна «Тракторные заводы». Когда обанкротилось головная компания, вслед за ней пошли ко дну ее «дочки», на которые повестили его многомиллиардные долги. Попытка вытащить «ВМТЗ» из банкротства предпринимались как бывшим, так и действующим главой региона, однако они не принесли результата.
За время проведения конкурсного производства удалось вернуть кредиторам лишь 727,8 тысяч рублей. Эти деньги частично пошли на погашение внеочередных платежей, а 51 тысяча рублей — на удовлетворение требования залогового кредитора компании «КТЗ». Земельный участок и активы тракторного завода выкупила липецкая компания «Тягачактив» за 153 млн рублей при первоначальной стоимости предприятия в 2,5 млрд рублей. Напомним, владимирское предприятие входило в состав концерна «Тракторные заводы».
Минский тракторный завод представил гоночный болид - Россия 24
На дворе сентябрь 2018 года, Владимирский Тракторный Завод официально закрыт, оставшиеся 200 сотрудников были уволены и отправлены на биржу труда. Во Владимире завершилась процедура банкротства «Владимирского моторо-тракторного завода». На дворе сентябрь 2018 года, Владимирский Тракторный Завод официально закрыт, оставшиеся 200 сотрудников были уволены и отправлены на биржу труда. Во Владимире завершилась процедура банкротства «Владимирского моторо-тракторного завода».
Владимирские власти задумались о возрождении производства тракторов
От заброшенного тракторного завода во Владимире не осталось и следа | всё равно мимо. |
Что стало с Владимирским тракторным заводом? | В Арбитражном суде Владимирской области Владимирский моторо-тракторный завод признали банкротом. |
Владимирский тракторный завод хотят «реанимировать» | Возвращение легендарного тракторного бренда «Владимирец», как и возобновление работы Владимирского тракторного завода, не рассматриваются. |
Владимирский тракторный завод хотят «реанимировать» | Возвращение легендарного тракторного бренда «Владимирец», как и возобновление работы Владимирского тракторного завода, не рассматриваются. |
Застройка территории ВТЗ может начаться «в ближайшее время»
Как сейчас выглядит заброшенный тракторный завод во Владимире - АвтоВзгляд | Владимирский тракторный завод (ВТЗ) полностью разрушен, цеха в руинах, персонал давно уволен, по сути, предприятие нужно создавать заново. |
Владимирские власти задумались о возрождении производства тракторов - новости Владимирской области | Окончательно ликвидирован Владимирский моторно-тракторный завод, и уволены 300 последних рабочих, 20 июля сообщает интернет-портал Зебра-ТВ. |
Обсуждается проект восстановления тракторного производства во Владимирской области | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимирский тракторный завод продали за 153 миллиона рублей. |
Владимирский тракторный завод хотят «реанимировать»
Новости по теме "Владимирский тракторный завод". 15.06.2021 Трактор "Владимир 4050" преемник Т-25А. Последние новости по теме тракторные заводы. Статья автора ««Владимирские новости»» в Дзене: Уже около года во Владимире не утихают слухи и домыслы о том, что на самом деле происходит с заводом «Точмаш». честные новости Владимирской области. Во Владимире завершилась процедура банкротства «Владимирского моторо-тракторного завода».
Владимирский тракторный завод прекратил своё существование
Владимирский тракторный завод (ВТЗ) полностью разрушен, цеха в руинах, персонал давно уволен, по сути, предприятие нужно создавать заново. Первым шагом к возможному возвращению на владимирскую землю легендарного тракторного бренда "Владимирец" местные обозреватели склонны считать озвученные во вторник перспективы создания в регионе сборочного производства белорусских тракторов. В свою очередь Петербургский тракторный завод требует взыскать с ООО «Бош Рексрот» 342,3 млн рублей убытков, а вот ответчик считает размер неустойки необоснованным, якобы он был рассчитан без учёта моратория на возбуждение дел о банкротстве. С 2006 года Владимирский моторно-тракторный завод принадлежал концерну «Тракторные заводы».
Застройкой территории бывшего тракторного завода во Владимире займется известный девелопер
Первое, что важно отметить — сам факт появления документалок в региональном пространстве. Вне зависимости от качества их нужно снимать и показывать — а там и качество придёт: через опыт, через критику, через большую погруженность в тему. Региональный документальный медиапродукт крайне важен и нужен не столько в качестве инфотейнмента, сколько в качестве формата сохранения и распространения знания о той городе и регионе, где мы все живём. Теперь о качестве. Тут пока еще колхоз, я бы этот фильм прокатывать за пределами региона не решился. Во-первых, он излишне затянут. Я понимаю, что жалко резать слова спикеров, но в этом, в том числе и состоит мастерство кинодокументалиста. Ведь не менее жалко время зрителей и то, что многие из них, в лучшем случае, промотают фильм, а в худшем — бросят где-то на середине.
Во-вторых, отсутствие динамики кадра. Говорящих голов много, самого завода и архива мало, это, конечно, колхоз. В-третьих, выбор спикеров скуден и местами странен. Прекрасно, что в кадре был Владимир Сахаров, но не хватало Сергея Владимировича, который, с учетом истории его отношений с заводом, смотрелся бы в этом фильме куда органичнее Мельникова, который, конечно, очевидец событий, но не непосредственный участник. И, последнее, звук. Я понимаю, что подборка аудиотреков велась с учетом личных предпочтений авторов, но тут, я боюсь, это попадание абсолютно мимо целевой аудитории. Даже если учитывать совпадение аббревиатур «Владимирского Тракторного Завода» и музыкальной группы «Владимирский Тихий Зайчик»- всё равно мимо.
В любом случае хочу пожелать удачи видео-команде «Томикса» и новых работ, в которых они, я надеюсь, учтут критику и поднимутся на новый уровень. Ну и другим коллегам желаю не отставать. Кстати, если у кого есть идеи для фильмов и сюжетов, готов обсудить их продюсирование и съемку. София Лётка, журналист «Чеснока», документалист: Благодаря серьёзной журналистской работе и художественным приемам авторам фильма «Кто убил Владимирский Тракторный завод» удалось живо воссоздать дух эпохи, наделить картину уникальной атмосферой. Это лента, которая оставляет послевкусие, задаёт вопросы, наводит на размышления.
Были и попытки обанкротить Кировский тракторный — там отбились, предприятие худо-бедно функционирует.
Но на плаву, и это уже плюс. Хуже всего то, что Питер и Ростов производят лишь дорогую и тяжёлую сельхозтехнику, тракторов меньшего класса в РФ не делают. Вся надежда на Минск и его заводы-спутники в Белоруссии. Там все предприятия сохранили, они развиваются и активно экспортируют свою продукцию. Прежде всего, в нашу страну. Но не только.
А в РФ прекращено даже производство мотоблоков, хотя оно никому не мешало. Ещё в 1996 году — типа в «смутное время»! С блокировкой межколёсного дифференциала, валом отбора мощности и кучей всевозможного навесного оборудования. Незаменимая штука не только на дачном участке, но и в фермерском хозяйстве. А с адаптером — самый настоящий мини-трактор. В 1998-м изделие пошло в производство и тут же стало мегапопулярным.
Но недолго музыка играла… В стране началось «вставание с колен» и мотоблок приказали снять с производства. УМПО структура как бы казённая, входит в Ростех, больше ничего можно и не объяснять. Всё для народа, всё для развития России! Поэтому приходится покупать аналогичные белорусские МТЗ-08Н, причём модельный ряд мотоблоков у соседей расширяется. А у нас — всего 3,6.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir.
Почему мы теряем 20 млн тонн зерна? Именно поэтому — нет техники, не можем вовремя все убрать и вывезти. Вместо положенных 7—8 дней уборочная затягивается на месяц-полтора, хлеб уходит под снег. Более того, есть прямая зависимость между урожайностью и энерговооруженностью. По сути, катастрофа, причём основной ужас впереди.
Большая часть техники старая, советских времён, а запчастей на неё нет. Потому что заводы — разрушены. В принципе, советские трактора почти вечные, было бы чем их чинить, но вот тут проблема. Тех же владимирских моторов нет, да и остальных комплектующих тоже. За 2022 год российские заводы произвели всего 6,2 тыс.
Китайские машины под различными скрепно-патриотичными названиями. Между тем старая техника продолжает выходить из строя, а импортные поставки в любой момент могут прекратиться. Во Владимире и в Липецке остались ещё люди, которые готовы работать на этих заводах, они со слезами на глазах вернутся на восстановленные предприятия. Вся документация на машины и на моторы имеется, технологии там довольно простые, доступные даже в нынешней деиндустриализированной России. Однако ничего не делается, в сельскохозяйственное машиностроение не вкладывается ни копейки.
О реиндустриализации чиновники вообще перестали упоминать, типа не было такого — не говорили. Восстанавливать заводы никто не собирается, вообще никакие. Что всё больше наводит людей на мысли о том, что со стороны чиновников всех рангов наблюдается самое настоящее предательство.
На руинах Владимирского тракторного завода надеются открыть «какое-нибудь производство»
Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. Возвращение легендарного тракторного бренда «Владимирец», как и возобновление работы Владимирского тракторного завода, не рассматриваются. Владимирец поинтересовался, зачем нам белорусские трактора, если есть ВТЗ, может быть его лучше восстановить?
Другие новости Общество
- Застройкой территории бывшего тракторного завода во Владимире займется известный девелопер
- На руинах Владимирского тракторного завода надеются открыть «какое-нибудь производство»
- Владимирскому тракторному заводу простили 70-миллиардный долг
- Обсуждается проект восстановления тракторного производства во Владимирской области
- Владимирский губернатор высказался про ВТЗ
- ВТЗ сегодня.
Владимирскому тракторному заводу простили 70-миллиардный долг
Сейчас это не просто стало модно, а это просто необходимость. Конечно, то, что проектировалось несколько лет назад, сейчас сложно исправить. Приходится теперь вписывать какие-то небольшие скверы, бульвары и т. Но хотя бы это нужно сделать. Потому что мы в своих подходах должны отойти от того, что во двор запихиваем машины, что невозможно ни детям пройти безопасно, невозможно ни обслуживать двор, потому что машины мешаются, мусор вывезти, прочистить от снега и т. Поэтому переходить нужно к тому, что любая застройка — сначала благоустройство, потом уже все остальное», — высказался губернатор.
По словам Авдеева, сейчас власти рассматривают несколько новых кварталов.
В марте 1944 года из освобожденного Ленинграда во Владимир отправились первые детали для сборки тракторов «Универсал», чтобы летом того же сорок четвертого жители напрямую не пострадавшего от войны города под открытым небом собрали первые машины. Технику под маркой «Владимирец» отправляли на экспорт по всему миру — география поставок насчитывала 60 стран. А в Чили колесная техника этой марки официально признана «национальным достоянием».
Конкурсным управляющим по процедуре банкротства является Дмитрий Митрякович. Компания являлась поставщиком сельскохозяйственной техники и занималась сбытом продукции Кировского завода, а затем наладила собственное производство. Уставный капитал — 20 тыс. Компания принадлежит Сергею Кузнецову. Генеральным директором является Ольга Ковригина. Выручка в 2022 году составила 21,5 млрд, чистая прибыль — 1,7 млрд рублей. Основным видом деятельности компании является оптовая торговля зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных. Фотография с сайта компании.
Изначально имущество тракторного завода оценили в 2,5 млрд рублей. Однако за такую цену покупать предприятие никто не захотел, и за месяц стоимость поэтапно снизилась в сто раз — до 25,4 млн рублей. Купить корпуса завода с участками на несколько гектаров и станками захотели 13 компаний. Его и признали победителем конкурса.