Новости владимир буйвидис

канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. NYT: дипломаты США и арабских стран решили сменить лидера Палестины | Новости | ОТР.

Читайте также...

  • Материалы по теме
  • Владимир Буйвидис — Блог на
  • Принимай участие в новом Meet For Charity!
  • Взращенный на винно-водочном
  • В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
  • Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом

Ближайшие концерты

Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов.

Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ

Если продукция слишком специфична в изготовлении, это же оборудование будет сложно перестроить на производства чего-то еще или продать. Просчитайте варианты, хотя бы в формате: «На этом же станке можно сделать еще…» Так вышло, что пять лет назад мы начали бизнес не с анализа рынка, конкурентов и источников финансирования, а с авральной ситуации. Мы с партнером Артуром Баруткиным решили продавать в России видеопилоны. Это LED-экраны, чаще вертикальные, в металлическом или пластиковом корпусе, которые использует бизнес для трансляции рекламы на улице или в торговых центрах. Придуманная нами бизнес-модель не отличалась изяществом: хотели покупать оборудование в Китае и продавать в России. Но из-за санкций первую же партию видеопилонов задержали на таможне. Так мы остались без денег и оборудования. Появилась идея производить такие панели. Собирать самим оказалось гораздо дешевле, чем покупать за рубежом.

Первой «производственной площадкой» стал гараж. Исследуйте свой товар Нередко идея открыть производство появляется спонтанно. Даже в этом случае обязательно изучите этапы производства и принцип устройства. Неважно, это схема сложного оборудования или технологическая карта пирожного. Чужого плана или выкупленного патента недостаточно, собственник на первых порах должен разобраться во всем сам. Например, вы решили выпускать узкий продукт, R-киперы для кафе и ресторанов. Это специальная интерактивная панель с встроенным ПО, который помогает обслуживать гостей в общепите. Купите 1-2 R-кипера.

Разберите, чтобы узнать внутреннее устройство. Соберите обратно без «лишних» деталей! Также почитайте отзывы и форумы непосредственных пользователей: чего не хватает, а какие опции лишние или неудобные. Если досконально изучить принцип сборки, можно постепенно совершенствовать «начинку» изделия, улучшить качественные характеристики и даже удешевить себестоимость. Для понимания основ производства требуется соответствующая квалификация. Решив начать производство самостоятельно, мы с партнером купили видеопилон, разобрали и поняли, как работают устройства. У нас обоих техническое образование, поэтому трудностей с пониманием не было.

Это новый инструмент продаж, который будет способствовать росту показателей нашего бизнеса», — прокомментировал Михаил Замыцкий. Благодаря трехстороннему исполнению корпуса терминала одновременно три пользователя могут получать необходимую информацию о товаре», — отметил Владимир Буйвидис. Терминалы оснащены оборудованием для работы с биометрическими данными и программным обеспечением для омниканального обслуживания посетителей торговых точек «Ситилинк».

Компания является членом Ассоциации «Национального конгресс-бюро», членом Торговой промышленной палаты РФ. При посещении завода российскими журналистами, коллеги отмечали, что ознакомившись с полностью российским производством мультимедийного оборудования, возникает чувство гордости за свою страну и отечественного производителя. Отечественный производитель ни в чём не уступает и не проигрывает зарубежным аналогам. В условиях развития IT отрасли в нашей стране, это является огромнейшим достижением, так как, и это не секрет, в целом наша отрасль отстаёт от зарубежных конкурентов. Опыт успешной российской компании показывает, что отрасль может успешно развиваться и вопреки серьёзной западной конкуренции. Для этого достаточно иметь мечту, которая была у двух друзей, которые основали завод, светлую голову и хорошую организацию производства, грамотный менеджмент и маркетинг. Учитывая последние предложения президента РФ Владимира Путина о снижении налогов для отрасли, это станет дополнительным стимулом к развитию отечественного производителя IT оборудования.

Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ

Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны - Российская газета На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций».
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес.
Как мы создали первый завод интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

Буйвидис Владимир

Таких специалистов сейчас мало, мы буквально боремся за таланты. Должна заработать система переподготовки и допобразования опытных специалистов, чтобы кадровая оптимизация проходила как можно более бережнее к сотрудникам. Необходимо поддерживать отечественные компании, чьи инвестиции ценнее для развития продукта и его апгрейда, чем даже грантовые вливания государства", - говорит Инна Анисимова. Нужно беречь как зеницу ока предпринимательский дух, всячески поощрять и воспитывать его, а не разрушать, подчеркивают эксперты Нужны правильные KPI для чиновников, ответственных за инновации, и для руководителей государственных образовательных учреждений, считает Антон Балагаев.

Необходимы стипендиальные программы для студентов, стимулирующие получение знаний для инновационных отраслей. Возможно, в это должны вкладываться отраслевые ассоциации, а государство - субсидировать инновации, направленные не на конкурентное преимущество одной компании над другой, а на обеспечение безопасности или на повышение качества сервиса для населения. Возможно, потребуется временный отказ инноватора от роялти по таким патентам в пользу государства, чтобы инновацию можно было быстро тиражировать.

Взамен компания-инноватор должна получать снижение или полное устранение риска неудачных инвестиций в инновацию, что может привести к расцвету внутренних стартап-инкубаторов в компаниях-лидерах основных отраслей экономики. Если бы за каждым из них закрепили определенный научный институт и предприниматели могли бы обращаться туда за помощью по своим наработкам, это значительно облегчило бы запуск инновационных проектов". Инновационное решение позволяет водителям заправляться прямо из автомобиля, используя только его мультимедийную систему и не отвлекаясь на смартфон.

Это повышает безопасность на дороге и делает более удобной эксплуатацию автомобиля. Нововведение стало очередным шагом в процессе цифровой трансформации предприятия, которое "КАМАЗ" последовательно реализует уже несколько лет.

Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.

Однако, если задуматься, то кто делает все, что мы используем в нашей жизни — от ботинок до электронной кассы?

Кстати, о них и пойдет речь. Все началось с Китая Самый простой путь создания любого бизнеса — это начать с тщательного планирования: изучить сферу, в которой вы намерены развиваться, отыскать средства, привлечь инвесторов, постепенно запускать производство… Ничего из этого мы с Артуром Баруткиным, ныне — генеральным директором BM Group «Фабрика инноваций», не сделали. Наша бизнес-идея исчерпывалась простой, двухшаговой стратегией «купил-продал». Закупать мы решили китайские видеопилоны, они предназначались для демонстрации рекламных роликов, пока машинка в основании пилона чистит обувь посетителям ТРЦ. Купив два видеопилона в Китае, мы арендовали по 1 квадратному метру в ТРЦ «Рио Реутов», обзвонили всех арендаторов методом холодных звонков и запустились. Вложив по 50 тысяч рублей каждый, нам удалось вернуть вложенные средства спустя три месяца.

Решение расширяться было логичным на тот момент, и мы не мешкая заказали еще две штуки. Но тут таможня подкосила наш, совсем еще юный, бизнес-оборудование застряло на таможне, таким образом мы остались и без денег, и без новых пилонов. Для нас этот момент стал отправной точкой к собственному производству. Первая тысяча ошибок Мы разобрали один из пилонов, чтобы понять, как он устроен. На первый взгляд, ничего сложного в нем не было, и мы уверенно взялись за дело, о котором ничего не знали. С помощью знакомого, занимающегося изготовлением рекламных вывесок, мы собрали свой первый видеопилон прямо в квартире.

Этот исторический момент в 2015 году мы считаем днем рождения нашей компании. Первую партию, уже совсем не китайских, пилонов принял клуб «Зебра», и мы, окрыленные успехом, начали искать новых клиентов. Знаковой стала встреча с представителем «Москвариума» — павильона в ВДНХ, для которого нужно было собрать 50 сенсорных киосков.

За 5 лет работы BM Group выросла из небольшого гаража до первого завода интерактивного оборудования в России, 5000 квадратных метров производственных площадей и годового оборота в 1 млрд. Что разыгрывается? Формат встречи — деловой обед в ресторане «Ласточка».

Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны

Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения. Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. основатель Hoff.

Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис

Ассоциация держава отзывы сотрудников Москва. Центрстройэкспертиза Климочкина. Директор Дельта Сириуса. Сириус сотрудники. Фирма Сириус. Сириус группа компаний.

Союз производителей Гатчина. МГИК Московский государственный институт культуры выпуск 2020. Конференция в Челябинском государственном институте культуры. Хмельников Борис Вадимович. Хмельников Борис Вадимович центр муниципальной экономики.

Хохлов Борис Вадимович. Андрей Семёнович глава суда строител Санкт питербург. Глава аппарата Аюр Станислав. Город Аюр. Как выглядит Аюр.

Владимиров Евгений Владимирович. Евгений Владимирович графов. Евгений политик Екатеринбург. РСПП руководитель. РСПП Шохин здание.

Члены РСПП. Александр Николаевич Шохин заседание. Ассоциации с Питером.

После покраски в чистовом цеху производится сборка оборудования, и уже готовые изделия отправляют на тестирование. На этом же этапе устанавливается программное обеспечение — собственная разработка Фабрики Инноваций. Его легко адаптировать под разные сферы деятельности. Любое устройство может дистанционно управляться сотрудниками компании через специально созданное мобильное приложение. Это позволяет специалистам оперативно узнавать о любых неполадках и вовремя проводить сервисные работы. Особенно актуально приложение для многофункциональных бесконтактных санитайзеров — можно следить за всем, включая расход антисептика для обработки рук. Обо всем нам рассказывал создатель проекта — Владимир Буйвидис. Он сам постоянно на рабочем месте, знает все тонкости и поделился своим видением: — Пять лет назад мы основали с партнёром эту компанию, сделали производство интерактивного оборудования сенсорных киосков и с годами развивались, делали заводы, они становились всё больше и больше. Сейчас мы находимся на одной из четырёх производственных площадок, где находятся сенсорные терминалы, устройство автоматизации, устройство самообслуживания, интерактивные киоски, сенсорные столы абсолютно для любой сферы бизнеса и государственных структур. Сейчас мы перешли к новому направлению — для образовательных учреждений — начиная с детских садов, видите — это «умная» интерактивная песочница, а это столы для показа наглядных материалов, с развивающими программами — они для детей, специально низкие. В игровой форме дети могут получить образование при помощи вот этих интерактивных столов. Но можем делать и «взрослые» столы для переговоров и презентаций.

Кейс BM Group Тренд бесконтактности дал новый толчок роста для отрасли сенсорных киосков. Сейчас интерактивные экраны заменяют сотрудников во многих отраслях: медучреждения, детские центры, магазины, промышленные производства, даже кладбища и церкви. Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» — Почему вы выбрали именно эту нишу для создания производства и как удалось выйти на крупные обороты? Началось всё с того, что мы привезли из Китая информационные киоски, поставили их в торговых центрах и продавали рекламу арендаторам. Модель довольно простая: мы купили 2 таких киоска, поставили их в ТЦ «Шоколад» в Реутове и почти сразу стали зарабатывать - небольшие деньги, но сразу вышли в плюс. Мы заказали ещё два киоска, но на тот момент изменились условия оформления на таможне: стоимость резко выросла. Нам нужно было дополнительно 200 000 рублей, у нас тогда таких денег не было, и мы решили делать такие киоски сами, создать собственное производство. На начальном этапе мы собирали киоски у меня дома, а заказчиков прозванивали по холодной базе. И так нам удалось найти первых крупных клиентов — торговый центр «Зебра» и океанариум «Москвариум», который строился на ВДНХ. Все конкуренты на рынке отказывались за такой срок делать такой объём, а мы согласились, и на аванс создали своё первое производство, наняли людей и реализовали проект очень успешно. Дальше у нас планировался контракт с ТЦ «Метрополис», но он сильно затянулся, и мы оказались в ситуации, что денег стало не хватать. В компании работало уже 10 человек, и нужно было обеспечивать их работой и зарплатой.

Оказалось, в пилоны вмонтированы мониторы LG, которые попали в санкционный список, и через таможню аппараты не пропустили. Чтобы не замораживать развитие компании, предприниматели решили собирать оборудование самостоятельно. Они раскрутили один аппарат, чтобы посмотреть, как он устроен, и собрать такой же. Современное оборудование пользовалось успехом, и партнеры переквалифицировали рекламный бизнес в производство. Места дома перестало хватать, поэтому переехали из квартиры в маленький гараж по соседству. Пришлось снять со стены кухонный телевизор и вмонтировать его в аппарат». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Парадоксально, но ресурсный кризис двигал компанию вперед. Изначально корпуса для интерактивных киосков заказывали в сторонней компании и часто получали брак. Чтобы улучшить качество производимой продукции, купили лазерно-фрезерный станок, запустили покрасочный цех. А чтобы не зависеть от эффективности грузоперевозчиков, купили автомобиль и стали сами доставлять комплектующие и материалы. Работы, которые раньше передавали подрядчикам, теперь выполняют на собственных станках Учиться на ошибках и делать правильные выводы Первый год компания работала по четкой схеме — с аванса закупали комплектующие, выполняли заказ, получали расчет. А через год схема провалилась. Компания получила заказ на 50 интерактивных киосков. С авансового платежа заказали комплектующие и металл. Когда начали собирать киоски, оказалось, что комплектующие не подходят, а количество металла недостаточно, чтобы выполнить заказ. Пришлось срочно продать собственный автомобиль и на эти деньги закупить нужные комплектующие и металл. Так и сдали заказ в срок». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Не обошлось без ошибок в расчетах, которые удавалось вовремя исправить. Например, в 2017 году компания выиграла тендер по госзаказу. Объем большой, а предоплаты по таким заказам нет. Пришлось аванс по коммерческим заказам пускать на комплектующие для госзаказа, а потом на деньги с госзаказа собирать оборудование для коммерческих компаний. Неправильно рассчитали количество металла, пришлось докупать дополнительно. Купили не те комплектующие, пришлось срочно покупать те. На перезаказ и возврат ошибочно купленных запчастей просто не было времени. Мы учились на ошибках и, главное, сделали вывод — любой проект необходимо планировать, просчитывать все риски и обязательно иметь финансовую подушку, чтобы закрывать неучтенные риски».

Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии

Чтобы быть на одной волне с командой, вашим коллегам пришлось подумать о новых формах поддержки. Длинные письма Михаил Егоров начал писать сотрудникам письма. Директор понял, что это необходимо, как только стало очевидно: удаленка затягивается, а бизнес сильно пострадает из-за коронакризиса. И как бы заменил собой все новостные источники, чтобы успокоить команду», — говорит Егоров. В письмах он рассказывает о том, как чувствует себя компания. Делится соображениями.

Письма пишет нечасто, но сразу длинные. Доношу до сотрудников, что даже если ты теряешь все, то ты не теряешь себя». Чтобы команда не унывала, Егоров поддерживает неформальное общение в чате, параллельном рабочему. Поэтому я шучу после 21. Больше внимания заслугам Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko.

В него сотрудники скидывают рабочие достижения, приятные отзывы клиентов, победы в конкурсах, релизы новых фичей на сайте. Делятся и личным: кто-то купил квартиру, кто-то марафон пробежал. В компании также ведут таблицу рекордов. В офисе она висела на доске, теперь переехала в закрепленные сообщения в чате. В ней есть достижения всех отделов.

Например: у маркетинга - рекордная конверсия в лид, у SMM - прирост подписчиков за месяц, у отдела продаж - рекордный средний чек и количество сделок. Может быть один проблемный проект из 50 отлично завершенных, но о нем будем говорить все, — замечает Екатерина. Они помогают поддержать настрой, чувствовать себя частью команды, даже на расстоянии. Но такие инструменты требуют постоянного внимания руководителя. Интерес сотрудников надо поддерживать.

Один раз ввести и забыть о них — не получится». Контент-план для поддержки Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Ему казалось, и не без оснований, что в самоизоляции людям проще впасть в депрессию. Буйвидис поручил отделу маркетинга разработать контент-план по работе с настроем сотрудников. Теперь людям присылают ссылки на онлайн-курсы и выставки, бесплатно отправляют электронные книги.

Общаться и поддерживать друг друга стали те сотрудники, которые толком не разговаривали в офисе», — замечает он. Ускорение работы В офисе: техника «мягкого пинка». В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент. Напоминать о задаче в такой момент и таким образом, чтобы это не пугало человека.

На удаленке: легко нарваться на обиду. Сотрудник чаще всего узнает о том, что надо ускориться, из сообщений в мессенджерах или в почте. Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл». Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта».

Две активности в день. Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день. Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут. Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом.

Она особенно нравится сотрудникам с детьми. Вторая активность посвящена саморазвитию и каждый день принимает разные формы. Сотрудникам предлагают ссылки на виртуальные туры по музеям, на показы спектаклей. Рецепты для всех. Во время карантина многие в коллективе увлеклись кулинарией.

Теперь тех, кто приготовил вкусное блюдо, просят поделиться рецептом. Из этого делают рассылку с рецептом и фото повара. Читательский клуб. На удаленке в компании организовали читательский клуб. Сотрудники, которые прочитали бизнес-книгу, пишут короткую рецензию с яркими цитатами.

Одним из победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» стала московская компания «Профит Хаус». В ассортименте компании присутствуют более тысячи видов изделий из переработанных материалов, в том числе емкости для хранения и цветочные горшки. Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло.

Последствия пандемии Казалось бы — как от распространения вируса может пострадать производитель интерактивного и сенсорного оборудования? Если бы не пандемия, она могла бы вырасти вдвое — но проекты на полмиллиарда рублей оказались заморожены. Наши аппараты рассчитаны, во-первых, на установку в общественных пространствах, а во-вторых — на работу с большим числом посетителей. После введения самоизоляции потребность в таких устройствах резко сократилась. Кроме того, многие предприятия понесли настолько серьезные убытки, что стали отзывать заказы. Трудности периода самоизоляции И всё же мы гордимся тем, что никого не уволили, а наш завод не остановился. Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина.

Личное мнение 88 подписчиков Подписаться Ценообразование для бизнеса всегда является многофакторной задачей, которая учитывает и цены конкурентов, и качество товара, и его потребительские свойства. Предприниматель всегда стоит перед выбором между ценой реализации товара и объемом его продаж.

Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок.

Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии

Владимир Буйвидис, производство интерактивного оборудования «Фабрика Инноваций». Наш бизнес напрямую связан с мероприятиями, поэтому мы оказались в непростом положении. Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Владимир Буйвидис, производство интерактивного оборудования «Фабрика Инноваций». Наш бизнес напрямую связан с мероприятиями, поэтому мы оказались в непростом положении.

Новости технологий и науки

  • Басманный суд арестовал инспектора ДПС Дмитрия Бовтунова
  • Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ
  • От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
  • Взращенный на винно-водочном

ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

РСПП Шохин здание. Члены РСПП. Александр Николаевич Шохин заседание. Ассоциации с Питером. Ректор Магнитогорской консерватории. Магнитогорская консерватория директор преподаватели. Магнитогорский лицей при консерватории. Учителя Глинка образование в школе. Александров Станислав Витальевич. Станислав Александров Ассоциация юристов России.

Браверман Анатолий Александрович. Ассоциация тама. Ассоциация тама Москва. Ассоциация руководителей образовательных организаций. Татьяна Владимировна Протоковила в школе которая была. Конференция онлайн школа картинка. Юсупов Руслан президент строительства. Союз Строителей СПБ. Бережнова Ольга Владимировна.

Бережнова Ольга Владимировна Орел. Бережнова Ольга Борисовна. Ассоциация русская провинция. Ассоциации адвокатов в Китае. Ассоциация юристов России.

Мы подготовили аппараты к отправке. Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими. Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ. Это был ответственный заказ, крупный и статусный объект, да еще и приемку аппаратов проводил лично Президент России. Фото с сайта kiosksoft. Но это были очень оптимистичные надежды. Так произошло потому, что мы по неопытности не учли некоторые важные обстоятельства. Например, мы не продумали, что должны будем заплатить грузчикам за доставку и установку киосков. Или что по ночам нам не разрешат монтировать оборудование на ВДНХ. Не знали, как нужно работать с керамогранитом, который просто уничтожал наши сверла десятками. И не учли, что на ВДНХ часто бывают дети, которые могут удариться об острые углы аппаратов, — поэтому их пришлось оклеивать резиной… Таких нюансов было очень много. Видимо, поэтому другие компании не взялись за выполнение этого заказа. А мы, начинающие, видели только шанс проявить себя. И в целом это он и был. Несмотря на все «но», мы справились достойно — это дало нам веру в то, что все получится. Тогда же пришло понимание, что серьезный бизнес требует ответственного подхода. Мы стали искать помещение под производство. Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов. Металлообработка в процессе производства. Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие. Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами. ТЦ приобрел у нас интерактивные столы, но не полностью оплатил заказ. Пришлось подавать в суд. Но к тому моменту, когда разбирательства закончились, компания объявила себя банкротом. В итоге мы недополучили почти 2 млн рос. Из неприятной ситуации мы сделали вывод — нужно работать с надежными контрагентами. Поэтому нацелились на крупные частные и государственные компании.

Они имеют широкий спектр применения, начиная от ресторанов и магазинов, где их используют для оплаты товаров и услуг, заканчивая офисными зданиями и социальными учреждениями, где их могут применять для предоставления информации и записей на приемы. Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Кроме того, сейчас ведем переговоры на осуществление поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек.

Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина. Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций. Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т. А вот департамент арендных решений в нашей компании пострадал очень серьезно — он занимается сдачей в аренду оборудования для мероприятий, а ивент-индустрия во время самоизоляции практически исчезла, и сдавать аппараты в аренду стало просто некому. Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов. Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками. За счёт такого своеобразного возвращения к истокам отдел арендных решений получил выручку в 15 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий