На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. рассказал Влад Козлов. Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. В конкурсе "Выборгский счет" – фильм Влада Козлова "Немая жизнь: история женщины в черном". Немая жизнь: Directed by Vladislav Alex Kozlov. With Sherilyn Fenn, Isabella Rossellini, Franco Nero, Terry Moore. The mysterious Lady in Black claiming to be the last love of the first screen sex symbol Rudolph Valentino, dies in her Hollywood apartment. The only contact the detective finds is.
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. Мировая премьера фильма «Немая жизнь» Владислава Козлова состоялась на кинофестивале в Седоне, теперь картина отправляется в Техас на фестиваль. В 2008 году Влад начал работу над полнометражной версией фильма, озаглавив её «Немая жизнь: История женщины в черном». Влад Козлов в роли (слева) и реальный Рудольф Валентино (справа). «Немая жизнь» – это исследование природы мифотворчества, попытка извне взглянуть на то, как друг на друга наслаиваются истории отдельных людей, сообществ и эпох.
Наши люди снова в Голливуде!
Всю биографию Козлова можно считать очередным сюжетом кино. Влад прилетел в Голливуд, не имея денег и знакомств. Начинал в массовке, снимал короткометражные фильмы, множество раз сталкивался с трудностями. Фильм «Немая жизнь: История женщины в черном» рассказывает о сложном периоде жизни Рудольфо Валентино. В роли «Женщины в черном» могла бы сняться актриса из Британии Ванесса Редгрейв. Однако вместо неё снялась легендарная звезда Голливуда 40—50-х годов Терри Мур. Как известно, ей посвящена именная звезда на голливудской Аллее славы.
Автор сценария и продюсер Сергей Мирошниченко и сопродюсер Ангелина Голикова подчёркивают, что фильмы из цикла рассказывают, прежде всего, об уровне свободы. Иван Капитонов «Голова-жестянка», реж. Иван Капитонов На американском кинофестивале независимого кино Sundance в этом году был сделан акцент на фильмах, которые рассказывают о молодёжи на понятном ей языке. Ведь ясно, что поколению любителей коротких видео в интернете или процесса «стриминга» в соцсети неинтересно, когда с экрана с ними общаются по старинке, используя уже опробованные приёмы. Авторы фильма «Голова-жестянка» — экранизации одноимённой книги Серафимы Орловой — говорят с молодым зрителем по-другому, чем создатели большинства российских картин. И, что любопытно, у них это получается — всего в меру. И спецэффектов, и находок в плане костюмов и грима отметим замечательную работу художника-постановщика Златы Калминой. Но если бы картина отличалась только этим — она была бы похожа на киножурнал для подростков. История 15-летней Жени, которую все зовут Жесть в этой роли Варвара Володина , и её друга по фамилии Приходько Олег Чугунов заставляет задуматься о многом не только подростков, но и взрослых. Очень хорошо говорит об этом режиссёр Иван Капитонов: «Это фильм о том, как мы проживаем момент разрыва с некогда самым близким человеком. Чувство потери чего-то невероятно прекрасного, что не удалось сохранить. Детское стремление восстановить всё так, как было — неважно, какой ценой. Это очень горький, но очень живой и в некоторой степени полезный человеческий опыт. Фильм о том, что важно каждое сказанное слово. И о том, что некоторые люди умеют совершать поступки, а некоторые — пока нет». Остаётся отметить, что Иван Капитонов и Святослав Подгаевский набили руку на создании довольно успешных российских «ужастиков». Озеро мёртвых», «Яга. Кошмар тёмного леса», «Пищеблок», «Пансион». Но тут они радикально меняют жанр и свежий подход к подростковой драме — всем на пользу. Продюсер и актриса Татьяна Яковенко также повлияла на данную картину, в которой, если можно так выразиться, «сошлись все звёзды». И речь не только об актёрах, хотя и о них тоже.
Короткометражный фильм «Дуэль» по замыслу Влада Козлова станет частью большого художественно-документального проекта «Американский Супермен» — уникальной истории о жизни человека, который работал на Голливудском бульваре в костюме Супермена и о его трагической смерти. Фильм затрагивает темы бездомности и наркомании, которые стали главной проблемой Америки, и пропитан социальной сатирой. Картина основана на событиях из жизни реального супергероя. Кристофер Деннис, изображающий Супермена на Голливудском бульваре за чаевые более 25 лет, просыпается в своей захламленной бедной квартире и получает уведомление о выселении. Он так беден, что у него даже нет еды в холодильнике, однако он продолжает свою рутину — наряжается Суперменом и отправляется на бульвар Голливуда, чтобы изображать персонажа своей мечты. В кинотеатре Долби идет подготовка к вручению премии Оскара, и Кристофер надеется получить чаевые от любопытных туристов. Но вместо этого Супермен встречает известного итальянского актера Франко Неро. Крис надеется, что этот успешный человек даст ему большие чаевые, но у знаменитого Джанго совсем иные планы.
Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте. Именно из ее уст зритель узнает историю Валентино.
Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы
Немая жизнь. История женщины в черном 2023, США 1 ч. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности.
Не важно, в какой это стране. И я надеюсь, что это будет фильм, который поможет преодолеть противоречия между странами», — сказал Дюжарден. По его словам, искусство должно существовать отдельно от политики.
Важно отметить, что в рамках российского кинопроката также ожидается премьера мелодрамы «Теория простых чисел» из программы Канн от режиссерки Анны Новион. Поклонники киноискусства уже ждут выход этих интересных работ на экраны кинотеатров.
Изабелла Росселлини Шерилин Фенн Терри Мур За аутентичность атмосферы в фильме отвечают продуманные декорации: большая часть фильма снималась там же, где жил и работал сам Рудольфо, а за правильную визуализацию костюмов 1920-х годов отвечала талантливая Рона Маерс, работавшая с Шарлиз Терон над фильмом «Монстр». Книга с газетными публикациями о Валентино, которую листает в кадре Терри Мур, принадлежала настоящей Женшине в черном. И даже костюм шейха, в котором актер снимался в своем последнем фильме, подлинный. Франко Неро Президент компании Western Costume одной из старейших в Голливуде, ведь они работали ещё во времена Чаплина Эдди Маркс, увидев почти портретное сходство Влада Козлова, сыгравшего в картине главную роль, и Валентино, впервые разрешил в течение одного дня использовать костюм на съемках. Правда, поджимало расписание, и я не успевал сообщить об этом самой Шерилин, хотя обычно в Голливуде все идет строго по сценарию и расписанию.
И надо было видеть ее лицо, когда уже в самом конце 12-часового рабочего дня ей принесли этот наполеоновский костюм на примерку.
Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху
Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино. На создание «Немой жизни» Владу Козлову понадобилось более 15 лет. Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова.
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
Главный редактор: Сергиенко М. Учредитель соучредители : ООО «Омега». Авторские материалы помечены, права на них принадлежат редакции.
Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Отец заронил в сыне любовь к кинематографу, мальчик с детства мечтал поехать покорять Голливуд. Влад поехал за своей мечтой в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка. Работал где придется: мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке.
На киностудии снялся дважды в эпизодах у Роберта Де Ниро. Де Ниро заметил портретное сходство Влада с Валентино, кроме того молодой человек из России носил с собой книгу о Валентино. Идея стать режиссером фильма зародилась в это время. Итальянскую звезду Изабеллу Росселлини Влад пригласил на роль матери Валентино. Она сначала не соглашалась, но дочитав до конца сценарий до сцен около моря, передумала, увидев что-то мистическое в этих сценах. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха».
Премьера этой ленты прошла на Московском международном кинофестивале. Затем фильм демонстрировался на фестивале «Зеркало» в городе Иванове. Теперь ленту покажут в Выборге. Влад Козлов свыше 20 лет живет в Лос-Анджелесе. Режиссер работает в независимом кинематографе. Всю биографию Козлова можно считать очередным сюжетом кино. Влад прилетел в Голливуд, не имея денег и знакомств.
Этот образ создал в кино кумир всех женщин 20-х годов Рудольфо Валентино.
Так отец вместе с кассетами подарил сыну мечту. За этой мечтой он поехал в Голливуд. Сильное заикание удалось к тому времени побороть с помощью врачей. Но он не знал языка, он был русским и потому никак не мог рассчитывать на главные роли в кино. Как произошло это чудо и чего стоили режиссёру 15 лет работы над проектом, вы сможете спросить сами у Владислава Козлова 27-го марта. На кинофестивале «Зеркало» в Иванове Влад Козлов общался со зрителями по видеосвязи.
Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»
Гость программы «Детали» — режиссер, исполнитель главной роли в фильме «Немая жизнь» Владислав Козлов. Именно в стенах этой студии впервые за всю историю работы ведется дубляж независимой голливудской картины режиссера Влада Козлова «Немая жизнь» о первой кинозвезде немого кино Рудольфо Валентино и его тайной поклоннице «Женщине в Черном». там можно не говорить. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. 25 марта в 19:00 в Центре культуры «Рекорд» пройдет специальный показ фильма «Немая жизнь». там можно не говорить.
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival
Расскажите, пожалуйста. Они верят, что человек может жить гораздо дольше, мечтают о вечной жизни. Многие имморталисты не говорят вслух то, что думают, боятся, что их не будут воспринимать всерьез. Но они приводят аргументы, основываясь на изучении природы. Например, есть такой грызун — голый землекоп. Он от природы не умеет стареть. И это не только землекоп.
Каждый год находят все новых и новых животных, вероятность умереть которых не растет с возрастом, а у некоторых даже падает. Это многие виды летучих мышей, гренландский кит, некоторые виды черепах и многие другие. Это подтверждает, что старение — не закон природы. Не все, что живет, стареет. Значит, продление жизни человека в принципе возможно. Не с помощью какой-то магии, а с помощью биологических инструментов.
Их главная задача — способствовать научным исследованиям и развитию технологий, которые помогут продлевать человеческую жизнь. Так, мы сняли для фильма Обри де Грея, крупного британского биолога-геронтолога, который считает, что старение это болезнь, и главная цель — добиться, чтобы люди не старели. Но в глазах его лихорадочный блеск одержимости: к своей цели он идет напролом, утратив даже инстинкт самосохранения. Если это не безумие, то что? Мы видим живущую в мире фантазий героиню Глории Свенсон, которая к финалу окончательно сходит с ума. Так и наш герой, Макс.
Он одержим идеей, и эта одержимость растет с каждой минутой, вплоть до кульминации. В эстетике фильма чувствуется влияние и немецкого экспрессионизма, и американского нуара. В пресс-релизе о фильме сказано так: "Это как бы встреча «Психо» с «Сумеречной зоной» и «Маленькой мисс Счастье». Все это я прошел. И еще добавилось личное обстоятельство. В детстве я сильно заикался, и все, что со мной происходило в реальности, я видел в черно-белом цвете.
Но теперь здесь живет ее дочь, и встреча с ней меняет его жизнь. Что касается главной награды, то тут мнение жюри во главе с режиссером Сергеем Урсуляком, который с этого года станет и президентом фестиваля, совпало со зрительским голосованием. Фильм "Свет" Антона Коломейца стал лучшим на киносмотре. Это однозначно было решение единогласно, единодушно", — говорит Урсуляк. Он такой демократичный и отчасти простой. И поэтому мне приятно, что мой такой же демократичный и простой фильм получил здесь главный приз", — отмечает Антон Коломеец. Собственно, тема непростой женской судьбы, в принципе, стала основополагающей на фестивале.
В основу сюжета легла реальная история. Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество American Cryonics Society. Генеральный директор компании «КриоРус» Валерия Удалова и Председатель совета директоров Данила Медведев посещали офис Американского крионического обществав 2010 году и лично знакомы с Дж. К сожалению, сюжет фильма частично повторяет реальные трагические истории, связанные с крионикой, происходившие как в Америке, так и в России. Неожиданная развязка фильма еще раз напоминает нам о том, какие драмы могут разворачиваться из-за разрыва поколений, когда молодые люди понимают и принимают крионику, верят в науку и новые технологии, а большинство их старших родственников до самого последнего момента отвергают эту идею, причем не только из-за религиозных убеждений, но из-за своих консервативных взглядов и нежелания принимать что-либо новое. О том, как можно избежать подобной ситуации, читайте в статье «10 худших ошибок криониста». По словам режиссёра, фильм на фестивале встретили с большим интересом, и поэтому было принято решение в дальнейшем несколько удлинить 40 минутную ленту.
Созданием своего исторического фильма «Немая жизнь» о кинозвезде немого экрана Рудольфо Валентино Козлов занимался более 15 лет. В съёмочном процессе заметное участие приняли американские коллеги: помогали получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, а также локации для съёмок. Голливудский музей бесплатно позволил режиссёру воспользоваться подлинным костюмом Валентино из его знаменитого фильма «Шейх», а Изабелла Росселини приняла приглашение сыграть мать Валентино за условный гонорар. Киностудия Warner Brothers предоставила Владиславу Козлову целую улицу для съёмок города, а актёр Франко Неро согласился озвучить Валентино.
Наши люди снова в Голливуде!
Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. в 18.30. Это эмоциональная, яркая история о голливудском немом кинематографе с звездами мирового кино, в которую вложил свои силы и душу режиссер фильма, русский парень Влад Козлов». рассказал Влад Козлов. Фильм российского режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь», рассказывающий о Голливуде, готовится к премьере в российских кинотеатрах 21 марта. Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино.
Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы
Это эмоциональная, яркая история о голливудском немом кинематографе с звездами мирового кино, в которую вложил свои силы и душу режиссер фильма, русский парень Влад Козлов». Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино. Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде.