Новости виа самоцветы состав

ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. В честь 35-летнего юбилея легендарного ВИА «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы создали новый музыкальный проект «NEW Самоцветы». В рамках празднования 35-летнего юбилея ВИА «Самоцветы» Инна Маликова и солист мюзиклов Александр Постоленко спели песню «Рассвет, закат». «Самоцветы», российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА). Основан в 1971 г. Ю. Ф. Маликовым – его постоянным художественным руководителем.

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало. Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет.

В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь. И дедушки с бабушками обошлись без разводов.

Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. С внуками Димой и Стефанией 2005 - Юрий Федорович, поклонницы вас никогда не донимали? Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали.

У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич.

Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись. Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей.

Он хорошо знает современную музыку. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом. Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты. В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном!

Конечно, ему приходилось трудно. Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру. Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем. С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала. Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете? Кричите, топаете ногами?

Может быть, раз что-то такое себе позволил. И все. Я мягкий родитель. А потом она сама взялась за ум и получила образование. Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила. Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал. Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение. Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать.

Правда, Диме я все-таки навязал. А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт. Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой. А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать. Дима работал у нас клавишником целый год , вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность.

Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок. Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем. Да они все равно не послушают. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили! По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес. Дима очень всем этим увлечен.

Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там. С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016 - Как вам удалось добиться таких близких отношений с внуком? Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать. Но Инна этого не знает: она думает, что она главная. Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите. Только им, да.

И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период. Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы». Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением. А потом уступила. Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой. Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу.

Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар. А теперь они все делают сами. Мне нравится. Стешей больше управляет Лена, ее мама. К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями. Это шутка. Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17.

Я сделал себя сам. Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре. Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым». А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала?

Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба. Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей.

Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не Стас Михайлов и не Киркоров, у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться.

У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Во время учебы участвовал в художественной самодеятельности. В 1958 году в Подольске поступил в вечернюю музыкальную школу, проучился в ней два года. В 1962 году поступил в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, а в 1965 г.

Заведующим кафедрой тогда был Мстислав Ростропович; Ю. Маликов сдавал ему экзамены во время обучения. Преподавателем Маликова был профессор Астахов. В 1969 году Ю. Маликов закончил консерваторию, это был юбилейный, 100-й выпуск. Концертную деятельность он начал еще в 1961 г. Маликову хотелось создать ансамбль современной молодежной песни, с модными ритмами, но на нашей, российской, лирико-драматической основе. С осени 1970 г.

Юрий приступил к созданию ансамбля "Самоцветы".

А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились. Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало.

Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым.

Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков.

Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь.

И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай.

С внуками Димой и Стефанией 2005 - Юрий Федорович, поклонницы вас никогда не донимали? Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки.

Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта.

Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич. Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись.

Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей.

Он хорошо знает современную музыку. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом. Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты.

В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном! Конечно, ему приходилось трудно. Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру.

Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем. С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала. Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете?

Кричите, топаете ногами? Может быть, раз что-то такое себе позволил. И все. Я мягкий родитель. А потом она сама взялась за ум и получила образование.

Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила. Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал. Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение. Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать. Правда, Диме я все-таки навязал.

А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт. Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой. А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать.

Дима работал у нас клавишником целый год , вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность. Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок. Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем. Да они все равно не послушают.

Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили! По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес. Дима очень всем этим увлечен.

Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там. С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016 - Как вам удалось добиться таких близких отношений с внуком? Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать.

Но Инна этого не знает: она думает, что она главная. Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите. Только им, да. И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период. Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы».

Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением. А потом уступила. Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой.

Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар. А теперь они все делают сами. Мне нравится. Стешей больше управляет Лена, ее мама.

К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями. Это шутка. Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17. Я сделал себя сам.

Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре. Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым».

А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала? Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу?

За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба. Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей.

Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет.

И мы не Стас Михайлов и не Киркоров, у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться. У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди!

Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Во время учебы участвовал в художественной самодеятельности. В 1958 году в Подольске поступил в вечернюю музыкальную школу, проучился в ней два года. В 1962 году поступил в музыкальное училище им.

Ипполитова-Иванова, а в 1965 г. Заведующим кафедрой тогда был Мстислав Ростропович; Ю. Маликов сдавал ему экзамены во время обучения. Преподавателем Маликова был профессор Астахов. В 1969 году Ю.

Маликов закончил консерваторию, это был юбилейный, 100-й выпуск. Концертную деятельность он начал еще в 1961 г.

К слову: тогда группа ещё не имела названия, из-за чего был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля! Из бесчисленного количества вариантов музыкантам понравились «Самоцветы». Первые начинания ВИА «Самоцветы» Очень скоро музыка «Самоцветов» просочилась в программу «Маяк», а также во многие другие — довольно успешные тогда передачи и радиостанции! Первый же живой концерт ансамбля состоялся в летнем театре сада Эрмитаж в Москве: исполнив несколько своих песен, «Самоцветы» буквально влюбили в себя советскую публику… Время от времени состав ансамбля менялся, и, в конечном итоге, сформировался так называемый «золотой состав»: в него вошли Ирина Шачнева, Эдуард Кролик, Сергей Березин, Геннадий Жарков, Валентин Дьяконов, Николай Раппопорт, Юрий Генбачев, Анатолий Могилевский и Юрий Петерсон. Именно с этими участниками ВИА «Самоцветы» увидел свой лучший период в плане хитовых песен — композиции «Увезу тебя я в тундру», «Вся жизнь впереди», «Если сердцем молод» и другие стали олицетворением советской музыкальной сцены 70-х!

А песня «Мой адрес — Советский Союз» и вовсе стала визитной карточкой ансамбля… Основные этапы творчества ВИА «Самоцветы» «Самоцветы» полюбились широкой публике, так как пели о главном и близком для каждого человека — о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, о дилеммах, волновавших советскую молодёжь… Это был один из немногих вокально-инструментальных ансамблей СССР, чьё звучание было поистине патриотическим… С 1972 года «Самоцветы» начали гастролировать и участвовать в крупных музыкальных мероприятиях. Первым их прорывом стало участие в шлягер-фестивале в Дрездене! Там же, впоследствии, выйдет пластинка с четырьмя песнями группы… После советский ансамбль выступит в Варшаве, Берлине, Праге, Гаване, Милане, и даже в странах Латинской Америки и Африки! Не стоит говорить, насколько это был ошеломительный и просто гигантский результат для коллектива из СССР!

Юрий Маликов Самоцветы. Группа Юрия Маликова Самоцветы. Самоцветы 2021 группа. Самоцветы группа состав 2021. Группа новые Самоцветы. Новые Самоцветы состав. ВИА новые Самоцветы. ВИА Маликова. Группа Самоцветы и Инна Маликова. Самоцветы группа сейчас. ВИА Самоцветы 1977. ВИА Самоцветы с Пресняковой. Самоцветы группа состав 1977. ВИА группа Самоцветы 80. Новые Самоцветы. Маликова и новые Самоцветы. Инна Маликова и новые Самоцветы. Группа New Самоцветы. Маликова Самоцветы. Инна Маликова группа. Группа Самоцветы Маликова. New Самоцветы альбомы. Виниловые пластинки ВИА Самоцветы 1973. Самоцветы состав 1977. Ансамбль Самоцветы состав 1977. Самоцветы 2020. ВИА досум Усон. Самоцветы 1 й состав ВИА. Состав самоцветов в 1973 фото и имена. Досум Усен киргизский ансамбль.

Как не поделили "Самоцветы"

Среди известных песен такие, как: «Увезу тебя в тундру», «Мой адрес - Советский Союз», «Там, за облаками», «Вся жизнь впереди», «Не повторяется такое никогда», «Всё, что в жизни есть у меня», «Экипаж - одна семья», «Школьный бал», «Если будем мы вдвоём», «Верба». Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех туров. Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте ВИА «Самоцветы», творчестве и карьере.

А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей.

Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым - А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты!

Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма "Бременские музыканты" стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным. Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко.

Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил.

Генбачев, певица И. Шачнева, в 1975 все они организовали ансамбль «Пламя» во главе с Березиным; Маликов набрал новый состав «Самоцветов». Не случайно это один из самых «прокатных» коллективов Москонцерта, предназначенный для выступлений на разных площадках — от стадионов до сельских клубов. В репертуаре начала 70-х гг.

Михаила Пляцковского , первая песня, принесшая популярность ансамблю; песни Давида Тухманова — «Мой адрес — Советский Союз», «Налетели дожди» обе на ст. Харитонова ; песни молодых авторов— «Верба» Эдуарда Ханка, ст. Юрия Рыбчинского , «Молодо-зелено» С. Томина, ст. Игоря Шаферана. К 1975 круг авторов значительно расширяется. Харитонова, «На земле живет любовь» — ст. Леонида Дербенева , включают в репертуар песни Владимира Шаинского «Багульник», ст. Пляцковского , Никиты Богословского «Песня о дружбе», ст.

Михаила Танича. Популярными у аудитории остаются и песни Фрадкина — лирическая «Добрые приметы» ст. Евгения Долматовского , трагедийная, суровая «Удеревни Крюково» ст. Острового , военная «За того парня» ст. Ансамбль замечает Роберт Рождественский , на его стихи пишут песни «Вся жизнь впереди» А. Экимян, «Там, за горизонтом» «Там, за облаками» Марк Фрадкин, получившие известность в исполнении «Самоцветов». Содружество с «Самоцветами» рождает песню Е. Мартынова «Если сердцем молод» ст. После гастролей по странам Латинской Америки 1975, Колумбия, Аргентина , «Самоцветы» работают в совершенно новом составе и в другом направлении.

Рождение «Самоцветов» связываю с 1970 годом, когда, окончив Московскую консерваторию, я оказался в составе артистической делегации в Японии на выставке «Экспо-70». Несколько месяцев мы проработали в павильоне Советского Союза , где пропагандировались советские достижения и русская кухня. Особенно большой популярностью, как ни странно, у японцев пользовались шашлыки, водка и киевские котлеты. Именно там, на выставке в Осаке, я задумал создать свой ансамбль и определился, в каком музыкальном направлении двигаться. Меня пригласили в Японию как музыканта, бас-гитариста. Работали квартетом, играли на балалайке, гитаре, аккордеоне с баяном, ложках-поварешках.

Солировала знаменитая Нина Дорда. Нас хорошо встречали, бисировали, особенно бурно реагировали на песню «Огонек»: «На позиции девушка провожала бойца…» Мы пели по-русски, зал подпевал по-японски. Думаю, эта песня попала в Японию после войны, от пленных. На выставку съехались делегации из десятков стран, у каждой - свой павильон, где вечерами проходили концерты, выступления танцевальных и музыкальных коллективов : фольклор, поп-музыка, классика. Там я увидел и услышал самого Тома Джонса с его «Delilah» «Делайла». Та поездка для меня, молодого парня, стала невероятным потрясением - будто вышел в открытый космос.

У музыкантов из капстран оказалось огромное количество микрофонов, гитар, синтезаторов, колонок с чистейшим звуком. У нас и в помине ничего подобного не было! Конкуренции в то время на советской эстраде не было никакой. Только появились «Поющие гитары», «Веселые ребята» и «Голубые гитары» - все, больше никого. Все играли на допотопных инструментах. По субботам я смотрел по телевизору полуторачасовые программы мировых звезд.

У нас тех артистов и те коллективы вообще не показывали - в лучшем случае мелькала какая-нибудь Вондрачкова, Марыля Родович да Карел Готт. Насмотревшись на все это великолепие, я решил создать кардинально новую группу, нетипичную для того времени в нашей стране. Сразу решил, что солировать будет яркий, харизматичный вокалист - по аналогии с Томом Джонсом. Новой команде, которую я намеревался набрать в Москве и которой еще не придумал имя, явно требовалась хорошая аппаратура. В общем, все деньги, которые заработал за восемь месяцев, вбухал в будущие «Самоцветы». Брал в магазинах все, что считал нужным.

Это «нужное» поместилось в итоге аж в 15 огромных ящиков! Накануне вылета я позвонил Люсе: встречай в аэропорту, закажи вместительный автобус. Люся тоже надеялась на лучшее. Думала, что я жемчуг привезу, наручные часы Seiko, жутко популярные в то время, одежду. Нет, она плакала. И повторяла: «Зачем?

Для чего все это? Как только вернулся в Москву, бросился на поиски вокалиста своей будущей группы. Знакомые подсказали, что в Тульской филармонии работает латыш Лев Пильщик - вылитый Том Джонс: и голос похож, и внешнее сходство поразительное. Лева полгода поработал в ансамбле и заложил основу, на которой в дальнейшем укрепились «Самоцветы». Но ему пришлось уехать: тогда из-за проблем с пропиской в столице невозможно было оставаться на долгое время. Много мы поменяли солистов, но каждый был похож на Тома Джонса.

Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял. Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность.

А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали. А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса - «Самоцветы» подарили вам дружбу с Пресняковыми - Еленой и Владимиром. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м. Познакомились мы случайно.

Я отдыхал с женой в Одессе, вечером оказались на концерте в филармонии, на выступлении ансамбля «О чем поют гитары»: Лена пела, Володя играл на саксофоне. Вскоре у них закончился контракт в одной из филармоний, они вернулись в Свердловск и сидели там без работы. Тогда я их пригласил в «Самоцветы». Пресняковы приехали в Москву, когда их Вовочке, младшему, было семь лет, а моему Диме - пять. Почему «Самоцветы»? И были ли другие варианты?

Название подсказал Олег Анофриев. Мы с ним и с Левой Оганезовым были на гастролях выступали тогда трио, Олег пел, мы аккомпанировали и зашли в универмаг. У секции «Русские самоцветы» Олег мне говорит: «Юр, название хорошее». А мы тогда только репетировать начинали с новой группой , это был конец 1970 года. И я лихорадочно искал варианты, записывал в блокнотик все, что предлагалось. Написал: «Русские самоцветы», а Олег засмеялся - в группе же половина с нерусскими фамилиями!

До лета 1971-го был в поисках, ансамбль выступал без названия. Пока наконец не оказались с ребятами на эфире популярной тогда радиопередачи «С добрым утром! Мы спели в эфире «Увезу тебя я в тундру», и ведущая спросила: «Как называется ваш ансамбль? Она предлагает: может, хотите обратиться к радиослушателям? И я попросил в эфире присылать письма с предложениями. Чего нам только не предлагали, тысячи названий!

От «Тундры» и «Романтиков» до «Белоснежки и семи гномов». Попадались и «Самоцветы» - как слово из той песни: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем». В октябре 1971 года я определился. В 1970-м редактор Галя Гордеева сделала на радио программу «Запишите на ваши магнитофоны». Ее слушали миллионы. Если песня нравилась, записывали на бобины и крутили уже по всей стране.

Мы спели в эфире «Школьный бал» и наутро проснулись знаменитыми. Вам, наверное, пришлось побегать за маститыми композиторами и поэтами? Сначала пришлось, конечно, постоять в очереди, а потом уже композиторы сами выстраивались в очередь к «Самоцветам». Марк Фрадкин сыграл серьезную роль в биографии ансамбля, дав нам исполнить «Увезу тебя я в тундру» и «За того парня». Уже позже я предложил Леве Лещенко спеть песню «За того парня» в Сопоте - с ней он и победил. Потом Кола Бельды отправился в польский Сопот.

Я разрешил ему исполнить «Увезу тебя я в тундру». Эта песня добавила ему популярности, но «Самоцветы» были первыми исполнителями. С мамой и папой начало 1970-х - Есть еще одна замечательная песня - «Не надо печалиться». Сегодня она особенно актуальна… Музыку написал генерал милиции Алексей Гургенович Экимян. В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому.

Мне как-то позвонили с фирмы «Мелодия» и попросили приехать. Генерал вошел в форме, все встали, он сел к роялю и исполнил эту песню. Мне она сразу понравилась, «Самоцветы» ее до сих пор исполняют. Или вот еще один счастливый случай. Однажды мы приехали на гастроли в Новосибирск. После концерта за кулисы зашел молодой человек - студент мединститута Олег Иванов.

И запел: «Унижаться, любя, не хочу и не буду…» Мимо проходила моя супруга Людмила. Она остановилась и говорит: « Хорошая песня ». И пошла дальше. Я думаю: «Женщинам наверняка понравится! У Люси отменный вкус». На «Самоцветы» шла молодежь, чтобы услышать гитару.

До конца 1960-х годов электрогитар на советской эстраде не существовало. Нет, были семиструнные, но это все не то. У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра. Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской.

О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей.

А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что. Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов».

После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего. И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру.

Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой. Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками.

Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию.

А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину.

Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть.

Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал.

История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео.

самоцветы группа сейчас состав | Дзен Самоцветы, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
САМОЦВЕТЫ | Энциклопедия Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой.
Состав группы самоцветы в 1977. Забытые имена. Группа "Самоцветы". Начало музыкальной карьеры Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень.

Парад ансамблей - Музыканты: Самоцветы

Осенью 1975 фактически весь состав ансамбля ушел от своего художественного руководителя и в том же году был реорганизован под названием "ПЛАМЯ". Маликов набрал новых музыкантов. Кобзева, А. Брандов и Е.

Главные роли исполнили Инна Маликова и актёр Дмитрий Певцов. Режиссером стал Глеб Сущев. Новые Самоцветы фотография Более чем за 12 лет работы «Новые Самоцветы» придали новое звучание таким хитам как «Мир не прост», «Вся жизнь впереди», «Прощай», «Синий иней», «Venus», «В последний раз». Также коллектив записал ряд собственных песен, снял несколько клипов как на старые, так и на новые композиции. Да, это в основном каверы, но вы не представляете, как сложно сделать старую советскую песню актуальной сегодня. При этом что для российского шоу-бизнеса большая редкость состав коллектива ни разу не менялся. В прессе «Новые Самоцветы» нередко называют «лучшей кавер-группой России».

В ответ на замечания, что группа просто воспользовалась известным брендом, И. Маликова отвечала: Новые Самоцветы фотография « Может быть, потому наш коллектив и получил такую популярность, что мы нашли для старых песен правильное современное звучание.

Михаила Пляцковского , первая песня, принесшая популярность ансамблю; песни Давида Тухманова — «Мой адрес — Советский Союз», «Налетели дожди» обе на ст. Харитонова ; песни молодых авторов— «Верба» Эдуарда Ханка, ст. Юрия Рыбчинского , «Молодо-зелено» С. Томина, ст.

Игоря Шаферана. К 1975 круг авторов значительно расширяется. Харитонова, «На земле живет любовь» — ст. Леонида Дербенева , включают в репертуар песни Владимира Шаинского «Багульник», ст. Пляцковского , Никиты Богословского «Песня о дружбе», ст. Михаила Танича.

Популярными у аудитории остаются и песни Фрадкина — лирическая «Добрые приметы» ст. Евгения Долматовского , трагедийная, суровая «Удеревни Крюково» ст. Острового , военная «За того парня» ст. Ансамбль замечает Роберт Рождественский , на его стихи пишут песни «Вся жизнь впереди» А. Экимян, «Там, за горизонтом» «Там, за облаками» Марк Фрадкин, получившие известность в исполнении «Самоцветов». Содружество с «Самоцветами» рождает песню Е.

Мартынова «Если сердцем молод» ст. После гастролей по странам Латинской Америки 1975, Колумбия, Аргентина , «Самоцветы» работают в совершенно новом составе и в другом направлении. Постепенно отказываются от исполнения традиционных песен известных композиторов, расширяют круг авторов, которые пишут специально для ВИА. Добрынин «Все, что есть у меня», ст. Дербенева, 1976; «Будьте счастливы», «Первый день», «Чужая свадьба», ст. Рябинина, 1977 , Алексей Мажуков «Выпускаю синицу», 1978.

За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь.

И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. С внуками Димой и Стефанией 2005 - Юрий Федорович, поклонницы вас никогда не донимали?

Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту!

Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич. Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться.

Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись. Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж.

Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей. Он хорошо знает современную музыку. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом. Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты.

В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном! Конечно, ему приходилось трудно. Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру. Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы.

Сын вообще не доставлял никаких проблем. С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала. Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете? Кричите, топаете ногами? Может быть, раз что-то такое себе позволил.

И все. Я мягкий родитель. А потом она сама взялась за ум и получила образование. Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила. Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал. Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение.

Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать. Правда, Диме я все-таки навязал. А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт. Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой.

А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать. Дима работал у нас клавишником целый год , вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность. Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок. Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем. Да они все равно не послушают.

Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили! По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес. Дима очень всем этим увлечен. Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там.

С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016 - Как вам удалось добиться таких близких отношений с внуком? Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать. Но Инна этого не знает: она думает, что она главная. Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите.

Только им, да. И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период. Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы». Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением. А потом уступила.

Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой. Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар. А теперь они все делают сами. Мне нравится.

Стешей больше управляет Лена, ее мама. К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями. Это шутка. Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17. Я сделал себя сам.

Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре. Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым». А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни».

Это ли не высшая похвала? Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба. Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице.

Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей. Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто.

Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не Стас Михайлов и не Киркоров, у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться. У многих людей еще хуже.

Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Во время учебы участвовал в художественной самодеятельности. В 1958 году в Подольске поступил в вечернюю музыкальную школу, проучился в ней два года. В 1962 году поступил в музыкальное училище им.

Ипполитова-Иванова, а в 1965 г. Заведующим кафедрой тогда был Мстислав Ростропович; Ю. Маликов сдавал ему экзамены во время обучения. Преподавателем Маликова был профессор Астахов. В 1969 году Ю. Маликов закончил консерваторию, это был юбилейный, 100-й выпуск.

Концертную деятельность он начал еще в 1961 г. Маликову хотелось создать ансамбль современной молодежной песни, с модными ритмами, но на нашей, российской, лирико-драматической основе. С осени 1970 г. Юрий приступил к созданию ансамбля "Самоцветы". Поначалу, исполняли песни разных композиторов , делали свои аранжировки песен советских композиторов в таком стиле, чтобы это было интересно молодежи. Со всей страны присылали ноты, песни.

Они создали образ поющего романтика, но направления поп-музыки. В нашей стране "Самоцветы" стали, законодателями моды в манере исполнения, во внешнем виде , в песнях. Впервые их выступление состоялось в эстрадном театре сада "Эрмитаж" в Москве, летом 1971 года, а вскоре после успешного дебюта в радиопередаче "С добрым утром" в их исполнении прозвучали песни "Пойду ль, выйду ль я" и "Увезу тебя я в тундру". Поначалу музыканты подбирались лишь по степени вокальной одаренности и мастерства во владении тем или иным инструментом. Позже Маликов стал более требовательным, убедившись, насколько важны для эстрадного артиста его общая культура , характер актерских данных. Ансамбль поставил перед собой задачу стать достойным пропагандистом советской песни.

При всех трудностях формирования репертуара, это им удавалось. Песни: "За того парня" муз.

Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы»

Новые Самоцветы Эта статья о музыкальном коллективе, созданном как продолжение. О подлинном ансамбле см. Создана в 2006 году Юрием Маликовым и его дочерью Инной Маликовой, как продолжение вокально-инструментального ансамбля «Самоцветы». Идея появилась после того, как Инна Маликова и Александр Постоленко исполнили песню «Рассвет, закат» и начали работать в дуэте. Первое выступление состоялось в Государственном Кремлевском дворце на Юбилейном концерте в честь 35-летия группы «Самоцветы» ноябрь 2006. В 2012 году композитор Сергей Ревтов написал для коллектива первый сольный сингл «Помнишь Modern Talking». На эту композицию группа сняла клип, режиссером которого стал Хиндрек Маасик.

В 2014 году вышел второй альбом Новых Самоцветов «Вся жизнь впереди, надейся и жги! В 2015 году коллектив придумал концептуально новое решение для песни «Мир не прост», а режиссер Марат Адельшин воплотил визуальное решение, сняв клип. Весной 2016 года в честь своего 10-летия группа дала концерт в Backstage Crocus City. Вскоре вышла вторая авторская песня группы «Сердце не камень». Режиссером видео выступил Евгений Курицын. В 2017 году, к 30-летию песни Дмитрия Маликова «Ты моей никогда не будешь», «Новые Самоцветы» сделали ремейк этой композиции.

В 2018 году к 12-летию группы «Новые Самоцветы» выпустили свой третий по счету альбом с символическим названием «12».

Рубрика: Кружатся диски Автор: Калинина Елена «Московский вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» был создан в 1971 году выпускником Московской государственной консерватории Юрием Маликовым. В состав ансамбля входят десять человек; большинство из них имеет специальное музыкальное образование. Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах.

Показать ещё Самоцветы Советская и российская музыкальная группа. Создатель и бессменный руководитель - Народный артист России Юрий Маликов. Среди известных песен такие, как: «Увезу тебя в тундру», «Мой адрес - Советский Союз», «Там, за облаками», «Вся жизнь впереди», «Не повторяется такое никогда», «Всё, что в жизни есть у меня», «Экипаж - одна семья», «Школьный бал», «Если будем мы вдвоём», «Верба».

О нем заговорили, когда он стал выступать вместе с коллегами в ансамбле «Витязи». В «Акварели» участвовал недолго — всего год в 1977 г. Десять лет работал в «Пламя» - с 1979 г.

В начале 90-х годов заявил о себе как композитор и исполнитель самостоятельно написанных текстов. А в «Самоцветы» пришел в 1997 г. Александр Сергеевич Нефедов Александр окончил музыкальное училище. Является профессиональным вокалистом. До того, как Александр Нефедов попал в 1980 г. Умеет играть на барабанах и ритм-гитаре.

В период, когда «Самоцветы» на время останавливали свою деятельность, он уверенно занимался сольным продвижением. В 1992 г. Работал начинающим актером в студии кукол. Армию проходил в ансамбле песен и плясок. В «Самоцветы» попал в 1977 г. Выступал с огромным количеством пародий на многих артистов.

Является заслуженным деятелем одной из республик Узбекистана. Ирина Васильевна Шачнева Ирина Шачнева родилась 65 лет назад, 30 января. Маликов изначально пригласил ее в качестве солистки в «Самоцветы». После распада первого аутентичного состава ансамбля приняла участие в его развитии в 1995 году и по сей день работает в этом коллективе. Также является почетным членом союза музыкантов России. После того как окончил музыкальное училище, стал работать в театре.

Его приняли в состав «Аракса». Примерно в это же время поступил в институт культуры на преподавателя музыки. В «Самоцветы» его пригласили в 1976 г. С 1974 по 1980 год участвовал в знаменитых постановках театра. Ближе к 81-му возвращается в «Самоцветы». Через четыре года начинает сольную деятельность.

Хорошо относится к футболу. Является участником сборной эстрадных звезд, где занимает роль бомбардира. Впервые произошло это в 1957 г. Уже в 1960 г. У него достаточно большое количество дипломов за плечами: он окончил академию, училище и аспирантуру. Все его специальности связаны с музыкой.

В 1991 г. А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 г. Его родители были музыкантами, поэтому он продолжатель семейных традиций. Сейчас ему 70 лет род. О нем вышла провокационная статья, в которой говорилось о его «мерзком» репертуаре. В итоге артиста не брали на работу буквально никуда, даже в самодеятельность.

Спасением для него стал Маликов. Он пригласил его в ВИА «Самоцветы».

Самоцветы состав

В честь 35-летнего юбилея легендарного ВИА «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы создали новый музыкальный проект «NEW Самоцветы». присоединилась к группе «Самоцветы» в 1975 году и до сих пор работает солисткой. Самоцветы, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. ВИА «Самоцветы» вот в таком составе. ВИА Самоцветы «Там, за облаками»", Юрий Маликов в 1971 году становиться создателем ансамбля «Самоцветы», дебют которого состоялся в эфире радиопередачи «С добрым утром!».

«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ»

самоцветы группа сейчас состав | Дзен это советский и российский вокально-инструментальный ансамбль, победитель всевозможных конкурсов.
Самоцветы состав Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре.
Виа "самоцветы". Самоцветы Кто поет в новых самоцветах Самоцветы, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Группа «новые самоцветы» – биография знаменитости, личная жизнь, дети На снимке: нынешний состав «Самоцветов»: Александр Нефёдов, Олег Слепцов, Елена Преснякова, Георгий Власенко.
Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2018 «Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании.

Виа "самоцветы". Самоцветы Кто поет в новых самоцветах

Большой юбилейный концерт группы «Новые Самоцветы» — это двухчасовое шоу, посвящённое творческому пути ВИА и его юбилею — 15 лет на сцене! Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. ВИА «Самоцветы» слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» – проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. с 1971 по 1992: ВИА "Самоцветы" бас-гитара, бэк-вокал, художественный руководитель, композиция.

Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2023

Новости СМИ2 Первый состав группы «Самоцветы» на сцене Именно там Юрия увлекла современная музыка, а в особенности ее техническая составляющая. Меньше чем за год он заработал приличные деньги, которые полностью потратил на закупку аппаратуры и музыкальных инструментов. Претендентов он прослушал немало, прежде чем окончательно определился с составом. Летом 1971 года на радио в передаче «С добрым утром! Одна из песен «Увезу тебя я в тундру» потом стала настоящим хитом.

Слова за слово, и Валентин демонстративно хлопнул дверью, отказавшись выходить на сцену с такими условиями. На фоне этого Дьяконов понял, что он ничем не хуже своего руководителя и создал свой собственный ансамбль под названием ВИА «Пламя». Вместе команда старалась добиться еще больших результатов. Так, в 1976 году вышла первая пластинка, в которую вошли песни «До 16 лет», «Дорога дальня», «Здравствуй, мама» и другие. Однако вскоре музыкант задумался о продолжении сольной карьеры и сделал ставку на свой личный успех. В 1979 году на конкурсе «Песня года-79» зрители с восторгом приняли его песню «Красный конь», а Валентин устремился к новым высотам на советской эстраде.

В попытках найти себя Феноменальный талант Валентина не знал границ: на пути к успеху он создал первую полноценную студию звукозаписи. В начале 80-х Дьяконов своими руками собирает комнату c уникальным для того времени оборудованием. Благодаря его трудам, советские слушатели смогли познакомиться с пластинками Вячеслава Малежика и песнями Александра Серова. К тому же он примерил на себя роль звукорежиссера с Юрием Антоновым и даже записал его диск «Лунная дорожка».

ВИА выступал с концертами в Москве, в октябре 1972 выступил на музыкальном фестивале в Дрездене в то время ГДР , записывал пластинки и выступал на радио и телевидении. Осенью 1975 фактически весь состав ансамбля ушел от своего художественного руководителя и в том же году был реорганизован под названием "ПЛАМЯ". Маликов набрал новых музыкантов. Кобзева, А.

Хоть и прошел все вокальные туры на ура, но не был принят окончательно из-за того, что не имел документов о среднем образовании. Повторно поступал уже в 1969 г. Решающими годами в его жизни стали 1973-1975 гг. Именно в этот период он знакомится с Юрием Никулиным и работает в цирке на Цветном бульваре. На четвертом курсе устраивается на работу в Московский театр оперетты. В коллектив «Самоцветы» Винокур попал в 1975 г. Через два года он получил премию на Всероссийском конкурсе артистов. И с того времени ведет сольную деятельность. Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род. В первый класс он пошел в Мелитополе. Школу окончил с отличием. Одновременно с обязательным образованием он также получал и дополнительное — музыкальное. Умеет играть на фортепьяно. В этом же населенном пункте окончил институт механизации сельского хозяйства. Хоралов — подающий надежды спортсмен. Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах. Здесь он был солистом с 1976 г. После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Сейчас Анатолию 69 лет. Родился 19 ноября 1943 г. Детство артиста прошло в Риге. Обучался с 1995 г. Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой. В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий.

Самоцветы (ВИА)

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Самоцветы), включая «Всё, что в жизни есть у меня», «Прошлогодние глаза» и другие. пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. У ВИА "Самоцветы" нет точной даты рождения: в конце 1970 года впервые собрались на репетицию, 14 июня 1971 года сдали первую программу, 31 июля был первый концерт, 8 августа – первый эфир, в октябре Читать далее →2 фотографии9 видеороликов. Главная» Новости» Новые самоцветы концерты. ВИА «Самоцветы» — лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания». История создания советской группы «Самоцветы», первый состав участников с Валентином Дьяконовым, солистка Елена Преснякова, художественный руководитель Юрий Маликов.

Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»

Валентин Дьяконов А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 слепцов Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области.
Самоцветы (ВИА) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий