Как сообщил директор по продуктам и программам российского автоконцерна Олег Груненков, работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией планируется завершить до конца этого года. «АвтоВАЗ» начал серийное производство модели Lada Vesta, оснащенной автоматической трансмиссией, первая партия таких автомобилей уже выпущена. Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. 1.8-литровый мотор и «автомат» появятся на Lada Vesta NG в 2024 году.
Популярное за неделю
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Новый кузов
- Сообщество
- Комментарии
- Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
- Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
Если жать газ в пол, трансмиссия имитирует переключение семи квазипередач, которая свойственна для гидроавтомата. При этом набор скорости происходит плавно и уверенно. Эксперт отметил, что калибровка произведена столь точно, что в поездке просто забывается о том, что установлен вариатор, никаких претензий по поводу набора скорости и управления нет. Стоимость доплаты, по словам эксперта, довольно незначительна за особые удобства во время вождения, особенно в пробках.
Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе. Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма».
Также появилась новая опора силового агрегата, — пояснили представители концерна. Однако пока что остается неизвестной цена, комплектация и сроки продажи новых Lada. Ждете обновленную Lada?
Нет, мне моей «ласточки» хватает У меня нет машины и не планирую заводить Другая новинка тольяттинского концерна — представительская Lada Aura — уже рассекает по дорогам Самарской области.
При этом он не уточнил, что это будет за коробка передач и кто будет ее производить. В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер. Кроме того, автоматической коробкой передач в будущем оборудуют и Lada Aura удлиненная Vesta. Пару такой трансмиссии составит 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л.
Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta
Дмитрий Ласьков Что за вариатор с новым мотором? Двигатель новый весьма условно — это знакомый 1. А также избавленный от проблем с повышенным расходом масла и встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Мой коллега Ефим Репин рассказывал о новом двигателе во всех подробностях в этом материале.
На отдачу «лошадей» и «ньютонов» апргейд двигателя не повлиял: это по-прежнему 122 л. На данный момент этот мотор устанавливается только на двухпедальные Весты. Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов.
В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco. Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя.
Мотор концерна Renault-Nissan и вариатор Jatco больше недоступны. Вместо этого адаптирована китайская бесступенчатая трансмиссия в пару к отечественному двигателю 1. Начальный 8-клапанный вариант имеет динамику разгона до сотни за 13,6 секунды. Несмотря на увеличенную мощность, флагманский мотор, имея более совершенное газораспределение, обладает той же экономичностью, что и базовый двигатель.
Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра на 100 км для обеих модификаций. Вариант с вариатором разменивает сотню за 11,6 сек. Управляемость и проходимость По части настройки управляемости Лада Веста 2024 является наиболее «способным» автомобилем российской разработки. Абсолютно новое шасси и передняя подвеска с L-образными рычагами сделали вождение не только более безопасным, но и азартным.
В поворотах радуют четкие реакции без явной склонности к недостаточной поворачиваемости, а на при прямолинейном движении с высокой скоростью ощущается высокий предел стабильности и безразличие подвески к профилю покрытия. Реактивное действие на руле также достойно высоких оценок, и очень хочется верить, что на версиях 2024 года, перешедших на отечественный узел, подобная картина сохранится. По меркам легковушек проходимость Lada Vesta 2024 является её сильной стороной. Основная причина кроется в геометрии, а именно в углах въезда, съезда и, конечно, в 178-миллиметровом клиренсе.
А кому подобного окажется мало, за доплату предлагается исполнение Кросс с увеличенным на 2,5 см дорожным просветом. Не последнюю роль в этой дисциплине играет энергоемкость подвески, которая очень хорошо приспособлена для сложных дорожных условий. Посетовать можно лишь на отсутствие электронных помощников, способных имитировать блокировку межколесного дифференциала. По итогам проведенного краш-теста выяснилось, что новая модель на сегодняшний день является самым безопасным автомобилем отечественной разработки.
Как следствие, удалось заработать максимальные 4 звезды рейтинга безопасности и 15,1 балла из 16 возможных. Незначительный недобор связан с нагрузкой на ребра, где уровень сжатия лишь немного вышел за границы зеленой зоны, получив «четверку» вместо «пятерки». Плюсы и минусы Как и прежде, основным плюсом Lada Vesta 2024 останется непревзойденная привлекательность её комплектаций и цен. Проведенный рестайлинг позволил избавиться от главного прежнего недостатка в виде излишне бюджетных отделочных материалов салона.
Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались. Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются. По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина. И приобретал он достаточно экзотичную модель — Niva Bronto. Фото: АвтоВзгляд Впрочем, небольшое количество покупателей объясняется тем, что мы объезжали торговые точки утром рабочего дня.
Lada Vesta Фото: Lada Модель в аналогичной комплектации с автоматом обойдется в 1 677 900 руб. В качестве коробки тут используется китайский вариатор, который делает компания WanLiYan, который можно встретить на моделях таких марок как Geely, Chery, Haima и т. А еще новая версия Lada получила 1,8-литровый двигатель. Его в Тольятти делали и раньше он имел индекс 21179 , однако в 2022 году выпуск силового агрегата был приостановлен. И вот в 2024 году 1,8-литровый мотор вновь появился под капотом Lada.
BMW, Nissan, китайский кроссовер: что можно купить в 2024 году вместо новой Lada Vesta с автоматом
- АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
- «РГ»: АвтоВАЗ начнет массовый выпуск автомобиля Lada Vesta с «автоматом» в 2024 году
- Внешние отличия
- Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
- «АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач
- ⚡Эксклюзивно
«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Вариатор стоит на всех моделях Весты, за исключением Lada Vesta Sport.
АКПП на Lada Vesta
- Как не убить новую коробку АвтоВАЗа
- Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- "Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов
- Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много)
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
Модель Lada Vesta оснастят автоматической трансмиссией. Модель Lada Vesta оснастят автоматической трансмиссией. «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Lada Vesta с обновленным мотором и новой коробкой CVT встала на конвейер. Он сообщил, что выпуск обновленной Vesta с «автоматом» ожидается в первом квартале 2024 года. Причем ожидается, что автомат появится вместе с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. — «Весте» очень не хватает приличного и относительно мощного мотора.
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta | © 2024 Google LLC. |
Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много) | Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. |
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Эта модель стала продолжением успешной серии "Lada Vesta", которая была представлена на рынке в 2015 году. Огромная работа проделана менеджментом предприятия, чтобы добиться такого процента локализации всего за 1 год. Основными отличиями новой "Lada Vesta NG " от предыдущих версий является наличие двух типов моторов - 8-клапанный 1. По понятным причинам от мотора 1.
Разгоняется автомобиль с вариатором до 100 км в час за 11,3 секунды.
Автомобиль плавно трогается, разгоняется без рывков, не дергается. Расход бензина в смешанном цикле достигает 7,1 л. Цена начинается от 736 900 рублей универсал — от 773 900 рублей. LADA Vesta AТ Comfort уже имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники не только передних, но и задних дверей, парктроник, круиз-контроль, универсальный руль и современная аудиосистема.
Снаружи и ручки, и зеркала имеют цвет кузова. Цена этой комплектации — от 767 900 рублей универсал — 801 900 рублей. LADA Vesta АТ Luxe уже имеет и боковые подушки безопасности, противотуманки, которые подсвечивают в повороте, интересные 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденья и тканевые, и с эко кожей, стоят датчики дождя и света. Luxe стоит — от 829 900 рублей универсал — от 886 900 рублей.
По его словам, покупка топового седана обойдется «примерно в 2 млн руб. Никаких внешних изменений У их коллег Lada Granta с «автоматом» также не оказалось. Более того, менеджер торговой компании, во всяком случае по его словам, оказался в неведении относительно старта производства таких машин.
При этом продавец сразу предложил приобрести Lada Vesta с вариатором, недостатка в которых автосалон явно не испытывает. Базовый двухпедальный седан сотрудник шоу-рума оценил 1 620 000 руб. Все тоже самое что и у машины с механикой.
Под капотом — сильно модернизированный атмосферник ВАЗ-21179. Заправлять можно АИ-92, но лучше все же 95-м», — поясняет сотрудник дилерского центра. Одновременно универсалы «Веста» в начальной комплектации оказались в автосалоне в дефиците.
По словам менеджера у них остался один Lada Vesta SW с бесступенчатой коробкой передач за 1 770 000 руб. На официальном сайте АвтоВАЗа рекомендуемые розничные цены на эту модель стартуют от 1 718 900 руб. В другом столичном шоу-руме и вовсе заявили, что двухпедальных «Грант» в свободной продаже не будет.
Как заверил корреспондента Autonews. Модель в кузове седан в этом дилерском центре сейчас стоит минимум 1 818 000 руб. Это оказалось даже дешевле, чем на официальном сайте, где модель с «автоматом» стоит минимум 1 820 900 руб.
При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ рекомендованных розничных цен — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку». Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины.
Его особенность заключается в возможности постоянно сохранять обороты двигателя в диапазоне максимального крутящего момента, комментирует Васильев. Оно позволяет компенсировать недостаток крутящего момента и мощности правильно подобранным передаточным числом трансмиссии", - сказал он. С точки зрения надежности, по мнению Васильева, проблем быть не должно.